Какие бывают гаражи для велосипеда и как их сделать?

Какие бывают гаражи для велосипеда и как их сделать? — всё о велоспорте

Гараж для велосипедов – небольшая конструкция, в которую можно поместить один, а лучше несколько велосипедов, инвентарь, необходимый для их обслуживания: ключи, отвертки, насос, запасные шины. Отдельно стоящий небольшой гараж позволяет сэкономить место в квартире или доме, обезопасит байк от влияния погодных условий.

Статья подскажет, как самостоятельно построить гараж велосипедный на своем участке.

Особенности хранения велосипедов

Приобретая современный велосипед, у многих возникает вопрос – где его лучше хранить? Многие содержат велосипеды в своих квартирах, приспособив для этого коридор или балкон.

Плюсами при таком размещении двухколесного транспорта являются:

  • Более надежная сохранность, чем на лестничной площадке, а тем более, просто на улице.
  • В квартире на велосипед не оказывают воздействие вредные атмосферные явления, которые имеются на неутепленном балконе.

Не всегда в квартире есть место велосипеду, где он не будет являться источником раздражения, создавать неудобства и даже способствовать получению травм, когда он нечаянно падает на ногу.

Многие в квартирах создают разные варианты крюков, чтобы подвесить велосипед на стену или к потолку. Это может снизить остроту проблемы, но лишь до определенных пределов: например, никакого потолка в доме не хватит, когда появляются несколько велосипедов для всех членов семьи.

Помогает решить проблему нехватки места перенос изделия в автомобильный гараж, но этот вариант возможен при наличии такого помещения, да еще недалеко от дома.

Но даже в гараже необходимо, чтобы велосипед занимал минимум места, не мешал размещению комплекта летней или зимней резины для колес (см.

Существует много разных способов хранения байков в автомобильном гараже:

  • Использование разнообразных крюков.
  • Крепление-лифт, как показано на фото.

Фиксация велосипеда к потолку гаража

В этом случае:

  1. к потолку прикручиваются два кронштейна с блоками;
  2. через них проходит веревка;
  3. на веревке висят дополнительно еще два блока с крюками для прицепки под руль и седло.

При подтягивании свободного конца веревки велосипед подымается к потолку. Такой вариант подходит при достаточной высоте помещения.

Размещение велосипедов на стойке возле стены

При этом:

  1. настенные стойки, имеющие несколько комплектов крючков, расположенных на разной высоте, крепятся к стене специальными кронштейнами;
  2. крючья обрезиненные, что предохраняет раму от повреждений;
  3. на них устанавливается верхняя перекладина велосипедной рамы;
  4. сложнее на крюки закрепить дамские велосипеды без верхней перекладины и трюковые конструкции со скошенной рамой.
  • Крюк под колесо. В этом случае велосипед удерживается за колесо, а не за раму. Такое хранение позволяет до минимума уменьшить занимаемую площадь: велосипед расположен вертикально, и в сравнительно небольшой угол можно подвесить большое количество изделий.

Крепление велосипедов за колесо

Недостатки такого хранения:

  1. вариант подходит не для любых моделей, особенно имеющих гидравлические тормоза;
  2. локальная нагрузка на обод уменьшает его симметричность.

Но на такие крюки, дополнительно снабженные подвесками, можно вешать шлемы, костюмы.

Хранение велосипедов в собственном сейфе

Для хранения велосипеда достаточно высоты помещения до 1,5 метра, площадью до двух квадратных метров.

Такой отдельно стоящий небольшой гараж позволяет:

  • Значительно сэкономить место в жилом доме.
  • Обезопасить байк от вредного воздействия погодных условий.

Однако такие преимущества гараж для велосипеда имеет лишь на участке частного дома или дачи.

В закрытых или хорошо охраняемых дворах, где велосипедами пользуются многие жители, можно устанавливать несколько боксов под байки. На каждом гараже имеется номер, закрывается он уникальным замком и своим ключом.

Преимуществами такого хранения велосипедов являются:

  • Освобождается площадь в квартире или площадка в подъезде.
  • Не понадобится тащить байк на свой этаж, даже и в лифте.
  • Защита от холода и всевозможных осадков, что не обеспечивает хранение на балконе.

Хранение велосипедов на площадке во дворе многоквартирного дома

Гаражи-ящики могут быть:

  • Зимними. Это обычная будка, снаружи закрываемая ключом. При приобретении готового гаража его можно утеплить изнутри — обить поролоном. В этом случае помещение меньше будет выхолаживаться и не так быстро нагреваться, что снижает перепады температур, а значит, температурная деформация конструкции грозить не будет.

Неприятность при этом — появление влажности, она хорошо будет впитываться утеплителем. Влагу занести внутрь гаражного пространства очень просто: прокатившись по лужам и грязи и оставив после этого велосипед в гараже.

  • Летними. Это с навесом открытая будка, цена ее незначительная. Лучший вариант — устройство металлических стен и изготовление крыши из поликарбоната. По внешнему виду это автобусная остановка в миниатюре, предназначенная для хранения велосипеда при сухой и теплой погоде недалеко от жилого дома. Это дополнительная конструкция для тех, кто не хочет заносить его в дом или ставить на землю.

Летний вариант, напоминающий парковку

Интересный вариант представляет собой гараж-ящик. Это продолговатое сооружение, которое имеет выдвижной открытый корпус, куда укладываются велосипеды. Ящик задвигается, а затем закрывается на ключ. В таком велогараже удобно хранить байк в любое время года.

Как построить гараж для велосипеда

Соорудить мини-гараж для велосипеда можно из простого старого шкафа.

Для строительства гаража с нуля понадобятся:

  • Небольшого диаметра трубы, длиной от 1,5 до 2 метров.
  • Листы металла.
  • Бетонный раствор.
  • Петли для дверей.
  • Замок (см. Гаражный замок: какой лучше).
  • Аппарат для сварки.

Металлический гараж для велосипеда

Инструкция выполнения работ:

  • Замеряются габариты будущего гаража.
  • По всему периметру выполняется небольшое углубление.
  • Вбиваются по углам трубы, которые составят остов гаража.
  • Пол тщательно заливается раствором из бетона.
  • Крепятся металлические листы сваркой к трубам. При этом они должны достаточно плотно прилегать между собой и к полу.
  • Внутренние стыки стенок и пола необходимо залить бетоном или цементным раствором.
  • На стенки сверху укладывается большой лист, который будет крышей конструкции.
  • Можно сделать по-другому:
  1. наварить поперечные металлические шесты, несколько штук;
  2. на них наварить листы.
  • Устанавливается дверь.
  • К проему и на саму дверь привариваются петли. В этом случае важно выдержать правильно расстояние между петлями, для ее установки.
  • Устанавливается замок.
  • Оформляется внутреннее помещение.

Велосипедный бокс построить своими руками несложно, а поможет в этом видео, но лучше приобрести уже готовый сейф. В таком гараже хранить велосипед намного удобнее, он не будет портиться на улице, не мешает в квартире. Для хранения складных велосипедов использовать специальный гараж не имеет особого смысла.

Источник:

Как построить в своём дворе велосипедный гараж? Пошаговая инструкция

Социологический опрос, проведённый в прошлом году среди велосипедистов столицы, показал, что каждый третий минчанин использовал бы велосипед чаще, если бы его не приходилось каждый раз заносить в квартиру.

20% минских велосипедистов и велосипедисток хотели бы хранить своего железного коня в велогараже во дворе своего дома.

Насколько реально обычному горожанину построить около своего дома велогараж, с кем нужно согласовывать такое строение и сколько это будет стоить, выясняем у председателя правления Минского велосипедного общества Павла Горбунова.

Каким должен быть велогараж?

– А должен ли быть? Пока что, в ответ на вопрос, как хранить велосипед в собственном дворе, минчане говорят – чтобы он не мок под дождём и чтобы был в защищённом от краж месте.

Так что пока мы видим развитие через строительство защищённых велогаражей.

Обратите внимание

Велогараж можно построить по-разному, но нам бы хотелось описать некоторые из тех проектов, которые уже реализованы и которые совпадают как с нашим видением, так и с видением комитета архитектуры и градостроительства Мингорисполкома, –  рассказывает Павел Горбунов. – Это моноконструкции, в которых велосипеды жильцов хранятся вместе. Они закрываются на ключ и имеют крышу. Мы думаем, что пока что только таким конструкциям жители будут доверять своего двухколёсного друга.

Такие гаражи уже есть, например, в новых застройках в микрорайонах Зелёный бор и Новая Боровая, где сама строительная компания включила места хранения для велосипедов в проект застройки. Все велосипеды хранятся за одной дверью.

Гараж обязательно имеет сверху крышу, а стены строения, по мнению представителя Минского велосипедного общества, лучше делать светопрозрачными из сетки или решетки – чтобы избежать «неприятных граффити» и увеличить количество естественного света внутри строения.

Велогараж в Новой БоровойВелогараж ул. курсанта ГвишианиВелобоксы ул.

Бурдейного 37

Карта расположение велогаражей в Минске Фотографии существующих велогаражей

– Использовать поликарбонат мы не рекомендуем, так как он непрочный и может быть легко пробит ударом ноги, – уточняет Павел Горбунов. – К тому же  «простреливаемая» глазами конструкция будет восприниматься пользователями как безопасная.

Источник: http://spiegelstudio.ru/zapchasti/kakie-byvayut-garazhi-dlya-velosipeda-i-kak-ih-sdelat-vsyo-o-velosporte.html

Гараж для велосипедиста: идеи по хранению велосипедов на стене и под потолком

Знаете ли Вы, что гараж — это не обязательно место парковки автомобиля? В рамках программы «Идеальный ремонт» на 1 канале компания ГаражТек обустроила гараж для двух велосипедов, которые были подарены нами и компанией-производителем Electra героям выпуска — заслуженному артисту СССР Владимиру Абрамовичу Этушу и его супруге Елене.

Велосипед Владимира Абрамовича Этуша был сделан на заказ специально для него трехколесным, чтобы обеспечить дополнительную безопасность и устойчивость, а в гараже трицикл расположился прямо по центру на самом видном и легкодоступном месте…

Новый двухколесный велосипед Елены Этуш специалисты ГаражТек разместили на горизонтальном кронштейне вдоль одной из стен гаража для двух велосипедов. Во-первых, так он занимает совсем мало места.

Во-вторых, надежно закреплен, и нет риска повреждения самого велосипеда или других вещей в гараже, если велосипед случайно будет задет.

В-третьих, размещен на определенной высоте так, что хозяйке не составит труда снимать велосипед и вешать на место.

Мы очень рады, что трицикл — наш подарок Владимиру Абрамовичу Этушу не простаивает в гараже, а активно используется великим артистом по назначению!

Хранение велосипеда на стене и потолке в гараже  — 8 способов от ГаражТек

В другом телевизионном проекте — программе «Фазенда» на Первом канале от 7 июня 2015 года, где компания ГаражТек обустроила гараж на 2 машины, мы решали задачу грамотного хранения двух велосипедов главных героев Елены и Ивана.

Даже если в семье один велосипедист и один велосипед, то неизбежно возникает вопрос его удобного хранения, особенно в период, когда он не используется по назначению.

На зиму, например, велосипед можно подвесить в гараже под потолок и забыть о нем до весны…

Важно

С наступлением лета кронштейны вместе с велосипедами можно переместить ближе ко входу в гараж в нижнюю часть стены

Компания ГаражТек для решения этой задачи готова предложить сразу несколько способов. Горизонтальный кронштейн для велосипеда — один из них.

Система хранения для велосипеда на все случаи жизни

Если места на стене достаточно много, то этот кронштейн — идеальное решение. Фотография с проекта по обустройству кирпичного гаража на 2 машины от ГаражТек продемонстрированного в программе «Чудо Техники» на канале НТВ.

Вариант хранения велосипедов с помощью универсального кронштейна и кронштейна-скобы.

Универсальный кронштейн подходит для хранения множества вещей. Среди их числа велосипеды не только для взрослых…

…но и для детей.

Если велосипедов два, а гараж по-прежнему один, то вопрос их хранения становится в два раза актуальнее. Два горизонтальных кронштейна для велосипеда, размещенные один над одним — вот возможное, но далеко не единственное решение, которое мы можем предложить…

Устройства для хранения велосипеда на стене или потолке 

Два велосипеда компактно и удобно размещаются и на вертикальном кронштейне…

… который также, как и другие аксессуары, легко перемещается на любую высоту.

Велосипед также можно подвесить под потолок с помощью D или С-образных подвесов…

Потолочные подвесы помогут сэкономить место на стене, если это позволяет высота потолков…

Четыре велосипеда? А еще запасные колеса и другие вещи? Для всего есть GarageTek!

Определить наилучшее местоположение для кронштейнов поможет наш гаражный эксперт, отталкиваясь от количества и габаритов Ваших велосипедов, а также от особенностей помещения гаража.

Удобное хранение велосипеда в гараже зимой и летом

Комфорт, удобство и безопасность — основные принципы, на которых строится система хранения GarageTek…

Используйте каждый миллиметр пространства своего гаража с умом и Вы увидите, что в Вашем гараже может быть даже свободное место…

Велосипед можно разместить и на универсальном кронштейне — скобе, как это сделано для двух велосипедов слева на фото. Однако очевидны преимущества использования именно специализированных кронштейнов.

Совет

Если велосипед не стоит на полу, а висит на стене или под потолком, то под ним образуется свободное пространство, которое тоже можно эффективно использовать, предусмотрев хранение, например, колес автомобиля или любых других вещей…

Читайте также:  Нужны ли права на велосипед в россии?

Вокруг главного героя — велосипеда — можно организовать целый уголок для хранения спортивного инвентаря…

Место хранения велосипеда меняется легким движением руки

С хранением детских велосипедов теперь тоже не будет никаких проблем. Аксессуары системы GarageTek подойдут не только для них, но и для хранения шлемов, защиты, насоса, велоодежды, перчаток, смазки для цепи, велокомпьютера, запасных частей.

Дополнительным преимуществом будет то, что кронштейн легко перемещается на стене, обустроенной нашими панелями. Вы сможете установить его на такой высоте, чтобы Ваш ребенок мог самостоятельно снимать велосипед и возвращать его на место.

В таком положении колеса велосипеда легко мыть, а также можно заниматься починкой и апгрейдом верного друга.

Высота размещения кронштейна для велосипеда на стене определяется в зависимости от Вашего роста и пожеланий и может быть изменена в любой момент. Главное — Ваше удобство и удовольствие, которое Вы получаете, пользуясь этим полезным аксессуаром от ГаражТек. А рядом с велосипедом можно повесить детское велосипедное кресло.

Максимально эффективное использование пространства иногда подразумевает использование комбинации из нескольких различных кронштейнов, например, вертикальных и горизонтальных…

… или вертикальных и потолочных…

Только представьте, как мало свободного места оставалось в этом небольшом помещении, если бы велосипеды просто стояли на полу, а не разместились на кронштейнах GarageTek вдоль стены…

Подвесы для велосипедов на стену или потолок применяются в гараже любой площади

Альтернативным или дополнительным решением являются одноточечные или двухточечные веревочные подъемники для велосипедов, которые закрепляются на потолке…

Система настолько проста и продумана, что даже хрупкой женщине под силу справиться с задачей подъема велосипеда для хранения под потолок. При этом механизм автоблокировки надежно защитит от случайного падения…

Несколько таких велоподъемников иногда являются самым оптимальным решением…

Предусмотреть место для хранения велосипеда можно и вне гаража, а именно в пластиковых хозблоках и садовых домиках, которые предлагает ГаражТек…

Как правильно хранить велосипед зимой?

Подготовка велосипеда к зимнему хранению пройдет проще, если ваш гараж оборудован системой хранения для инструмента и верстаком.

  • Для начала очистите велосипед и обновите смазку. Тщательно вымойте велосипед мыльной водой и дайте ему высохнуть. Цепь, передние и задние звезды очистите керосином или другим растворителем. Очищенные детали смажьте машинным маслом.
  • Снимите хрупкие комплектующие. Достаньте все элементы питания из фары и заднего фонаря, чтобы они не окислились. Велокомпьютер рекомендуется вообще снять и перенести в теплое помещение.
  • Ослабьте пружины и снизьте давление в шинах. После полной очистки поставьте велосипед на самую низкую передачу и ослабьте тормоза. Для хранения в подвешенном состоянии снизьте давление в камерах шин до 1 – 1,5 атм.

Идеи для хранения велосипеда в гараже (видео):

Другие проекты:

Источник: https://garagetek.ru/projects/lifestyle-bike

Какие бывают гаражи для велосипеда и как их сделать?

Содержание

  • Преимущества хранения велосипеда в отдельном сейфе
  • Зимние летние и гаражи-коробки
  • Как выстроить велогараж собственными руками

Беря новый велосипед, обладатель машинально сталкивается с проблемой его хранения. Не будем заострять внимание на тех, кому это мешает кроме того приобрести новый байк, тем самым лишая себя наслаждения муниципальных покатушек либо преодоления тернистых автострад. Допустим, велосипед приобретён, а места ему в жилище, скажем так, мало.

Что делать?

Имеется пара вариантов решения проблемы: устроить велик на балконе либо в подсобке, повесить на стену, разобрать на зиму. В частном доме с этим несложнее, не смотря на то, что на крыльце в лютый мороз его также не покинешь, а в доме места не достаточно. А вдруг в семье все пользуются двухколесным транспортом? Приобрести либо строить особый гараж для велосипедов?

А почему бы и нет?

Преимущества хранения велосипеда в отдельном сейфе

Не считая заглавия «велогараж», довольно часто возможно услышать «сейф для велосипеда». Он представляет собой маленькую конструкцию, куда возможно поместить один либо пара велосипедов, и сопутствующий им инвентарь: насос, ключи с отвертками, запасные шины и т.д.

Обратите внимание

Высота помещения не больше 1.5 м, площадь кроме этого мала – до 2 квадратов, но больше и не нужно. Отдельный маленький гараж разрешит значительно сэкономить место в доме, и обезопасить байк от негативных погодных условий.

Это главное преимущество гаража, действительно, лишь для частного дома либо дачи. В случае если обладатель живет в квартире, то устанавливать будку во дворе совсем не резон: свободно утащат и гараж, и велосипед вместе с ним.

Исключение составляют просторные подъезды и закрытые дворы.

Иначе, в случае если велик хранить в подъезде, то не обязательно устанавливать к нему сейф.

В закрытых либо защищаемых дворах, где многие обитатели пользуются велосипедами, возможно установлена серия боксов под байки. Любой гараж помечается номером, к нему же прилагается неповторимый замок и ключ. Явление массового хранения велосипедов не распространено у нас, не смотря на то, что последовательность преимуществ возможно назвать сходу:

  • освобождается место в квартире либо в подъезде;
  • не требуется тащить байк на этаж, пускай кроме того и в лифте;
  • защита от осадков и холода (если сравнивать с хранением на балконе).

Хранение велосипедов на закрытой площадке

Но, по последнему плюсу не все так конкретно: сильные морозы смогут застудить велик, поскольку велогараж не будет отапливаться. Для дополнительного утепления громадна зимний период возможно купить простой дорожный велочехол, или сшить что-нибудь теплое самостоятельно.

Зимние летние и гаражи-коробки

Под первым понимается простая будка, которая снаружи закрывается ключом. В неспециализированном-то, приобретённый на заказ гараж возможно самостоятельно утеплить изнутри, к примеру, обить паралоном. Помещение будет меньше выхолаживаться и медленнее нагреваться, перепады температур снизятся, следовательно, температурная деформация несущей конструкции уже не угрожает.

Значительная проблема – это появление влажности, которая прекрасно впитывается утеплителем. Занести влагу вовнутрь гаража весьма легко. Достаточно прокатиться по грязи и лужам, а после этого покинуть велосипед в гараже.

Возможно, само собой разумеется, помыть колеса, но высушить их будет проблематично. Да и затаскивание громадна к себе, а позже опять в бокс выглядит нерационально.

Не считая зимнего, существует и летний гараж для велосипедов – открытая будка с навесом. Узнаваемый вариант – крыша и металлические стены из поликарбоната. Напоминает автобусную остановку в миниатюре и предназначена для хранения велосипеда в сухое и теплое время года вблизи от жилого дома, к примеру, на даче.

Конструкция больше дополнительная, для тех, кто принципиально не желает вносить велик в дом и ставить на землю. Гараж без двери сможет мало обезопасисть велосипед от неожиданного дождя.

Летний вариант больше похож на парковку

Очень увлекателен будет гараж-ящик. Продолговатое строение оснащено выдвижным открытым корпусом, куда кладутся велосипеды. Потом ящик задвигается обратно и закрывается на ключ.

Данный тип велогаражей кроме этого будет оптимален на участке собственного дома, в нем комфортно хранить велосипед в любое время года.

Важно

Гараж-ящик – комфортно, практично, надежно
Как выстроить велогараж собственными руками

Сделать мини-помещение для велосипеда возможно кроме того из простого ветхого шкафа, но разглядим постройку нового велогаража с нуля. Вот что пригодится для несложной железной конструкции:

  • узкие трубы (1.5 — 2 м в длину);
  • железные страницы;
  • цементный раствор;
  • дверные петли;
  • замок;
  • сварочный аппарат.

Шепетильно размеряются будущие габариты гаража. Делается маленькое углубление по всему периметру, по углам вбиваются трубы – остов гаража. Лучше будет установить 6 труб – легче будет монтировать на них страницы, а конструкция будет прочнее.

После этого пол шепетильно заливается цементным раствором.

Как осуществляется хранение велосипедов на стене?

Следующий этап – это крепление железных страниц к трубам при помощи сварки. Они должны максимально хорошо прилегать к полу и друг к другу. Изнутри стыки стенок и пола возможно пройти бетоном либо цементом. Сверху на стены кладется громадной лист – крыша.

Возможно пойти вторым методом: наварить пара поперечных железных шестов, а на них наварить страницы. Первый вариант, но, легче и надежнее.

Последний этап – установка двери. К проему и самой двери привариваются петли. Тут принципиально важно соблюсти расстояние между петлями, дабы ее возможно было повесить. В случае если все прошло удачно, устанавливаем замок.

Домик для велосипеда готов, осталось лишь изнутри облагородить его. Возможно, к примеру, обложить стены утеплителем и деревом.

Строить велосипедный бокс собственными руками – дело несложное, но лучшим вариантом будет приобрести готовый сейф. Полезно ли иметь велогараж? Как правило – да. Хранить велосипед долгое время намного эргономичнее, он не будет мешаться под ногами либо портиться на улице.

В случае если велосипед складной, применение гаража особенного смысла не имеет.

Собственными руками — беспроблемные невесомый забор, теплица-шкатулка, гараж для мотоцикла // FORUMHOUSE

Темы которые будут Вам интересны:

Источник: http://best-of-moto.ru/kakie-byvajut-garazhi-dlja-velosipeda-i-kak-ih/

Велосипед в гараже — способы хранения с минимальной затратой места

Стремление к здоровому образу жизни, а пуще того — многокилометровые пробки, в которых часами стоят автолюбители, сподвигают людей решительных и незашоренных обзаводиться велосипедами.

Кто-то использует их для поездки на работу — во многих местах по Москве и в других городах России наряду с автостоянками монтируются и велопарковки.

Кто-то серьезно увлекается велотуризмом в свободное от работы время, кто-то занимается экстремальными видами спорта – велотриалом, маунтин-байком… И всем им нужно где-то хранить свой велоинвентарь, особенно если это какая-нибудь облегченная модель из новейших композитных материалов, стоящая как хоть и подержанная, но вполне ездящая машина зарубежного производства. Времена, когда абсолютно одинаковые велосипеды просто бросали на лестничной клетке, канули в Лету вместе с дешевыми моделями велосипедов — «Орленком», «Туристом» и прочими. Поэтому перед «гаражом» для велосипеда стоят сегодня нелегкие и разнообразные задачи.

Содержание статьи

  • Как это у них…
  • Велогараж: как это у нас…
  • Способы хранения

Как это у них…

Исторически сложилось так, что в Европе место кончилось раньше, и там давно уже всерьез задумались о судьбе самого велосипедиста и его средства передвижения. Причем задумались не в смысле «состричь с него бабок за что-нибудь», а в смысле создания более комфортной и безопасной среды для велосипедистов.

Развитая инфраструктура, производство сопутствующих товаров — от велошлемов и велоформы до очков и фляжек, пропаганда здорового образа жизни, законодательные инициативы — все вносило свой вклад в формирование той картинки, что сложилась в развитых европейских странах к сегодняшнему моменту.

Выделенные велодорожки, где не бывает машин и пешеходов, многочисленные пункты проката велосипедов по приемлемой цене, велопарковки, даже индивидуальные велогаражи! Поначалу каждый желающий более или менее кустарно мастерил себе гараж для велосипеда своими руками, а потом этим занялись небольшие (и теперь уже не только небольшие) частные фирмы, имеющие свои дизайнерские бюро, и в итоге получалось нечто не только функциональное, но и вполне эстетически завершенное.

Совет

В частности, в ассортиментном ряду есть как довольно компактные «велочемоданы» для складных велосипедов, так и практически полноценные гаражи типа BikeBox 3, в котором можно «припарковать» любой велосипед. А учитывая его габариты (длина — 2 м, высота — почти полтора), при наличии специальной штанги в этом гараже можно разместить сразу несколько велосипедов — правда, определенных моделей.

В нашей стране такой чудный домик для великов вряд ли долго будет радовать глаз прохожих — подобные новшества у нас внедряются с хорошо слышным скрипом, а также треском — в том случае, если в условиях ограниченной видимости не обзаведутся собственными ногами…

Поэтому большим спросом пользуются различные противоугонные тросы, цепи и прочие приспособления, призванные при минимальных затратах если не максимально обезопасить велосипед, то хотя бы как можно сильнее затруднить его похищение.

Велогараж: как это у нас…

Многие по старинке хранят велосипеды в квартире — в коридоре или на балконе. Давайте разберемся, чем это хорошо и чем плохо. Из очевидных плюсов — сохранность гораздо выше, чем на лестничной клетке и тем более на улице.

В случае квартиры велосипед еще и избегает вредных атмосферных воздействий, которые его подстерегают на неутепленном балконе.

Кстати, на балконе велосипед подвержен не только коррозии, но и температурным деформациям, что может привести к снижению прочности рамы и риску ее разлома при выполнении акробатических элементов или спуске с реальной горы с неровным рельефом склона.

Однако места в квартире, как правило, и так немного, и нужно оно не только велосипеду, но и белковым хозяевам жилплощади.

Помимо этого, стоящий где попало велосипед становится источником постоянного раздражения, неудобства и даже травм — ему может захотеться внезапно упасть вам на ногу ровно тогда, когда вы несете что-нибудь критически важное — например, кастрюлю с борщом. Да и когда вы пытаетесь мимо него долезть куда-то, удобства это тоже не добавляет.

Читайте также:  Какую выбрать раму для велосипеда?

Поэтому разумной выглядит идея выделить велосипеду такое место, где он будет лишен возможности самостоятельно перемещаться и таким образом не сможет никому помешать.

Энтузиасты делают в квартирах разные варианты крюков для подвески велосипедов к стенам и потолку, и это может при удачном стечении обстоятельств снижать остроту проблемы, но только до некоторых пределов: например, в доме появился второй, третий, четвертый велосипед… Никакого потолка не хватит, особенно если он, как в хрущевках, имеет высоту 2 м 40 см.

Кардинально проблему нехватки места можно решить, перенеся велосипед в автомобильный гараж. Конечно, такой вариант актуален только для тех, у кого есть такой гараж, причем в достаточно близкой окрестности от дома. У нас ведь бывает и так, что гараж стоит в сорока минутах ходьбы от дома, и велосипед нужен только для того, чтобы быстро доехать до автомобиля.

Обратите внимание

Но допустим, что мы этого счастья избежали, гараж есть, недалеко, просторный и… без машины.

Как правило, она все-таки занимает практически весь объем гаража, а ведь есть еще дополнительно комплект летней или зимней резины, запас масла, инструменты и детали, заготовленные для ремонта, что начнется ну вот-вот, уже начинается — примерно последние полтора года…

Статья по теме:  Гараж из оцинковки – плюсы и недостатки

Способы хранения

Хранение велосипеда в гараже, по большому счету, мало чем отличается от хранения в квартире, и в принципе здесь используются такие же методы, основанные на устройстве самых разнообразных крюков. Пожалуй, единственным исключением станет

  • крепление-лифт. К потолку привинчиваются два держателя с блоками, через которые перекинута веревка. На веревке свободно висят еще два блока, оборудованные крюками для зацепления под руль и седло. Достаточно потянуть за свободный конец веревки — и велосипед взмывает к потолку. Удобно, быстро, годится для абсолютно любого велосипеда — правда, предварительно придется повозиться, закрепляя держатели на потолке. Ну и при низком потолке всё-таки периодически нет-нет да и зацепишься головой — не за педаль, так за колесо…
  • Настенные стойки — представляют из себя прикрепленные к стене держатели с несколькими комплектами крючьев на разной высоте. Крючья, как правило, обрезинены, и предназначены для установки на них верхней перекладины велосипедной рамы. Могут возникнуть затруднения с дамскими и складными моделями велосипедов, не имеющими верхней перекладины, а также с трюковыми велосипедами, имеющими скошенную раму. Есть и двухподвесочные велосипеды, которые также вряд ли встанут в стандартное для других моделей крепление. Но в целом такой вариант позволяет на небольшом пространстве хранить свои байки целому семейству велосипедистов. Удобно более жестким креплением велосипеда на месте, а также тем, что вся конструкция, в отличие от предыдущей, предсказуемо попадает в поле зрения, что снижает травмоопасность.
  • Крюк под колесо — это общее название целого класса приспособлений, ориентированных на удержание велосипеда именно за колеса, а не за раму. С одной стороны, это позволяет минимизировать занимаемую площадь: велосипед висит вертикально, и в относительно небольшой угол их можно подвесить хоть полдесятка. С другой стороны, не для всех моделей велосипедов этот вариант приемлем, особенно для тех, которые оборудованы гидравлическими тормозами. Да и локальная нагрузка на обод не увеличивает его симметричность. Зато как правило такие крюки оборудованы дополнительными подвесками для шлемов, костюмов и прочего велобарахла, жизненно необходимого настоящему рыцарю двух колес…

Это только примеры, иллюстрирующие принцип. Вам ничто не мешает  самостоятельно придумать новые способы, как хранить велосипед в гараже. Возможно, именно ваша идея станет следующим хитом в этой области.

Источник: http://stroygarazh.com/steny/garazhe-dlya-velosipeda.html

Как подвесить велосипед в гараже: принципы хранения байка

Гараж – это место где хранится не только транспортное средство, но и еще множество предметов, которое больше негде расположить. Это и старая мебель и инструменты с запчастями.

Но большое количество вещей, помимо автомобиля, совершенно не означает что все содержится в беспорядке.

При правильной организации пространства, даже в таком небольшом помещении, как гараж можно хранить в полном порядке очень много предметов.

Тема нашей сегодняшней статьи напрямую связана с хранением «посторонних» предметов в гараже, а именно – велосипеда. Как и мотоцикл, велосипед мало кто использует зимой на обледеневших дорогах. А значит, необходимо предусмотреть для него должный уход и хранение на время холодов. Именно об этом мы и поговорим, ниже вы найдете ответы на следующие вопросы:

  1. Как подвесить велосипед в гараже?
  2. Основные принципы хранения байка.
  3. Консервация велосипеда на зиму.

Подвешиваем велосипед в гараже

Из-за нехватки пространства велосипед в гараже чаще всего хранят в подвешенном состоянии. Это, с одной стороны, экономит место, а с другой – отлично подходит для самого байка. Поэтому ниже мы расскажем как подвесить велосипед в гараже и что для этого может понадобиться.

Способы крепления велосипеда

Закрепить байк можно тремя основными способами. Какой из них выбрать зависит только от количества свободного места и вашего комфорта.

1. Рама расположена параллельно стене

При таком креплении байк занимает довольно много места на стене, но относительно пространства помещения – совсем немного. Удобнее всего повесить велосипед колесами вниз, чтоб не переворачивать его каждый раз, когда он вам понадобится.

2. Рама перпендикулярно стене

В таких случаях, относительно стены велосипед занимает совсем немного места, а вот пространство помещения «съедает». Чаще всего такое расположение выбирают если в гараже есть небольшой уголок за шкафом или между стеллажами, где байк не будет мешать. При таком способе крепления колеса располагаются на стене.

3. Под потолком

Крепление под потолком отлично подойдет для помещения с высокими потолками. В других случаях оно нецелесообразно и неудобно, так как будет мешать свободному передвижению.

Типы креплений

Мы выяснили, что байк можно закрепить тремя способами. Но чем крепить? Типов креплений для велотранспорта огромное множество. Мы расскажем о наиболее удобных и удачных приспособлениях на которые можно повесить велосипед.

Крепления, приспособленные специально для подвешивания байков, вы сможете найти практически в каждом магазине велотоваров. Как правило, они легко монтируются и отлично выполняют свою функцию. Можно найти приспособления для любого способа крепления, что, несомненно, очень удобно и практично.

Использование крюков для того, чтоб повесить велосипед – это наиболее простой и экономичный способ крепления. Они подходят для всех способов крепления.

Как правило, стойки устанавливаются с опорой на пол, что занимает дополнительное место. На одной стойке можно расположить два велосипеда параллельно стене или один перпендикулярно. Обратите внимание, что количество размещаемых байков зависит от размера стойки и самого велотранспорта.

Полки

Использование полочек для размещения велосипеда на стене – скорее дизайнерской, чем практичное решение, так как специализированные кронштейны или крюки будут фиксировать байк несколько лучше. Такой вариант крепления подойдет для хранения велотранспорта в квартире или в очень аккуратном гараже.

Хранение велосипеда: о чем нужно знать?

Многие владельцы велосипеда не всегда уделяют достаточно внимания тому как хранится их байк и в каких условиях. Но такой подход совершенно нельзя назвать правильным. К хранению велосипеда, как и к любому другому транспорту, нужно подходить ответственно. Поэтому мы постараемся как можно подробнее рассказать об условиях, в которых лучше хранить велотранспорт и о принципах его содержания.

Температурный режим

Велосипед не рекомендуется хранить в условиях низких температур (ниже 0°C). Также следует избегать резких и существенных перепадов температуры.

Из-за перепадов образуется конденсат, который портит металл, следовательно, общее состояние транспорта. Поэтому не стоит оставлять байк зимовать на улице или на балконе.

А вот в гараж для этих целей подойдет отлично, ведь даже в неотапливаемом гараже температура редко когда опускается ниже отметки 0°C.

Подготовка к хранению

Перед тем как оставить велосипед стоять до весны, необходимо провести ряд мероприятий, благодаря которым даже в условиях далеких от идеальных, системы транспорта не потеряют своих свойств и весной он будет так же хорош, как до зимовки. Более подробно об этих мерах немного ниже.

Как хранить

Немаловажно и то как именно будет храниться велосипед. Будет он стоять на колесах или будет подвешен. В разобранном состоянии или целостно. Стоит обратить внимание и на рекомендации производителя, касательно простоя байка вашей модели. Ведь велосипеды отличаются и материалами, и нюансами строения и работы.

Подготовка велосипеда к зимовке

Правильно подготовить велотранспорт к длительному простою не так уж и сложно. На это потребуется немного времени, но байк будет защищен и подготовлен, а значит весной с ним не возникнет проблем. Поэтому представляем инструкцию по консервации велосипеда на зиму.

1. Мойка

В первую очередь байк нужно хорошенько отмыть после сезона. Обратите внимание, что от пыли и грязи необходимо очищать очень тщательно. Все труднодоступные места тоже должны быть вымыты. Также следует убрать остатки масла с цепи, звездочек, втулок и пр. Для этого можно использовать растворитель или специальный раствор для очищения.

2. Смазка

После удаления старого масла необходимо обработать все необходимые детали велосипедной смазкой. Обязательно смазать: цепь, тросики тормозов, тормозные рычаги.

3. Защита

Для того, чтоб защитить металл от перепадов температуры раму байка лучше всего обработать специальной силиконовой смазкой. Она поможет сохранить велосипед от воздействий влаги.

После мероприятий по консервации велотранспорта нужно подготовить его к долгому простою. Достаточно будет всего нескольких простых мероприятий:

  • поставить цепь на самые маленькие звездочки;
  • ослабить тросы тормозов;
  • проследить чтоб не было чрезмерного напряжения пружин;
  • ослабить давление в колесах в несколько раз (оптимально до 1-1,5 атмосфер);
  • снять все электронные системы.

Благодаря этим несложным мероприятиям по консервации и подготовке к хранению, ваш байк сможет провести всю зиму даже при температуре +1°C без ущерба для его функциональности и надежности работы.

Видео:

Хранение велосипеда – задача ответственная. Своему легкому другу необходимо обеспечить наиболее благоприятные условия хранения и надежное размещение.

Будет довольно неприятно, если плохо закрепленный под потолком байк упадет кому-нибудь на голову, погнув при этом раму.

Важно

Именно поэтому мы рекомендуем несколько раз проверять надежность креплений и уже потом со спокойной душой оставлять велосипед до весны.

Источник: https://garazhov.ru/sovety-garazhnika/hranenie-velosipeda-v-garazhe.html

Храним мотоциклы, квадроциклы, скутеры и велосипеды в гараже: как сделать своими руками, фото

Личный автотранспорт не исчерпывается одними лишь автомобилями. Допустим, вместо машины для передвижения по городу вы используете велосипед, или получаете удовольствие, раскатывая по шоссе на скоростном мотоцикле.

А, может быть, вы любитель экстрима и поездок по бездорожью на квадроцикле. Но в любом случае, вашему «малому железному коню» требуется свой собственный дом.

Мы же расскажем, как его сделать самостоятельно и с наименьшими усилиями.

Гараж для мотоцикла: для чего он нужен?

Недоверчивый читатель может задать нам вопрос: «А правда ли моему мотоциклу так необходим гараж? Он неплохо чувствует себя и на улице рядом с моим домом».

Быть может, это так и есть, однако мнение быстро поменяется в противоположную сторону, если в одно не слишком веселое утро вы не обнаружите свой велосипед или мотоцикл у своего дома. Еще более это вероятно в том случае, когда вы — владелец действительно дорогого «двухколесного друга».

Чтобы избежать такой неприятности – вам будет нужно либо заводить каждый вечер мотоцикл в дом, что не слишком удобно и вряд ли обрадует домочадцев. Либо построить небольшой мотогараж.

Гараж для мотоцикла — фото:

Если вы часто общаетесь с автомобилистами, то, скорее всего, вы слышали уже немало жалоб на ржавчину на крыле их «ласточки», про коррозию на днище и прочее-прочее-прочее. Но велосипед или скутер в этом плане не являются «неприкасаемыми» — они, как и любой другой транспорт, подвергаются воздействию среды.

И оставлять их доступными всем ветрам и осадкам – верный пусть сократить срок службы. Опять же, регулярно закатывать мотоцикл в дом при первых признаках дождя вряд ли кто захочет. А потому мы опять приходим к выводу, что нужен небольшой гараж для скутера или другого транспорта.

Читайте также:  История создания первых велосипедов

Кроме защиты вашего транспорта от непогоды и злоумышленников, мотогараж привнесет в вашу жизнь несколько удобств.

Первое и самое главное его преимущество – больше никаких импровизированных мастерских на открытом воздухе: в гараже можно организовать рабочее пространство, поставить верстак и стеллажи для запчастей, установить подъемник, в общем, организовать хорошую мастерскую для ремонта или тюнинга вашего «железного коня».

Совет

А зимой, когда о поездках на квадроцикле или скутере приходится ненадолго забыть, вы имеете возможность регулярно проверять работу двигателя и заводить его в собственном мотогараже.

У такой постройки есть еще один плюс, о котором рассказывают не очень часто. Сообщество мото- или велолюбителей достаточно сплоченные, и некоторые из них часто собираются, обсудить новинки, поделиться идеями, помочь кому-то с ремонтом или просто приятно провести время в компании единомышленников.

Достаточно просторный, теплый и отделанный изнутри и снаружи гараж станет идеальным местом для таких посиделок с товарищами.

Мини-бокс

Допустим, вам необходимо где-то хранить свой скутер, велосипед или мотоцикл, но при этом желания или денег на возведение полноценной постройки у вас нет. В этом случае можно сделать мини гараж для мотоцикла, где он будет укрыт от дождя и хранится под надежным замком. Его можно выполнить в виде пристройки к дому или уже имеющемуся гаражу для автомобиля.

Для начала необходимо разметить площадку.

Так как для нас имеет смысл компактность, то длина и ширина бокса будет не намного больше размеров «железного коня», то же самое касается высоты – не более 1,5-1,8 метров.

На размеченной площадке выкапывается котлован глубиной 15-20 см, его дно утрамбовывается и засыпается на треть смесью песка и гравия. Далее уже выполняется заливка бетоном. Не забудьте вмуровать в него основу для каркаса.

Далее вам нужно обшить стенки, часть из них откидные. Расположение последних вы вольны выбирать сами – некоторые делают одну боковую откидную стенку, другие делают ворота в «фасаде» бокса для мотоцикла, а третьи сочетают оба варианта и делают две откидывающиеся стенки.

Заключительный этап постройки – крыша, которую нужно тщательно уложить рубероидом. В качестве наружного покрытия можно использовать черепицу, профнастил или деревянные доски.

Альтернативным вариантом малогабаритного бокса для мотоцикла или велосипеда может служить похожая конструкция, сваренная из стальных листов. Ее изготовление еще проще и, возможно, вам даже не потребуется заливать фундамент. Опытные домашние мастера могут попробовать изготовить телескопический мини-гараж.

Когда там не стоит мотоцикл или скутер – гараж сложен и используется лишь для хранения запчастей и инструментов. Но в любой момент его можно разложить в течение минуты и оставить там своего «железного коня».

Гараж для велосипеда своими руками:

Полноценная постройка

Во многом возведение полноразмерного мотогаража похоже на процесс постройки мини-бокса, изложенного выше. Но тут речь идет уже не о пристройке, а потому нужно выбрать правильное место. Желательно, чтобы гараж стоял на относительной возвышенности – так ему не будет угрожать грунтовые и дождевые воды.

Если подходящее место для мотогаража есть лишь в низине, или если там расположен весь ваш участок, то фундамент под него придется сделать выше уровня земли, а со стороны ворот построить пандус для съезда.

ВАЖНО: Любые хозяйственные постройки должны отстоять от границы вашего участка не менее чем на метр, а между вашим гаражом и любыми постройками на участке соседа должно быть не меньше 6 метров. Несоблюдение этих правил может привести к судебным тяжбам и принудительному сносу.

Теперь пора выбрать размеры будущего дома для «железного коня».

Для примера, вам нужно построить гараж для квадроцикла на дачу. Ширина квадроцикла 1,2 м, длина 2,3 и высота 1,2 метра. От этих размеров мы и будем отсчитывать габариты будущего гаража. Для удобства слева и справа от стоящего в нем квадроцикла должно быть не менее полуметра, такое же расстояние отсчитаем от него до ворот.

Обратите внимание

А перед квадроциклом желательно оставить 2 м, необходимые для организации рабочей зоны с верстаком и стеллажами для запчастей. Высота постройки должна быть 2-2,5 метра, чтобы человеку было комфортно в ней находиться. В итоге мы получаем, что по размерам гараж должен как минимум иметь в длину 4-5 метра, и ширину с высотой по 2,5 метра каждая.

СПРАВКА: Такой гараж подойдет не только для квадроцикла, но и для скутера, велосипеда или мотоцикла (может даже для нескольких).

Что касается инструментов, необходимых для возведения, то тут необходимо смотреть на то, из какого материала вы планируете делать мотогараж. Но в любом случае вам понадобится ведра, корыта, выравниватель и лопаты для создания фундамента, электролобзик, шуруповерт и саморезы для работы с деревом.

Итак, мы выбрали место, разметили размеры будущей постройки. Теперь очищаем стройплощадку от мусора и вырываем котлован глубиной 30-50 см. Его примерно на треть следует засыпать смесью гравия и песка, а затем залить бетоном.

Если вы будете использовать каркас – на этом этапе следует вмуровать в фундамент его основу из металлического профиля или деревянного бруса (не забудьте обработать его антисептиками и огнеупорными пропитками). Для защиты фундамента от дождевых вод следует сделать его немного выше уровня земли и сделать отмостку вокруг будущей постройки.

Следующий этап возведения гаража – стены и ворота. Стены можно сделать из деревянного бруса, профилированного листа, обычной стали или из строительных блоков. В последнем случае сначала нужно сделать цоколь, его можно залить бетоном.

Дальше укладываются поперечные балки крыши, первый слой из досок, второй из рубероида, третий из черепицы или профнастила. Заключительным этапом постройки гаража будет внешняя и внутренняя отделка и подведение электричества и прочих коммуникаций.

Читайте подробнее в статье о том, как провести проводку в гараже своими руками.

Некоторые мотолюбители используют для внешнего украшения своего гаража стилизованные граффити, нанесенные с помощью баллончиков с краской.

Гараж для квадроцикла своими руками:

Как видите, построить гараж для мотоцикла своими руками не так сложно, как могло бы казаться на первый взгляд. Здесь дело требует не столько особых умений и навыков, сколь элементарного желания и свободного времени.

Источник: http://ru-house.net/postrojki/garazh/vidy-g/dlya-mototsikla.html

Как хранить велосипед в гараже — описание вариантов, полезные советы

30.09.

2018

Климат большинства российских регионов не позволяет пользоваться велосипедом уже в середине осени, В ноябре чаще всего выпадает снег, устанавливается низкая температура воздуха, что вынуждает велосипедистов отказываться от использования удобного вида транспорта. Хранение велосипеда в зимний период должно осуществляться по определённым правилам, соблюдение которых позволит сохранить его в исправном состоянии.

Неправильное хранение байка может не только испортить его внешний вид, но и стать причиной появления множества неисправностей, устранение которых потребует не только времени, но и денежных вложений.

Несложная подготовка велосипеда к заслуженному отдыху позволит владельцу избежать появления многих проблем. Использование гаража для зимовки велотранспорта является удобным вариантом его хранения после проведения техосмотра и консервации.

Рациональное размещение велосипеда не помешает владельцу гаража пользоваться автомобилем.

Подготовка велосипеда к хранению

Чтобы велосипед исправно служил в следующем сезоне, к его консервации на зиму надо подойти ответственно

Даже качественный велосипед не способен сохранить свои ходовые качества без своевременного профилактического обслуживания. Ответственные владельцы велосипедного транспорта обычно совмещают техобслуживание с его консервацией на зимний период.

Каждый владелец байка должен знать о необходимости выполнения определённого комплекса работ, обеспечивающих исправность транспортного средства:

  1. Перед началом обслуживания необходимо тщательно очистить все элементы велосипеда от грязи. Для этой цели удобно использовать жёсткую кисточку. Затем с помощью керосина, Уайт-спирита или же других растворителей удалить со всех узлов старую смазку. Для нанесения моющих средств удобно использовать пульверизатор. После очистки транспорта следует исправить все мелкие неисправности и заменить износившиеся детали.
  2. Следующим этапом подготовки будет обязательное обновление смазки во всех втулках, педалях и рулевой колонке. Очищенная цепь, переключатели, тормоза и ведущие к ним тросики также следует смазать. Отличным способом сохранения хромированных поверхностей от коррозии, а окрашенных деталей от растрескивания краски является нанесение на них слоя силиконовой смазки.
  3. Снять натяжение пружин и тросов, ослабить цепь. Давление в камерах следует снизить до 1-1,5 атмосфер, что составляет половину их рабочего состояния. Полностью спускать воздух из камер не следует. Для защиты от растрескивания покрышек при низкой температуре рекомендуется их с обеих сторон смазать глицерином.
  4. При наличии на велосипеде электроники (навигатор, велокомпьютер), её необходимо снять, а из осветительных приборов, использующих элементы питания, во избежание протечки электролита батарейки следует удалить.
  5. Не менее важно для хранения велосипеда его компактное складывание. Если для складной модели этот вопрос не слишком актуален, то для обычных моделей он решается частичной разборкой. В зависимости от конструкции байка с рамы снимаются колеса и сиденье. Выкручиваются педали (их можно вкрутить в шатуны с обратной стороны или найти место для хранения). Цепь можно снять и убрать в закрывающуюся коробку. Поворот руля вдоль рамы сделает габариты велосипеда ещё компактнее.

Способы размещения байка в гараже

Если в семье имеется только один велосипед, при условии правильной его подготовке к зиме большинство владельцев находят место для байка в квартире. Если же этим удобным видом транспорта пользуется каждый член семьи, то его размещение для хранения превращается в серьёзную проблему.

Даже при наличии просторного гаража редко находится возможность поместить в нем специальные стойки, предназначенные для парковки велосипедов. Для экономии места используют разнообразные варианты хранения, среди которых наиболее популярны:

Если у вас достаточно просторный гараж, то можно закрепить на стене за рамы сразу несколько велосипедов

  1. Подвешивание велосипеда за раму, расположенную параллельно стене. Для этого используются специальные крепления, имеющиеся в продаже в веломагазинах.

    Подобные крепления можно изготовить и самостоятельно. При достаточной площади стен и правильном расположении креплений можно разместить несколько велосипедов одновременно. При таком способе хранения байки занимают минимальное пространство помещения.

    Если же площадь помещения поменьше, велосипеды лучше крепить перпендикулярно к стене

  • При небольшой площади стены можно закрепить велосипед перпендикулярно к ней. В этом случае при помощи специальных креплений на стене крепятся колеса велосипеда. Так можно разместить на небольшой площади несколько велосипедов, однако, они будут занимать достаточно много пространства. Для рационального использования пространства крепления следует размещать как можно выше, тогда под велосипедами можно уложить комплект запасных шин или ящики с запчастями.
  • Если помещение гаража имеет достаточную высоту потолков, то их можно использовать для хранения велосипедов. В этом случае используется сложная система крепления, состоящая из тросов, крючков-крепежей и подвесных блоков.
  • Владельцам гаражей с высоким потолком можно рекомендовать крепить байки именно туда

    Велосипед закрепляется параллельно потолку, а блочная система помогает аккуратно поднять или опустить байк вниз.

    Самый простой вариант крепления велосипедов к потолку — с помощью металлических крючьев

    При большой высоте можно использовать для крепления обычные металлические крючья, на которые подвешивается велосипед.

    Вне зависимости от выбранного способа необходимо обеспечить надёжное крепление всех элементов, используемых для хранения велосипедов. Качественное крепление конструкции должно уверенно выдерживать вес любой модели велосипеда.

    Видео: Подборка лучших решений по хранению велосипеда в гараже

    Какие места в гараже не подходят для хранения велосипеда

    Идеальным местом для хранения велосипедов является гараж, подключённый к центральному отоплению, однако, во избежание пересыхания камер и покрышек, следует воздержаться от размещения велосипеда вблизи отопительных батарей. На камерах и покрышках могут появиться трещины, не позволяющие начинать их эксплуатацию. Приобретение нового комплекта обойдется владельцу велосипеда в значительную сумму.

    Повышенная влажность, характерная для смотровой ямы и погреба, делает эти места непригодными для хранения велотранспорта. При воздействии влаги на всех металлических частях транспортного средства появляется ржавчина, от которой не спасает даже нанесение на них консервирующей смазки.

    Владелец велосипеда должен тщательно выполнять все этапы подготовки велотранспорта к зимнему хранению, а затем обеспечить комфортное хранение. При использовании любого способа размещения велосипеда необходимо обеспечить надёжность его крепления. Некачественный крепёж может стать причиной падения и повреждения рамы велотранспорта.

    Как хранить велосипед в гараже Ссылка на основную публикацию

    Источник: https://garazhmechti.ru/poleznie-soveti/kak-hranit-velosiped-v-garazhe.html

    Ссылка на основную публикацию