U-lock замок для велосипеда (d-образный): особености строения, достоинства, популярные модели

10 лучших замков для велосипедов

Место Наименование Характеристика в рейтинге
Лучшие велозамки — тросы, цепи, захваты и стопоры

Лучший способ защитить свой велосипед от кражи – никогда не оставлять его без присмотра. К сожалению, ни один, даже самый надежный замок, не спасет ваш байк от опытного веловора.

Но, спрашивается, зачем тогда придумали разнообразные тросы, захваты и стопоры? Они необходимы, чтобы выиграть время. Тонкие велотросы вскрываются или перекусываются в считанные секунды, и их защита иллюзорна.

Обратите внимание

Прочные высококачественные замки стоят в разы дороже, зато на их взлом наглецу придется потратить от 5 до 20 минут, в течение которых есть шанс, что вы вернетесь либо воришку спугнет неравнодушный прохожий.

Так что наш совет – не отходите от своего велотранспорта надолго, а когда все-таки приходится отлучиться, обязательно ставьте как минимум два разных замка. Мы составили рейтинг самых надежных из них, но помните – 100%-й гарантии от велоугона не дают даже они.

10 Велозамок Golden Key 202.802

Нет и речи о том, чтоб оставить надолго велосипед, всего-навсего заблокировав ротор дискового тормоза – воры не смогут на нем уехать, но запросто его унесут.

А вот если прикрепить байк к надежной опоре цепью или U-lock¢ом, и дополнительно закрепить велоблокировку GK 202.802, то вы вовремя узнаете, что к вашему добру кто-то прикоснулся и, пока он обезвредит цепь, вы окажетесь тут как тут.

Главное, оставляйте вело в пределах слышимости и, естественно, не забывайте снимать с диска, иначе он полетит.

Аналогичные приборы у Kryptonite и ABUS стоят минимум в 5 раз дороже. Переплачивать за надежность целесообразно, когда цена замка составляет 10–15% от стоимости вашего велосипеда. Эта же модель, хоть и относится к средне-бюджетному сегменту, но может похвастать усиленной конструкцией ригеля диаметром 10 мм.

Работает он от 6 батареек типа LR44, в целях водозащиты помещенных во внутренний пластиковый корпус. Датчик движения чувствительный – при любом наклоне или даже легком покачивании велосипеда замок подает кратковременный сигнал, и если его не «успокоить» соответствующей кнопкой, включает громогласную сирену.

Давайте будем откровенны – мало кто из прохожих, заметивших процесс умыкания вашего велосипеда, выступит на его защиту или хотя бы поднимет шум. Как раз для этого – своевременного поднятия шумихи – и нужна велосигнализация M-Wave.

Выглядит она неказисто, никоей мерой не заменяет обычные блокираторы, но в нужный момент, если угонщику все-таки удалось с ними разобраться, любое шевеление байка будет уловлено датчиком движение, и малютка весом всего 235 г выдаст свои 120 дБ.

Важно

А это, между прочим, уровень сирены тревожного оповещения, и не обратить внимания на звук просто невозможно.

Крепится такая штуковина на подседельный штырь, к велосипедному перу или раме диаметром не более 30 см с помощью крупного пластикового хомута. В комплекте имеется батарейка 9V типа «Крона», крышка отсека которой крепится винтами.

Велосигнализация управляется 3 кнопками настройки чувствительности и оснащена 4-разрядным кодовым замком. В отзывах указывают на недостаток «сигналки»: веловор может ее перекрутить и вытянуть батарейку из отсека.

Чтобы этого не произошло, устройство следует хорошо закрепить.

Более надежным противоугонным средством, чем трос, считается круглозвенная цепь. Чем толще и мощнее ее элементы, тем сложнее угонщику с ней справиться.

У модели французской марки B'TWIN, являющейся собственностью компании Decathlon, диаметр поперечного сечения звена составляет 9 мм, что дает право отнести цепь к категории повышенной прочности. Закрывается она с помощью замка, к которому прилагаются в комплекте 3 ключа.

В замочном основании спрятан механизм, устойчивый к взлому отмычками. Чтобы не поцарапать велосипед, защитный гаджет спрятан в чехол черного или салатового цвета. Его длины 70 см достаточно, чтобы закрепить раму и переднее колесо.

На популярном видеохостинге есть интересное видео с наглядной демонстрацией того, как быстро и легко подобную цепь, совершенно нерушимую на вид, можно раскусить ручными арматурными ножницами стандартной длины.

Воры-профессионалы с такими по улице, конечно, не ходят, зато им никто не помешает подъехать к велосипеду на фургоне, сделать свое черное дело и убраться восвояси. То есть, если ваш байк привлечет их внимание, цепной замок VELO 500 B'TWIN его не спасет.

Совет

Но поскольку такие ситуации достаточно редки, производитель справедливо считает, что уровня безопасности изделия хватает для того, чтобы ненадолго – не более чем на 30 мин. – оставить свой велотранспорт без надзора.

Компания BBB имеет достаточно оснований называть свое изделие высокозащищенным: по ее мнению, он способен предотвратить кражу велобайка благодаря витому стальному тросу диаметром 15 см, сильному замковому механизму и 4-значному кодовому замку.

Почти двухметровая длина (180 см) позволяет пристегнуть к опоре не только раму, но и колеса, и седло, которые по современной технологии крепятся на быстросъемных эксцентриках и обычно являются легкой добычей для воришек.

В целях защиты лакокрасочного покрытия велосипеда трос помещен в прочную виниловую оплетку, а блокирующий механизм закрыт пыльником.

Опытные веломаны по поводу таких замков настроены скептически: веловзломщики особо не мудрят с подбором кода, а попросту срезают трос обычными ножницами по металлу и уезжают на вашем велосипеде.

Тем не менее, если учесть простоту, компактность и удобство модели, ее разумно использовать в регионах с низким уровнем краж, например, в деревнях, где все знают, кто на чем ездит.

Такой трос также можно навесить для отпугивания воров-непрофессионалов и усиления основной противоугонной системы.

По нашему мнению, если использовать трос в качестве противоугонной защиты, то только в комплекте с бугельным замком-юлоком и только от проверенного производителя.

Если вы с нами согласны, обратите внимание на модель Kryptolok Series Mini 7 with flex от знаменитой компании Kryptolok. Она разработана с расчетом, чтобы замком-скобой вы могли защитить раму и колеса, а тросом – второе колесо и седло.

И то, и другое, несмотря на миниатюрность (размеры замка – 8,2х17,8 см, вес 1,11 кг), выглядит достаточно внушительно и обеспечивает средний уровень защиты 6/10.

В комплекте идут 2 уникальных ключа (при потере или краже компания гарантирует их возврат) и пластиковый крепеж к раме байка, т. н. система Transit FlexFrame-U. Благодаря ей и компактности можно всегда возить такой замок с собой, при необходимости быстро его снимая и устанавливая. Для тех, кто не отходит от своего велотранспорта дольше, чем на полчаса или час, это идеальное решение.

Обратите внимание

Благодаря полной перестройке производства замки OnGuard стали заметно лучше. Они все еще уступают в качестве Abus и Kryptonite, но и разница в цене очевидна.

Некоммерческая организация Sold Secure из Великобритании протестировала модель OnGuard Pitbull LS и присвоила ей самый высокий уровень своего рейтинга – Gold.

Это значит, что ее специалистам на взлом замка сложным набором инструментов пришлось затратить более 5 минут, и его использование допустимо в целях долгосрочной охраны велосипедов в больших городах с высоким риском угона.

Топовый юлок воистину обладает хваткой питбуля. Увеличенная до 292 мм длина скобы позволяет пристегнуть велосипед практически к чему угодно, а диаметр 14 мм и закаленная сталь противостоят резанию и перепиливанию. Инженеры-разработчики поработали и над самым слабым местом каждого замка – системой запирания.

Запатентованный механизм X4P Quattro Bolt закрепляет скобы в 4 точках, и ее вытягивание, подъем домкратом и скручивание превратилось в крайне сложное занятие даже для хорошо подготовленного велокрада. Это подтверждает история велосипедиста о случайной потере ключей и вынужденном распиле «Питбуля».

Для этого ему понадобилось 20 минут, болгарка и 4 диска (пришлось пилить обе стороны скобы, так как они не проворачиваются).

Приверженцы велосипедного спорта считают самыми надежными замками системы U-locks – механизмы, похожие на обычные амбарные замки, но с удлиненными дужками. Если толщина дуги достигает 16 мм, как у замка Trelock LL 400, ее и впрямь вору так просто болторезом не перекусить.

Но серьезные размеры и полуторакилограммовый вес модели хоть и внушают надежды на безопасность велосипеда в ваше отсутствие, но создают другую серьезную проблему, характерную для всех юлоков.

Важно

Как его транспортировать? Кто-то возит в рюкзаке, кто-то заталкивает эту махину себе за ремень, а то и вовсе надевает ее на себя – в общем, народ изощряется, как может, но удобными их методы не назовешь.

Немецкие инженеры подошли к решению очень оригинально и решили совместить замочную конструкцию с багажником. Когда замок не нужен, он крепится к подседельному штырю так, что на его поверхности можно спокойно перевозить поклажу.

Конечно, для закрепления габаритной сумки длины комплектного эластичного шнура недостаточно, но для скрученного в валик спального мешка – вполне.

По отзывам, которые мы нашли на «Амазоне» (в России модель достаточно дефицитна), пользоваться таким приспособлением очень удобно.

Большинство воров обычно избегают связываться с замками от знаменитых брендов – они четко знают, какие из них доставляют проблемы. Так, увидев внушительную надпись Abus, мимо пройдет как минимум 90% «залетных» птиц.

Даже внешний вид складной системы из 6 связанных стержней должен им внушить сомнения в своих возможностях. Но одного впечатления мало, нужны более надежные гарантии безопасности.

И они есть: модель Bordo 5700 славится устойчивостью цилиндрического замка ко взломам как интеллектуального, так и силового характера.

Плашки из 5-миллиметровой закаленной с успехом выдержали противоугонные испытания, а многолетний опыт использования в реальных условиях подтвердил, что подручными средствами, без промышленного инструмента, их не взять. Вообще, одна из самых сильных сторон Abus – научные разработки и тестирования.

Совет

Их замки подвергаются замораживанию, ударам кувалдой, нагрузкам на срез, растяжение и скручивание. Складная система сегодня считается одной из самых прогрессивных, поскольку при всей компактности и маловесности обеспечивает степень защиты 7/15, достаточную для районов с низким уровнем риска угона.

А еще модель Abus Bordo 5700 за счет яркой расцветки не даст забыть о том, что перед отправлением нужно снять блокировку.

Говорят, что если в Амстердаме громко крикнуть на улице «Да это же мой велосипед!», как минимум, трое проезжающих мимо бросят свои байки и убегут. Наверное, это шутка, но даже если вы живете не в велосипедной столице с самым высоким процентом угона в мире, о своем двухколесном друге нужно позаботиться заранее.

Прикрепив его замком модели  ABUS Extreme Chain Plus, который изначально предназначен для защиты мотоциклов, можно спокойно заниматься своими делами. Чтобы раскусить звенья шестигранного сечения и толщиной 12 мм (!), нужен болторез длиной более 1 м и усилия нескольких человек.

Для защиты лакокрасочного покрытия от выкрашивания, цепь спрятана в рукав из плотного текстиля, что делает ее еще массивнее на вид.

Технология Power Link позволяет напрямую запирать один конец цепи с системой запирания, устойчивой ко взлому.

В комплекте прилагаются два ключа, один из которых оснащен светодиодной подсветкой – не нужно в темноте долго искать замочную скважину или рыскать в поисках фонарика. Да, этот замок очень тяжелый и весит более 4 кг.

По отзывам на «Амазоне», цепь складывается и умещается под велосиденьем. И еще этот блокиратор очень дорогой – дороже, чем любой другой замок в этом рейтинге. Его и покупают для соответствующего уровня байков.

Обратите внимание

U-образные замки или, по-другому, U-locks так же, как и цепные, очень сложно перепилить, сбить или перерезать, особенно, если они сделаны американской компанией «Криптонит». Модель New York впервые появилась в 1994 году и была протестирована в одном из районов американского мегаполиса.

Велосипед стоимостью 600 долларов был оставлен на улице и в течение двух суток был защищен только этим замком. За экспериментом наблюдал лично разработчик конструкции, и он остался доволен – стальная U-скоба толщиной 16 мм, дополнительный стальной слой вокруг цилиндра и двойной механизм замка выдержали все попытки взлома.

Читайте также:  Трехколесный велосипед для дрифта: с мотором, цена, видео, как сделать своими руками

Сегодня модели присвоены высокие степени защиты – 9 баллов из 10 по собственной шкале производителя и уровень Gold в рейтинге Sold Secur.

В стремлении подтвердить надежность своих изделий компания создала беспрецедентную сервисную программу. Согласно ей каждый покупатель ее замков в случае потери ключей получает новый набор бесплатно.

Если ключ ломается в замке, и для его извлечения нужны услуги слесаря, производитель заменяет U-lock и оплачивает гонорар мастера. Наконец, он готов выплатить стоимость велосипеда, если он украден, будучи пристегнутым замком New York.

Понятно, почему на форумах велобайкеры упоминают о «Криптоните» чуть ли не с благоговейным придыханием.

Внимание! Представленная выше информация не является руководством к покупке. За любой консультацией следует обращаться к специалистам!

Источник: http://markakachestva.ru/rating-of/2449-luchshie-zamki-dlja-velosipedov.html

Лучшие противоугонные системы для велосипеда в 2019 году

Как выбрать безупречный замок для велосипеда? Есть множество отдельных видов противоугонных устройств. В этой статье мы приготовили для вас рейтинг лучших противоугонных систем для велосипеда в 2019 году, которые дадут возможность максимально обезопасить ваш байк от злоумышленников.

Что необходимо знать о замках?

Чтобы выбрать самое эффективное устройство для защиты велосипеда, необходимо знать какие бывают виды замков, а также о минусах и плюсах конкретных моделей. Это позволит сократить критерии выбора.

Выбирая замок для велосипеда, нужно уделять должное внимание тому, где планируется чаще всего оставлять (парковать) байк, а не ориентироваться лишь по цене.

Большая часть устройств нацелена на защиту двухколесного транспорта, который ставится на специализированной парковке вблизи зданий.

Важно

Но при необходимости можно найти популярные модели для фиксации велосипеда, к примеру, на лавке, трубе или фонарном столбе.

Какой бы вид не приглянулся велосипедисту, будь то средство на базе троса из металла, для цепи байка или U-образная система, не стоит забывать о том, что скупиться на безопасности вашего транспортного средства не рекомендуется. В связи с этим вопрос «Сколько стоит?» лучше всего отложить в конец критериев.

Типы защиты

В целом, существует лишь 2 вида противоугонных систем для велосипедов:

Активная система – инструменты, напрямую предотвращающие угон. Сюда входят различные замки, цепи и тросы. Пассивной системой называют механизмы и действия, активирующиеся вслед за угоном. Они дают возможность вернуть велосипед в руки хозяина или возвратить материальный ущерб. В пассивную систему входят страхование и персональное внесение сведений о байке в базу.

Еще одним средством защиты от угона велосипеда является сигнализация. Ее можно отчасти включить и в пассивную, и в активную систему. И пусть она активно не фиксирует транспортное средство, но зато ее включение способно спугнуть похитителя и предотвратить хищение.

Код или ключ – какой лучше купить?

Закрываться защитные устройства способны на ключ или с использованием шифра (кода). Кодовый замок для велосипеда, в соответствии со степенью безопасности, отличается приблизительно такими же результатами, что и модели с ключом.

Выбор в этой ситуации напрямую заключается в комфорте владельца. Некоторым людям тяжело запомнить шифр, другим неудобно постоянно искать ключ по карманам. В любом случае, в обеих ситуациях ключевую роль играет комфортабельность перемещения довольно-таки габаритного устройства с замочным креплением.

D- и U-образные замки

В действительности этот тип замков для велосипеда – наиболее надежный при каждодневном использовании. Велосипедный замок этой оригинальной формы тяжело перекусить или вскрыть отмычкой. В любом случае, для получения желаемого результата угонщику понадобится затратить огромное количество времени и сил.

Тем не менее основным минусом D- и U-образных систем является низкая возможность к обхвату. В связи с этим в работе пользователям зачастую приходится сталкиваться с проблемой, что лучше зафиксировать – раму или колесо. Наиболее отрицательным образом показывает себя специфика конструкции, когда нужно зафиксировать байк с трубой или широким столбиком.

Фирма Knog – самая крупная компания из Австрии, деятельность которой — изготовление аксессуаров для велосипедов. Создание компании датируется 2003 годом. Сейчас Knog с успехом реализует собственную продукцию более чем, в 40 различных государствах.

Своеобразная модель, относительно недавно представленная компанией — замок-дуга Bouncer. Интерес притягивает современное оформление устройства, которое отлично впишется под любой велосипед.

Каркас сделан из закаленной стали, самая прочная фиксация скобы к цилиндру, качественная и износостойкая поверхность из силикона – все это дает возможность обезопасить байк на парковке на длительный период времени.

Средняя цена – 3000 рублей.

Достоинства:

  • Износостойкость;
  • Надежность;
  • Устойчивость к физическим воздействиям;
  • Стильный дизайн.

Недостатки:

Отличительная особенность изделий от компании Kryptonite – возможность заменить ключ по почте. Дело в том, что благодаря коду устройства, зарегистрированному на официальном сайте фирмы, можно сделать дубликат, к примеру, если ключ был потерян или пришел в негодность.

Kryptonite Kryptolok Series 2 — довольно-таки качественный, но достойная степень защиты тут достигается в основном благодаря дублирующей системе в виде специализированного закрепляющего троса. Если говорить о внешнем виде и работоспособности – все очень даже хорошо, но система весьма большая, и ее ставить/снимать — очень долго по времени.

Средняя цена — 3000 рублей.

Достоинства:

  • Конструкция выполнена из высокопрочной закаленной стали;
  • Способен противостоять любому типу взлома;
  • Два ключа с возможностью сделать дубликат на официальном сайте.

Недостатки:

Пусть слово «стандартный» не привлекает интерес велосипедистов, но в этом классе Kryptonite New York — наилучший. Вдобавок, этот замок является одним из лучших по многочисленным рейтингам, невзирая на далеко не самую прочную конструкцию.

Отличная степень защиты гарантирует высококачественная сталь, перекусить которую в действительности не представляется возможным.

Именно поэтому и обойдется такое устройство практически в 2 раза дороже, чем другие представители замков такого типа.

Средняя цена – 8000 рублей.

Достоинства:

  • Скоба выполнена из 16 мм закаленной стали;
  • Отличная степень защиты;
  • Весьма мощная конструкция.

Недостатки:

Вследствие огромной разновидности ряда моделей и конкретных характеристик, защитные параметры велосипедных цепных замков значительно изменяются. Нередко качество, комфорт в использовании и надежность во многом зависит от цены.

Велосипедный замок с тонкой цепью из металла может обезопасить только от подростка, у которого с собой нет подходящего инструмента. Если говорить о натасканном угонщике, то перекусить цепь воспользовавшись нормальными кусачками у него получится весьма быстро.

Однако, совсем другое – замки с цепочками, выполненными из усовершенствованных сплавов металла. Использование материалов высокого качества производства совместно с особенной формой звеньев существенного понижает шансы угона. Но и цена такого велосипедного замка выйдет гораздо больше.

Если говорить о длине цепных замков для велосипеда, то чаще всего ее в целом хватает, чтобы с легкостью зафиксировать необходимую часть байка к любому объекту.

Устройства этой группы в целом очень похожи на цепные замки, но тросовые весят куда меньше и очень компакты по конструкции. В частности, комфортным может быть средство, выполненное в форме спирали, которая при перемещении оборачивается вокруг сидения.

Невзирая на сомкнутые габариты в собранном виде, спираль может раскручиваться на большую длину. С помощью этого благодаря тросу в одно и то же время можно пристегивать некоторое количество элементов транспортного средства.

Лучшие производители таких типов замков Blusmart Bike и Pragmasis.

Blusmart Bike Security Cable

Этот кабельный замок взломать практически нереально. Можно срезать воспользовавшись специальным инструментом, но не взломать. Это устройство станет отличным выбором для тех, кто паркует свое транспортное средство на короткий промежуток времени или в местах, где много людей. Кроме того, это — отличный вариант для велосипедистов, предпочитающих недорогие модели.

Средняя цена – 1000 рублей.

Достоинства:

  • Отличный уровень безопасности;
  • Компактность.

Недостатки:

  • Для парковки на долгий срок не рекомендуется.

Изделие, подтверждающее мнения о том, что гениальное – просто. Конструкция основана на применении толщенной цепи из стали. Устройство бывает электронным и механическим, все зависит от выбранной модели. Стоит отметить, что большая часть линейки относится к категории бюджетных, но применять такой замок рекомендуется лишь в роли добавочного.

Средняя цена – 1500 рублей.

Достоинства:

  • Замок выполнен из толщенной стали диаметром 19 мм;
  • Бывает электронным и механическим.

Недостатки:

  • В качестве основного замка не рекомендуется.

Комфортным в эксплуатации может быть замок для блокировки колес и цепи велосипеда. Само собой, применять похожие способы безопасности нужно только в сочетании с другими видами защиты.

Принцип работы систем блокировки цепи и колес построен на фиксировании конкретных частей в неподвижном состоянии, что становится барьером для вращения механизмов. Фиксировать байк этими замками советуют лишь на непродолжительный период времени поскольку во время угона преступнику в лучшем исходе придется тащить велосипед на своих плечах.

Лучшие производители таких типов замков:

  1. Noke.
  2. Skylock.
  3. Pinhead.
  4. ABUS.
  5. TiGr.

Это самый настоящий bluetooth-замок для велосипедов, который, как и прочие «умные» технологии функционирует в связи с приложением для смартфона. Программа играет главную роль – ключа, который активируется после нажатия на кнопку.

Помимо этого, есть авто режим, с помощью которого замок проводит сканирование ближайшей местности на предмет наличия смартфона и снимает защиту автоматически, когда владелец байка находится буквально в паре метров от собственного транспортного средства.

Даже если у вашего мобильного устройства внезапно сел аккумулятор, есть опция осязательного ввода кода. Шифр выставляется заблаговременно и представляет собой очередь кратких и долгих касаний по устройству. Говоря простыми словами, это в некотором роде «Азбука Морзе».

Средняя цена – 3000 рублей.

Достоинства:

  • Отличный уровень защиты;
  • Привязка к мобильному устройству;
  • Множество полезных функций.

Недостатки:

  • Неудобство в транспортировке за счет габаритов.

Этот замок по внешнему виду кажется абсолютно обыкновенным замком из категории U-Lock, однако в нем есть масса вмонтированных технологичных и полезных опций. Устройство оснащено Bluetooth версии 4.

0, а разблокировка замка выглядит в точности так же, как дистанционная у автомобилей. С помощью программы Skylock для мобильных устройств можно открыть защитное средство лишь одним нажатием кнопки.

Помимо этого, есть возможность выполнить конфигурацию замка так, чтобы он снимал блок, как только обнаружил поблизости владельца транспортного средства. В том случае, если аккумулятор смартфона внезапно сел, снять блокировку можно благодаря заблаговременно установленной комбинации шифра на замке. Стоит отметить, что популярность моделей очень возрастает.

Средняя цена – 12 000 рублей.

Достоинства:

  • Легковесность;
  • Компактность;
  • Надежность;
  • Полная синхронизация со смартфоном и богатый функционал.

Недостатки:

Суставный складной замок далеко не самой легкой конструкции. Срезать или привести в негодность другими способами его крайне трудно, собственно, как и фиксировать. Такой замок относится к категории наиболее дорогостоящих.

Средняя цена – 8 000 рублей.

Достоинства:

  • Повышенная надежность;
  • Отличное качество;
  • Сложная конструкция.

Недостатки:

Этот велосипедный замок предназначен не только для защиты велосипедов, но и мотоциклов, скутеров и так далее. Диаметр окружности замка 85 см дает возможность крепить байк за раму или колесо.

Bordo Granit выполнен из звеньев стали, толщина которых 5,5 мм. Более того, разработчики добавили к этому специализированные заклепки из прочной закаленной стали.

Поверхность звеньев весьма мягкая благодаря нанесенному силикону, который в свою очередь выполняет защитную роль для краски на раме.

Средняя цена – 8 000 рублей.

Достоинства:

  • Надежность;
  • Комфортабельность;
  • Необыкновенная конструкция.

Недостатки:

Взломать, срезать и пытаться другими способами убрать такой замок практически не представляется возможным. В любом случае, будьте уверены, что неопытный угонщик с ним не справится точно. Все дело в том, что устройство лишено зазоров между местами для крепления.

Средняя цена – 6 000 рублей.

Достоинства:

  • Высокая степень защиты;
  • Легковесность;
  • Компактность.

Недостатки:

Велосипедные замки – отличный помощник каждого владельца двухколесного транспорта, а в частности хозяев дорогостоящих байков. Цена замков может быть абсолютно разной, все зависит от ваших требований к изделиям.

Какой фирмы лучше? Ответить сложно ответить.

В любом случае, безопасность велосипеда в мегаполисе – дело ответственное, а замки, перечисленные в нашем рейтинге качественных противоугонных систем в 2019 году, отлично справляются со своими функциями.

Читайте также:  Что такое мотор-колесо для велосипеда и как его выбрать

Какой замок вам понравился?

Источник: https://vyborok.com/reyting-luchshih-protivougonnyih-sistem-dlya-velosipeda/

Советы велосипедисту: особенности выбора велосипедного замка | CRONUS — французские велосипеды

Материал подготовлен на основании статьи экспертов портала BikeRadar.

Только в одной Великобритании ежедневно объектом кражи становятся порядка 1200 велосипедов, а за год статистика демонстрирует уже 444 000 подобных краж. Соответственно хороший велосипедный замок является более чем полезным приобретением.

Первое правило состоит в том, что вы получаете то, за что заплатили. Дешёвые замки не смогут порадовать высоким уровнем защиты. Если за ваш пристёгнутый велосипед захотят взяться всерьёз, то эконом-вариант вряд ли сможет надолго задержать преступника.

Далее следует запомнить тот факт, что чем компактнее и легче замок, тем легче будет с ним справиться. Не стоит оставлять велосипед с таким замком на ночь в тёмном глухом переулке.

Если говорить о замках, то вес – это надёжность (в отличие от всех прочих современных велосипедных компонентов и аксессуаров). Поэтому все переносные лёгкие замки – это компромисс между удобством использования и надёжностью.

Совет

Также вполне понятно, что при наличии времени и необходимого инструмента преступники смогут в итоге вскрыть или перепилить любой замок. Но чем больше вы сможете усложнить им работу, тем больше шансов, что ваш двухколёсный друг останется припаркованным на своём месте.

На что следует обращать внимание при покупке велосипедного замка?

D-образный замок против цепи с обычным навесным замком

D-образный замок (также известный как U-lock) уже давно является классическим вариантом исполнения велосипедного замка. Первая его версия была представлена производителем Kryptonite (Криптенайт) в 1972 году и разошлась по миру в виде миллионов копий. Единственное о чём стоит беспокоиться, так это о невозможности пристегнуть велосипед к более-менее толстому дереву таким замком.

Качественные замки подобного типа предлагают высокий уровень защиты и способны заставить вора поискать себе цель попроще, однако и стоимость их не будет такой уж низкой.

Качественный D-образный замок – э то серьёзное препятствие на пути велосипедного вора

Однако эти замки довольно громоздки и тяжелы, их не всегда удобно будет взять с собой. Поэтому многие велосипедисты предпочитают пользоваться комбинацией из цепи и обычно замка.

В этом варианте замка вместо цепи также может использовать металлический трос различной толщины. По весу она может превышать показатели D-образного замка, но, увы, не по надёжности.

Дело в том, что цепь будет всегда перерезать проще, чем толстую цельнометаллическую дугу замка.

Цепь с классическим замком более пригодны для транспортировки, чем D-образный замок, но чуть менее надёжны

Первичный осмотр

Обратите внимание

Надёжный замок будет выглядеть надёжно с самого начала, посмотрите, насколько глубоко в замок заходит запираемый конец душки или засов (если это расстояние менее 5 мм, то подобный замок скорее всего можно будет просто «разжать»). Сам механизм замка должен работать чётко и без посторонних звуков.

Личинка и корпус замка

Она должна быть надёжно утоплена в корпусе замка и располагаться ближе к его середине. Если личинка находится близко к краю замка цилиндрической формы, например, то его легко можно обезоружить при помощи ручной дрели.

Также не забывайте о том, что мы уже упоминали ранее – вес замка напрямую связан с его надёжностью, соответственно, чем тяжелее корпус замка, тем меньше вы сможете переживать за сохранность велосипеда во время стоянки.

Защитное покрытие

Представьте, что вы только что приехали в пункт назначения, припарковали велосипед, полезли в рюкзак за замком и выронили его пока доставали, да так неудачно, что попали по раме велосипеда.

В самом лучшем случае вы отделаетесь простой царапиной на краске.

Поэтому мы советуем выбирать велосипедные замки с максимальным числом прорезиненных деталей (в первую очередь это касается корпуса и тросацепи).

Ключи

В 2004 году компания Kryptonite столкнулась с большими проблемами, так как некоторые модели их замков можно было открыть буквально при помощи стержня от обычной шариковой ручки.

В результате исследования выяснилось, что имел место глобальный просчёт в конструкции определённого типа личинок для цилиндрических замков, производившихся с 1992 года, и затронул он внушительно число компаний помимо Kryptonite.

Подводя итог: рекомендуем вам избегать цилиндрических замков.

Также при покупке важно убедиться в наличии запасных ключей к замку, так как они могут помочь избежать возможных неловких ситуаций.

Обслуживание

Важно

Тут на самом деле нет ничего хитрого. Просто регулярно проверяйте механизм замка и периодически пользуйтесь WD40 для смазки и удаления влаги, чтобы ваш велосипед не оказался прикованным к забору вплоть до вашего возвращения с ножовкой.

Совместимость замка и велосипеда

Не стоит покупать замок, которым вы просто не сможете нормально пристегнуть велосипед, но также нет необходимости и в таком, который придётся предварительно несколько раз обернуть вокруг дерева или столба. Например, чем длиннее скоба у D-образного велосипедного замка, тем проще будет злоумышленнику его обезвреживать.

Уровень сопротивления взлому

Почти у каждого производителя сейчас есть собственный рейтинг сопротивляемости взлому. Он является обоснованным показателем надёжности замка и, как правило, напрямую связан с его ценой.

Эти рейтинги варьируются в зависимости от страны, в которой производятся и продаются те или иные замки. Например, в германии используются рейтинг ART со значение от 1 до 5+ (соответственно самым надёжным замком будет модель имеющая маркировку ART5+). Также можно руководствоваться системой рейтингов Sold Secure.

Она несколько проще и предполагает 3 уровня сопротивляемости замка взлому: Gold (золотой), Silver (серебряный), Bronze (бронзовый).

Замок «бронзового уровня» защищенности способен сопротивляться взлому самыми простыми инструментами в течение 1 минуты, «серебряного» — 3 минуты будет выдерживать натиск широкого набора инструментов для взлома, «золотого» — выстоят против самого мощного инструмента в течение 5 минут.

Сколько можно потратить на хороший замок?

Столько, сколько вы сможете себе позволить на эту покупку. Если вы покупаете достаточно дорогой велосипед, то вполне логично, что нет смысла приобретать при этом самый дешёвый велосипедный замок. Ещё не изобретён замок, который невозможно было бы взломать, однако вам в первую очередь нужно решить для себя, насколько вы готовы идти на компромисс между ценой и уровнем безопасности.

Гарантия

Чем более длительную гарантию предоставляет производитель на свои товары, тем лучше. Она не поможет вам в случае утери замка и не застрахует от кражи велосипеда. Но по крайней мере длительная гарантия служит источником уверенности в том, что выбранный велосипедный замок не развалится через несколько месяцев активного использования.

Гарантия от взлома и распиливания

Подобные обязательства со стороны производителя, как правило, ведут к увеличению стоимости замка. Но зато вы сможете чувствовать себя гораздо спокойнее, оставляя велосипед пристёгнутым на улице.

Крепление на велосипед

Некоторые производители комплектуют свои замки специальными креплениями, позволяющими зафиксировать замок на раме, руле или подседельном штыре. Подобные варианты могут оказаться весьма полезны, если вы не любите кататься с большим рюкзаком за спиной.

Как избежать угона велосипеда?

— всегда пристёгиваете свой велосипед вне зависимости от того, на сколько хотите его оставить;

— плотно закрывает замок и старайтесь сделать так, что цепь или трос нигде не провисали (так вы усложните жизнь злоумышленникам);

— старайтесь пристёгивать велосипед к тем предметам, сломать которые будет ещё сложнее, чем замок (например, тонкое молодое дерево или старый деревянный забор будет не лучшим местом для парковки);

— не паркуйте велосипед в непроходных, тёмных и укромных местах, так как это предоставит злоумышленнику гораздо больше времени и свободы действий. В среднем вор берётся за кражу велосипеда, если в общей сложности может потратить на это не более 5 минут. Поэтому оживлённая улица будет более удачным местом для парковки, хотя и не сможет гарантировать 100% безопасность;

— не оставляйте замок пристёгнутым в подъезде или ином месте регулярной парковки, т.к. преступники смогут потренироваться в его открывании в те моменты, когда велосипед не пристёгнут, чтобы потом не тратить лишнее время;

— плохой замок – лучше, чем его полное отсутствие.

25 ноября 2014

Источник: http://www.cronusbike.ru/blog/sovetyi_velosipedistu_osobennosti_vyibora_velosipednogo_zamka.html

Обзор пяти самых лучших велозамков

Велосипедные воры «зарабатывают» себе на жизнь кражей велосипедов. Поэтому каждый велосипедист должен осознавать эту опасность, быть максимально подготовленным к ней и бдительными на каждом шагу, чтобы защитить велосипед от угона.

Хотя велосипеды чаще воруют в больших городах, но в любом случае очень тщательно подходите к закреплению своего велосипеда на парковке.

В конце концов, дешевле купить хороший велосипедный замок за 40 долларов, чем тратить 400 долларов на новый велосипед.

Совет

Некоторые владельцы «ашанбайков» думают, что раз велосипед обошелся всего в восемьдесят долларов, то нет никакого смысла тратить сорок долларов на качественный велозамок.

Или могут приводить такой аргумент, что раз велосипед ничего из себя не представляет, то и незачем для него покупать качественный замок — всё равно на такой велосипед никто не позарится.

Оба эти аргумента конечно достаточно обоснованы, но с точки зрения велосипедного вора нет хорошего или плохого велосипеда — есть велосипеды, которые украсть сложно, и велосипеды, которые украсть легко. Вор украдёт велосипед независимо от того — дорогой это или дешёвый велосипед.

На любой велосипед, даже на краденный «ашанбайк», всегда найдётся свой покупатель. Пусть вор продаст такой велосипед за 20 долларов, но он его продаст. С точки зрения здравого смысла это неправильно, но всё равно в итоге вы останетесь без велосипеда и к безопасности своего нового велосипеда вы уже будете относиться более тщательно.

Но опять же при выборе велозамка всё упирается в деньги. Конечно, вероятно вы захотите купить велосипедный замок за 100 долларов, который бы гарантировал максимальную защиту от кражи, но это будет слишком дорого для вас.

Хотя, по нашему мнению эти затраты окупят себя с лихвой.

Итак, какой же выбрать хороший замок для велосипеда, чтобы он стоил не слишком дорого, но при этом одним только своим видом мог отпугнуть вора? Ниже представлен рейтинг самых лучших велосипедных замков, которые мы рекомендуем для защиты вашего велосипеда.

Самый лучший велосипедный замок Kryptonite KryptoLok Series 2 ATB

Самым лучшим видом велосипедных замков принято считать U-образные замки — лучший способ защититься от велосипедных воров.

Типичный велозамок в виде буквы U спроектирован так, что с его помощью можно прикрепить раму и одно колесо к земле на велопарковке или велосипедной стоянке.

Конечно, хорошо подготовленный вор сможет перерезать и его, но всё же справиться с U-образным замком намного сложнее, чем с замком другого типа. Kryptonite KryptoLok Series 2 ATB изготавливается из закалённой стали и имеет устойчивый к лому и дрели «цилиндр в виде диска».

Он способен противостоять практически любому методу взлома (с помощью болтореза, дрели, автомобильного домкрат и пилы по металлу). Учитывая цену в 40 долларов, этот велосипедный замок считается достаточно дорогим, но тем не менее это самый лучший замок для велосипеда.

Источник: http://velofun.ru/test-review-comparison/vybiraem-samyy-luchshiy-velosipednyy-zamok.html

Самые надежные замки для велосипедов — всё о велоспорте

Не смотря на то, что использование велосипедного замка никак не гарантирует защиту вашего велосипеда, многие все же используют их. И если уж оставлять своего железного коня без присмотра, то хотя бы под надежной защитой.

Принцип работы большинства велозамков — привязать велосипед к какому-либо неподвижному предмету (дерево, столб, перила и т. п.).

Какие бывают велосипедные замки

Условно можно классифицировать их на следующие виды:

  • тросовые;
  • цепные;
  • u-образные;
  • пластинчатые;
  • блокираторы колеса;
  • самодельные.

Тросовый велозамок

Широкое распространение получил велосипедный замок с тросом. Он лёгкий, компактный и имеет достаточную длину (до 2 метров). Замок следует покупать такой длины, чтобы она позволяла охватывать не только раму велосипеда, но и колеса.

Велозамок с тросиком

Недостаток — пониженная стойкость к механическим воздействиям. Но чем толще будет трос, чем больше времени займет его перекусывание. Соответственно от толщины троса зависит цена такого замка. Закрывается на код либо ключ.

Читайте также:  Почему велосипед скрипит при езде и как это устранить

Цепной велозамок

Тяжелый и надежный защитник. Он представлен толстой металлической цепью, покрытый плотной тканью или полимерным покрытием. От частых парковок наружный слой изнашивается, поэтому чаще можно встретить оголенную цепь.

Цепной велозамок в кожухе

Длина достаточно большая, что позволяет пристегивать раму к предметам внушительного размера. Чтобы перекусить такой замок понадобится большой, либо гидравлический болторез.

Закрывается зачастую с помощью навесного замка с ключом. Единственный недостаток цепных велозамков — это их вес. Очень тяжелые.

U-образные замки (U-Lock)

U-образный замок имеет жёсткую конструкцию. При помощи такого замка можно прикрепить колесо велосипеда к раме, либо раму к неподвижной конструкции.

Классический U-Lock замок

Достоинством данных замков является их хорошая стойкость к разрушающим методам вскрытия, а недостатками — ограниченность применения, таким замком не получится приковать велосипед к широкому столбу или дереву. А еще такой замок не очень удобно возить из-за существенных габаритов и веса. Чем дороже будет U-lock — тем он будет тяжелее и надежнее.

Пластинчатые или складные замки

Складные сегментные замки (foldable locks) состоят из нескольких секций из закалённой стали. Конструкция замка позволяет обернуть его вокруг колеса и рамы, а также позволяет компактно его складывать.

Пластинчатый замок

Как правило, велосипедные замки такого типа снабжаются внешней оболочкой – плотной тканью или полипропилена.

Блокиратор колеса

Такой замок крепится на перья и блокирует заднее колесо. Плюс такого замка — низкий вес и удобство использования: для запирания нужно просто нажать на рычажок, а для отпирания — повернуть ключ. Минус — велосипед никак не крепится к другим предметам.

Замок, блокирующий колесо

Единственное от чего защищён велосипед — на нём нельзя уехать своим ходом, но его можно просто унести. Актуально разве что для сити-байков, носить которые попросту неудобно и возможно вора это отпугнет.

Самодельный велосипедный замок

Самый простой вариант — найти закаленную стальную цепь потолще и совместить её с навесным амбарным замком. Это будет дешевле, чем покупка аналогичного замка от именитого бренда.

Самодельный велозамок

Какой замок лучше: кодовый или на ключе

На эту тему можно рассуждать бесконечно. Давайте перечислим минусы каждого, а решение останется за вами.

Недостатки замка с ключем: можно подобрать отмычки, случайно сломать ключ в замке, потерять ключи, забыть ключи дома.

Недостатки замка с кодом: некоторые кодовые замки позволяют легко подобрать нужную комбинацию (если вор умеет это делать), корпус замка может быть хлипким и легко повреждаться, комбинацию можно забыть (бывает и такое).

Источник:

Замок для велосипеда: какой лучше, как выбрать, цена, производители, виды

Велосипед защищен от кражи хуже всех остальных транспортных средств: даже если увести его не получится, ничто не помешает вору снять с рамы все, что не приварено.

Однако мало кто станет заморачиваться с разборкой велосипеда.

Если вы часто оставляете его на улице и не храните в гараже или на балконе, снизить вероятность угона поможет замок для велосипеда: какой лучше выбрать из существующих вариантов защиты?

Противоугонный замок для велосипеда предназначен для пристегивания транспортного средства к неподвижной опоре — столбу, дорожному знаку, забору. Выбирая замок для велосипеда, помните, что они отличаются конструктивными особенностями, прочностью, удобством использования, стоимостью.

Выглядит U-образный замок как классический навесной с удлиненной дужкой. Из-за такой формы и жесткости им нельзя пристегнуть велосипед к опоре большого диаметра.

Кроме того, толстый U-lock отличается ощутимым весом, что может стать минусом.

В зависимости от ширины дуги использовать такой замок можно для разных целей:

  • маленькая — для пристегивания переднего или заднего колеса;
  • средняя — для велосипедов с тонкими рамами (преимущественно женские и спортивные модели);
  • большая — для толстых рам (мужские модели) или пристегивания сразу нескольких частей велосипеда.

Полезно знать! Замки небольших размеров хоть и ограничивают выбор опоры, не дают вору вырвать дугу из замка силой рычага — в любом случае придется перекусывать толстую защелку болторезом (закаленную сталь пила не возьмет).

Тросовый замок для велосипеда — самый распространенный и экономичный вариант. Трос из стали покрыт полимерной оболочкой, которая защищает замок от коррозии и перекусывания (ее непросто разрезать), но делает эксплуатацию менее удобной. Полимер не гибок и отвердевает в холодную погоду.

Однако в целом он удобен в эксплуатации. Имеет длину до одного метра, что позволяет пристегивать велосипед к самым разным конструкциям. Но трос хуже защищает от угона — перекусить его можно кусачками, если удастся снять пластиковый кожух. Эффективность защиты зависит от толщины замка. В любом случае такой вариант стоит дополнять другими противоугонными приспособлениями.

Цепные

Если трос замок для велосипеда не устраивает низкой эффективностью, хорошим выбором станет цепь. Она встречается в разных вариантах:

  • закрытая тканевым чехлом;
  • защищенная полимерным кожухом;
  • голая.

В последнем случае она хуже защищена от коррозии, но более подвижна. Преимущество цепи очевидны: закаленные звенья сложно перекусить, а распилить и вовсе нельзя. Длина ее может быть любой, поэтому пристегнуть велосипед допускается к объектам разного диаметра. При желании можно обмотать цепью хоть всю раму вместе с колесами.

Пластинчатые

Пластинчатый замок — разновидность цепного замка для велосипеда, в котором вместо колец используются звенья в виде закаленных стальных пластин.

Скрепляются они так же, как части наручников — прочными заклепками, которые невозможно выбить силой.

Места соединения звеньев — уязвимая часть замка, поэтому на ее качество нужно обращать особое внимание. Дополнительно велозамок защищается кожухом.

Важно! Пластинчатые замки надежные, но дорогие и труднодоступные.

Как выбрать замок для велосипеда?

При выборе учитываются следующие факторы:

  • длина. Специально оборудованные велопарковки найти в нашей стране сложно, поэтому пристегивать велосипед придется к тому, что найдется на месте. Чтобы не пришлось кружить по району в поисках достаточно тонкого дерева, лучше купить длинный замок;Совет! U-lock — ситуативное приспособление, как основной замок использовать его удастся редко, лучше блокировать им колеса.
  • толщина. Чем толще замок, тем сложнее его взломать;
  • качество и прочность стали;
  • стоимость.

Кроме того, нужно определиться со способом закрывания — вариации встречаются у тросов. У приспособлений на ключе есть недостатки: возможность вскрытия отмычкой, ключ иногда ломается или теряется.

Кодовый замок на велосипед надежнее — главное, не забыть комбинацию. Иначе придется подумать над тем, как открыть кодовый замок подручными средствами.

Обратите внимание

 Для большей безопасности стоит выбрать изделие с 4-значным кодом.

Выбирая, какой замок для велосипеда лучше купить, стоит положиться на репутацию определенных производителей. Самые надежные замки выпускают следующие фирмы:

  • Abus — изготавливает велозамки уже почти век. Модельный ряд насчитывает более 1000 вариантов, среди которых — оригинальный U-lock. Каждый выпускаемый замок проходит ручную проверку качества;
  • BBB— производитель из Голландии, продукция которого отличается оптимальным соотношением цена/качество.
  • Kryptonite — самые надежные изделия из закаленной стали с виниловым покрытием. Замочная скважина защищена от взлома отмычками;
  • Cyclotech — выпускает качественные кодовые велозамки;
  • Булат — надежный и долговечный тросовый замок.Важно! Каким бы хорошим ни был замок, 100% защиты от кражи он не дает.

Источник: http://spiegelstudio.ru/remont/samye-nadezhnye-zamki-dlya-velosipedov-vsyo-o-velosporte.html

Снаряжаем велосипед: как выбрать надежный велозамок

Не имеет значения, сколько стóит ваш велосипед и в каком состоянии он находится. Вы наверняка дорожите своим имуществом и заботитесь о его сохранности.

Какой велозамок выбрать, чтобы не переплатить и в то же время иметь хотя бы относительную гарантию, что он выполнит свою функцию? Эксперты, несомненно, предложат кованую цепь толщиной с руку.

Неплохой выбор, если вы готовы возить с собой несколько лишних килограммов. Остальным велолюбителям, как нам кажется, есть смысл подобрать что-то менее брутальное.

  • Трос
  • Цепь
  • Складной замок
  • U-Lock

Нужно смириться с тем, что ни один замок не даст 100% гарантии сохранности вашего велосипеда. Есть очень умелые люди, которые имеют необходимое оборудование. Вскрыть можно любой замок, по крайней мере, нет доказательств обратного. И самый надежный способ не стать потерпевшим от действий вора — это не оставлять имущество без присмотра.

Тем не менее замок является для велолюбителя фактически единственной мерой предосторожности, которая, ко всему прочему, не потребует в конечном счете значительных затрат. Не полагаться же всякий раз на случай, отходя от велосипеда.

Трос

Тросовые замки — самый доступный, универсальный и удобный в использовании вариант. Они эластичны, не весят много, их легко перевозить. Стальной трос помещен в силиконовую оболочку, так что он не поцарапает раму при использовании.

Запорное устройство чаще всего бывает двух видов: кодовое или традиционное — с ключом. Кодовый замок хорош тем, что нет риска забыть или потерять ключ и таким образом стать жертвой собственной осторожности. Главное, запомнить нужную комбинацию цифр.

Ключ в этом отношении проще и надежнее.

Иногда трос помещен в кожух из металлических колец — это дополнительная защита, но такой замок будет стоить дороже.

Обратите внимание на диаметр троса: он не должен быть слишком тонким. Задача велосипедного замка — отпугнуть злоумышленника. Чем массивнее выглядит трос, тем больше у вас шансов найти велосипед там, где вы его оставили.

Еще один важный параметр — длина троса. Ее должно быть достаточно для того, чтобы обмотать раму, а по возможности и те элементы велосипеда, которые легко снимаются, например колеса.

Наш вердикт: тросовый замок — это тот минимум, который позволит вам без опаски оставить велосипед возле магазина, кафе, а самому ненадолго уйти.

Цепь

Этот вид замков устроен так же, как и предыдущий, но вместо троса здесь цепь. Принято считать, что цепной замок надежнее. Он тяжелее и поэтому чаще всего короче тросовых вариантов. Цепь находится в плетеном чехле, он защитит велосипед от царапин.

Убедитесь в том, что каждое звено наглухо заварено (это можно проверить даже на ощупь), иначе его смогут разогнуть — тогда от замка не будет никакого толку.

Еще один совет: в том случае, если выбираете кодовый замок, проследите, чтобы при запирании механизма не было люфта, иначе есть вероятность, что злоумышленнику будет проще подобрать верную комбинацию цифр.

Вердикт: хороший вариант для тех, кто по какой-то причине не доверяет тросу.

Складной замок

Складные замки состоят из металлических пластин, соединенных между собой. Общая длина замка зависит от количества этих пластин. Когда конструкция сложена, она весьма компактна, хоть и несколько тяжеловата. Именно компактность складного замка является одним из его главных плюсов.

При этом такой вариант остается весьма надежным. Замок, выполненный из качественного материала, легко померяется прочностью и с цепью, и с тросом.

Вердикт: надежный вариант, который к тому же легче и компактнее цепи.

U-Lock

Многие считают, что U-образный замок, или, как его еще называют, «скоба», — это самый надежный способ защитить ваш велосипед от вора. Возможно. Металлическую дугу из закаленного металла злоумышленнику будет непросто перекусить, а использование более грубых методов взлома привлечет внимание прохожих.

Но есть и свои минусы. Чаще всего «скобой» можно «защелкнуть» только раму велосипеда. Хотя существуют модели, где в комплекте с U-Lock идет стальной трос. Этим тросом можно дополнительно обмотать колеса или седло, а концы закрепить в «скобу».

Учитывайте, что и U-Lock, и складной замок — это не самые бюджетные варианты. А изготавливая дешевые модели таких замков, производитель экономит на качестве материалов, которые используются в производстве, а также может пренебречь некоторыми технологическими решениями, что отразится на надежности всей конструкции.

Вердикт: U-Lock подойдет тем, кто хочет иметь дополнительные гарантии сохранности своего велосипеда и готов раскошелиться. Лучше использовать такой замок в комплекте с тросом.

Еще больше велозамков в каталоге Onliner.by

Источник: https://auto.onliner.by/2018/04/30/velosiped-7

Ссылка на основную публикацию