Велосипеды из италии

Итальянские велосипеды

В манускрипте «Атлантический кодекс» Леонардо да Винчи среди других рисунков и чертежей есть и набросок транспортного средства, очень напоминающего современный велосипед: два колеса, деревянная ось, руль и цепь, соединяющая педали с задним колесом. Уникальное изображение опережало свое время лет на 500, но, к сожалению, тогда оно так и осталось на бумаге.

Велосипед появляется в Европе только в конце XVIII века, хотя его вид тогда еще очень отдаленно напоминал современный велосипед. В то время когда автомобили только-только начинали появляться, велосипеды уже были полноправными хозяевами на дорогах Европы и Америки. В Италии велосипеды начали выпускать начиная с конца XIX века.

Рисунок Леонардо да Винчи. Фото lilibike.com

Модель велосипеда, построенная по рисунку Леонардо да Винчи. Фото balarm.it

Исторические и современные марки итальянских велосипедов

Bianchi (Милан), существует с 1885 года;

Olympia Cicli (Милан), существует с 1893;

Umberto Dei, (Милан), существует с 1896 года, в настоящее время производится предприятием Atala;

Maino (Алессандрия), 1896, в настоящее время также производится предприятием Atala;

Chiorda (Альбино, провинция Бергамо), 1900, приобретен предприятием Bianchi;

Legnano (Леньяно, провинция Милан), 1902, эта марка сегодня выпускается на предприятии Cicli Esperia;

Cremonini (Сан-Джованни-ин-Персичело, провинция Болонья), существует с 1904;

Wilier Triestina (Бассано-дель-Граппа, провинция Виченца), существует с 1906;

Carnielli (Витторио-Венето, провинция Тревизо), существует с 1909. Предприятие знаменито тем, что запатентовало велотренажеры и складной велосипед «Graziella», невероятно популярный в 60-е годы.

Ganna (Варезе), существует с 1912;

Casati (Монца), существует с 1920;

Galetti (Милан), 1920;

Atala (Падуя), существует с 1921 года;

Chesini (Верона), 1921;

Bottecchia (Витторио-Венето), существует с 1926;

Benotto (Турин), 1931;

Daccordi (Сан-Миниато-Бассо, провинция Пиза), 1937;

Cinelli (Флоренция), 1938;

Olmo (Челле-Лигуре, провинция Савона), 1939;

Masi (Сесто-Фьорентино, провинция Флоренция), 1949, сегодня компания находится в Милане;

Альберто Мази в своей мастерской. Фото italiancyclingjournal.blogspot.it

Torpado (Падуя), 1950, в настоящее время входит в группу Esperia;

Pinarello (Тревизо), производится с 1952 года;

Colnago (Камбьяго, провинция Милана), 1953;

De Rosa (Милан), производится с 1953 года;

Gios (Турин), 1958;

Maschiaghi (Монца), компания существует с 1967 года, со временем приобрела марки Coppi, Girardengo, Gloria, Bugno.

Cioc (Бергамо), выпускается с 1969 года;

Alan (Падуя), выпускается с 1977 года;

Battaglin (Маростика, провинция Виченца), производится с 1981 года;

Basso (Дуевилле, провинция Виченца), производится с 1981 года;

Moser (Пьове-ди-Сакко, провинция Падуя), существует с 1983;

Fondriest, выпускался в 90-х годах, в настоящее время входит в группу Esperia;

Kuota (Вилласанта, провинция Монца-Брианца), существует с 2001 года;

Гоночный велосипед с хронометром марки Kuota. Фото suipedali.it

Pogliaghi (Милан), выпускался в 1947-1984 годах;

Gloria (Милан), 1922-1955;

Prinetti & Stucchi (Милан), 1874-1926;

Galmozzi, Милан, 1950-1970 годы.

К этим велосипедным компаниям можно добавить Campagnolo из Виченцы, с 1933 года производящую запчасти для велосипедов. Campagnolo, наряду с японской маркой Shimano, является мировым лидером по производству деталей для шоссейных велосипедов.

Большинство перечисленных марок имеют прямое отношение к прошлым успехам велосипедного спорта. Велосипеды тех производителей, которые к настоящему времени прекратили свое существование, очень высоко ценятся в среде коллекционеров.

Многие из велосипедов вышеперечисленных марок, которые больше не выпускаются, можно увидеть в музее велосипедов Лучано Беррути, расположенном в поселке Коссерия (провинция Савона), а также в других музеях велосипедов, которых немало в Италии.

Велосипеды Bianchi

Старейшая и одна из самых известных на сегодняшний день компания-производитель велосипедов Bianchi начала свое существование в 1885 году в Милане. Ее основателю Эдоардо Бьянки (1865-1946) к тому моменту было всего 20 лет.

Будущий основатель ведущей компании по производству итальянских велосипедов был сиротой и воспитывался в сиротском приюте Милана, где получил профессиональную подготовку механика.

Своих учителей Эдоардо не забыл и до конца своей жизни выплачивал детскому дому процент от доходов своего предприятия.

Эдоардо Бьянки. Фото doylestownbikeworks.tumblr.com

В начале своей профессональной карьеры Бьянки создавал не только велосипеды, но и выпускал шарикоподшипники, хирургические инструменты, электрические звонки и другие механизмы.

Поначалу на его предприятии производились традиционные для того периода велосипеды (с большим передним колесом), затем Бьянки их модернизировал, сделав оба колеса одинакового диаметра и заменив деревянную велосипедную раму на стальную, а в 1988 Бьянки, применив изобретение Джона Данлопа, снабдил велосипедные колеса резиновыми шинами, наполненными воздухом.

Примерно в этот же период Эдоардо Бьянки был приглашен ко двору Савойского дома, для того чтобы научить пользоваться велосипедом членов королевской семьи, и в частности, королеву Маргариту, специально для которой в 1895 году был создан первый женский велосипед с низкой рамой.

Обратите внимание

На рубеже XIX-XX веков велосипеды Бьянки получают многочисленные премии на национальных и международных выставках (в Милане, Париже, Болонье, Риме).

Помимо двухколесных велосипедов Бьянки разрабатывает трехколесный велосипед и в 1901 году устанавливает на него мотор, назвав новый вид транспорта «motobicicletto» (мотовелосипед).

В 1899 гонщик Джованни Томазелли с велосипедом Бьянки выигрывает Gran Prix di Parigi, а в 1911 – Карло Галетти, также на велосипеде Бьянки, побеждает в третьей велогонке Giro d’Italia. В годы первой мировой войны предприятие Bianchi поставляет велосипеды для вооруженных сил Италии. Среди этих усовершенствованных моделей был и складной велосипед «Bersagliera».

Берсальеры со складными велосипедами. Фото it.wikipedia.org

После первой мировой войны велосипеды и мотоциклы в Италии получают все большее распространение, с 1924 по 1938 год продажи велосипедов выросли до 200.000 экземпляров в год, большинство из них выпускалось предприятием Бьянки.

Эдоардо Бьянки умер в 1946 году, попав в автомобильную катастрофу. Вместо него предприятие Bianchi возглавил его сын Джузеппе.

В 40-е годы название Bianchi тесно связывается с именем гонщика Фаусто Коппи и его многочисленными победами: дважды он выигрывает Tour de France и пять раз — Giro d’Italia.

Фаусто Коппи (справа) передает воду Джино Бартали, Tour de France, 4 июля 1952. Фото santainsella.it

Велосипеды Bianchi отличает характерный бирюзовый «цвет Бьянки». Впервые он появился в 1913 году, однако отличительным цветом велосипедов Bianchi он стал стал только начиная с 1940 года.

Важно

Характерный бирюзовый цвет велосипедов Bianchi – шоссейный велосипед под названием «1885». Фото bikerviews.com

За более чем 125 лет истории предприятием было выпущено огромное количество велосипедов. Некоторые из самых знаменитых моделей  — Folgorissimo, Fulmine, Freccia (40-50-е годы); Specialissima Super Corsa и Specialissima Super Leggera (70-е годы); Bianchi del centenario (1985); Modello Mondiale (1985).

Модель «Folgorissimo». Фото velo-retro.com

Множество чемпионов выиграли гонки на велосипедах Bianchi, среди них: Томазелли, Галетти, Беллони, Джерби, Павези, Петит-Бретон, Пелисье, Боттеккья, Джирарденго, Олмо, Бове, Коппи, Ривьер, Дефилиппис, Джимонди, Адорни, Арджентин, Пантани.

Типы итальянских велосипедов

Шоссейный, или гоночный велосипед (biciclettа da corsa) имеет очень легкую раму из стали, алюминия, титана или карбона и узкие шины.

Предназначен для быстрого передвижения по гладкому асфальту. Стоимость шоссейных велосипедов итальянских марок варьируется от нескольких сотен до 12.000 евро и даже выше.

Наиболее престижными велосипедами этого типа являются модели марки Moser.

Шоссейный велосипед марки De Rosa. Фото derosablacklabel.it

Трековый велосипед (biciclettа da pista) является разновидностью гоночного, это самый легкий тип велосипеда, предназначенный для профессиональных гонок на треке, у него отсутствует механизм переключения скоростей и тормоза. Материалами изготовления трековых велосипедов являются легированная сталь, алюминий, титан или углеродное волокно.

Трековый велосипед марки Bottecchia. Фото bdc-forum.it

Горный велосипед (mountain bike), очень распространенный в последнее время, предназначен для езды по немощенным дорогам. Горные велосипеды имеют широкие шины и очень прочные рамы. Конструкция таких велосипедов позволяет легко преодолевать подъемы, в том числе достаточно крутые. Цены на горные велосипеды итальянских марок варьируются от нескольких сотен до 10 тысяч евро.

Горный велосипед марки Pinarello. Фото ciclipinarello.com

Гибридный велосипед (ibrida) объединяет в себе черты шоссейного и горного велосипеда, а поэтому пригоден как для езды по ровной дороге, так и по внедорожной местности.

Этот велосипед отлично подходит для велотуризма, он легко оснащается багажником. По весу гибридный велосипед тяжелее шоссейного, но легче горного.

Стоимость итальянских марок гибридного велосипеда составляет 200-800 евро.

Гибридный велосипед марки Bottecchia. Фото srperformance.it

Городской, или дорожный велосипед (city bike) используется для удобного передвижения по городу, характеризуется простотой управления, снабжен широкими крыльями на колесах и антигрязевой защитой цепи, багажником. Диаметр колес составляет 26 или 28 дюймов.

Рама может быть открытой (в женском варианте) или закрытой (мужской вариант). Часто в пунктах проката на улицах итальянских городов можно увидеть велосипеды, подходящие и для мужчин, и для женщин – с открытой, но усиленной рамой.

Цены на городские велосипеды итальянских марок варьируются от нескольких сотен до 2500-3000 евро.

Городской велосипед в стиле ретро марки Umberto Dei. Фото umbertodei.it

Женский вариант городского велосипеда марки Coppi. Фото bicivendita.it

Складной велосипед (bicicletta pieghevole) отличается небольшими колесами (диаметром 20 или 24 дюйма), его удобство состоит в возможности простой и быстрой разборки-сборки. В сложенном состоянии такой велосипед легко перевозить в автомобиле и других видах транспорта.  

В 1964 году на предприятии Carnielli был изготовлен складной велосипед «Graziella», разработанный итальянским дизайнером Риналдо Донцелли, который мгновенно завоевал популярность на итальянском рынке благодаря высоким конструктивным качествам и элегантности самой модели, а также широкой рекламной кампании, в том числе с участием Бриджит Бардо.

Бриджит Бардо рекламирует велосипед «Graziella». Фото miticagraziella.wordpress.com

Стоимость современных складных велосипедов итальянских марок составляет от 150 до 1500 евро.

Электрический велосипед(Е-Вike) оснащен электроприводом и аккумулятором. Электродвигатель является дополнением к педалям, он значительно облегчает движение на подъемах, особенно для физически неподготовленных людей. Цены на электровелосипеды итальянских марок варьируются от 500 до 4500 евро.

Электровелосипед марки Atala. Фото ecomotors.it

Детские велосипеды (biciclette per bambini) разных типов для разных возрастных категорий предлагаются многими итальянскими компаниями-производителями велосипедов. Их стоимость составляет от 50 евро для самых маленьких до 1000 и более евро.

Детский велосипед марки Olmo. Диаметр колеса — 14 дюймов. Фото icosmart com

Читайте также:  "фикс" велосипед: что это такое, байк с фиксированной передачей (fixed gear), особенности, достоинства

Источник: портал «Италия по-русски»

Источник: http://italia-ru.com/page/italyanskie-velosipedy

Все известные марки и производители итальянских велосипедов – Everyvelo

Большинство перечисленных марок имеют прямое отношение к прошлым успехам велосипедного спорта. Велосипеды тех производителей, которые к настоящему времени прекратили свое существование, очень высоко ценятся в среде коллекционеров.

Многие из велосипедов вышеперечисленных марок, которые больше не выпускаются, можно увидеть в музее велосипедов Лучано Беррути, расположенном в поселке Коссерия (провинция Савона), а также в других музеях велосипедов, которых немало в Италии.

Bianchi (Милан), существует с 1885 года;

Olympia Cicli (Милан), существует с 1893;

Umberto Dei, (Милан), существует с 1896 года, в настоящее время производится предприятием Atala;

Maino (Алессандрия), 1896, в настоящее время также производится предприятием Atala;

Chiorda (Альбино, провинция Бергамо), 1900, приобретен предприятием Bianchi;

Legnano (Леньяно, провинция Милан), 1902, эта марка сегодня выпускается на предприятии Cicli Esperia;

Cremonini (Сан-Джованни-ин-Персичело, провинция Болонья), существует с 1904;

Wilier Triestina (Бассано-дель-Граппа, провинция Виченца), существует с 1906;

Carnielli (Витторио-Венето, провинция Тревизо), существует с 1909. Предприятие знаменито тем, что запатентовало велотренажеры и складной велосипед «Graziella», невероятно популярный в 60-е годы.

Ganna (Варезе), существует с 1912;

Casati (Монца), существует с 1920;

Galetti (Милан), 1920;

Atala (Падуя), существует с 1921 года;

Chesini (Верона), 1921;

Bottecchia (Витторио-Венето), существует с 1926;

Benotto (Турин), 1931;

Daccordi (Сан-Миниато-Бассо, провинция Пиза), 1937;

Cinelli (Флоренция), 1938;

Olmo (Челле-Лигуре, провинция Савона), 1939;

Masi (Сесто-Фьорентино, провинция Флоренция), 1949, сегодня компания находится в Милане;

Torpado (Падуя), 1950, в настоящее время входит в группу Esperia;

Pinarello (Тревизо), производится с 1952 года;

Colnago (Камбьяго, провинция Милана), 1953;

De Rosa (Милан), производится с 1953 года;

Gios (Турин), 1958;

Maschiaghi (Монца), компания существует с 1967 года, со временем приобрела марки CoppiGirardengoGloriaBugno.

Cioc (Бергамо), выпускается с 1969 года;

Alan (Падуя), выпускается с 1977 года;

Battaglin (Маростика, провинция Виченца), производится с 1981 года;

Basso (Дуевилле, провинция Виченца), производится с 1981 года;

Moser (Пьове-ди-Сакко, провинция Падуя), существует с 1983;

Fondriest, выпускался в 90-х годах, в настоящее время входит в группу Esperia;

Kuota (Вилласанта, провинция Монца-Брианца), существует с 2001 года;

Pogliaghi (Милан), выпускался в 1947-1984 годах;

Gloria (Милан), 1922-1955;

Prinetti & Stucchi (Милан), 1874-1926;

Galmozzi, Милан, 1950-1970 годы.

К этим велосипедным компаниям можно добавить Campagnolo из Виченцы, с 1933 года производящую запчасти для велосипедов. Campagnolo, наряду с японской маркой Shimano, является мировым лидером по производству деталей для шоссейных велосипедов.

Источник: портал «Италия по-русски»

Источник: https://www.everyvelo.com/vse-marki-italyanskih-velosipedov/

Италия на велосипеде

Итальянская ремесленная мастерская REcycle с сентября 2016 года превращает в карго-байки рамы старых горных велосипедов. Раму объединяют с передней грузовой платформой, обработанной на станке ЧПУ.

Создан единственный в своем роде трехколесный грузовой электровелосипед – гибрид легендарных транспортных средств: шоссейника Doniselli Duomo и одного из самых узнаваемых автомобилей Citroën 2CV. Кто сказал, что велосипед и автомобиль нельзя совместить?

T ° RED Bikes во главе с итальянским архитектором и дизайнером Ромоло Станко представили «Manaia» – легкий и быстрый дорожный велосипед с высочайшими эксплуатационными характеристиками.

На выставке в Германии студия дизайна Eurocompositi представила рамы для горных велосипедов Bhulk, которые напечатаны на 3D-принтере и изготавливаются из растений.

Совет

Итальянская компания Bad Bike создала первый в мире складной электровелосипед с широкими 4-дюмовыми колёсами (фэтбайк) Fat Bad.

В современном мире преобладает производство товаров в промышленных масштабах и все реже встречается ручная сборка. Но все-таки встречается. И показательный пример – итальянские велосипеды Taurus, которые собираются вручную на собственной фабрике в городке под Миланом по технологиям 1908 года.

Две модели — односкоростной и высокотехнологичный, изготовлены из прочных титановых труб Gr9 с различной искривленностью и толщиной.

Этот велосипед из карбона и дерева — результат слияния талантов отца и сына, невероятное сочетание свежего дизайнерского взгляда и умелого мастерства в обработке дерева.

Модель Solar Electric оснащена полностью встроенными солнечными батареями, которые позволяют проезжать до 30 км в день. Предыдущая модель от Leaos (2.0) могла развивать скорость 45км/ч, но работала на батареях, подзаряжаемых от розетки. В новой модели предусмотрена возможность такой подзарядки на случай, если в пасмурный день датчик показывает заряд на нуле.

Модель Vittoria fissa появилась на свет благодаря страсти к велосипедам, в частности к велосипедам с фиксированной передачей. Как говорят сами дизайнеры, они стремились совместить спортивность и классический стиль, а также передать красоту ручной работы, создав что-то новое и уникальное.

Компания из Лондона Comtat представила свою первую модель титановой рамы Sartorial Ti, которую будут изготавливать вручную под заказ в Италии. Покупателям предлагаются разнообразные варианты геометрии, отделки рамы, вилки и даже типа сварки — гладкая или видимая. Вес новой рамы от Comtat составит 1520 г.

20 велосипедов Animalier из ограниченной серии были созданы брендом Dolce & Gabbana, чтобы продемонстрировать приверженность дизайнеров Доменико Дольче и Стефано Габбана к спортивному и здоровому образу жизни.

Обратите внимание

Стильный круизер леопардового окраса собран вручную на итальянской раме и имеет необычные тормозные ручки. На седле и звоночке красуется логотип Dolce & Gabbana. Некоторые детали тормоза покрыты золотом в 24 карата.

В перерывах между лыжными сезонами лучшим способом поддержать физическую форму в Альпах является велосипед.

Рассказываем вкратце о шести самых популярных велосипедных маршрутах, вполне посильных даже для тех, кто не привык к езде на велосипеде в условиях большой высоты над уровнем моря.

Эти велосипедные туры дадут вам возможность насладиться живописными видами и совместить физическую нагрузку с незабываемыми кулинарными впечатлениями во время пути.

Европейская Федерация Велосипедистов (ECF) провела опрос среди кандидатов в члены Европарламента, выборы в который прошли 22-25 мая текущего года. Согласно отчету ECF, большинство будущих европарламентариев высказались за улучшение политики в отношении велосипедов.

Наибольшее одобрение было высказано в отношении рекомендаций ECF о том, как сделать моторизованный транспорт более безопасным для велосипедистов и пешеходов.

Предложение ECF о том, чтобы Европейская Комиссия разработала и приняла Генеральный план по развитию велосипедного транспорта к 2019 году, было одобрено 93% респондентов.

В Британии отложено введение новых норм безопасности для большегрузного транспорта, по которым для уменьшения «слепых» зон окна грузовиков стали бы больше, а кабины — скругленными.

Важно

Предположительно, новые правила и нормы для большегрузного транспорта, которые были призваны улучшить безопасность велосипедистов на британских дорогах, будут введены в действие не ранее 2025 года.

Блокирование новых правил было инициировано правительствами Франции, Швеции и Италии, причём зачинщиком в этом деле выступила, казалось бы, такая «дружественная» к велосипедистам страна, как Франция.

Бренд scatto italiano создан итальянскими дизайнерами Джузеппе Гуррадо и Пьетро Никола Колета. Этот проект по ручной сборке велосипедов базируется на традиционной концепции итальянского качества. Для этого компания привлекла к работе местных мастеров, которые привнесли в проект свой опыт и навыки, передаваемые из поколения в поколение.

В международный женский день в городе Сан Сальваторе Монферрато в Италии одну из площадей назвали в честь единственной спортсменки, принявшей участие в одной из трёх гонок Гранд Тура.

В 1924 году Альфонсина Страда (девичья фамилия Морини) приняла участие в гонке Джиро д'Италия, один из этапов которой как раз проходил в Сан Сальваторе Монферрато.

В своей карьере талантливая велосипедистка 36 раз побеждала в соревнованиях, в которых участвовала наравне с мужчинами.

Модель шоссейного велосипеда IFD 4C от Alfa Romeo и Ducale отличается такими же текучими линиями и стилистическими акцентами, какие присутствовали у родстера Alfa Romeo 4C. Байк был выпущен ограниченным тиражом. Легкая карбоновая рама представляет букву «с».

Источник: https://velomesto.com/magazine/italiya/

Велосипеды из италии — всё о велоспорте

Большинство перечисленных марок имеют прямое отношение к прошлым успехам велосипедного спорта. Велосипеды тех производителей, которые к настоящему времени прекратили свое существование, очень высоко ценятся в среде коллекционеров.

Многие из велосипедов вышеперечисленных марок, которые больше не выпускаются, можно увидеть в музее велосипедов Лучано Беррути, расположенном в поселке Коссерия (провинция Савона), а также в других музеях велосипедов, которых немало в Италии.

Bianchi (Милан), существует с 1885 года;

Olympia Cicli (Милан), существует с 1893;

Umberto Dei, (Милан), существует с 1896 года, в настоящее время производится предприятием Atala;

Maino (Алессандрия), 1896, в настоящее время также производится предприятием Atala;

Chiorda (Альбино, провинция Бергамо), 1900, приобретен предприятием Bianchi;

Legnano (Леньяно, провинция Милан), 1902, эта марка сегодня выпускается на предприятии Cicli Esperia;

Cremonini (Сан-Джованни-ин-Персичело, провинция Болонья), существует с 1904;

Wilier Triestina (Бассано-дель-Граппа, провинция Виченца), существует с 1906;

Carnielli (Витторио-Венето, провинция Тревизо), существует с 1909. Предприятие знаменито тем, что запатентовало велотренажеры и складной велосипед «Graziella», невероятно популярный в 60-е годы.

Ganna (Варезе), существует с 1912;

Casati (Монца), существует с 1920;

Galetti (Милан), 1920;

Atala (Падуя), существует с 1921 года;

Chesini (Верона), 1921;

Bottecchia (Витторио-Венето), существует с 1926;

Benotto (Турин), 1931;

Daccordi (Сан-Миниато-Бассо, провинция Пиза), 1937;

Cinelli (Флоренция), 1938;

Olmo (Челле-Лигуре, провинция Савона), 1939;

Masi (Сесто-Фьорентино, провинция Флоренция), 1949, сегодня компания находится в Милане;

Torpado (Падуя), 1950, в настоящее время входит в группу Esperia;

Pinarello (Тревизо), производится с 1952 года;

Colnago (Камбьяго, провинция Милана), 1953;

De Rosa (Милан), производится с 1953 года;

Gios (Турин), 1958;

Maschiaghi (Монца), компания существует с 1967 года, со временем приобрела марки CoppiGirardengoGloriaBugno.

Cioc (Бергамо), выпускается с 1969 года;

Alan (Падуя), выпускается с 1977 года;

Battaglin (Маростика, провинция Виченца), производится с 1981 года;

Basso (Дуевилле, провинция Виченца), производится с 1981 года;

Moser (Пьове-ди-Сакко, провинция Падуя), существует с 1983;

Fondriest, выпускался в 90-х годах, в настоящее время входит в группу Esperia;

Kuota (Вилласанта, провинция Монца-Брианца), существует с 2001 года;

Pogliaghi (Милан), выпускался в 1947-1984 годах;

Gloria (Милан), 1922-1955;

Prinetti & Stucchi (Милан), 1874-1926;

Galmozzi, Милан, 1950-1970 годы.

Читайте также:  Как заменить тросик переключения скоростей на велосипеде?

К этим велосипедным компаниям можно добавить Campagnolo из Виченцы, с 1933 года производящую запчасти для велосипедов. Campagnolo, наряду с японской маркой Shimano, является мировым лидером по производству деталей для шоссейных велосипедов.

Источник: портал «Италия по-русски»

Источник:

5 самых живописных велосипедных маршрутов Италии |

Не пытаясь объять необъятное и перечислить все основные велосипедные маршруты на итальянском «сапоге», мы сосредоточились на самых колоритных из них, открывающих перед нами первозданную красоту итальянских пейзажей: от захватывающих дух горных панорам Трентино до наполненного южными ароматами и яркими красками побережья Сицилии.

Большинство велосипедных маршрутов в Италии обозначены заметными указателями, но все-таки, прежде чем отправляться в путь, советуем вам скачать подробную карту предстоящей дороги и ознакомиться с деталями маршрута, уровнем сложности и прогнозом погоды в данной области. Вашему вниманию наш ТОП-5 веломаршрутов:

Велосипедная дорога Доломитовых Альп, Трентино

  • Расстояние: 48 км
  • Уровень сложности: легкий
  • Перепад высоты: 650 метров
  • Средний уклон: 5%
  • Рекомендуемое время посещения: с мая по сентябрь

И это еще не все удовольствия, которые приготовит вам наш первый маршрут в самом сердце Доломитовых Альп.

Велосипедная дорога, соединяющая две самые красивые долины Доломитов: Валле ди Фасса (it. Valle di Fassa) и Валле ди Фьемме  (it. Valle di Fiemme) — это самый что ни на есть, вариант экологически чистого отдыха.

Маршрут  начинается в местечке Альба ди Каназей (it. Alba di Canazei), на высоте примерно 1400 метров над уровнем моря, и плавно спускается к долине Фьемме, следуя вдоль живописной горной реки Альвизио (it. Alvisio).

После завершения маршрута, можно вернуться обратно на исходную точку на специальном автобусе-шаттле, оборудованном для перевозки велосипедов.

Кольцевой маршрут вокруг озера Варезе, Ломбардия

  • Расстояние: 27 км
  • Уровень сложности: легкий/умеренный
  • Перепад высоты: подъем 286 м, спуск 288 м
  • Средний уклон: 0,1%, максимум 22%
  • Рекомендуемое время посещения: с весны по осень

Из Милана рекомендуется приезжать на поезде в Гавирате, время в пути 1,5 часа. За провоз велосипедов попросят заплатить 3 евро и нужно будет закрепить их в специально оборудованном для этого вагоне, как правило, в хвосте поезда.

Прогулка подходит для семейного отдыха, но рекомендуется все-таки учитывать достаточно частые перепады высот и множество подъемов в гору на протяжении пути.

Не упустите возможность осмотреть монастырский дворик церкви Сан Микеле в Волторре (It. Chiostro della chiesa di S.Michele a Voltorre) и купить в старинной пастиччерии в Гавирате традиционных местных сладостей на основе миндальных орехов и фундука с интригующим названием «Некрасивые, но Вкусные» (it. «Brutti ma Buoni”).

Леванто-Фрамура, Лигурия

  • Расстояние: 6 км
  • Уровень сложности: легкий
  • Перепад высоты: 135 м
  • Средний уклон: 2,4%, максимум 27%
  • Рекомендуемое время посещения: с весны по осень, летом возможно совместить с пляжным отдыхом

Эта велосипедная дорожка проведет вас по следам старинной железной дороги, проложенной в конце 19 века и просуществовавшей на этом месте до 70х годов 20 века.

Создание  этой железной дороги из-за дорогостоящих работ по прокладыванию туннелей в горах было едва ли не самым дорогим строительным проектом в Италии тех времен,  и сейчас, следуя  изгибами велосипедной дорожки, можно с легкостью представить себе восторг пассажиров поезда, проходящего этим маршрутом сто лет тому назад, когда из туннельного полумрака поезд вдруг выезжал на свет, и взглядам открывалась бескрайняя панорама синего моря, искрящегося в преломляющихся солнечных лучах.

Этот маршрут по-достоинству считается самым красивым и романтичным на всей Лигурийской Ривьере. В пляжный сезон он привлекателен еще и тем, что открывает возможность добраться до уединенных пляжей, доступ на которые возможен обычно только с моря.

Героический маршрут, или классика долины Кьянти, Тоскана

  • Расстояние: 45-205 км
  • Уровень сложности: средний/сложный
  • Перепад высоты: 700 м
  • Средний уклон: до 20% в зависимости от выбранного отрезка
  • Рекомендуемое время посещения: весна, осень.  Соревнование проводится каждый год в начале октября

Также как и, говоря о велосипедных достопримечательностях  Тосканы, нельзя не рассказать о легендарной дороге «Эроика» (Героическая), которая в 2017 году уже в 21 раз станет местом проведения необычного велопробега.

Эроика – это настоящий праздник чествования велоспорта, возвращения к его истокам. По правилам мероприятия, участвовать могут только обладатели «ретро» или винтажных велосипедов 70-80 годов, в соответствующей стилю и эпохе одежде, никаких современных технологий, новомодных тенденций – дабы проникнуться истинным духом решительных первопроходцев этого спорта.

Путь участников проходит по самым красочным местам Тосканы, через «винные» долины Кьянти и Валле Д’Орча, средневековые городки в самом сердце провинции Сиена.

Совет

И главное, что маршрут постоянный, то есть пройти его можно самостоятельно и в любое время.

Дорожные указатели «Эроика» (L’Eroica) не дадут сбиться с пути, поэтому можно смело делить его на участки и неспешно наслаждаться каникулами в Тоскане в седле вашего двухколесного друга.

Остров Фавиньяна, Сицилия

  • Расстояние: 25-30 км
  • Уровень сложности: легкий
  • Перепад высоты: 40 м
  • Средний уклон: 6%
  • Рекомендуемое время посещения: весна, осень

Остров небольшой, и объехать его на велосипеде за один день не составит особого  труда, даже учитывая, что вы наверняка соблазнитесь на парочку остановок для купания кристальных водах средиземного моря.

Существуют два основных маршрута – кольцевые по западной и восточной части острова, которые можно соединить в один большой круговой маршрут, совмещая неутомительную велосипедную прогулку с исследованием лучших пляжей острова, таких как Кала Росса (Красный пляж), и Кала Адзурра (Лазурный пляж), как будто сошедших с рекламных проспектов о тропических островах.

Арендовать велосипед можно в большинстве отелей острова, там же попросите и карту местности с обозначением велосипедных маршрутов.

Источник:

Итальянские велосипеды

В манускрипте «Атлантический кодекс» Леонардо да Винчи среди других рисунков и чертежей есть и набросок транспортного средства, очень напоминающего современный велосипед: два колеса, деревянная ось, руль и цепь, соединяющая педали с задним колесом. Уникальное изображение опережало свое время лет на 500, но, к сожалению, тогда оно так и осталось на бумаге.

Велосипед появляется в Европе только в конце XVIII века, хотя его вид тогда еще очень отдаленно напоминал современный велосипед. В то время когда автомобили только-только начинали появляться, велосипеды уже были полноправными хозяевами на дорогах Европы и Америки. В Италии велосипеды начали выпускать начиная с конца XIX века.

Рисунок Леонардо да Винчи. Фото lilibike.com

Модель велосипеда, построенная по рисунку Леонардо да Винчи. Фото balarm.it

Исторические и современные марки итальянских велосипедов

Bianchi (Милан), существует с 1885 года;

Olympia Cicli (Милан), существует с 1893;

Umberto Dei, (Милан), существует с 1896 года, в настоящее время производится предприятием Atala;

Maino (Алессандрия), 1896, в настоящее время также производится предприятием Atala;

Chiorda (Альбино, провинция Бергамо), 1900, приобретен предприятием Bianchi;

Legnano (Леньяно, провинция Милан), 1902, эта марка сегодня выпускается на предприятии Cicli Esperia;

Источник: http://spiegelstudio.ru/remont/velosipedy-iz-italii-vsyo-o-velosporte.html

Велосипеды Pinarello

Шоссейный велосипед Pinarello DOGMA F10 Team SkyТрансмиссия: Shimano DURA-ACE R9150 Di2Колеса: Fulcrum RACING QUATTRO CARBON

Dogma F10 становится новым воплощением технической и эстетической эволюции, вызывая прилив адреналина у каждого, кто попробует его.
Велосипед-победитель «Тур де Франс» и «Вуэльты Испании» 2017 года, «Джиро ди Италия» и «Тур де Франс» 2018 года.

30%Гравел-байк Pinarello GAN GR DISKТрансмиссия: Shimano 105 5800Колеса: Fulcrum RACING 700 DB

Велосипед для новомодной дисциплины «гравел» (Gravel), приспособленный для плохих, гравийных и даже просёлочных дорог.

Трековый велосипед Pinarello PISTAТрансмиссия: Miche PRIMATO PISTA

Трековые рамы просто в крови у Pinarello, ведь это синтез предельной скорости и агрессивной управляемости, присущих велосипедам этого бренда.

Шоссейный велосипед Pinarello DOGMA F10 DISK GranfondoТрансмиссия: Shimano DURA-ACE R9170 Di2Колеса: Mavic COSMIC PRO CARBON UST DISC

Версия Dogma F10 с дисковыми тормозами становится новым воплощением технической и эстетической эволюции, вызывая прилив адреналина у каждого, кто попробует его. Ограниченная серия Granfondo Pinarello.

Трековая рама Pinarello XTRACK framesetТрансмиссия: Без оборудования

Трековые рамы просто в крови у Pinarello, ведь это синтез предельной скорости и агрессивной управляемости, присущих велосипедам этого бренда.

Размер рамы:Цвета:

Шоссейный велосипед Pinarello GAN BoBТрансмиссия: Shimano 105 R7000 LCКолеса: Fulcrum RACING SPORT

GAN — гоночный велосипед начального уровня, демонстрирующий просачивание технологий из передовой модели Pinarello — DOGMA F8.

Размер рамы:Цвета:

Гравел-байк Pinarello GAN GR DISK RedТрансмиссия: Shimano ULTEGRA R8020Колеса: Fulcrum RACING 600 DB

Велосипед для модной дисциплины «гравел» (Gravel), приспособленный для плохих, гравийных и даже просёлочных дорог.

Размер рамы:Цвета:

Гравел-байк Pinarello GAN GR DISK WhiteТрансмиссия: Shimano ULTEGRA R8020Колеса: Fulcrum RACING 600 DB

Велосипед для модной дисциплины «гравел» (Gravel), приспособленный для плохих, гравийных и даже просёлочных дорог.

Размер рамы:Цвета:

Гравел-байк Pinarello GAN GRS DISK Crb/RedТрансмиссия: Shimano ULTEGRA R8020

Велосипед для новомодной дисциплины «гравел» (Gravel), приспособленный для плохих, гравийных и даже просёлочных дорог. Для большей амортизации добавлена подвеска заднего треугольника.

Размер рамы:Цвета:

Гравел-байк Pinarello GAN GRS DISK WhtТрансмиссия: Shimano ULTEGRA R8020

Велосипед для новомодной дисциплины «гравел» (Gravel), приспособленный для плохих, гравийных и даже просёлочных дорог. Для большей амортизации добавлена подвеска заднего треугольника.

Размер рамы:Цвета:

Шоссейный велосипед Pinarello DOGMA F10 Red MagmaТрансмиссия: Sram RED E-TAP

Dogma F10 становится новым воплощением технической и эстетической эволюции, вызывая прилив адреналина у каждого, кто попробует его.
Велосипед-победитель «Тур де Франс» и «Вуэльты Испании» 2017 года, «Джиро д'Италия» и «Тур де Франс» 2018 года.

Велосипед для триатлона Pinarello BOLIDE TTТрансмиссия: Shimano DURA-ACE R9150 Di2

Новое творение Pinarello Lab стало эволюцией модели Bolide, который в настоящее время является эталоном среди велосипедов для гонок на время. Bolide TT устанавливает новый стандарт максимальной эффективности гоночных велосипедов для ТТ и триатлона.

Шоссейный велосипед Pinarello NEOR White ShinyТрансмиссия: Shimano TIAGRA 10s

NEOR – первая асимметричная рама, выполненная из гидроформованных алюминиевых труб (сплав 6061 Т6), однако нужно отметить, что задние перья и вилка ONDA выполнены у него из карбона. Тогда как другие производители делают только цельноалюминиевые рамы для велосипедов начального уровня, Pinarello предлагает отличную раму, которая не имеет равных в своей категории.

Читайте также:  Городские велосипеды
Размер рамы:Цвета:

Городской велосипед Pinarello TREVISO DISK Carbon IrisТрансмиссия: Shimano SORA 9s

Карбоновая версия городского велосипеда поднимает его на новый уровень. Теперь Treviso ещё легче, ещё реактивнее и, сохраняя универсальность, готов поспорить с шоссейными велосипедами!
Дисковые тормоза.

Размер рамы:Цвета:

Шоссейная рама Pinarello DOGMA F10 frameset BoB

Dogma F10 стал новым воплощением технической и эстетической эволюции, вызывая прилив адреналина у каждого, кто попробует его.
Велосипед-победитель «Тур де Франс», «Вуэльты Испании» 2017 года, «Джиро д'Италия» и «Тур де Франс» 2018 года.

Размер рамы:Цвета:

Шоссейная рама Pinarello DOGMA F10 frameset Sulfur Yellow

Dogma F10 стал новым воплощением технической и эстетической эволюции, вызывая прилив адреналина у каждого, кто попробует его.
Велосипед-победитель «Тур де Франс», «Вуэльты Испании» 2017 года и «Джиро д'Италия» 2018 года.

Размер рамы:Цвета:

Итальянская компания Pinarello известна во всем мире как производитель высококлассных велосипедов, которые соответствуют уровню профессионального велоспорта. Рinarello – это представитель «велосипедного королевского сообщества», состоящего из тройки ведущих итальянских производителей (Pinarello, Colnago, DeRosa).

Велосипеды Пинарелло удивительным образом сочетают отменное качество профессионального уровня, стильный дизайн моделей и многофункциональность с применением инновационных технологий. В процессе производства фирма использует исключительно надежные, эргономичные и современные материалы, такие как карбон, титан, алюминиевые сплавы.

Велосипеды pinarello выдерживают даже суровые испытания экстремальной езды. Они считаются самыми быстрыми и надежными из всех представленных вариантов на рынке.

Таким образом, велосипед пинарелло, цена которого вполне адекватная, — это стильный и красивый, а также и функциональный, надежный и скоростной велосипед профессионального уровня.

Итальянские велосипеды бренда Пинарелло одерживают победы в соревнованиях, завоевывают титулы, получают награды и признание во всем мире. Вспомним для примера велосипед pinarello dogma 65.

1, который выиграл «Тур де Франс» два раза, победил более чем в 100 гонках ПроТура и на Чемпионате мира.

Пинарелло догма признан самым титулованным велобайком и считается эталоном в категории шоссейных велосипедов.

Обратите внимание

В каталоге представлен широкий модельный ряд итальянских велосипедов, из которого каждый без труда выберет подходящую модель. На официальном сайте велосипед pinarello купить можно по выгодным ценам с гарантией производителя.

Источник: https://www.provelo.ru/models-velosipedy-brand-pinarello/

Итальянские Велосипеды

Закажи сейчас!

Заполните форму и мы перезвоним Вам

Цена:7500-15000 грнДоставка:с доставкойДоставка загород:да, могу доставить за городЦена:>100$Возможность бронирования:естьТип услуги:продажаСпорттовары:для велоспорта, для отдыха и туризма

  • Итальянские модели отличаются надежностью, красотой, удобством, уникальным стилем
  • В Европе модели итальянских производителей пользуются популярностью
  • Покупатель это всё!!!

“Just move” — Интернет-магазин велосипедов из Италии.

Одержимость итальянцев к велосипедному движению в течение 20-го века привели к созданию целого ряда высококвалифицированных производителей велосипедов, мастерские которых разбросаны по всей стране.

Их страсть в сочетании с врожденным чувством стиля и дизайна привело к созданию многих исключительно высокого качества и уникальных велосипедов, что объясняет сегодняшнюю одержимость к классическим моделям велосипедов.

Сильной стороной итальянских производителей является забота и внимание к потребностям клиентов, наряду с контролем качества продукции и непрерывными исследованиями,разработками в процессах сборки для того, чтобы предложить идеальный продукт.

Каждый из вас просто уникален, и заслуживает лучшего. Мы сможем Вам предложить идеальный велосипед. Велосипеды городские, для путешествий, классические модели, складные велосипеды, MTB, широкий выбор.

Каждый из наших байков разные и уникальные, с его привлекательным дизайном и высококачественными компонентами.

Важно

Велосипеды представленные в нашем магазине созданы высококвалифицированными итальянскими специалистами, вложившими всю свою страсть в каждом велосипеде.

Поверьте, это будет Ваше лучшее движение.

Высылаем наложенным платежом «Новая почта», «Интайм»

Доставка по Киеву — бесплатно.

Велосипед дорожный мужской из Италии CENTRAL MBM / MOD. 828 — Цена: 10085.55 грн. Bacio uomo #ABICI ITALIA — Цена: 12756.09 грн.

Это примерные цены, более подробно у нас на сайте. Ждёт вас!!!1

О нас Интернет-магазин велосипедов из Италии. Каждый из вас просто уникален, и заслуживает лучшего. Мы сможем Вам предложить идеальный велосипед. Велосипеды городские, для путешествий, старинные модели, складные велосипеды, MTB, широкий выбор.

Каждый из наших байков разные и уникальные, с его привлекательным дизайном и высококачественными компонентами.

Важно

Велосипеды представленные в нашем магазине созданы высококвалифицированными итальянскими специалистами, вложившими всю свою страсть в каждом велосипеде.

Поверьте, это будет Ваше лучшее движение.

  • Вы оставляете заявку на услугутовар
  • Мы Вам максимально быстро перезваниваем
  • Самый радостный момент — заключаем сделку! =)

Заказать сейчас

Остались вопросы или хотите уточнить детали?

Закажи обратный звонок:

Я хочу Заказать товар

Источник: https://www.i-w-t.org/sport/sport-goods/adv/vielosipiedy-ot-luchshikh-ital-ianskikh-proizvoditieliei-1271.html

Все о велосипедах

Впервые после окончания Второй мировой войны жители Италии стали покупать больше велосипедов, нежели автомобилей.<\p>

Итальянские велосипедные бренды

Одержимость итальянцев велосипедами известна многим. Ведь именно на этой благодатной средиземноморской земле работают легенды мировой велосипедной промышленности, такие как марки Giro, De Rosa, Colnago, Scapin, Kuota, Wilier, а также Pinarello, Bianchi и Cinelli. А ведь Италия – это еще и родина легендарного Campagnolo. Кроме того, именно эта земля является родиной Marzocchi и Formula.

Если к этому добавить еще всемирно известные бренды-производители велосипедных седел, такие как Selle San Marco, Selle Italia, , Selle Royal и, конечно же, Selle SMP, то можно с уверенностью сказать, что именно Италия – родина велосипедов. Это предположение подтверждает и тот факт, что именно в Италии работают множество фирм-производителей сопутствующих товаров для велосипедистов – это и велоформа и велообувь и велошлемы и другие аксессуары.

Не стоит забывать и о том, что такие не менее известные марки, как Ferrari, Maserati, Alfa Romeo, Fiat и, конечно же, Lamborghini также родом из Италии.

Неудивительно, что итальянцы одержимы и весьма серьезно автомобилями. Одержимость эта куда сильнее, чем увлеченность велосипедами. Этот факт подтверждают и обыкновенные статистические данные: именно в Италии на каждые 60 проданных автомобилей приходится 100 жителей. Это один из самых высоких показателей по уровню владения автомобилями в мире.

Однако впервые после окончания Второй мировой войны итальянцы стали покупать велосипедов больше чем автомобилей. Так, в 2011 году, количество купленных велосипедов на 10% превысило уровень проданных автомобилей на 10%. Хотя при этом уровень продаж автомобилей упал на 20% по сравнению с предыдущими годами.

В чем же состоят причины такой смены предпочтительности к виду транспорта на Аппенинах?

Причины популярности велосипедов в Италии

Главной причиной такой смены отношения к способу передвижения является тот факт, что в Италии одни из самых высоких в Европе цен на бензин. Такая цена составляет примерно 2 евро за литр топлива, что автоматически повлияло на то, что стоимость владения таким автомобилем стала составлять порядка семи тысяч евро в год.

а это повлияло на то, что многие итальянские семьи стали серьезно пересматривать свой бюджет и сокращать расходы. Так, на данный момент времени, из шестидесяти миллионного населения Италии, порядка шести с половиной миллиона граждан (порядка 11%) регулярно пользуются велосипедом.

Популярности такому виду транспорта как велосипед способствует и тот факт, что передвижение на велосипеде способствует повышению мобильности в многочисленных пробках.

Совет

Кроме того, при утрате велосипеде (краже) гораздо дешевле и проще купить новый велосипед, нежели автомобиль.

Источник: http://bicyclelife.ru/news/pochemu-italyanskie-velosipedy-v-italii-stali-takimi-populyarnymi.html

Раритетные велосипеды из Италии

Однажды в выходной, в яркий солнечный денек мы с друзьями гуляли по городу и увидели маленькую афишу с интригующим заголовком «Вся жизнь в одном велосипеде». Что нас ждало внутри мы не знали. Но любопытство взяло верх и мы зашли в музей. Нас встретила экскурсовод которая нам рассказала о удивительной истории Итальянских велосипедов.

В Италии велосипеды не роскошь, а средство передвижения. В этом легко убедиться.

Достаточно заглянуть в наш музей, куда прибыла огромная коллекция двухколесного транспорта из Римини, начала свой рассказ молодой экскурсовод — практикант. данную коллекцию в Витебск привез Маурицио Урбинати.

Коллекционер искал велосипеды, которые служили священникам, медикам, пожарным, клоунам. Ни один не похож на другой. Вы можете представить цирк на колесах? А костел?

Маурицио Урбинати сорок лет был одержим их поиском и приобретением. Кто–то отдавал даром, когда владелец уже не нуждался в вещи. Каждый велосипед уникален и практически ни один не реставрировался. Прежние хозяева поддерживали их в рабочем состоянии и заботились о внешнем виде.

Ведь это были не просто средства передвижения, но и своего рода одежка, по которой встречали пекаря, парикмахера, ветеринара, продавца рыбы, молочника, писаря, портного, пчеловода, гончара, сантехника. Самому старому велосипеду более 60 лет. Некоторые привезены из Англии и Австрии. Велосипед пожарного. Посередине — не третье колесо, а скрученный шланг.

Владелец этого велосипеда был матрасником — путешествовал от городка к городку, чиня и меняя людям кровати. И поэтому багажник переоборудован в специальный ящик для хранения обивки, молоточков, у руля нашлось место для веника, чтобы убрать после себя мусор. К сиденью крепится шляпа — на случай солнцепека.

Почти у каждого владельца был зонт — для него тоже делали специальное крепление. Без этого аксессуара уж точно не обошелся бы ксендз. А еще ему нужно было довезти до нуждающегося в общении с пастырем раскладной алтарь, икону, распятие, бутылку с вином для причащения, лампадку… Меня же больше всего впечатлила модель с кедами вместо колес.

Обратите внимание

Шутка ли, театр погрузить на два колеса? А актер итальянского цирка умудрялся. На его чемодане, в который влезли всевозможные пищалки, кричалки, гуделки, можно прочесть знакомые нам имена: Burattini и Pinocchio.

Велосипеды до прибытия в Витебск экспонировались в Милане на престижной выставке Eхро.

Мы не заметили как провели около двух часов разглядывая интересные двух колесные механизмы. Узнали о истории ,о профессиях и о интересных людях! Нам очень понравилась выставка,Спасибо Маурицио Урбинати! А вам рекомендую посетить это чудо выставку!

PS: Видео взято с YouTube, спасибо авторам за эти ролики.

С уважением, Антон Козлов.

Источник: https://carinterior.by/blog/raritetnye-velosipedy-iz-italii.html

Ссылка на основную публикацию