Велосипеды с электроприводом

Велосипеды с электроприводом

Время чтения: ~8 минут Автор: Виталий Петров 35

Содержание

  • Устройство электровелосипеда
  • Виды электроприводов
  • Комментарии

Каждому человеку будет очень тяжело крутить педали при подъеме в горку, особенно с затяжным уклоном. Не менее утомительно ездить на велотранспорте против сильного ветра, когда даже со спуска нужно прилагать усилие на педали, чтобы не остановиться.

На прямых участках дорог, ну и особенно на склонах, велосипед имеет одни преимущества: тишина хода, нет ограничения в запасе топлива, не предъявляются требования государственного транспортного учёта.

Скорее всего, если бы были массово доступны велосипеды с электроприводом, то легким двухколесным транспортом пользовались бы раза в два больше людей.

Устройство электровелосипеда

Чтобы собрать самодельный электропривод или установить купленный комплект на велосипед необходимо знать назначение отдельных устанавливаемых деталей. По сути, электровелосипед – это обычный велосипед, на котором дополнительно закреплены следующие детали:

  • электродвигатель;
  • передаточный механизм;
  • аккумуляторная батарея;
  • контроллер;
  • регулятор скорости;
  • оборудование контроля.

Электродвигатель может быть коллекторным, со щетками, или бесколлекторным, более простым по устройству, но более габаритным при равной мощности.

Рационально устанавливать на велосипед электромоторы мощностями в пределах 150-1500 Вт. По рабочему напряжению электродвигатели выбираются на 12, 24, 36, 48 В.

Чем выше напряжение, тем ниже ток, протекающий по обмоткам двигателя и подключаемым проводам, следовательно, можно использовать проводники меньшего сечения.

Своими руками можно собрать ременной, цепной или фрикционный передаточный механизм.

Обратите внимание

Аккумуляторная батарея обычно закрепляется на багажнике или в креплении на раме велосипеда. Лучше использовать необслуживаемые аккумуляторы, без жидкости.

Свинцово-кислотные аккумуляторы имеют больший вес, в сравнении с другими типами аккумуляторов, при той же емкости. К тому же из них вытекает кислота при наклоне велосипеда.

Разумно поставить батарею емкостью не более 20 Ач, так как большего объема батареи будут слишком тяжелыми, чтобы возить их на велосипеде.

Контроллер, заводский сборки, представляет собой прямоугольный блок в алюминиевом корпусе, для лучшего охлаждения.

Главное назначение контролера – это изменять величину тока питания электродвигателя, по падению напряжения на переменном сопротивлении в регуляторе скорости. Регулируется ток силовыми тиристорами или полевыми транзисторами, им то и нужно охлаждение при работе.

Второстепенные функции электронного блока: измерять уровень заряда батареи, ограничивать ток заряда батареи, ограничивать скорость передвижения на велосипеде.

Регулятор скорости фактически является переменным резистором. Для удобства этот реостат устанавливается в привычную поворотную ручку, которая одевается на руль.

К оборудованию контроля относятся:

  • предохранители;
  • тормозная ручка с микроконтактом, который отключает электродвигатель во время торможения;
  • фара в корпусе, с выключателем питания, сигналом, светодиодным индикатором уровня заряда батареи;
  • датчик, включающий двигатель при вращении педалей.

Электроприводы для велосипедов бывают трех видов:

  1. Фрикционные.
  2. Цепной, ременной.
  3. Мотор-колесо.

Фрикционная передача

Подобная разновидность электропривода встречается в продаже, но большой популярностью не пользуется. Монтируется привод в сборе с электродвигателем и батареей на подседельный штырь, над задним колесом.

Передача вращения от электродвигателя происходит за счет трения обрезиненного ролика об покрышку. Кажется, что в такой передаче все просто и надежно.

Но такой способ передачи отлично работает только на детских электрических машинках и велосипедах, а для ежедневного использования на большом велосипеде он является не удачным.

У фрикционной передачи много недостатков.

  • Быстро стирается покрышка приводимого в движение колеса.
  • Необходимо поддерживать повышенное давление в камере движимого колеса.
  • Возникает пробуксовка приводного ролика при подъеме в горку, перевозке груза, особенно при езде по мокрой дороге или снегу.
  • Тяжелый привод создает сильное изгибающее усилие на подседельный штырь и постепенно ломает раму велосипеда.

Фрикционный электропривод для велосипеда имеет одно преимущество – простота установки. Велосипед оборудовать таким приводом посильно каждому человеку: достаточно закрепить устройство над колесом, установить ручку-регулятор, и можно отправляться в дорогу.

Ременной или цепной электропривод

Такой вариант привода многие мастера собирают своими руками из электромоторов от стиральных машин, автомобильных стартеров, клиновых ремней, цепей, тяжелых свинцово-кислотных аккумуляторов.

У электроприводов с цепными и ременными передачами есть недостатки.

  • Открытая передача подвержена повышенному износу.
  • Такая передача на колесо значительно более шумная, чем у других электроприводов на велосипед. Особенно слышен шум цепи, ремня при прогулке на велосипеде по парку, лесу.
  • Чтобы подключить подобный электропривод к велосипеду, необходимо на раму поместить громоздкую конструкцию для крепления электродвигателя и ведущей звездочки или шкива.

Элекпропривод через цепь или ремень является очень удобным, чтобы построить самодельный электровелосипед.

  1. Можно подключить цепной привод к многоскоростной передаче велосипеда. Переключая передачи, легко регулировать величину усилия на электродвигатель, при подъеме в гору, проезжая глубокий песок, снег. Когда электродвигатель вращается на полных оборотах, не гудит, он потребляет меньше тока. Заряда аккумуляторов хватает на долгое время, если не перегружать электродвигатель.
  2. Можно собрать такой электрический велосипед с цепным или ременным приводом, который сможет развивать большую скорость, чем готовые, заводской сборки варианты. Развить рекордную скорость на велосипеде поможет имеющаяся скоростная цепная передача.
  3. Свободный выбор места установки электродвигателя, так как длину цепной и ременной передачи можно менять в широких пределах.

Продаются готовые наборы со звездочками, цепью, электромотором, батареей, зарядным устройством, контроллером, ручкой-регулятором, которые подойдут на велосипед без амортизаторов, с жестким хвостом (хардтейл) и полным подвесом. Только цены на электронаборы с цепной передачей выше, чем на комплекты электроприводов другого вида. Большую популярность среди покупателей имеют наборы с цепной передачей тайваньского производителя Cyclone.

Наиболее распространенный вид электропривода, имеющийся в продаже. В таком устройстве бесколлекторный электродвигатель установлен в ступицу колеса.

Преимуществ у колеса с электромотором много:

  • Установить мотор-колесо несложно, как сзади на раму, так и спереди на вилку.
  • Можно собрать полноприводной велосипед, установив два мотор-колеса.
  • Работающий бесколлекторный двигатель практически не слышно.
  • Колесо на велосипеде с большой ступицей смотрится значительно лучше, чем закрепленный на раме электродвигатель.

Имеется несколько замечаний по опыту использования мотор-колеса.

Горный велосипед с планетарной втулкой

  1. Нельзя устанавливать колесо с электромотором большой мощности на алюминиевую вилку, иначе тангенциальная сила вращения мотора сломает усик дропаута вилки. Вилка велосипеда отлично выдерживает поперечную силу, направленную снизу вверх.

    Задние дропауты велосипеда рассчитаны на тангенциальную силу, которая смещает колесо перпендикулярно оси, поэтому на них можно смело ставить колесо с электромотором максимальной мощности.

  2. Нельзя крутить мотор-колесо с замкнутыми проводами, выходящими из него. Первое, что делает человек, взяв колесо в руки – он начинает его крутить.

    При принудительном вращении любой электромотор вырабатывает электрический ток. От статора электродвигателя выходит три толстых провода и два или более тонких от датчика. Если при вращении колеса эти провода будут замкнуты между собой, то между ними пробьет искра, и испортит датчик.

  3. Монтировать электроколесо нужно так, чтобы провода, выходящие из его ступицы, были слева. Тогда колесо будет вращаться в нужную сторону.
  4. Во многих азиатских странах существует ограничение скорости передвижения на велосипеде – не более 25 км/ч. Поэтому в контроллере предусмотрена блокировка от превышения установленной скорости.

    Быстрее разогнаться не получится, даже ускоряя велосипед педалями. Выключенный контроллером электродвигатель будет работать в режиме генерации, как электромагнитный тормоз.

Продается множество наборов, в которые входят: собранное колесо с электродвигателем от 200 до 1000 Вт, контроллер, батарея, зарядное устройство, оборудование контроля, регулятор скорости.

Можно купить более дешевый комплект мотор-колеса на велосипед, в котором нет аккумуляторной батареи, и продается не собранное колесо, а отдельно втулка с мотором. Самые популярные электроколеса на велосипед выпускают фирмы: Electra, Golden motor, Polariss, Yamasaki.

Нужно сказать, что сейчас нет смысла собирать электровелосипед из подручных комплектующих, так как можно приобрести проверенный, надежный набор электропривода на велосипед. К тому же, можно купить готовый, красиво собранный электровелосипед например у таких производителей: GRACE, Izip, Sanyo Electric, Schwinn, Yamaha.

Источник: https://VeloFans.ru/novichkam/velosipedy-elektroprivodom

Как выбрать электропривод для велосипеда?

Чтобы не усложнять себе жизнь, нужно ездить на электровелосипеде, по сути, являющимся обычным велосипедом с моторчиком.

Электропривод на велосипед. Сейчас интернет-магазины предлагают для покупателей большой выбор таких деталей, еще и приятный бонус — бесплатную доставку.

Чтобы самостоятельно собрать мотор, нужно понимать, для чего предназначены устанавливаемые детали. По своей сути, велосипеды с электроприводом являются обычными велосипедами, к которым прикреплен комплект дополнительных деталей:

  • сам электродвигатель;
  • механизм передачи;
  • зарядное устройство либо аккумулятор;
  • контроллер;
  • устройство регулирования скорости;
  • контролирующее устройство.

Мотор бывает с коллектором или без коллектора. Бесколлекторный более простой в устройстве, правда, намного габаритнее. Мощность их практически одинакова. Для покупателей предлагаются электромоторы, напряжение которых — до 1500 Вт.

Дома несложно сделать следующие приспособления: фрикционный, а также ременной или цепной. Для знающих людей это несложно, а набор деталей можно найти в любом магазине.

Аккумулятор чаще всего крепится на багажнике. Рациональнее использовать безжидкостные аккумуляторы, небольшого объема, потому что батареи, у которых большой объем, будут тяжелыми и ездить с ними на велосипеде сложно.

Важно

Комплектация контроллера обычно представлена в виде пластиковой квадратной коробочки, заключенной в корпус из алюминия, для достаточного охлаждения. Первостепенная функция контролера – измерение силы тока в электродвигателе.

Подача тока производится мощными транзисторами, именно они и должны охлаждаться во время работы. Другое назначение контролирующего блока: измерение уровня заряженной батареи, ограничение заряда батареи, контроль скорости движения на велосипеде.

Контролирующим оборудованием являются:

  • предохранители;
  • рычаг, в случае торможения отключающий электродвигатель;
  • содержащаяся в блоке фара, показывающая индикатор зарядного устройства;
  • включающийся при движении педалей датчик.

Электроприводы для велосипедов могут быть представлены тремя механизмами:

  • Цепной, ременной;
  • Фрикционный;
  • Мотор-колесо;
  • Велосипеды с электроприводом.

Сегодня в магазинахвозможно найти любой набор. Рассмотрим их плюсы и минусы. Фрикционный Данная комплектация привода всегда в продаже в большом количестве, но популярность у покупателей не заслужила. Монтаж ее осуществляется на подседельный штырь вместе с электродвигателем и батареей.

В движение конструкция приводится трением прорезиненного валика по покрышке. Поэтому напряжение его не бывает максимальным. Можно подумать, что этот вариант приемлем и надежен.

Замечено, что этот метод передачи удачен только в составе механизмов детской электрической техники, но вот для постоянного пользования на взрослом велосипеде не подходит.

Фрикционная передача имеет много недостатков.

  • Покрышка колеса, которое приводится в движение, быстро стирается;
  • В камере движимого колеса всегда нужно создавать повышенное давление;
  • На склоне горы, при наличии груза, приводной ролик начинает пробуксовывать;
  • Тяжесть привода существенно сгибает штырь под седлом, что ведет к поломке.

Но все же фрикционный привод для велосипеда электрический обладает весомым преимуществом – простотой в установке. Оснастить свой велосипед такого вида приводом сможет любой человек — комплектация его минимальна и не требует сборки: всего лишь нужно укрепить устройство рядом с колесом, добиться правильного положения ручки-регулятора. Теперь можно путешествовать.

Этот вид привода вполне доступно многим мастерам собрать самостоятельно из электромотора старой стиральной машины, также подойдет автомобильный стартер.

Велосипеды с цепным электромотором

Цепные и ременные приводы обладают не только достоинствами, но и недостатками. Плохо защищенная конструкция быстро изнашивается. Ременная передача на колесо издает гораздо больше шума, чем другие. Очень сильно грохот цепи проявляется во время поездке на велосипеде по бездорожью.

Для подключения подобного мотора, требуется поместить на раму объемную конструкцию, которая нужна для прикрепления двигателя. Она создает дополнительные неудобства при езде.

Также возможно подключать цепной привод к передаче скоростей. При переключении передачи можно будет легко контролировать скорость, нагрузку при въезде на горку, а также во время езды по глубокому песку, снегу.

В случае если вращение мотора происходит в полную мощность, он не так сильно гудит, потребление тока уменьшается.

Поэтому заряд аккумулятора остается достаточным в течение длительного времени и электродвигатель не перегружается.

В домашних условиях возможно изготовить велосипеды с электроприводом на цепи или ремне, которые могут развить скорость гораздо больше, чем стандартные комплекты. С помощью цепной передачи вполне реально развить хорошую скорость. Но в этом случае транспорт должен быть оснащен хорошими тормозами.

Из-за того, что возможно изменить расстояние цепной и ременной передачи, вы можете выбрать, где её установить.

Комплектация наборов: она состоит из цепи, батареи, электромотора, блока управления, ручки-регулятора. Все это подходит для любых велосипедов, также в них входит зарядное устройство.

Но цена на комплект цепной передачи больше, чем на комплект другого вида электропривода. Огромную популярность у покупателей заслужил комплект: цепной привод тайваньской марки Cyclone.

Несомненный плюс у фирмы — бесплатная доставка заказа.

Мотор-колесо

Это очень распространенный набор привода, предлагаемый покупателям. В данном устройстве бесколлекторный двигатель устанавливается в ступице колеса.Система мотор-колесо. Достоинств у мотор-колес в достатке:

  • Устанавливать мотор-колесо просто. Его комплектация минимальна;
  • Есть возможность сделать полноприводный велосипед, если поставить второй комплект мотор-колеса;
  • Работу такого двигателя не портит сильный шум;
  • Мотор-колесо на велосипеде выглядит более красиво, чем укрепленный на раме электродвигатель;
  • Скорость его регулировать проще, так как регулятор скорости очень удобный.

На основании опыта использования мотор-колеса можно выделить следующие замечания. Устанавливать мотор-колесо, напряжение которого — больше 1000 Вт, на вилку из алюминия не рекомендуется. Это может привести к поломке вилки и потере управления.

Не стоит прокручивать мотор-колесо, когда провода, которые выходят из него, соединены. Ведь в момент начала работы каждый электромотор начинает производить электрический ток. В двигателе от статора отходят три проводка и два — от датчика.

Когда при вращении мотор-колеса эти провода замкнутся, образуется искра, которая может испортить датчик.

Совет

Устанавливать мотор-колесо надо следующим образом: чтобы провода, которые отходят от ступицы, находились на левой стороне. В этом случае ось начнет вращение в правильном направлении.

В ряде стран принято ограничение скорости движения велосипеда –30 км/ч. С этой целью контроллер блокирует увеличение скорости. Сильнее разгоняться не удастся, даже с помощью педалей. Когда контроллер выключит электродвигатель, он станет работать в качестве тормоза.

В продаже есть большое количество наборов, в комплект которых входят: уже готовое колесо — его мощность 1000 Вт, блок управления, аккумуляторы, зарядное устройство, контроллер. Действует бесплатная доставка.

Существует возможность купить и дешевле комплект мотор-колеса, в котором отсутствует аккумулятор, также в него входит не полностью готовое колесо, но просто втулка и отдельно мотор. Доставка таких заказов до покупателей производится в течении недели.

Наиболее востребованные мотор-колеса выпускаются фирмами: Electra, Goldenmotor, Polariss, Yamasaki.

Источник: http://yvelo.ru/zapchasti/kak_viibrat_xelektroprivod_dlya_velosipeda.html

Оснастите свой велосипед электрическим приводом

Идея установить электропривод на велосипед напрашивается сама собой.

В самом деле, почему двигатель внутреннего сгорания можно (это практикуется уже очень давно), а электрический — нельзя? При современном уровне электроники подобная модернизация велосипеда должна быть даже проще, нежели использование иных движков. Кроме того, это не потребует согласования с регистрационными службами ГИБДД.

Для тех, у кого этот транспорт является основным средством передвижения (например, для ежедневных поездок к месту работы и обратно), электрификация «двухколесного друга» позволит значительно экономить свои силы и нервы.

Нет необходимости простаивать в нередких в нынешнее время пробках, скорость у электровелосипеда для городских условий приличная, так что реальное время поездки, нередко, даже сокращается, по сравнению с обычным наземным личным или общественным транспортом.

Обратите внимание

Постоянно подзаряжая аккумуляторы, дома или в любом доступном месте, можно обладать значительным запасом пробега, и, при правильном расчете маршрута и емкости батарей, всегда быть уверенным в своих возможностях. Да, в конце концов, в случае непредвиденных неприятностей, можно добраться и обычным способом – на педалях.

Некоторые из них проводят глубокий «апгрейд» велосипедов, используя совершенно неожиданные конструкторские задумки, узлы и материалы, зачастую приобретенные на «барахолке» или в автомагазинах. Менее «продвинутые» просто приобретают готовые комплекты для электрификации вело-транспорта – благо, производители предлагают их в достаточно широком ассортименте.

Какие существуют типы передачи вращательного движения от двигателя на ведущее колесо?

Фрикционная передача

Эта разновидность электропривода, хотя и встречается в продаже, но не пользуется особой популярностью. Принцип ее – немудреный.

Двигатель устанавливается прямо у ведущего колеса, передача крутящего момента происходит непосредственно с вала статора на покрышку. Казалось бы – все просто и очевидно.

Но то, что, может быть, применимо для детских электрических машинок и велосипедов, малопригодно в реальном использовании транспорта.

Посудите сами:

  • Нет никаких передаточных звеньев, то есть исключается возможность увеличения угловой скорости колеса за счет использования редукторов;
  • Крайне низкий КПД;
  • Даже незначительное падение давления в камере колеса резко уменьшит эффективность такого привода.
  • Постоянное трение между фрикционом двигателя и протектором покрышки резко снижает ее долговечность.
  • В условиях сырой погоды, грязной дороги, мороза коэффициент трения существенно уменьшится, фрикцион будет пробуксовывать, что снизит и без того невысокую энергоотдачу привода.

Нет, если планировать переделку с реальными повышениями эксплуатационных качеств велосипеда, от подобной схемы лучше сразу отказаться.

Классическая цепная или ременная передачи

Этот принцип чаще всего используется мастерами – «самоделкиными», из-за его визуальной «понятности» и широкого выбора необходимых комплектующих от обычных велосипедов. В качестве двигателя нередко используются электромоторы от бытовой техники (например от стиральной машины) или автомобильного электрохозяйства.

Что можно сказать о недостатках подобного привода?

  • Надо сразу отметить, что переделка велосипеда таким способом потребует от владельца достаточно глубоких знаний механики и высоких технологических навыков.
  • Еще одним недостатком является шумность системы с таким видом передачи, но в дорожных условиях это вряд ли кому-то доставит существенные неудобства.
  • Доработка связана с некоторыми изменениями в конструкции рамы, что может снизить ее прочностные характеристики. Во всяком случае, не рекомендуется проводить подобные работы на велосипедах с карбоновыми или алюминиевыми рамами – только на стальных.

Зато недостатки скрашиваются целым рядом преимуществ:

  • Этот тип передачи – самый экономичный и эффективный из всех существующих.
  • Существует возможность использования ступенчатого переключения передач, привычного для большинства велосипедистов. Это позволит в значительной степени увеличить ресурсы аккумуляторов, выбирая оптимальный режим в зависимости от трафика движения или рельефа трассы.
  • Как правило, подобный тип передачи позволяет использовать уже установленные на велосипеде узлы, что не приводит к значительному увеличению общего веса. Кроме того, экономичность системы дает возможность применять двигатели и аккумуляторы меньшей массы.
  • Наибольшие скоростные показатели также показывают велосипеды именно с такой передачей.

Понятно, что здесь – широчайшее поле для креативных конструкторских идей. Однако, не забыли про велосипедистов и производители – существуют в продаже готовые комплекты для электровелосипеда. Наибольшей популярностью пользуются наборы тайваньской фирмы «Cyclone».

Системы оснащены электродвигателями мощностью от 360 до 1500 Вт, с напряжением питания 24 или 36 вольт. Для управления работой привода используются электронные контроллеры, причем в двигателях до 500 ватт они, как правило, встроенные. В комплект входят все необходимые крепежные элементы, средства визуального контроля и ручного управления приводом.

Монтаж электропривода будет вполне посильной задачей для любого владельца с «правильно растущими руками».

Общее утяжеление велосипеда вполне приемлемое – 3-4 килограмма, но вот скорости, которые он может развивать – весьма внушительны — 40 и более километров в час.

Самое простое решение – мотор-колесо

Для любителей облегченной езды на велосипеде производители предлагают еще один вариант, в котором электродвигатель и колесо конструктивно скомпонованы в один узел, так называемое, мотор-колесо.

Преимущества такой системы очевидны:

  • При установке данного привода велосипед не подвергается каким-либо значимым доработкам, не изменяется значительно и его внешний вид. Единственное – установка органов управления на руле и аккумуляторного отсека – на раме.
  • Установка не требует каких-либо существенных знаний и умений – при правильном подборе колеса-мотора она доступна, наверное, всем.
  • Работа двигателя практически бесшумна.
  • При желании велосипед легко трансформируется обратно в обычный.

Есть, конечно, и ряд недостатков:

  • Колесо с размещенным в ним приводом – достаточно тяжелая конструкция (6 и более килограмм), увеличивающая общую массу транспортного средства. Опытные велосипедисты рекомендуют устанавливать усиленную переднюю вилку.
  • Существуют определенные ограничения по мощности привода.
  • Превышение установленной производителем скорости может дать обратный эффект – двигатель превращается в генератор и самопроизвольно тормозит движение.

Как правило, в продажу поступают готовые конструкции – со спицами и колесным ободом, однако для любителей подходить к делу обстоятельно реализуются и просто двигатели. В этом случае выбор и установка необходимых спиц и обода ложится на хозяев транспорта. Так сказать, мотор-колесо своими руками.

В комплект обязательно входит контроллер, обеспечивающий правильную работу привода, механизмы управления, аккумуляторные батареи с блоком подзарядки.

В зависимости от предпочтений, можно выбрать как переднее, так и заднее ведущее колесо. Некоторые велосипедисты решают задачу «одним махом» — делают свою «машину» полноприводной.

Наиболее популярными среди поклонников электропривода считаются моторы-колеса «Polariss», «Yamasaki», «Electra», «Golden motor». Приобрести их можно как через специализированные магазины, так и заказав через интернет.

Видео

Источник: https://pro-extrim.com/ground/velo/e-velosiped.html

Электровелосипеды российского производства

Электровелосипед является транспортным средством с встроенным электрическим мотором, который частично или полностью обеспечивает его движение.

Благодаря разработкам специалистов в области новейших технологий в направлении производства электровелосипедов, его переоборудование из обыкновенной модели не заметно для окружающих. Большинство людей не может визуально отличить простой велосипед, от его прогрессивного аналога.

Электровелосипеды. Что, зачем и как?

Отличие от обычного велосипеда заключается в наличии трех дополнительных элементов:

  • электрического мотора;
  • контролера;
  • аккумуляторной батареи.

В процессе эксплуатации электровелосипедов выявляется множество преимуществ:

  • низкие эксплуатационные затраты, сравнительно с другими транспортными средствами;
  • возможность использования людьми со слабой физической подготовкой;
  • развитие высоких скоростей;
  • осуществления зарядки от электрической сети;
  • использование как обычной модели велосипеда;
  • комфортность поездки.

Недостатки электровелосипедов заключаются:

  • в более высокой цене, чем за обыкновенный велосипед;
  • в необходимость осуществления периодической зарядки аккумулятора и в длительности этого процесса;
  • в большом весе.

Характеристики электровелосипеда

Существует множество моделей электровелосипедов, отличающихся друг от друга различными техническими характеристиками.

Обычно велосипеды с электромоторами приобретаются для комплексного использования, учитывая его возможности эксплуатации, как обыкновенной модели, так и модели с полностью замещенной двигателем движущей силой. При покупке электровелосипеда стоит учитывать, что чем больше его вес, тем сложнее будет им пользоваться без применения мотора. Вес готовой продукции зависит от вида и типа электродвигателя.

Важно

Электродвигатели подразделяются по способу крепления к велосипеду и могут быть подвесной или встроенной конфигурации.

Мотор может быть различных модификаций, выполненных по принципу «мотор-колесо», подвесного типа, или фрикционной передачи.

Электровелосипеды на новом витке прогресса. Новинки индустрии

Интенсивное развитие промышленности велотранспорта началось в конце двадцатого века. И с того момента постоянно происходит усовершенствование и внедрение новых технологий в этом направлении. В настоящее время наука и техника совместно создали модели уникального пауэрбайка, включившего в себя множество тенденций современности, объединив лучшие технические и технологические решения.

После китайских и тайванских моделей эконом класса, огромной популярностью пользуются электровелосипеды известных брендов, разрабатывающие свои модели на базовой основе канадских систем электроприводов BION-X.

Составляющими элементами таких систем являются:

  • электромотор;
  • процессор;
  • блок управления;
  • пульт управления;
  • аккумулятор.

Продукция брендовой серии POWER предназначена для долгосрочной эксплуатации в экстремальных условиях. Ее особенностью является крепление аккумулятора к трубе рамы в таком положение, в котором происходит оптимальное распределение веса для сохранения баланса велосипеда.

Пультом управления можно регулировать параметры поездки. В нем встроена сигнализационная система, позволяющая выполнять защитные функции, направленные на предотвращение угона объекта.

Полный заряд аккумулятора позволяет проехать расстояние в девяносто километров.

Предусмотрена дополнительная зарядка аккумуляторной батареи при спуске вниз, при движении с постоянной скоростью или при осторожном торможении.

Специалисты компании CUBE постоянно работают над созданием новых и усовершенствованием старых моделей велосипедов. Самой популярной и востребованной моделью бренда является STEREO HYBRID 120 HPA SL 29, относящаяся к категории двухподвесов с мощным электродвигателем в 250 Вт.

Геометрическое расположение элементов рамы спроектировано с учетом дополнительной нагрузки в виде электродвигателя и батареи, обеспечивая низкий центр тяжести, что способствует устойчивости модели при движении с большой скоростью.

GRACE электровелосипеды. Прогрессивно и технологично!

Велосипеды GRACE относится к категории премиум класса. Все комплектующие продукции проходят тщательный контроль.

Рамы производятся в Германии и обладают рядом специфических свойств:

  • увеличенные показатели толщины стенок;
  • увеличенный диаметр труб рамы и подседельной трубы;
  • аллюминиевый каркас.

Вышеперечисленные характеристики позволяют осуществить размещение аккумуляторов внутри рамы и подседельной трубы, делая оборудование электровелосипеда дополнительными элементами визуально незаметным. Материал изготовления каркаса способствует сбалансированному соотношению между весом и жесткостью велосипеда.

Высокая производительность долговечность трансмиссии обусловлено ее качеством, обеспечивающим производителем Gates Carbon.

Где в России производят электровелосипеды?

В настоящее время в России производство электровелосипедов не получило широкого распространения в виде серийного издания продукции. Те единичные модели, которые выпускаются, находятся на конкурентоспособном уровне на европейском рынке аналогичной продукции благодаря своей низкой цене.

Движущей силой велосипедов серии Elbike является бесколлекторный мотор с полным отсутствием в нем трущихся деталей, что обеспечивает его долговечность. Установка произведена на ступицу заднего колеса. Использование педалей в моделях является дополнительным элементом в комплектации. Производитель разработал даже специальные ступеньки для ног, чтобы не держать их во время движения на педалях.

Педали же применяются только в той ситуации, когда произошла разрядка аккумулятора или в качестве оказания помощи мотору в случае крутого подъема для экономии заряда. Контролер расположен под задним сидением и предназначен для передачи тока в мотор и аккумуляции, с обратным возвратом заряда в батарею. Регулировка скорости движения осуществляется при помощи специальной ручки.

Тормозная система, с барабанным механизмом несколько неэффективна по причине большой величине тормозного пути. На руле расположена светодиодная лампа, позволяющая уверенно передвигаться в темное время суток. В электровелосипеде два посадочных места, при этом он способен выдержать нагрузку до 150 килограмм.

Общие характеристики электровелосипедов Элбайк:

  • мощность двигателя – 350 Вт;
  • напряжение 48 В;
  • полная зарядка аккумулятора происходит за пять часов;
  • вес электровелосипеда в снаряженном состоянии – 40 кг;
  • максимально допустимая скорость – 30 км/час;
  • запас хода – 50 км.

Компания Eltreco производит электровелосипеды из серии бюджетных, средняя стоимость которых составляет около 1000 долларов. Фирменная продукция предназначена для городских и легких городских поездок. Оптимальное расположение элементов рамы способствует грамотному распределению ее баланса массы, что обеспечивает удобства при переносе велосипеда.

Необычные свойства заключаются в возможности складывания педалей, что удобно при перевозках в автомобилях.

Для того, чтобы не перепутать рукоятки тормозов с газом, на рулевом управлении они расположены в зеркальном отображении касательно переднего и заднего его элементов.

Контроль подачи электроэнергии осуществляется специальной кнопкой. Велосипеды оборудованы несколькими скоростями передач. Снижение скорости осуществляется за счет ее понижения.

Основные характеристики электровелосипедов Eltreco:

  • максимальная скорость – 30 км/час;
  • одно посадочное место с возможной нагрузкой багажника до 25 килограмм;
  • запас хода – 40 км;
  • заряд батареи осуществляется пять часов;
  • вес электровелосипеда – 26 кг.

Электрические велосипеды в Китае

В Китае электровелосипеды считаются популярным видом транспорта. Население этой страны заботится о состоянии окружающей среды в местностях, где оно проживает. Также это связано с дешевизной приобретения и дальнейшей эксплуатации таких моделей велосипедов.

Для российских граждан дешевле обойдется покупка электробайков, произведенных в странах Китая, чем непосредственно в России.

К примеру, электровелосипед стандартной комплектации китайского производителя обходится пользователя в 450 долларов, когда аналогичная модель российского производителя – в 600 долларов.

Совет

Связано это с тем, что практически все российские модели изготовлены на основе китайских комплектующих.

Отличные модели электробайков можно приобрести от 1000 долларов. Мощность двигателя электровелосипеда SOBOWO S2-4 36 составляет 250 Вт. Запас хода при полной зарядке аккумулятора составляет 60 километров. Рама алюминиевая, нетяжелая, двигатель бесщеточный, модели S24. В аккумуляторе литиевая батарея с временем зарядки до четырех часов.

Интересна модель электробайка Smart производителя Folding electric bike. Мощность его стандартная 250 Вт, запас хода равен 30 километрам. Модель складного типа, что позволяет удобно его транспортировать в любом транспортном средстве.

Электровелосипеды для детей. Нужно ли?

Перед принятием решения приобретения электровелосипеда для ребенка стоит учесть его возраст. Для подростков лучше купить полноценный взрослый электровелосипед, предпочтительно с функциями регулировки положения руля и сиденья. Для маленьких детей, младше десяти лет, покупать такую модель не рационально по причине недолгого срока его эксплуатации в связи ростом ребенка.

А при перепродаже детского велосипеда теряется большая сумма денег. Кроме того, детям свойственно часто ронять велосипед, что может привести к быстрому выходу его из строя. Также стоит учитывать, что основной функцией использования велосипеда в детском возрасте является оздоровление с его помощью путем обеспечения определенных физических нагрузок при передвижении.

Недорогой электровелосипед?

Приобрести недорогой велосипед отличного качества в принципе невозможно.

Поэтому, для экономии собственных средств некоторые велолюбители, обладающие определенными навыками в области работы с техникой, самостоятельно изготавливают для себя и для членов своей семьи электрические велосипеды путем переоборудования из обыкновенного велосипеда, путем оснащения его всего пятью дополнительными элементами:

  • двигателем;
  • аккумуляторной батареей;
  • контролером двигателя;
  • дросселем;
  • цепью, соединяющей двигатель с колесами для передачи движущего момента.

Как выбрать электровелосипед?

При выборе электровелосипеда необходимо учитывать ряд критериев.

1. Возраст будущего велолюбителя.

Для подростков больше подойдут легкие складные модели с диаметром колеса от 16 до 20 дюймов. Для взрослых можно смело приобретать более тяжелые модификации. Для людей в возрасте желательно приобретать мощные велосипеды с надежной подвеской. При планировании перевозки пассажиров стоит рассмотреть электробайки мощностью свыше 350 Вт.

2. Планируемый режим езды.

Различают разные модели, поддерживающие разные режимы езды, которые могут быть:

  • только с электродвигателем;
  • смешанного педального типа, с помощью электродвигателя;
  • педального типа, с отключенным мотором.

3. Планируемое время суток езды.

При передвижении в темное время суток рекомендуется рассмотреть модели с наличием габаритных фонарей.

4. Расстояние перемещения.

Каждый тип комплектующего аккумулятора имеет свой запас хода.

5. Стоимость.

Редуктор или прямой привод DirectDrive?

При возможности выбора рекомендуется остановить его на велосипеде с прямым приводом по причине практически отсутствующего шума и вибрации при работе, долговечности и надежности его, большей вместимости, а также в удобстве монтажа. Кроме того, следует учитывать, что для редукторов характерно отсутствие самоторможения или обратимости, что придает некоторые неудобства при управлении велосипедом.

  1. Переключатель скоростей. Он может быть выполнен в виде круглой рукоятки по принципу «грип-шифт» или в виде манетки. Оптимальным, но и немного дорогим вариантом является переключатель в виде манетки по причине удобства им пользования, которое заключается в возможности управления указательным и большим пальцами, при полном обхвате ладонями рук руля.
  2. Двигатель, который может быть подвесного вида и встроенной конфигурацией, типа модель-колесо, встроенного с фрикционной передачей или подвесного. Каждый вид и тип двигателя соответствует определенным условиям эксплуатации электровелосипеда.
  3. Аккумуляторная батарея. Для электровелосипедов используются два вида батарей никель-металлогидридные и литий-ионные. Применение последних считается энергетически выгодным. Модели, используемые литий-ионные аккумуляторы имеют больше запаса хода.
  4. Тормоза. Могут быть изначально встроенными в манетку, что считается более удобным и безопасным, чем монтирование их отдельно на рулевом управлении. Тормоза могут быть дисковые и механические, задействующие переднее, заднее, или оба колеса.
  5. Колеса. При выборе колес стоит учесть, что чем больше их диаметр, тем большие препятствия может преодолеть электровелосипед.
  6. Рама. Обычно специалисты обращают на материал ее изготовления, что тесно связано с ее весом. Также учитывается распределение ее балансового веса при полном снаряжении велосипеда.

Нужны ли права на электровелосипед?

В России на электровелосипеды не требуется получения прав, если используемый в нем двигатель мощностью не больше 250 Вт. При превышении этого показателя, электровелосипед как транспортное средство приравнивается к мопеду, управление которым требует права категории «М». Это следует учитывать при выборе и покупке велосипеда.

Использование электробайков значительно облегчает жизнь велолюбителей, особенно при необходимости преодолевания больших расстояний. Незаменимым они являются для людей со слабыми физическими возможностями.

Подростки используют электровелосипеды для развлечений и соревнований различного типа. Для правильной, удобной и эффективной эксплуатации необходимо ответственно подойти к выбору рассматриваемой продукции.

Источник: http://veloinsider.ru/elektrovelosiped/elektrovelosipedy-rossijskogo-proizvodstva.html

Купить электровелосипед в Крыму по выгодной цене

Магазин электровелосипедов в Симферополе «Electro Town» дает гарантию на весь модельный ряд. Вся продукция в каталоге оригинальная на 100% и поставляется от официальных производителей. Благодаря этому вы можете купить дешево электровелосипед и застраховаться от производственного брака. 

Электровелосипед – великолепное транспортное средство. Перемещайтесь на высокой скорости и полностью расслабьтесь. Вам больше не нужно крутить педали и уставать, а для езды не понадобится водительское удостоверение. Именно поэтому электровелосипед купить в Крыму хотят очень многие: прогулки на свежем воздухе помогают расслабиться и укрепить здоровье.

Но многие думают: «Куплю электровелосипед и поставлю его на балкон после недели эксплуатации». Будьте уверены, он не будет стоять без дела. На нем легко можно отправиться на работу или на пикник. 

В компании «Electro Town» вы можете приобрести электровелосипеды в Симферополе с мощностью около 700 Вт. Они быстро разгоняются до 45 километров в час, а на одной зарядке можно преодолеть дистанцию 40 километров. 

Какими преимуществами обладает электрический велосипед?

  1. Компактность – практически все велосипеды электро в Крыму складные, поэтому они легко помещаются в багажнике автомобиля или лифте. Их удобно брать с собой и не нужно прилагать много усилий, чтобы возить модель в метро или автомобиле.
  2. Дизайн – все модели имеют агрессивный дизайн, как у современных горных велосипедов.

    Цветовая палитра самая разнообразная – от ярко-красного до насыщенного фиолетового цвета. Мотовелосипед может иметь высокую или низкую посадку, стандартную или толстую раму и т.д.

  3. Двигатель – на электровелосипеды цены в Крыму невысокие, но они гораздо выше, чем на стандартные модели.

    Это связано с тем, что используется мощный электрический двигатель. Он работает бесшумно и помогает разгоняться до 45 километров в час без проблем.

  4. Экологичность – бензиновые и дизельные двигатели серьезно загрязняют окружающую среду из-за выбросов диоксида углерода.

    Даже самые дешевые электровелосипеды лишены данного недостатка, поэтому на 100% безопасны для окружающей среды.

  5. Аккумулятор – на одном заряде вы проедете около 40 километров. При этом велосипед на аккумуляторе заряжается всего 6-8 часов от обычной розетки (напряжение 220 Вольт).

     

  6. Безопасность – все модели сертифицированы и неоднократно протестированы. Поэтому в ходе эксплуатации не возникает никаких проблем. Для ребенка можно приобрести трехколесный электровелосипед в Симферополе, чтобы обеспечить еще большую безопасность.

  7. Экономия – не нужно тратить крупные суммы на ремонт, технический осмотр и запасные части. Все модели очень надежные и не нуждаются в дорогостоящем обслуживании. Если через несколько лет эксплуатации появятся неполадки, то проблема легко решается (запасные части стоят дешево).

Дешевые электровелосипеды в Крыму

При покупке не нужно гнаться за самой низкой ценой. На рынке много подделок, которые совершенно небезопасны и имеют слабую систему амортизации. Риск падения возрастает, как и вероятность серьезной поломки.

Если вас интересует на электровелосипеды цена в Крыму с учетом доставки, то позвоните нам прямо сейчас. Нами проводится доставка заказов в следующие города: Севастополь, Керчь, Феодосия, Евпатория, Ялта. 

Источник: https://crimea.electrotown.ru/electrovelosiped

Велосипеды с электроприводом — всё о велоспорте

2015-08-11 Электровелосипеды Автор: Николай Ф 8150

Электровелосипед с электроприводом Piant Single Drive

Содержание:

Ноги порой устают так, что хочется остановиться, чтобы передохнуть. Совместить приятное с полезным поможет мотор-колесо электровелосипеда.

Велосипед с электрическим мотором сделает комфортной и независящей от пробок каждую прогулку. При этом, во время прогулок на экологичном транспорте не придется дышать выхлопными газами.

Обратите внимание

Если мотор-колеса установить на каждое колесо, получится полноприводное транспортное средство, а плюсов еще прибавится

Батарея, питающая двигатель, обычно крепится к багажнику или же в раме. Безусловно, необслуживаемый аккумулятор, лучше, поскольку жидкости в нем нет. Если выбирать между свинцово-кислотным и другими типами аккумуляторов, разумнее от него отказаться. Во-первых, он слишком тяжелый, во-вторых – их него, при наклоне велосипеда, может выливаться жидкость. Достаточно будет батареи емкостью 20 Ач.

Типы велосипедных электроприводов

Их всего три:

  • Мотор — колесо.
  • Ременной, цепной.
  • Фрикционный

Последний в продаже встречается, но у потребителей популярностью не пользуется. Недостатков у такой передачи много. Прежде всего, покрышка, которая быстро приходит в негодность из-за трения колеса.

Также к недостаткам относят:  пробуксовку при подъеме в гор приводного ролика, наблюдаемая также при перевозке груза, при езде по снегу и мокрой дороге.

Наконец, сильное изгибающее усилие, которое оказывает на подседельный руль тяжелый привод, приводящее к поломке рамы.

Преимущество у фрикционного привода одно – простота монтажа.

Зато снег, песок и подъем в гору он преодолевает легко. Своими руками велосипед с ременным или цепным приводом можно собрать более мощный, чем  заводские варианты.

Место установки электродвигателя можно выбирать произвольно.

Наиболее распространенным вариантов является мотор-колесо, в котором двигатель бесколлекторный установлен в ступице.

И у этого электропривода преимуществ масса:

Устанавливать его можно на вилку спереди или на раму сзади. Причем процесс этот несложный. Работает этот мотор почти бесшумно, смотрится транспортное средство с ним эффектней, чем с мотором, закрепленным на раме или багажнике.

Велосипеды с электроприводом: цена в России и Украине

Многие транспортные средства в наши дни подвергаются изменениям, которые помогают бороться с загрязнениями окружающей среды, улучшают качество езды. Одним из них являются электрические велосипеды, предназначенные для преодоления сложных подъемов и езды по пересеченной местности с большим комфортом.

Их по праву называют универсальным средством передвижения. Ведь, даже при разряженном аккумуляторе, добраться до нужного песта можно при помощи педалей. А уж, если велосипед оснащен мотор – колесом, то прогулка на нем  будет настоящим удовольствием. Купить сегодня такие велосипеды с электроприводом можно в любом веломагазине или через Интернет, где масса предложений.

Важно

Одним из таких сайтов является http://innoeco.ru/catalog/Elektrovelosiped_66.html, где новое транспортное средство представлено на любой вкус.

html?no_redirect=1/, велосипеды с мотором представлены от 669 долларов (марка Volta Azure) до шестнадцати тысяч и более (велосипед Volta Hammer M1).

Полезные рекомендации

Для тех, кто часто кататься на велосипеде не планирует, лучшим выбором будет электровелосипед с колодками, который почти не уступает дисковой модели.

Тормоза для этого транспорта очень важны, потому что скорость он может развивать в разы большую, чем обычный велосипед.

Интересные материалы:

Источник:

Как правильно выбрать электровелосипед?

Электрический велосипед – вещь, безусловно, крутая, на улицах мегаполиса и вовсе незаменимая. Так что, вопрос обычно заключается не в том, брать или не брать, а в том, какой именно брать? Если Вы задаётесь именно этим вопросом, попробуем Вам помочь!

Итак, первое с чем нужно определиться – это с тем, как Вы планируете использовать свой электровелосипед. Как часто Вы ездите, по какому маршруту? Будут ли выезды на природу (или на просёлочные дороги, к примеру)? Хотите ли Вы иногда крутить педали, или пусть всю работу мотор делает? В конце концов, нужен велосипед для покатушек или чтобы на работу ездить?

Все эти вопросы будут иметь решающее значение, именно они помогут Вам выбрать лучший электровелосипед. Определились с ответами на них? Отлично, теперь поговорим о самих велосипедах.

Готовая модель или «КИТ»?

Второе, с чем нужно разобраться: брать полностью собранную и готовую к использованию модель или покупать конверсионный набор? Чуть подробнее о недостатках и преимуществах каждого варианта:

  • Готовый электровелосипед. Во-первых, такие велосипеды изначально спроектированы «под мотор» — они готовы к высоким нагрузкам. Во-вторых, готовые модели соответствуют всем законам и нормативам, которые ограничивают мощность и скорость электрических велосипедов. В-третьих, они красиво выглядят: провода и прочая начинка аккуратно спрятана производителем. Зато их может быть сложнее чинить или модернизировать, а если Вам нужно что-то особенное (скоростное, сверхгрузоподъёмное и т. д.), соответствующей модели или не будет в продаже, или она будет стоить запредельных денег;
  • Конверсионный набор. Такие наборы устанавливаются на обычные велосипеды, превращая их в моторизованные. С помощью подобных КИТ-ов вполне можно сделать велосипед, рассчитанный на тяжёлого водителя, перевозку достаточно серьёзных грузов или поездки по суровой местности. Минус очевиден: чтобы поставить набор на велосипед и добиться хороших результатов, нужно обладать определёнными знаниями и умениями.

Вывод: Если Вам нужен обычный электровелосипед для простых поездок по городу, берите готовую модель и не заморачивайтесь. Наборы нужны только в том случае, если Вы на 100% уверены: ни один типовой вариант Вам не подойдёт.

Далее мы будем говорить о выборе электровелосипеда в сборе, потому что работа с наборами – это совершенно отдельная тема.

Регулировка скорости

Как выбирать электровелосипед, с чего начать? Как ни странно, не с мощности. И не с типа двигателя. И не с грузоподъёмности. Начать стоит с того, как Вам будет удобнее регулировать скорость.

Все электрические велосипеды делятся на две больших категории, с педалированием и с дросселем.

В первом случае всё просто: Вы вращаете педали, велосипед следит за тем, насколько активно Вы это делаете и выставляет соответствующую мощность электродвигателя.

Второй вариант соответствует мотоциклетному: чем сильнее повернёте рукоятку «газа», тем быстрее поедете. Педали можно не крутить вообще, мотор сделает всю работу. Но и увеличить пробег на одной зарядке за счёт собственной мускульной силы будет сложнее.

Перед тем, как выбирать электровелосипед, запомните: одни модели контролируются только вращением педалей, другие – только дросселем, третьи – гибридные. Лучше попробовать на каком-нибудь тест-драйве все три варианта и понять, какой Вам ближе. А после этого переходим к тому…

Как выбрать лучший электровелосипед?

При выборе обращайте внимание на следующие параметры модели:

  • Тип велосипеда. Горный, шоссейный, городской… Как и обычные велосипеды, электрические модели делятся на несколько больших категорий, выбирайте, исходя из своих требований к транспорту;
  • Тип двигателя. Мы однозначно рекомендуем смотреть только модели с мотор-колесом (двигатель установлен внутрь колеса, снаружи его не видно). Цепные внешние приводы, которые всё ещё ставят на некоторые велосипеды эконом-класса – это однозначно устаревший вариант. Такие двигатели громче шумят, легче выходят из строя, требуют ухода… В общем, не самое удачное решение;
  • Аккумулятор. Пожалуй, из всех компонентов электрического велосипеда именно батарея является наиболее значимым элементом. Она оказывает наиболее серьёзное влияние сразу и на стоимость электровелосипеда, и на его вес. Обычно на велосипедах можно найти аккумулятор одного из двух типов:
    • Свинцово-кислотный. Вариант эконом-класса: тяжёлый, не очень долговечный, но дешёвый. Для первого электровелосипеда вполне приемлемый выбор, хватит такой батареи на год-два активных поездок;
    • Литий-ионный. Лёгкие, ёмкие, долговечные – хороши всем, но и стоят соответственно.

Что касается напряжения аккумулятора: может быть 24, 36 или 48В. Как правило, чем выше напряжение, тем выше максимальная скорость (не всегда, но в большинстве случаев);

  • Полный/передний/задний привод. Передний привод характерен для велосипедов, переделанных из обычных – безмоторных – моделей. Задний привод – стандарт для типовых готовых электровелосипедов. Полный привод ставится на горные модели и велосипеды с высокой проходимостью;
  • Складной или нет? Опять-таки, всё зависит от того, для чего Вы выбираете электровелосипед. Если планируете ездить только по городу, оптимально подойдёт складной, если планируются выезды на природу, лучше пожертвовать удобством в пользу надёжности;

Ну, и последнее по счёту, но не по значению: производитель. Мы настоятельно рекомендуем Вам выбирать только из электровелосипедов от известных компаний – дешёвые китайские подделки и no-name развалятся меньше, чем за сезон. Из конкретных брендов можем рекомендовать:

  • Volteco. Фирма, один из лидеров в сфере электротранспорта вообще и среди производителей электрических велосипедов в частности. Отличный баланс цена-качество, красивые модели, гарантия;
  • Wellness. Если Вы ищете предельно практичный городской электровелосипед, смотрите каталог Wellness. Эти ребята знают толк в комфорте;
  • Pedego. Хотите выбрать самый лучший велосипед? Мы уверены, что на нём окажется шильдик Pedego – эта фирма выпускает просто великолепные модели премиум-класса.

Выбирайте с умом, и купленный электрический велосипед будет радовать Вас долгие годы!

Источник:

Горный велик с электроприводом — обсудим?

Спасибо всем большое за советы и комментарии при обсуждении выбора велосипеда под мои задачи (там еще по e-mail несколько человек присылали свои подробные комментарии, что тоже было очень ценно). Много всего почерпнул, более или менее определился.

Однако тут возник следующий вопрос. Мне в обсуждении несколько раз советовали посмотреть в сторону горных велосипедов с электроприводом.

Я поначалу отказывался, говоря, что велосипед берется не для того, чтобы просто кататься, а чтобы получать определенные физические нагрузки — я в нашем городке на набережной каждый день вижу туристов на электровеликах, где даже и педалей-то нет: они просто сидят, а машинка их везет.

Совет

Но мне объяснили, что у горных велосипедов электропривод — вовсе не для того, чтобы просто перемещать задницу из одной точки в другую. Это полноценные горные велосипеды с педалями, а электропривод там используется для того, чтобы помогать седоку преодолевать крутые подъемы.

А хочется ездить именно по холмам, а не вдоль берега или по шоссе.

Вот я и подумал, что такой горный велик с электроприводом — по идее, именно то, что мне нужно.

Да, они довольно дорогие и только начинаются от тысячи евро, но, во-первых, если брать такую штуку для ежедневного круглогодичного использования, то оно того стоит, а, во-вторых, у меня тут есть контакты с парой производителей и официальных дилеров, так что, вполне возможно, что мне эта штука может достаться даже и бесплатно — за рекламу. Ну или по крайней мере совершенно точно дадут на длительный тест-драйв.

Поэтому хотелось бы обсудить со знатоками — какие у таких велосипедов есть особенности, какие проблемы встречаются, на что обращать внимание при выборе, ну и какие марки являются законодателями мод в этой области. Также очень нужны советы из серии «ниже такой-то мощности/еще чего-то брать не имеет смысла» и так далее.

Поэтому лучше отталкиваться от того, что у нас на данный момент есть в Испании, а у нас примерно вот такой набор производителей, где стартовая цена — от тысячи, а самая круть — чисто каталанский, кстати, производитель Bultaco — до 6 тысяч. (Мне, конечно, такой дорогой ни на фиг не нужен, я ориентируюсь на стартовую ценовую категорию.)

Вот Bultaco.

А вот более или менее стартовый вариант чуть дороже тысячи — BH Easygo Kid Off Road. И он достаточно легкий — 18,5 кило. Bultaco же pesa mucho — аж 42,26 кило. Но он вообще уже больше смахивает на мотоцикл.

Буду очень благодарен за советы и комментарии.

Upd: Честно говоря, мне не очень интересны рассуждения людей, которые на таких велосипедах ни разу не ездили, а при этом высказывают предположения о том, как это все работает, нужно это, не нужно и так далее. Меня, что вроде бы должно быть очевидно, интересует мнение людей, которые ездили на таких штуках и знают их достоинства и недостатки.

Источник:

Электрические велосипеды. Виды. Правила пользования

Электрические велосипеды можно назвать чем-то средним, между мотоциклом и велосипедом. Электродвигатель дает возможность развивать скорость до 50 км в час, преодолевать трудные горные подъемы.

Источник: http://spiegelstudio.ru/bez-rubriki/velosipedy-s-elektroprivodom-vsyo-o-velosporte.html

Ссылка на основную публикацию