Сколько можно проехать на велосипеде за сутки

Сколько километров в день можно проехать на велосипеде

Доказательством тому служит тот факт, что большинство новичков активно интересуются допустимым ежедневным километражом. Именно по этой причине написана эта статья, которая даст развёрнутый ответ.

На самом деле бывают такие случаи, которые доказывают невероятные возможности человека

Наш организм несёт в себе невероятный скрытый потенциал, часть которого мы можем наблюдать при стрессовых ситуациях.

Однако помимо стресса, обнаружить удивительные человеческие способности поможет огромное желание и целеустремлённость. Например, Марко Бало – велосипедист, который накатал 890 километров за сутки.

Этот случай был занесён в Книгу Гиннесса, которая описывает то, что Марко не сделал ни единой остановки за весь заезд со средней скоростью 40 км/час.

Обратите внимание

Спортсмен хотел написать книгу, посвященную своему достижению, но денежные сборы, требуемые для тиража, набраны не были. Однако наш разговор пойдёт не об уникальных случаях, а среднестатистических. Обычный человек, который приобретает байк, и привыкает к поездкам, в течение месяца вполне сможет накатать 50 километров по гладкой дороге, например, асфальту.

Разумеется, что решающую роль играет физическая подготовка человека и его физиологические индивидуальные особенности, но в основном новичок может ехать около 3 часов со средней скоростью – 15-20 км/час. Несложная арифметика выводит цифру 50 км за день, которая является достаточно низким показателем (если спортсмен ставит перед собою цель наматывать как можно больше километров).

Как только велосипедист без особого труда преодолевает это расстояние – можно думать о более серьёзном результате. Стоит отметить, что самое главное это сохранить и улучшить своё здоровье, поэтому надо внимательно отнестись к выполнению техники безопасности относительно сохранности коленей. Колени – функциональный, но легко повреждаемый сустав, который может испортить вам карьерный путь.

Следующей высотой, которую нужно покорить, является 100 км. Это не так сложно, как кажется, если иметь базу. Просто необходимо соблюдать режим, питание и технику. Тогда расстояние получится покорить без особого труда.

Главное, что нужно знать – контроль средней скорости нужен только спортсменам, которые тренируются уже на профессиональном уровне. Отдых можно делать тогда, когда захочется. Заезды должны быть комфортными настолько, насколько это возможно.

Человек, который катается регулярно и решительно, сможет покорить 200 км уже через полгода.

На старте велокарьеры такая цифра кажется невероятной и фантастичной, однако, это закономерный результат после проделанной работы над собой. Это некий рубеж между любителем и тренирующимся спортсменом.

Так вот, отвечая на главный вопрос, которому посвящена статья, говорим – 200-400 км. Такие дистанции можно проезжать на велосипеде за день. Всё, что выше – профессиональный спорт, требующий большей физической сноровки.

Важно

Напоследок хочется отметить, что не стоит гнаться за большими километражами, если есть ощущение того, что организм «не тянет».

Лучше продвигайтесь медленно, но грамотно, безопасно и технично, глядя на свой спортивный путь через призму сохранения здоровья.

Published in

Источник: https://velorally.ua/skolko-kilometrov-v-den-mozhno-proexat/

Как я проехал 100 км за день один на горном велосипеде

Ну, во-первых, не сто километров, а больше ста сорока (от Унечи до Брянска). Во-вторых, не за день, а за 7 часов, 40 минут, и в-третьих, давно пора перестать обращать внимание на заголовки.

Они пишутся не для тех, кто пост уже читает, а для тех, кто увидит этот title в одной из своих лент и клюнет на него. Ну, это типа тем про «32 стопроцентных способа стать богатым и здоровым».

А, ну ещё для ботов поисковых машин, чтобы повыше вылазить по релевантным запросам.

Короче, забейте. Давайте всё расскажу по порядку.

Вижу в ваших глазах немой вопрос, а куда я вообще-то пропал на полгода? (Ну ладно. Не вижу. Там скорее теперь что-то типа: «что это за хер и откуда он в моей ленте?».

) Чтобы надолго не отвлекаться от основного повествования, скажу только, что в моей жизни были и есть (и скорее всего будут и дальше) достаточно серьёзные трудности, которые я вряд ли когда-то стану тут обсуждать, так что мне было не до блога.

Просто не хотелось ничего говорить, хотя несколько попыток было, но эти черновики навсегда останутся черновиками…

Перейдём к моей поездке.

Я и велосипед

Чуть менее трёх месяцев назад, я решился-таки и купил себе велосипед. Долгие поиски и удачно подвернувшаяся скидка привела меня к марке Dewolf , а конкретно к модели Grow 2.

На сегодняшний день, я накатал на нём примерно 1600 км. Статистку моей «велосипедизации» можно посмотреть на моём аккаунте в Strava (добавляйтесь в друзья, если тоже катаетесь). Примерное представление о стиле моего катания можно сделать посмотрев видео ниже.

Прямая ссылка на YouTube (как же ужасно ютюб пережимает исходное видео ((((  ).

Я думаю, подробности моей веложизни так же мало кому интересны, так что просто дополню (для тех, кому лень лезть на страву), что катаюсь в среднем по 200 км в неделю, в основном по грунтам (процентов на 75-80), примерно по 25 км за покатушку.

Мы всё ещё далеко от поездки, анонсированной в заголовке. Пора уже? Немного терпения…

Задумка

Вообще, я планировал совершить подобный велопробег ближе к концу лета, но получилось так, что нужно было на достаточно длительный срок ехать в Унечу. А так как неделю обходиться без велосипеда мне не хотелось, я взял его с собой. Туда поехали на пригородном поезде.

Билет для велика стоил 120 рублей, но наблюдая за дорогой вдоль путей, я решил, что назад поеду на велосипеде. Задумка была такая, что я буду двигаться вдоль жд полотна, так, что если вдруг не смогу, сяду на поезд на ближайшей станции и доеду до Брянска.

Но совершив пробный заезд вдоль жд за пару дней до даты выезда, я понял, что это плохая идея.

Совет

Откровенно дешёвая вилка отвратительно работает на «мелочи», а вся дорога вдоль путей — это насыпь из щебня. Соответственно, 140 км такой тряски мой организм вряд ли выдержал бы.

Но я уже всем, а главное — себе, сказал, что я еду в Брянск на велике. Что же делать. И очевидный ответ, ехать по асфальту.

Подписчики на Strava знают, что я не очень жалую асфальт, но с другой стороны, на такое расстояние по неизвестным(!) грунтовым дорожкам можно и не доехать. Решено было ехать по основной трассе.

Что на велосипеде

Озвучу лишь отличия от стока.

Задний переключатель заменён на Sram X7, а монетка — на Sram X5. Три передние звезды заменены на одну 32Т, овальную, narrow wide. Соответственно, от переднего переключателя и монетки для него избавился.

Педали заменены на алюминиевые на промподшипниках. На заднее перо установлена светодиодная «мигалка», чтобы видели. На вынос — сумка для мобильного и мелочёвки. На раме — бутылка с водой и насос.

На руле — проводной велокомпьютер.

За день до выезда цепь и кассета прочищены, промыты и смазаны. Давление в колёсах доведено до 55 PSI. Вилка заблокирована, дабы исключить раскачку (амортизация на асфальте не нужна).

Кажется всё.

Что на мне

Велотрусы с «памперсом» (гуглите перед тем как ржать), футболка с длинным рукавом (на случай солнца, чтобы не сгорели руки), шейный платок (чтобы не сгорела шея), спортивные носки и обычные кроссовки. Перчатки короткие. Рюкзак. На голове шлем и солнечные очки.

Что в рюкзаке

Запасные шорты, футболка с коротким рукавом, перчатки с полными пальцами, документы (права), powerbank на 20000 mAh, велоаптечка (от проколов), фонарик, небольшой нож, 1,5 литра воды, 3 банана, полкило маленьких сникерсов. Кошелёк и банковские карты.

Как я выяснил на полпути, я забыл взять мультитул и какой-либо другой инструмент. Не делайте как я. Мне повезло, что не пригодилось, но могло не повезти.

Начало поездки

2 июня я проснулся, сделал все свои обычные дела, позавтракал (плотно, но не тяжело) запустил отслеживание трека на смартфоне, включил задний фонарь в режим стробоскопа и тронулся в путь.

Чистое небо, почти безветренно. Очень легко ехалось. Вопреки ожиданиям, фуры не сносили волной воздуха обгоняя, а наоборот, ещё пару секунд тащили меня в воздушном мешке за собой.

По пути вёл трансляцию в своём Telegram-канале. Я в последнее время не очень много пишу туда (как и куда бы то ни было ещё), но тут был прагматичный расчёт на то, что если трансляция вдруг надолго прекратиться, то кто-то может обратить на это внимание и попытаться выяснить причину.

До Почепа доехал чуть больше, чем за два часа. Сделал небольшой привал. Докупил воды, немного размял ноги. Съёл второй банан и несколько сникерсов (до этого перекусывал прямо на ходу). Сфоткался для telegram-канала и поехал дальше.

Сил было ещё полно, несмотря на то, что средняя скорость движения превышала 30 км/ч. Очень неплохой результат для кросс-кантри велосипеда, как мне кажется.

Вторая половина пути

Первые капли дождя начали попадать на меня после пересечения середины дистанции. Дальнейшее передвижение было похоже на соревнования с тучами. Кто раньше? Я до какого-нибудь укрытия или дождь до меня?

Первый раз пришлось прятаться на въезде в Красный Рог.  Второй раз — через 10 км. Прячась на остановочных пунктах, я восстанавливал силы сладостями.

Так мелкими перебежками добрался до кафе в Новониколаевском.

Не знаю, почему я всё ещё тепло отношусь к этому старому кафе? Обслуживание так себе, цены не низкие. Картой расплатиться нельзя. Надо подыскать что-то более современное. В любом случае, обед.

Обратите внимание

От кафе я успел отъехать километров пять, до того, как меня накрыло ливнем. Прятаться было негде, да и бессмысленно. Я промок полностью за несколько секунд. Скорость движения упала в два раза.

Пальцы в коротких перчатках стали мёрзнуть. Очки заливало водой, шейный платок трансформировался в маску, дабы не пришлось пить всю грязь, которую поднимали грузовики мне в лицо.

Запасная футболка надета поверх основной, чтобы меньше продуваться.

В таком виде я доехал до Выгонич. Там затащил велик в ближайшее кафе и купил горячего чаю. Не столько для питья, сколько для того, что бы использовать горячую чашку как утюг разглаживая промокшую одежду прямо на себе. Полчаса. Три чашки чаю.

Россия 24 по ящику, где какие-то индусы распинались перед «нашим всем» о том, какой офигенный форум он собрал и какой он вообще красавчик. Поняв, что ещё пять минут этого тошнотного зрелища, и я что-нибудь натворю нехорошее, я решил продолжить путь. Благо, дождь закончился, да и одежда немного подсохла.

И к тому же, мне нужно было двигаться, чтобы не заболеть от переохлаждения.

Оставшийся путь дождя практически не было. Правда, количества воды на асфальте было достаточно для того, чтобы не расчитывать на просыхание.

Но что хуже, эта вода давала нехилое сопротивление качению.

Конечно, ехать было уже не так приятно, как первую половину, но и сказать, что я начал жалеть о своём решении я не могу. Просто приключение.

Даже более того, заехав в Брянск, я всерьёз стал подумывать о том, чтобы скататься в Соловьи на любимые трейлы. Но вновь показавшиеся тучи и здравый смысл взяли верх. Я поехал в квартиру.

Итоги заезда

Вот результаты заезда:

При этом, чистое время (то есть без учёта остановок) составило 5 с половиной часов. Конечно, даже без дождя у меня было бы несколько остановок, но, я думаю, что по нормальной погоде я без особых сложностей смог бы преодолеть это расстояние за 6-6,5 часов. Средняя скорость же(так же без учёта остановок) составила 26 км/ч. Я рассчитывал на меньшее. А тут даже при такой погоде…

Читайте также:  Как сделать самодельный мопед из велосипеда?

Последствия

Ноги не болели ни в тот же день ни в последующие. Я не простудился (горячая ванна сразу по возвращению спасла, наверное). Единственная проблема — руки. Это называется «Синдром кубитального канала».  Причина — неудобное (для длительной поездки) положение рук. Сейчас уже проходит, но решать этот вопрос нужно, иначе могут быть осложнения.

Выводы

Главная, пожалуй, часть.

Итак.

  1. XC-байки не предназначены для такого рода путешествий. В идеале, шоссер, конечно, но если нужна универсальность, то я считаю, что для нашей местности таким является циклокросс. Всё индивидуально, но если нужно и по тропинкам быстро ездить, и по городу безопасно проскочить и на трассу выехать и всё это возможно в течении одной покатушки, то это отличный вариант. Я думаю, мой следующий вел будет именно cyclo-cross.
  2. Одежда должна быть велосипедная. Непромокаемая. Непродуваемая. Облегающая. Лёгкая. Обувь тоже. Но тут важен следующий пункт.
  3. Педали должны быть контактные. Я думаю, что эффективность педалирования можно легко поднять процентов на 20 и на столько же снизить усталость. Постараюсь до конца сезона перейти на контакты.
  4. Если не циклокросс с его рулём «бараном», то нужно увеличивать количество хватов на своём руле. Нужны рога или лежаки. И более мягки грипсы (это я уже сделал несколько дней назад). Руки надо беречь. Пусть это и уродует (кмк) велик, но здоровье дороже.
  5. Хочу датчики каденса и пульса. Просто очень интересно, на каком пульсе я ехал. Мне кажется, что-то около 110-120, но могу сильно ошибаться.
  6. Лучше не ездить одному. Тут даже пояснять не надо.
  7. Бананов и сникерсов достаточно для питания при поездках на сотню. Можно в кафе даже не заезжать.
  8. Нужен гидратор. Останавливаться, чтобы наполнить бутылочку очень непродуктивно. Да и пить из гидратора намного проще, чем из бутылочки.
  9. Не нужно гоняться за ЦГ на шоссейных участках. Там ребята на шоссерах сидят, а ты на кросс-кантри только силы потеряешь.
  10. Надо чаще писать в блог. Это не про велосипеды, конечно, но в качестве финальной фразы вполне сойдёт.

Если у кого-то появились вопросы — задавайте. Всем пока.

Источник: https://www.smargelov.com/?p=4703

Сколько нужно ездить на велосипеде чтобы похудеть

Доброго времени суток, гости и постоянные читатели наших страничек! Ни для кого не секрет, что крутить педали весьма полезно для здоровья и фигуры. Да и работают при такой нагрузке не только ноги, как многим может показаться. Но далеко не все знают о том, сколько нужно ездить на велосипеде чтобы похудеть. Вот и поговорим об этом более подробно.

к оглавлению ↑

Об интенсивности

Езда на велосипеде является кардио тренировкой, при которой сжигаются жиры. Но для этого необходимо соблюдать оптимальную интенсивность – она ключевой параметр для включения процессов похудения. Низкие показатели не дадут должного эффекта, а чересчур высокие заставят сжигаться не жиры, а углеводы.

Интенсивность определяется по пульсу. Средние показатели варьируются в пределах 120-150 ударов в минуту.

Но лучше все же индивидуально подойти к этому вопросу и высчитать ЧСС для себя отдельно:

  • Для начала рассчитывается максимальная частота сердечных сокращений – мужчины от 205 отнимают ½ возраста, а женщины от 220 свой возраст;
  • Далее от полученной цифры выводим 60-70%.

Полученный результат и будет наиболее оптимальным показателем интенсивности именно для вас. Катание на велосипеде должно проходить с таким пульсом, что даст гарантии качественного сброса веса в относительно короткие сроки.

Есть еще один способ контролировать интенсивность – купить велосипед, оснащенный датчиком скорости. В этом случае можно ориентироваться на него – оптимальная интенсивность достигается при скорости движения в пределах 15-25 км/ч.

к оглавлению ↑

Худеем на велосипеде – сколько потребуется времени

Помимо интенсивности для сброса лишних килограмм с помощью велосипеда нужно еще соблюдать и продолжительность занятий. Начинать кататься новичкам достаточно с 15-20 минут с постепенным увеличением нагрузки по самочувствию — на 5-10 минут через тренировку или еженедельно.

Но необходимо знать, что жиры начинают расходоваться лишь спустя минут 40-45 после начала занятий. Это говорит о том, что, если вы хотите быстрее добиться видимых результатов, то надо стремиться проводить за кручением педалей не менее часа, а лучше полтора или два.

При регулярных тренировках с необходимой интенсивностью и продолжительностью за неделю вы сможете похудеть на 1 кг. А за месяц результаты заметят все окружающие вас люди, так как потеря веса составит уже 7-10 кг, в зависимости от первоначально веса, пола, возраста и индивидуальных особенностей.

Существует некоторая закономерность – люди небольшого роста тратят большее число калорий за тренировку, нежели высокие. Объясняется это необходимостью первым чаще крутить педали. Из этого следует, что для быстрейшего похудения и избавления от целлюлита нужно интенсивней вращать педалями.

Читай так же о правильном беге для похудения — всё самое важное для лучших результатов в одном месте.

к оглавлению ↑

Интервальные занятия

Ускорить обмен веществ и сжечь больше калорий помогут еще и интервальные тренировки. После таких нагрузок сжигание жировых запасов продолжается еще до 8 часов. А лишние сантиметры уменьшаются не только в ногах, но и на ягодицах, животе, спине и руках.

Заключаются такие занятия в следующем – чередование высокоскоростной езды и спокойной. Например, в течение 1 минуты вы едете на предельной для себя скорости, затем 2 минуты катаетесь в спокойном темпе. И так на протяжении всей тренировки. Результаты таких нагрузок вам обязательно понравятся, о чем свидетельствуют многочисленные отзывы.

Одно «но» — к таким занятиям переходить только после того, как вы достигли определенного уровня подготовки, то есть выдерживаете полуторачасовые поездки в обычном режиме.

к оглавлению ↑

Езда на велосипеде и питание

Ведя речь о похудении, нельзя не сказать о питании. Увы, не получится качественно и надолго избавиться от лишнего веса без перехода на рациональное меню.

Оно заключается в отказе от всеми любимых кондитерских и колбасных изделий, сдобы, полуфабрикатов, фаст-фудов, сладкой газировки и сухариков с чипсами, а также пива.

Рациональное питание, это:

  1. Отварные на воде крупы – рис, гречка, пшено и так далее.
  2. Макаронные изделия из твердых сортов пшеницы и цельно зерновой хлеб.
  3. Молочные и кисломолочные продукты (но не обезжиренные, а с низким содержанием жира).
  4. Яйца, мясо и рыба нежирных сортов.
  5. Овощи и фрукты в свежем виде.

Ежедневно нужно выпивать не менее 2,5 литров жидкости, включая кофе, чай, соки и жидкие блюда.

Больше о правилах питания для похудения можно найти по ссылке.

к оглавлению ↑

Дополнительные рекомендации

Велосипед должен обязательно подходить вам по размеру, иначе все усилия сойдут на «нет». Выбирая снаряд, ориентируйтесь на следующие моменты:

  • Сидя в седле, нога в нижнем положении должна стоять пяткой полностью на педали с выпрямленной ногой;
  • Опора на педаль осуществляется кончиками пальцев;
  • Положение рамы по отношению к талии – 10 см ниже ее уровня;
  • Колеса лучше выбирать широкие, чтобы можно было смело ездить даже по бездорожью.

Еще несколько советов:

  1. Перед и после тренировки делайте упражнения на растяжку, что защитит от возможных травм и болей в мышцах.
  2. С собой в поездку берите бутылку с питьевой негазированной водой и восполняйте потерянную жидкость каждые 10-15 минут.
  3. Чтобы не мучиться от трения бедер о седло велосипеда, приобретите имеющиеся в каждом спортивном магазине шорты или накладку, а также не скупитесь на защиту головы, локтей и колен.

Если же вы предпочитаете крутить педали в уютном помещении, то к вашим услугам всегда открыты фитнес – залы, оборудованные новейшими велотренажерами. Читайте, как похудеть с помощью велотренажера, и улучшайте свою физическую форму с удовольствием

Источник: https://mygrace.ru/dvizhenie/skolko-nuzhno-ezdit-na-velosipede-chtoby-poxudet.html

Что будет, если вы будете ездить на велосипеде каждый день

Вам не нужно научиться проезжать 100-километровую гонку, чтобы добиться результатов. Вот пять вещей, на которые повлияют ваши ежедневные, и не обязательно долгие заезды.

Для многих ежедневные многочасовые поездки могут показаться недостижимой мечтой. Для того чтобы каждый день проезжать много километров, нужно прикладывать значительные усилия.

Большинству обычных велосипедистов с этим не справиться, но сами по себе каждодневные поездки на велосипеде вполне осуществимы.

Важно

Вот пять причин, по которым вам стоит садиться на велосипед каждый день, независимо от того, сколько времени и энергии у вас имеется в запасе.

Примечание: Если вы пока не готовы приступать к ежедневным поездкам, попробуйте сначала поставить какую-нибудь краткосрочную цель (например, 21 день на велосипеде). Вам будет проще выработать привычку, выполняя подобные небольшие задачи.

Повседневные поездки станут развлечением

Если вы хотите ездить на велосипеде каждый день, но ограничены по времени, наиболее логичным решением будет интеграция поездок в свой повседневный график.

«Езду на велосипеде, в отличие от тренировок в тренажёрном зале, можно легко сделать частью своей повседневной жизни», говорит Ник Кавилл, консультант в сфере публичного здравоохранения и директор организации Cycling England, занимающейся распространением информации о пользе велосипедного спорта в Великобритании.

Минуты, которые вы проводите на велосипеде, по дороге на работу и домой, накапливаются очень быстро. Шестьдесят процентов велосипедистов Портленда ездят по крайне мере два с половиной часа каждую неделю.

Большую часть этого времени составляют короткие поездки. Кроме этого, использование велосипеда в качестве основного средства передвижения положительно влияет на ваше здоровье. И вам не придется специально выделять время на тренировки.

Положительные стороны езды на двух колёсах не ограничиваются тем, что вы перестанете стоять в пробках и улучшите своё здоровье. Исследования показали, что передвижение на машине ведёт к увеличению веса и ожирению, даже для водителей, которые находят время на тренировки.

А женщины, передвигающиеся пешком или на велосипеде, по крайней мере, по 30 минут в день, имеют меньше шансов заболеть раком груди.

Вы будете устойчивее в психическом плане

Привыкнув ездить на работу на велосипеде, вы станете лучше подготовлены к следующему этапу. Ежедневные упражнения способствуют снижению усталости и делают вас энергичнее. Даже 30-минутные тренировки способны улучшить вашу реакцию, память и творческое мышление.

«Езда на велосипеде — одно из лучших упражнений, которые я могу порекомендовать», говорит Кори Канзер, физиотерапевт отдела спортивной медицины в клинике Мейо. «Она помогает снять стресс».

Вдобавок к этому, катание на велосипеде уменьшает беспокойство и депрессию. Проведя опрос людей, которые увеличили ежедневное время на велосипеде, исследователи зафиксировали улучшения в их общем психическом состоянии.

Ваша половая жизнь улучшится или, по крайне мере, вам будет так казаться

Новоприобретённое психическое здоровье может привести к росту уверенности в себе, что с одной стороны хорошо, но и одновременно плохо.

Мужчины, занимающиеся шесть или семь дней в неделю, считают, что стали гораздо желаннее для противоположного пола (женщины подвержены этому в меньшей степени).

Впрочем, у них есть причины думать о себе подобным образом. Регулярные тренировки ведут к увеличению сексуального влечения и снижению половой дисфункции, но лишь до определённой степени.

Слишком напряжённые тренировки могут снизить уровень тестостерона у мужчин. С другой стороны, 20 минут энергичных упражнений делают женщину более отзывчивой в сексуальном плане.

Больше не беспокойтесь о переедании

Плюс, вы получите возможность есть всё, что захотите и поддерживать свой вес, но только отчасти. Старая поговорка, о том, что после тяжёлых упражнений можно съесть лишний пончик, действительно работает. Но все же вам не стоит часто наседать на вредную пищу.

Учёные из университета Бат провели исследование на двух группах сильно переедающих мужчин, но члены одной из них, вдобавок к этому, ежедневно упражнялись.

Несмотря на потребление одинакового числа дополнительных калорий, с учётом тех, что сжигались во время тренировок, члены группы, выполнявшей ежедневные упражнения, сумели преодолеть пагубные последствия переедания, вроде увеличения уровня сахара в крови и смены метаболизма.

Читайте также:  Каким должно быть давление в шинах велосипеда

«Одной из причин полезности ежедневных упражнений является тот факт, что наши мускулы служат буфером для потребляемых продуктов», объясняет Дилан Томас, профессор медицинских наук в университете Бат и автор исследования «Когда вы пользуетесь своими мускулами, они перерабатывают хранимые в организме жиры и углеводы».

Живите дольше

Ежедневные поездки не только делают вас здоровее и счастливее. Они также увеличивают срок вашей жизни, даже если вы уже далеко не молоды. Крупное исследование в Норвегии, проводившееся на группе пожилых людей в возрасте 70-80 лет, показало, что ежедневные 30-минутные упражнения позволяют выполняющим их людям прожить на пять лет дольше тех, кто не занимался физической деятельностью.

Авторы другого исследования в Тайване опросили более 400000 взрослых жителей, спрашивая, сколько времени они уделяют тренировкам. Проследив за испытуемыми в течение восьми тел, исследователи выяснили, что уделяя 15 минут в день упражнениям, можно увеличить ожидаемую продолжительность своей жизни на три года.

Ни один из участников исследования не был молодым и не занимался спортом на момент его старта. Так что начинать никогда не поздно!

В школу на велосипеде: в портленде — каждый день!

Источник: https://www.veloturist.org.ua/chto-budet-esli-vy-budet-ezdit-na-velosipede-kazhdyj-den/

За сколько времени можно проехать 300 км на велосипеде?

Ответы:

Ну если со скоростью 15-20 кмчас вполне уложишься

если вы не спортсмен, то за сутки не проедите. Во-первых не сможете крутить педали 24 часа подряд, во-вторых скорость действительно упадет. Лучше сделать 3-4 перерыва. Больше 100км за сутки реально проехать очень сложно.

Проедите, да еще как, если не спортсмен даже! Средняя скорость 25-35 км/ч… Часов за 15 это с ловлей ворон и кучей остановок на загарание 😉

«На зачёт» надо в 20 часов уложиться (http://balticstar.spb.ru/first.htm). Так что в сутки, думаю, уложишься. Особенно если правильно выбрать темп, остановки и питание.

Хотя это смотря где ехать будешь. По ровному асфальту (особенно на шоссейнике) легко уложишься. По лесу — вряд ли.
А что к концу будет усталость и скорость падать — ну и ладно, или надо ещё и обратно ехать? )

Зависит от велосипеда)  Но на сликах и на мтб уложитесь, а уж на шоссере и подавно. Главное — не загнать себя за первую сотню.

24 часа даже на машине сложно ехать, хоть там ничего крутить не надо. Нормальный дневной переход у туристов ~ 100км. Так что я бы расчитывал на 2 дня и 1 ночевку.

Совет

машиной за 5-ть часов с кучей остановок на перекур лисапедом больше сотни не нужно в день, это чтобы в удовольствие

а еще не забывайте что есть и обратная дорога 🙂

Я от Москвы до Воронежа (500 км) проезжаю за три дня, но это в очень хорошем темпе. Когда с женой ехали, ушло пять дней.
Только учтите, что железный конь с педалями должен быть вам надежным другом, а не поделкой китайцев за 2000 рублей.

25км/ч берите среднюю скорость, и привалы каждые 2-3 часа.
Не надейтесь, что сможете ехать с такой скоростью в темноте, кстати.

Из опыта многодневных (5-8 дней) путешествий с грузом (палатка, пища) на велосипедах «Украина», проезжается 150-220 км в сутки (в зависимости от погоды (движение с 6 до 20). Не спортсмены.

Да, забыл сказать. Средняя скорость движения — 17 км/час (из опыта колесения европейской части СССР).
Если нету груза, и велосипед шосейный (или если поход однодневный), скорость можно поднять до 20-21 км/час. На больше — не надейтесь, если запас по мощности ещё и будет, то запаса по энергии (при движении до 16 часов в сутки) — нет.

Попробую ,отпишусь,ну когда попробую,ну конечно никогда,ну и не отпишусь тогдась…НИКОГДА сь

http://www.velotur.kiev.ua/05.04.2009.htm вот пример отчета групповой поездки, 120 км проехали со средней скоростью 19.4 км/час, в группе были как те кто с легкостью преодолел маршрут, так и те кто не выдерживали  средне-групповую скорость

zzoMROT ты вообще нормальный??? Да если бы 500 км на велосипеде проезжали за 15 часов, то все б ездили на велосипедах а не в поездах… фантазер.

Хрен его знает всё звисит от рельефа местности, погодных условий и вообще я не люблю двухколёсную технику хотя и умею ей пользоваться, думаю 300 км в зависимости от условий можно проехать от 1-1,5 суток.

Обратите внимание

Один парень из города, на шоссейнике проезжает 320 км за 10 часов, не спортсмен, но в каких то соревнованиях уже собирался участвовать

примерно 2-е суток с передышками

Правила рандоннерского движения подразумевают наличие квалификационных заездов с ограничением по максимальному времени прохождения: 200 км — не медленее, чем за 13ч 30 мин. 300 км — за 20 ч. 400 км — за 27 ч 600 км — за 40 ч. 1000 км — за 75 ч. 1200 км — за 90 ч.

Такие квалификационные заезды принято называть бреветами. Вообще нигде, кроме России, термин «марафон» или «веломарафон» применительно к заездам на длительные расстояния не применяется, а используются термины бревет(brevet), событие (event), прогулка (ride).

В России можно считать бревет и веломарафон словами-синонимами.

Я думаю тут вопрос ещё надо поставить так. Подготовлены ли физически для такой поездки, потому что это не малое расстояние. Теоретически, если минимум гор, то вполне можно.

Стараюсь больше 130-140 за дневной переход не делать — иначе с утра не до седла будет)))

Ребят, тоже вопросик возник подобный — интересна такая штука: Возможно ли человеку, не занимающемуся профессионально велосипедным спортом, преодолеть расстояние в 1500 км.

по нашим, российским дорогам, с нашим движением и культурой движения. Катаюсь только летом, стабильно проезжаю в день 50-70 км. Возможно ли подготовиться к такой поездке за 2-3 месяца и одолеть полторы тыщи за 1.

5-2 недели? Уж помогите сумасшедшему)

> преодолеть расстояние в 1500 км. по нашим, российским дорогам преодолеть может любой человек любое расстояние. в старину инвалиды-паломники такие расстояния пешком преодолевали. вопрос только темпа движения. любому физическому уровню, даже инвалиду соответствут свой темп движения который можно держать хоть год. даже если двигаться крайне медленно 15 км/ч (интенсивность примерно соответствует интенсивности ходьбы 6 км/ч) и по 10 часов в день — понадобится 10 дней.

Если сейчас ездите 50-70 км наверняка уровень не самый низкий и 20 км/ч сможете ехать. Если летом, по 12 часов (с 6 до 19, час на перерывы) будет по 240 км в день. За неделю можно управиться, 6 дней ездовых, 1 запасной.

в подростковом возрасте проехал 150 км за 16 часов, НО!!!! велосипед был самый обычный, КРОСС — (диаметр колеса как на КАМЕ) и никаких спортивных звездочек. Плюс местность довольно таки горная, ШАУМЯНСКИЙ перевал, это дорога на Туапсе из Апшеронска. Так что попыхтеть пришлось на славу))))

Важно

На тур де франс равнинные этапы 200+ прохъодять за 4-5 часов. Но учитывайте разницу в классе гонщиков тур де франс и ваших возможностей

за час в среднем темпе я проедят 25 30 км час

катаюсь 1 мая) но каждый день — в день первые 2-3 часа скорость 20 примерно в час.) потом на 13-15 падает это еще часа 3-4 … у меня от настроя зависит  но это реально среднее время в день и пробег соответственно  за 5-7 часов по компьютеру 80-110 но это не трудно )) так, на каждый день прогулка ….то есть не убиваясь, с ночевкой 300 за 2 дня легко )) очень легко.

Однажды проехал 300 км за 18 часов, с небольшими остановками, велосипед обычный хардтейл, покрытие — асфальт. К такой дистанции не готовился, но легко проезжал 100км, а поехать в такую даль получилось спонтанно. Естественно без подготовки такую дистанцию лучше не брать, иначе можно загубить колени и не забывать как можно чаще пить.

Мы предлогаем вам посетить Туркомплекс «Эдем», расположенный на берегу жемчужины Горного Алтая – Телецкого озера, ждет Вас в гости!  

10 лет назад

Источник: https://www.rpi.su/q/373860

6 советов профессионала, как проехать 9 200 км на велосипеде и выжить

15 июля в Москве стартовала первая в истории и самая протяжённая велосипедная гонка Red Bull Trans-Siberian Extreme. Маршрут в 9 195 км повторяет легендарную Транссибирскую магистраль.

Велосипедисты должны преодолеть путь от Москвы до Владивостока за 23 дня. Спустя неделю спортсмены уже доехали до Красноярска.

Райдер, преодолевший путь от Москвы до Владивостока год назад, рассказал, как выжить и добраться до финиша.

Как подготовиться

Определив главные задачи, мы начали подготовку организма к длительным и интенсивным нагрузкам за полгода до велопробега. Мы решили, что нужно выполнять длительные тренировки на шоссе, совершать восстановительные поездки в парковой зоне или по лесу и тренироваться в тёмное время суток.

Нагрузки

Нагрузка состоит из двух частей: объём (длительность) и интенсивность (скорость). Такой объём, как в гонке, мы выполнить не могли, поэтому постарались компенсировать его интенсивностью.

Во время тренировки старались ехать со скоростью не менее 32 км/ч. Чтобы выполнить поставленную задачу, мы постепенно увеличивали скорость и уменьшали время отдыха между тренировками.

Приходилось тренироваться по семь-восемь часов в день, а за четыре месяца до старта проезжать по 250 км ежедневно.

Сон также нужно тренировать. Сначала мы спали по семь часов, потом по шесть, а уже ближе к старту я довёл время сна до пяти часов. Если ты привык спать много, во время гонки перестроиться невозможно.

Скорость

Благодаря длительным тренировкам удалось выйти на максимальную скорость в 30 км/ч. Ближе к старту я держал скорость 34–35 км/ч без особых усилий на протяжении трёх-четырёх часов.

Ещё один важный момент: функцию главного ориентира в гонке исполнял пульс. При этой скорости он не должен быть больше 120 ударов в минуту. Как только он поднимается выше, в организме происходит закисление и ты не можешь ехать дальше.

Поэтому у каждого из нас был пульсометр, позволяющий следить за темпом.

Питание

Пришлось полностью пересмотреть рацион и отказаться от мяса, так как оно не даёт энергии. Большинство продуктов, которые мы ели, были высококалорийными, так как из небольшого количества пищи приходилось извлекать максимум энергии.

Набор продуктов был большим, но нам не хватало жиров, углеводов, свежих овощей и фруктов. Также во время гонки могут возникнуть простудные заболевания, проблемы с пищеварением.

Поэтому нужно быть максимально осторожным в вопросах гигиены, подбора продуктов питания и выбора одежды.

Велосипеды

В нашем распоряжении — спортивные велосипеды премиум-класса. Каждый из них подобран по росту и индивидуально настроен. Мы поставили чуть более широкую резину, а также установили подлокотники. На этом доработки были закончены.

Усталость и борьба со сном

Добраться до финиша мне позволила подготовка, проделанная до старта. У меня была уверенность в собственных силах. Когда было особенно тяжело, нас спасал массажист. Также каждые 20 минут я старался что-то есть. Это как с автомобилем: если машина заправлена — она едет, если нет — останавливается. Поэтому приходилось следить, чтобы бак был всегда полным.

Были моменты, когда я обливался водой, чтобы не заснуть. Также постоянно старался что-то жевать: у меня в кармане всегда были энергетические батончики. Часто общался с водителем машины сопровождения, которая ехала позади. Сонливость возникала ночью. Днём, к счастью, проблем не было.

Источник: https://Lifehacker.ru/kak-proehat-9200-km/

Езда на велосипеде для похудения: сколько нужно ездить

Хочешь узнать, какая должна быть езда на велосипеде для похудения? Сколько нужно ездить? Нуждаешься в пошаговой инструкции? Ты в правильном месте!

Я расскажу тебе о способах, с помощью которых в результате сбросил 16 килограмм балласта, регулярно садясь на велосипед всего лишь в течение 9 недель. Надеюсь, ты сможешь извлечь из них пользу и приступить к работе над своим идеальным весом.

Читайте также:  Электромотор для велосипеда своими руками: подвесной двигатель, самодельный мотор-колесо, как сделать и установить

Первым делом, очевидно, что тебе понадобится велосипед. Я выбрал шоссейный велосипед. Подойдут и другие велосипеды, например, горный, но я предпочитаю именно этот, потому что он быстрее, а я люблю наслаждаться ощущениями от езды на высокой скорости.

Когда я был подростком, я много ездил именно на шоссейных велосипедах, чтобы сбросить лишний вес. Так они стали частью моей жизни.

Чтобы начать ездить на велосипеде, всё, что ты должен раздобыть в самом начале, – это подходящий велосипед. Не нужно откладывать его приобретение, потому что тебе вовсе не придётся тратить на него целое состояние: мой велосипед, который я купил, стоил 300 долларов, а ещё за 50 я сделал из него вполне рабочую машину.

Вступление

Езда на велосипеде для похудения: сколько нужно ездить?

Многие из нас доходят до такой стадии, что, когда мы смотримся в зеркало, постоянно появляется мысль: «Мне точно нужно что-то делать с лишним весом».

Первым делом я попробовал бегать, и, пробежав около 10 минут, задыхаясь и чувствуя тошноту, был вынужден остановиться, а через несколько дней у меня появились боли в коленях.

Прелесть езды на велосипеде в том и заключается, что лишний вес оказывает совсем небольшое воздействие на конечности человека и из-за него не разрушаются суставы.

Совет

Езда на велосипеде для похудения является идеальным вариантом и в том случае, если вы стесняетесь своего веса, потому что верхом на велосипеде с надетым шлемом и солнцезащитными очками вы будете неузнаваемы.

Кроме того, человеку, совершенно не имеющему опыта в фитнесе, гораздо легче определить свой темп езды, чем темп бега.

Давайте посмотрим правде в лицо – даже ходьба быстрым шагом может быть очень утомительной, если у тебя большой лишний вес.

И всё-таки оставим бег в покое, уж не знаю, как для вас, но для меня прогулки по улицам с раскрасневшимся лицом – это точно не то, на что бы я хотел потратить свой день.

Итак, у тебя есть велосипед, и ты готов начать свой путь снижения веса. В первую очередь, нужно найти время для езды. Когда я начинал, то ездил по 1 часу после работы. Через неделю-две, когда почувствовал себя увереннее, я начал ездить на велосипеде до работы и обратно: в целом около 50 километров.

На моём пути не было больших перепадов высот, так что поездка в одну сторону занимала чуть больше 50 минут. Я ездил туда-обратно 5 дней в неделю. В зависимости от твоего веса со средней скоростью в 20-22 километра в час (нужно ехать с одним и тем же темпов и не очень быстро!) можно сжигать примерно 500 калорий за час езды. 7 500 калорий – это один килограмм жира.

Хоть это и не слишком многословная инструкция, какая должна быть езда на велосипеде для похудения и сколько нужно ездить, она даст тебе понимание того, насколько эффективна для борьбы с лишним весом езда на велосипеде. Не принимай близко к сердцу, если не сможешь ездить столько же времени, сколько и я. Даже полчаса езды в день помогут привести мышцы в тонус.

Большинство калорий сгорает не во время самой тренировки, а после неё, во время восстановления мышечной ткани и повышенного метаболизма. Также, чем больше мышечная масса, тем больше тратится калорий в часы отдыха.

Обратите внимание

Это беспроигрышная ситуация. Даже если несколько часов в неделю – это всё время, которое ты можешь отдать велосипеду, ты всё равно увидишь прогресс.

С другой стороны, чем больше будешь вкладывать, тем быстрее появятся результаты.

Первым делом после начала езды на велосипеде ты, скорее всего, заметишь, как изменяются твои ноги. Они становятся более подтянутыми, с ног и ягодиц исчезает значительно больше жира, чем с других частей тела.

Мой секрет более быстрого похудения верхней части тела заключается в том, чтобы ездить не садясь. Попробуй некоторое время крутить педали стоя. Особенно хорошо это работает, когда поднимаешься на возвышенность, потому что нужны дополнительные усилия, чтобы забраться на вершину.

Во время езды стоя у тебя намного больше работают мышцы кора, благодаря чему жир в местах расположения этих мышц сжигается быстрее. Если в твоей местности нет возвышенностей, можно просто периодически ехать стоя с ускорением.

Повторяй это примерно каждые пять минут по 60 секунд за раз, и, запыхавшись, садись обратно на седло и отдыхай. За 20 минут езды попробуй сделать 3 таких ускорения.

Не расстраивайся, если сначала для тебя это будет очень сложно. Ведь это продвинутая техника тренировок, поэтому для первых нескольких недель будет достаточно просто проезжать несколько километров. А данную методику ты можешь использовать позднее, когда станешь более тренированным.

Соревнуйся с самим собой!

Чтобы ускорить потерю веса, нужно поставить цели. Во-первых, они должны быть достижимыми, во-вторых, в них также не должно быть привязки к весу. Очень много людей в самом начале тренировок набирают вес. Это происходит из-за роста мышц, а они весят больше, чем жир.

Не нужно падать в обморок, набор веса – временное явление, в абсолютном большинстве случаев вес действительно начинает после этого уходить. Просто подумай об этих растущих прекрасных мышцах, которые будут сжигать дополнительные калории, даже когда ты ничего не делаешь.

Твои цели должны быть настолько связаны с ездой на велосипеде, насколько ты хочешь улучшить свои навыки в этом, тогда твоё тело последует за твоим решением. Ведь оно отражает то, что ты делаешь. Если ты станешь прекрасным велосипедистом, то это отразится и на теле, так что приступай.

Важно

Цели, как я сказал, должны быть простыми. Засеки время, за которое ты проезжаешь свой маршрут, и попробуй проехать быстрее. У тебя не получится постоянно улучшать свой результат, но добиться стабильного прогресса точно нужно.

Заноси время в дневник тренировок и отмечай улучшения. Оглянешься назад и увидишь, насколько далеко ты продвинулся. Это отличный мотиватор, чтобы продолжать тренироваться.

Оставайся мотивированным

Наслаждайся ездой на велосипеде! Очень важно не делать из каждой поездки тяжёлую тренировку, после которой ты только устаёшь и начинаешь бояться своего велосипеда.

Отправляйся в неторопливое путешествие по интересным местам с красивым пейзажем, съешь мороженное в качестве вознаграждения за то, что ты тут побывал. Ты просто можешь устроить себе каникулы на велосипеде, отправляясь в гости на нём. Если получать удовольствие от езды на велосипеде, то и продолжать ездить будет легче.

Диета и питание велосипедиста

Диета – вещь под номером один, о которой нужно помнить постоянно. Не ешь в день больше калорий, чем рекомендовано: для мужчин – 2500, для женщин – 2000. С помощью велосипеда ты сможешь сжигать больше калорий, чем получаешь. Это и есть похудение, поэтому важно, чтобы получаемых калорий было достаточно, чтобы восстанавливать организм после тренировок.

Следовательно, нужно употреблять много овощей и нежирного мяса. Постарайся получать как можно больше калорий именно из этих продуктов, это поможет избавляться от жира эффективнее, давая при этом организму необходимое количество питания.

Также нужно есть углеводы, лучшим выбором будут цельнозерновые, картошка, бурый рис. Макароны содержат уж слишком много калорий, поэтому их следует свести к минимуму.

Не нужно питаться каждый день так, будто ты теперь сторонник только здорового питания. Съешь пиццу, если хочешь, но помни, что количество потребляемых в день калорий не должно быть больше нормы.

При этом не забывай, что, поедая нездоровую пищу вместо здоровой, ты тормозишь прогресс в езде на велосипеде, потому что организм не получает достаточное количество полезных веществ для создания нового тела. Поэтому потреблять вкусную, но нездоровую пищу следует не более 2 раз в неделю.

Если ты всё-таки превышаешь норму по калориям, не ругай себя, если от этого ты чувствуешь себя лучше, но и не создавай привычку. Ты всегда можешь сжечь наеденные калории в следующей поездке на велосипеде, если, конечно, ты не съел 5 пицц!

Удачи и счастливой езды на велосипеде

Что ж, это всё на сегодня, у тебя теперь предостаточно информации, чтобы начать своё путешествие на велосипеде. Если ты последуешь тем советам, которые я тебе дал, я уверен, ты успешно справишься с обеими задачами: сбросить вес и начать жить новой жизнью. Сообщай мне, как продвигаются твои успехи. Удачи и счастливых тренировок!

Если тебе понравилась статья «Езда на велосипеде для похудения: сколько нужно ездить», то тебе понравится и эта: «9 вопросов, которыми задаются начинающие велосипедисты».

Источник: https://interesportal.ru/ezda-na-velosipede-dlya-pohudeniya-skolko-nuzhno-ezdit/

20 км на велосипеде сколько по времени — за сколько, при среднем темпе можно проехать 25 км на велосипеде? — 22 ответа



В разделе Прочие Авто-темы на вопрос за сколько, при среднем темпе можно проехать 25 км на велосипеде? заданный автором Посолить лучший ответ это Обычный человек, иногда выбирающийся на велосипедные прогулки, в большинстве случаев переоценивает скорость, с которой он передвигается на велосипеде.

Видя на компьютере показания 25-30 км/ч, кажется, что эта скорость будет поддерживаться на протяжении длительного времени. На практике же, реальная средняя скорость на асфальтированной дороге за три-четыре часа, может едва достигнуть 20 км/ч. На некачественных или маленьких складных велосипедах и эти цифры будут недостижимы.

Более подготовленный велосипедист, проезжающий по нескольку тысяч километров в год, окажется ощутимо быстрее. У него лучше физические кондиции, выше техника езды и, как правило, лучше велосипед. Такие люди могут ехать со средней скоростью около 25 км/ч на дистанциях до 100 км, а порой даже больше.

Совет

Спортсмены-любители, серьезные марафонцы – это группа людей, обладающая совершенно другими физическими и техническими возможностями. Они могут на шоссе поддерживать среднюю скорость 30-35 км/ч в течение многих часов. Профессиональные спортсмены в групповой гонке могут ехать со средней скоростью выше 50 км/ч.

Сильнейшие профессионалы и в одиночку могут поддерживать среднюю скорость 50 км/ч.Пересеченная местность, в зависимости от характера, существенно уменьшает среднюю скорость. На такой местности даже у подготовленных велосипедистов средняя скорость может быть около 15 км/ч.

И это при том, что они едут на сверхлегких профессиональных велосипедах, а их уровень владения техникой очень высок.Как увеличить свою скорость?В первую очередь, тренироваться. Только регулярные тренировки позволят ездить лучше и быстрее. Также важно – приобрести качественный велосипед, подходящий для предполагаемого использования и стиля катания.

Источник:

Ответ от Двутавровый[активный]На покатушках, с людьми которые постоянно катаются на велосипеде, но не спортсмены, можно насчитывать на скорость 30 км в час по шоссе на горном велосипеде даже после катания весь день.

В остальном все зависит от дороги, количества светофоров, пробок

Ответ от Ђимур Мун[активный]2-3 часа.
Ответ от Angry Cat[гуру]1.5-2 часа
Ответ от ретроспективный[гуру]Примерно за 3 часа увяжешься.
Ответ от Лыбу дави[гуру]Примерно 1,5-2 часа
Ответ от Џ родом из СССР[гуру]За час.. .

25 км/час — это и есть средняя скорость на велосипеде…

Ответ от Drobat-viktor[гуру]В среднем за один час, на обычном велосипеде, и если ветер в спину. Могу точно сказать, сам педали крутил, на скорости, за трактором с ПТС увязался, 20 км, за 50 минут.
Ответ от Владимир[гуру]За час-полтора.
Ответ от Винни Пох…[гуру]думаю, за пару часиков в прогулочном темпе )
Ответ от сергей кондратенко[гуру]Час — полтора, как на педали нажимать будете.

Источник: http://22oa.ru/20-km-na-velosipede-skolko-po-vremeni/

Ссылка на основную публикацию