Сигнализации для велосипедов

GPS трекер для велосипеда. И пусть попробуют его увести!

Здравствуйте, уважаемые читатели! Идея написать эту статью возникла из-за горького опыта ее автора, так как он тогда еще не знал, что существует GPS трекер для велосипеда.

Можно понять человека, который выходит на улицу и осознает, что его велосипед украли. Полиция вряд ли сможет найти его, поскольку поиски сами по себе являются сложной задачей.

Беды можно избежать, если позаботиться о проблеме заранее.

Американские специалисты придумали достойное решение, сделав противоугонное средство, позволяющее найти велосипед всего за несколько секунд. И это GPS трекер. В представленной статье мы проведем обзор GPS трекеров, которые пользуются наибольшей популярностью среди потребителей.

 Главные особенности и принцип работы

GPS трекер являет собой специальную противоугонную систему, разработанную для использования на велосипедах или небольших мопедов. Конструкция устройства предусматривает установку внутри штока вилки или в подседельном штыре, поэтому злоумышленник не поймет, что за ним следят. Сигнализация принимает сигналы со спутников и отправляет координаты на серверы глобального геопозиционирования.

Как вы видите, определить наличие трекера, установленного в велосипеде, практически нереально

Обратите внимание

Внутри имеется два модуля — GSM и GPS. Если со вторым все понятно, первый используется для передачи уведомлений или активации слежения. В трекер устанавливается обычная сим-карта любого оператора, способного работать в зоне покрытия телефонной связи. При помощи платы GSM, пользователь получает смс-сообщение на андроид телефон или на любое другое мобильное устройство.

В тексте смс есть ссылка на карту, данные в которой обновляются на протяжении заданного промежутка времени. Следя за перемещением велосипеда в режиме реального времени, владелец транспортного средства сможет без проблем найти свой байк, где бы он ни находился.

Обзор самых популярных трекеров

Сложностей с подбором техники не возникнет. Хотя бы потому, что так же, как и в случае, когда надо сделать выбор экшн-камеры, устройств не так много, как хотелось бы. Предлагаем вам обзор GPS трекеров, которые вы непременно захотите приобрести.

 SPY BIKE Coban GPS-305

На данный момент это самая востребованная модель на рынке. Модель выполнена в виде цилиндрической трубки длиной 11 сантиметров, которая прячется в шток вилки. Внешняя часть имеет форму крышки якоря, поэтому отличить сигнализацию от обыкновенной детали рулевой колонки невозможно.

GPS-чипсет имеет высокую чувствительность, а также использует датчик вибраций (уведомление приходит еще до того момента, как велосипед начнет свое движение). Активировать сигнализацию просто — нужно всего лишь прикоснуться брелком к поверхности крышки рулевой колонки. Встроенный светодиод замигает несколько раз. Разблокировка проводится аналогичным образом.

Стартовая комплектация

В режиме ожидания устройство способно проработать на протяжении тридцати дней! И это просто заявленные производителем данные, а реальная информация, подтвержденная сотнями велосипедистов.

В комплекте имеются два аккумулятора, поэтому владельцу не придется прекратить работу техники, чтобы подзарядить ее. Если заряд слишком маленький, Coban GPS-305 отправит смс с просьбой зарядить батарею.

Вы можете следить за передвижением с Android устройства, используя для этого любое приложение с картами.

— Стоимость такого трекера удерживается в пределах 5500 российских рублей.

ProCycler 1 AntiTheftBicycle GPS Tracker

Интересной особенностью трекераProCycler 1 AntiTheftBicycle GPS Tracker является его форм-фактор. Внешне это обычный стоп-сигнал, новые версии которого, кстати, могут работать как стоп сигнал. Но внешность, как говорится, обманчива. Это настоящий шпион, способный зафиксировать и мониторить любые попытки угона велосипеда.

Комплектация трекера

Здесь имеются интегрированные пластиковые крепления, позволяющие установить стопсигнал на подседельный штырь. По личному, оно не внушает доверия, так как можно купить простой стопсигнал и увидеть, что там крепления куда лучше.

Крепление, порт зарядки и кнопка включения/выключения. Сбоку двумя болтами зкфиксирована крышка, в которую устанавливается сим-карта

Важно

Тем не менее, функционал является практически таким же, как и в случае с SPY BIKE Coban GPS-305. Разве что в данном случае вы можете позвонить на сим-карту, установленную в трекере, и сигнализация включится автоматически, дистанционно. Полезная вещь, кстати. Особенно в тех случаях, когда владелец велосипеда пошел на работу и забыл поставить велосипед на охрану.

— Стоимость трекера ProCycler 1 AntiTheftBicycle GPS Tracker составляет примерно 3300 рублей.

 Выводы

Если велосипед является для вас вещью, которую вы не можете оторвать от себя, позаботьтесь о безопасности. Установив трекер, вы без проблем сможете защититься от атак злоумышленников. Более того, вы можете помочь другим людям, у которых украли велосипед. Ведь при помощи такого трекера можно обнаружить целую банду злоумышленников, которые специализируются на кражах велосипедов.

Если вы считаете, что, сделав выбор велокомпьютера, ваш транспорт стал более технологичным, это не так. Именно трекер превратит ваш транспорт в неугоняемую вещь, шагающий в ногу со временем. И не просто временем, а временем современных технологий. Убедиться в этом вы можете прямо сейчас, посмотрев видео ниже. Удачного дня!

Автор Арсений RockShox

Источник: https://menspassion.ru/gps-treker-dlya-velosipeda-i-pust-poprobuyut-ego-uvesti/

» Какую защиту на велосипед от угона выбрать — велозамки, сигнализация на велосипед — Велосипед Крым

09.09.2014

Велозамки защита на велосипед

Иногда возникают ситуации, когда нужно ненадолго оставить велосипед на небольшой отрезок времени без присмотра, поэтому важно иметь с собой такой аксессуар, как велосипедный замок, который позволит защитить велосипед от кражи путем пристегивания к различным неподвижным предметам, таким как специализированная парковка, забор, дерево и прочее. Длина троса зависит от типа велозамка и может достигать нескольких метров.

  • Краткое содержание статьи
  • Замки на велосипед по разновидности
  • Сигнализация для велосипеда JX-610
  • Какими еще бывают противоугонные замки

Велосипедные замки по разновидности

u образный противоугонный замок

Велозамок U-образной формы блокирующий механизм в виде буквы «U», выполнен из стали, прочный, в комплект входит ключ.

Внутри стальная плетеная проволока, внешне покрыт оболочкой, которая не вредит лакокрасочное покрытие рамы велосипеда, имеется пыльник для защиты от попадания в блокирующий механизм различных посторонних предметов. Дает возможность крепить колесо к раме.

Обеспечивает надежность крепления, так как тяжело его перекусить или подобрать отмычку. Недостатком можно считать ограниченность его применения, так как его U-форма небольших размеров, тяжелый, габаритный.

Велосипедный замок с цепью

Замок с цепью – достаточно крепкий, что обеспечивается конструкцией замка. Представлен в виде массивной каленой стали или других металлических сплавов с последовательным соединением каждого звена, т.е. обычная цепь длинной до 1 метра.

Внешне цепь покрыта тканью или резиной, чтоб не повредить раму велосипеда. В комплект входит навесной замок, который соединяет два разных конца цепи. Надежность такого замка зависит от материала из которого он изготовлен и цены. Достаточно тяжело взломать.

Недостаток – габариты и вес, который может достигать нескольких килограммов.

Трос замок велосипедный противоугоннный

Трос с замком – внутри тонкая плетеная проволока, внешне покрыт оболочкой. Пожалуй, самый распространенный вид замков. Это объясняется простотой конструкции, легкостью, низкой ценой. Трос такого замка может достигать 2-х метров. Недостатком является легкость взламывания подобного замка из-за простоты конструкции.

Замки для велосипеда из пластин

Замок на велосипед из пластин – легкая конструкция, которая состоит из пластин стали. Надежным назвать его нельзя, так как пластины легко ломаются в месте их соединения и легко поддается механическому воздействию.

Блокировка колес велосипеда

Совет

Блокировка колеса – позволяет блокировать колесо велосипеда, обхватив обод, напоминает принцип наручников. Блокировка колеса подразумевает собой, что велосипед не уедет, но его можно с легкостью унести в руках, так как он не подразумевает крепление к чему-либо. Такая защита от угона будет неплохой в совокупности с любой другой противоугонкой. Сигнализация для велосипеда JX-610

Читайте также:  Как выбрать подходящий велосипед для ребёнка?

Еще одним противоугонным средством является велосипедная сигнализация. Широко применения пока не получила, но пользуется небольшим спросом.

Сигнализация на велосипед с брелком показана справа

На картинке слева изображена сигнализация JX-610, она идет в комплекте с батарейкой без пульта. То есть работает в ручном режиме. Давайте чуть подробнее разберем как это работает? У данной велосигнализации есть три режима A, B, C. Если удерживать кнопку в режиме A, то можно задать пароль из трех цифр.

B блокирует велосипед и C меняет чувствительность сигнализации. Чувствительность довольно высокая, если начать теребить велосипед, то она срабатывает, все как и задумывалось. Нажимаем на кнопку B, когда хотим включить ее. Через 3 секунды, если мы захотим ее пошевелить, то она начинает очень громко пищать.

Реагирует на малейшие вибрации и прикосновения за счет вибродатчика, который встроен в него, работает от специальной батарейки. При срабатывании сигнализация выдает 110-120 ДБ звука, что отобьет желание увести велосипед, так как это болевой порог слуха человека. Звуковой сигнал будет звучать на протяжении нескольких десятков секунд.

Изготовлена из прочного пластика, водонепроницаемая (имеет влагозащищенные кнопочки), крепится к раме с помощью винтов и гаек. Активируется нажатием на кнопку. В комплекте может идти с дистанционным пультом для легкости управления сигнализацией.

Теперь о печальном. Ток, который это устройство потребляет в ждущем режиме очень высокий. Он составляет 700 микро ампер. Много это или мало? Если посчитать все данные на калькуляторе, то видим такую картину.

Средняя емкость батарейки, которая используется в этой сигнализации составляет приблизительно 500 милиАмпер/час. Поделив оба значения получаем, что такое устройство в ждущем режиме, т.е. не работая проработает 714 часов, а это где-то 29 дней. Т.е.

эта штука не делая ничего потратит батарейку всего за месяц.

Какими еще бывают противоугонные замки

Помимо этого, замки для велосипедов бывают:

  • Кодовый замок для велосипеда – закрываются и открываются с помощью определенного набора цифр. Что плохого можно отметить в кодовом велозамке так это что набор цифр при правильном подходе подбирается довольно быстро,
  • Под ключ – закрываются и открываются с помощью специального ключа. Здесь тоже есть ряд минусов, недорогие замки обычно открываются простой отмычкой в считанные секунды, а те которые открыть трудно стоят на порядок больше.

Изготовителей велосипедных замков достаточно много на рынке велосипедов. Особенно хочется отметить замки Аbus. Такие замки довольно распространены среди велосипедистов. Фирма Аbus базируется в Германии.

В настоящее время является одним из лидеров по производству замков в Европе. Продукция данного производителя характеризуется надежностью и высоким качеством.

Главная направленность производителя – это удовлетворение потребителя своей продукцией. Ценовой диапазон выше среднего.

Противоугонное устройство на педали велосипеда PEDAL LOCK

Противоугонное устройство на педали
велосипеда Pedal Lock

Обратите внимание

Хотелось бы еще упомянуть в паре слов про противоугонку на педали велосипеда. В Тайване очень большим спросом пользуются велосипеды и их производство стоит на очень высоком уровне. Огромное количество велосипедов выходит отсюда.

В связи с этим уровень инновации здесь на одном из первых мест. Так как Тайвань страна велосипедов, то и кражи их здесь довольно распространены.

Именно поэтому здесь была создана первая инновационная модель противоугонного устройства на педали велосипеда.

Велосипедные замки развиваются, на рынке появляются все новые и новые модели, но воры тоже не стоят на месте. С выходом новых моделей, велосипедные воры ищут способы взлома этих замков. Так и было придумано данное велотворение. Суть данной противоугонки состоит в том, что велосипеды выпускаются со специальными педалями.

Эти педали, когда это того требует, способны блокировать колесо велосипеда. Когда вор пытается взломать такое велосипедный замок, то он просто ломает педали и велосипед остается без них. Максимум, что теперь можно делать с таким велосипедом это катить его, ну а такого вора догнать гораздо проще, чем того кто крутит педали.

На момент 2014 года эта модель находится пока в стадии разработки, но возможно это будет недолго и скоро у нас в странах России появятся такие модели, а пока можно только ждать.

  • Один из важнейших велоаксессуаров это конечно же насос для велосипеда, читайте какой насос выбрать.
  • Если вы долго катаетесь на своем велосипеде, то возможно вам надо донастроить скорости на велосипеде. Узнайте об этом в статье.

В конце статьи хотелось бы сказать, что лучше всего использовать несколько разных замков, что обезопасит велосипед от воров. Конечно и в этом случае 100% уверенности в сохранности велосипеда нет, поэтому не оставляйте свой велосипед на длительное время без присмотра и не экономьте на замках. Какой замок выбрать решать конечно же вам. Мы же постарались лишь осветить все возможные варианты.

Мы с вами поговорили о том, как защитить велосипед от угона. Теперь давайте посмотрим видео про велосипедный замок, как открыть его.

← Назад Вперед →

Источник: http://bike-crimea.com/velo-novosti/kakuyu-zashhitu-na-velosiped-ot-ugona-vyibrat-nbsp-mdash-velozamki-signalizatsiya-na-velosiped.html

Сигнализация для велосипеда

Покупка велосипеда – дело довольно затратное, даже если приобретается, так называемая бюджетная модель. И, к сожалению, велосипедных воров не становится меньше.

В странах, где этот вид транспорта очень популярен, существует налаженная система воровства и сбыта такого товара, которая приносит немалый доход.

У нас велолюбителей с каждым годом становится все больше, а значит, растет и риск попасть под прицел недобросовестных сограждан.

Важно

Чтобы хоть как-то минимизировать риск, любителям покатушек на велосипедах приходится обвешивать свой байк как новогоднюю елку всевозможными приспособлениями от угона.

Одним из таковых является велосипедная сигнализация, которая призвана защитить железного коня на время отсутствия хозяина, хотя, практика показывает, что если злоумышленник вознамерился одолжить ваш транспорт – помех для него не существует.

Однако, все же рассмотрим различные модели сигнализации для велосипеда, которые защитят транспортное средства от случайного угона.

Замок с сигнализацией для велосипеда

Самой современной разработкой является замок, крепящийся к заднему колесу. Он, помимо традиционного тросика, снабжен блоком с сигнализацией, которая оповестит своего хозяина и окружающих о предполагаемой краже.

Если же вы далеко и не слышите звука, то на телефон приходит СМС информация об угоне, ведь внутри блока вставлена карточка мобильного оператора.

Если все же вору удастся каким-то образом укатить велосипед, функция слежения мобильного оператора позволит вычислить его по спутнику.

Аналогичной функцией слежения обладает сигнализация без замка, которая имеет потайное устройство. Она изготовлена в форме колбы и прячется в рулевую колонку.

Если велосипед угнан, что через спутники можно отследить его местонахождение, а преступник даже не догадается о его наличии.

Чтобы беречь заряд батареи от разрядки сигнализация работает только тогда, когда велосипед находится в движении.

Сигнализация для велосипеда с пультом

Самым недорогим и распространенным видом сигнализации, является устройство, прикрепленное на велосипед с брелком. Оно бывает двух видов – на обычных батарейках и на специализированной батарее типа Крона. Первые выдерживают максимальную длительность работы около 2-3 месяцев. А Крона разряжается очень быстро – за какую-то неделю, а значит стоит учитывать эту статью расходов.

Читайте также:  Размер колес велосипеда и их особенности

Сигнализация для велосипеда с пультом состоит из блока, который крепится на трубу под седло и маленького пульта с двумя кнопками. Крепеж очень простой – пластиковый держатель обжимает трубу, а шурупы плотно держат конструкцию. В дождливую погоду можно не переживать за блок – он не промокает, если только не поливать его целенаправленно из шланга.

Работа сигнализации на брелке заключается в том, что любая часть велосипеда становится чувствительной к движению. Как только велосипед пытаются катить или же украсть подседло с сиденьем блок издает весьманеприятный писк в 120 децибел, что заставит прохожих обратить внимание и запомнить личность злоумышленника.

Некоторые велолюбители жалуются, что чувствительность при новой батарейке становится излишней и сигнализация срабатывает даже от проходящего мимо человека. По мере расхода заряда батареи чувствительность притупляется, а потому следует не забывать сменить батарейку на новую.

Но, несмотря на современность выбранной модели, велосипедист все равно должен помнить простую истину – сбережет велосипед в сохранности только присутствие хозяина и чем реже выпускать руль из рук, тем больше вероятность не потерять своего железного коня.

Источник: https://womanadvice.ru/signalizaciya-dlya-velosipeda

Сигнализация для велосипеда. Схема

Обычное противоугонное устройство для велосипеда редко останавливает похитителя, который иногда способен утащить велосипед на руках. Нет совершенной защиты от похищения, но непродолжительный тревожный сигнал способен отпугнуть случайного вора.

Предлагаемая сигнализация для велосипеда активизируется, если едва лишь изменится его положение, либо если к нему дотронутся. Тревожный звук, издаваемый пьезоэлектрическим излучателем, продолжается в течение 30 сек. После завершения первой серии тревоги, происходит повтор до тех пор, пока сигнализация не будет отключена.

Описание работы сигнализации для велосипеда

Охранная сигнализация для велосипеда имеет из трех основных блока: датчик вибрации, таймер задержки активации сирены, звуковой генератор тревоги.

Датчик вибрации сигнализации велосипеда выполнен из довольно длинной и гибкой пружины, один конец которой необходимо припаять к небольшому кусочку двухстороннего стеклотекстолита (10 мм х 10 мм).

Затем данный фрагмент нужно перпендикулярно припаять к печатной плате со стороны пайки. Второй конец пружины продет через облуженную шайбу, которая так же припаяна к плате.

Совет

 Таким образом, в момент удара пружина то замыкает на шайбу, то нет, что приводит к изменению сигнала на инверторах DD1.1 и DD1.2.

При появлении положительного импульса на входе 1 элемента DD2.1 в этот же момент на входе 2 этого же элемента появляется отрицательный импульс и на оборот. Импульс с выхода 3, пройдя через инвертор DD2.

2, запускает одновибратор на логических элементах DD2.3 и DD2.4, который выполняет 30 сек. задержку. Данная задержка рассчитывается по формуле: t1 = 0,7 х R7 х С6, где R7 в мегаомах, С6 в микрофарадах.

Цепь элементов R4 и C3 обеспечивают временную задержку после включения питания сигнализации, необходимую для того, чтобы успокоился пружинный датчик и не было ложных срабатываний. Временная задержка рассчитывается следующим образом : t2 = 0,7 х R4 х C3.

Источником звука служит пьезоизлучатель. Прямоугольные сигналы на  пьезоизлучатель поступают с триггера Шмитта на элементе DD1.4. Его частота определяется параметрами элементов С7, R8, R9.

Чтобы создать достаточную мощность звукового сигнала, эта частота генератора должна совпадать с резонансной частотой пьезоизлучателя.

Чтобы обратить внимание окружающих, звуковой сигнал сменяется звуковым сигналом низкой частоты создающего вторым мультивибратором.

Для выбора иной длительности прерывистого звука велосипедной сигнализации, следует подобрать емкость конденсатора С6 от 10 до  100 мкФ.

Источник: http://www.joyta.ru/4949-signalizaciya-dlya-velosipeda/

Сигнализация для электровелосипеда – один из наиболее эффективных способов его защиты от кражи

Вы являетесь владельцем электрического велосипеда, дорожите своим средством передвижения, и потому желаете обезопасить себя от риска его кражи — тогда стоит предпринять несколько манипуляций, касаемых предмета защиты Вашего транспортного средства с мотор-колесом.

Велосипедный крепежный замок — одно из наиболее весомых препятствий для воров. Прочный стальной армированный трос, с помощью которого электровелосипед можно пристегнуть к столбу или какой-либо иной неподвижной металлической ограде, поможет удержать вора от попытки укатить Ваше транспортное средство.

Однако, велосипедный замок – далеко не единственная вещь, к применению которой должен прибегнуть владелец электровелосипеда при его эксплуатации.

Обратите внимание

Даже если велосипедные замки являются высококачественными, они должны использоваться в сочетании с другими, куда более инновационными и совершенными методами защиты – велосипедными сигнализациями, ведь от подетальной разборки электровелосипеда чужими «умелыми» ручками и кражи наиболее ценных электрокомпонентов транспортного средства, несмотря на его привязанность металлическим тросиком к прочной опоре, никто не застрахован. И даже, если Вы всегда паркуете свой электровелосипед в людном месте, прибыв на работу или в магазин, ставите свое транспортное средство на хранение в гараж или заносите его прямо в дом, ситуации, когда Ваш электрический велосипед может стать мишенью для воров не исключены, ведь, как показывает статистика, велосипеды ещё более подвержены посягательствам злоумышленников, чем автомобили. Увы, велосипедная техника привлекает воров куда больше автомобилей и мотоциклов, ведь их ещё как-то нужно завести, а на велосипеде можно «умчаться» поднажав на педальки. Сэкономив на средствах противоугонной защиты можно потерять дорогостоящий велосипед. Конечно, кто-то может ответить, что угнать можно все что угодно, но ведь вопрос возможности кражи тесно связан и с тем, сколько времени будет представляться угонщику для осуществления его противозаконных действий. Очевидно, что чем больше вору будет предстоять «работы» – возни с защитой, тем меньшим будет шанс того, что у злоумышленника вообще возникнет желание возится с транспортным средством, ведь риск быть схваченным в таком случае будет куда выше. Как видим, главные цели любого владельца электровелосипеда, касаемые охраны его транспортного средства – сделать так, чтобы у потенциального угонщика пропало желание красть электровелосипед, по максимуму усложнив задачу угона.

Конечно, можно приловчится брать электровелосипед всегда с собой в помещение, прибыв на нем к месту назначения. Такой ход действия поможет держать электровелосипед не только вдали от воров, но и защитить его от непогоды.

Но, извольте, если уж на рабочем месте в офисе окажется достаточно места для хранения электровелосипеда, и он никоим образом не доставит дискомфорта коллегам и, возможно, даже вдохновит их на собственные поездки на велосипедной технике, то такой вариант «безопасной крытой парковки» можно будет допустить, но не носить же электробайк с собой в магазин или иное общественное место? Вот и получается, что каждый обладатель электровелосипеда в обязательном порядке должен обзавестись, как защитным велозамком, так и сигнализацией, способной свести на нет риск кражи транспортного средства при его парковке.

Защитить электровелосипед и отпугнуть вора поможет устанавливаемая на средство передвижения сигнализация. При прикосновении и попытке сдвинуть электровелосипед с места срабатывает громкая звуковая сирена, привлекая внимание окружающих к противозаконным действиям вора.

Покупайте только хорошие блокировочные велосипедные замки и качественные велосигнализации. Чем более совершенными будут эти защитные приспособления, тем труднее будет своровать велосипед.

Всегда блокируйте, пристегивайте свой электровелосипед при помощи велосипедного замка с прочным тросом к тяжелому неподвижному предмету (перилам, столбу, дереву) и, самое главное, включайте защитную велосигнализацию, когда паркуете электробайк.

Это одна из наибольших гарантий того, что электровелосипед останется в целостности и сохранности в период вашего отсутствия.

Не имеет значение, как долго Вы планируете отсутствовать, — это действие Вы должны совершить обязательно! Случается, что лишь одной минуты бывает достаточно для того, чтобы транспортного средство укатили из-под самого носа у его владельца.

Читайте также:  Электромотор для велосипеда своими руками: подвесной двигатель, самодельный мотор-колесо, как сделать и установить

Если есть такая возможность, паркуйте электровелосипед в людных местах, в которых риск велосипедной кражи может быть наименьшим. Никогда не оставляйте велосипед в «изолированном» месте.

Если Вы собираетесь за покупками — паркуйте электрический велосипед вблизи входа магазина, если отправляетесь поужинать — ставьте транспортное средство ближе к окнам заведения, в котором планируете посидеть.

Важно

И опять же, никогда не забывайте включать велосигнализацию! С нею Вы сможете чувствовать себя спокойно, оставив электровелосипед рядом с магазином или, скажем, в подъезде.

Современные сигнализаций для электровелосипедов могут обеспечивать выполнение ряда функции:

— включение режима охраны, благодаря активации работы датчиков движения и вибрации,

— подачу звукового сигнала о нарушении неподвижности транспортного средства, прикосновения к нему,

— предотвращение движения электрического двигателя (блокировка мотор-колеса) в случае попытки угона транспортного средства,

— предоставление возможности поиска украденного велосипеда через мобильное GPS приложение, координированное с работой сигнализации.

Поддержку последней функции среди сигнализаций для электровелосипедов можно встретить не очень часто, несмотря на то, что своевременное уведомление владельца транспортного средства об его угоне на мобильный телефон и последующая фиксация маршрута движения украденного электровелосипеда позволила бы своевременно вернуть предмет похищения.

Подобная система сигнализации с GPS-модулем всегда сможет проинформировать владельца велосипеда на мобильный телефон о посягательстве.

Возможно, что отсутствие поддержки указанной функции в большинстве велосигнализаций объясняется фактом дороговизны производства подобных охранных устройства и, соответственно, в последующем высокой стоимостью их продажи.

Все используемые для охраны велосипедного транспорта сигнализации можно разделить на три группы:

— сигнализации с металлическим тросом и кодовым замком: срабатывают при прикосновении к велосипеду, попытке качения транспортного средства или перекусывании троса, при помощи которого велосипед мог быть прикреплен владельцем к столбу, изгороди, любому дереву;

— сигнализация с креплением на подседельный штырь: срабатывает при шевелении велосипеда;

— сигнализация с пультом дистанционного управления – наиболее совершенная система охраны и звукового оповещения о попытке кражи, которая успешно используется многими владельцами электровелосипедов.

Как правило, сигнализации для электровелосипедов работают по принципу автомобильных: контролируются через специальные дистанционные пультовые брелки и реагируют на малейшее постороннее прикосновения к транспортному средству, поставленному на охрану, громким звуковым сигналом.

Охранная сигнализация представляет собой единый целостный «организм», состоящий непосредственно из внутренней электроники (централи), датчиков, сирены, формирующих базу сигнализации и взаимодействующего с ней при помощи радиосигнала управляющего пульта (блока управления). Механизм реагирования охранной электровелосипедной сигнализации на внешний контакт состоит из нескольких этапов:

— приема сигнала от датчиков;

— обработки полученной информации;

— включения звукового оповещения (сирены).

Качественные специализованные сигнализации для электровелосипедов доступны в нашем магазине «Электра». Сигнализации для электрических велосипедов «Электра» просты и удобны в использовании. Каждое из этих устройств поддерживает две основные функции: постановка на охрану и снятие с охраны.

Включение / отключение охранной сигнализации производится через управляющий пульт-брелок. Выполнение поставленных перед устройством задач осуществляется благодаря наличию в нем специализированных датчиков вибрации (удара), датчиков движения (качения).

Совет

В случае прикосновения к транспортному средству, взятому под охрану, или попытки его качения, срабатывает датчик движения, активируя звуковую сирену с мощностью сигнала в 125 dB.

При несильной вибрации срабатывает звуковое «предупреждение» в виде нескольких порывистых сигналов, при повторное же прикосновении к транспортному средству включается громкая сирена, давая знать, что электровелосипед пытаются украсть.

Купить сигнализацию для электровелосипеда

Одновременно с подачей звукового сигнала блокируется мотор-колесо, предотвращая возможность угона электровелосипеда. Звуковой сигнал воспроизводится непрерывно на протяжении 15 секунд с момента возникновения ситуации тревоги и практически непрерывно повторяется, если попытка угона будет снова предприниматься.

Сигнализации совместимы с контролерами со специальными разъемами и аккумуляторными батареями напряжением 36-48V и 60-72V. Эти устройства умеют многоуровневую чувствительность, которая программируется при помощи управляющего брелока. Владелец электровелосипеда может сам определить, сколько движений нужно предпринять, для того чтобы вызвать тревогу.

Охранная сигнализация для электровелосипеда «Электра» комплектуется двумя четырехкнопочными брелками дистанционного управления с кольцами для ключей и клипсами для удобного переноса. После срабатывания, сигнализация может быть деактивирована исключительно только с пульта на расстоянии не более 2-3 метров от транспортного средства.

Подобный алгоритм отключения заложен в устройство для того, чтобы предотвратить риск перехвата сигнала. Сигнализация «Электра» имеет надежное винтовое крепление и влагозащищенный корпус.

Источник: http://www.electra.com.ua/otovarah/signalizatsiya-dlya-elektrovelosipeda.html

Современные противоугонные приспособления для велосипеда

Каждый день технологии двигаются наряду с прогрессом. Так и технологии противоугонных «сигнализаций» для велосипеда не стоят на месте — на смену замкам и самодельным цепочкам приходят уникальные приспособления

Каждый день технологии двигаются наряду с прогрессом. Так и технологии противоугонных «сигнализаций» для велосипеда не стоят на месте — на смену замкам за 200 рублей и самодельным цепочкам приходят уникальные приспособления: управление велосипедом через телефон, велосипед с гибкой рамой, противоугонный велосипедистский шлем и другие.

Yerka
Yerka – это велосипед, точнее байк, который сам себя великолепно защищает, путем отсоединения его рамы ,которой можно, как бы, «обнять» столб дерева или иной столб.

Vanhawks Valour – велосипед с управлением через телефон

Vanhawks Valour – это еще один велосипед, который невозможно угнать без желания его владельца. Но в данном случае секрет не в механических манипуляциях с транспортным средством, а в цифровых.Vanhawks Valour – это один из первых в мире «умных» велосипедов, и некоторые его функции доступны пользователю посредством смартфона. К примеру, при помощи iPhone можно общаться с другими велосипедистами по системе, схожей с автомобильной CAR 2 CAR Communication. То есть человек сможет находить себе друзей по интересам или просто компанию для поездок. Но нас в Vanhawks Valour интересует возможность при помощи мобильного телефона заблокировать этот велосипед. То есть никто не сможет заставить байк тронуться с места, пока соответствующая команда не будет дана через смартфон хозяина.

Противоугонный велосипед Bendy Bicycle

Bendy Bicycle – чем то похож на Yerka, так как сам себя защищает, но механизм немного отличается тем, что во время остановки рама становится мягкой и мотоцикл может сложиться вдвое или изогнуться вокруг дерева.

Head-Lock – противоугонный шлем

Head-Lock – это велосипедный шлем, который можно сложить вдвое и защелкнуть вокруг колеса байка. И никакой профессиональный угонщик велосипедов не сможет разблокировать это транспортное средство.Разблокировать шлем Head-Lock можно, введя на нем четырехзначный код, как и на любом другом кодовом замке.

Велосипед Denny

Главной деталью электрического велосипеда Denny является его руль. Во-первых, с помощью этого элемента конструкции можно управлять данным транспортным средством.Во-вторых, именно в руле находится бортовой компьютер Denny, при помощи которого можно активировать и контролировать многие инновационные функции велосипеда. К примеру, компьютер в автоматическом режиме во время движения переключает передачи, а также систему освещения в темное время суток.

В-третьих, руль велосипеда Denny – является его защитой против угона. Достаточно лишь снять эту небольшую и легкую деталь, и транспортное средство не сдвинется с места даже при помощи педалей. Более того, каждый такой руль работает лишь в сочетании со своим велосипедом – невозможно его вставить в другой байк.

Источник: https://econet.ru/articles/64385-sovremennye-protivougonnye-prisposobleniya-dlya-velosipeda

Ссылка на основную публикацию