Велосипеды для дрифта и их отличия

Велосипеды для дрифта и их отличия

Время чтения: ~7 минут Автор: Виталий Петров 90

Странно, что до сих пор есть люди, ничего не слышавшие о велосипедах для дрифта. Ещё в прошлом веке получил большую популярность такой экстремальный вид спорта, как дрифт. По факту, дрифт — это контролируемый занос.

Наиболее доступный транспорт для управляемого заноса — это велосипед. Но не простой велосипед, а специальный трайк, называемый во всем мире drift trike.

Обратите внимание

Молодые люди в Новой Зеландии, Европе, Америке собираются вместе, чтобы посостязаться в мастерстве, поделиться новыми трюками, повеселиться с друзьями.

Велосипед для дрифта имеет три колеса, но он не является детской игрушкой. Транспорт для дрифта очень опасен и требует долгих навыков и мастерства вождения.

Особенности конструкции

Главная особенность дрифт трайков — их уникальность. Очень часто велосипеды для дрифта придумывают и изготавливают лично любители экстрима.

Транспорт для дрифта довольно-таки необычный.

  1. Как правило, переднее колесо устанавливается небольшого диаметра – 20 дюймов, такое, как на моделях BMX для триала.
  2. Два задних колеса имеют в шесть раз меньший размер, в сравнении с передним. Их ширина может превышать максимум в два раза диаметр. Самое главное в том, что они изготавливаются из твердого и гладкого материала. Резиновые покрышки на задние катки никто из дрифтеров не одевает.
  3. Гонщик сидит очень низко в широком кресле. Каждый спортсмен лично выбирает себе удобное посадочное место. За рулём самодельного байка комфортно сидеть и на автомобильной покрышке.
  4. Для поставки ног ставятся опоры на передней вилке, ближе к оси колеса. Как можно понять, через эти рычаги ногами тоже можно управлять рулём.

Педали не нужны

Мало кто видел настоящий трёхколёсный трайк на дороге, поэтому большинство не знает, как он выглядит. Для данного транспортного средства педали абсолютно не нужны. Всё удовольствие от дрифта гонщики получают на спуске с горки. Тогда как для подъёма в горку разумно будет воспользоваться помощью автомобиля. Например, как лихачи из американского городка зацепились за свой фургон.

Крутя педали на трёхколёсном велосипеде, можно разогнаться до очень маленькой скорости — не более 25 км/ч. Тогда как наиболее захватывающие трюки на трайке выполняются при скорости более 60 км/ч. Экстремалы на трассе с оживленным движением вращаются, как юла, заваливаются на бок, лихо рисуют змейку на дорожном полотне.

Зачастую заводской сборки велосипед для дрифта — это сравнительно дорогое удовольствие. Особенно если учесть, что есть трайки с приводом от двигателя.

Транспорт для дрифта Big Wheel Drift Trike с двигателем

Машину под названием Big Wheel Drift Trike производит американская компания SFD Industries, специализирующаяся на производстве автозапчастей.

Этот аппарат снабжён компактным бензиновым мотором мощностью в 6,5 л.с. У него спереди стоит 26-дюймовое колесо, а сзади имеются два колёсика по 3,5 дюйма.

На задние колеса надеты сменные пластмассовые трубки, чтобы сами катки не стирались при скольжении.

Стоимость трайка с двигателем равняется 2000 долларов. За доплату в 200 долларов могут поставить более мощный мотор. Плюс ещё 200 долларов, и вам поменяют дроссельную систему.

Важно

Интересно, что в российском законодательстве трайк для дрифта относится к обычным велосипедам. В правилах дорожного движения различие между трёхколёсными велосипедами и более распространёнными двухколёсными не устанавливается. Следовательно, никакая регистрация и права на него не нужны.

Стоит заметить, что дрифт на велосипеде – очень опасное развлечение. Зачастую любители экстрима гоняют по дорогам с открытым движением автомобилей. В то время как спортсмены организуют свои соревнования на заранее закрытых асфальтированных трассах.

В Америке очень часто дрифтеров на велосипедах гоняет дорожная полиция, в чём можно убедиться, просмотрев первые полминуты видеоролика.

Для начала нужно иметь велосипед, который не жалко пустить под пилу. К тому же, выбор велосипеда под разборку ограничивается моделями с небольшими колесами диаметром около 20 дюймов.

Подойдёт как детский велосипед, так и BMX — байк для мотокросса. Для изготовления самодельного транспорта для дрифта берут за основу старую, но крепкую лошадку «Кама».

У этого велосипеда достаточно крепкая центральная труба рамы, чтобы приварить к ней нестандартное заднее шасси.

Основа для дрифт байка — складной велосипед «Кама»

Переднее колесо, вилка вместе с рулём, втулка руля, то есть вся передняя часть, вплоть до кареточного узла, используется в первоначальном виде.

Подседельная труба, верхние задние перья отрезаются под корень. В самом простом варианте оставляют сзади на своём месте нижние перья. На них укладывают основу из фанеры для сидения.

Совет

Очевидно, что такая пит-стоповая самоделка не отличается хорошей прочностью.

По-хорошему, задний мост должен иметь двойной запас прочности, чтобы выдержать вес вашего тела при динамических нагрузках. Для сборки надёжной рамы понадобятся трубы диаметром 18 и 32 мм.

В интернете из множества всевозможных конструкций трайков можно выбрать ту, которая наиболее понравится вам. Начерченный чертёж в масштабе 1:1 облегчит вам сборку рамы. По разложенному на полу чертежу, как по эскизу, удобно собирать отдельные элементы конструкции. Люди с хорошим глазомером могут проигнорировать этот пункт.

Что такое даунхилл на велосипеде?

Неплохо бы иметь трубогиб. При помощи его легче собрать необычный велосипед своими руками.

Можно, конечно же, не усложнять работу, а собрать заднюю раму багги из прямых труб.

Но если есть трубогиб, то можно изогнуть трубы для более совершенной рамы, например, сделать дуги в углах для укрепления конструкции. Из инструментов ещё, в любом случае, понадобится сварочный аппарат.

После окончания сварочных работ нужно примерять на готовый каркас два маленьких колеса. Их можно взять готовые, например, от тележки, или вырезать из деревянных брусков. Размеры колёсиков выбираются следующие: ширина – 3,5 дюйма, диаметр приблизительно такой же. Чтобы задние катки лучше скользили, на них надевается отрезок поливинилхлоридной водопроводной трубы большого диаметра.

Самодельные колеса из дерева для дрифт байка

Для упора ног проще всего накрутить пэги на ось переднего колеса, а можно приварить два куска трубы на перья вилки. В общем, работа творческая и, определённо, увлекательная.

После сборки заднего шасси можно установить удобное сидение, в качестве которого может служить пластмассовый стул или маленькое кресло. Можно обойтись и автомобильной покрышкой, как это сделал юный изобретатель из Липецка.

После тестовых заездов исправляем мелкие погрешности, точнее сказать, подгоняем трайк под себя. Если нужно, обтачиваем сварочные швы и в финале окрашиваем.

Первый свалом

Когда трайк готов, хочется получить от него максимальное удовольствие. Как бы вам ни было невтерпёж прокатиться, представьте, что может произойти при въезде на нём в выбоину.

Всегда при вскакивании в яму дрифт байк переворачивается. Без экипировки при падении на высокой скорости ездок стирается об асфальт, как ластик.

Безопасно дрифтить на велосипеде можно лишь по знакомой дороге и в мотоциклетной защите.

Обратите внимание

Надо предупредить, что остаться незамеченным на диковинной штуке вам не удастся. Кто-то будет скромно засматриваться, некоторые будут похвально кричать, некто будет смеяться и крутить пальцем у виска. Катайтесь и будьте в центре внимания!

Источник: https://VeloFans.ru/raznoe/velosipedy-drifta-otlichiya

Велосипеды для дрифта и их отличия | Разное | Veloprofy.com

Немецкие компании давно зарекомендовали себя с наилучшей стороны, как производители самых надёжных и качественных товаров. И компания Puky является одним из ярких представителей в сфере производства детских самокатов и велосипедов, ведя свою историю аж с 1949 года.

Сегодня поговорим о серии трёхколёсных велосипедов Puky Cat, так как в линейке представлены сразу 5 моделей, и на первый взгляд, не сразу удаётся понять все различия и особенности каждой модели, тем более, что многие параметры у них идентичны.

Разберём сначала характеристики, которые одинаковы для всех моделей Puky Cat:

  • Предназначены под рост от 90 до 104 см
  • Рекомендуемый возраст от 2 до 4 лет
  • Максимальная нагрузка 25 кг
  • Ручки руля оснащены мягкими грипсами с защитой по краям
  • Съёмная родительская ручка, регулируется по высоте
  • Удобное сиденье с высокой спинкой
  • Функция блокировки педалей переднего колеса
  • Ручной тормоз
  • Габариты велосипеда 77 х 48 х 24 см

Гонки на треке на велосипеде

Сейчас велоспорт заслуженно считается одним из наиболее популярных видов спортивных состязаний во всем мире. В странах Европы увлечение этим видом спорта особенно заметно. С 1817 года в Германии начался отсчет истории велосипедной индустрии благодаря изобретателю – барону Карлу Дрэйсу.

В 1865 году зародились шоссейные гонки во французском городе Амьене. До сих пор сохранились некоторые велогонки, которые являются одними из родоначальников истории велоспорта. Например, Милан-Сан Ремо, Тур де Франс (с 1903 года) и Париж-Рубе.

Основные виды и принципиальные отличия трековых соревнований

Для гонок на треке предусмотрены определенные велодромы со специальным покрытием, которым задан уклон (закругленные торцевые участки – 42 градуса, прямые – 12,4).

Длина трека допустима в пределах от 133 до 500 метров (для Олимпийских игр и мировых чемпионатов это диапазон составляет 250-400 метров).

Ширина трекового покрытия предполагается постоянной на всем протяжении дистанции и составляет более 5-ти метров (треки более высокого уровня – 7 метров). Разметка покрытия также регламентирована и обозначается контрастным цветом.

Спортсмены соревнуются на велосипедах, предназначенных для трека, которые обладают отличной прижимной способностью и хорошими аэродинамичными свойствами. Эти параметры, в совокупности с личными качествами, позволяют достичь максимальных значений лидерам гонок.

Значения результатов велогонок, для которых главной характеристикой является время, определяются до тысячных долей секунды. Только таким образом зачастую возможна объективная оценка.

Дисциплины трека

Рассмотрим подробнее дисциплины велотрека:

  • Кейрин.
  • В среднем соревнуются 8 гонщиков на дистанции в 2 км. Начало велогонки у спортсменов происходит вслед за разгоняющим на мотоцикле (Дерни), который развивает скорость около 40 км/ч. Дерниста не разрешается обгонять. Когда остается 2,5 круга до окончания, Дерни сходит с дистанции, после чего начинается захватывающее состязание.

  • Скретч.
  • Стартуют велогонщики одновременно и проезжают одинаковое расстояние. Победу одерживает тот спортсмен, который пришел к финишу самым первым.

  • Гонка трек по очкам.
  • В этой дисциплине фиксируются промежуточные результаты спринтов, которые определены заранее на всем протяжении дистанции. Наибольшее количество баллов по результатам велогонки – это и есть победа одного из участников. Дистанция для женщин – 24 км, мужчины должны проехать 40 км.

  • Гонка индивидуального преследования.
  • Здесь главными параметрами являются выносливость и время. Смысл соревнования заключается в следующем: два спортсмена начинают ехать одновременно, но с противоположных сторон велотрека, победа остается за самым быстрым участником.

  • Велотрек на время.
  • В этой дисциплине велогонщику необходимо показать наибольшую скорость в самом начале и сохранить максимальный темп на всем пути дистанции. Участники выступают по одному. Особенность этой велогонки на треке – отсутствие квалификации и предварительного заезда.

  • Спринт
  • Это классика в велоспорте. Протяженность дистанции составляет 3 круга, количество спортсменов – от двух человек. Последние 200 м являются решающими.

  • Медисон.
  • Расстояние для состязания – 50 км. Два велогонщика меняют друг друга, в момент ведения гонки, передавая на ходу возможность участия. То есть в процессе соревнования всегда задействован только один спортсмен, второй едет в этот момент на другом уровне велотрека, ожидая своей очереди.

  • Командный спринт.
  • Команда участников, состоящая из трех человек каждая, соревнуется в достижении максимальной скорости совместными усилиями спортсменов. Состязание проводится среди двух команд. Тот велогонщик, который начинает движение первым, должен развить наибольшую скорость сразу, тем самым обозначив хороший разрыв между своей и командой соперников. Остальные участники сохраняют и увеличивают этот показатель.

  • Командная гонка преследования.

Дистанция составляет 4 км и является самой сложной. Участники одной команды (4 велосипедиста) должны отлично понимать действия друг друга и обладать абсолютной слаженностью на протяжении всей велогонки.

Ключевое звено в этом виде велотрековой гонки – работа тренера, его опыт и результат организации процесса подготовки. Регламентированный старт – середина трека (по разные стороны овальной дистанции). Время начинает фиксироваться после того, как третий спортсмен оставляет линию старта позади.

Читайте также:  Как называется двухколесный электрический самокат без руля: что из себя представляет и как им управлять

Еще одним условием является то, на финише должны обязательно быть три участника команды.

yvelo.ru

Источник: https://veloprofy.com/raznoe/velosipedy-dlya-drifta-i-ih-otlichiya/

Велосипеды для дрифта — особенности и типы

09.10.2017

Содержание

  • 1 Особенности строения железного коня
  • 2 Различия в моделях

Дрифт обрел свою популярность еще в минувшем веке, но до сих пор встречаются люди, которые о нем ничего не слышали. По своей сути весь дрифт — управляемый владельцем занос транспорта и велосипед среди них является самым доступным.

Конечно, любой велосипед здесь не подойдет, потребуется специальный байк. Как правило, такие велосипеды сильно выделяются на фоне остальных, ведь это трехколесные велосипеды для взрослых.

Это не единственная деталь, которая отличает этот вид велосипедов — они опасны для новичков и тяжелые по своей конструкции. Давайте разберем подробно.

Особенности строения железного коня

Эти экземпляры уникальны и неповторимы. Зачастую такие модели придумываются эксклюзивно для каждого отдельного владельца самими хозяевами велосипеда для дрифта. Но это не единственные особенности его строения. Кроме них можно отметить:

  1. Отсутствие необходимости в педалях. Весь смысл дрифта на велосипеде заключается в управляемом спуске с горы.
  2. Переднее колесо имеет диаметр не более 20 дюймов, а два задних — диаметр в 6 раз меньше, чем диаметр переднего колеса.
  3. Ширина задних колес может превышать их диаметр, а сама шина обязательно будет гладкой. Ни один владелец не одевает на задние колеса резину.
  4. Сидение должно быть удобным и широким, чтобы водителю было удобно не только делать трюки, но и удерживаться в нем после них. Посадка наездника всегда очень низкая.
  5. На передней вилке велосипеда для дрифта устанавливаются специальные опоры, на которые ставятся ноги.

Сложно встретить марафоны с владельцами таких велосипедов, большие соревнования или что-то более крупное, чем дружеские соревнования пары человек.

Различия в моделях

Дрифт на велосипеде — обычном шоссейном или горном — невозможен. Это травмоопасно и опасно для жизни на некоторых спусках.

В первом случае время, затраченное на получение удовольствия от скатывания с горки и время, потраченное на подъем обратно, совершенно не соразмерно.

Дело в том, что затащить назад в гору тяжелый велосипед, который сложно катить рядом с собой, не самая приятная задача. У него нет педалей, которые могли бы приводить его в движение сидящим внутри наездником.

А если бы и были — нужно было бы много энергии, чтобы поднимать в гору велосипед для дрифта с его владельцем. Обычно для подъема в гору используют автомобиль.

Важно

Во втором случае покупается велосипед для дрифта сразу с электромотором. Переднее колесо таких велосипедов обычно составляет 24—26 дюймов, а задние 3,5 — 6 дюймов. Задние колеса оснащены пластмассовыми сменными трубками, которые защищают их от преждевременного стирания и ненужного скольжения.

Моторы на такие велосипеды для дрифта обычно составляют 6,5 лошадиных сил, они бензинового типа и совершенно безопасны. При покупке такого аппарата можно уложиться в цену, чуть больше 2000 долларов.

Если это необходимо, то можно доплатить мастерам и мотор будет установлен чуть мощнее, а дроссельная система будет немного другой.

Можно изготовить такой велосипед для дрифта и самостоятельно, в домашних условиях. Для этого потребуются два старых велосипеда — детский с маленькими колесами и взрослый с обычными колесами.

Из инструментов нужен будет сварочный аппарат, ножовка для работы по металлу, специальная дрель и множество различных крепежей. Потребуется фанера, ее можно предварительно покрасить, чтобы смотрелась позже гармоничнее.

Также будет не лишним наличие трубогиба и ножовки.

Самостоятельно изготовленные модели велосипедов иногда выглядят более интересными, чем заводские варианты.

Они более живые, имеют свою историю и выполнены владельцем с любовью. Главное — понимать всю схему работы велосипеда, чтобы верно рассчитать все механизмы и ничего не перепутать. Ведь задняя часть модели должна выдерживать вес владельца на любом повороте колес. Заниматься самостоятельным изготовлением байка, который можно приобрести за 300 долларов не всегда является хорошей идеей.

Источник: https://ProVelik.ru/vybor-velosipeda-i-aksessuarov-dlya-nego/velosiped-dlya-drifta.html

Трехколесный велосипед для дрифта — Велобаджо

  • Велосипеды для дрифта и их отличия ⇩
  • Особенности конструкции ⇩
  • Педали не нужны ⇩
  • Дрифт-машины с двигателем ⇩
  • Отношение закона к причуде ⇩
  • Самодельный дрифт трайк ⇩
  • Дрифт трайк — чертежи ⇩
  • Как сделать велосипед для дрифтинга — подробная инструкция ⇩
  • Где лучше купить запчасти? ⇩
  • Отзывы велосипедистов — стоит ли заниматься? ⇩
  • Ремонт и обслуживание ⇩
  • Покупка трайка и аксессуаров ⇩
  • Обзор лучших моделей ⇩

Дрифт трайк является экстремальным видом спорта на трехколесном велосипеде. Это больше увлечение, чем направление. Однако дрифтинг очень опасен, да и не всегда можно найти трехколесный велосипед для него. А качественные и фирменные модели стоят очень дорого.

Но не все так плохо, это средство можно изготовить самостоятельно. Перед тем как начать, нужно подробно ознакомиться со всеми особенностями велосипеда для дрифтинга.

Велосипеды для дрифта и их отличия

Конструкция велосипедов для дрифтинга состоит из трех колес и из низкого сидения. Хоть она и похожа на конструкцию велосипеда, который всем знаком из далекого детства, но езда на таком велосипеде очень опасная и требует большого опыта.

Можно выделить основные отличия этих велосипедов:

  • Необычная конструкция;
  • Наличие трех колес;
  • Низкая посадка сидения;
  • Использование только для дрифта — контролируемого заноса.

Особенности конструкции

Основная особенность этого транспортного средства заключается в его уникальности. Его очень часто придумывают и изготавливают сами любители.

Особенности велосипедов для дрифтинга:

  1. Переднее колесо имеет небольшие размеры. В отличие от обычных велосипедов, переднее колесо у этого средства среднее. Его диаметр сотавляет примерно 20 дюймов. Оно такое же, как на моделях BMX для триала;
  2. Задние колеса в шесть раз меньше переднего. Размер их ширины может превышать диаметр максимум в два раза. Важно то, что они выполнены из твердого и гладкого материала. Стоит учесть, что на задние катки не одеваются резиновые покрышки;
  3. Низкое сидение. У этих велосипедов очень занижена посадка сидения. Гонщик может сам регулировать и устанавливать наиболее удобное положение места для посадки. В самодельном велосипеде в качестве сидения можно использовать обычную автомобильную покрышку;
  4. В качестве опоры для ног можно использовать специальную опору, которая устанавливается на передней вилке около оси переднего колеса. Эта опору можно использовать также для управления велосипедом во время движения.

Мало кто видел трехколесный велосипед на дороге, поэтому многие и понятия не имеют, как он выглядит и тем более как он движется. Стоит отметить, что педали на этот транспортном средстве абсолютно не нужны и являются лишним элементом конструкции. Весь смысл дрифтинга, заключается в спусках с горок.

А для подъема лучше всего использовать помощь автомобиля. Для этого нужно просто зацепить велосипед с помощью троса сзади автомобиля. Если крутить педали на дрифт трайке, то можно разогнаться максимум до 25 км/ч. Это очень маленькая скорость.

Дрифт-машины с двигателем

Конечно велосипеды для дрифтинга дорогие, и их может позволить себе не каждый. Поэтому их очень мало, так как их стараются изготовить самостоятельно.

Машину для дрифта под названием Big Wheel Drift Trike изготавливает американская фирма под названием SFD Industries. Эта фирма в основном специализируется на производстве запчастей для велосипедов.

Конструктивные особенности машины для дрифта:

  • Двигатель. Компактный бензиновый мотор. Его мощность составляет 6,5 л.с;
  • Переднее колесо. Размер переднего колеса составляет 26 дюмов;
  • Задние колеса. Они очень маленькие. Размер диаметра каждого колеса составляет 3,5 дюйма. Помимо этого, они одеты в специальные сменные пластиковые трубки. Это нужно для того, чтобы катки не стирались при скольжении.

Также стоит отметить, что стоимость очень высокая. Средняя цена трайка вместе с двигателем может достигать до 2000 долларов. Если доплатить еще 200 долларов, то можно приобрести велотрайк с более мощным мотором. А при доплате еще в 200 долларов, то в нем сменят полностью всю дроссельную систему.

Отношение закона к причуде

Трайк для дрифтинга в законодательстве России относится к обычным велосипедам. В правилах дорожного движения не устанавливаются различия между трехколесными и двухколесными велосипедами. Поэтому это транспортное средство не нужно регистрировать. Что касается прав на вождение, они тоже не нужны.

Однако это очень опасное занятие и зачастую оно может приводить к серьезным проблемам.

Совет

Многие любители экстрима, гоняя на этих велосипедах, очень часто выезжают на проезжую часть, тем самым они создают проблемы для движения транспорта.

Иногда эти гонки могут привести к серьезным дорожно-транспортным происшествиям. В то время как профессиональные спортсмены, для дрифтинга на этих велосипедах, выбирают закрытые асфальтовые трассы.

Самодельный дрифт трайк

Лучше всего изготовить трехколесный велосипед самостоятельно. Конечно для этого потребуется время и не большие затраты, но оно этого стоит. Самое главное этот велосипед будет прочным и долговечным. Самодельный трайк можно изготовить из велосипеда, который не жалко пускать под пилу.

В основном используют обычные детские трехколесные велосипеды или BMX — байки для кросса. Перед тем как начать изготовление, следует разработать чертежи будущей модели.

Для того чтобы правильно и точно собрать всю конструкции необходимо изготовить чертеж. На чертеже нужно точно расчертить всю конструкцию велосипеда и указать примерные размеры. Внизу на рисунках показаны образцы чертежей. Конечно, его можно изготовить самостоятельно и указать свои размеры.

После изготовления чертежей, можно приступать к изготовлению велосипеда для дрифтинга.

Пошаговая инструкция изготовления:

  1. Для начала нужно подготовить основу всей конструкции. Для нее отлично подойдет любой старый трехколесный велосипед или разбитый BMX с 20 дюймовыми колесами. Понадобится только передняя часть вместе с колесом, вилкой, рулем и куском рамы с нижней трубой переднего треугольника. Подседельную трубу и верхние задние перья нужно отпилить под самое основание. А вот нижние перья нужно обязательно оставить на своем месте;
  2. На нижние перья устанавливается доска или обычная фанера. Лучше всего устанавливать материал покрепче, чтобы он смог выдерживать большие нагрузки;
  3. Изготовление рамы. Для этого подойдут прочные трубы диаметром 16 и 30 мм;
  4. После того как рама будет готова, следует изготовить задние колеса. В качестве этих элементов можно использовать уже готовые маленькие колеса от тележек, или изготовить самостоятельно, например, вырезать из дерева. Задние колеса должны иметь следующие параметры — размер ширины и диаметра должен составлять по 2,5 дюйма. Желательно на задние колеса одеть отрезок трубы из ПВХ. С помощью этого материала, катки будут лучше скользить, и их движения будут плавными и быстрыми;
  5. Для создания упора для ног можно приварить два куска трубы к перьям вилки;
  6. В конце следует сделать удобное посадочное место. Для него можно использовать стул из пластика или покрышку от автомобиля.

Также для сборки всей конструкции понадобятся следующие инструменты:

  1. Молоток;
  2. Ножовка или болгарка;
  3. Трубогиб. Он нужен во время сборки рамы, С помощью этого инструмента можно согнуть трубы в углах в виде дуг, для хорошего закрепления всей конструкции;
  4. Сварочный аппарат. Этот инструмент пригодится для сваривания трубы и перьев вилки.

Где лучше купить запчасти?

В принципе для самостоятельной сборки этого велосипеда не потребуется сверхъестественных и дорогих запчастей. Все, что нужно у многих имеется дома.

Такие детали как педали или колеса, можно приобрести в магазинах велозапчастей. А вот доски и трубы, лучше всего приобретать в строительных магазинах.

Отзывы велосипедистов — стоит ли заниматься?

Источник: http://velobajo.ru/bez-rubriki/trexkolesnyj-velosiped-dlya-drifta.html

Дрифт трайк — велосипед для дрифта

Посредством простого велосипеда занятие дрифтом не возможно. Для того чтобы делать различные сложные трюки, участвовать в соревнованиях и совершенствовать мастерство, необходим специальный велосипед для дрифта. В отличие от обычных моделей, у drifttrike три колеса: 1 спереди и 2 сзади. Для управления столь опасным транспортом нужно наличие практических навыков и опыта вождения.

В качестве главной особенности drift трайков выступает неповторимость конструкции. Часто велосипеды для дрифта создаются собственноручно дрифтерами. Уникальность трайкбайка заключается в следующем:

  • Диаметра колеса спереди составляет 20 дюймов;
  • Задние колеса характеризуются 6-кратно уменьшенным размером по сравнению с колесом спереди. Шириной может быть вдвое увеличенное значение диаметра. Для изготовления таких элементов трайкбайка как задние колеса, может использоваться лишь твёрдый и гладкий материал. Также на задних катках нет резиновых покрышек;
  • Сидячее место в трайкбайке очень занижено и представляет собой широкое кресло. Если изготовить такой транспорт своими руками, то в качестве комфортного сидения может выступать автомобильная покрышка;
  • В таком транспортном средстве как дрифттрайк имеются опорные подставки под ноги. В качестве месторасположения, приближенного к оси колеса, выступает передняя вилка. Посредством данных рычагов и ног возможно управление трайкбайком.

Модели трайкбайка без педалей

У редких людей состоялось знакомство с настоящей моделью трехколёсного трайка, предназначенного для выполнения трюков на дороге. На самом деле у профессионалов-дрифтеров нет необходимости педалях. Высокоскоростное движение трайкбайка осуществляется посредством спусков с горок. Однако доставка обратно на подъем возможна лишь посредством автомобиля.

Читайте также:  Что такое трейл-велосипед и каким он должен быть

При использовании педалей в процессе управления велосипедом для дрифта можно добиться небольшого разгона (максимум 25км/час). Для совершения трюков на трайкбайке требуется большая скорость — свыше 60км/час. Любители экстрима совершают трюки путем вращательных движений, заваливаний на бок и рисования змейки на дороге.

Особенности трициклов с электродвигателем

Купить современный дрифттрайк сегодня не проблема. Для этого есть интернет-магазины, к услугам которых относится не только продажа, но и доставка товара.

Но из-за высокой цены такой велосипед может позволить себе не каждый дрифтер. Особенно дорогостоящи электротрициклы. Создателем такого транспортного средства стала американская компания SFD.

Современный электродрифттрайк характеризуется следующими показателями:

  • Конструкция оснащена небольшим мотором бензинового типа, мощность которого достигает 6,5 лошадиных сил;
  • Диаметр колеса спереди составляет 26 дюймов, у колес сзади – 3,5;
  • Также задние колеса снабжены сменными пластмассовыми трубками, что обеспечивает защиту от стирания в процессе скольжения;
  • Что касается цены на электротрициклы, то она достигает 2000$. При необходимости можно доплатить за установку мотора большей мощности и замену дроссельной системы.

Для создания трайкбайка своими руками потребуется обычный велосипед, диаметр колес которого не превышает 20-ти дюймов. Для создания трайка можно использовать детскую модель велосипеда или вариант BMX.

Самодельный транспорт для дрифта получится, если в качестве основы будет взят старый велосипед «Кама».

Благодаря его крепкому центральному узлу в виде трубы возможно добавление заднего шасси нестандартного вида.

Обратите внимание

Узлы передней части велосипедного устройства, типа вилки, руля, втулки и иных, можно использовать в том же виде. А вот в подседельной трубе и верхних задних перьях нет необходимости, поэтому их отрезают.

Из всех узлов задней части транспорта остаются лишь нижние перья, которые необходимы для укладки основы под сиденье. Безусловно, что у конструкции с основой из фанеры степень прочности будет намного ниже, чем у настоящего трайка.

Для увеличения надежности рамы в процессе сборки велосипеда для дрифта можно воспользоваться трубами с 18 и 32-миллиметровым диаметром.

Если покупка и доставка готового трайкбайка для дрифта невозможна, то понравившиеся модели можно взять за образец. Перед сборкой рамы стоит начертить чертеж, согласно которому можно гораздо быстрее организовать сборку всех необходимых узлов конструкции.

При сборке необычной модели байка отличным помощником станет трубогиб, который существенно облегчит работу и позволит создать идеальную раму из изогнутых труб. Однако сбор может быть осуществлен и при помощи прямых труб.

Посредством сварочного аппарата нужно соединить необходимые детали. После того, как сварочные работы окончены, можно переходить к примерке двух задних колес к готовому каркасу.

Для этого можно воспользоваться готовыми колесами или самодельными из деревянного бруса. У велосипеда для дрифта задние колёса должны быть шириной и диаметров в 3,5 дюйма.

Для создания лучшего скольжения колеса можно одеть в термопластичный материал.

При необходимости улучшения упоры ног можно воспользоваться пэгами, накрутив их на ось колеса спереди. Другим вариантом, станут приваренные к перьям вилок части труб.

Важно

Когда заднее шасси будет собрано, можно приступать к установке удобного сиденья. Сделать это можно при помощи стула из пластмассы или маленького кресла. В качестве сиденья может выступать и автомобильная покрышка.

После окончания сборочных и сварочных работ следует провести несколько тестовых испытаний. В результате проявятся некоторые недочеты, которые придется исправить, тем самым подгоняя велосипед для дрифта под свои потребности. При необходимости можно организовать обтачку сварочных швов и финальный окрас.

Источник: http://yvelo.ru/vidii_velosipedov/drift_trajk__velosiped_dlya_drifta.html

Дрифт-трайк своими руками. — DRIVE2

Всем привет!

Недели две назад, пришлось мне зайти к одному знакомому. Товарищ сей, помимо того, что является обладателем большой коллекции бейсболок, увлекается еще и BMX-ом, причем по жесткачу — с прыжками на рампах и тому подобное.

Так вот, во время нашей беседы он поведал о таком аттракционе, как дрифт-трайк, то бишь повозка на трех колесах, с мотором или без, с передом от бисиклета типа BMX, ну а задняя часть на усмотрение катающегося. Хм-м, идея создать что-то подобное продержалась в моей голове недолго, на следующий день я уже искал туториалы по строительству и материалы.

Однако, проблемы были и с тем, и с другим. Для начала надо было найти какой-нибудь чертеж (следует отметить, что я сразу решил строить трайк с ДВС), но погуглив и яндекснув, ничего нужного не нашел.

Написал письмо человеку построившему несколько трайков, тот ответил, но сказал, что все делает на глаз без чертежей… Ну что ж, ладно, будем рисовать сами. На тот момент я точно знал, что в качестве движителя будет использован агрегат Honda серии GX, который встречается… ну я его чаще всего встречаю на картинге.

Поэтому именно на картодром я и отправился. Друг, хозяин карт-клуба, выдал мне болид, ну а я, вооружившись рулеткой, измерил всяческие расстояния, записал, ну и приобрел плиту для крепления двигателя. Вечером же, обложился полученными данными и фотографиями буржуйских дрифт-трайков, набросал следующий чертеж…

Цифры закрашены специально, но не дабы избежать плагиата, а из-за того, что по факту варения металла, их пришлось изменять. Хотя принципиально схема не менялась.

Настал черед поиска железа. По-хорошему, для создания подобной техники, нужно использовать круглые стальные трубы определенного ГОСТа. Однако в Краснодаре, найти их в рознице нереально.

Совет

Опт есть — от одной тонны и под заказ… Пришлось брать то, что было — профильную трубу двух разных сечений. Тем же днем в интернете был оформлен заказ на необходимые картинговые комплектующие, ну а после я принялся искать BMX под распил.

Жертва была найдена быстро и оперативно привезена в особое место.

Таким его запомнил его бывший владелец.

Как уже говорилось выше, от всего BMX была нужна лишь передняя часть, поэтому, долго не думая, все, что находилось дальше подседельной трубы, было отправлено в мусорку.

Оставшуюся же часть, я разобрал, перебрал все подшипники, смазал и собрал вновь. Процесс сварки рамы я решил отдать на аутсорс, ибо нужными для этого умениями не обладаю.

Необходимый мастер нашелся быстро, он приехал на место и, подивившись затее, за несколько часов собрал вот такой вот полуфабрикат:

В принципе, дрифтить уже можно, главное горочку найти покруче.

После этого процесс пришлось приостановить на пару дней, так как нужные для дальнейшей сборки комплектующие еще не подошли. Однако, даром времени терять не пришлось, в перерыве я вновь съездил к своему доброму другу на картодром и прикупил недостающие части, новыми которым, быть не обязательно. И вот, звонок из транспортной компании! Продолжаем сборку!

Конструкция становится все тяжелее и тяжелее… Зато глаз радуется!

Менее, чем за сутки, на свежесобранной конструкции уже можно было передвигаться… стоя…

…и отталкиваясь ногами от земли.

В общем, проблемы моторно-трансмиссионой части меня не коснулись, зато обнаружилась проблема в области пятой точки. Приземлить-то ее было куда, но вот как это «куда» крепить на раму, сознание еще не поняло.

А все дело в том, что картинговое кресло, а это было именно оно, в нижней части имеет очень хитровымудренный профиль. Возвращаться к сварочным работам очень не хотелось, поэтому взяв день «на подумать», я придумал оригинальную схему крепления оного к раме.

Понадобились шпильки, трубки, гайки, блекджек и ш-ш-ш-шайбы.

Кресло стоит как влитое!

Обратите внимание

Что ж, оставалось прикрутить пеги, поставить передний тормоз и подключить трос акселератора.

Ну и цепь накинуть! Все это было сделано сегодня, а после последовал первый запуск и тест-драйв по прямой! Почему по прямой? Цельная задняя ось на липкой картинговой резине очень сильно ограничивает возможность маневрирования используя одно узенькое колесо спереди, пластик-то уже лежит для задних колес, но жду-с колеса поменьше в диаметре, ибо труба в 250мм не налазит на нынешние. Надеюсь завтра все будет. А после этого будут и настоящие испытания, и видео! За сим пока прощаюсь и благодарю за внимание! Не забывайте жать кнопки, писать комментарии и слать вопросы в личку )))

PS. Чуть не забыл про перечень того, что было использовано )))НОВОЕДвигательПлита для крепления ДВС на рамуЗадняя осьСтупицы на задние колеса и шпонки для нихЦепьКреслоКорпусные подшипники для задней осиМеталл, само собойГрипсы (одна из них ручка акселератора)Трос акселератора, его рубашкаПегиКомплект ободного тормозаПередняя покрышка

Куча крепежных деталей

Б/УBMXДиски и покрышки на заднюю ось

Ведущая и ведомая звезды

Источник: https://www.drive2.ru/b/1331256/

Дрифт на велосипеде. Все о кастомных трайках для серпантина

Что представляет при слове «дрифт» нормальный человек? Пожалуй, машины с соответствующим антуражем вокруг них. А что подразумевает под дрифтом велосипедист…

Хороший уклон вниз, асфальтированная извилистая тропа, три колеса, две педали, низкая посадка, скорость, хороший и «хрупкий» угол и конечно — обильная щепоточка настоящего кастома! – все это и есть велосипедный дрифт.

О трехколесных велосипедах для дрифта многие слышали, и пожалуй, многие видели эти игрушки в классных зарубежных видео, но назвать это направление популярным в нашей стране, конечно, нельзя. Трайк – исключительно фановое явление, подкрепленное до недавнего времени желанием сделать что-то своими руками.

Сейчас трехколесные велосипеды для дрифта начинают активно появляться в продаже. Начальная цена – 200 долларов, стоимость продвинутых моделей превышают планку в 1000 долларов и более.
Но именно кастомные трайки – самая классная компонента этого необычного велосипедного явления!

Как сделать велосипед для дрифта

Для создания дрифт-трайка более всего подойдет старый и разбитый BMX, или детский велосипед на 20-дюймовых колесах.

От велосипеда понадобится передняя часть – колесо, вилка, руль, вынос и кусок рамы с нижней трубой переднего треугольника, ну а задная – тележка с балкой и двумя колесами, обернутыми в фанерные цилиндры, уже будет собираться отдельно и привариваться к передней части будущего трайка.

Педали на велосипеде для дрифта ставятся по желанию – можно обойтись и без них, установив на переднюю часть байка пеги для удержания ног.

Если же вы решитесь устанавливать педали, то вам придется решить вопрос с холостым ходом, что потребует «кулибинского» подхода к адаптации задней втулки и шатунов к вилке рамы, или поиску редко встречающихся в природе специализированных деталей.

Некоторые ставят на дрифт-трайк управляемый электрический привод. Об электрических двигателях на спортивных вещах мы уже писали, рассказывая вам о лонгбордах с силовой установкой.

В тексте по ссылке также затронута тема адаптации электродвигателя к колесам. Технология установки мотора на дрифтовый велосипед, в данном случае, будет мало чем отличаться.

Но вершина кастома – установка на трайк двигателя внутреннего сгорания!

Дрифт трайк с двигателем. Видео-инструкция сборки от российского мастера

Трехколесный монстр с ДВС живет и в России. Собрал его известный уфимский кастомайзер Максим Ключ, записавший весь процесс сборки в виде цикла интересных видео.

Покатушки

Даже в тех местах планеты, где количество трехколесных велосипедов для дрифта более одного на целый город, ничего крупнее локальных мини-соревнований, или фановых покатушек обычно не происходит.

Но от своей редкости хуже это развлечение, конечно же, не становится!

Источник: https://othersport.ru/stati/stati/drift-na-velosipede-vse-o-kastomnyh-traykah-dlya-serpantina

Что представляет собой Дрифт Трайк и для чего он нужен

Дрифт трайк это трехколесный мотоцикл или велосипед с задними колесами от картинга, на которые одеваются специальные накладки. (за счет чего и происходит скольжение).

Происхождение

Дрифт трайк зародился в Новой Зеландии, группами молодых людей которые устраивали заезды на автомобильных трассах.

Гонщики которые спускались по серпантинам в потоке машин, да еще и дрифтили во время движения — сразу привлекли внимание общества. Так дрифт трайк нашел отклик в сердцах людей.

Читайте также:  Можно ли ездить на велосипеде при простатите

После чего начал распространяться по всему миру. И на данный момент развивается очень активно.

Первое официальное заявление в котором упоминается дрифт трайк было сделано в 2011 году, в США. Конкретней, в этот год была создана первая Ассоциация Дрифт трайкеров.

Виды Дрифт трайков

На данный момент, в мире существует 3 вида Дрифт трайков.

Классический

Важно

Данный Дрифт трайк используется в основном для скоростного спуска по асфальтированным дорогам, которые имеют уклон. В идеале — горные серпантины.

На переднем колесе обычно установлены пеги (подставки для ног) или педали.

Дрифт трайк на котором установлены педали на переднем колесе, так же позволяют перемещаться по поверхности без уклона.

 Нельзя не заметить, что на трайках возможно кататься даже в BMX/Skate парках, выполняя различные трюковые связки, занимая позицию на нем не только сидя, но и стоя.

Моторный

Моторный Дрифт трайк это воплощение инженерной мысли, которое объединило в себе все самое лучшее. С виду имеет некоторое сходство с картингом, но разительно от него отличается.

На моторные Дрифт трайки устанавливают двигатели от 6,5 до 15 л/сил. Задняя ось без дифференциала.  Для ног имеются подножки, дабы избежать травм. На задние колеса, так же устанавливаются специальные накладки (Обычно ПНД).

 Передняя же часть, больше напоминает что то среднее между мотоциклом и велосипедом, ведь спереди устанавливается колесо с размером от 10″ до 26″. Рулевое управление осуществляется так же как на мотоцикле.

Газ и тормоз устанавливаются либо на руль, либо на подножки.(как на картинге). Скорость которую развивает Дрифт трайк зависит от двигателя, к примеру стоковый двигатель 6,5 л/с способен разогнать его, примерно до 45 — 65 км/ч.

Моторный Дрифт трайк это самодостаточный болид, который позволяет полной мере ощутить дрифт.

Электрический

Дрифт трайк подобного типа старается объединить в себе, оба вида описанных выше.

Рама используется в большинстве своем такая же, как у классических дрифт трайков, однако спереди устанавливается мотор-колесо.

Но даже не смотря на то что на трайке передний привод, он справляется с заносами очень и очень хорошо. Управление Дрифт трайком осуществляется с помощью ручки газа, установленной на руле.

 Мощность электрические Дрифт трайки имеют от 500вт. Главное их преимущество это экологичность, размеры и двигатель.

Закон

В большинстве случаев Дрифт трайк попадает под классификацию — велосипед. Что означает, что на нем можно передвигаться по дорогам не создавая помех другим транспортным средствам.

Мы же предостерегаем каждого от необдуманных действий! Дрифт трайк это очень опасно! Всегда пользуйтесь защитой!!!! Шлем, перчатки, тормоза — должны быть в любом случае. Так же, не будут лишними и фонари установленные спереди и сзади. Берегите себя и окружающих!

Перспективы

Совет

Как ни странно, но перспективы на будущее у этого движения имеются и очень даже не плохие. За рубежом, уже очень активно проводятся соревнования по всем видам Дрифт трайков. Кроме того, некоторый процент райдеров, уже стал настоящими спортсменами именно в этом направлении.

Источник: https://spasiboauto.ru/moto/chto-predstavlyaet-soboy-drift-trayk-i-dlya-chego-on-nuzhen.html

Drift Trike. Корч карманный. часть 1 — DRIVE2

Всем привет!Расскажу Вам о своем новом увлечении).Еще прошлой весной, просматривая в очередной раз ленту в Драйв2, я увидел Нечто!Я впервые увидел дрифт-трайк. Сказать, что был впечатлен- ничего не сказать! Поразила меня эта рама простотой и гениальностью конструкции.

Дрифт-трайк являет собой смесь велосипеда и карта, и создана для силового скольжения, а иными словами для дрифта. Вариаций масса- от безмоторных, получивших огромное распространение в Австралии, до невероятных, массивных проектов с двигателем из США и компактных с элетродвигателем из самой Японии.

Смысл в том, что на задние колеса от картинга одеваются пластиковые трубы, которые придают скольжение. На счет трайка с двигателем все понятно, а вот если двигателя нет, то нужно искать затяжной склон. Но без двигателя не так весело и драйвово, поэтому я выбрал для себя вариант с двигателем. Передняя часть в основном идет от велосипеда BMX, ну это уже на собственное усмотрение.

Основная задача -построить правильный корч, чтобы удивлял и заряжал драйвом .Комплектующие собирали, не побоюсь сказать, всем миром. Сначала были куплены детали от велосипеда BMX.

Вилку взял от простого вела Fugi. Тогда я еще не знал во что ввязался))), В моем городе оказалось весьма проблематично отыскать детали для карта.

Б/у деталей мне так и не удалось найти, заказывал все детали с нашей великой столицы.

Zoom

Начало корча

Кресло HandMade(дерево, паралон и кожзам)

Движок выбрал Greenfield в сборе с редуктором, аналог двигателя Honda 7.0 л.с. Его цена 11.500р по сравнению с Хондовскими 47.000р. Разница ощутимая) Эти движки очень популярны и часто устанавливаются на картинги.

Ну и накидал список с ценами всех вещей которые нужно купить в первое время.

Обратите внимание

1) BMX б/у 4000р2) Металл для рамы ~1000р3) Двигатель с редуктором Greenfield 11.500р4) труба на колеса 500р5) Диски 2шт от картинга 1700р (пара)6) Резина от картинга 11х6 005 1500 (пара)6) Ведущая и ведомые звезды зубцы 46и12.Диаметр 30и22 мм.

450р1450р5) Задняя ось от карта «Длина 900 мм, диаметр 30 мм» 1400р6) Ступицы на задние колеса и шпонки для них 1500р7) Цепь 350р8) Кресло HandMade9) Корпусные подшипники для задней оси 700р11) Грипсы (одна из них ручка акселератора)для мопеда 1000р12) Трос акселератора, его рубашка 450р13) Пеги 300р14) Комплект ободного тормоза 1000р

15) Крепежные детали 700р

ИТОГ: 33.000р
Много или мало решать Вам, а для себя я решил, что оно того стоит!)Это будет отличным развлечением для меня и моих друзей на weekend. Так Что следим и тыкаем кнопки ниже!)

Источник: https://www.drive2.com/b/3104366/

Купить трехколесный велосипед для дрифта с мотором Razor PowerRider 360

Описание Характеристики Отзывы (1)

Трехколесный велосипед для дрифта с мотором Razor PowerRider 360 уже в своем названии содержит информацию о возможности совершать на нем всевозможные маневры с поворотом в 360 градусов.

Наличие задних двойных роликовых колес с уклоном облегчает возможность вращения и дрифта. Крутить педали здесь нет необходимости, следует только нажать кнопку газа, и электротрицикл PowerRider 360 унесет Вас вдаль.

Надежность конструкции обеспечивается сварной стальной рамой.

Данный трехколёсный электрокарт имеет следующие характеристики:

  • Максимальная скорость составляет 14 км/ч;
  • Предельная нагрузка 55 килограмм;
  • Возможность кататься на одном заряде аккумулятора на протяжении 50 минут;
  • Пневматическое колесо впереди;
  • Хорошая тормозная система;
  • Надежность и безопасность;
  • Резиновые ручки для уменьшения скольжения;
  • Необычный, яркий дизайн.

Трицикл детский электрический Razor PowerRider 360 предназначен для использования детьми от шести лет. Комфортная поездка обеспечивается наличием удобного сиденья.

Электрический дрифт трайк обладает небольшим весом устройства (14,9 килограмм), а компактные размеры позволяют без особых затруднений перевозить его в автомобиле и хранить в домашних условиях.

Трехколесный транспорт вновь становится популярным средством передвижения и электрические трициклы занимают особое привилегированное место. Купить дрифт трайк электро Razor PowerRider 360 можно уже сейчас в магазине Formand!

  • Электроскутер Razor PowerRider 360;
  • Аккумулятор 12V 5Ач;
  • Зарядное устройство;
  • Флаг;
  • Инструкция по эксплуатации;
  • Гарантийный талон.
Технические характеристики
Рама Стальная
Диаметр колес (дюйм) 8
Мощность электродвигателя (Вт) 100
Тип аккумулятора SLA (Свинцово-кислотный)
Емкость аккумулятора (Ам/ч) 5
Время полной зарядки (ч) 6
Пробег на одном заряде (км) 12
Максимальная скорость (электротяга км/ч) 14
Информационная панель Светодиодная панель
Привод Передний
Тормозная система Барабанная
Амортизация Жесткая подвеска
Подкрылки Пластиковые
Наличие фар Опция
Зарядное устройство В комплекте
Максимальная нагрузка (кг) 55
Вес (кг) 14.9

Внешний вид товара, комплектация и технические характеристики могут изменяться производителем без предварительного уведомления. Пожалуйста, уточняйте актуальную информацию у менеджера магазина.

Источник: https://formand.ru/elektromobil-drift-razor-powerrider-360

Участники соревнований по дрифтингу поделились секретами, какие шины выдерживают дрифт — Автоцентр.ua

То же происходит и во время тренировочных заездов: механики разбирают и собирают автомобили словно конструкторы, меняя колеса буквально за считанные секунды. Понять, какая же резина призвана обеспечить успех в этом экстремальном спорте помогли участники соревнований по дрифтингу.

Владислав Барбаш говорит о том, что у передней резины должно быть хорошее сцепление с покрытием – выбору передних шин гонщик уделяет большее внимание.
Владислав Барбаш, Nissan 200SX S14:
– Первый критерий выбора: впереди должен стоять полуслик резины.

Для сухой трассы  такие шины должны иметь очень низкий показатель Treadwear, который обозначает мягкость резины. Во время тренировок и соревнований передние шины практически не меняются. Сзади стоят китайские, но они свежие, поэтому работают. Если без экономии с тренировкой  уходит от 14 до 16 штук.

При средней мощности дрифтового автомобиля они должны давать хорошее сцепление, чтобы контролировать занос, иначе ты будешь просто либо не разворачиваться, либо не доворачиваться.

Роман Блиндюк говорит о том, что передних шин хватает, как правило, на один сезон. При выборе отдает предпочтение конкретным брендам.
Роман Блиндюк, BMW E 36:
– Это гоночный полуслик, в данном случае стоит Goodrich.

Их должно хватить как минимум гонок на десять. Ну а задние – это расходник, который чем дешевле, тем лучше, потому что за день они меняются много раз. Желательно чтобы у них были хорошие характеристики, но ключевым фактором является цена.

Как правило,  тру  Kumho – на сезон уходит 100 колес как минимум.

Сергей Лавицкий утверждает, что самый важный критерий при выборе передних покрышек – оптимальное сцепление.

Важно

Говорит, что для сухой трассы лучшим решением будет гоночный слик, а если асфальт мокрый – шины с большим количеством ламелей.

Сергей Лавицкий, BMW M3E36:
– Задняя резина стирается меньше, когда дождь – можно на одном комплекте проехать всю гонку, на сухой же поверхности за одну гонку уходит 15-16 колес.

Антон Чернодуб на соревнование берет с собой 8 задних комплектов и две пары передних шин. Говорит, что  такого количества на его автомобиль мощностью 167 л.с.  обычно хватает.

Антон Чернодуб, Toyota АЕ 86:
– Самый важный параметр Treadwear – чтоб разогревались быстрее. Передняя ось должна хорошо держаться за дорогу – как по рельсам ехать.

Тогда резина хорошо разогревается и начинает давать максимальный эффект.

Мощность автомобиля Никиты Лукьянова – 400 л.с. Он говорит, что передние шины  выбирает уже подъезжая к трассе.

Никита Лукьянов, Nissan 200SX RPS13:
– Если асфальт сильно абразивный, то одеваем резину обычную с протектором, а если такая трасса как Чайка, или какое-то спортивное или картинговое кольцо – тогда настоящий боевой слик орлиный, который очень быстро греется и дает сильный зацеп.

Сзади почти неважно – немножко должно держать. Покупаю китайскую резину, потому что покупать задние дорогие – бессмысленно. Китайские по 500 грн колесо – горит, большего и не надо. Их уходит обычно по 12-16  за тренировку и соревнование.

Подытожим. Передние шины должны обеспечивать оптимальное сцепление с дорожным полотном – как правило, это гоночный полуслик, вариации возможны в зависимости от типа дорожного покрытия. Как правило, комплект выдерживает сезон.

У задних покрышек  задачи «выдержать дрифт» нет: главный эффект шоу – дымовой шлейф от их непосредственного уничтожения.

В сухую погоду задние шины можно сжечь всего за 15 минут: спустя уже 2-3 минуты резина разогревается и начинает лететь кусками.

Тем не менее, расход задних комплектов можно сделать оптимальным, учитывая необходимость отдыха – перерывы между заездами могут послужить значительной экономии. Главное при выборе задних покрышек – покупка не должна бить по кошельку дрифт-гонщика – чем мощнее дрифт-авто, тем больше запасок ему необходимо. Ну а какое  сочетание «цена/качество» будет оптимальным –  каждый выбирает сам.

Эксперт Rezina.CC

Источник: https://www.autocentre.ua/avtosport/ralli/uchastniki-sorevnovaniy-po-driftingu-podelilis-sekretami-kakie-shiny-vyderzhivayut-drift-72566.html

Ссылка на основную публикацию