Велобахилы и как ими пользоваться

Велобахилы и как ими пользоваться

Содержание

  • Как пользоваться велобахилами
  • Размеры

На протяжении езды на велосипеде вне города, а также в городских условиях при нехорошей погоде многие велосипедисты сталкиваются с проблемой загрязнения обуви.

Велобахилы являются универсальным средством, которое окажет помощь защититься от брызг воды, грязи, дождя и других негативных факторов.

Современные модели производятся из особой влагонепроницаемой ткани, которую кроме этого применяют для велочехлов. У каждого производителя собственные особенности материала.

Обратите внимание

Среди главных видов выделяется Нейлон неопрен и Оксфорд, более несложная разновидность синтетической ткани. Шнобель бахил может иметь дополнительные вставки, что кроме этого зависит от конкретной модели. Не считая защиты от воды, велобахилы еще утепляют ноги в холодную погоду.

Главное назначение велобахил:

  • Защита обычной (не специальной велосипедной) обуви на протяжении поездок по городу. Это оказывает помощь сохранить ее чистоту по прибытии на работу, к себе и в второе место.
  • Незаменимая вещь для велотуристов. В многодневных поездках весьма сложно сушить обувь в походных условиях.
  • Утепление в зимний период. Если вы ездите по снегу, то это убережет обувь от жидкости, появившейся в следствии его таяния.
  • Надежная защита от неожиданно начавшегося дождя на протяжении поездок.

Как пользоваться велобахилами

Те, кто хоть раз выбирал обувь, в особенности велосипедную, знают, как принципиально важно тут удобство. При активном кручении педалей в течение нескольких часов подряд отлично проявляются все небольшие ее недочёты. С бахилами для велосипеда создается такая же обстановка.

Дабы уменьшить личную регулировку, тут имеется особая совокупность застегивания.

Застежка изделия крепится на особой липучке, протяженность которой регулируется. Плотность прилегания бахил к обуви имеет громадное значение при применении. Стропа с липучкой обтягивает количество обуви и дополнительно подтягивает пятку. Подошва у велобахил часто бывает открытая.

Это обусловлено тем, что многие применяют контактные педали, для которых требуется особая обувь. Так, данное изделие никак не мешает применению таковой обуви.

Как ни необычно, но во многом надежность эксплуатации велобахил зависит от надежности липучки. Если она скоро испортится под действием грязи и влаги, то все изделие окажется ненужным. Уровень качества липучек в моделях последних лет существенно выше, чем у более ветхих.

В случае если появилась необходимость сложить велобахилы в портфель на протяжении поездки, то стоит для этого применять особый мешок. Их довольно часто поставляют в наборе с изделием.

Размеры

Подбор соответствующего размера бахил велосипедных для вашей обуви есть крайне важным моментом. В каждой модели имеется собственная совокупность обозначений, соответствующая тому либо иному размеру. Тут приведены главные стандарты:

Обозначение размера Размер охвата обуви по краю подошвы, см
XXL 80-85
XL 75-80
L 71-76
M 68-73
S 65-70
XS 60-65
XXS 55-60

Необходимо подчеркнуть, что большой размер есть фактически недостижимым. Он показывает, на каком количестве сантиметров застежка уже не сможет делать собственные функции. При выборе стоит иметь 1-2 см запаса. Разброс приблизительно в 5 см на каждом размере сделан чтобы для каждого размера ноги обувь имела возможность различаться по обхвату подошвы.

Высота большинства моделей образовывает 30 см.

Советы по применению велобахил:

Велосипедная защита голени

  • Не рекомендуется применять их продолжительное время вне велосипеда. Продолжительная ходьба по асфальту, песку и камням ведет к стремительному износу поверхности материала.
  • Отличие между левой и правой велобахилой существует. Дабы на протяжении ношения не было дискомфорта, направляться мочь их различать и верно надевать.
  • При застегивании изделия на липучку необходимо обращать внимание на ее размещение. Не нужно опускать ее очень сильно низко к подошве, поскольку при взаимодействии с почвой она может скоро испортиться.
  • В случае если применять велобахилы на велосипеде без крыльев, то эффективность их применения делается ниже. Задний разъем, застегивающийся на липучку, находится во внутренней части, куда и будет попадать вода с колеса.
  • Образование конденсата на внутренней стороне есть в полной мере обычным делом. Не следует сходу тревожиться о замене и думать, что они протекают.

При достаточном умении бахилы возможно сделать собственными руками. Для этого нужно применять влагонепроницаемый материал.

Превосходно подходит габардин, но возможно использовать и более дешёвые разновидности материалов, к примеру, эластичную резину, плотную толстую полиэтиленовую пленку и без того потом.

По шаблону стопы обуви из материала вырезается заготовка. От части подошвы оставляется 30-40 см удлинения, которое будет обволакивать ногу выше стопы.

На часть крепятся застежки для надежной фиксации.

Велобахилы возможно сравнить со необычным чехлом для обуви, поскольку они берут на себя всю влагу и основную грязь, не пропуская ее вовнутрь. Для велосипедистов, каковые не страшатся любой погоды, они станут незаменимой вещью.

Осенне-зимние велобахилы b’twin velo 300 из decathlon

Темы которые будут Вам интересны:

Источник: http://best-of-moto.ru/velobahily-i-kak-imi-polzovatsja/

Велобахилы и как ими пользоваться — всё о велоспорте

Начнём эту статью с очевидного для многих, но, впрочем, отнюдь не для большинства, заявления: «Использование велотрусов с подкладкой повысит ваш комфорт и сохранит здоровье при езде на велосипеде». Вот так — ни больше, ни меньше.

Зачем нужны велотрусы?

На наш взгляд, велотрусы с подкладкой дают при езде столько же преимуществ, сколько и контактная велообувь, прикрепляющаяся к педалям. Поначалу носить столь облегающую вещь может быть непривычно и несколько сковывать внутренне. Вам может быть просто неуютно появляться в таком виде перед людьми.

Но поверьте, после не слишком продолжительного катания в них вам будет всё равно, что думают непосвящённые в тему люди.

И, вообще-то, после серьёзных тренировок на велосипеде, ваши ноги и попа будут выглядеть так хорошо, что вы будете готовы специально носить велотрусы, чтобы продемонстрировать вашу античную красоту при любой возможности — в местный кафетерий, бар, да куда только уместно (или не очень).

Важно

Снаружи они выглядят как обычные шорты, поэтому, как только сойдете с велосипеда, вы не будете привлекать внимание.

Впрочем, обычно со временем, прочувствовав все достоинства велосипедной одежды, человек всё равно переходит на облегающие велотрусы.

Если вы велосипедист со стажем, вы наверняка уже знаете, насколько удобны и эффективны велотрусы с подкладкой. Они должны быть хорошо обтягивающими, но удобными и не должны сковывать движения.

Подкладка не должна быть слишком тонкой или, напротив, слишком толстой, должна хорошо отводить влагу (пот в основном, но в гонке чего не бывает) и обеспечивать вентиляцию, а ткань должна быть устойчивой к истиранию и эластичной, чтобы держаться на месте вокруг ног, а не собираться в складки.

Если вы приобретёте хорошие велотрусы, в которых соблюдены все эти условия, то они, безусловно, помогут избежать болезненных ощущений, а также других гораздо более серьёзных последствий, связанных с пребыванием на велосипедном седле в течение долгого времени.

Если вы только начали ездить на велосипеде, то вы поймёте, насколько хороши велосипедные трусы, после того, как завершите первую поездку длиной километров 50.

Хорошо сделанные и хорошо вам подходящие по размеру велотрусы с хорошо расположенной подкладкой («памперсом», как его ещё называют велосипедисты) сделают вашу езду гораздо более приятной.

Стоит ли тратиться?

Таким образом, ответ на вопрос «действительно ли стоит тратиться на покупку женских или мужских велосипедных трусов?» — это решительное «да». Если вы собираетесь ездить на велосипеде постоянно и много, то, безусловно, покупка оправдает себя на все 100. А если хитро зайти с другой стороны, то покупка велотрусов сама по себе будет мотивировать вас ездить больше и дольше.

Совет

Конечно, как и любого товара, доступного сейчас на рынке, есть множество вариантов велотрусов, и выбор из этого множества не так прост. Цены, соответственно, тоже очень разнятся – от 1 до 15 тысяч рублей.

Читайте также:  Велосипедный туризм от а до я

Обычно за более высокую цену вы получаете лучшее качество изготовления, лучшую посадку, более высокое качество материала и его технологичность (ой, ткани сейчас – это нечто из области высоких технологий), комфорт, а также более долгий срок службы вещи.

Но, советуем, не поленитесь собрать немного информации о производителе и товаре, хотя бы в интернете.

История велотрусов

Немного истории. В старину велосипедные трусы были сделаны из черной вязаной шерсти. Причина, по которой шорты были черными, заключалась в том, что этот цвет скрывал следы масла и смазки. В настоящее время предлагается много различных цветов и графики, но многие всё еще предпочитают черный, поскольку считают, что чёрный стройнит.

Изобретателем подкладок для велосипедных трусов в их нынешнем виде стала итальянская компания MOA Sport, первой выпустившая в 1970 году велотрусы под брендом Nalini с вшитым в них анатомическим «памперсом».

Первая (и далеко не последняя) инновация от Nalini стала революцией в велосипедной одежде, поднявшей удобство и функциональность трусов для велосипедистов на совершенно новый уровень.

Подкладка не только смягчала посадку в седле, но и имела ряд функциональных преимуществ, которые до этого и представить было сложно: она закрывала собой швы в промежности, устраняя неудобство прилегания и натирание ими, а также обеспечивала гигиену спортсмена, отведение влаги от тела и его вентиляцию.

Натуральный материал требовал тщательного ухода (велосипедисты со стажем, наверное, помнят засохшие и заскорузлые кожаные «памперсы»), к тому же он не обеспечивал требуемый уровень гигиены, вентиляции и влагоотведения.

С развитием технологий и совершенствованием синтетических спортивных тканей, появилась возможность использовать «дышащие» гипоаллергенные материалы, более мягкие, эластичные и устойчивые к износу, чем натуральные, и значительно более эффективно отводящие влагу и избыточное тепло от тела.

Сами велотрусы теперь делаются из плоских сшитых панелей и шьются под мужскую или женскую анатомию. Чем больше в них панелей, тем, вероятно, они будут дороже. Большинство дешёвых трусов имеют четыре панели, а более дорогие могут иметь восемь, которые обеспечивают гораздо более лучшее облегание вашего тела и удобство при езде.

Подкладка велотрусов

Обратите внимание

Если у вас более агрессивная аэродинамическая посадка, то вам нужно, чтобы памперс был несколько смещён ближе к передней части. Если же ваша посадка более вертикальна и расслаблена, то подкладка должна быть несколько ближе к задней части. Подкладки также имеют разную толщину.

Триатлету, например, нужна тонкая подкладка, которая бы не набирала в себя воды при плавании.

Скорее всего, при примерке в магазине, вам покажется, что трусы с подкладкой неудобны при ходьбе. Однако когда вы окажетесь на велосипеде, вы почувствуете себя великолепно.

Также важны удобная линия талии (особенно для нежных женских животиков) и, конечно, эластичные стяжки на окончаниях штанин, не дающие им сползать вверх по бёдрам (силикон, например, хорошо «держится» за ноги, особенно за бритые).

Ткань велотрусов

Теперь поговорим о тканях, из которых могут быть изготовлены велотрусы. Чем меньшее трение внутренних поверхностей бёдер о седло производится при вращении педалей, тем эффективнее будет ваше педалирование.

Исходя из этого, хорошие производители и подбирают материалы для велотрусов: нейлон, лайкра и полиэстер — общие материалы, используемые для этого, поскольку они уменьшают сопротивление воздуха и трение между вашим телом и седлом.

Они также мягкие, эластичные и способны отводить пот от тела.

Ещё одно преимущество новых синтетических материалов перед старушкой шерстью в том, что, что эти материалы очень эластичны и обеспечивают полную свободу движений на велосипеде.

Они также «дышащие», то есть обеспечивают прохождение воздуха, чтобы держать ваше тело в прохладе.

Важно

Раз уж мы обсуждаем ткани, рекомендуем держаться подальше от вещей, изготовленных из натурального хлопка, поскольку они впитывают в себя пот, плохо дышат и очень медленно сохнут – всё это доставит вам дискомфорт и раздражение (как физическое, так и моральное) при езде.

Более дорогие велосипедные трусы могут отличаться такими особенностями, как компрессия и поддержка мышц, бактериостатические свойства, лучшая вентиляция и прочее. Для их производства также используются различные материалы в различных местах, чтобы получить максимальное преимущество каждой конкретной ткани для каждой конкретной панели.

Длинные или короткие?

Вы также можете выбрать длину велотрусов. С технической точки зрения это называется «длина по внутреннему шву». Почему-то для спиннинга люди, как правило, выбирают короткие велотрусы.

Совершенно непонятно, почему взлетела эта тенденция, ведь движения на велотренажёре те же самые, что на велосипеде, и возможное трение внутренних поверхностей бёдер о седло также никто не отменял.

Триатлеты носят более короткие велосипедные трусы, потому что они не только едут на велосипеде, но и плавают, и бегут в них, к тому же короткие сохнут всё же быстрее, чем длинные.

Для среднестатистического велосипедиста внутренний шов, который заканчивается чуть выше колена, должен быть достаточно хорош, чтобы предотвратить трение внутренней поверхности бедра о седло.

Для прохладной или холодной погоды вы можете приобрести велосипедные рейтузы, которые закрывают ноги полностью.

Велотрусы или велошорты?

Есть модели без лямок, которые, наверное, более практичны в некоторой деликатной ситуации (кустики, кустики), но это, пожалуй, единственное их преимущество.

Совет

Среди продвинутых любителей и профессионалов в основном пользуются спросом модели с лямками.

Это велотрусы, которые держатся бретелями через плечи, а не эластичным поясом, что устраняет давление в области талии и обеспечивает лучшую посадку и удержание их на теле. Модели с лямками, однако, могут быть немного дороже.

Шорты для МТБ свободнее, чем велотрусы шоссейников. Такие велошорты предназначены для защиты велосипедиста, если он вдруг упадёт, а не для аэродинамической эффективности. Расположение подкладки также немного другое, потому что горные байкеры обычно имеют более свободную, более вертикальную посадку, чем гонщики шоссе.

Источник: http://spiegelstudio.ru/turizm/velobahily-i-kak-imi-polzovatsya-vsyo-o-velosporte.html

Ноги в тепле: как выбрать велобахилы

Велосипедные бахилы или чехлы для велотуфель – довольно распространенный аксессуар в гардеробе каждого велосипедиста. Применяемые с велосипедной обувью, они идут разного размера и формы, под разную погоду и из различного материала.

Летом чаще всего используются небольшие чехлы на носок обуви, чтобы в горах или рано утром при низких температурах пальцы ног не продувало холодным воздухом.

Кроме того, на гонках с раздельным стартом такая вещь помогает придать аэродинамичность. В межсезонье – весной и осенью – велобахилы предохраняют ноги от воды, грязи и ветра.

Зимой первоочередная задача бахил – согреть обувь и не дать холодному ветру их продуть.

При выборе подходящих велобахил необходимо учитывать погодные условия при катании: тонкие обтекатели вряд ли согреют ваши ноги так, как это могут сделать толстые неопреновые бахилы.

Виды велобахил

По назначению бахилы обычно выделяются в две большие группы: шоссейные и для маунтинбайка. Их главное различие – пошив и способ крепления на ноге.

Если шоссейные бахилы надеваются на обувь достаточно легко, то в бахилах для маунтинбайка присутствуют дополнительные молнии и липучки для удобного надевания и фиксации на велотуфле.

Шоссейные велобахилы почти полностью закрывают обувь, оставляя место для велошипа, тогда как бахилы для маунтинбайка снизу немного прикрывают носок и имеют в середине липучку, таким образом шипы и протекторы подошвы не закрыты бахилами.

Размерная сетка

Что касается выбора подходящего размера, рекомендуется изучить размеры каждого отдельно взятого производителя. В зависимости от фирмы, применяются разные маркировки размеров: либо буквенная (S, M, L, XL), либо числовая (36-38, 38-40, 40-42 и т.д.).

Читайте также:  Как правильно настроить передний переключатель велосипеда?

Чаще всего указывается диапазон размеров обуви, под который подходит конкретный комплект. Перед покупкой желательно примерить на вашу обувь интересующие бахилы, т.к.

бахилы большего размера будут болтаться на ноге и неплотно прилегать к обуви, а бахилы меньшего размера просто не налезут или их будет легко порвать или повредить при надевании.

Полубахилы

Такие полу-бахилы предназначены для защиты носка и пальцев ног от замерзания. Применяются они чаще всего утром, когда еще достаточно прохладно и мембрана велотуфлей пропускает холодный воздух.

Также их используют в горах и низинах, где температура ниже. Чаще всего они выполнены из тонкого неопрена, защищающего от набегающего холодного воздуха, мороси и брызг.

Идеально подходят в случаях, когда полноценные бахилы не нужны – их просто и быстро надеть, снять и удобно перевозить.

Чехлы х/б

Не слишком распространенные в России, их еще называют oversocks (over – поверх, sock – носок). Такие чехлы представляют собой обычный носок из хлопчатобумажной ткани, который хорошо тянется и целиком надевается на обувь до середины голени.

Они продуваются и пропускают влагу, однако служат по большей части для дополнительной теплоизоляции в регионах с мягким климатом.

Кроме того, их идеально использовать при езде в грязь, если вы не хотите испачкать свои белоснежные велотуфли – просто снимите чехлы и бросьте в стирку.

Полноценные бахилы

Такие бахилы чаще всего сделаны из неопрена и защищают ноги от набегающего ветра, влаги и холода. Надевая велобахилы в поездку, можно забыть о замерзших пальцах на ногах – достаточно выбрать свой размер и подходящий материал.

Неопрен, как правило, не пропускает воздух, поэтому стоит помнить, когда выбираете велобахилы разной толщины. Модели из тонкой ткани отлично подойдут для переходного периода, когда уже не слишком холодно, и не слишком жарко.

Они защитят от влаги, ветра, но со временем ноги могут подмерзнуть. Модели из толстой ткани не только защищают от ветра и влаги, но еще и держат тепло.

Обратите внимание

Однако, стоит помнить, что при езде в теплую погоду ноги в таких бахилах могут сильно вспотеть.

Также на рынке есть линейки велосипедных бахил, которые можно использовать зимой, однако чаще всего велосипедисты предпочитают купить пару полноценной зимней велообуви или сшить велобахилы с дополнительным утеплением на заказ. Велобахилы производятся разных моделей, фасонов и цветов. Есть модели полностью черные со светоотражающими элементами, из яркой светоотражающей ткани, а также командных цветов для модников.

Велосипедные бахилы – это отличный инструмент, с помощью которого ноги можно всегда держать в тепле без покупки дополнительной пары обуви на зиму или межсезонье. При выборе необходимо определиться с типом велобахил, материалом, из которого они выполнены, и условиями, в которых вы будете их использовать. После этого достаточно выбрать подходящий размер и сделать заказ в магазине.

Источник: https://bb30.ru/blogs/velo_equipment/nogi-v-teple-kak-vybrat-velobahily

Небольшой обзор двух пар велобахил Vaude

  • Магазины Европы
  • BIKE-DISCOUNT.DE
  • Велотовары

Добрый день!

В продолжение темы зимней езды на велосипеде и соответствующей экипировки решил запилить обзор имеющихся бахил. Сразу оговорюсь: ноги у меня замерзают легко и быстро, так что делайте поправку на это обстоятельство.

Итак, номер первый — экстремально тёплые VAUDE Shoecover Minsk III, размер 44-46, в эксплуатации — третий сезон. Надеваю при температуре ниже -10…-12 на зимние MTB велотуфли Diadora Polaris.

Летние велотуфли ношу размера 41-42 (в зависимости от фирмы-изготовителя), но размер зимних — 44, под ношение с дополнительной стелькой и толстым тёплым носком. Да, нога в туфле слегка елозит и при интенсивном подтягивании педали пятка поднимается над стелькой, что с точки зрения подбора правильной эффективной велообуви недопустимо.

Но в данном случае я сознательно пожертвовал эффективностью педалирования, получив взамен комплект, позволяющий кататься пару часов при -20 без замерзания ступней и пальцев.

Пошиты бахилы из нетянущейся ткани типа кордуры, изнутри флисовая подкладка, также производитель заявляет о наличии мембраны, но цель её присутствия в зимних бахилах для меня лично остаётся загадкой.

Снизу под носком вставка из кевларовой ткани, посредине — перемычка из обычной «бельевой» резинки, сзади — застёжка типа велкро («липучка») по всей высоте бахил. Также на бахилах есть немного светоотражающих элементов (сзади так совсем уж жалкий трилистник размером в пару-тройку квадратных саниметров).

Но при этом светоотражайки вполне приличного качества, не облетающие после пяти стирок, как на той же Endura. Вес пары бахил — около 220 граммов.

Важно

Из-за использования неэластичных материалов, на ногах бахилы выглядят слегка неказисто, особенно при надевании в комплекте с велотайтсами «в обтяг» — не то валеночки, не то угги. Я этим обстоятельством особенно «не парюсь», важнее всё-таки не «шашечки», а «ехать».

Фото бахил VAUDE Shoecover Minsk III на обуви

Далее, под номером два — VAUDE Matera, бахилы на межсезонье размера 40-43. Надеваю на летние велотуфли при поездках при температуре от +7 и до 0. Бахилы менее впечатляющего объёма, нежели вышеописанные Minsk'и, поэтому их вполне можно закинуть в карман велокуртки и при более высокой температуре, если ожидается похолодание во время поездки (ввиду захода солнца, например). Бахилы сделаны из плотной эластичной ткани, утепляющий подклад — из эластичной же ткани, напоминающей вафельное полотенце в мелкий рубчик (типа Polartec Power Grid), между ними — полиуретановая мембрана. Производитель заявляет получившийся «бутерброд» как «windproof softshell», оставим такое определение на его совести. Носок подошвы, в отличии от Minsk'ов, сделан просто из плотной прочной ткани, никакого кевлара, перемычка — не эластичная из резинки, а в виде застёжки-велкро, сзади аналогичная застежка по всей высоте, светоотражающие элементы присутствуют. Вес пары бахил — около 100 граммов. Есть подозрение, что в проливной дождь вода будет попадать в туфли через застёжку сзади и через верх из-за отсутствия неопреновой манжеты, но специально водостойкость не проверял, в ливневые дожди не ездил. Брызги от луж и мокрого асфальта бахилы выдерживают нормально, ноги остаются сухими.

Фото бахил VAUDE Shoecover Matera на обуви

Выводы, пожалуй, пусть каждый делает самостоятельно. Я бахилами пользуюсь регулярно, они значительно (градусов на 10 вниз) расширяют температурный диапазон эксплуатации велотуфель. Использующим же «топталки» велосипедистам или просто немёрзнущим «горячим парням» утепляющие бахилы подобного рода, скорее всего, не понадобятся.

Спасибо за внимание тем, кто дочитал. Всем добра и катать!

Планирую купить +3 Добавить в избранное Обзор понравился +13 +28

Источник: https://mysku.ru/blog/europe-stores/37822.html

Велобахилы Пик 99 (чехлы на велообувь) / 728

Высокие велобахилы (30-31 см — это выше, чем у модели «из виндстопера») с застежкой на липучку сзади и возможностью регулировки затяжки, что позволяет плотно обтянуть любую обувь.

Велобахилы изготовлены из непромокаемой ткани, такой же, какая используется для изготовления велочехлов. Это позволяет полностью защитить обувь от промокания снаружи, однако исключает испарение изнутри.

В случаях, когда требуется, чтобы нога «дышала», рекомендуем использовать велобахилы RainProof 8-7202037 Author из эластичного материала.

Чтобы бахила плотнее «сидела» на обуви, предусмотрена стропа с липучкой и светоотражающей лентой, обхватывающая обувь «в подъеме». Велобахилы имеют открытую подошву и фиксируются за счет носка и стропы под подошвой, что позволяет использовать их с контактными педалями.

После использования, Велобахилы упаковываются в небольшой мешочек яркой расцветки из непромокаемой ткани. Это позволяет спрятать в рюкзак даже грязные бахилы после их использования, а также облегчает их поиск в темное время или в полном рюкзаке. Велобахилы снабжены большим количеством светоотражающих элементов.

Читайте также:  Что такое велофрирайд и каким должен быть велосипед для него

Для долговечности, низ носка усилен «тезой».

Рекомендации по использованию велобахил Пик 99

  • Велобахилы для левой и правой ног отличаются. Для комфортного ношения обратите внимание: желтая стропа с липучкой должна располагаться снаружи.
  • При застегивании велобахил Пик 99 на липучку сзади, следует следить за тем, чтобы нижний край ткани не опускался ниже подошвы. Это существенно продлит срок службы велобахил, не дав им износится раньше времени.
  • Не рекомендуется длительная ходьба по асфальту и камням в бахилах — все-же это велосипедная аммуниция. Ходьба по снегу на износ велобахил не влияет.
  • При длительной езде в велобахилах Пик 99 на их внутренней поверхности может образовываться конденсат (не путайте это с протеканием ткани).
  • При езде на велосипеде без крыльев в дождь эффективность велобахил снижается. В этом случае рекомендуется поменять правую и левую велобахилу местами, чтобы задний разъем, застегивающийся на липучку, располагался снаружи. Эта маленькая хитрость поможет избежать попадания в велобахилы воды, летящей из под колес.

Размерный ряд велобахил Пик 99

Размерный ряд велобахил Пик 99Обхват обуви по краю подошвы
XXS (35-36) 55-58 (max 60 см)
XS (37-38) 60-53 (max 65 см)
S (39-40) 65-68 (max 70 см)
M (41-42) 68-71 (max 73 см)
L (43-44) 71-74 (max 76 см)
XL (45-46) 75-78 (max 80 см)
XXL (47-48) 80-83 (max 85 см)

Материал велобахил Пик 99

Материал велобахил Пик 99 — Neylon Oxford PU 3000 mm.

Как подобрать размер велобахил Пик 99

У каждого размера велобахил проставлен охват обуви по краю подошвы, на которую этот размер рассчитан. Для подбора рекомендуем измерить рулеткой эту величину и подобрать подходящий размер по таблице.

При подборе велобахил к двум парам обуви, обхват которых отличается, обратите внимание на показатель «max 60 см». При таком обхвате обуви липучка в самом низу будет не застегнута. Но на 3-4 см выше — уже застегнута. При этом велобахилы не спадают.

Однако, рекомендуем подбирать велобахилы на размер больше.

Источник: http://velootdyh.ru/products/bicycles/velobahili/5078_velobakhily_pik_37-38_chekhly_na_veloobuv.html

Небольшой обзор двух пар велобахил Vaude

Дoбрый дeнь!

В прoдoлжeниe тeмы зимнeй eзды нa вeлocипeдe и cooтвeтcтвующeй экипирoвки рeшил зaпилить oбзoр имeющиxcя бaxил. Срaзу oгoвoрюcь: нoги у мeня зaмeрзaют лeгкo и быcтрo, тaк чтo дeлaйтe пoпрaвку нa этo oбcтoятeльcтвo.

Итaк, нoмeр пeрвый — экcтрeмaльнo тeплыe , рaзмeр 44-46, в экcплуaтaции — трeтий ceзoн. Нaдeвaю при тeмпeрaтурe нижe -10…-12 нa зимниe MTB вeлoтуфли Diadora Polaris. Лeтниe вeлoтуфли нoшу рaзмeрa 41-42 (в зaвиcимocти oт фирмы-изгoтoвитeля), нo рaзмeр зимниx — 44, пoд нoшeниe c дoпoлнитeльнoй cтeлькoй и тoлcтым тeплым нocкoм.

Дa, нoгa в туфлe cлeгкa eлoзит и при интeнcивнoм пoдтягивaнии пeдaли пяткa пoднимaeтcя нaд cтeлькoй, чтo c тoчки зрeния пoдбoрa прaвильнoй эффeктивнoй вeлooбуви нeдoпуcтимo.

Нo в дaннoм cлучae я coзнaтeльнo пoжeртвoвaл эффeктивнocтью пeдaлирoвaния, пoлучив взaмeн кoмплeкт, пoзвoляющий кaтaтьcя пaру чacoв при -20 бeз зaмeрзaния cтупнeй и пaльцeв.

Пoшиты бaxилы из нeтянущeйcя ткaни типa кoрдуры, изнутри флиcoвaя пoдклaдкa, тaкжe прoизвoдитeль зaявляeт o нaличии мeмбрaны, нo цeль ee приcутcтвия в зимниx бaxилax для мeня личнo ocтaeтcя зaгaдкoй.

Снизу пoд нocкoм вcтaвкa из кeвлaрoвoй ткaни, пocрeдинe — пeрeмычкa из oбычнoй «бeльeвoй» рeзинки, cзaди — зacтeжкa типa вeлкрo («липучкa») пo вceй выcoтe бaxил. Тaкжe нa бaxилax ecть нeмнoгo cвeтooтрaжaющиx элeмeнтoв (cзaди тaк coвceм уж жaлкий трилиcтник рaзмeрoм в пaру-трoйку квaдрaтныx caнимeтрoв). Нo при этoм cвeтooтрaжaйки впoлнe приличнoгo кaчecтвa, нe oблeтaющиe пocлe пяти cтирoк, кaк нa тoй жe Endura. Вec пaры бaxил — oкoлo 220 грaммoв.

Из-зa иcпoльзoвaния нeэлacтичныx мaтeриaлoв, нa нoгax бaxилы выглядят cлeгкa нeкaзиcтo, ocoбeннo при нaдeвaнии в кoмплeктe c вeлoтaйтcaми «в oбтяг» — нe тo вaлeнoчки, нe тo угги. Я этим oбcтoятeльcтвoм ocoбeннo «нe пaрюcь», вaжнee вce-тaки нe «шaшeчки», a «exaть».

Фoтo бaxил VAUDE Shoecover Minsk III нa oбуви

Совет

Дaлee, пoд нoмeрoм двa — VAUDE Matera, бaxилы нa мeжceзoньe рaзмeрa 40-43. Нaдeвaю нa лeтниe вeлoтуфли при пoeздкax при тeмпeрaтурe oт +7 и дo 0.

Бaxилы мeнee впeчaтляющeгo oбъeмa, нeжeли вышeoпиcaнныe Minsk’и, пoэтoму иx впoлнe мoжнo зaкинуть в кaрмaн вeлoкуртки и при бoлee выcoкoй тeмпeрaтурe, ecли oжидaeтcя пoxoлoдaниe вo врeмя пoeздки (ввиду зaxoдa coлнцa, нaпримeр).

Бaxилы cдeлaны из плoтнoй элacтичнoй ткaни, утeпляющий пoдклaд — из элacтичнoй жe ткaни, нaпoминaющeй вaфeльнoe пoлoтeнцe в мeлкий рубчик (типa Polartec Power Grid), мeжду ними — пoлиурeтaнoвaя мeмбрaнa. Прoизвoдитeль зaявляeт пoлучившийcя «бутeрбрoд» кaк «windproof softshell», ocтaвим тaкoe oпрeдeлeниe нa eгo coвecти.

Нocoк пoдoшвы, в oтличии oт Minsk’oв, cдeлaн прocтo из плoтнoй прoчнoй ткaни, никaкoгo кeвлaрa, пeрeмычкa — нe элacтичнaя из рeзинки, a в видe зacтeжки-вeлкрo, cзaди aнaлoгичнaя зacтeжкa пo вceй выcoтe, cвeтooтрaжaющиe элeмeнты приcутcтвуют. Вec пaры бaxил — oкoлo 100 грaммoв.

Еcть пoдoзрeниe, чтo в прoливнoй дoждь вoдa будeт пoпaдaть в туфли чeрeз зacтeжку cзaди и чeрeз вeрx из-зa oтcутcтвия нeoпрeнoвoй мaнжeты, нo cпeциaльнo вoдocтoйкocть нe прoвeрял, в ливнeвыe дoжди нe eздил. Брызги oт луж и мoкрoгo acфaльтa бaxилы выдeрживaют нoрмaльнo, нoги ocтaютcя cуxими.

Фoтo бaxил VAUDE Shoecover Matera нa oбуви

Вывoды, пoжaлуй, пуcть кaждый дeлaeт caмocтoятeльнo. Я бaxилaми пoльзуюcь рeгулярнo, oни знaчитeльнo (грaдуcoв нa 10 вниз) рacширяют тeмпeрaтурный диaпaзoн экcплуaтaции вeлoтуфeль. Иcпoльзующим жe «тoптaлки» вeлocипeдиcтaм или прocтo нeмeрзнущим «гoрячим пaрням» утeпляющиe бaxилы пoдoбнoгo рoдa, cкoрee вceгo, нe пoнaдoбятcя.

Спacибo зa внимaниe тeм, ктo дoчитaл. Вceм дoбрa и кaтaть!

(c) 2015 Источник материала.

Источник: http://musku.ru/nebolshoj-obzor-dvuh-par-velobahil-vaude/

ObufkaVeloTur

Сезон

Бюджетный вариант

Оптимальный вариант

Примечание

Лето

Кроссовки — ехать

Вторая обувь — сланцы

Контактные спортивные велотуфли или контактные сандалии — ехать.

Вторая обувь — сандалии

При наличии контактов

Кроссовки — ехать

Вторая обувь — сандалии

Без контактов

Весна или осень

Сапоги — ехать.

Вторая обувь кроссовки

Контактные туристические велоботинки — ехать.

Вторая обувь — кроссовки

При наличии контактов

Трекинговые ботинки — ехать Вторая обувь — кроссовки.

Без контактов

Зима

Не рекомендуется с бюджетным снаряжением

Трекинговые ботинки-контакты или зимние велоботинки- ехать.

Вторая обувь — ненужно или трекинговые ботинки

При наличии контактов

Трекинговые ботинки или ботинки для горных походов и высотных восхождений — ехать.

Вторая обувь — ненужно

Без контактов

Сезон

Бюджетный вариант

Оптимальный вариант

Примечание

Лето

Кроссовки или сапоги — ехать по дорогам, ходить по говнам.

Сменная обувь — сланцы

Контактные туристические велоботинки — ехать по дорогам.

Кроссовки или треккинговые ботинки — идти по говнам.

Сменная обувь — сандалии

При наличии контактов три пары обуви

Кроссовки или треккинговые ботинки — ехать по дорогам, ходить по говнам.

Сменная обувь — сандалии

Без контактов две пары обуви

Весна или осень

Сапоги — ехать по дорогам, ходить по говнам.

Вторая обувь кроссовки.

Контактные туристические велоботинки — ехать по дорогам.

Треккинговые ботинки — идти по говнам.

Сменная обувь — сандалии

При наличии контактов три пары обуви

Треккинговые ботинки — ехать по дорогам, ходить по говнам.

Сменная обувь — кроссовки

Без контактов две пары обуви

Зима

Отсутствует как класс, лучше сходите в поход в лес на лыжах

Для двухдневного и однодневного велотуризма можно выбирать из перечисленного указанного в таблицах исходя из погодных условий и предпочтений.

При написании статьи использованы материалы участников велофорума Е1, г.Екатеринбург и велообщественности г. Челябинск.

.

Источник: http://wermacht158.narod.ru/snar/obufka.htm

Ссылка на основную публикацию