Виды прицепов для велосипеда

Какими бывают велосипедные прицепы?

Популярность велосипедов как вида транспорта набирает свои обороты.

И, наверное, не только по тому, что езда на велосипеде привлекает всех здоровым образом жизни, но и отчасти по причине того, что этот вид транспорта более экономичный и порой быстрый, особенно, в городских условиях с многочисленными и многочасовыми пробками.

С каждым годом количество велосипедов и их приверженцев становится все больше и больше.

И все большее количество людей стараются сделать свои велосипеды более удобными и модернизированными. И все ради комфорта и удобства.

Обратите внимание

Что бы у простого велосипеда стало больше функций, было придумано к нему такое приспособление как велоприцеп.

Изначально он был изобретен для того, что бы на велосипеде также можно было перевозить грузы, но впоследствии, конструкторы пошли дальше, и теперь там можно перевозить и людей, чаще всего, конечно же, детей.

Разновидности прицепов для велосипеда

По своей сущности, прицеп для велосипеда – эта такая тележка, у которой имеется либо одно, либо два колеса, и которая с помощью специальных креплений крепится к велосипеду. Причем крепиться он может как сзади, так и спереди.

Итак, все прицепы можно разделить на три основных вида, в зависимости от цели их использования:

  • прицеп может быть туристическим;
  • прицеп, предназначенный для перевозки груза;
  • прицеп, предназначенный для перевозки детей.

Первым видом велоприцепов пользуются туристы, когда идут в длительный велопоход, и нужно взять с собой большое количество снаряжения, а еще и про провизию не забывать. Для туристов такой прицеп иногда просто незаменим.

Чаще всего такие туристические прицепы имеют только одно колесо, диаметр которого составляем двадцать дюймов, что позволяет прицепу маневрировать вместе с велосипедов как единое целое. Вы с таким прицепом легко проедите по узкой тропе и спуститесь с горы.

Второй вид прицепов для велосипеда создали для того, что бы перевозить большие и тяжелые грузы. Такой прицеп способен выдерживать до пятидесяти килограмм. И чаще всего такими велоприцепами пользуются те, кто частенько ездить на свой дачный участок. В таком прицепе уже идет два колеса, он также изготовлен из стальной рамы, которая и помогает ему справляться с такими нагрузками.

В комплекте с таким прицепом частенько можно встретить и специальный защитный чехол, который предотвратить попадание влаги на ваш груз в дождливую погоду.

Естественно, маневрировать с грузом значительно труднее, чем без него, но зато вы можете перевозить много предметов одновременно.

К примеру, пару мешков с овощами просто так на велосипеде не перевезешь, а вот прицеп с этой задачей справится с легкостью.

И последний вид прицепов для велосипеда – это прицепы для перевозки детей. Такие специальные прицепы еще носят название «велотрейлер». В таком прицепе детям намного удобнее, чем в простом кресле для велосипеда, да и можно там разместить большее количество детей.

Это своего рода дом на колесах, в котором есть и крыша, и стенки. Такие прицепы крепятся как с задней части велосипеда, так есть и такие, которые можно закрепить и спереди.

Естественно, маневренность у такого велосипеда также ухудшается, зато детям приятнее ездить в таком велотрейлере.

Но такой способ перевозки детей чаще можно встретить в западных странах, у нас пока они не очень распространены.

Источник: http://legkoezd.ru/snaryazhenie/kakimi-byvayut-velosipednye-pricepy.html

Крепление для перевозки велосипедов в прицеп крепыш 8213 — Community «Прицепы» on DRIVE2

Доброго здравия всем владельцам и любителям прицепить и еже с ними мечтающими приобрести дополнительный кузовок.

В продолжении темы различных самодельных и простеньких приспособ для пущего удовольствия от обладания прицепушкой как хорошего помощника в работе и для души.

Прошлая тема с изготовлением дополнительной ноги сподвигнула не останавливаться на достигнутом а шевельнуть мозгами и руками на следующую поделку.Полет фантазии не особо парил высоко, ввиду очерченных рамок девиза проекта — Дешево и сердито!

Важно

В семье имеется 2 а в последующем и более велосипеда. С не совсем стандартными толстыми колесами. На сленге имеют название Флетбайки. Не суть важно.

Замечтательно хочется это хозяйство время от времени перевозить. Бывшие заводские, как наши так и буржуйские велокрепления — не нравились.На крыше это вообще жесть запихивать, на фаркопе проще но большой просто не влазил в размеры.

Оба не особо внушали доверия по надежности перевозки и напрягали постоянно проверять как оно там. Вторая причина это грязь на дороге, и она же после перевозки на великах. По приезду сначала не кататься а иногда мыть приходилось, не дай Бог в дождик.

Задумка была сразу по факту покупки Хрепыша.

Крепление на фаркоп было благополучно продано не много потеряв в первоначальной цене.

Не особо нарыв информации и предложений по заводским приспособлениям в легковой прицеп, да и то уже по привычно неприлично большим ценам на них — озадачился изготовить из доступных материалов и инструмента велокрепление в прицеп, с достаточной простотой, надежностью и минимума затрат.
Идея не нова. Есть на драйве человек под ником verbamdk уже воплотивший подобное. Его изделие и было принято за базу. Вот ссылка www.drive2.ru/l/4240353/ Спасибо человеку.

Первоначальных затрат было немного это бусок 45/30 — 10 метров. 50/40 — 6метров. Саморезы 150шт, Грунт по дереву. Трос 4мм с пластиковой оболочкой — 3метра. Стягивающая струбцина с крючком.

Различные строительные уголки для усиления были в наличии россыпью. Инструмент тоже из разряда «у каждого папы есть» дрель, лобзик, шуруповерт.
Все подгонял по месту, некоторые углы подшлифовывал.

болгаркой с насадкой.

Zoom

Распиловка дров. Начало

Так как велики в сборе не было возможности привезти на работу, да и ваял по вечерам, то сперва сделал ложе-ловушку для передних колес. (Кстати нога с предыдущего поста сильно пригодилась когда шастал в кузовке Хрепыша)

После предварительно замерив базу меж осей, и далее от этой печки плясал с рулеткой и снятыми передними колесами. Сделал так что бы колеса плотно входило в ловушку, а задние ещё фиксируются тросом с натяжкой направленной под 45 вниз и вперед.

Изделие состоит из двух частей. Для облегчения установки в прицеп и компактного хранения (валяния на улице). По второй части для задних коле дела пошли быстрее и веселее — как на конвеире.

Совет

После всех примерок уже в собранном виде показало его достаточную надежность. Велики без дополнительных привязок уже стоят как влитые. Для транспортировки использую затяжные фиксирующие ремни на колеса, так же растяжками на раму байка и к скобам по бокам бортов. Последняя стяжка промеж самих велосипедов.
После сборки-примерки загрунтовал и покрасил.

Желание придать визуальной брутальности сей поделке привело к выбору темно серой краски. Не совсем удачное оказалось решение. Теперь конструкция выглядит тяжеловесно и громоздко. На самом деле все части изделия легко запихиваются в прицеп а велосипеды на онное.

Пробная поездка в 50 км по различным дорогам (направлениям) ограничиваемая геометрической проходимостью тягача показала полную жизнеспособность конструкции. Ничего не разболталось и можно забыть про ранешние ссыкования во время перевозок и получать удовольствие попедалировать где нибудь по лесным дорожкам. Вернулись уже затемно.

Теперь дело за высоким тентом. Спросил у местных продавцев, высокий стоит 8000 руб.
Понимаю что конструктив описываемого изделия довольно примитивен по меркам мастеров — умельцев присутствующих в этом сообществе. Но он доступен и прост большинству пользователей как альтернатива ошалелым по деньгам заводских изделий. Кому может идея и сгодится. Спасибо за внимание.

Источник: https://www.drive2.com/c/477796627214500245/

Прицеп для велосипеда — весело и удобно! Как своими руками сделать прицеп-коляску для детей к велосипеду?

Домашний уют 15 июля 2014

Велосипед – давнее изобретение человечества, сам по себе является уникальным устройством. Для того чтобы расширить его функциональные возможности, люди стали применять дополнительные конструкции, к ним и относятся велосипедные прицепы. Прицеп для велосипеда помогает решить некоторые задачи при перевозке.

В чем польза велоприцепа?

  • Прицеп позволяет существенно увеличить количество и вес перевозимого груза, при этом велосипеду не наносится никакого ущерба при передвижении, ведь вся тяжесть перераспределяется на сам прицеп.
  • Очень удобны прицепы для перевозки детей, путешествие покажется комфортным и легким.
  • Габаритные грузы также с легкостью можно переместить, если велосипед оборудован прицепом.

Туристический одноколесный велосипедный прицеп легко позволяет перевезти груз при путешествии даже по узким дорожкам, по пересеченной местности с ним двигаться легко и просто.

Прицеп для велосипеда для ребенка имеет требования к конструкции пожестче, чем просто для транспортировки каких-либо грузов. Такие прицепы должны быть оснащены ремнями безопасности, амортизаторами. Каждый, кто сооружает конструкцию самостоятельно, должен об этом помнить. Промышленный детский прицеп для велосипеда обязательно проходит жесткий тест, не уступающий по значимости автомобильным.

Виды

Наиболее часто используются двухколесные прицепы, обычно это конструкции для перевозки детей или грузовые.

Одноколесные модели представляют собой гибкий тандем, так сказать, добавочное место, которое имеет независимый привод, цепную передачу на прицепленное колесо. Такой прицеп движется достаточно послушно по прямому отрезку пути, но вот при поворотах возникают сложности: заднее колесо начинает тащиться, а не катиться.

Еще одна модель, встречающаяся намного реже – это когда прицеп прикреплен спереди. Велосипед не тащит за собой прицеп, а как бы толкает его. Такая конструкция наиболее усложнена, и управлять ею нелегко.

Видео по теме

Как сделать прицеп для велосипеда

В летнее время очень многие сменяют душный неудобный транспорт на легкий и простой в управлении велосипед.

Чтобы путешествия проходили увлекательно не только для взрослых, но и для детей, многие используют для перевозки прицеп. Покупка конструкции стоит денег, поэтому многие умельцы изобретают её на свой лад.

Так как же можно собрать прицеп для велосипеда своими руками? Опишем наиболее простой способ.

Какие основные материалы потребуются для работы?

  • Три трубки диаметром 2 см, каждая длиной по три метра.
  • Втулки.
  • Медная корзина или лист МДФ (из чего можно соорудить корзину).
  • Две контргайки.
  • Нарезчик резьбы.
  • Колеса.
  • Амортизаторы.
  • Ремни безопасности.

Последовательность действий

Когда материал подготовлен, можно смело, не сомневаясь в успехе, приступать к работе. Основой прицепа будет служить рама. Для её создания просто необходимо заранее подготовить чертеж. По нему будет выгибаться труба. Возьмите большой лист, начертите на нем форму будущей рамы, лучше, если это будет овал. По нарисованным линиям изогните трубу.

Одна такая изогнутая трубка послужит дном для прицепа, из другой изогните спинку по типу саней. Два этих элемента нужно между собой спаять. По краям рамы припаяйте втулки в местах, где будут крепиться колеса. Установите сами колеса.

Следующий шаг – установка дна. Теперь понадобится медная корзина. Вместо неё можно взять толстый лист МДФ, но минус этого материала в том, что он быстро намокает. Для днища лучше использовать влагоустойчивые материалы, подойдет, например, ламинированная фанера. Боковые стенки можно смастерить из плотного брезента или из тонких древесных панелей.

Если прицеп будет служить для перевозки детей, установите амортизаторы. Оборудуйте удобные сиденья с ремнями безопасности.

Соединение с велосипедом

Припаяйте к прицепу металлическую трубку, при помощи которой конструкция будет скрепляться с велосипедом. Помимо самой прицепной конструкции, необходимо изготовить узел, соединяющий прицеп с велосипедом, так называемое дышло.

Сделать можно его из дюймовой трубы и металлических пластин. Трубу выгнуть в Г-образную форму. На месте угла припаять металлические пластины, между ними вставить болт, который сыграет роль хомута.

Перпендикулярно верхнему установить нижний болт, он должен пересекать отверстие в трубе и присоединяться к нижнему хомуту.

Обратите внимание

Не забудьте про фаркоп. На велосипеде обязательно должен присутствовать багажник. Одну шарнирную часть установите на дышле, а вторую – на багажнике.

Таким нехитрым способом сооружается прицеп для велосипеда своими руками. Он сможет вам послужить в семейных путешествиях для перевозки детей или для перемещения малогабаритных грузов.

Эксплуатация

Прицеп для велосипеда совсем не сложен в эксплуатации. Все, кто пробовал им пользоваться, могут это подтвердить. При катании по горизонтальной поверхности прицеп, набитый детворой, совершенно не ощущается. Он не сковывает движений, не мешает управлению, маневренности.

Только следует помнить о том, что сам прицеп пошире велосипеда, поэтому не нужно забывать оставлять побольше места при развороте или при проезде в узких местах (между деревьями, по тропинкам).

Учитывайте, что при развороте прицеп-коляска для велосипеда движется по внутренней дуге.

При съезде с горки велосипед разгоняет именно прицеп, но правильным притормаживанием эта проблема легко решается.

Возникают проблемы при езде по рыхлому грунту или в гору. Конечно же, это происходит из-за веса прицепа, ведь весит он вместе с грузом, как ни крути, не меньше 50 кг. И все же с прицепом ехать несколько проще, чем если везти такой же вес на багажнике.

Безусловно, передвигаться по асфальту с прицепом намного проще, но можно смело утверждать, что велоприцеп удобен и для езды по плотным грунтовым дорогам, брусчатке, траве.

С такой конструкцией можно даже преодолевать неглубокие колеи, ведь зазор между днищем и дорогой не такой уж и маленький.

Важно

Риск опрокидывания отсутствует, даже если на неровной дороге местами одно колесо будет находиться выше другого.

Проблему для передвижения создают сыпучие подъемы. Велосипед вместе с прицепом слишком быстро в них зарывается. Тяжело с прицепом преодолевать и какие-то препятствия, будь-то бревна, канавы. По узким тропам езда также крайне неудобна, велосипед с трудом вписывается в повороты и задевает всё, что торчит вокруг.

Читайте также:  Как ездить на работу на велосипеде

В целом же прицеп для велосипеда – это большое подспорье. Продумав маршрут заранее, можно весело и легко отправляться в интересное путешествие всей семьей.

Источник: fb.ru

Источник: https://monateka.com/article/36196/

Велоприцеп – сделай велосипед грузовым!

Живут на земле умельцы, что называется на все руки, которые способны самостоятельно собрать велосипед. О качестве в таком случае говорить не приходится, хотя бывает разное.

Но тем не менее, собственноручное изготовление чего бы то ни было – отличный опыт, который никому не помешает. Например китаец Kevin Cyr спроектировал, а затем и собрал целый дом на колёсах. Кемпер байк. Представлен он был публике в апреле 2008 года.

Но серийных образцов пока никто не выпускает, сами понимаете почему. )))

Грузовой велосипед может понадобиться всего несколько раз в жизни, однако пусть он лучше будет, чем придется его внезапно искать позже.

Данная конструкция будет незаменима для перевозки некоторого количества груза, который не перенесешь руками, но и автомобиль для этого использовать крайне невыгодно и затратно. Далее предлагаем посмотреть видео.

В нём наглядно показано как сделать простой грузовой велосипед из обычной старой «Украины». Всё сделано при помощи болкарки и сварочного аппарата. Не понадобились даже токарные работы.

Велоприцеп – штука полезная. Одна из коммерческих компаний выпускает пользующиеся популярностью велоприцепы «Пчёлка» и «Пчёлка 2».

Однако прицеп для велосипеда можно сделать своими руками.

Его конструкция достаточно простая и включает в себя несколько обязательных компонентов: платформу размером 70 на 100 сантиметров, крепежные кронштейны, рама с колесами и место крепления к велосипеду.

Для изготовления велоприцепа вам понадобятся следующие инструменты: болгарка с дисками двух типов – отрезным и шлифовальным, сверло с электроприводом и насадками различного диаметра, сварочный аппарат, маска, перчатки для безопасны работ, линейка, карандаш для нанесения разметки, стальные трубы малого и дюймового диаметров, а так же полосы шириной до тридцати сантиметров, молоток, болты для закрепления конструкции (их диаметр зависит от диаметра сверл, выбранных для работы), шаровой шарнир, шпильки с резьбой, два колеса, собственно сама платформа (она может быть как деревянной, так и из других материалов).

Металлическая рама для велоприцепа может иметь простейшую конструкцию с косыми крепежными отвесами и выроненной осью для колес. Чертеж для ее изготовления вы всегда сможете найти в сети Интернет или при наличии способностей создать самостоятельно.

Для того, чтобы все получилось что называется с первого раза, необходимо делать очень четкие замеры и руководствоваться принципом «семь раз отмерь и один раз отрежь».  Очень важный момент – система крепления прицепа к велосипеду. В простонародье ее называют дышлом. Это своего рода узел, изготавливаемый из квадратной трубы в два дюйма.

Совет

Далее приводим несколько чертежей для самостоятельного изготовления этого девайса.

Сама платформа для велоприцепа должна быть в одночасье легкой и прочной, чтобы с ее помощью можно было транспортировать тяжелые предметы и грузы.

Чаще всего используется МДФ – материал прочный на излом и в то же время отличающийся малым весом. Единственный минус этого материала – он легко впитывает воду и разрушается под ее воздействием.

Но современный рынок предлагает и МДФ с водоотталкивающим покрытием. В сущности, это решает все проблемы.

Велоприцеп собственного изготовления – вещь весьма удобная. Вы можете самостоятельно определить размеры и форму прицепа, который будет отвечать вашим потребностям. В конце-концов, после того, как вы создали велоприцеп, вы можете испробовать себя в роли мастера-изготовителя экспериментальных велосипедов – это всегда очень интересно, а в перспективе еще и невероятно прибыльно!

Источник: http://velodelo.org/velopricep-sdelaj-sam/

Как я решил сделать себе велоприцеп

  Я даже не знаю с чего начать эту статью. Может быть с того выбора или сомнений, которые меня одолевали. Выбрать велосумку «штаны» с багажником

или же велоприцеп?!

   Багажник с сумкой стоит приблизительно — 5000 рублей, но нагрузка на заднее колесо будет неимоверной (ваш вес, который в основном давит на заднюю ось + небольшой вес самого багажника + то что будет находиться на самом багажнике).

 Велоприцеп без сумки самый дешёвый 13400 рублей, но зато нагрузка с заднего колеса явно уходит на ваше третье колесо и центр тяжести находится гораздо ниже, чем у багажника, что плагоприятно скажется на устойчивости вашего велосипеда и развесовкой по осям. 

Обратите внимание

    В итоге я выбрал велоприцеп, но мне не понравилось то, что крепление прицепа на всех заводских конфигурациях к велосипеду, происходит за счёт оси заднего колеса самого велосипеда.

    В принципе это не плохо. кроме одного «НО». Все они хороши только на идеально ровных дорогах.

Если вы будете ездить по переломному ландшафту по вертикали, то ваш прицеп будет двигаться по вертикали относительно велосипеда и тогда у вас неминуемо будут раскручиваться все болты и гайки, которые держат ваше заднее колесо (приглядитесь к фотографиям повнимательнее).

А что бы сделали, что бы этого не произошло? Покапавшись ещё немного в интернете нашёл самоделкиных, которые в принципе ничем не уступают заводским, а может даже и превосходят.

    На этой самоделке есть как горизонтальный шарнир для поворотов, так и вертикальный (под осью заднего колеса велосипеда), которого нет у заводских прицепов. Вот от этого образца я и оттолкнулся для создания своего велоприцепа.

    Итак, начал я свой прицеп с подбора подшипников и вытачивания втулок под них. Втулочки получились как-то так, а к ним подошли подшипники под номером 6000z (закрытый аналог 100-го подшипника совдепа), которых я купил 4 штуки по 105 рублей.

    Следующим этапом было вытачивание кронштейна, который будет крепить мой прицеп к байку. Вытачивал из простой листовой сыромятины железа. Разметил где и какие у меня будут отверстия для крепления к раме и одно отверстие для шпильки, на которой будет крепиться втулка прицепа. 

В пластине нарезал резьбу, что бы завернуть шпильку и с обратной стороны законтрил гайкой через граверную шайбу.

Важно

Вот так выглядит первоначальный вид всего кронштейна в разобранном виде. Обыкновенные шайбы нужны для упора во внутреннюю обойму подшипника. Потом надо будет ещё доделать саму шпильку с гайкой для предотвращения раскручивания. 

Для крепления кронштейна к байку меняем болты крепления дискового тормоза на более длинные. Как раз на те миллиметры, которой была толщина пластины кронштейна (у меня 4,5 мм). 

Вы видите гайку, которая держит вашу ось колеса при помощи эксцентрика?

А вот её вид с обратной стороны. Учитывая, что моя ось эксцентрика выглядывала на 1,5 мм в зажатом состоянии и то, что металлическая резьба в этой гайке только наполовину глубины, а это ещё 4 мм. То получается, что мне хватило длины оси эксцентрика не меняя её на более длинную.

Следующая фотография — как стоит на байке мой самодельный кронштейн прицепа.

Вид с другой стороны показывает, что для вращения колеса мне ничего не мешает и я могу продолжить создавать свой велоприцеп.

Нашёл тонкостенную трубу (ножка от старого советского стола), изогнул её, как мне нужно. Выпилил лишнее при помощи простой ножовки по металлу и напильника. Попросил сварщика приварить все заготовки. Далее обработал так же напильником швы, которые получились и вышел вот такой вот фаркоп для прицепа.

Следующим шагом стала покупка профильной трубы 20Х20 мм. Пришлось взять все 6 метров, так как меньше продать не захотели. Отдал 340 рублей за 6 метров.

Вот и дождался я когда откроют магазин после выходных. А к этому времени я сходил в гараж и достал из заначки парочку подшипников 6203Z.

И парочку автомобильных гаечек, которые я подточил на наждаке под конуса.

И вот я дошёл до магазина. Я надеюсь никому не надо объяснять, что это такое? Для тех кто не понял, то это ось с эксцентриком в сборе на переднее колесо (у нас в магазине 120 рублей).

Обыкновенный задний обод для камы под тормозной барабан (заметьте под советский барабан). Стоит он 675 рублей у нас.

А теперь посмотрите, как идеально подходят наши подшипники в эту втулку.

Берём купленную ось и перебираем на свой лад. Как видно на фото наши конуса из гаек встали на место стандартных, так как те имели свойство проваливаться насквозь подшипников. Кстати на своём ашане переднее колесо собирал на китайском ободе и подшипниках №6202, тоже подходят. 

Совет

Собираем колёсико. Только не перетяните те самые самодельные конуса! Подшипники хоть и промо, но если их перетянуть, они тоже откажутся катить, хоть при этом и ход будет не дёрганым, а плавным.

Так будет чуть виднее. Не правда ли красиво смотрится?

Ну вот и вышли мы на работу после новогодних выходных. Можно сказать, что фаркоп для своего прицепа я доделал.

Покрыл его серой грунтовкой и потом бесцветным лаком, так как грунтовка сама по себе матовая, а при помощи лака придал ей блеск.

Отпилил всё лишнее у шпильки кронштейна (про которую сказано выше), засверлил гайку вместе с этой шпилькой на 2,5 мм и посадил на шплинт для предотвращения раскручивания.

Четвёртый день в обеденное время не даю покоя своим коллегам по работе. Всё пилил, обтачивал, примерял, сверлил — одним словом шумел, как мог. В промежутке между делом купил крылья набором (переднее пока никуда не приспособил) за 365 рублей. В итоге получилось вот такое чудо. Становится уже на что-то похоже.

Приварили уши для кронштейна, установил фаркоп. А дальше он уже в принципе готов к использованию. 

Сегодня привёз с гаража на работу ещё 60 см профилированной трубы, для того чтобы сделать из этого куска железа защиту колеса (1) от груза и она же послужит подставкой для парочки флягодержателей. Купил на выходных парочку флягодержателей за 360 рублей (180Х2).

 Так же приварили кусочек металлической трубки (2), в которой я нарезал резьбу на 5 мм для габаритного флажка и наварили 3 пары проушин (3) для крепёжных ремней под рамой прицепа. Швы от сварки обработал болгаркой. Теперь остаётся шлифовать и красить.

Вот и притащил готовый экземплярчик домой. Вот так вот он выглядит сам по себе.

А вот так мой прицеп выглядит в купе с байком.

Вид с левого боку.

Обратите внимание

По высоте вроде попал. В данном случае велосипедная ось выше на 1,5 см, чем у прицепа. Но велосипед стоит на 12 мм подставке, чтобы не ранить полы и на зимних покрыхах 2,35, а летние у меня 2.10. Так что летом будет полностью по горизонтали. Я уже радуюсь.

Я как-то писал в самом начале статьи, что у заводских прицепов нет шарниров от вертикальных отклонений. Здесь вы можете видеть, что прицеп можно поднять почти до седла, а опустить просто наизнанку.

Но на моём прицепе есть и минусы. Как вот разворот налево у меня будет осуществляться только под 50 градусов и не более. Обидно, но чем-то надо жертвовать.

Вот так прицеп выглядит при повороте налево при максимальном повороте. Не обращайте на уклон в обратную сторону. Сам велосипед тоже облакочен на правую сторону. Система шарниров, которые я использовал, наклоняют прицеп на тот же угол, на который откланяется сам велосипед.

А что мне больше всего нравится в моём прицепе, так это то что он выдерживает мой вес и слабым звеном в этом вопросе уже становится колесо российского производства.

Расходы на изготовление прицепа:

4 подшипника по 105 рублей = 420 (куплены в магазине «Электа»);

профильная труба 6 метров — 340 рублей (куплена на площадке «Стройдвор»);

ось с эксцентриком в сборе на переднее колесо — 120 рублей (куплена в магазине «Спорттовары»);

задний обод на 20 дюймов под советский тормозной барабан — 675 рублей (куплен в магазине «Спорттовары»);

набор хромированных крыльев на 20 дюймов — 365 рублей (куплен в магазине «Спорттовары»);

флягодержатели 2 шт по 180 рублей — 360 рублей (куплены в магазине «Спорттовары»);

Важно

одна баночка аэрозольного грунта за 135 рублей — (куплена в магазине «Строительный бум»);

одна баночка аэрозольного акрилового лака 125 рублей — (куплена в магазине «Строительный бум»);

всего потрачено — 2540 рублей.

Мог бы ещё потратить 300 рублей на катафот и задний фонарь; 220 рублей на пару подшипников для колеса и в сложности мне бы он обошёлся в 3060 рублей.

Вес прицепа получился — 7.3 кг, длина платформы — 650 мм, ширина платформы — 250 мм.

Посмотрим, как он поведёт себя на полевых испытаниях с перевозом грузов. Об этом я допишу статью, либо покажу в коментариях к этой статье. Пока гонял его только в холостую. Когда тянешь пустым не ощущается, постоянно оглядывался назад и смотрел на месте ли.

При загрузке 15 кг — минус одна передача. Всё таки приходится малость трудиться, чтобы его тянуть.

Вторая фотография сделана с нашего ПВД в конце мая 2016 года. В сумке: 3-х местная палатка, спальник, самонадувающийся коврик, котелок со всеми ложками, около 4 кг продуктов и 2 литра воды на раме самого прицепа.

Общий вес поклажи составил около 14 кг. Ездили за 22 км от города по битому старому асфальту и по полевой дороге и прицеп справился со свое ношей на ура. Когда притормаживаешь, прицеп начинает тебя подталкивать.

Читайте также:  Какую выбрать обувь для катания на велосипеде

Приходится учитывать лишнюю инерцию при торможении.

Источник: http://veloyasnyi.clan.su/publ/moi_stati/kak_ja_reshil_sdelat_sebe_velopricep/3-1-0-27

Велоприцеп своими руками

У меня было давнее желание иметь один из чудесных велоприцепов марки B.O.B. Yak. За год я проезжаю на своём велосипеде около трех тысяч километров. Моё желание иметь Yak совпадает по силе с желанием приобрести и другие вещи, на которые я бы не скупясь потратил 300 долларов и больше.

Это моя одна из первых инструкций по постройке, так что если я что-то пропустил, простите меня. Я даже пытался фотодокументировать процесс создания моего детища, но потом несколько фотографий потерял. Процесс шлифовки и подготовки агрегата к покраске я здесь опускаю. Я знаю, что многие отлично знакомы с ними. А теперь за работу!

Составные элементы

Я взял 3 куска по 3 метра трубки диаметром 3/4 дюйма фирмы EMTи ещё немножко про запас. Я также купил несколько полдюймовых патрубков с резьбой, 4 латунные втулки и 2 гайки для патрубков, чтобы прикрепить их к петлям. Также в качестве багажника я взял проволочную корзину размером 430 х 530 мм.

Расчет по материалам:

  • трубка EMT 10,50 долларов,
  • латунные втулки 10 долларов,
  • проволочная корзина 8 долларов,
  • оси и разные детали 30 долларов.

Так что примерно 60 долларов и полдня — это всё, что я потерял. Думаю, что правильно сделал.

Из деревянных планок я сделал что-то типа фиксирующего приспособления для верха и низа. Я также просверлил небольшие отверстия.

Проект велоприцепа

Несколько снимков готового велоприцепа были тоже в подмогу. Опираясь на найденные нужные размеры, я смог начертить примерную схему, как это всё должно выглядеть.

Совет

Я просто загрузил снимки в фотошоп и с помощью проектора отразил их на стене. Немножко поэкспериментировав с расстояниями я добился почти реального масштаба трейлера. Затем я связал несколько кусков бумаги и проложил их по контуру. То есть получился почти верный масштаб ширины и высоты.

В конце концов получилось небольшое отклонение от первоначального плана, поскольку вышла погрешность при расчётах во время сгибания верхней секции конструкции. Так что я сделал чертёж и для изгиба.

Гнем трубки

С помощью трубогиба  я изогнул верхнюю и нижнюю часть моего велоприцепа. Процесс был весьма трудоёмким и затяжным, поскольку каждую его стадию приходилось сверять, чертежом, снова и снова…

На первом снимке показан деревянный блок и первый макет в полном масштабе.

Разрезание и сварка

Основная идея — разрезка трубок так, чтобы они точно подходили друг к другу. Благодаря точной подгонке трубок их сварка будет намного легче. Немного снимков процесса осталось.

Я начал затем сваривать горизонтальный суппорт нижней секции для получения нужной ширины. Затем сварил верхнюю и нижнюю секции в том месте, где они встречаются на задней стороне трейлера.

После этого я отмерил и отрезал два суппорта для передней части и сварил их на место.

После получения нужной формы я с помощью молотка сделал плоскими те места трейлера, куда крепятся колёса. Тут же нашёл набор накладок на раму в гараже и приварил их на место. Путём различных манипуляций с отступами и расстояниями я подогнал колёса.

Рулевой механизм

Здесь пришлось мне столкнуться с небольшими трудностями. Направляющие сверху немного выпирали по сравнению с низом, делая поворотную часть суппорта ненадёжной. Тогда же я решил выгнуть секцию трубок так, чтобы суппорт держал шарнир ближе к вертикали.

Обратите внимание

Шарнир сделан из латуни и какого-то материала фирмы EMT, а также закрепляющей втулки, припаянной к другому концу. Потом я хорошенько проверил, не деформируется ли втулка от светового тепла. Точно такую же проверку я предпринял и с другой стороны рамы.

Между двумя балками рамы я припаял ещё две латунные втулки.

Выходим на финишную прямую

Я вырезал проволоку и сделал корзину, а потом спереди её вырезал несколько секций для правильной её посадки. Корзина стальная и потому я приварил её прямо к раме.

Добавил велосипедный рулевой звонок, красный рефлектор, бесконтактный динамогенератор и немного амортизаторов для изящности. Ещё я хотел найти ось, похоже, пару дней назад она была здесь. Я прицепил моё творение к велосипеду и ездил с ним взад и вперёд по улице. Идёт прекрасно. Только немножко гибкая конструкция, не найдя оси, я использовал велосипедную.

Последние штрихи и установка оси

Наконец найдена и вставлена правильная ось. Я загрузил ящик и набросал в него мусора, пока вес его не стал 30 кн. Вроде бы хорошо справляется. Моей невесте и мне взбрело в голову совершить райд до лагеря для автотуристов, который расположен от нас в 35 км. Вот будет отличная проверка.

Вот реальные размеры велоприцепа.

Нижняя рама — 620 мм от верха переднего изгиба до задней горизонтальной стойки и 420 мм шириной. Верхняя рама — 700 мм. от верха до загибов, которые скрепляют нижнюю раму. Вот тут именно я и сделал ошибку, тут должен быть один размер с нижней частью. Как я уже говорил, я вынужден был изменить суппорт.

Приспособление для колеса может быть любой длины, этого зависит от самого колеса. Мне повезло найти завалявшееся 20-дюймовое колесо от складного велосипеда. Высота от нижней рамы до верхушки передней части составляет примерно 225 мм. Мои размеры близки к актуальным размерам B.O.B Yak. Они исчислялись цифрами 62 на 35 см.

Длина поворота на Yak — 26 см.

Источник: http://www.yaprofi.net/handmade-bike-trailer/

Виды прицепов для велосипеда

Содержание

  • Главные типы велоприцепов
  • Как создать велоприцеп дома
  • Велосипедная люлька на дорогах: правила безопасности передвижения
  • Комментарии

Велосипедный прицеп – это вспомогательное транспортное средство, которое закрепляется к задней части рамы байка.

Употребляется для перевозки чего-либо: грузов, личных вещей а также годовалых детей! У данного аксессуара имеется оппоненты и свои сторонники.

Одни вычисляют прицеп чуть ли не необходимым дополнением, другие нормально обходятся без него, перевозя собственные вещи в портфеле и (либо) на багажнике. Имеется и такие, каковые в первый раз слышат о том, что такое велоприцеп.

Тогда самое время познакомиться с ним поближе.

Важно

Конструкции «люлек» разны: одно- и двухколесные модификации, универсальные, грузовые и детские. Отдельную нишу занимает самодельный прицеп для велосипеда – изобретение городских и дачников непосед, каковые довольно часто перевозят грузы с места на место. Обо всех этих разновидностях велотележек поведаем потом.

Главные типы велоприцепов

Одноколесные и двухколесные. Первый вариант – это, по сути, тачка, зацепленная на раму. Владеет низкой устойчивостью, в отличие от собственного «тягача»: у него-то два колеса, а у прицепа одно.

Прекрасно подойдет для перевозки малогабаритных и легких грузов, в другом случае ухудшится маневренность велосипеда. Туристические модели с одним колесом смогут выдерживать и больший вес.

Дорожная сумка в туристической люльке

Двухколесный велоприцеп рекомендован для вещей потяжелее, чем одноколесный. Он не виляет в стороны, но на поворотах его может заносить.Сама конструкция выглядит солидно, да площадь дна телеги больше.

Стандартные велосипедные прицепы с двумя колесами употребляются для маленьких и средних весов и именуются универсальными. Превосходно окажут помощь в перевозке урожая с дачи, сельскохозяйственного мусора с участка, крупногабаритных, но нетяжелых предметов в городской черте и за ним.

Для транспортировки тяжестей до 100 кг изобрели особый грузовой прицеп повышенной прочности. Конструкция отличается неприхотливостью и выносливостью, действительно, и требует соответствующий велосипед. Подойдет муниципальный синглспид, МТБ и гибрид.

Крепить к шоссейнику не нужно, т.к. эти байки созданы не для перевозок, не смотря на то, что и отличаются хорошими показателями выносливости.

вместимости и Сочетание прочности

При применении прицепа для того чтобы типа не забываем, что груз не должен выглядывать за пределы кузова. Как выгодно его применять? Довольно часто приходится поменять расположение громоздких предметов (к примеру, телевизора, кирпичей, досок) в пределах 10 – 15 км?

Тогда грузовой велосипедный прицеп как раз для вас.

Совет

Специально для перевозки мелких детей изобрели велоколяски с креплением на раму. Не каждый велосипед имеет оборудованные детские сиденья, а дитя желает покататься либо покинуть его дома не с кем. На помощь и придет велоприцеп для детей.

Отличительные изюминки:

  • устойчивость конструкции;
  • боковая защита от выпадения на ходу;
  • крыша;
  • большое количество свободного пространства.

Детский велотрейлер

Не считая крытых колясок, в продаже возможно встретить и открытые велоприцепы. Они, в большинстве случаев, для детей постарше, от 3-х лет. Стоит ли брать таковой прицеп, решать родителям.

Не смотря на то, что куда нужнее научить собственного ребенка кататься на велосипеде самому.

Как создать велоприцеп дома

Для велосипедного прицепа собственными руками пригодится следующее:

  • прямые трубы квадратного сечения;
  • уголки;
  • четыре угловые трубы;
  • колеса;
  • восемь железных пластин;
  • железный лист;
  • доски;
  • шурупы, гайки, саморезы, гвозди для сколачивания досок.

Из инструментов пригодятся:

  • дрель;
  • сварочный аппарат;
  • электрический лобзик;
  • гаечные ключи.

Первым этапом создания несущей конструкции прицепа есть создание чертежа с размерами. Их необходимо заблаговременно придумать, исходя из собственных предпочтений. В общем случае, чертеж будет смотреться вот так:

дышла и каркаса Графическое представление прицепа

В то время, когда определились с расположением и размерами всех элементов будущего прицепа, приступаем к его изготовлению. По финишам уголков и труб просверливаются отверстия диаметра, соответствующего шурупам.

Принципиально важно: все отверстия должны совпадать между собой при правильном соединении подробностей! Численные размеры расстояний отверстий от краев сходу обозначаем на чертеже.

Итак, прямоугольник собран, следующая задача – приварить к нему поперечины. Для этого берутся заблаговременно приготовленные трубы, длины которых соответствуют ширине прямоугольника. Оптимальное количество поперечин – две.

Изготовление внешних выступов. Посредством сварочного аппарата привариваем угловые трубы друг к другу, а после этого к боковинам. Расстояние между внешними трубами и боковинами должно соответствовать ширине втулок колес.

Нарезка посадочных мест под колеса:

  1. Берутся четыре однообразных пластины.
  2. На каждой размечается величина дропаутов.
  3. Посредством лобзика вырезаются пазы под размеры втулочных болтов колес.
  4. Пластины привариваются к внешним остова трубам и боковинам прицепа.

Заготовки под колеса

Следующий этап создания прицепа собственными руками – изготовление стенок из досок, приваривание железного дна и соединение стенок с ним.

В днище просверливаются отверстия, в каковые при помощи болтов закрепляются железные уголки. Расстояние отверстий от краев дна подбирается так, дабы уголок был с внутренней стороны стенок.

Устанавливаем дощатый прямоугольник и посредством саморезов закрепляем его на уголках.

Обратите внимание

Количество соединений стенок с дном выбирается, исходя из размеров прицепа, но, чем больше, тем лучше.

Для завершения конструкции остается сделать дышло, либо элемент закрепления прицепа к раме. Берется две трубы и оставшиеся железные пластины. Первая труба – вертикальная – прикручивается к прямоугольному остову прицепа.

В передней части просверливается отверстие заданного диаметра, совершенно верно такое же – в вертикальной трубе. После этого посредством долгого болта соединяем обе подробности.

Горизонтальный элемент дышла должен иметь крепление к раме велосипеда и вертикальной трубе. Берем четыре пластины и в каждой просверливаем отверстия. После этого по краям трубы с обеих стороны привариваем. Горизонтальная часть дышла подгоняется к вертикальной, гайкой и болтом прочно закрепляются обе трубы.

Высоту размещения горизонтальной трубы подбираем в зависимости от велосипеда.

Крепление тяги (горизонталки)

Последнее, что осталось сделать – это закрепить прицеп на задней части рамы. Посадочные места под болт готовы, загоняем дышло пластинами вперед и затягиваем. Прицеп готов.

По такому принципу возможно изготовить и прицеп для детей: повыше стены, сидушка и брезентовый козырек.

Велосипедная люлька на дорогах: правила безопасности передвижения Как поставить багажник на велосипед собственными руками?

С дополнительным грузом байк делается более страшным как для самого водителя, так и для других участников дорожного перемещения. Выходя с прицепом на дорогу, велосипедист обязан удостовериться:

  • в исправности всех креплений в прицепе;
  • в надежности соединений труб дышла между собой и с велосипедом;
  • в надёжном размещении груза.

Разрешенные габариты груза в ширину – не более 0,5 м в каждую сторону. На прицеп нужно прикрутить светоотражающий элемент, если он самодельный.

Так или иначе, дополнительная тележка позади ухудшает управляемость велосипедом, в особенности на крутых поворотах. Неспециализированная скорость передвижения с прицепом должна быть ниже той, которой велосипедист придерживается в большинстве случаев. Иными словами, велосипед преобразовывается в тихоходное транспортное средство.

Велосипед и катящийся за ним прицеп смогут стать нешуточной приманкой для псов. Все велосипедисты не понаслышке знают об их неравнодушии к двухколесному транспорту, а представьте, если они заметят четыре таких колеса? Наступление животных на велосипед отвлекает от управления, быть может обернуться несчастным случаем.

не забывая об этом, выбираем надёжный маршрут. Хорошо иметь при себе защиту – электрошокер либо перцовый баллончик.

Велосипедный прицеп – незаменимый ассистент деловым велосипедистам, предпочитающих самостоятельно справляться с трудностями перевозки вещей. Он превосходно послужит и для поездок на дачу, и на участке. Более того, прицеп раздельно от громадна возможно использовать в качестве тачки.

Загорелись идеей приобретения велоприцепа? Тогда скорее в магазин либо в мастерскую, дабы сделать его самостоятельно.

Несложный прицеп для велосипеда собственными руками

Темы которые будут Вам интересны:

Источник: http://best-of-moto.ru/vidy-pricepov-dlja-velosipeda/

Велоприцеп своими руками

22.04.15

Читайте также:  Велосипеды с широкими колесами и их преимущества

Велотележка для велосипеда: актуальное дополнение для заядлого велосипедиста

Учитывая предназначение велоприцепа, а именно перевозку тяжелых и негабаритных грузов, конструкция этого приспособления должна быть максимально прочной, но при этом легкой и маневренной. Специалисты отмечают, что конструкция прицепа должна быть простой и понятной, чтобы в случае поломки владелец мог самостоятельно ее устранить.

Говоря о достоинствах велосипедного прицепа, следует упомянуть о возможности перевозить куда более серьезные и габаритные грузы, чем на самом велосипеде, а также об удобстве длительных путешествий. Именно при долгих поездках на двухколесном транспорте велоприцеп оказывается идеальным решением, позволяющим взять с собой все необходимое.

Стандартная конструкция прицепа для велосипеда состоит из трех базовых деталей:

  • Рама для велосипеда должна быть прочной и надежной. Традиционная форма для типового прицепа – это косые крепежные отвесы и выровненная ось для колес.
  • Платформа велоприцепа должна быть не только крепкой, но и легкой. Задача платформы – выдерживать нагрузку, поэтому наиболее распространенным материалом для изготовления этой части прицепа является МДФ или фанера. Но при использовании этих материалов следует учитывать особенности дорог и погодных условий, чтобы дно прицепа не размокало от влаги.
  • Система крепления прицепа к велосипеду – одна из важнейших деталей в велоприцепе, ведь от качества этой детали зависит функциональность и маневренность всей конструкции. В самостоятельно изготовленных прицепах в качестве дышла часто используется комбинация из трубы и хомутов с болтами: простота крепления гарантирует его надежность.

Популярные модели прицепов своими руками

Выбирая модель прицепа для самостоятельного изготовления, следует определить цель такого средства: будут ли на нем перевозиться только садовые грузы или вы планируете отправится в путешествие на велосипеде, а может быть он будет предназначен для транспортировки детей или домашних животных. Отличия между этими вариантами достаточно существенны, поэтому этот момент следует учитывать еще до начала работ.

  • Грузовой велоприцеп пчелка 2.Грузовой велоприцеп. Простая и лаконичная конструкция, чаще всего представляющая из себя короб из МДФ или фанеры без дополнительного накрытия и прочих дополнений. Задача такого прицепа – гарантировать перевозку груза без потери его по пути, поэтому кроме бортов выбранной высоты в таких прицепах ничего не монтируют.
  • Велоприцеп для детей.Прицепы для перевозки детей или домашних животных. Такие прицепы должны быть не только максимально надежными и прочными, но и идеальными с точки зрения организации безопасности перевозимого: оборудованными амортизаторами и удобными сидениями с ремнями безопасности.

Велоприцеп с креплением спереди.

Традиционно прицеп к велосипеду крепится сзади, но встречаются и модели с креплением спереди. Такая конструкция не только более сложна, но и менее маневренна.

Единственным ее преимуществом является постоянный визуальный контроль за состоянием груза. Поэтому подобные варианты встречаются крайне редко и для перевозки грузов используются не так активно.

Общепринятая схема создания прицепа для велосипеда своими руками такова:

  • Подготовка материалов и создание чертежа. В сети можно найти десятки чертежей прицепов разного размера и конфигурации, при этом от мастера требуется лишь тщательное следование рекомендациям и подбор размеров.
  • Монтаж рамы и изготовление дна для прицепа. При выборе материала желательно отдавать предпочтение легким, но прочным вариантам: алюминию или титану, которые способны обеспечить достаточную жесткость всей конструкции. Дно в грузовых прицепах можно заменить прочной корзиной, а для детских перевозок лучше выбрать МДФ или толстую фанеру.
  • Соединение прицепа с велосипедом. Металлическая трубка, с помощью которой велотележка крепится к велосипеду, оканчивается специальной конструкцией – дышлом. Специалисты отмечают необходимость изготовления надежного дышла, обеспечивающего достаточную подвижность соединения.

Советы профессионалов: правильный велоприцеп

  • Любой велоприцеп не стоит перегружать: оптимальный груз не должен превышать 50-60 килограммов, поскольку при перевозке более тяжелых грузов начинает страдать не только рама прицепа, но и сам велосипед – изнашиваются шины, деформируются обода у велосипеда.
  • Для облегчения веса прицепа используются легкие алюминиевые конструкции вместо тяжелых стальных трубок.
  • В процессе эксплуатации велосипеда с прицепом крайне важно учитывать увеличившиеся габариты транспорта: перед полноценной поездкой следует совершить несколько пробных стартов.
  • При выборе дороги для передвижения следует отдавать предпочтение асфальту или плотным грунтовым дорогам, поскольку по мягкой почве велотележка едет достаточно сложно, равно как и в гору.

Автор статьи — Тихомирова Людмила [Mil0chka]

(Пока оценок нет)
Загрузка…

Источник: http://velosipedinfo.ru/velopritsep-svoimi-rukami

О велоприцепах

Виды велоприцепов

В данный момент на нашем рынке представлено большое разнообразие велоприцепов. Вид каждого велоприцепа обусловлен тем, где и для чего его будут применять. А в зависимости от применения они имеют свои конструктивные особенности. Ниже мы поробуем объяснить различия между видами велоприцепов, что бы Вы могли выбрать именно то, что наиболее Вам подходит.

                                                                                        Грузовые прицепы

Грузовой прицеп для велосипеда, представляет собой средство для перевозки тяжелых, а иногда, если позволяет геометрические характеристики рамы и крупногабаритных грузов. Он представляет собой достаточно массивную конструкцию, которая выдерживает значительные нагрузки. Грузовые велоприцепы могут перевозить на себе грузы 60 кг.

, а в сцепке с велосипедом и до 120 кг. Это значительно расширяет функциональные возможности Вашего велосипеда, превращая его в отличное средство для транспортировки вещей. Грузовые велоприцепы бывают двух видов – с одним колесом и с двумя на одной оси.

Велоприцепы с двумя колесами, как правило, имеют большую максимальную нагрузку по весу, а одноколесный велоприцеп превосходит его в маневренности. Недостатки:Для прочности конструкции грузовых велоприцепов, при их изготовлении, используют как правило сталь, а в саму конструкцию закладывают ребра жесткости.

Всё это приводит к большому весу конструкции. А раз большой вес, значит и усилий что бы сдвинуть её с места и везти надо придожить много. Быстрее тратяться силы велосипедиста. Кроме того, раз большой вес у кострукции, следовательно и инерция у него будет большая и тормозить поэтому надо заранее. Особенно это актуально на оживлённых улицах в городе.

Важно

Так же большой вес влияет и на манёвренность и на проходимость. По бездорожью или тропам ехать будет крайне сложно.Несколько фотографий грузового велоприцепа:

                                                                                         Для перевозки детей

Это замечательный выбор для совместного велопутешествия с детьми. Представляют собой аналог ведомой коляски. Некоторые модели, можно использовать отдельно от велосипеда разъединив их.

Данная функция весьма удобна для поездок в парки для прогулок или например для того что б зайти в кафе или ресторан не доставая ребёнка из коляски (с велосипедом то Вас туда наврят ли пустят). Прицепы для перевозки детей могут быть как одноместными, так и для двоих детей.

Кроме того они могут быть приспособлены не только для езды в тёплое время года, но и для езды по снегу. Для этого они оборудуются лыжами вместо колёс. В основном для детских велоприцепов, применяется схема с двумя колесами, которые для более комфортной езды, могут быть оборудованы амортизаторами.

Велоприцепы для перевозки детей имеют одну из самых безопасных конструкций. Они оборудованы ремнями безопасности, а для наибольшего обеспечения безопасности ребенка в пути, велосипедные прицепы оборудованы шарнирным соединением, которое предотвратит переворот велоприцепа в случае падения велосипеда-тягача.

Для большего комфорта детей, велоколяски могут быть оборудованы противомоскитными сетками и накидками от дождя. Почти все дорогие детские прицепы для велосипедов проходят специальный краш-тест, на котором их проверяют на безопасность для деток которых они будут перевозить. Недостатки:

К сожалению недостатки которые присущи грузовым велоприцепам, хоть и в меньшей степени, но всё же присутсвуют и в детских велоприцепах. НО — данный вид является самым безопасным.

Несколько детских велоприцепов:

                                                                             Для перевозки домашних животных

Внешне очень напоминают детские. База так же выполнена на двух колесах с тентом и вентиляционными отверстиями. Отличается чуть меньшим размером, меньшей безопасностью и комфортом. Подходят для перевозки любых не крупных домашних животных, будь то собачка, кошечка или птичка.

примеры велоприцепов для животных:

                                                                                             Туристический

Для обеспечения лучшей проходимости туристические велоприцепы, в основном, оборудуются одним колесом, но это не догма — бывает и двумя. Это повышает маневренность и позволяет проезжать велотуристу практически по всем дорогам включая узкие лесные тропы.

Конструкция рамы представляет собой платформу, на которую может закрепляться непромокаемая сумка с нужными Вам вещами. Материалы рамы могут быть разными, но в основном её изготаливают из алюминия. Туристический велоприцеп очень напоминает своего старшего брата — грузовой велоприцеп.

Различия у них лишь в вышеописанном.

Туристический велоприцеп:

                                                                               Боковой (велолюлька)

Совет

То же самое что и люлька на мотоцикле. В нашей стране не прижились. Возят в них в основном детей, иногда животных. В связи с тем, что их у нас практически не продают зачастую делают их умельцы своими руками. Ниже несколько примеров:

                                                                                             Ранебаут

Представте себе детский велосипед без переднего колеса. Это и есть ранебаут. Он крепится к подсидельнику велосипеда.

Данное приспособление, скорее всего будет интересно Вашему ребенку и даст возможность ему не только быть пассажиром при велопрогулках, но и принимать участие в совместных покатушках. Некоторые ранебауты оборудуются переключателем скоростей, вплоть до 6 скоростей.

Большой плюс данной конструкции в том, что ребенок не может случайно выехать на проезжую часть. Ранебаут отлично подойдет для совместных велопутешествий с детьми лет до 10.

Ранебаут:

                                                                                    Конструкция крепления

Самые распространенные способы крепления велоприцепа к велосипеду — за ось заднего колеса, за подседельный штырь и за заднюю вилку. Немножко поподробней:1) За ось заднего колеса.

Под гайку устанавливается специальная пластина, к которой и крепится остальная часть конструкции.2) За подседельный штырь. Велоприцеп крепиться при помощи длинной трубки непосредственно под сидением.

Главный недостаток такой конструкции — возможность упасть вследствие случайного толчка прицепа.

3) За заднюю вилку. Главным достоинством такого способа крепления — это возможность крепить ранебаут практически к любым велосипедам.

                                                                                   Что сказать в заключении.

Прежде чем приобрести велоприцеп, Вам необходимо тщательно продумать не только для чего он нужен, но и где Вы будете с ним ездить. А именно по каким дорогам. Когда всё расставите на свои места — выберете именно то, что Вам нужно.

Обратите внимание

Учитывая, что стоимость некоторых велоприцепов доходит порой до стоимости самого велосипеда можно обратить внимание на велоприцепы кустарного производства. Зачастую они бывают не хуже заводских, а по виду ещё и поинтереснее.

Единственное, что нужно сказать — это то, что если решите купить или заказать у «кулибиных» — обратите внимание, на то из каких материалов они будут его изготавливать.

Ну и конечно же не рекомендуем покупать самодельные велоприцепы для перевозки детей, так как наврятли Вам могут гарантировать такие же меры безопасности как у велоприцепов заводского изготовления да ещё и известных фирм. Резюмэ -решать экономить или нет — Вам.

                                                                            Приятного времяпрепровождения!!!

Источник: https://katalex.ru/about/info/o-velopricepah/

Ссылка на основную публикацию