Водный велосипед на подводных крыльях: акваскипер, сделать своими руками, как работает, виды, цена

Велосипед-водолет

Одно из интереснейших средств передвижения по водной глади с использованием только мускульной силы человека – акваскиппер. Издали его можно принять за велосипед, двигающийся непонятным образом по поверхности водоема.

Но присмотревшись, можно обнаружить, что на нем нет ни педалей, которые бы вращали какой-либо движитель, ни, что самое странное, поплавков, придающих плавучесть.

Как же эта конструкция, сама по себе нелёгкая, да еще и с человеком «на борту» остается на плаву и развивает немалую скорость?<\p>

Почему он движется и не тонет?

Конструкция акваскиппера (или как его часто называют – «аквапланера») на первый взгляд весьма незатейлива.

Широкая площадка для ног двумя стойками жестко связана с главным задним крылом. От площадки вперед уходит трубчатая рама, оканчивающаяся рулевой втулкой, очень напоминающей велосипедную.

Рулевая поперечина переходит в «бушприт», связанный шарнирно с изогнутой стойкой переднего стабилизирующего крыла. Несколько вперед от передней плоскости вынесена стойка с «волнорезом» — глиссирующей пластиной.

Обратите внимание

Эластичность конструкции обеспечивает полимерная дугообразная пружина, установленная между «бушпритом» и стойкой переднего крыла. Вот в принципе, и все.

Иногда некоторые модели дополняются поплавками, которые не задействуются при движении, нужны лишь для повышения плавучести перевернувшегося акваскиппера.

Вся конструкция, как правило, выполнена из легких алюминиевых сплавов, однако вес водного самоката все равно достигает 12 килограмм. За счет чего же она удерживается на плаву и совершает поступательное движение?

Почему птицы не падают в полете? За счет подъемной силы расправленных крыльев. Если такое возможно в воздухе, то должно, наверняка, работать и в жидкой среде, превосходящей воздух по плотности в сотни раз.

За счет чего развивают огромные скорости водные млекопитающие – дельфины или киты? Это достигается изменением угла атаки своих мощных «крыльев» — горизонтальных хвостовых плавников. На таких же принципах основана работа и акваскиппера.

Пилот, управляющий таким аппаратом, совершает ритмичные подпрыгивающие движения, передавая нагрузку от ног на заднее крыло.

Эволюция акваскиппера

Первые разработки подобного способа передвижения по воде начал проводить шведский конструктор Александр Сахлин в 90-е годы прошлого столетия.

Итогом его работы стал аппарат под названием «трампофойл», запатентованный и представленный на суд публики в 1993 году.

Принцип действия трампофойла ничем не отличается от описанного выше. Разница в том, что необходимую эластичность конструкции обеспечивала не шарнирное соединение и пружина, а изогнутая гибкая рама, требующая от пилота при движении приложения значительных усилий.

Важно

Подобные «водные велосипеды» быстро обрели популярность, долгое время выпускались серийно. Иногда их можно встреть и в наше время.

Акваскиппер с дугообразной пружиной, созданный в 2007 году, получился более легким, за счет снижения массы рамы, и более эластичным. Это позволило освоить этот способ передвижения по воде широкому кругу любителей.

Акваскипперы выпускаются довольно большими сериями, их несложно приобрести, тем более что цена на них значительно снизилась – вполне возможно подыскать модель за 11–12 тысяч рублей.

Развитием темы было также создание «пампбайка». Эта модель, запатентованная в 2003 году южноафриканским инженером и изобретателем Майком Пьюзи, несколько отличается своим внешним видом и конструктивным исполнением, но принцип действия абсолютно такой же.

На пампбайке вместо рамы применена достаточно широкая пластиковая доска, к которой жестко закреплена рулевая стойка.

Платформа для ног пилота оснащена стременами, что не только создает повышенную комфортность, но и позволяет повысить КПД.

Интересен и механизм изменения угла атаки главного крыла – он собран на подпружиненной шарнирной основе непосредственно в месте крепления стоек крыла к платформе.

Общая конструкция пампбайка несколько сложнее, нежели обычного акваскиппера, что сказывается на его цене. Правда, эти и наиболее скоростная модель – абсолютный рекорд скорости для подобных аппаратов (32,19 км/час) установлен именно на ней.

Техника езды на акваскиппере

Не следует полагать, что акваскиппер – это тот аппарат, на котором можно просто «сесть и поехать». Освоение подобного способа передвижения по водной глади может потребовать определенной сноровки и значительного приложения сил. Впрочем, попрактиковавшись около часа, большинство новичков начинают двигаться самостоятельно.

Начинать движение лучше всего с пирса (мостков), возвышающегося над водой на 0,5 метра. Для того чтобы удержаться на воде и получить поступательное движение, акваскипперу необходим первоначальный импульс.

Пилот ставит одну ногу на платформу, опускает переднее крыло до уровня воды и отталкивается второй ногой от опоры. Минимальная стартовая скорость, способная удержать акваскиппер на воде – около 8 км/час.

После придания первоначального движения вторая нога также ставится на платформу. Пилот начинает совершать прыгающие движения, распределяя нагрузку на заднюю платформу (до 80 %) и на переднее крыло (20%).

Легкий толчок на руль должен слегка предварять основное усилие на заднее крыло. Если старт прошел удачно, акваскиппер начинает набирать скорость.

Совет

Прыжки выполнять следует, стоя на носках. Для движения с небольшой скоростью прыжки выполняются часто и с небольшим усилием. Чтобы развить хорошую скорость, усилия прикладываются с меньшей частотой, но с глубокой амплитудой.

Повороты осуществляются с помощью рулевой колонки и за счет незначительного перенесения центра тяжести тела пилота.

После первых неудач не стоит паниковать – техника владения акваскиппером придет обязательно. Если пользоваться страховочным жилетом, никакой опасности неудачные попытки не представляют – конструкция аппарата предусматривает положительную плавучесть, его несложно будет отбуксировать к месту старта.

Не стоит ждать с самого начала длительных прогулок «с ветерком» – плавание на акваскиппере весьма схоже с работой на силовых тренажерах. Неопытный пилот вряд ли продержится на воде больше нескольких минут.

На видео: как собрать и кататься на акваскипере

Заплывы на скорость или на значительные расстояния доступны только весьма тренированным спортсменам. Но зато при плавании на таком «водном велосипеде» задействуются практически все группы мышц, что превращает акваскиппер в отличный вид фитнесса.

Технический прогресс не стоит на месте, и сейчас выпускается усовершенствованная модель мини-средств передвижения на подводных крыльях – «гидроглайдер».

Этот аппарат сочетает в себе крыльевой аппарат и рулевое управление акваскиппера, серфинговую доску и электрический движитель, и позволяет продвигаться со скоростью до 40 км/час более двух часов.

Впрочем, это уже совсем другая история.

Источник: https://pro-extrim.com/other/drugojj-ehkstrim/velosiped-vodolet.html

Для чего водный велосипед

В летний период времени хочется проводить время максимально весело, захватывающе, быть активным по своему способу жизни. Любители такого отдыха отдают предпочтение катамаранам, лыжам, или байдаркам.

Стоит рассмотреть виды катамаранов, водного велосипеда, оценить данные приспособления.

Разновидности водного велосипеда

Есть множество видов простого, на первый взгляд, приспособления. Отмечают катамаран, акваскипер разной комплекции. Например, для последнего изделия используют легкие алюминиевые сплавы, стеклопластику, резину. Они достаточно легкие как в уходе. Так и при применении средства. Постоянная физическая нагрузка во всех вариантах служит отличной мышечной тренировкой тела.

Интересно также то, что данное приспособление можно сделать самостоятельным путем. Такой водный велосипед своими руками не будет уступать покупному варианту, для изготовления потребуется несколько основных элементов.

  1. Основа – это база, взятая из обычного велосипеда.
  2. Приготовьте два надувных сосуда, раму, на которую крепится приспособление.
  3. Необходим подводный винт, его использование обеспечит комфортное передвижение педалей. Таким образом, вы легко поплывете вперед.
  4. Потребуется рулевое весло. Его устанавливают на вилку, с помощью данного компонента происходит маневрирование транспортным средством.
  5. Для удобного транспортирования изделия приготовьте рюкзак.

Можно выделить немного другой вид сбора конструкции. Данный способ в большей степени зависит от материала изготовления основы, индивидуальных качеств мастера. Плавучая, достаточно устойчивая конструкция может изготовляться из подручных средств, в частности. Из пластиковых бутылок.

Провод в движение в разных механизмах отличается. Для таких целей используют также автомобильные шины. Альтернативной заменой поплавков станут тентовые нити, или же деревянные элементы. Гребные части отличаются применением, как отдельных частей велосипеда, так и целого изделия.

Транспортное средство такого типа прослужит долгий промежуток времени, оставит яркие эмоции от летнего отдыха.

Сходства и различия катамарана и водного велосипеда

Отмечают, что катамараны рассчитываются на одного человека, двух, предназначенные для семейного отдыха. Отличие состоит в цепном механизме передачи, водном крыле. Это один из любимых аттракционов.

Народное название водного велосипеда катамаран. В частности, это не совсем так, выделяют ряд отличий.

Водный велосипед движется за счет собственной мускулатуры человека, данный тип более популярный в использовании.

Если рассматривать катамаран, это безопасная водная конструкция, что более устойчива по сравнению с предыдущим механизмом. Отдельные модели отличаются горкой для более захватывающего, интересного катания. Несмотря на габариты изделия, катамаран способен разогнаться на большую скорость.

Его корпус состоит из специального вида полиэтилена; части, что обеспечивают движение, изготавливают из нержавеющих сплавов. Сток водоема обеспечивает легкую транспортировку, хранение.

Выделяют модели, рассчитанные на индивидуальное использование. Приобретение такого механизма совершается в доступном режиме, ассортимент способен удовлетворить индивидуальные пожелания. Есть детские модели, рассчитаны на одного человека. Большие конструкции способны перевозить более 4 людей. Это преимущество обеспечивает семейный, дружеский отдых на высшем уровне.

Катания на акваскипере

Это достаточно популярное занятие, что означает катание на водном велосипеде без использования педалей. Механизм его движения заключается в использовании мускулатуры человека, постепенном движении вверх – вниз. Следует рассмотреть его основные характеристики, преимущества сравнительно других развлекательных средств.

Водный велосипед легкий, совсем несложный по своему механизму действия. Материал изготовления средства чаще всего алюминиевый, что обеспечивает его легкость. Данный материал применяют также в авиастроительстве. Монтировка, сборка конструкции не занимает много места, это достаточно компактный механизм, что поместиться в чемодане.

Обратите внимание

Общий вес – около 12 кг. Несмотря на это, конструкция достаточно прочная, способна выдержать большие нагрузки. Его повреждение возможно в случае получения прямого, достаточно сильного удара.

С помощью своей мобильности, водный велосипед можно легко перемещать на любой водоем, помещать в машине, или багажнике автомобиля. Средство не требует горючего, что существенно экономит деньги. Из-за постоянного использования мускулатуры тела во время движений наблюдается ряд позитивных изменений:

  • увеличивается выносливость человека;
  • уменьшение веса, общий тонус организма.

Это экологичное средство, которое является оптимальной нагрузкой, тренажером для активного, здорового человека.

Максимальная скорость водного велосипеда составляет около 30 км/час, минимальный показатель – не менее 8 км/час. В противном случае. Изделие просто погрузится в воду.

Противопоказаний при использовании приспособлений не выделяют. Исключение могут составлять люди с индивидуальными проблемами здоровья. Также весомое значение имеет вес. При меньшей весовой категории, чем 32, и больше за 114 кг не рекомендуют использовать данное приспособление.

Выводы

Стоит отметить, что водный велосипед имеет множество положительных сторон использования. Это активный отдых, который положительно влияет на тонус мышц, состояние здоровья человека. Учение составляет 30 минут – 1 час, зависимо от индивидуальных особенностей. Для поездки необходимо слегка привстать, совершать небольшие толчки вверх и вниз.

Читайте также:  Какое максимальное расстояние вы проезжали за день?

Такой вид транспорта можно сделать самому. Дети, так и взрослые с удовольствием им пользуются. Такой отдых является одним из самых запоминающихся.

Источник: https://ProVelik.ru/vybor-velosipeda-i-aksessuarov-dlya-nego/vodnyj-velosiped.html

Акваскипер — принцип работы

акваскипер

Продаем акваскиперы — водные велосипеды, водолеты, водные птички (производство Китай)
Обращаться по телефону: +38 066 3521224 Анна или эл. почта: pbicbanna@mail.ru

Стоимость акваскипера — 7500грн

Почему акваскипер не тонет? Как и почему во время прыжков акваскипер плывет?

За счет чего акваскипер плавает?

Принцип работы акваскипера?

Когда-то учился в КИИГА(институт гражданской авиации), изучали принцип неразрывности потока и подъемную силу крыла — там впервые узнал, что тяга двигателей гражданских самолетов(да и любых транспортных) намного меньше веса самолета! Т.е.

если самолет вертикально поставить стрелой вверх и запустить на полную все двигатели — то он не взлетит! (Вертикального взлета военные — не в счет:)) И как тогда самолеты летают? Вспоминаю:
— согласно принципу неразрывности потока крыло «разбивает воздух», любые две точки(тут наверно молекулы воздуха), разбитые соединяются в конце крыла и т.к профиль крыла выпуклый(сверху молекулы воздуха проходят большее расстояние, чем снизу — следовательно с большей скоростью ), то над крылом создается разряжение, т.к. над крылом в любой момент времени «разбития потока», т.е. в любой момент времени , когда крыло движется всегда меньше молекул чем снизу… наверно перегнул палку, короче из Википедии:

Теоре́ма Жуко́вского — теорема о подъёмной силе тела, обтекаемого плоскопараллельным потоком идеальной жидкости или газа. Сформулирована Н. Е. Жуковским в 1904 году. Формулировка теоремы:

Подъёмная сила крыла бесконечного размаха равна произведению плотности газа (жидкости), скорости газа (жидкости), циркуляции скорости потока и длины выделенного отрезка крыла. Направление действия подъёмной силы получается поворотом вектора скорости набегающего потока на прямой угол против циркуляции.

Из всего этого непонятно какая циркуляция в данном газе(жидкости) и как она рассчитывается? Хотя в Википедии и на эту тему всё есть — только уже мозги не те соображать и интегралы брать! Одно понятно — чем больше скорость, тем больше подъемная сила или чтобы акваскипер поднял человека нужна начальная скорость — поэтому и пишут от 8км в час надо толконуться! Допустим, у меня 90кг сейчас, мне надо стартануть со скоростью 8км/ч, тогда 45кг-рамовому крепышу можно и легко тронуться в два раза меньшей скоростью? Формула Жуковского то прямопропорциональна… Но дети, к сожалению не могут освоить акваскипер — в реальности проверить это утверждение пока не могу. Хотя ниже на видео примеры: Девушка с низкой скоростью проплыла до 10м, её вес менее 60кг

Я с большим весом должен плыть гораздо быстрее(в 1,6 раз!):

Видео освоения акваскипера:

Теперь мой опыт или мысли, или догадки почему всё таки акваскипер плывет? Для начала можно просто сильно оттолкнуться — 2-5 метров гарантировано можно проплыть не двигаясь — тут всё просто, подъемная сила крыла плюс начальная скорость.

Зачем прыгать? И главное КАК ПРЫГАТЬ??? Для скорости циркуляции потока — прыжки «создают эту скорость», а правильная амплитуда прыжков увеличивает или поддерживает эту скорость! Мое мнение — если посмотреть на меня в разрез с боку, когда я прыгаю и набираю скорость(т.е.

Важно

правильно прыгаю) — то основное крыло будет как-бы описывать круг(овал), а не просто вверх-низ движется — вверх-низ я тоже пробовал, когда пружина сломана, вот видео:

— скорость набрать не получается, если сломана пружина и следовательно круговые или овальные движения несущего крыла добиться очень трудно — я просто прыгаю, на пружину и руль не делаю напор и скорость теряется! Правильно прыгать — это когда одновременно делать напор на пружину-руль, как-бы качая руль как насос, при этом несущим крылом поток закручивается — в этом случае мы получаем дополнительную составляющую формулы Жуковского — циркуляцию скорости потока — и набираем скорость на акваскипере! Возможно все эти догадки катания на акваскипере можно описать более простым языком(или грамотно опровергнуть) — пишите пожалуйста в комментариях Рашид

10.08.12г.

Компания Аква Системы предлагает надежные и качественные бассейны ООО «Аква Системы» является известным игроком на рынке бассейнов и аквапарков благодаря высочайшему качеству продаваемых товаров и услуг, высокому профессионализму наших специалистов, …

Опыт катания на акваскипере

Продаем акваскиперы — водные велосипеды, водолеты, водные птички (производство Китай) Обращаться по телефону: +38 066 3521224 Анна или эл. почта: pbicbanna@mail.ru Стоимость акваскипера — 3500грн Более двух месяцев еженедельно плаваем …

Акваскипер с пружиной из текстолита

Продаем акваскиперы — водные велосипеды, водолеты, водные птички (производство Китай) Обращаться по телефону: +38 066 3521224 Анна или эл. почта: pbicbanna@mail.ru Стоимость акваскипера — 3500грн Поломанную пружину на акваскипере сначала …

Источник: https://msd.com.ua/akvaskiper/akvaskiper-princip-raboty/

Водный велосипед: Как своими руками изготовить водный велосипед

Время на прочтение статьи = 4 минуты

Водный велосипед набирает все больше популярности у любителей активного отдыха на воде. Такое катание не только способствует повышению настроения, но и повышает физическое здоровье. Кататься рассекая волны на таком велосипеде — это весело, увлекательно, а главное полезно.

Ярко раскрашенные, различных размеров и конструкций, рассчитанные на разное количество людей, водные велосипеды доставляют много удовольствия отдыхающим. Уже кое-где поговаривают об организации соревнований водных велосипедистов. А почему бы и нет? Ведь уже завоевали прочное место в спорте водные лыжи.

Как сделать водный велосипед своими руками?

Водный велосипед прост по устройству, надежен и легок. Основой для него служит рама детского велосипеда.

1 — поплавки; 2 — рама; 3 — малый угольник; 4 — большой угольник; 5 — растяжки; 6 — перо руля; 7 — подшипники; 8 — гребное колесо; 9 -вал; 10 — заклёпка диаметром 5; 11 — втулка; 12 — заклепка диаметром 5; 13 -звёздочка; 14 — полоса размером 0.5x25x200 мм; 15 — полоса размером 0,5x25x210 мм; 16 — болт М8х30; 17 — гайка М8.

Инструкция по изготовлению водного велосипеда

  1. Из четырех сухих сосновых гладко обструганных досок сечением 20x120x2400 мм вырежьте, как показано на рисунке, «щёчки» поплавков 1.
  2. Соедините их на казеиновом клее и мелких гвоздиках распорками, а на концы поставьте бобышки. Снизу днища поплавков, тоже на клее и гвоздиках, закройте листом фанеры толщиной 3 мм и размером 300×2500 мм.

  3. Изнутри пазы обильно смажьте клеем и заклейте полосками ткани. Когда клей высохнет, места соединения фанеры со «щёчками» прошпаклюйте и покройте масляной краской.
  4. Через 1-2 дня, как только краска хорошо просохнет, на клее и гвоздях укрепите палубу. Ее сделайте из листа фанеры толщиной 3 мм и размером 300×2400 мм.

  5. Из сосновых брус-ков, как показано на рисунке, изготовьте раму 2 и угольниками 3 и 4 укрепите её на поплавках. Растяжками 5 прочно соедините раму велосипеда с рамой поплавков.
  6. Из листа миллиметровой стали вырежьте перо руля 6, припаяйте к нему ось и вставьте его в переднюю вилку.
  7. Затем приступайте к монтажу привода.

    Для этого гребное колесо 8 наденьте на вал 9 и смонтируйте со звездочкой 13 зубчатой передачи при помощи втулки 11 и заклепок 10 и 12.

  8. Затем подшипник 7 установите по месту в задней части поплавков, на расстоянии, которое определяется длиной цепи.

  9. Закрепив подшипники наметками 14 и 15 из полосок металла (отрезки обручей) к раме поплавков, затяните болты М8×30 гайками M8 (16, 17). Проверив правильность сборки, покрутите несколько раз педалями привода.
  10. После этого, пропитав всё деревянные поверхности кипящей олифой, покрасьте велосипед масляными красками в цвета, какие вам по вкусу.

    Из тонких гладко обструганных и обработанных мелкой наждачной бумагой дощечек размером 10x50x1340 мм сделайте с левой стороны подножку. Красить ее не надо.

Катамаран «Прибой»

Катамаран «Прибой» (водный велосипед) с педальным приводом, предназначенный для отдыха и водных прогулок по внутренним водоемам и прибрежным зонам морей.

  • Привод и рулевое управление катамарана изготавливаются из нержавеющей и оцинкованной стали. Оболочки поплавков и кресла катамарана (водный велосипед) изготавливаются из стелопластика.
  • Поплавки катамарана (водный велосипед) заполняются пенопластом, что обеспечивает 100% непотопляемость.
  • Защитно-декоративное покрытие водного велосипеда из стеклопластика (стеклопластиковый катамаран) обеспечивает не только стойкость к ультрафиолету, гладкость поверхности, но и дает широкие возможности при выборе цветовой гаммы изделия.

Прибой — основные параметры и размеры:

  • Длина катамарана — 3,75 м;
  • Ширина катамарана — 1,95 м;
  • Высота катамарана — 1,1 м;
  • Масса катамарана — 95-100 кг;
  • Грузоподъемность катамарана — до 200 кг;
  • Пассажировместимость — 2 человека и ребенок до 12 лет.

Основные достоинства:

  • легкий ход и управляемость катамарана (водный велосипед), что допускает управление им даже ребенку;
  • высокое расположение сидений и наличие брызговиков далает возможным совершать прогулки на катамаране в одежде;
  • хорошая устойчивость на воде предоставляет возможность перемещаться по поплавкам, нырять с них в воду и выходить из воды;
  • отличная маневренность катамарана (водного велосипеда) «Прибой» (радиус поворота — 3 метра);
  • возможность комплектации съемным солнечным тентом, багажной сумкой для вещей пассажиров (объем — 40литров), подстаканниками для напитков.

Применение стеклопластика в качестве основного материала в конструкции катамарана Прибой позволяет добиться:

  • большого срока службы стеклопластикового катамарана (водный велосипед из стеклопластика);
  • высокой стойкости к изменению температур;
  • устойчивость к агрессивным средам и ультрафиолету;
  • высокие физико-механических и эксплуатационных свойства;
  • простота ухода и обслуживания.

Источники:

  • https://veles-sib.ru/sport.katamaran-priboy
  • http://the-mostly.ru/misc/water_bike
  • http://www.viza-yacht.ru/product/vodnye_velosipedy_katamarany/

0Загрузка…

Источник: http://yachtinform.ru/eto-interesno/vodnyj-velosiped.html

Водный велосипед: как сделать самостоятельно

Желающие отдохнуть близ водоемов, будь то река либо море, пруд либо маленькое озеро, пассивному лежанию на пляже под жарким солнцем все почаще предпочитают активные водные прогулки. Посреди бессчетных развлечений, связанных с передвижением по воде, большой популярностью уже издавна у отдыхающих пользуется аква велик.

Знакомство с техникой

Что собой представляет аква велик? Проще сказать, это обыденный катамаран, который мы уже не раз лицезрели на причалах лодочных станций и, естественно, катались по глади воды, наслаждаясь и любуясь красивыми пейзажами, сразу получая заряд энергии от тренировки мускул собственного тела.

Обычно такая техника отличается маленькими размерами и массой, позволяющими просто перевозить ее в автомобиле.

Непременно, огромным плюсом будет то, что таковой вид транспорта не нужно регистрировать, для него не имеется ограничений по возрасту.

Любители рыбалки, возможно, также по достоинству оценят таковой аква велик, для их он станет комфортным приобретением, потому что плавсредство не перевернется от дуновения ветра. В нем, в отличие от лодки, можно рыбачить стоя.

Где можно приобрести таковой велик?

Таковой катамаран-водный велик можно довольно просто приобрести в любом спец магазине. Там представлено их огромное обилие по моделям, странам-производителям и техническим чертам. Ценовой разброс тоже самый различный, от дешевеньких вариантов до самых дорогих.

Создаем самодельный катамаран

А что, если испытать сделать аква велик своими руками? Как думаете, получится? Перед тем как приступить к работе, необходимо изучить подобающую литературу, слушать советы опытнейших мастеров.

Каждый, кто захотит сконструировать таковой катамаран без помощи других, может сам придумать, из каких материалов он будет его создавать. Вариантов этого – величавое огромное количество! Все таки мы желаем для наглядности привести несколько примеров доступной сборки таковой техники.

Изготавливаться таковой аква велик будет из 2-ух древесных поплавков, комфортного мостика, кресла, также управляющий рейки и привода.

Основная часть – это поплавки, удерживающие всю конструкцию на плаву.

Варианты производства поплавков

Из широких досок шириной 40 мм и длиной около 3 метров изготавливают опорные лыжи – поплавки, на одном конце которых делают спилы под углом в 45 градусов.

Чтоб прирастить плавучесть лыж, употребляют плотный пенопласт, который приклеивают водостойким либо эпоксидным клеем к их нижней поверхности.

После его просыхания все края заготовок кропотливо обрабатываются наждачкой либо ратфилем, а позже покрываются несколькими слоями броской нитроэмали.

Изготавливают надувные поплавки, материалом для которых будет служить прорезиненная ткань. Процесс сотворения довольно трудозатратный, но масса всего катамарана из-за этого значительно снизится.

Преимущество первого метода производства поплавков перед вторым заключается в том, что к древесной конструкции существенно проще приспособить кресло, также механизм привода.

Движущей силой в таком катамаране будут являться простые педали от обычного велика. Для их установки в мостике вырезаются отверстия.

Совет

Чтоб привести такую технику в действие, нужно сделать гребное колесо и лопасти, за счет вращения которых можно будет увеличивать скорость. Обычно они производятся из нержавеющего металла и привариваются к задней втулке.

Для управления катамараном также необходимо установить руль, который позволит поворачивать устройство в различные стороны.

И вот, в конце концов, все главные работы по созданию самодельного плавсредства окончены. Сейчас следовало бы испытать этот аппарат, чтоб поглядеть, как он поведет себя на воде.

Подводные крылья для аква велика: как это?

Как сделать аква велик, сейчас мы знаем. Вы чего-нибудть слышали об акваскипере? Оказывается, это и есть так именуемый аква велик на подводных крыльях. Прекрасно звучит, не правда ли?

А его легкая дюралевая конструкция, выполненная из материала, применяемого в авиации, обеспечивает малое сопротивление подводным крыльям, тем позволяя развивать скорость практически до 30 км/час. И все это работает без всякого горючего и моторов, требуется только сила ваших мускул.

Может быть ли это?

Может быть ли сконструировать таковой аква велик своими руками? Да просто! Могли быть опытные руки и голова, все другое у неплохого мастера непременно найдется. Пристально разглядим этот необыкновенный вид транспорта. Человек, восседающий на водолете, припоминает ездока, подпрыгивающего ввысь и вниз, как будто скачущего по очень неровной дороге.

При всем этом при помощи руля он может поворачивать в любые стороны, и, главное, все это будет происходить не на земле, а на поверхности воды.

Пристальное внимание при разработке такового велика необходимо направить на надежность креплений для ног, также нужно сделать правильные расчеты для подводных крыльев, чтоб в итоге обеспечить полную безопасность “наезднику”.

Глядеть со стороны на такового прыгающего человека весело и забавно, и, кажется, что это проделывать просто и просто. По сути, чтоб скользить по воде ровно и уверенно, требуется много усилий и сноровки, ведь не напрасно таковой велик считают спортивным тренажером.

Почему бы не приобрести?

Любителям активного отдыха на воде, у кого есть огромное желание иметь такую технику, но нет способности без помощи других ее сконструировать либо приобрести в магазине из-за больших цен, полностью может подойти вариант ее приобретения при помощи разных средств инфы.

Вводный велик б/у, если он, естественно, будет довольно надежным и применимым к использованию, полностью может еще длительно веселить владельца и доставлять ему массу наслаждения. Ведь кто-то может продавать велик совершенно не из-за того, что он пришел в негодность, и владелец решил резвее от него избавиться.

Обратите внимание

Полностью может быть, что прошлый обладатель совершенно по другой причине, не относящейся к уровню технических, отважился на этот шаг.

Естественно, при покупке такового плавсредства необходимо пристально, а лучше в присутствии человека, не понаслышке знакомого с данным видом техники, изучить все узлы аква велика, а позже уже принимать окончательное решение.

Ну не здорово ли?

Тяжело удержаться от таковой покупки, как аква велик, который весит всего 14 килограмм и вприбавок к этому к тому же может разбираться.

Сложив его на время в сумку (в разобранном виде), вы можете путешествовать с ним всюду и испытывать на всех водоемах.

Наибольший вес, который может выдержать конструкция такового акваскипера, составляет 110 килограмм, малый же – 35. Потому в целях безопасности детям до 11-13 лет кататься на нем не следует.

Эти советы в ограничении возраста приводятся для покупателей велосипедов на подводных крыльях. Для тех же, кто решается приобрести катамаран-велосипед для прогулок по аква акватории, таких ограничений не существует.

В данном случае все находится в зависимости от взрослого человека: если он допускает собственного малыша до него, означает, доверяет и не колеблется в его силе и выносливости.

Но бдительность и контроль за детками и детьми всегда нужны и никогда не помешают. Будьте аккуратны на воде!

Источник: https://tipsboard.ru/vodnyj-velosiped-kak-sdelat-samostoyatelno/

Аквабуксировщик — своими руками — Сообщество «Сделай Сам» на DRIVE2

Недавно, в этом сообществе- я написал пост, про «компьютерный руль» неожидал такого шквала отзывов, но мои старые поделки на этом не закончились:)
Представляю вашему вниманию «Аквабуксировщик«, сделанный просто так, для развлечения, почти в то-же время, что и руль. в 2010 году.

Предисловие: недалеко от моего города, есть водоем, на котором в те года проводилось большая часть всех «вылазок» на шашлыки и «искупаться». Это довольно большое озеро, с чистой (тогда еще) водой.Насмотревшись на «скутеры-водометы», захотелось и мне, сделать что-то самодвижущееся по воде.Стал думать: лодка- громоздко, да и хранить мне её негде.

резиновая- ну это пошел и купил, а ведь хотелось, что-то компактное и своими руками., и тут в интернете мелькнула статья про подводный «аквабуксировщик» (тогда он стоил просто нереальных денег, под заказ, да еще и в Германии!, к слову говоря и сейчас не дёшев)И понеслось.

Был взят плотный пенопласт h=50 (стиропласт), и вырезан нос, по форме напоминающей доску для «сёрфа», приклеены направляющие из него же.»Сердцем» этой поделки, стал мотор, редуктор, и аккумуляторы от шуруповерта Hitahci UC18YG с разбитым корпусом.

герметичность обеспечивала канализационная труба с несимметричным переходником, на трубу меньшего диаметра и заглушкой (дополнительно все уплотнения были «посажены» на силикон).

Дейдвудная труба: сделана из заготовки ПЭТ тары, она выглядит как колба с толстыми пластиковыми стенками и завинчивающейся крышкой, внутри нее находилось -8- сальников с переборками, в каждую из них, был закачан солидол.Это обеспечивало очень легкое вращение вала, и полную герметичность вывода из гермокамеры с двигателем.

Усиливающие пластины для крепления двигателя, защитный кожух винта, чехол аккумулятора — были стделаны из ПВХ.

Гермокамера с мотором, притягивалась к пластиковым упорам — ремнями из полиэстра и фиксировалась.

Кнопка -вариатор, была выведена гибким проводом и помещена в резиновый герметичный мешочек. Аккумулятор так-же находился в герметичном отсеке, на верхней части «аквабуксировщика», и имел возможность быстрой замены. В комплекте у меня, их было 2.

Важно

Гребной был сделан из толстого ПВХ, имел три лопасти, и на всякий случай возможность замены.

Теперь о характеристиках:
Данный «девайс» мог с легкостью тащить взрослого человека, или подростка (~50 -70 кг.) от одного аккумулятора в течении 20 минут непрерывного движения со скоростью бегущего человека (в среднем) ~ 9 км/час. (в полупогруженном состоянии — см. схему) Поделка не претендовала на скоростные заезды 🙂 а была сделана исключительно для развлечения меня и (опять же вспомнив предыдущий пост) -СынаКамнями в меня не кидать -я НЕ судостроитель), фотографии к сожалению не все, но суть конструкции вполне передают (я тогда и не думал, что когда-нибудь, кому-то их буду показывать.Всем удачи и креативных идей!

UPD Все спрашивают про видео — к сожалению нет у меня видео, в то время мне нечем было видео снимать

UPD-2 Добавил схему моего исполнения «дейдвудной» трубы

Источник: https://www.drive2.ru/c/466419430646088324/

Мир самоделок

Рейтинг:  4 / 5

Изобретательская мысль издавна старалась научить велосипед держаться по воде. Так возникли разнообразные конструкции водных велосипедов. Причем некоторые из них не имеют с конструкцией обычного дорожного велосипеда ничего общего, кроме названия. В этом небольшом обзоре мы расскажем о некоторых водных велосипедах американских изобретателей.

Водный велосипед американского изобретателя Леви Арчера (рис. 1) — тримаран. Он на воде наиболее устойчив. Привод здесь ручной, а рулевое управление — ножное.

Возвратно-поступательные движения рукоятки преобразуются во вращательное движение двух гребных колес. Каждое колесо имеет по шесть лопастей.

Этого достаточно, чтобы двигать вперед все сооружение, да еще с двумя седоками на борту.

Механический привод решен просто, поэтому дополнительных пояснений на требуется. Обратим ваше внимание лишь на некоторые конструктивные особенности. Вал, на концах которого закреплены гребные колеса, вращается в четырех подшипниках. Ноги упираются в педали рулевого устройства.

Лопасти-рули установлены на переднем поплавке тримарана и связаны с педалями четырехзвенником.
Конструкция поплавков тримарана — каркасного типа. Их можно изготовить из деревянных реек и тонкой, но прочной фанеры, пользуясь водостойким кпеем и мелкими гвоздями.

Чтобы придать поплавкам необходимую водонепроницаемость, снаружи их необходимо покрыть несколькими слоями горячей олифы.

Совет

Водный велосипед американского изобретателя Фримена Бакера — катамаран. Как видите на рисунке 2, велосипед Бакера тоже имеет кривошипно-шатунный ручной привод и ножное управление.

Ноги седока упираются в рулевые педали, которые не вращаются как у обычного велосипеда, а качаются вправо-влево Концы педалей прочными тросиками связаны с парой рулей, установленных на корме поплавков. Так управляется катамаран в движении. А его движитель — обыкновенное гребное колесо.

Установлено оно за спинкой сиденья. У колеса восемь лопаток, они поочередно опускаются в воду и толкают катамаран вперед.

Для привода колеса катамарана служат две рукоятки При нажиме поочередно то на правую, то на левую рукоятки их возвратно-поступательное движение простейшим кривошипно-шатунным механизмом преобразуется во вращательное движение колеса,Водный велосипед Бакера одноместный, поэтому подъемная сила поплавков рассчитана с двукратным запасом на человека, вес которого около 75 кг.

Подробного описания технологии изготовления деталей мы не приводим — каждый может использовать те материалы, которыми он располагает. Основная забота конструктора — это поплавки. Тут могут быть два варианта.

Первый — из широкой доски толщиной 40 мм изготовить две опорные лыжи, концы которых надо немного загнуть. К деревянной основе таких лыж легче прикрепить сиденье и механизм привода с гребным колесом, пользуясь шурупами.

Для увеличения плавучести лыж лучше всего использовать плотный пенопласт. Его толстые листы надо аккуратно приклеить водостойким клеем к нижней поверхности лыж. Когда клей просохнет, лыжи тщательно обрабатываются напильником и наждачной бумагой и покрываются 2—3 слоями яркой нитроэмали.

Второй вариант — изготовить надувные поплавки из прорезиненной ткани. Безусловно, он более трудоемкий, зато вес катамарана существенно снизится.

Обратите внимание

Водный велосипед братьев Бадни (рис. 3) катамаранного типа и отличается от велосипеда Бакера тем, что он имеет ножной привод как у обычного велосипеда. У него два поплавка, гребное колесо имеет десять лопаток. Педали связаны с гребным колесом напрямую, то есть без повышающей частоту вращения передачи. Благодаря этому существенно упрощается технология его изготовления.

Обратили ли вы внимание на место крепления оси привода к защитному кожуху? Она установлена не в отверстии, а в щели. Благодаря такой конструкции ось вместе с гребным колесом и педалями может перемещаться вверх. А это дает некоторые преимущества.

Если велосипед наедет на отмель или другое препятствие в воде, колесо не поломается, оно переместится вверх и спрячется в кожухе.Защитный кожух служит одновременно и седлом, и стойкой руля, и «мостом» для скрепления поплавков.

Рулевое устройство простое — это рукоятка с длинной осью На нижнем конце оси закреплена рулевая пластинка.

Поплавки своего велосипеда братья Бадни изготовили штампованными из дюралюминиевого листа. Мы же советуем воспользоваться технологией, о которой уже рассказывали, описывая конструкцию велосипеда Бакера.

И, наконец, расскажем о водном велосипеде Вальтера Энкерта (рис. 4). За основу всей конструкции изобретатель взял обыкновенный дорожный велосипед. Необходимую плавучесть ему обеспечивают 2 понтона, длинные сигарообразные надувные мешки.

Велосипед с седоком, опираясь на надувные понтоны только в 4 точках, будет сильно деформировать их, и конструкция окажется неустойчивой. Поэтому Энкерт привязал вдоль мешков прочные деревянные рейки, а уж к ним прикрепил кронштейн.

Вся конструкция получилась довольно легкой и прочной.

Изготовить самому надувные мешки довольно сложно. В магазинах спорттоваров иногда продаются подобные надувные мешки. Но если у вас их нет, придется для изготовления понтонов воспользоваться уже известной технологией.

Важно

Сделайте поплавки из прочных деревянных досок и оклейте их снизу и сверху плотным пенопластом Водостойкость обеспечит покрытие несколькими слоями нитроэмали. В обоих случаях большим преимуществом является то, что дорожный велосипед очень быстро и легко преобразуется в водный и наоборот.Описывать крепежную арматуру не будем — она хорошо видна на рисунке.

Добавим лишь, что проще всего воспользоваться стальными трубками диаметром 20-24 мм. Концы труб надо расплющить, тогда удобнее будет сверлить в них отверстия.

Движитель велосипеда Энкерта — это лопасти, установленные на педалях. Способ крепления лопастей показан на рисунке. К нижней части переднего колеса крепится пластина, служащая рулем. Скорость такого велосипеда будет, конечно, невелика, но зато вы смогли научить обычный велосипед двигаться по воде. 

Источник: http://mir-samodelok.ru/podelki-dlya-dosuga/vodnyiy-velosiped

Водный велосипед: как сделать самостоятельно

Домашний уют 24 июля 2014

Желающие отдохнуть близ водоемов, будь то река или море, пруд или небольшое озеро, пассивному лежанию на пляже под горячим солнцем все чаще предпочитают активные водные прогулки. Среди многочисленных развлечений, связанных с передвижением по воде, большой популярностью уже давно у отдыхающих пользуется водный велосипед.

Знакомство с техникой

Что собой представляет водный велосипед? Проще сказать, это обычный катамаран, который мы уже не раз видели на причалах лодочных станций и, конечно, катались по глади воды, наслаждаясь и любуясь прекрасными пейзажами, одновременно получая заряд энергии от тренировки мышц своего тела.

Обычно такая техника отличается небольшими размерами и массой, позволяющими легко перевозить ее в автомобиле.

Безусловно, большим плюсом является то, что такой вид транспорта не надо регистрировать, для него не имеется ограничений по возрасту.

Любители рыбалки, вероятно, также по достоинству оценят такой водный велосипед, для них он станет удобным приобретением, так как плавсредство не перевернется от дуновения ветра. В нем, в отличие от лодки, можно рыбачить стоя.

Где можно купить такой велосипед?

Такой катамаран-водный велосипед можно достаточно легко приобрести в любом специализированном магазине. Там представлено их большое разнообразие по моделям, странам-производителям и техническим характеристикам. Ценовой разброс тоже самый разный, от дешевых вариантов до самых дорогих.

Видео по теме

Создаем самодельный катамаран

А что, если попробовать сделать водный велосипед своими руками? Как думаете, получится? Перед тем как приступить к работе, нужно изучить соответствующую литературу, послушать советы опытных мастеров.

Каждый, кто захочет сконструировать такой катамаран самостоятельно, может сам придумать, из каких материалов он будет его создавать. Вариантов этого – великое множество! Все же мы хотим для наглядности привести несколько примеров доступной сборки такой техники.

Изготавливаться такой водный велосипед будет из двух деревянных поплавков, удобного мостика, кресла, а также рулевой рейки и привода.

Основная часть – это поплавки, удерживающие всю конструкцию на плаву.

Варианты изготовления поплавков

Из широких досок толщиной 40 миллиметров и длиной около 3 метров изготавливают опорные лыжи – поплавки, на одном конце которых делают спилы под углом в 45 градусов.

Чтобы увеличить плавучесть лыж, используют плотный пенопласт, который приклеивают водостойким или эпоксидным клеем к их нижней поверхности.

После его просыхания все края заготовок тщательно обрабатываются наждачной бумагой или напильником, а потом покрываются несколькими слоями яркой нитроэмали.

Изготавливают надувные поплавки, материалом для которых будет служить прорезиненная ткань. Процесс создания достаточно трудоемкий, но масса всего катамарана за счет этого существенно снизится.

Преимущество первого способа изготовления поплавков перед вторым состоит в том, что к деревянной конструкции значительно проще приспособить кресло, а также механизм привода.

Движущей силой в таком катамаране будут являться обыкновенные педали от простого велосипеда. Для их установки в мостике вырезаются отверстия.

Совет

Чтобы привести такую технику в действие, необходимо изготовить гребное колесо и лопасти, за счет вращения которых можно будет наращивать скорость. Обычно они выполняются из нержавеющего металла и привариваются к задней втулке.

Для управления катамараном также нужно установить руль, который позволит поворачивать устройство в разные стороны.

И вот, наконец, все основные работы по созданию самодельного плавсредства закончены. Теперь следовало бы испытать этот аппарат, чтобы посмотреть, как он поведет себя на воде.

Подводные крылья для водного велосипеда: как это?

Как сделать водный велосипед, теперь мы знаем. Вы что-нибудь слышали об акваскипере? Оказывается, это и есть так называемый водный велосипед на подводных крыльях. Красиво звучит, не правда ли?

А его легкая алюминиевая конструкция, выполненная из материала, используемого в авиации, обеспечивает минимальное сопротивление подводным крыльям, тем самым позволяя развивать скорость почти до 30 км/час. И все это работает без всякого топлива и моторов, требуется только сила ваших мышц.

Возможно ли это?

Возможно ли сконструировать такой водный велосипед своими руками? Да запросто! Были бы умелые руки и голова, все остальное у хорошего мастера обязательно найдется. Внимательно рассмотрим этот необычный вид транспорта. Человек, восседающий на водолете, напоминает ездока, подпрыгивающего вверх и вниз, будто бы скачущего по очень неровной дороге.

При этом с помощью руля он может поворачивать в любые стороны, и, главное, все это будет происходить не на земле, а на поверхности воды.

Пристальное внимание при создании такого велосипеда нужно обратить на надежность креплений для ног, также необходимо сделать правильные расчеты для подводных крыльев, чтобы в конечном итоге обеспечить полную безопасность «наезднику».

Глядеть со стороны на такого прыгающего человека забавно и весело, и, кажется, что это проделывать легко и просто. На самом деле, чтобы скользить по воде ровно и уверенно, требуется немало усилий и сноровки, ведь не зря такой велосипед считают спортивным тренажером.

Почему бы не купить?

Любителям активного отдыха на воде, у кого есть большое желание иметь такую технику, но нет возможности самостоятельно ее сконструировать или купить в магазине из-за высоких цен, вполне может подойти вариант ее приобретения с помощью различных средств информации.

Вводный велосипед б/у, если он, конечно, будет достаточно надежным и пригодным к использованию, вполне может еще долго радовать хозяина и доставлять ему массу удовольствия. Ведь кто-то может продавать велосипед совсем не из-за того, что он пришел в негодность, и хозяин решил быстрее от него избавиться.

Обратите внимание

Вполне возможно, что бывший владелец совсем по другой причине, не относящейся к разряду технических, решился на этот шаг.

Конечно, при покупке такого плавсредства нужно внимательно, а лучше в присутствии человека, не понаслышке знакомого с данным видом техники, исследовать все узлы водного велосипеда, а потом уже принимать окончательное решение.

Ну не здорово ли?

Трудно удержаться от такой покупки, как водный велосипед, который весит всего 14 килограмм и вдобавок к этому еще и может разбираться.

Сложив его на время в сумку (в разобранном виде), вы сможете путешествовать с ним повсюду и испытывать на любых водоемах.

Максимальный вес, который может выдержать конструкция такого акваскипера, составляет 110 килограмм, минимальный же – 35. Поэтому в целях безопасности подросткам до 11-13 лет кататься на нем не следует.

Эти рекомендации в ограничении возраста приводятся для покупателей велосипедов на подводных крыльях. Для тех же, кто решается приобрести катамаран-велосипед для прогулок по водной акватории, таких ограничений не существует.

В этом случае все зависит от взрослого человека: если он допускает своего ребенка до него, значит, доверяет и не сомневается в его силе и выносливости. Но внимательность и контроль за детьми и подростками всегда необходимы и никогда не помешают.

Будьте осторожны на воде!

Источник: fb.ru

Источник: http://monateka.com/article/36138/

Ссылка на основную публикацию