Как открыть велосипедный кодовый замок

Как открыть велосипедный замок, если забыл код

ПодробностиПросмотров: 6619

  Кодовые велозамки пользуются популярностью среди владельцев двухколесного транспорта – они просты в использовании и надежно защищают велосипед от попыток взлома. Особенно неопытные воры обходят кодовые замки стороной, поскольку подбирать комбинацию на всеобщем обозрении любопытных зевак, сохраняя при этом хладнокровие, умеют не все.

  Казалось бы, если кодовые велосипедные замки так удобны, то никаких проблем с их эксплуатацией не должно возникнуть в принципе, но на практике дела обстоят иначе. Самая распространенная проблема при использовании кодовых велосипедных замков – забытый код.

  Чтобы открыть такой замок, нужно выставить на вращающихся тумблерах правильную цифровую комбинацию, а что делать, если вы отправили велосипед в зимнюю спячку, а весной обнаружили, что не можете вспомнить код? Не спешите паниковать: мы расскажем, как открыть велосипедный замок, если забыли код.

Алгоритм действий при забытом коде от велозамка

  К любому кодовому велозамку можно подобрать код – понадобится время, но если не спешить, то все получится. Это у вора на улице нет возможности спокойно перебирать комбинации, вы же со своим велосипедом можете комфортно устроиться в гараже и приступить к нехитрым манипуляциям.

Практические рекомендации:

  • нужно перепробовать цифровые комбинации – сделать это необходимо на каждом уровне, поочередно выставляя цифры от 0 до 99;
  • на стопоре у кодовых замков есть деление – его каждая цифра должна пройти строго 3 раза, чтобы перейти на следующий уровень;
  • манипуляции по поочередному выставлению цифр нужно повторить на каждом уровне;
  • когда дойдете до 3-го уровня, поворачивайте диск против часовой стрелки, чтобы каждая из цифр пересекала отметку – в тот момент, когда код будет верным, замок разблокируется.

Еще один вариант открытия кодового замка:

  • вначале выставляем все цифры в одинаковое положение – 1111;
  • затем меняем комбинации цифр, одновременно натягивая оба конца приспособления при каждой из комбинаций;
  • ваша задача – появление просвета, который укажет на правильное соседство двух цифр;
  • действуйте дальше в том же режиме – меняйте цифр и тяните, пока между всеми цифрами не появятся просветы;
  • как только установится правильная комбинация, замок разблокируется.

  Что если в процессе манипуляций вы повредили замок или просто в силу возраста он вышел из строя? Значит, пришло время купить надежную современную защиту для своего велосипеда. Например, на сайте наших партнеров bikelock.ru можно найти интересные акционные предложения на качественные велозамки. Нам дали промокод на скидку 15% на весь ассортимент, а мы делимся с вами: velosreda15.

Источник: http://velosreda.ru/samostoyatelno-otkryvaem-kodovyj-velozamok

Кодовый замок для велосипеда — что делать если забыл код и как открыть

Сегодня цена среднестатистического велосипеда около 10 тысяч рублей и частые кражи велосипедов, особенно в больших городах, это непросто хулиганские действия, а бизнес, поставленный на поток. Сегодня редкий владелец своего двухколесного коня не заботится о защите от угона. Основным и наиболее надежным средством от угона является кодовый замок.

Описание

Кодовые замки для двухколесного транспорта славятся простотой устройства и благодаря своей надежности неподвластны взломщику с любой отмычкой. А одна мысль сидеть на виду у всех и подбирать код к чужому велосипеду приводит любого вора в ужас.

Поэтому поняв, что замок открывается только кодом и, не имея других вариантов его взломать, даже опытный вор не будет и пытаться его открыть, а просто пойдет искать более легкую добычу.

Принцип действия

В чем же отличие кодового замка от обычных запирающих устройств под ключ. Главным образом самим принципом работы запирания и отпирания.

От обычных моделей он отличается отсутствием ключа, необходимого механическим аналогам, который можно украсть, подобрать и даже заменить отмычкой.

Обратите внимание

Запирается кодовый замок для велосипеда числовым ключом, который хранится только в голове владельца велобайка и представляет собой комбинацию цифр.

При покупке, для простоты ознакомления с принципом работы защитных устройств, в таких замках установлен заводской код 000, который владелец легко может поменять на удобную для него комбинацию цифр.

Какие бывают

Самые простые варианты таких устройств имеют в своей конструкции кодовые диски, вращая которые можно менять сочетания цифр, которые заменяют ключ. Один диск отвечает за изменение одной цифры, а набор таких дисков является элементом механизма запирания.

Существует несколько видов запирающих устройств с кодом:

  1. U-образные или D-образный замки.
  2. замки с цепью.
  3. замки с тросом.
  4. замки из пластин.
  5. замки для блокировки колес.

Как выбрать

Прежде чем купить понравившийся замок для своего велосипеда необходимо понять подходит ли он по своим характеристикам, надежности и комфорту использования именно вам.

Характеристики замка, на которые надо обратить внимание при покупке:

  1. Первым делом следует обратить внимание на цену замка и бренд изготовителя, так как дешевые некачественные модели с китайского рынка могут сгодиться только в качестве бесплатного сувенира вору.
  2. Одним из самых главных параметров, указывающих на надежность изделия, является толщина и качество применяемого в нем металла, чем он толще, тем лучше, предпочтение следует отдавать изделиям из закаленной стали.
  3. Не менее важным является конструкция самого кодового устройства, оно должно иметь достаточно большое число комбинаций и при наборе цифр щелчками не выдавать вору правильной комбинации.
  4. Следует сразу выбирать замок, который по функциональным особенностям будет отвечать конкретным условиям эксплуатации и требованиям безопасности.

Как правило, одного замка для полной защиты всего велосипеда недостаточно. Поэтому рекомендуется выбирать сразу не меньше двух замков, один из которых должен быть оснащен мощной и длинной петлей, например, в виде цепи из высокопрочного сплава, чтобы даже при большом желании было невозможно оторвать велобайк от неподвижной опоры, к которой он пристегнут.

Такая цепь остановит любого вора от кражи всего транспорта, но вор может поживиться колесами от стального коня.

Поэтому лучше приобрести в дополнение к первому замку еще один более легкий и компактный, например, с тросом для обхвата обоих колес и рамы.

Конечно, это дополнительные затраты и определенные неудобства, но к велосипеду правильно пристегнутому несколькими замками, редкий вор рискнет подойти.

Основные критерии выбора

  • Удобство использования. Так как найти в каждом городе России вело парк с охраняемой стоянкой очень непросто. Как правило, местом стоянки велобайка обычно становятся произвольно выбранные заборы, деревья и столбы линий электропередач. Поэтому одним из главных критериев выбора между тем или другим запирающим устройством является наличие максимально длинной петли. Чем она длиннее, тем более универсально запирающее устройство, и велосипед например, можно приковать к ближайшему дереву от магазина, чтобы видеть его из окна здания, а не оставлять за сотню метров возле железного забора.
  • Надежность. Кодовый замок взломать сходу почти невозможно, а подбирать код методом перебора комбинаций очень долго. Злоумышленники часто, вообще, не тратят на это времени и используют перекусывающие инструменты, а иногда даже напильники и ножовки, ломая не сам замок, а его петлю. Поэтому выбирая кодовый замок для велосипеда, следует также обратить внимание на толщину запирающего троса или цепи, а также на наличие слабых мест и сам материал из которого сделан запирающий механизм.

Как правильно использовать

Чтобы использовать кодовый замок нужно:

  1. При покупке по умолчанию кодовый замок имеет стандартный заводской код 000, выставив эту комбинацию можно открыть замок.
  2. Далее необходимо на уже открытом замке установить свой набор цифр, который и будет ключом к замку, комбинацию следует выбирать легко запоминающуюся, чтобы ее невозможно было забыть.
  3. После того как придуманная комбинация выставлена на замке, следует вначале проверить ее работоспособность просто захлопнув замок и сместив все цифры, если замок не откроется, значит запирающее устройство работает.
  4. Теперь нужно проверить, правильный ли введен код, для этого выставляют комбинацию, которая была перед закрытием замка, если замок отопрется, значит, код верный и можно без опаски пристегивать велосипед на стоянку.

Не менее важным аспектом для защиты велосипеда является правильное закрепление на нем замка:

  1. При правильном использовании петля замка должна продеваться сквозь заднее колесо с обязательным захватом еще и рамы.
  2. Если замок имеет недостаточный охват петли, правильно будет его установить только на заднем колесе, но обязательно внутри рамы, таким образом, колесо заблокируется в ней и их нельзя будет разделить.
  3. Не рекомендуется устанавливать U-образный замок на перекладину между рулем и сиденьем, так как она при достаточно большом усилии превращается в рычаг, которым можно отломать замок.
  4. Переднее колесо является слабым местом всех моделей велотранспорта, так как его проще всего демонтировать поэтому желательно чтобы петля замка охватывала и его, но, как правило, ее длины не хватает, поэтому рекомендуется заблокировать переднее колесо вторым замком.
  5. Пристегивать велосипед следует только к неподвижным, несъемным и неразборным объектам, чтобы петлю замка нельзя было снять, например, просто подняв велосипед над головой.
Читайте также:  Что полезнее: бег или велосипед?

Насколько надежен кодовый замок для велосипеда

Дешевые модели кодовых запоров получили большую популярность во всяких дипломатах и чемоданах, а кроме того в конструкции пристегивающих тросов для велосипедного транспорта.

Но, однако, они являются не очень надежными средствами против кражи велосипеда вором.

Дело в том, что даже при случайном введении одной правильной цифры дешевый замок издает щелчок, прислушиваясь к таким щелчкам, вор может подобрать всю комбинацию.

Тем более что на таких моделях, как правило, достаточно маленький выбор комбинаций, не превышающий 1000 сочетаний, которые опытный взломщик может перебрать за полчаса.

Таким образом, выбирая кодовый замок для своего велобайка, следует обратить внимание не только на цену, но и на качество самого запирающего механизма.

А достаточно большое количество вариантов комбинаций, защитит замок от взлома не хуже сейфа в банке.

Преимущества и недостатки

  1. Устройства, замыкающие колесо с рамой надежны, и не позволят уехать вору на велосипеде или даже укатить его, но унести или увезти, погрузив в машину, запросто.

  2. Дешевый замок из пластин также не является большой преградой, тем более что перекусить пластины, которые сами по себе часто ломаются, не составит труда даже обычными слесарными ножницами по металлу.

  3. Замки из троса являются одновременно удобными, компактными и легкими, но такой трос опять-таки можно перекусить, имея инструмент.
  4. Наиболее надежным является цепной замок, выполненный из закаленной стали, ее не возьмет даже ножовка, но вес такого устройства больше килограмма и может быть довольно обременителен.

  5. U-образный замок можно назвать идеальным по всем параметрам, и компактный, и прочный, но не очень универсальный, так как он имеет небольшой захват и предназначен специально для пристегивания к трубам небольшого диаметра, таким как на обычных велостоянках.

Обзор лучших моделей

  1. С точки зрения конструкции, наиболее надежным типом замков являются устройства U или D-образной формы. Замком такой формы не составит проблем пристегнуть даже складной велосипед. Достоинством таких кодовых замков является максимальная надежность в плане того что их нереально перекусить или перепилить.

    Но и такие модели имеют свой недостаток в виде малого охвата петли, а значит, придется выбирать между пристегнутым колесом или рамой. В обоих случаях нет достаточной гарантии, что велобайк останется на своем месте в целости и сохранности.

    Не говоря уж том, что такие замки не предназначены для пристегивания ко всяким столбам и опорам большого диаметра.

  2. Альтернативной конструкцией является запирающий замок с цепью, но в большинстве своем они не отличаются высоким уровнем надежности.

    Потому что, надежность в этом случае определяется не самим замком, а качеством материала, из которого сделана цепь. Ведь обычная железная цепь не является достаточной преградой для угонщика. А настоящая цепь из высокопрочного сплава стоит приличных денег.

    Длина таких замков с цепью может варьироваться, но, как правило, ее вполне достаточно, чтоб надежно обхватить не только заднее колесо с рамой, но и приковать их обоих к обычному столбу или небольшому дереву.

    Недостатком этого варианта является очень большой вес запирающего устройства с цепью, что влечет к определенным неудобствам, такой замок не повозишь в кармане.

  3. Выпускаются также кодовые замки, в которых цепь заменена на трос. Они в отличие от цепных замков занимают меньше места и весят тоже меньше.

    Самыми удобными в повседневном обращении являются тросы с возможностью растягиваться. Этот вариант запирающего устройства очень удобен в дороге, однако его трос не устоит даже перед обычными ножницами по арматуре. Поэтому такие модели обеспечивают хорошую защиту только на оживленных городских улицах, где никакой вор не отважится на глазах у прохожих пользоваться инструментами для перекусывания троса.

Примером хорошего замка U или D-образной формы является модель фирмы GIANT.

Среди изделий с цепью оптимальным вариантом является кодовый замок TONYON732.

Неплохим устройством, сочетающим в себе надежность и удобство можно считать запирающее устройство со стальным тросом под брендом Etook.

Характеристики

  1. D-образный замок фирмы GIANT выполнен из стали и имеет комбинированную конструкцию, так как помимо стальной скобы сочетает в себе еще и стальной трос, что по функционалу позволяет заменить им два обычных велосипедных замка.
  2. Кодовый замок TONYON732 имеет стальную цепь длиною более метра.
  3. Запирающее устройство фирмы Etook оснащено стальным тросом сечением 12 миллиметров и длиною около полутора метра.

Цена

  1. Цена устройства от фирмы GIANT около 1700 рублей.
  2. Цена модели TONYON732 не превышает 3000 рублей.
  3. Цена изделия Etook 1500 рублей.

Что делать, если забыл код

Кодовый замок очень удобен в использовании, так как не нужно постоянно таскать с собой ключ от него, нет шанса его потерять, или сломать в скважине в самый ответственный момент. Но бывает, например, так, что человек запер замок кодом, поставил велосипед в гараж на зиму, а летом достал, но не помнит код от замка. Как тогда быть?

Тут все тоже довольно просто. К любому кодовому замку можно подобрать код методом перебора всех комбинаций тут вся загвоздка в том, что на это потребуется много времени. Но в отличие от вора, который на виду у всех и в ожидании прихода владельца велосипеда не может перебирать полдня код к замку, хозяин велобайка может этим заниматься, например, у себя в гараже.

Как открыть

Чтобы перепробовать все комбинации цифр, и отомкнуть замок понадобится на каждом уровне выставлять поочередно цифры от 0 до 99, а на стопорном элементе замка есть деление, которое каждая цифра должна пройти три раза, до того как перейти на следующий уровень.

Операцию необходимо повторять с каждым уровнем и только дойдя до третьего, понадобится повернуть диск против часовой стрелки до того момента как определенная цифра не пересечет отметку. Когда код окажется верным замок отомкнется.

Советы/рекомендации

  1. Устанавливайте максимальное количество препятствий для угона велобайка, не бойтесь показаться параноиком, установив второй замок, оценив защиту велосипеда, вор не будет тратить времени и пойдет по пути наименьшего сопротивления в поисках мене защищенного транспорта.

  2. Замок ни в коем случае не должен лежать на земле, так как у вора появляется возможность использовать ее как наковальню и повредить замок даже обычным булыжником.
  3. Старайтесь парковать велосипед, так чтобы он был у вас на виду, даже если вы находитесь в здании.
  4. Применяйте качественные замки проверенных брендов.

  5. Ориентируясь на криминогенную обстановку в своем районе, заранее подумайте о защите руля и сиденья, так как некоторые воры занимаются снятием любых запчастей с транспорта.

Как и банки ни один из современных замков не гарантирует 100 процентную неприкосновенность вашего имущества.

Поэтому никогда не стоит бросать своего железного друга на долгое время без внимания, да еще и в безлюдном месте.

0,00, (оценок: 0)Загрузка…

Источник: https://hqsignal.ru/defence/zamok/dlya-velosiped.html

Забыли код на замке велосипеда как открыть — Велобаджо

Взломать, как известно, можно замок любого типа и любого класса. Вся разница только в том, какой метод использовать и сколько времени это может занять. В рамках данной статьи, мы с вами рассмотрим каким образом можно взломать кодовый замок.

  • Как взломать навесной кодовый замок
  • Как взломать замок «Меттэм»
  • Взлом кодовых замков на чемоданах, кейсах, сумках
  • Для тех, у кого хороший слух

Как написано на картинке, такой замок содержит в себе около 64000 комбинаций. Подбор этих комбинаций займет больше недели в режиме работы 24/7. Если есть время, можно заняться взломом кодовых замков именно таким способом. Ежели времени нет, придется искать другие варианты.

Впрочем, что я вам рассказываю, посмотрите сами:

Как взломать замок «Меттэм»

Теперь рассмотрим вариант с кодовым замком «Меттэм», такие ставят на подъезды (раньше ставили).

Во-первых, по умолчанию, можно узнать, что с завода такие замки идут с кодом «38» (хоть его потом и можно поменять). Так же можно в интернете найти с каким кодом выходят с заводов и другие замки.

  1. Смотри на сами клавиши. Они обычно из за грязных рук темнее;
  2. Смотри вокруг клавиш. Обычно краска слазит, или же опять грязно-жирные пятна;
  3. Пробуй на ощупь. Обычно на тех клавишах которые чаше всего нажимаются пружины растянуты лучше и жмутся легче;
  4. Пробуй на слух. Как говорится, «Нужные клавиши щелкают»;
  5. Проверяй интуицию. Выстави 3-4 пальца в удобное положение, и не меняя его тыкай. Чаще всего пароль делают для всяких бабушек, которым трудно вытворять брейкданс пальцами ?

А вот ещё интересный способ вскрытия кодовых замков на чемоданах и различных портфелях:

Принцип действия прост: запирающий механизм имеет паз, этот паз находится напротив правильной цифры. То есть, если выставлена неправильная цифра, паз не видно, если правильная — вы его можете увидеть.

Поговаривают, что все грузчики в аэропортах так умеют ?

Важно

А теперь способ для тех, у кого хороший слух (или есть стетоскоп). Устройство кодового замка таково, что при правильном положении механизма происходит щелчок. Просто нужно услышать на какой цифре это произошло, зафиксировать и перейти к другой цифре.

Конечно, есть ещё много способов и примеров того, как можно взломать кодовый замок. Об этом мы тоже будем говорить, но сначала посмотрим на варианты вскрытия замков других типов. Тем не менее, надеюсь, будет интересно, а поэтому рекомендую подписаться на обновления сайта. Спасибо за внимание!

  • http://nelaet.ru/dvernie-zamki/vzlom-kodzam

Источник: http://velobajo.ru/bez-rubriki/zabyli-kod-na-zamke-velosipeda-kak-otkryt.html

Открыть кодовый велосипедный замок — Приезд за 15 мин!

Велосипедные кодовые механизмы отличаются своей простотой и удобством использования. Их главное преимущество – высокая степень устойчивости к различным методам интеллектуального взлома. Отсутствие замочной скважины исключает применение отмычек, бампинга, дубликата ключа. Единственный способ справиться с задачей – ввести код.

Угадать цифровую комбинацию очень сложно. Поэтому с таким запирающим механизмом велосипед находится под надежной защитой. Данные устройства имеют прочную конструкцию, не боятся температурных перепадов и повышенной влажности. Хорошо противостоят износу и служат на протяжении многих лет.

Однако иногда ввиду поломки может потребоваться открыть кодовый замок велосипедный экстренно.

Почему не открывается велосипедный кодовый замок:

  • Забыта кодовая комбинация цифр.
  • Появились неполадки после воздействия злоумышленников.
  • Запирающий механизм износился и не открывается велосипедный замок.
  • Произошло засорение устройства, внутрь попал мелкий мусор, скопилось много пыли.
  • Вопрос, что делать, если не открывается велосипедный замок, может появиться, когда сломалась панель для ввода цифр или одна из цифр начала западать.

Как открыть кодовый замок на велосипеде?

Решить проблему, как открыть велосипедный замок, можно самостоятельно методом подбора кода. Есть несколько способов:

  • На всех цифровых кнопках нужно выставить значение «1». Затем натянуть трос с двух сторон. Далее, удерживая трос натянутым, нужно менять цифры по возрастающей. Идея в том, что при совпадении цифры с кодовым значением должен появиться просвет. Так необходимо делать до тех пор, пока просветы не появятся между всеми цифрами. Когда кодовая комбинация будет подобрана, механизм откроется.
  • Вопрос, как открыть замок кодовый для велосипеда, может быть решен и поочередным вводом цифр от 0 до 99 на каждом уровне до тех пор, пока они не совпадут с заданным кодом и механизм не откроется.

Главный минус метода подбора кода – для этого требуется много времени. Если справиться с проблемой, как открыть велозамок, необходимо быстро, можно прибегнуть к силовым методам.

Самое простое – при помощи подходящего инструмента перерезать трос запирающего механизма. Однако устройство станет непригодным для дальнейшего использования.

Поэтому при возникновении любых неполадок рекомендуется обратиться к специалисту.

У мастера есть комплект необходимых инструментов и опыт более 5 лет. Благодаря этому вся работа выполняется профессионально и аккуратно. Запирающие механизмы после открывания остаются в рабочем состоянии. Ремонт и замена выполняются сразу на месте. Мастер имеет при себе запасные детали и новые велозамки разных брендов.

Не знаете, как открыть велосипедный кодовый замок? Закажите срочный приезд мастера службы LOCKSERVICE!

Источник: https://www.lockservice.pro/otkryt-kodovyj-velosipednyj-zamok

Как открыть кодовый замок в аварийном режиме

При использовании кодовых замков достаточно часто случаются ситуации, когда при вводе шифра устройство блокируется. В этой ситуации потребуется аварийное открывание устройства. О том, как открыть кодовый замок, не зная секретной комбинации, или в случае выхода его из строя будет рассказано в этой статье.

Процесс открывания двери сейфа в случае выхода кодового механизма из строя

Как открыть механические кодовые замки

В жизни достаточно часто встречаются ситуации, когда необходимо открыть механический кодовый замок без введения рабочей числовой комбинации.

Например, экстренное открывание двери подъезда, использование нового велосипедного замка с заводскими настройками или просто владелец изделия забыл код на замок.

Следующие рекомендации позволят справиться с ситуацией, по возможности без привлечения специалистов, которые за выполненную работу берут достаточно крупные суммы денег.

Вскрытие кнопочного кодового замка

Итак, как открыть замок с кодом кнопочного типа. Такие устройства достаточно часто устанавливают на подъездных дверях, калитках и подсобных помещениях, то есть там, где не требуется большая секретность.

Замок, открывающийся одновременным нажатием кнопок, входящих в состав шифра

Для аварийного открытия механического кнопочного устройства требуется:

  1. внимательно присмотреться к кодовой панели. Клавиши, которые используются для открывания немного темнее, а цифры на них несколько стерты. Такое явление является результатом частого использования (прикасания человеческих пальцев);
  2. попробовать нажать на каждую клавишу, не прикладывая усилия. Кнопки, применяемые для набора кода, работают более плавно, так как пружины, поддерживающие пластины устройства со временем ослабляются;
  3. прислушаться к звукам, издаваемым замком при нажатии кнопок. Если цифра входит в состав кодовой числовой комбинации, то при нажатии на нее будет слышен щелчок.

Вскрытие дискового кодового замка

Дисковые кодовые замки чаще всего бывают навесными. Такие устройства используются для фиксации ворот, калиток, дверей подсобных помещений, сумок или чемоданов, велосипедов и так далее.

Кодовое устройство, открывающееся при вращении дисков

Как открыть навесной кодовый замок? Можно воспользоваться двумя способами:

  1. механическим;
  2. методом подбора.

Механический способ заключается в принудительном отжатии дужки замка отрезом от жестяной банки. Для этого необходимо:

  • вырезать из банки небольшую пластину;
  • затем закруглить ее по диаметру замочной дужки;
  • плавно вставить изготовленное приспособление в место фиксации замка и слегка нажать.

Более подробно разобраться с процедурой поможет видео о том, как открыть кодовый замок, расположенное ниже.

Метод подбора цифровой комбинации кодового замка основывается на устройстве механизма. Каждый круг имеет специальный паз, который выставляется при остановке на нужной цифре. Выставление всех пазом в одну линию позволяет устройству разблокироваться. Итак, необходимо действовать следующим образом:

  1. немного отодвинуть наборное колесико в сторону, чтобы был виден рабочий механизм;

Штифт, который видно при вращении дискового механизма

  1. медленно вращать его в определенном направлении до появления паза, который можно будет увидеть невооруженным глазом;

Появление паза указывает на то, что выставлена правильная цифра

  1. описанную процедуру надо повторить с каждым диском замка.

Есть еще один способ аварийного открытия навесного замка. Чтобы справиться с устройством, надо:

  • немного оттянуть дужку устройства, чтобы рабочий механизм находился в напряжении;
  • постепенно вращать диски замка.

В случае выпадения необходимой цифры может быть два варианта:

  1. колесико, вращающее диск заблокируется;
  2. послышится щелчок, извещающий о вхождении цифры в числовую комбинацию.

Естественно, описанную процедуру требуется повторить с каждым диском в отдельности, фиксируя выпадающие цифры.

Вскрытие кодового замка навесного типа по звуку

Как открыть электронные кодовые замки

Электронные кодовые устройства относятся к категории более современных и надежных, поэтому открыть его в случае утраты кода или сбоя в считанные минуты не получится. Как открыть замок, если забыл код, отключилось электричество, без которого такое устройство не может работать или произошла аварийная блокировка при попытке взлома?

Каждое электронное устройство оснащено дополнительной скважиной под ключ для аварийного открывания, то есть для открытия механизма можно просто воспользоваться этим ключом.

Аварийное открытие кодового замка прилагаемым ключом

Однако часто случается и иная ситуация, ключ утрачен или оставлен внутри комнаты. Такие проблемы могут решить только квалифицированные специалисты.

Компании, занимающиеся аварийным открытием замков, имеют специализированные устройства, способные помочь в разблокировке замка.

Пытаться решить проблему самостоятельно не рекомендуется, так как можно попросту сломать замок, после чего потребуется его замена.

Спектр услуг, предоставляемых специалистами

Кодовые замки являются устройствами повышенной секретности, но каждое из них можно открыть при случае случайной смены числовой комбинации, являющейся шифром. Наиболее просто открываются механические кодовые замки. Электронные и электромеханические устройства можно открыть при помощи аварийного ключа. Если его нет, то работу по разблокировке лучше доверить профессионалам.

Источник: http://furni-info.ru/kak-otkryt-kodovyj-zamok.html

Велозамки

Как обезопасить свой велосипед от угона? Спасут ли от воров простые тросики рублей за 300? Или стоит поискать альтернативное решение проблемы? Мы взяли несколько моделей велосипедных противоугонок (они же, кстати, часто используются и для охраны детских колясок) и проверили их на устойчивость к взлому.

Помочь нам взялись Даня Крастер и Денис Зарембо, известные своими интернет-уроками для домашних мастеров. На этот раз они специально посмотрели в Сети видео о взломе замков и приготовили отмычки, отвёртки, болторез, дрель и жестяную банку от газировки — да, её, оказывается, тоже применяют (и, как мы убедились, с успехом!) велосипедные воры.

Уровень защиты — 1.

Результаты тестирования: Денис легко вскрыл замок отмычкой всего за 25 секунд.

Кодовый замок Cyclotech

Цена: 400 рублей.

Уровень защиты — 1.

Результаты тестирования: код подобрать не удалось, но сам трос легко перерезается болторезом.

Стальной замок KLS ALERT PLUS U-Lock

Цена: 1422 рубля.

Уровень защиты не заявлен.

Совет

Результаты тестирования: U-Lock довольно тяжёлый, это уже минус. К тому же он всего за несколько минут открылся с помощью банки из-под газировки. Секрет в том, что жестянка попадает в щель между дужкой и замком и отгибает механизм. Как оказалось, этот минус присущ любому самозакрывающемуся замку.

Замок цепной BC 215 TRELOCK

Цена: 1939 рублей.

Уровень защиты — 2.

Результаты тестирования: перекусить цепь болторезом тяжело, зато сам замок вскрылся мгновенно — 22 секунды — это рекорд теста.

Замок складной кодовый FS 300 CODE TRELOCK

Цена: 3819 рублей.

Уровень защиты — 3.

Результаты тестирования: подобрать код и разобрать на части не получилось; пришлось снова воспользоваться болторезом — и противоугонка переломилась, как соломинка.

Замок тросовый KS 505 TRELOCK

Цена: 4290 рублей.

Уровень защиты — 5.

Результаты тестирования: именно этот замок сопротивлялся дольше всех, но через несколько минут при помощи отвёртки и болтореза удалось победить и его.

Итоги неутешительны: взломать реально любой из найденных нами на рынке аксессуаров.

Мы решили попробовать и другой выход из положения — велосигнализацию.

Сигнализация для блокировки велосипеда JX-610. Anti-Steal

Цена: 540 рублей.

Громкость

— 90 дБ (замеры во время теста).

Плюсы: громкий звук, невозможность отключения без знания кода, низкая цена.

Минусы: нужно использовать в комплекте с обычным замком.

Мобильная тросовая сигнализация Camping World TWIN’S M

Цена: 1220 рублей.

Громкость — 85 дБ (замеры во время теста).

Плюсы: наличие длинного троса.

Минусы: замок за 5 секунд вскрылся отмычкой, причём сирена даже не прозвучала, сработала она только при перекусывании троса болторезом.

Велосигнализация Bike-Guard

Цена: 2500 рублей.

Громкость — 67 дБ (замеры во время теста).

Плюсы: пульт дальнего управления, дальность действия сигнала — 300 м, низкое энергопотребление (батарейка работает до 45 дней).

Минусы: тихая сирена, высокая цена, датчик легко снимается с велосипеда, нужно использовать в комплекте с обычным замком.

Мобильная беспроводная сигнализация Camping World Cyclop (двойная)

Цена: 2290.

Громкость — 100 дБ (замеры во время теста).

Плюсы: громкий звук, идеально подходит для кемпинга.

Минусы: нужно использовать в комплекте с обычным замком, высокая цена.

Обратите внимание

Итоги: если нужно ненадолго оставить велосипед, то отлично подходит сигнализация для блокировки велосипеда JX-610. Anti-Steal. но только в комплекте с тросовым замком, причём велосипед должен быть зафиксирован в устойчивом положении.

Другие гаджеты:

GPS трекер, скрытый в раме, позволяет отследить положение вашего велосипеда. При его перемещении на мобильный приходит смс с новыми координатами.

К сожалению, есть и ряд минусов: работает только с SIM-картой одного конкретного оператора, сложен в настройке, к тому же сигнал пропадает не только в помещении, но и во многих местах на улице.

И самое главное — даже если велосипед угнан и известно его местонахождение, непонятно, что делать дальше. Полиция во многих случаях отказывается принимать заявления, остаётся только бежать самому за угонщиком.

Замок на колесо используется в комплекте с обычным замком. Даже если трос взломают, уехать на велосипеде не получится — колесо будет заблокировано.

Наши испытатели пришли к выводу — лучше калёной цепи и большого замка пока ничего не придумано. И главный совет от всех велосипедистов: не оставляйте ваш байк без присмотра надолго!

Цены указаны на момент проведения съёмок. Оценки являются субъективным мнением редакции «Чудо техники».

Источник: www.ntv.ru

Категория: Веб-программирование

Источник: http://mykomputers.ru/veb-programmirovanie/68822

Как я свой собственный велосипед «крал» / Блоги / Велорама

Приключилась со мной сегодня любопытная и поучительная история.

С месяц назад я пересел с Kelly's Radius на 29−дюймовый Specialized Rockhopper Comp Disc.

И вот пришло время обзавестись всякими фенечками наподобие щитков, вело-компьютера, фары, ну и конечно, замка с толстым тросом. Продавец уговорил взять «крутой» трос с кодовым замком из 4−х цифер. На мое возражение по поводу легкости подбора цифрового кода, продавец уверил, что Данную модель нельзя подобрать основываясь на ощущения. Имя этому «чуду» Citadel Moscow 570 

Производство: CITADEL

Толщина спирали: 12 мм

Длина спирали: 1800 мм

Артикул: CC 35.180−12 BC

Страна поставщик : Германия

После покупки был успешно изменен код с дефолтного «0000», на год моего рождения.

Итак, я прибыл на работу и успешно замкнул двухколёсого друга к ближайшему поручню на улице.

Важно

Нетрудно догадаться, что раз центром рассказа стал замок, то суть истории в том что, после работы, вечером, этот самый «крутой замочек», просто никак не отреагировал на попытку отомкнуть его с заранье установленным кодом.

Были перепробованы все возможные комбинации с ближайшими к выбраным цифрам, на тот случай, если после замыкания они случайно сместились в сторону. Безрезультатно.

Стою я, значицца, колупаюсь со своим собственном велосипедом и думаю, ну вот еще сча не хватает что бы меня сча милиция увела под белы ручки…. (сори за падонкафский сленг)

Звонок продавцам сказал о том что они готовы рассмотреть мою проблему по прибытию к ним, но ничем помочь не могут с «выездом в город».

В голове начали метаться мысли о том где найти ближайший магазин, в котором продаются ножовки по металлу.

Оставлять вел на ночь было категорически нельзя, ибо у потенциальных похитителей возникла бы целая куча времени неспеша заняться мои замочком.

В итоге решил вернуться на работу и попытать счастья добыть ножовку у автолюбителей.

Как положено в чёрной полосе, ни у кого её не оказалось с собой.

Иду к админу, у него ничего кроме отверток, пасатижей и небольших кусачков для проволоки до 2мм.

Беру всё это и иду к велу…

Совет

Не буду описывать долго как я возился 30 мин с замком (к тросу было страшно подступится, поэтому ковырял только запорный механизм).

И что мы имеем — при очередной попытке всунуть отвертку в щель зещелки:

Сердцевина которая просовывалась в центр замка и цепляла своими зубьями за пазы, которые должны сдвигаться при правильном коде, лопнула!

Не то что бы я был расстроен тем, что мне все таки удалось сломать этот замок, но эта сердцевина даже не железная! Метал напоминает дюраль. И это за 26$!

Ну а теперь вывод — этот замок можно было сломать просто стукнув по нему молотком или немного поковыряв отверткой (как я и сделал). Мои опасения по поводу недоверия кодовым замкам подтвердились, и дело не в тросе, а именно в надежности запирающего механизма.

Народ, покупайте замки которые запираются ключиком (например вот такой как этот: (KELLY'S K-053)). С таким замком мне бы пришлось искать где раздобыть ножовку по металлу и потом уделить еще пару часов пилёжке.

Источник: http://velorama.ru/blogs/32119

Ссылка на основную публикацию