Какую выбрать обувь для катания на велосипеде

На велосипеде в зиму. Часть 1 — одежда

Тёплые деньки остались в прошлом, о них будут напоминать лишь фотографии, сделанные во время летних поездок и воспоминания о них. В Санкт-Петербург, впрочем как и во многие другие регионы, уже пришла настоящая зима, а завтра наступит и календарная.

В Питере снега навалило столько, что на велосипеде не везде проедешь, колёса вязнут и зарываются. Шиповка тут не спасёт, разве что фатбайк.
Вероятно, многие уже задумались о том, куда бы убрать и как хранить велосипед зимой, чтобы он не мешался и занимал поменьше места.

Вообще, хранение велосипеда — тема отдельной статьи. Если через несколько месяцев вы захотите просто сесть и поехать, то велосипед необходимо подготовить ещё до его зимовки: тщательно вымыть, заменить износившиеся компоненты, положить новую смазку, ослабить тросики.

Обратите внимание

Ни в коем случае не храните велосипед на балконе, как это делают некоторые. А может не стоит убирать и попробовать покататься? Это очень увлекательно, поверьте!

Давайте поговорим о том, что необходимо знать велосипедисту, не имеющему опыта зимней езды, но желающему его приобрести.

Самые часто возникающие вопросы о зимней езде у начинающих велосипедистов:

  • Во что одеться для катания на велосипеде зимой?
  • Как подготовить велосипед: какие покрышки поставить, чем смазывать цепь и другие узлы?
  • Где кататься?

Во что одеться велосипедисту зимой

Если вы катаетесь на лыжах, то наверное имеете представление о том, как одеваться для активных занятий на улице зимой. Во-первых, никаких пуховиков, ватников, меховых шапок и прочей излишне тёплой одежды. Одеваться нужно так, чтобы сначала, как только выйдете на улицу, было довольно прохладно.

Не стоит доверяться первым ощущениям, через 5-10 минут езды холодно вамуже не будет, как бы ещё не вспотеть. К слову сказать, вспотевание на холоде — самое неприятное что может быть, впрочем как и любое другое промокание.

Если вы будете вынуждены сделать остановку и немного замёрзнете, то согреться не составит большого труда, достаточно минут 5-10 активного вкручивания. Но вот если вы вспотели, то немного просохнуть вы сможете только посидев около часа в тёплом помещении или электричке.

И то это ещё будет зависеть от того, что на вас одето. Если уж вспотел и тёплого помещения не планируется, то лучше ехать без остановок и поддерживать «микроклимат» под одеждой, не давая себе «остыть».

Но, надо заметить, что совсем не вспотевать не получится, хотя тут много зависит от организма и от правильного выбора одежды. Если с организмом ничего поделать нельзя, то подобрать наиболее подходящую одежду вполне возможно.

Выбор различной зимней одежды для занятий активными видами спорта сейчас очень велик, впрочем как и цена на многие вещи… Так что для начала нужно понять, сколько вы готовы потратить на обмундирование и исходить из этого.

Те, кто в средствах особо не ограничен, наверное не будут испытывать особых трудностей и смогут приобрести всё необходимое посетив пару магазинов. Но времена нынче непростые и, для многих, тратить на своё увлечение большие суммы не представляется возможным.

Важно

Поэтому приходится выбирать тщательно, думать что брать, где брать и можно ли обойтись чем-то более доступным.

Из того, что вам понадобится для зимней езды на велосипеде:

  • куртка и одежда под неё
  • штаны
  • шапка
  • обувь
  • перчатки

Оптимальный вариант — одеваться слоями. То есть не пуховик поверх футболки, а несколько слоёв достаточно лёгкой одежды, а сверху тонкая, но непродуваемая и непромокаемая куртка. Смысл одеваться слоями заключается в том, чтобы вы, исходя из своих ощущений, могли регулировать температуру под одеждой, снимая или одевая ту или иную вещь.

Верхний слой (куртка)

Задача верхнего слоя одежды (куртки) заключается в защите от ветра, дождя и снега. Кроме того, верхний слой должен «дышать», чтобы вы не сварились в собственном соку и не превратились после в ледышку.

Мембранные куртки

Мембрана сейчас очень популярна, в этом ей помогает различная реклама, где говорится о буквально сверхъестественных свойствах этого материала. На сегодняшний день в магазинах хороший выбор различных мембранных курток на любой вкус. Стоимость таких курток начинается от 4-5 тыс. руб.

и может достигать 10-15 тыс. руб. и более. Кроме высокой стоимости, мембранная одежда обладает некоторыми другими минусами: низкой прочностью и относительно небольшим сроком службы.

Если вы планируете лазить по лесу, продираясь через буреломы, то порвать дорогостоящую мембранную одежду о сучок будет довольно просто. Если лишних денег нет, то нужно это учитывать и соблюдать осторожность.

При постоянном активном использовании и частых стирках, мембрана теряет свои свойства и через год-полтора «высокотехнологичная» куртка станет вполне обычной и будет промокать, хотя и останется неплохой ветровкой надолго.

Плюсы мембранной одежды:

  • Не промокает
  • Не продувается
  • Дышит. Но не стоит верить в миф, что вся влага будет куда-то волшебным образом испаряться. При активной езде вспотеть можно в чём угодно.
  • Большой выбор всевозможных моделей и фасонов, отсюда — возможность подобрать оптимальный для себя.

Минусы мембраны:

  • Цена, которая ещё сильно накручена из-за рекламы. Не стоит вестись на рассказы продавцов. Во-первых им нужно продать, а во-вторых они сами часто не представляют о чём говорят и просто пересказывают вам красивые фразы с этикеток.
  • Легко порвать в лесу или прожечь у костра (что при такой цене очень обидно).
  • Небольшой срок службы
  • Требует специального ухода и бережной стирки

Хорошо, если не мембрана, в чём же тогда ездить зимой? А в чём ходили и ездили в походы пару десятков лет назад, когда мебрана была настолько редка и дорога, что её могли позволить себе лишь профессионалы? В то время каждый в чём мог, в том и ходил. Как правило, снаряжение было самодельным. Брезент, болониевые ткани, плащёвка и т.п. Также, в то время очень широко использовался материал под названием авизент.

Авизент

Авизент — плотная капроновая ткань особого плетения. Довольно быстро промокает, но и сохнет тоже очень быстро, даже в сырую погоду. Не продувается, хорошо дышит. Стоит копейки, по сравнению с мембраной. Кроме того он очень крепкий и порвать в лесу его будет весьма сложно.

Если лишних денег совсем нет и с верхним слоем нужно уложиться в тысячу-полторы, то куртка или анорак их авизента — это очень хороший бюджетный вариант. Но нужно иметь ввиду, что в сырую погоду всегда нужно иметь с собой что-то для одевания поверх (дождевик). Если погода сухая и морозная, то верхний слой из авизента отлично выполняет свою функцию. Ну а срок годности авизента очень велик, по сравнению с мембраной он просто вечен

Источник: https://rideabike.ru/ekipirovka/na-velosipede-v-zimu-chast-1-odezhda.htm

Наши рекомендации по велоспорту — Как выбрать шлем?

Шлем должен плотно прилегать к голове велосипедиста, никакого свободного пространства быть не должно. Он должен надежно охватывать как верхнюю часть лба(на несколько сантиметров выше бровей), так и затылок. При падении именно шлем должен принимать удар.

Ремешок шлема не должен быть затянут слишком туго(голова должна свободно поворачиваться не испытывая дискомфорта) и не слишком слабо(ремешок должен плотно фиксироваться на подбородке).

Чтобы убедиться, что гарнитура правильно настроена, надо повернуть голову слева направо и сверху вниз: ни шлем, ни ремень не должны двигаться или мешать Вам.

Совет

Выбор шлема ребенка также производится в зависимости от размера обхвата головы, но следует учитывать, что дети растут очень быстро, и нужно правильно и своевременно определять для них размер шлема. Большинство детских велошлемов оснащены специальным регулировочным колесиком, которое позволяет настроить шлем под объём головы ребёнка.

Выбрать детский шлем

Шлем для горного велосипеда имеет форму корзинки и является самым распространённым среди велосипедистов и хорошо подходит для повседневных велосипедных прогулок. Он имеет достаточно малый вес, хорошие аэродинамические свойства и достаточное количество отверстий для лучшей вентилируемости головы. На передней части имеет козырек, который во время падения защищает лицо.

Шлемы для катания на гибридных и городских велосипедах очень похожи на шлема для горного велосипеда, но, как правило, имеют более округлую форму. Они также оснащены вентиляционными отверстиями и имеют хорошие аэродинамические свойства.

Шлем подобного типа имеет схожую форму со шлемом для горного велосипеда, имеет ещё более маленький вес, лучшие аэродинамические свойства и ещё больше вентилируемых отверстий, также у него нету козырька. Такой шлем пригодится во время длительных и скоростных велопрогулок по асфальтированным трассам.

Существуют два типа шлемов для катания на велосипедах BMX: шлем, как для мотокросса(он полностью защищает голову велосипедиста); и шлем «котелок», который по форме напоминает котелок.

Шлем «мотокросс» защищает лучше, но более громоздкий(больше вес, меньше видимость). Он обычно используется велосипедистами в гоночных дисциплинах «BMX».

Шлемы «котелки» используются при катании на велосипедах BMX в городе и скейт-парках.

Если Вы предпочитаете кататься на горных велосипедах с прыжками, экстремальными спусками и т.д., то очень важно быть экипированным специализированным шлемом.

Обратите внимание

Шлем для фрирайда на велосипеде похож на шлем для мотокросса(но менее тяжелый), полностью защищает голову велосипедиста от повреждений(включая челюсть).

Падения на велосипеде в таких дисциплинах могут быть очень серьезными и травмоопасными, поэтому важность экипировки подходящим шлемом очень велика.

Выбрать шлем для взрослых

Обозначение размера Обхват головы, см
2XS 51-52
XS 53-54
S 55-56
M 57-58
L 59-60
XL 61-62
2XL 63-64
3XL 65-66

Надетый, но не зафиксированный шлем может быть причиной более опасных ситуаций, чем его отсутствие вообще. Для полноценной защиты головы велосипедиста шлем должен быть зафиксирован правильно.

Слишком слабо зафиксированный шлем теряет свою эффективность защиты и может быть причиной серьезных травм при падениях или столкновениях. В свою очередь слишком туго зафиксированный шлем может затруднять дыхание велосипедиста и также быть причиной серьезных травм и ощущения дискомфорта во время езды.

Столкновения или падения, независимо от уровня и стиля Вашей езды на велосипеде, могут случиться с каждым, поэтому шлем является очень важным элементом безопасности и может предотвратить серьезные последствия травм или даже спасти Вашу жизнь.

Велосипедный шлем предназначен исключительно для езды на велосипеде. Не рекомендуется использовать эти шлемы в автоспорте, сноубординге и т.д.. Кроме того, велосипедные «фрирайд» шлемы или «BMX-фрирайд» шлемы абсолютно не предназначены для езды на мотоцикле.

Источник: https://www.Decathlon.ru/conseils-velo-choisir-accessoires-01-comment-bien-choisir-son-casque-de-velo.html

Что надеть для езды на велосипеде?

Поговорим о том, как лучше всего одеваться для прогулки на настоящем английском велосипеде — например, COOPER T100 Spa или COOPER T100 Sebring. Разумеется, если Вы профессиональный спортсмен-велогонщик, то у Вас наверняка уже давно есть специальный костюм для езды на велосипеде — плотный, облегающий, без развевающихся на ветру элементов одежды.

Но как же быть обычному человеку, купившему классический английский велосипед? Нужно ли покупать специальную одежду? Какую?

Традиции велосипедной прогулки

В России начинает возрождаться культура приятных и неспешных воскресных прогулок на велосипеде. Не только молодежь, но люди среднего и старшего возраста с удовольствием крутят педали — это полезно для здоровья и помогает взбодриться.

Если Вы не ставите себе целью стать призером следующей Олимпиады, а просто хотите кататься в свое удовольствие и ради поддержания хорошей физической формы, Вам не обязательно покупать профессиональную спортивную одежду.

Но выезжать на прогулку в старых заношенных штанах, кроссовках и футболке тоже не вариант.

Важно

Уважающий себя человек должен выглядеть прилично, уместно и элегантно в любой ситуации. Это важно для всех, не только для звезд кино и сцены, постоянно рискующих попасть в объектив фотокорреспондентов.

Собираясь на вело-прогулку, критически оцените свою одежду. Одежда не должна стеснять движений и не развиваться пузырем — ведь так Вы рискуете зацепиться за цепь и получить серьезные травмы.

Вспомним печальную судьбу возлюбленной Сергея Есенина, знаменитой танцовщицы Айсодоры Дункан — она погибла из-за того, что её длинный шарф запутался в спицах колеса старинного автомобиля и задушил её.

Читайте также:  Давление в шинах велосипеда: таблица норм (в том числе и для 26-тидюймовых покрышек), в чем измеряется, какой насос лучше купить

Велосипед, конечно, не автомобиль — но к чему рисковать?


Старайтесь выбирать для катания на велосипеде модели брюк с достаточно узкими штанинами.
Если нет таковых в Вашем гардеробе, тогда аккуратно подверните штанины так, чтобы уменьшить риск зацепиться за цепь или испачкать брюки цепной смазкой. Существуют так же специальные эластичные «манжеты», которые одеваются на чересчур свободные брючины.

Для вело-прогулки выбирайте достаточно облегающую, мягкую и удобную одежду. Если вы не закрываете вело-сезон с появлением первых желтых листьев, но катаетесь и в прохладное время года — Вам идеально подойдет английское твидовый костюм. Он красив, удобен, прочен, а так же хорошо защищает от дождя и ветра.

Обувь для велосипеда

Особое внимание следует уделить обуви. Как ни парадоксально, но повсеместная привычка ездить на велосипеде в обычных спортивных кроссовках ошибочна и даже вредна для здоровья. Исключение составляют лишь специальные велокроссовки для профессиональных гонщиков. Они отличаются особой формой подошвы и малопригодны для повседневного ношения.

Чтобы снизить нагрузку на свод стопы, выбирайте классические ботинки с твердой подошвой. Этим вы бьете сразу двух зайцев Во-первых, ваши ноги будут намного меньше уставать, а, во-вторых, Вы даже на прогулке будете обуты в красивые качественные ботинки, что положительно скажется на Вашем имидже.

Например, обратите внимание на классическую английскую обувь Loake. Вся обувная продукция этих марок шьется исключительно вручную из натуральной кожи по старинной методике и прекрасно подходит для повседневного ношения.

Источник: http://ukbikes.ru/interesting-about-english-bikes?id=159

Обувь для велосипедистов

Велокросс – это веселье, граничащее с болью и реками грязи. Если вы никогда раньше не пробовали, то такое занятие может выглядеть немного пугающе на первый взгляд. Но стоит заняться им и можно серьезно увлечься.

С наступлением зимы многие считают, что велосипедный сезон окончен. Но если вы воспользуетесь этими советами, то зимнее катание может оказаться для вас увлекательным.

Hermès (французский Дом высокой моды) и крупное приложение для совершения покупок – Fancy запустили коллекцию, состоящую из трех вещей для повседневного использования: велосипед, ручка и мужские кроссовки без шнуровки, но с роскошными застежками.

Вы только купили новый велосипед и снаряжение и, конечно же, успели прочитать о том, как стать профессиональным велосипедистом. Но все же вы не учитываете мелких ошибок, которые совершает каждый начинающий велосипедист. Каких? Читаем вместе.

Крупнейший производитель спортивной одежды и обуви Adidas планирует выпустить обувь, в которой будет использоваться переработанный мусор, выловленный из океана.

Ранее доступные только для профессиональных гонщиков велотуфли Shimano SH-R321 цвета электрик теперь поступают в свободную продажу. Представляем краткий обзор этой модели.

Во время длительных прогулок зимой часто мерзнут ноги. Традиционные решения в виде теплых носков и различных согревающих приспособлений выглядят неуклюже, к тому же не всегда эффективны. Компания Digitsole надеется решить эту проблему с помощью специальных стелек для обуви с подогревом и дистанционным управлением.

Совет

Под проливным дождем по горному серпантину — вперед, к культурной столице штата Чьяпас

Если вы читаете эту статью, значит, у вас есть друзья-велосипедисты, которые получат на этот Новый год отличные подарки 🙂 Мы выбрали 20 оригинальных, полезных, приятных и теплых вещей, которые порадуют любого велосипедиста. Есть идеи как для девушек, так и для молодых людей

Компания SealSkinz выпустила велосипедные бахилы, которые не только обеспечат ногам тепло и сухость, но и заметность на дороге благодаря встроенным фонарям

Обращение к шнуркам в сегменте высококачественной велообуви может кому-то показаться неумелым маркетинговым ходом, что может быть лучше для велосипедных ботинок, чем шнурки? Итак, забудьте про липучки Velcro и все эти застёжки с храповым механизмом. Компания Giro выпустила топовую модель ботинок для маунтин байка VR90

20, 21 и 22 февраля 2015 года состоится 11-я Международная Велосипедная Выставка «Вело Парк» – главное событие велосипедной индустрии, которое объединит на площадке МВЦ «Крокус Экспо» представителей велобизнеса, специалистов, профессиональных спортсменов, журналистов, а также любителей велосипедного спорта

Испанская компания Luck анонсировала велосипедную обувь, в которую встроены измерители мощности. Специальные датчики монтируются в подошву как раз под средней частью стопы.

Помимо мощности, прибор будет измерять также каданс и через Bluetooth передавать полученные данные на мобильный телефон в реальном времени.

На сегодняшний день обувь с датчиками мощности существует в прототипном варианте, а компания дорабатывает концепт.

Источник: https://velomesto.com/magazine/obuv/

Обувь и велосипед

Многие современные люди ради удобства, поддержания хорошей физической формы или ради экологии все чаще предпочитают велосипед как средство передвижения. И этот выбор заставляет по-новому взглянуть на Вашу одежду и обувь.

Если вы используете двухколесного друга на мускульной тяге как тренажер, то выбор экипировки очевиден: спортивный стиль требует спортивной обуви.

Обратите внимание

А люди, увлекшиеся велоспортом всерьез, могут даже приобрести специальные велотуфли, которые имеют на подошве шип для лучшего сцепления с педалью.

Но что делать, если вы не хотите выглядеть в велосипедном седле как участник ралли? Кроссовки скорее всего придется оставить дома.

Так какую обувь надевать для поездки на велосипеде?

Для выбора неспециализированной велосипедной обуви важны два простых параметра:

  • обувь не должна стеснять движений,
  • обувь не должна мешать управлению.

Пригодные для неспешных прогулок модели можно найти в коллекциях любого стиля, исключая обувь на большой платформе и высоком каблуке. Но, если вы хотите добиться идеального сочетания удобства и стиля, то лучше всего для неспешных велосипедных прогулок подойдут классические английские модели обуви: дерби, броги, лоуферы или монки. Главное, чтобы они правильно сочетались с вашей одеждой.

Классический образ англичанина на велосипеде

Если вы решили присоединиться к велосипедной прогулке в английском стиле первой половины XX века (движение Tweed Run), английские ботинки — это просто идеальное решение.

Движение Tweed Run зародилось в Англии, поэтому самым популярным среди его поклонников является образ англичанина на велосипеде.

А какой джентльмен сможет обойтись без твидового пиджака и пары отличных классических ботинок?

Предпочтительная цветовая гамма: коричневый, темно-зеленый, серый, черный.

К другим атрибутам респектабельного английского велосипедиста начала XX века можно отнести: шерстяные жилетки, гетры, высокие гольфы, галстуки-бабочки, шейные платки, бриджи, кепи и твидовые шляпы, хлопковые рубашки.

Не все аксессуары и модели одежды из этого списка подходят для постоянного ношения, но вот ботинки Loake прекрасно уживутся и с тематическим костюмом твидового пробега, и с повседневным гардеробом современного мужчины.

Как уберечь брюки от попадания в цепь велосипеда?

Вы купили обувь Loake для езды на велосипеде и облачились в твидовый костюм, но остается вопрос, как уберечь штанины от попадания в велосипедную цепь? Техническое решение этой задачи — поставить защитную рамку на цепь (но при этом есть вероятность потерять часть эстетики как велосипеда так и Вашего образа). Так же существуют специальные системы защиты стоимостью значительно дороже. Но это не лучший выход из положения, если вы хотите соблюдать достоверность образа английского денди.

Есть несколько альтернативных выходов из ситуации:

Можно использовать резинки или прищепки, которые будут придерживать ткань брюк и не дадут ей попасть в цепь. Практичный и остроумный, но не самый эстетичный вариант.

Использовать обувь с высоким голенищем и заправлять туда брюки. Если ваш стиль это позволяет, то можно заправить брюки в гетры или высокие гольфы. Важно, чтобы это был не случайный элемент одежды, а тщательно подобранный аксессуар.

Использовать одежду особого кроя, которая просто физически не сможет попасть в цепь. Например: бриджи, шорты или узкие брюки. Последние идеально подходят классическим монкам от Loake.

Благодаря отменному качеству и стилю обувь Loake может сопровождать вас повсюду, даже на твидовый велопробег.

Источник: http://loake.ru/shoes-types/interesting-about-shoes?id=262

Выбираем велообувь — Сеть сайкл-студий CYCLE PRO

Какую обувь выбрать для сайкл (сайклинг) тренировок.

Наличие специальной велосипедной обуви для контактных педалей выводит Ваши тренировки на совершенно иной уровень. Вело-обувь производится из прочных, дышащих, современных материалов.

Такая обувь всегда имеет жёсткую подошву, которая помогает ногам стабильнее и безопаснее контролировать вращение педалей, способствует хорошей циркуляции крови в стопах и сводит к минимуму напряжение в мысках и пальцах ног.

√ Главное достоинство этих туфель — наличие специальной системы крепления — ботинок/педаль которая фиксирует Ваши ноги в велосипедных педалях, делая ход педали максимально эффективным.

Теперь Вы прилагаете усилие не только давя педаль вниз. Передача силы вращения на педаль происходит все 360 градусов. Вы эффективно вращаете педали, даже в тот момент, когда нога движется вверх.

Обратите внимание на трансляцию любой велогонки по ТВ. Приглядитесь, что надето на ногах у каждого гонщика. Это вело-туфли.

Только при наличии данного аксессуара в современном велоспорте возможно достижение желаемого результата. Согласитесь, странно выглядит на склоне человек на лыжах, но без специальных лыжных ботинок.

Точно так же, на велотренировке выглядит спортсмен, без специализированной обуви.

√ Сегодня вело-туфли доступны в различных стилях и ценовых диапазонах, так что, определившись с вашими потребностями, Вы всегда найдёте ту обувь, которая Вам идеально подходит.

Важно

При покупке обуви для тренировок, сначала проведите небольшую подготовительную работу. Это сэкономит вам много времени и, возможно, денег.1.

Выясните, какой тип системы педалей установлен на велотренажёрах, на которых вы тренируетесь? Вам нужно купить ту обувь, которая имеет одинаковый тип креплений с тренажёром.2. Вам нужна обувь исключительно для сайкл (сайклинг) — тренировок, или вы будете использовать ваши туфли для езды на горных велосипедах?3.

Какие вело-туфли носят другие спортсмены в студии и ваш инструктор?  Спросите их, как и почему они выбрали именно такие модели?4.

Сколько денег вы хотите потратить?При покупке хорошей велосипедной обуви, вы всегда должны обращать внимание:— надёжную систему фиксации (как обувь удерживает ноги на педалях)- прочный, дышащий материал, из которого изготовлены вело-туфли. 

√ Жесткая подошва увеличивает плечо приложения силы на педаль и снижает усталость ног.

√ Помните, что важнейшая функция вело-обуви — помогать вам оказывать восходящее усилие при вращении педалей. Поэтому шнурки, липучки, ремни или другие удерживающие системы, должны надёжно фиксировать ваши ноги в надетой обуви. Ни одна часть вело-туфель не должна быть неудобной и тем более, давить.

√ Воздухопроницаемость вашей обуви, также очень важна для всех типов езды на велосипеде, особенно в помещении. Тренировки в студии генерируют значительное количество тепла и пота, поэтому убедитесь, что ваши новые вело-туфли имеют участки с сеткой или с другой дышащей тканью, что позволит воздуху циркулировать вокруг стопы.

√ Вопросы безопасности также имеют первостепенное значение. Полы в сайкл-студии, часто могут быть скользкими от пота во время, и после занятий.

Сегодня существуют некоторые системы креплений к контактным педалям, которые представляют собой большие, не удобные выступающие шипы, делающие ходьбу по студии трудной и даже опасной.

Даже самые опытные велосипедисты теряли в такой обуви баланс и попросту поскальзывались.

Для сайкл (сайклинг) — тренировок, вам лучше всего выбирать обувь с утопленной планкой или SPD® (Design педали Shimano). Такие вело-туфли так же имеют твёрдую, прорезиненную подошву для безопасности.

 Правильная вело-обувь решает!

Все велосипедные туфли имеют планку, небольшую площадку на подошве, которая крепится к контактной педали. Когда вы покупаете пару вело-туфель, они продаются с такими площадками в комплекте. Правильно установить крепления на подошву, вам придётся самостоятельно. Поэтому, просто обратитесь к продавцу в вело-магазине или к своему сайкл (сайклинг) — инструктору, и он поможет всё сделать правильно.Сегодня, наиболее распространенным, является дизайн педали SPD, он же считается наиболее универсальным из тех, которые вы можете приобрести. Если вы хотите тренироваться в студиях «Cycle Pro» на тренажёрах, оснащённых контактными педалями, знайте, наши педали оснащены SPD совместимыми креплениями.Не забывайте, приобрести навык тренировок с контактными педалями, очень просто.И как только вы это сделаете, вы никогда больше не вернётесь к своим старым кроссовкам.

Читайте также:  Можно ли ездить на велосипеде при геморрое

Источник: http://cyclepro.ru/articles/view/shoes

Как выбрать одежду для горного велосипеда?

Горный велосипед разительно отличается от шоссейного внешним видом, поэтому имеет смысл и велосипедисту приобрести неповторимый внешний вид.

Никто не запрещает носить обтягивающие или мешковатые туристические шорты, когда катаетесь не по тротуару.

Совет

Но вы с большим удовольствием проведете время, путешествуя на горном велосипеде, если наденете специальную защитную одежду, которая подойдет везде, где бы вы ни ехали.

Защита – основополагающий момент. Помимо советов по выбору специальной одежды, данная статья включает некоторые фишки, которые стоит иметь ввиду, при поездке на горном велосипеде.

Шорты и подкладки для горных велосипедов

Как и шоссейные велосипедки, шорты для горного велосипеда обладают эластичностью, которая обеспечивает более свободное движение ноги, а специальная подкладка впитывает влагу и сокращает трение.

Для большинства стилей поездки на горном велосипеде аэродинамика не имеет особого значения, поэтому можно выбирать более мешковатые шорты. Однако, если предстоит поездка на внедорожном велосипеде, то лучше всего выбрать более облегающие аэродинамические шорты. Некоторые спортсмены-велосипедисты предпочитают более облегающие шорты, которые обеспечивают поддержку мышц.

Большинство моделей шорт для маунтинбайка сшито из плотных тканей и имеют множество карманов. Все, что нужно для защиты от трения — более плотная ткань и длина шорт. Шорты, используемые для поездки с гор, должны быть плотнее и длиннее, по сравнению с шортами для других стилей велоспорта.

Подкладка: подкладка, вшитая в шорты для горного велосипеда, может быть слегка тоньше, чем у у шорт для шоссейного велосипеда, так как при поездке положение велосипедиста постоянно варьируется.

Большинство подкладок можно отстегнуть, что дает преимущество покупать нижнее сменное белье для езды на велосипеде – мягкие эластичные шорты.

(Обратите внимание на тот факт, что независимо от выбора, не надевайте неприспособленное для езды на велосипеде белье, иначе неизбежно раздражение кожи.

) В конце концов, это личное мнение каждого по поводу выбора специального белья или вшитой подкладки.

По теме: 5 советов по выбору велошорт

Одежда из джерси для езды на горных велосипедах

В целом, одежда из джерси для поездки на горном велосипеде не особо отличается от обычных шоссейных моделей.

Для более эффективного впитывания пота, они должны быть достаточно облегающими, но, возможно, немного свободнее, чем для поездки на шоссейных велосипедах.

Для более энергозатратного стиля вождения велосипеда, можно надеть еще более свободный свитер. Длинные рукава обеспечат дополнительную защиту от веток деревьев и кустарников.

Если вы планируете путешествовать с рюкзаком, то задние карманы совершенно не нужны. Для велосипедистов без рюкзаков карманы необходимы для хранения ключей, еды, комплекта для ремонта шин, телефона и денег.

Желательно иметь и молнию на одежде при поездке на высокой скорости или при подъеме в гору, и именно эту функцию в одежде разыскивают велосипедисты.

Перчатки для поездки на горном велосипеде

Перчатки для езды на горном и шоссейном велосипедах различаются по двум основным параметрам: подкладка и защита пальцев.

Поскольку на горном велосипеде имеются дополнительные крепления, подобные приспособления необязательны для перчаток. Во время поездок, длящихся несколько часов или более, вы, несомненно, оцените тот комфорт, который обеспечивает подкладка. Перчатки без подкладки намного легче, прохладнее и позволяют лучше чувствовать руль – значительный плюс при быстрых и технических спусках.

И, конечно же, здесь не увидишь перчаток без пальцев. Ведь потные руки приносят гораздо меньший дискомфорт, по сравнению с окровавленными суставами. Поэтому, гораздо мудрее носить классические перчатки с пальцами.

Утепленная одежда для поездки на горном велосипеде

Специальная одежда для холодной погоды позволяет расширить велосипедный сезон с ранней весны до поздней осени. Добавить в экипировку защиту от дождя и ветра достаточно ценное решение, плюс изоляционный слой, и вы будете готовы кататься в любое время, которое в прогнозе погоды обозначено как «холодный фронт».

Совет: Прежде чем начать длинный подъем, снимите несколько слоев одежды, пока не станет холодно. Если же перед началом подъема вам тепло и уютно, то, скорее всего, вы перегреетесь.

Велосипедные куртки

Среди верхней одежды не найти огромного разнообразия моделей для горных велосипедов. Самое главное их отличие от моделей верхней одежды – более надежные ткани.

Также, необходим особенный для езды на велосипеде дизайн, так как он обеспечивает лучшую защиту от ветра, и скроен таким образом, чтобы было более комфортно в области предплечья при наклоне вперед.

Еще необходим капюшон, подходящий к шлему.

В обязательном порядке необходима водонепроницаемая дышащая куртка для более надежной защиты. Для поездок на короткие расстояния в пасмурную погоду некоторые велосипедисты предпочитают взять с собой дождевик, который складывается до небольших размеров и способен поместиться в карман свитера.

Трико и брюки для езды на велосипеде

Велосипедными трико, большинство которых имеют подкладку, можно заменить обтягивающие шорты в холодную погоду. А пара дышащих брюк, такого же качества, как у выше описанных курток, спасут в сырую погоду.

Теплоизоляционный слой

На середине подъема вы почувствуете, что пот впитывается, и почувствуете тепло – то, что нужно от нижнего белья и легкой флисовой куртки. Не надевайте хлопковые вещи: шерсть, полипропилен и нейлон подойдут лучше.

Утеплители для рук и ног и головные уборы

Утеплители для рук, утеплители для ног и шапка или бандана – универсальные детали одежды, так как их легко надеть и снять при изменении погодных условий в течение поездки.

Обувь для езды на велосипеде

Совместимость с педалями: первое, на что нужно обратить внимание – совместимость с выбранной системой педалей. Можно рассмотреть универсальные модели обуви, которые подходят и для педалей – платформ, и к системе педалей без креплений.

По теме: Лучшие педали для горных велосипедов

Передвижение пешком: в процессе занятий ездой на горном велосипеде, необходимо решить, сколько вы будете ходить пешком. Резиновая ребристая подошва помогает сделать ходьбу по тропинкам и преодоление препятствий более приятными (новички будут заниматься этим очень часто). А если вдруг велосипед выйдет из строя, то и в этом случае придется идти пешком.

Эффективность езды на велосипеде: жесткая обувь для поездки по пересеченной местности создана для более эффективной езды, но в ней очень трудно ходить. Данная обувь обычно имеет больше клапанов для проветривания, чем более мягкие уличные модели.

Водонепроницаемость: Для сырых, холодных условий рассмотрите обувь с водонепроницаемой подкладкой. Еще одно предложение – купить пару бахил.

Шлемы для езды на горном велосипеде

Стиль езды на горном велосипеде – главный критерий при выборе шлема. Дисциплины, требующие больше технических навыков, и имеющие большее количество крутых спусков, подразумевают более основательную защиту.

Поездка по пересеченной местности: скорость при подъеме и спуске с холма здесь не очень велика. Поэтому, лучше всего подобрать шлем, похожий на шоссейный, к тому же, он лучше проветривается.

Поездка по тропам: Трейл-райдерам обычно требуется больше технических навыков для преодоления ландшафта, чем кросс-райдерам. Поэтому им нужна более надежная защита – удлиненные по бокам и сзади шлемы.

Эндуро: Этот стиль часто подразумевает крутые технические и быстрые спуски, так что здесь не обойтись без более надежной защиты, по сравнению с трейл-райдерами. Неплохо было бы приобрести съемную защиту подбородка. Большую часть дистанции можно проехать и без нее, но она становится необходима на длинных спусках.

Скоростной спуск: Данный стиль подразумевает максимально полную защиту. Потребуется шлем, закрывающий все лицо, и, возможно пара защитных очков, а не просто солнечных.

По теме: 13 лучших велосипедных шлемов

Наколенники и защита для катания на горном велосипеде

После покупки шлема, советуем приобрести наколенники: потребуется больше защиты в связи с тем, что стиль катания на велосипеде будет становиться все более экстремальным.

Трейл- и кросс-райдеры могут обойтись более легкой защитой. Опытные велосипедисты могут надевать только наколенники, а новичкам стоит также защитить и локти. Чтобы не было сильно жарко во время поездки, более опытные велосипедисты не надевают никакую защиту до тех пор, пока не доберутся до вершины горы, являющейся началом длинного спуска.

Велосипедисты, пропагандирующие стиль эндуро, нуждаются в более толстых и длинных наколенниках.

Для скоростного спуска также необходима защита, но здесь спортсмены еще добавляют пару щитков на голень, чтобы защита было более полной.

Рюкзаки для поездки на горном велосипеде

Если вы собираетесь в длительную поездку, нужно будет упаковать все приобретенное снаряжение. Оно включает «Десятку необходимых вещей» плюс комплект для ремонта велосипеда. Большинство велосипедистов предпочитают рюкзаки с контейнером для воды в комплекте, либо там предполагается место такого контейнера.

Велоодежда и защита — видео

Источник: https://velosmak.ru/kak-vybrat-odezhdu-dlya-gornogo-velosipeda

Обувь для велосипедиста

Для комфортных поездок на велосипеде необходима соответствующая экипировка. Если об одежде было сказано многое, то об обуви, как правило, многие забывают, считая, что обычная спортивная подходит как нельзя лучше. Для городских прогулок возможно так и есть, но не для длительной поездки.

Мало кому известно, но обувь во многом поглощает то усилие, которое велосипедист передает педали при нажатии. Этим грешит прежде всего обычная спортивная обувь, рассчитанная на занятия бегом, или любыми видами атлетики.

Велотуфли

Это специальная обувь, предназначенная для эффективного катания на велосипеде. Она создана для того, чтобы все усилия велосипедиста были полезными, и вся его энергия передавалась педалям, без потерь, так как это отражается на качестве езды, на утомляемости спортсмена и так далее. для разных видов катания существуют соответствующие виды обуви.

Велотуфли преимущественно предназначены для применения с так называемым контактными педалями. Единственный вид катания, где не используются контактные педали – трюковое. А так, даже для велотренажера есть специальные велотуфли, повышающие эффективность занятий.

Кроме всего прочего, специальная велообувь чрезвычайно удобна и является гораздо долее предпочтительной даже для обычных прогулок.

Чем же отличаются велотуфли от обычной обуви.

Обратите внимание

Прежде всего тем, что у велосипедных туфель более жесткая подошва. Она не гнется под действием усилия, которое человек прикладывает во время поездки и эта самая сила гораздо более рационально распределяется в пространстве. Внутренняя поверхность обуви мягкая и удобная, контакт с ней не приводит к натиранию мозолей.

Современные велотуфли различаются еще и предназначением для определенного типа педалей.

Туфли для обычных педалей встречаются не очень часто, так как реже используются людьми, катающимися на городских велосипедах.

Туфли под туклипсы встречаются все реже и являются устаревшим типом обуви. Тулкипсы – это специальные застежки, которыми ступня пристегивается к педали. Вообще то, с тулкипсами может использоваться любая обувь и это в основном вопрос личного комфорта каждого велосипедиста.

А вот на фото ниже представлены педали из разряда экзотики, пользуясь которыми вы сможете ездить на велосипеде даже в модельной обуви. По крайней мере так заявляет производитель

Источник: http://velodelo.org/obuv-dlya-velosipedista/

Какую выбрать обувь для катания на велосипеде

Содержание

  • История появления
  • типы и Конструкция
  • Типы велосипедной обуви
  • Производители
  • Заключение

Раньше было большое количество споров довольно велообуви – как она надёжна, нет ли вероятных травм и особенностей при её применении, какие конкретно размеры брать и стоит ли по большому счету этим заниматься. на данный момент существует единое вывод велосипедистов о том, что контактные ботинки для велосипедиста – это норма, а «топталки», педали без контакта – устаревающий удел и вид бюджетных велосипедов.

Из-за чего так изменяются представления? Всё дело в доступности. Пришедшая из спорта велообувь была предметом бурных дискуссий так продолжительно, как была малодоступной – весьма дорогой и требующей «нестандартных» педалей, каковые приходилось заказывать.

на данный момент в любом спортивном магазине возможно приобрести специальные педали и велосипедные туфли.

Важно

Сейчас же единственным доводом против приобретения контактных ботинок стала цена – всё-таки не каждый готов выложить 4-5 тысяч рублей (минимум) за ботинки, каковые возможно применять лишь на велосипеде.

Читайте также:  Как открыть велосипедный кодовый замок

История появления

Как и все новшества, контактная велообувь пришла на массовый рынок из спорта.

Первые модели стали появляться в середине 1980-х, заменяя собой весьма неудобные рамки, которыми раньше оборудовались педали, дабы «ловить» дополнительную силу перемещения ноги и максимально фиксировать ступню. В СССР рамка просуществовала довольно продолжительное время и в некоторых регионах именовалась «шоссейная».

Серьёзно изменялись материалы, из которых изготавливали сама концепция и велосипедные ботинки. Совпало это с возникновением MTB и развитием разработок.

В случае если в 60-хх годах во главу угла ставили удобство велосипедиста (отделка и мягкая кожа, внешняя строки), то ближе к концу века изучения продемонстрировали, что эффективность педалирования увеличивается, в случае если обувь делается твёрдой базой, удерживающей ступню так прочно, что сама педаль делается продолжением ноги.

В МТБ это весьма критично.

типы и Конструкция

Фактически, к концу XX века был организован «стандарт» для велообуви. Чем же она отличается от простой спортивной?

  1. Наличие контактных шипов для велосипедной педали.
  2. Твёрдая безвариантная подошва – ступня обязана удерживаться.
  3. Твёрдый задник (по той же причине).
  4. Минимальный вес.

Фактически, нога удерживается, а в остальном аксессуар не мешает райдеру двигаться и применять собственную мускульную силу.

Раздельно стоит выделить модели спортивной обуви, подходящей для катания на велосипеде. На ней нет точки крепления шипа, но особый рисунок и жёсткая подошва протектора.

Современный аналог исторического крепления
Материалы

Особенно выделяется в велосипедных моделях подошва.

В отличие от вторых спортивных изделий, она дополняется силовой прокладкой между стелькой и протектором, которая изготавливается из металла либо углеродного волокна.

Твёрдая и нестандартная форма подошвы обязана удерживаться целый срок работы, и испытывать важные нагрузки при педалировании, что обуславливает высокие требования к материалам.

Большое количество новшеств возможно встретить в изготовлении задника. Пятка должна быть хорошо зафиксирована, но не зажата. элементы усиления и Боковые детали подобны вторым спортивным изделиям, интерес смогут привести к, каковые, в силу важности конструкции, выпускаются в нескольких вариантах.

Застёжки

Совет

В велосипедной обуви крайне важно плотное и гарантированное удержание стопы в течение долгого времени, поскольку другой раз нет возможности остановиться и перешнуровать ботинок. Вторым причиной делается требование к тому, что никакие элементы обуви не должны болтаться и иметь возможность намотаться на педали либо попасть на цепь. Из этого громадная популярность разных хомутов и липучек.

Разглядим варианты застёжек подробнее:

  • Липучки (Velcro) – самый недорогой и самый ненадёжный вид застёжек. Употребляются как элемент крепления на сандалиях и недорогих ботинках, на хорошем уровне употребляются как дополнительный кожух и прижимной элемент поверх застёжки либо шнурков.
  • Ленты и тросы с храповиком – более важное крепление, стремительное и надёжное – не ослабевает и не перераспределяет со временем нагрузку, как это делают другие застёжки. Но надёжность у храповика ниже, чем у шнурков – при физическом повреждении применять застёжку уже не окажется.
  • Шнурки – неувядающая классика, материалы и разные проушины сохраняют старый метод затяжки. Шнурки универсальны и всем привычны, но из-за угрозы расшнуровки производители додают липучки и другие аксессуары для увеличения надёжности.

Велообувь с липучкой, фиксирующей шнуровку
Типы велосипедной обуви

Условно всю велосипедную обувь возможно поделить на три направления:

  • туристическая обувь – универсальные, для смешанного применения (и езда, и ходьба), либо удешевлённые массовые модели;
  • спортивная обувь – нишевые и узкоспециализированные модели под конкретное использование;
  • зимняя обувь – её раздельно упоминают из-за сложной структуры и нестандартного использования.

О зимнем применении велообуви мы поболтаем раздельно, на данный момент разглядим, какие конкретно модели выделяют в туристических и спортивных направлениях.

Туристическая обувь

К «туристическому» классу относят и повседневные ботинки, и достаточно важные аналоги трекинговой обуви. Кое-какие модели мало похожи на «велосипедные ботинки». Шип у них снимается, место его крепления закрывается особой заглушкой, а подошва достаточно мягкая, дабы нормально ходить по горам а также носить на себе велосипед.

Разглядим варианты «туристической» велообуви:

  • Велоботинки универсльные – это хороший «кроссовок» либо тёплый ботинок с шипом для крепления к контактным педалям либо легко твёрдой подошвой.
  • Велосандалии – открытая обувь для езды в жаркую погоду. При выборе стоит быть осмотрительными и подбирать верный размер, а при передвижении по пересечённой местности лучше выбрать ботинки либо сандалии с закрытым носком.

Хорошие велосандалии от Shimano
Спортивная обувь Аксессуары для велосипедистов

К спортивной велообуви относятся хорошие контактные ботинки и пара вариантов обуви, ориентированной на более горные дисциплины. Разглядим их классификацию:

  • Велотуфли для шоссе – лёгкие ботинки для контактных педалей с весьма лёгким проветриваемым верхом и твёрдой подошвой для удержания стопы. Употребляются всеми специалистами и совсем не предназначены для передвижения пешком.
  • Ботинки для триала и даунхилла – вторая крайность, ботинки с минимальным протектором и весьма мягкими материалами, а также подошвы. Употребляются шнурки, каковые прикрываются липучками. На многих моделях место для шипа не предусмотрено и вырезается под конкретного спортсмена и байк, либо вовсе не вырезается, поскольку контактные педали не в фаворе в этих видах спорта.
  • Кросс-кантрийные велотуфли – крепкие ботинки с выраженным протектором и жёсткой подошвой. Видятся кроме того особые шипы в передней части подошвы, дабы скоро взбегать по склонам с велосипедом наперевес. Для «простого» хождения пригодны мало.
  • Прогулочные велотфули – полноценные спортивные кроссовки, в каковые добавлен паз для контактного шипа, закрывающийся заглушкой. Сама подошва достаточно мягкая чтобы ходить в обуви было комфортно. Прогулочные велотуфли для катания не очень отличаются от простой спортивной обуви.

Спортивные велотуфли для шоссе от Sidi на тросе с храповиком
Зимние изюминки

Раздельно стоит упомянуть о зимнем периоде. Зимний период всё против райдера: и температура, от которой нужно спасаться посредством дорогой специальной одежды, и неприятный ветер, заставляющий брать балаклаву, и неудобный снег, набивающийся под обувь.

По большому счету, зимний период появляется большое количество неприятностей:

  1. Ноги мёрзнут – жёсткая подошва в большинстве случаев не хорошо утеплена из-за необходимости твёрдого контакта.
  2. Обувь производится для достаточно тёплых государств, а также «зимние» варианты смогут быть далеко не тёплыми.
  3. Сниженная подвижность стопы не разгоняет кровь, и нога немеет.

Многие выбирают для зимы хорошие педали «топталки» для комфортной езды на велосипеде без дополнительных сложностей. Но выпускается и зимняя велообувь.

Выглядят она как полноценные трекинговые ботинки, стоит в полной мере приличных денег, но и помогают довольно продолжительное время. Многие отмечают, что зимней велообувью возможно пользоваться как простыми ботинками.

Твёрдость подошвы тут мешает не так очень сильно, а важный протектор разрешает не опасаться за чистоту контактных точек.

Кое-какие производители кроме того додают на подошву зимних моделей шипы.

Пожалуй, наиболее значимое при покупке зимних моделей – это совет брать размер побольше, поскольку в отечественные зимы постоянно пригодится дополнительная стелька, а какая бы ни была использована мембрана, плотный шерстяной носок в дополнение к ультрасовременным разработкам не помешает.

Зимняя велообувь, рекомендуемая русскими райдерами

Методы утепления

К «нестандартным» методам утепления возможно отнести:

  • тёплые бахилы поверх летней велообуви – недорого и комфортно, действительно, со своей настоящей задачей – согреванием ног – фактически не справляются;
  • химические грелки – любимы японцами, маленькие пакетики, каковые вкладываются под стельку (либо заменяют её) и согревают в ходе перемещения до 2-х часов.

Производители

Требования к велообуви подобны требованиям к простой обуви. Она должна быть изготовлена из качественных материалов, не иметь недостатков и быть эргономичной.

В случае если удобство проверяется только лично (откуда совет не брать дорогие модели через интернет, а воспользоваться одолжениями магазинов), то относительно изготовления сильно помогает практика и репутация применения товаров определённый марки. Благо, Сейчас в сети возможно отыскать отзыв о продуктах любой марки.

Разглядим самые популярные из них.

Sidi

Признанный фаворит в производстве обуви для горных велосипедов и мотоциклов.

Новейшие технологии, арестанты договора с наибольшими командамии громадный штат научных сотрудников – достигнуть уровня Sidi вряд ли кому-то удастся в скором будущем.

Обратите внимание

В дополнение к качеству и высокой технологичности, производство Sidi всё ещё находится в Италии, не смотря на то, что встретить и «азиатские» коробки возможно со всё возрастающим шансом.

Как и о любом фаворите рынка, о компании и её моделях возможно прочесть большое количество негатива, но направляться не забывать одно: десятки тысяч специалистов и ценящих уровень качества любителей выбирают Sidi в качестве собственной главной обуви и не очень собираются от неё отказываться.

Mavic

Всемирно узнаваемая компания из Франции. Производство в далеком прошлом перенесено в основном в Азию, но сами модели разрабатываются в Европе. Выбор не весьма широк, и главный акцент при производстве делается на спортивную составляющую в ущерб материалам.

Прежде всего пользователи отмечают удобство и жёсткость подошвы, хороший контакт с педалями и крепкий задник ботинка. На материалах Mavic, само собой разумеется, вряд ли возможно экономить, но сравнить его с лучшими на рынке нет никакой возможности.

Shimano

В любой сфере, которая связана с производством аксессуаров для велосипедистов и велосипеда, было бы сложно не отыскать этого производителя. Американская велообувь Shimano превосходно показывает себя. Линейка SPD хоть и есть негуманно дорогой для русского рынка, фактически всеми принимается за «стандарт» велообуви.

Polaris

Не очень популярная компания, создающая недорогие модели для развивающихся рынков. Иногда случаются «неудачные партии», и неспециализированное чувство о производителе со столь «развитым» (в одной Британии как минимум три мотоциклетных бренда Polaris) заглавием среднее.

К слову, Polaris выделились тем, что одними из первых выпустили на российский рынок, вправду, качественные бахилы для зимы – накидки на велообувь, каковые разрешают не замёрзнуть при зимнем катании.

Northwave

Ещё один итальянский бренд. Компания открылась в первой половине 90-ых годов двадцатого века и признана по большей части сноубордистами и обывателями. Пуховики Northwave в Российской Федерации возможно встретить в любом городе.

Важно

Northwave имеют огромную линейку создаваемой продукции – от велосипедной обуви до аксессуаров и нательного белья. Сотрудничество со спортсменами в плане тестирования продукции всегда повышает уровень качества изготовления велообуви, но сравниться с фаворитами рынка до тех пор пока нет возможности. А вот материалы, Наверное, из-за работы и с одеждой, весьма радуют.

Fiveten

Американская компания FiveTen, начинавшая с производства обуви для скалолазания и остающаяся в данной сфере одним из фаворитов до сих пор. В 90-х, на волне бума горных велосипедов и кросс-кантри, выпустили обувь под замок и с того времени поддерживают линейку качественных велотуфель для любителей.

Заключение

Велообувь прочно заняла собственную позицию на рынке, но пока только в премиальном сегментах и среднем. на данный момент уже все знают, что контактные педали – это стандарт, пускай и недешёвый. При выборе обуви неизменно основное – это примерка, но вторичным доводом делается изготовления и качество материалов, каковые несложнее всего выяснить по бренду, поискав отзывы в сети.

обувь и Специализированная одежда для велосипеда достаточно дорога, но количество и выбор производителей достаточны, дабы отыскать себе вариант по вкусу и по деньгам. Всем узнаваемые шимано не очень сильно превосходят маленькой Polaris, а в деньгах различаться смогут в несколько раз.

Дамы также не забыты. Многие производители производят отдельные линейки. Не смотря на то, что никаких изюминок женская велообувь не демонстрирует, только мало изменяется форма подошвы.

Как выбрать кеды для катания на BMX и MTB

Темы которые будут Вам интересны:

Источник: http://best-of-moto.ru/kakuju-vybrat-obuv-dlja-katanija-na-velosipede/

Ссылка на основную публикацию