Как законсервировать велосипед на зиму?

Как подготовить велосипед к зимнему хранению, и надо ли

Ноябрь — месяц, когда основная часть велосипедистов принимают решение закончить сезон катания и отправить байк на зимовку. И даже те, кто катает поздней осенью и зимой, часто используют подменный зимний вел, а любимый дорогой ставят на прикол до теплых времен.

Нужно ли заморачиваться консервацией на зиму, где и чем смазывать велосипед перед хранением — уже несколько раз спросили меня читатели на этой неделе.

Обратите внимание

Честно говоря, ничем подобным я никогда не занимался, мои байки отстаивались в зимний период на застекленном балконе (без отопления), и великолепно себя чувствовали без какой-либо подготовки.

Считаю, что если вел будет храниться в помещении, то всё, что нужно, это для порядка сделать следующее:

  • Поставить передачи на переключателях скоростей, чтобы пружины были без нагрузки: передний и задний скинуть на малые звезды.
  • Если вилка амортизационная, то обильно полить ноги (трущиеся поверхности) силиконовой или тефлоновой смазкой, несколько раз прожать и оставить на десять минут, чтобы масло стекло вниз, на сальники, потом излишки вытереть тряпкой.
  • Ослабить болты выноса и повернуть руль параллельно раме, чтобы велосипед занимал меньше места.
  • Смазать резьбу педалей густой смазкой — если этого не делать, то при надобности в следующем сезоне открутить их может быть трудновато.
  • Если у вас кожаное седло Брукс, то обязательно намазать его мазью Proofide, да пообильнее.
  • Ослабить эксцентрик подседельного штыря, а еще лучше вытащить штырь вместе с сидением — бывает так, что поверхности прикипают, если на застекленном балконе часто чередуются плюсовые и минусовые температуры.
  • Для перфекционистов — смазать покрышки силиконовой смазкой, она предохраняет резину от разрушения. Сам таким не занимался, но знаю тех, кто смазывал.

Вот такие вещи можно (но далеко не обязательно) сделать перед тем, как отправить байк в зимнюю спячку в помещении.

Гораздо интереснее, что делать, если велосипед можно хранить только там, где он частично открыт силами природы: на не застекленном балконе, веранде и т.д.

В дополнение к указанным выше пунктам, надо законсервировать цепь, смазав её густой смазкой (а к новому сезону отмыть).

Самое противоречивое при хранении на улице — это использование чехла, ведь с одной стороны, он будет защищать вел от воды и снега, а с другой — способствовать ускоренной коррозии. Хотелось бы узнать мнение читателей на этот счет.

Также интересно было бы узнать, где и как хранят свои велосипеды читатели зимой, производят ли какие-либо действия для консервации, прошу в комментарии.

Ну, а для тех, кто и не собирается закрывать сезон, вот полезные материалы по зимней велотеме:

Источник: http://kotovski.net/kak-podgotovit-velosiped-k-zimnemu-hraneniyu-i-nado-li/

Как законсервировать велосипед на зиму — Велобаджо

Велопрогулка — это настоящее наслаждение, которое любят себе дарить музыканты, актёры, художники, поэты, писатели да и обычные люди. Наверное, только во время езды на велосипеде можно вкушать свободу и радость движения.

  • Содержание статьи:
  • Правильная подготовка железного друга к сезону
  • Неисправность, с которой необходимо обратиться в веломастерские
  • Места хранения байков зимой и самые распространённые проблемы с велосипедами
  • Какой должна быть зимовка велосипеда
  • Видео. Готовим велосипед к сезону. Советы мастера

Некоторые любители велосипедных прогулок не могут отказать себе в наслаждении покататься на байке даже зимой. Если приобрести специальные зимние велопокрышки, то можно и на протяжении зимних месяцев не расставаться с любимым другом и применять его по назначению.

Однако, честно говоря, не каждый согласится быть таким экстремалом. Зачастую, когда начинается холодный, дождливый сезон, люди прячут свои велосипеды, чтобы только с наступлением тепла снова сесть за руль.

Всё это, конечно, хорошо, но единственная неприятная вещь, способная испортить настроение во время велопрогулок, это повреждение железного друга.

Правильная подготовка железного друга к сезону

Чтобы миновать подобные неприятности велосипеды после зимы обязательно осматривают. В идеале, если Вы обошлись без технического обслуживания двухколёсного коня в осенний период, то не отказывайтесь от данной процедуры весной. Тем не менее, осмотреть транспорт и слегка подремонтировать его вполне возможно и дома.

Веломастера утверждают, что если перед зимой хозяин велосипеда правильно его законсервировал, то по пришествию весны с ним тоже ничего плохого случиться не должно. Подкрутка некоторых деталей — это совсем не проблема. Но, невзирая на это, чтобы создать себе условия для безопасной езды, следует полностью осмотреть двухколёсную машину.

Немаловажные нюансы:

  • «Послушайте» цепь. Если Вы применяли качественную смазку, то в течение зимы она не сможет высохнуть. А если пришлось смазать цепь с помощью дешёвого средства (например, солидола или литола), то за зимний период смазка высохнет и понадобится повторная процедура. После этого покрутите педали. Во время прокрутки цепь не должна издавать скрипы. Помимо этого, чистятся звёзды.
  • Накачайте колёса. Подкачка осуществляется до максимальных значений, указанных на покрышке. Чем лучше накачать колеса, тем легче оно катится и меньше возможности его проколоть.
  • После вышеописанного проверьте каждое колесо на присутствие люфта. Колёса крутятся, пошатываются в разные стороны, чтобы не было никакого болтания. Зажмите переднее колесо между ногами и поравняйте его по отношению к рулю. Натяжка спиц велосипеда — завершающий этап проверки колеса.
  • Очень важной процедурой является торможение. Сначала защёлкните велосипедные тормозные колодки (если Вы отпускали их перед началом зимнего сезона), после этого покрутите колёса. При задевании ободка тормозом следует вернуться к регулированию колёс. При исправности колодок нужно покрутить колесо и нажать на тормоз. Чересчур сильные либо слабые тормоза должны насторожить владельца велосипеда. Неисправность может зависеть от затяжки тросов, тормозных колодок. А ещё может вытекать тормозная жидкость. Не забудьте проконтролировать затянутость болтов и обратить внимание не скрипят ли тормоза при торможении.
  • Стоит убедиться в том, что велоруль (и колёса тоже) ходит плавно, и в нём нет люфтов. Проверкой послужит его прокручивание в правую и левую стороны. При наличии шатания затягиваются болты, чтобы от него избавиться.
  • Проверьте затянутость педалей и шатунов на валу. Узлы максимально затягиваются. Если затянуть слабо, то во время поездки на железном коне из-за непрерывных оборотов велосипедные педали могут отпасть.
  • В самом конце стоит проверить работу переключателей скоростей. Но не забудьте перед такой проверкой смазать цепь. Если она сухая, то переключение будет очень тугим. Если переключатели не функционируют как положено, надо тут же обращаться к веломастеру.

Неисправность, с которой необходимо обратиться в веломастерские

  1. Когда стираются тормозные колодки.
  2. Наличие «восьмёрки» колеса (во время езды колёса болтаются из стороны в сторону).
  3. Некорректная работа переключателей (при нажатии на них слышно хруст, а самого переключения не происходит).
  4. Болтание руля (при нажатии переднего тормоза велосипед тормозит рывками.

    Такая реакция свидетельствует о наличии люфта рулевой колодки).

Профессионалы советуют:если при первом осмотре Вы не выявили каких-либо неполадок, но во время езды что-то неправильно функционирует, лучше обратиться к мастерам.

Сам владелец стального коня не всегда может сам его отремонтировать в домашних условиях.

Словом, у велосипеда имеется не столь много узлов, с которыми могут случаться поломки. Чаще всего веловладельцам приходится сталкиваться с неправильной работой переключателей, подтиранием тормоза (при езде слышно звук «чух-чух») и «восьмёркой» колеса. Не менее опасными для велосипеда считаются различные люфты.

Если присутствуют люфты рулевой или колеса, а веловладелец игнорирует такие поломки и ездит дальше, то вскоре могут разбиться подшипники, посадочное место подшипников и придётся поспешить с заменой каретки, рулевой, втулки.

Места хранения байков зимой и самые распространённые проблемы с велосипедами

В большинстве случаев хозяева отправляют это транспортное средство на зиму туда, где оно не сможет никому помешать. Потому очень часто велосипеды стоят на балконах, в гаражах и сараях. Самые везучие байки оставляются в квартире.

С какими велосипедными болезнями приходится сталкиваться, если оставить транспорт под воздействием снега, дождя и мороза?

  • Каждая металлическая деталь двухколёсной машины может пострадать от ржавчины. Со временем с ней трудно будет распрощаться. Таким образом, срок годности велосипеда постепенно придёт к концу.
  • Резина на колёсах тоже боится резких перепадов температуры. Зимние морозы (даже если нет перепадов) также негативно влияют на её состояние. Из-за описанных факторов резина лишается своей природной эластичности, и на ней появляются трещины.

Какой должна быть зимовка велосипеда

Оказывается, что важно не только определить состояние транспортного средства перед сезоном, но и обеспечить ему правильную зимовку.

  1. Выберите место хранения. На Вашем железном друге могут отрицательно сказаться такие факторы как солнце, влага и мороз. По этой причине хранение велосипеда на балконе в холодное время года категорически запрещено. Для велосипеда необходимо сухое помещение, отсутствие холода и солнечных лучей. Можно оставлять цепного коня в чулане или гараже. И так аж пока не настанут первые тёплые дни. Никому не хочется иметь ржавый велосипед, у которого потрескалась и облезла краска на раме.
  2. Устройте байку консервацию. Во-первых, протрите все детали транспорта с помощью влажной тряпки. Смажьте его каждое уязвимое место, особенно цепь. Для этого есть специальная машинка. А ещё, если машинки у Вас нет, можно воспользоваться небольшой щёткой. Обработайте цепь, взяв машинное масло или специальную полимерную тефлоновую смазку. Чистая смазанная цепь снимается с транспортного средства и прячется до наступления весенних дней. Помимо данной важной детали, стоит почистить и смазать каждую звезду скорости и тросики для велосипеда. Передний, а также задний переключатели передач ставятся на маленькие звёздочки.
  3. Попытайтесь защитить краску и седло. Кожаное седло смазывается жиро-восковой мазью (для пластикового подойдёт протирание обычной тряпкой). Кстати, его также лучше держать по отдельности от всего велосипеда. Для надёжной защиты краски и лака, покрывающих раму изделия, используйте полироль на основе воска. Если Вы собираетесь оставить байк на зиму в своём жилище, можно нанести только один тонкий слой. Если планируете хранить велосипед в гараже, то делайте слой потолще.
  4. Позаботьтесь о колёсах. Байк можно хранить на колёсах или сняв их. Как же избежать потенциальную деформацию обода? Если подвесить велосипед за раму, шины накачиваются не до максимальных пределов. В том случае, если байку придётся стоять всё время на колёсах, то их нужно накачать полностью. Однако всё-таки идеальным вариантом является снятие колёс с велосипеда, чтобы хранить их отдельно.

На самом деле, если у байка отсутствуют какие-либо серьёзные поломки, то уход в таком случае не составляет никакой проблемы или трудности.

Следуя простым рекомендациям, описанным выше, можно сделать так, чтобы велосипед служил своему владельцу ещё на протяжении многих лет.

Поэтому ухаживайте за своим стальным другом согласно правилам, и за это он всегда будет Вас радовать своим превосходным техническим состоянием.

Видео. Готовим велосипед к сезону. Советы мастера

  • http://velosipedinfo.ru/tehnicheskoe-obespechenie-velosipeda-posle-zimyi

Источник: http://velobajo.ru/bez-rubriki/kak-zakonservirovat-velosiped-na-zimu.html

Консервировать или не консервировать на зиму велосипед!

Если вы хотите продолжить велосезон и в осенне-зимний период, для вас -– наши рекомендации. Если же хотите сделать паузу -– предлагаем вам несколько “рецептов” того, как это сделать. Мне это напоминает волшебство наших бабушек и мам, которые консервируют летние вкусняшки к зимнему столу.

Вариант 1. Вообще ничего не делать

В велосипедизированных европейских странах многие хранят своих двухколёсных друзей прямо на улице у подъездов. И хорошо, если у него есть хотя бы навес.

Впрочем, у жителей того же Копенгагена отношение к велосипеду достаточно спокойное: когда я приехал в местную “велокухню” на велосипеде, перезимовавшем под открытым небом, мастер немного смазал цель, красиво отливающуюся рыжим цветом, и сказал: “Педали крутятся, колёса круглые –- что ещё надо? Пойдёт!” Вернее, поедет. Но этот способ мы вам не рекомендуем!

Важно

Типичный навес для хранения велосипеда в одном из датских двориков. Он позволяет защитить велосипед от дождя –- основного врага велосипеда. Снег велосипеду не так страшен: коррозия в холодное время замедляется.

Вариант 2. Не делать из мухи слона!

Советует Евгений Хоружий -– “шеф-повар” велокухни, который выбирает усредненный подход в уходе за своим велосипедом. Есть всего несколько важных правил, которые следует соблюдать. Они займут около часа вашего времени.

— Вымыть. Городская грязь содержит много чего такого, что делает её не лучшим составом для консервации.

— Ослабить напряжённые узлы. Мастер Леонид Радыно, организатор пункта ремонта велосипедов на велодорожке, говорит о том, что одна из основных проблем начала активного сезона -– приржавевшие, уставшие за зиму пружины переключателей. Необходимо, чтобы все напряжённые элементы зимовали в ослабленном состоянии. Для этого необходимо:

— разомкнуть V-brake тормоза

— выставить такие передачи, чтобы все пружинки тросов переключателей были ослаблены (чтобы понять это – необходимо пощёлкать именно тем курком, который нажимается проще –- в сторону ослабления пружин)

— ослабить давление в камерах колес. Велосипед не должен стоять на ободах, 1.5-2 атмосферы будет достаточно.

Так выглядят разжатые тормоза V-brake

— Смазать. Очистите и смажьте цепь, звёздочки, шарниры V-brake тормозов и переключателей, ролики заднего переключателя.

— Поставить на хранение. Хранение желательно осуществлять в отапливаемом, не влажном помещении. Колебания температуры и влажности на незастеклённом балконе нежелательны.

Не рекомендуем хранить велосипед и в подвешенном состоянии только за переднее колесо. Это может привести к деформации обода, если он достаточно «мягкий».

Вариант 3. Для самых заботливых

Всё в природе, даже велосипед, способны оценить вашу теплоту и заботу. Любовь излишней не бывает.

Советов по дополнительному уходу в интернете найти можно много. Начинающий мастер и бывалая велосипедистка Марина Костылянченко советует следующие шаги:

— Снять цепь и тем самым разгрузить пружину заднего переключателя. Есть приспособления, помогающие вымыть грязь и внутри роликов. Цепь хорошо смазать, можно завернуть в целлофановый пакет и хранить в нём.

— Смажьте изнутри рубашки тормозных тросиков. Смазать изнутри тормозные рубашки можно достаточно просто обычной маслёнкой

— Постарайтесь нанести масло на подшипники рулевой колонки.

— Протрите весь велосипед малым количеством масла (буквально несколько капель нанесённых на ветошь). Масло образует тонкую защитную пленку и не дает пыли прилипать. Весной, вам достаточно протереть раму сухой тряпкой и она засияет как новая.

— Обработайте все внешние резиновые элементы (покрышки, пыльники вилки) силиконовым спреем. Это защитит их от растрескивания.

— Спишите основные данные велокомпьютера и, во избежание окисления контактов, удалите все элементы питания из внешних датчиков компьютера, габаритных огней и фары.

Павел Горбунов для дружеского портала greenbelarus.info

Источник: http://bike.org.by/en/node/3465

Правила хранения велосипеда на балконе зимой

Для настоящих любителей шоссейных трасс и бездорожья велосипед – не просто удобное средство передвижения, а смысл жизни. Поэтому веломан никогда не оставит своего железного друга зимовать в неподобающих условиях, которые могут нанести непоправимый вред элементам конструкции.

Застекленный балкон – удобное место для хранения велосипеда в период межсезонья. Однако чтобы весной не было неприятных сюрпризов в виде ржавчины на раме или потрескавшейся резины, необходимо соблюсти ряд условий. Рассмотрим подробнее, как хранить велосипед зимой на балконе и как подготовить велобайк к зимовке, чтобы сохраненить конструктивные элементы в рабочем состоянии.

Подготовка велосипеда к межсезонью

Правильная подготовка велосипеда к зиме крайне важна. Если вы не планируете рассекать на байке по снежным сугробам, законсервируйте его. При консервации все элементы тщательно очищаются от грязи и смазываются, выполняется оптимизация положения некоторых деталей для более удобного хранения.

При правильном хранении байк спокойно перезимует не балконе, не причинив неудобств жильцам

Чистка и сушка

Подготовка к зиме должна начинаться с очистки всех узлов от грязи. Для рамы и колес можно использовать обычный мыльный раствор или воспользоваться услугами автомойки. С высоким напором следует быть аккуратным, чтобы вода не попала внутрь подшипников. Для этого шланг располагают на расстоянии 1-2 м от велосипеда.

Будьте аккуратны с высоким напором, чтобы вода не попала внутрь подшипников. Для этого держите шланг на расстоянии 1-2 м от велосипеда. Тщательно очистите от грязи переключателей, роликов, задних и передних звезд, цепочки. Для мойки этих узлов применяется уайт-спирит (нефрас), который хорошо обезжиривает поверхность и быстро испаряется, не нанося вред покрытию.

Для чистки цепи существует специальное приспособление, представляющее собой небольшую емкость с несколькими чистящими роликами, в которую заливается нефрас и помещается часть цепи.

При вращении педалей цепочка проходит сквозь систему роликов, в результате чего каждое звено очищается от грязи.

Можно использовать более простой метод, например, воспользовавшись зубной щеткой, но это потребует больше сил и времени.

Приспособление для чистки велосипедной цепи

При наличии быстросъемного соединения на цепочке подготовка велосипеда для хранения на балконе зимой занимает на порядок меньше времени.

Цепь снимают, помещают в ведро с уайт-спиритом, немного встряхивают, достают, быстро сушат и устанавливают на место.

Совет

Главное преимущество такого способа заключается в том, что в процессе чистки цепи вода вместе с моющим средством и остатками грязи не капает на раму и другие узлы, поэтому дополнительных действий по очистке указанных элементов не требуется.

Замок для быстрого съема велоцепи

Исправление дефектов

Часто в процессе консервации байка устранение неисправностей оставляют «на потом». Это серьезная ошибка. За длинный период межсезонья можно попросту забыть о существующих дефектах, которые только усугубятся за время простоя. Чтобы весной не стать жертвой неприятных сюрпризов, оставлять велосипед на зиму на балконе лучше в исправном состоянии.

Типичные проблемы с велобайком и методы их устранения:

  • Заедание и стук при вращении педалей. Проведите профилактику узла каретки, шатуна и педалей. Возможно, понадобится регулировка подшипников или замена элементов с критическим износом.
  • Тяжелое вращение колес с посторонним шумом. Выполните дефектовку втулки проблемного колеса с последующей регулировкой подшипников и конусов.
  • Форма колеса «восьмерка» или «яйцо». Такие дефекты часто являются следствием неправильной подтяжки спиц обода. Проверьте состояние каждой спицы и подтяните ослабленные элементы. Если эффекта не будет – замените обод.
  • При переключении передач цепь спадает, проскакивает или застревает между звездочками. Если после промывки цепочки этот дефект не устранился, понадобится регулировка переключателя или замена изношенной кассеты.
  • Недостаточное усилие тормозов. Отрегулируйте положение или замените тормозные колодки. В некоторых случаях проблемы с тормозами вызваны дефектами обода, который нужно либо промыть и обезжирить, либо заменить.
  • Тяжелый поворот руля и стук при езде по неровной поверхности. Уменьшите люфт или ослабьте затяжки путем регулировки подшипников.

Дефектовке должен быть подвергнут каждый компонент велосипеда

Смазка ключевых узлов

Количество смазки при консервации байка зависит от влажности воздуха в помещении. Если планируется хранить велосипед зимой на неотапливаемом балконе, лучше использовать больше смазки, излишек которой весной удаляют. Для отапливаемых и хорошо проветриваемых объектов, где соблюдаются оптимальные показатели влажности и температуры воздуха, смазку наносят небольшим слоем.

Цепь и звездочки обрабатывают смазкой для цепных передач, а раму, вилки и переключатели – силиконовой смазкой. Некоторые велолюбители для смазки рамы используют ВД-40. Однако учитывая то, что главный компонент средства – уайт-спирит, оно сильно высушивает поверхность. Профессионалы рекомендуют протирать каркас силиконом.

Ни в коем случае нельзя использовать для смазки узлов велосипеда отработки моторных трансмиссионных масел. В отличие от профильных смазочных материалов отработки не предназначены для эксплуатации на открытом пространстве, имеют плохую проникающую способность и при высыхании превращаются в массу, которую очень сложно удалить с цепи, переключателя и других узлов велобайка.

Для консервации велосипеда используйте только специализированные смазочные материалы

Давление в шинах

Выбор оптимального давления для зимы зависит от способа хранения велосипеда на балконе. Если вы планируете подвешивать байк с помощью настенных или потолочных креплений, тогда нет смысла оставлять колеса в полностью накачанном состоянии, подвергая излишней нагрузке покрышку и камеру. В этом случае уменьшите давление приблизительно до 0,5 атмосферы.

Для напольного хранения нужно оставлять в шинах минимум 1,5 атмосферы. Такое давление, позволит колесу удерживать нагрузку, создаваемую рамой и другими элементами конструкции, и предотвратит появление трещин на резине.

Правильное давление в шинах – важный аспект сохранения целостности резины

Оптимизация конструкции

В своем исходном состоянии байк занимает достаточно много места, что критично для малогабаритных балконов. Чтобы сэкономить пространство, можно оптимизировать конструкцию следующим способом:

  • Ослабить крепление руля и повернуть его на 90 градусов, расположив на одной оси с рамой.
  • Опустить седло до нижнего упора.
  • Снять оба колеса.

Сделав такие несложные манипуляции, хранить велосипед зимой можно будет даже на очень маленьком балконе, ведь занимаемое пространство уменьшится в 2-3 раза. При желании можно снять все вспомогательные аксессуары – фонари, велокомпьютер и др. Однако, как правило, это лишняя трата времени и сил, поскольку данные компоненты не влияют на общие габариты конструкции.

Велосипед к зиме готов

Способы хранения велосипеда на балконе зимой

Балкон – самое доступное, а в некоторых случаях единственное место для хранения байка в квартире. Разместить велосипед на балконной площадке можно несколькими способами. Прежде чем выбрать оптимальный, убедитесь в соответствии условий необходимым критериям.

Условия хранения

Главное условие для хранения велосипеда зимой на балконе – качественное остекление. Хранить железного друга на открытой площадке – то же самое, что хранить его на улице.

Все подготовительные мероприятия не будут иметь абсолютно никакого значения, если байк будет подвергаться воздействию осадков и перепадов температур. Особенно критичны такие условия для резиновых покрышек, на которых очень быстро появятся микротрещины.

Поэтому с большой долей вероятность подготовку к новому сезону придется начинать с покупки резины.

Обратите внимание

Как нельзя хранить велосипед

Остекление – необходимое, но не всегда достаточное условие. Если зима будет суровой, наличие стеклопакетов не защитит велосипед от перепадов температур – холод будет проникать сквозь неутепленные стены, парапет или крышу. Поэтому желательно, чтобы все поверхности имели достаточный слой теплоизоляции.

Оптимальный вариант – зимнее хранение велосипеда на балконе, где помимо утепления присутствует дополнительный источник тепла (батарея, электроконвектор, теплый пол). В этом случае балконное помещение обладает всеми свойствами жилого пространства со стабильной температурой и влажностью воздуха.

Крепление к стене или потолку

Хранить велосипед на балконе зимой можно в подвешенном состоянии – одно из самых популярных решений. Настенные и потолочные крепления можно купить в магазине или изготовить самостоятельно.

  • Крюк. Этот тип крепления считается наиболее простым. Достаточно прикрутить к стене один или несколько крюков и подвесить велосипед за раму или обод колеса. Для нескольких байков можно использовать перекладину, на которой разместить требуемое количество крюков.

Решение для велосемьи

  • Стойка. Удобство стоек заключается в их мобильности. Такую конструкцию можно поставить в любом месте квартиры, применив ее не только на балконе, но и, например, в комнате или коридоре.

Стойки бывают разной высоты, позволяя хранить один, два или даже три велосипеда

  • Потолочная лебедка. Поскольку потолок располагается на достаточной высоте от пола и не каждый человек сможет подвесить в этом случае свой байк, применяется лебедка. Крюки или петли зацепляют за руль и седло, а подъем осуществляется с помощью троса.

Размещение велосипеда под потолком

  • Полка. Наиболее оригинальным решением является совмещение обычной на первый взгляд полки и настенного крепления железного друга. В этом случае полет фантазии практически ничем не ограничен, что выливается в реализацию уникальных идей.

Расположение книг и хранение велосипеда зимой на балконе можно совместить

Чехлы и накидки

Поскольку в разобранном состоянии байк занимает меньше места, чем в собранном, хранить его можно в велочехле. Такой чехол используется веломанами для поездок в общественном транспорте или путешествий за границу со своим железным другом. Подойдёт он и для хранения байка зимой на балконе.

Есть два вида велочехлов: жесткие и мягкие. Первые стоят дороже, напоминают чемоданы и часто имеют дополнительными колесики для удобства транспортировки. Вторые более практичны, не только потому, что стоят дешевле, но и потому, что их можно сделать собственноручно.

На швейной машинке можно быстро сшить чехол, который позволит компактно разместить велобайк на балконе и защитить его от воздействия прямых солнечных лучей и повышенной влажности воздуха. Существует несколько критериев создания качественного велочехла:

  • ткань для чехла должна быть водонепроницаемой;
  • габариты готового изделия должны соответствовать габаритам велосипеда в разобранном состоянии или в состоянии, в котором планируется его хранение;
  • ручки должны иметь максимально возможный контакт с основанием, поскольку во время переноса на них приходится максимальная нагрузка;
  • внутри чехла желательно сделать отдельные карманы для колес и мелких деталей.

Велочехол для транспортировки и хранения велосипеда

Если вы не хотите утруждать себя пошивом чехла, можно сделать простую накидку для байка, которая скроет его от внешнего взора и позволит провести зиму на балконе. Накидка тоже должна быть из водостойкой ткани, способной переносить длительной воздействие ультрафиолета. Отсутствие замков, ручек и внутренней отделки существенно упрощает изготовление такой велозащиты.

Накидка для хранения велосипеда зимой на балконе

Шкаф для велосипеда

Если на балконе есть свободное место, можно соорудить шкаф для байка. Такую мебель обычно делают под заказ. Но если в квартире есть старый ненужный шкаф можно его модернизировать.

Прежде чем отправиться в мебельную компанию или приступить к самостоятельному изготовлению конструкции, определитесь, в каком положении будет храниться байк. От этого зависят габариты будущего шкафа.

Удобнее всего хранить велосипед в вертикальном положении с рулем вдоль оси рамы.

В таком случае глубина конструкции не будет превышать 20 см, а ширина в зависимости от модели будет варьироваться в пределах 80-120 см.

Хранение байка в вертикальном положении

Если не полениться и разобрать велосипед, сняв руль и колеса, тогда он поместится даже в нише, которую можно оборудовать под окном.

Хранение байка в разобранном состоянии

Не обязательно использовать шкаф только для велосипеда. Можно расширить функциональность мебели, добавив книжные полки или отделения для разных вещей.

Дизайнерское решение для хранения байка

Видеосоветы от велотехников и опытных велосипидистов

Консервация байка на зиму:

Мастер-класс от профи:

Как повесить байк на стену лоджии? Обзор настенного крепления:

Стоимость современного велобайка начинается от нескольких сот долларов и может достигать нескольких тысяч условных единиц. Поэтому будет вдвойне обидно, если перед началом сезона вы обнаружите ржавчину на раме или потрескавшиеся покрышки. Чтобы этого избежать, нужно хранить велосипед зимой на балконе в правильных условиях, обязательно выполнив мероприятия по консервации техники.

Сделав качественную подготовку и оборудовав место для хранения, у вас не возникнет никаких проблем в период межсезонья. А после его окончания достаточно собрать байк и при необходимости удалить лишнюю смазку, после чего ваш железный друг будет полностью готов к покорению новых вершин.

Источник: https://sdelaibalkon.com/ispolzovanie/hranenie-velosipeda-na-balkone

Как правильно хранить велосипед зимой

Приветствую вас на сайте поделок, уважаемый посетитель. В одной из наших предыдущих статей описывалось, как подготовить свой велосипед к зимней эксплуатации.

А если вы не сторонник такого рода покатушек? Тогда нужно разобраться с зимней консервацией своего байка. Итак, тому, как хранить велосипед зимой и как его правильно подготовить к такому хранению и будет посвящена эта статья.

Поверьте мне, в этой теме есть моменты, которые необходимо осветить. Давайте начнем.

Место для зимнего хранения велосипеда

Я вас не обману, если скажу, что решение вопроса о том, где хранить велосипед в зимнее время стоит перед велолюбителями особенно остро. Самый лучший вариант — это сухое, темное место, где поддерживается постоянная температура воздуха и низкая влажность воздуха. Конечно, если у вас есть отапливаемый гараж, то проблема хранения не стоит и выеденного яйца.

Проблему также решает наличие в квартире большой кладовки. Однако подобная роскошь доступна далеко не всем. Большинство велолюбителей проживают в типовых квартирах, место в которых катастрофически не хватает.

До велосипеда ли здесь? Тем не менее варианты есть! Можно хранить велосипед на антресоли (если она достаточно велика), на застекленном балконе или лоджии, под кроватью, на стене в коридоре (крепим с помощью подвесов).

В любом случае, необходимо придерживаться ряда правил:

  • Место хранения велосипеда должно быть защищено от попадания атмосферных осадков
  • Велосипед нельзя хранить рядом с отопительными приборами (это вредно для краски и пластиковых деталей)
  • Место хранения должно быть защищено от попадания прямых солнечных лучей (это тоже пагубно влияет на состояние лака, краски и пластика). Если найти такое место не представляется возможным, то необходимо с помощью специального чехла или ветоши оградить велосипед от попадания солнечных лучей.
  • Влажность не должна быть избыточной

В любом случае, какое бы место не было выбрано, я рекомендую, правильно подготовить свой велосипед к зимовке. Сейчас я вам расскажу, как это сделать.

Консервируем велосипед на зиму

Я рекомендую вам в рамках этих мероприятий провести небольшое ТО своему двухколесному другу. Первое, что нужно сделать — тщательно вымыть велосипед и дать ему полностью высохнуть. После этого целесообразно заменить смазку в подшипниках, а также хорошенько смазать цепь.

В качестве защиты от коррозии раму велосипеда желательно протереть мягкой ветошью, пропитанной машинным маслом.

Для хранения постарайтесь обеспечить наименьшее натяжения тросиков выбора скоростей.

Важно

Теперь поговорим об уменьшении габаритов для хранения. Первое, что можно сделать — снять колеса и хранить их отдельно (лучше в подвешенном состоянии, чтобы избежать ненужной нагрузки на шины). Кроме того, можно ослабить гайку крепления руля и развернуть его параллельно плоскости велосипедной рамы. Еще, можно выкрутить педали из шатунов, чтобы они не выступали.

Если вы не снимаете колеса и не вывешиваете велосипед, то поддерживайте в шинах рабочее давление, а также не забываете несколько раз в месяц прокручивать каждое колесо на 90 градусов. Это позволит лучше сохранить покрышки.

Я считаю, что наилучший вариант по защите от ультрафиолета — специальный чехол для велосипеда. Я себе такой приобрел еще 2 года назад и с успехом использую по сей день. И вот уже вторую зиму мой двухколесный конь проводит в подвешенном состоянии на стене в застекленной лоджии. За это время проблем с краской или с появлением очагов коррозии замечено не было!

На этом я прощаюсь с вами. Тешу себя мыслью, что мои советы вам пригодятся!

Источник: http://podelki-online.ru/auto/velosiped-conservaciya/kak-pravilno-hranit-velosiped-zimoy.shtml

Хранение велосипеда на балконе зимой — правила подготовительных работ

Велосипед — это едва ли не самый распространенный транспорт в мире. В городской черте — это еще и удобный способ передвижения, а также возможность отлично провести время, путешествуя в компании единомышленников. И у многих возникает вопрос о том, где хранить велосипед в зимний период.

Понятно, что отдельный гараж для велосипеда не покупается и с наступлением холодов вам придется решать, как хранить велосипед зимой на балконе, например.

Исключение составляет только тот случай, когда вы установите зимнюю резину и продолжите эксплуатировать велосипед, однако в наших климатических условиях это, скорее, редкость.

Собственно говоря, хранение на балконе — вариант вполне приемлемый. Но вы обязаны должным образом подготовить своего «железного коня». Просто вынести велосипед на балкон, особенно без остекления, — не самое лучшее решение.

Долго стоящий в условиях перепада температур и влажности транспорт придется ремонтировать или вовсе менять.

А вот полное правильно проведенное техобслуживание позволит вам успешно сохранить велосипед до весны даже на открытом воздухе.

Что может навредить велосипеду при хранении

Основные опасности зимнего хранения:

  1. Могут растрескаться шины из-за холодов. Чтобы этого не произошло, используйте для смазки резины аптечный глицерин. Если вы не подвешиваете велосипед, а помещаете его стационарно, колеса нужно будет периодически прокручивать — для того, чтобы точка соприкосновения с полом изменялась.
  2. Влага и пыль, которые при длительном воздействии могут разрушить даже металлические элементы. Уберечь от этого поможет укрытие из полиэтиленовой пленки или старого одеяла.
  3. Ультрафиолетовое излучение пагубно скажется на краску — она может не только поблекнуть, но и облупиться. В качестве защиты можно использовать силиконовый спрей или же накрыть велосипед толстой, плотной и прочной тканью.
  4. Возникновение ржавчины — она может появиться на всех без исключения деталях, причем заметите вы ее только весной, когда начнете нормальную эксплуатацию транспортного средства.

Без подготовительных мероприятий хранить велосипед на открытом балконе нельзя. Ведь для этого помещения характерны резкие температурные перепады, изменение влажностного режима. Это будет чревато порчей краски, металлических и резиновых комплектующих. Если вы не подготовите велосипед к хранению, то результатом будет тусклая краска и хрупкая резина — и это в лучшем случае.

Подготовка велосипеда к зиме правильно и быстро

Все работы по техническому обслуживанию транспортного средства перед «консервацией» велосипеда на зиму займут у вас не более 2 часов. Проводятся они в такой последовательности:

В таком виде велосипед не должен храниться ни в коем случае

  1. Велосипед обязательно очищается от пыли и грязи, особенно, если вы его активно эксплуатировали весь летний сезон. А осенние катания наверняка привели к тому, что на металлических частях, амортизаторах и тормозах осела дорожная пыль.

    Грязь, забившаяся внутрь механизмов, смешивается с маслом на цепи — получается едкий состав, разрушающий внутренние детали и сложно поддающийся очистке. Перед разборкой вы можете тщательно помыть велосипед, затем протереть его и высушить, а потом только снимать комплектующие и проводить дальнейшую чистку.

  2. После того, как проведена полная очистка, следует ослабить все без исключения пружинные механизмы. Ослабляются тормоза и напряжение на всех абсолютно переключателях скоростей — для этого нужно цепь переустановить на низкие самые маленькие звездочки. Некоторые велосипедисты совсем снимают цепь.

  3. Снижается давление в амортизаторах, а также камере и вилках. Совсем спускать камеры не следует — не нужно, чтобы велосипед стоял на ободах.Смазываем велосипед перед его «зимовкой»
  4. Все без исключения велосипедные запчасти смазываются. Если вы пренебрежете этим пунктом, то весной, скорее всего, обнаружите ржавчину на многих деталях.

    Вам придется готовить своего «коня» к ремонту — а это весьма затратное мероприятие. Тем более, что для зимнего хранения можно использовать недорогую смазку — ведь трущиеся детали не будут подвергаться механическим воздействиям. В смазке нуждаются тормозные тросики, цепь (ведь во время хранения она долго будет неподвижна), переключатели и подшипники рулевой колонки.

  5. В процессе смазки внимательно осмотрите механизмы — возможно, какая-то запасная часть нуждается в ремонте. Вы сможете сразу заменить ее, а можете занести это в список плановых работ весной.
  6. Рама покрывается тонким слоем ветоши.
  7. Резиновые покрышки смазываются глицерином. Это позволит им беспроблемно пережить холода, ведь резина смягчится и не растрескается.

Все эти подготовительные мероприятия обеспечат вам сохранение транспортного средства до весны. Но есть еще один нюанс касательно того, как хранить свой велосипед зимой на балконе — это наличие свободного места. Вполне может оказаться, что даже на балконе места для велосипеда нет. Некоторые «умельцы» вывешивают велосипед на крючках за пределы балкона.

Результат такого «изобретения» плачевный — на корпусе постоянно образуется конденсат, а иногда — даже сосульки из-за падающей сверху и замерзающей воды. А это, в свою очередь, означает, что весной ваш велосипед ждет капитальный ремонт.

Не рекомендуется хранить велосипед зимой подобным образом, если вы планируете его использовать в дальнейшем

Как сделать велосипед компактным на время хранения

Велосипед можно разобрать на крупные запчасти — например, снять руль и колеса. Если продолжительная разборка велосипеда — совсем не для вас, то можно ограничиться лишь несколькими элементами:

Вариант хранения велосипеда на балконе с помощью

  • снять крыло и переднее колесо;
  • снять седло, подседельный штырь;
  • развернуть руль на 90°;
  • достать из шатунов педали, а затем установить их так, чтобы они смотрели внутрь.

В результате разборки получится весьма компактная конструкция, которую можно хранить в специальном чехле или на вешалках.

Использование деревянных или металлических вешалок, крепящихся стандартными саморезами, помогут вам существенно сэкономить жизненное пространство даже на балконе или лоджии.

Такие конструкции отличаются дешевизной и компактностью, легко крепятся и обезопасят ваш велосипед от излишней влаги, оседающей на пол. Кстати, лучше использовать деревянные вешалки — так вы сможете быть уверены, что металл не поцарапает раму или не спровоцирует появление ржавчины.

Использование открытого балкона для хранения велосипеда — далеко не лучший вариант. А вот застекленная и утепленная лоджия отлично для этого подойдет — в этом помещении не будет повышенной влажности и температурных перепадов.

Конечно, оптимально хранить велосипед зимой в квартире — если вы сможете разобрать его, сделав компактным, и уложить в чехол, то он легко поместится на шкаф, под кровать и так далее. Уже упоминавшиеся вешалки также можно использовать в квартире — более того, велосипед, закрепленный на стене, может стать полноценным элементом дизайна интерьеров в стиле индастриал или лофт.

Интересный вариант хранения велосипеда в квартире

Для балкона все эти очевидные правила также действительны — если вы не станете утеплять балкон ради велосипеда, то все равно позаботьтесь о своем двухколесном друге.

Благо, мероприятия по подготовке к хранению велосипеда на зиму совершенно не затратны — комплект инструмента есть у любого уважающего себя велосипедиста, ветошь для укрытия также можно найти дома. Вам потребуется приобрести только качественную смазку, глицерин для резины и силиконовый спрей для защиты краски.

Кстати, колеса от разобранного велосипеда лучше всего все-таки занести в квартиру — ведь вы их предварительно вымоете. Смазать глицерином их стоит и в этом случае — иначе материал покрышек может рассохнуться.

Подготовка велосипеда к зиме видео

В этом разделе предлагаем вашему вниманию видеосюжет на тему нашей статьи о том, как хранить велосипед зимой. На видео вы сможете понаблюдать за описанными в статье процедурами, такими как смазка цепи, протирка рамы и другими.

Источник: http://balkonsami.ru/interer/blagoustroystvo/hranenie-velosipeda-na-balkone-zimoy.html

Как хранить велосипед

Мало кто ездит на велосипеде зимой и летом, часто даже достаточно тренированные велосипедисты не рискуют участвовать в дорожном движении при недостаточной освещённости, гололёде и просто на очень грязной дороге в осенне-зимнее время.

Автомобилистам известно, сколько жидкости выливается в это слякотное время из бачка омывателя на лобовое стекло, а велосипедисту вся грязь летит в лицо — удовольствие сомнительное.

А значит, большая часть любителей велоспорта спрячет своё двухколёсное транспортное средство до весны, когда снова будет можно с наслаждением колесить по оттаявшим дорогам.

Совет

Но как правильно законсервировать велосипед на зиму? Возможно, ведущие производители — Author, Trek или Стелс — дадут свои специфические рекомендации, но есть общие советы, которые пригодятся всем.

Итак, поздней осенью «на ходу» остался только детский трёхколёсный велосипед, и то при наличии в квартире достаточно широких коридоров. Этому велосипеду не понадобится специальная подготовка и чистка перед наступлением холодов, а об остальных двухколёсных машинах придётся позаботиться, ведь они достаточно дорогостоящие, и призваны прослужить далеко не один сезон.

Если у вас нет тёплого гаража, в котором ваши велосипеды не будут подвержены ни перепадам температур, ни воздействию влажности, то вам придётся подыскивать им место в квартире. Тёмная сухая просторная кладовка была бы идеальным пристанищем для велосипеда на зиму, но не в каждой квартире есть такая роскошь, как кладовая или относительно свободная гардеробная.

Балкон не слишком подходит на роль велосипедного гаража: немногие балконы идеально утеплены, отапливаются и полностью защищены от влаги, также велосипедам противопоказано воздействие прямых солнечных лучей, а на балконах света обычно предостаточно. Наконец, наиболее соответствующее всем требованиям место выбрано, и нужно как-то закрепить велосипед, а то и не один.

Многие держатели, особенно для двух велосипедов, предполагают крепление за колесо, но считается, что таким образом можно повредить обод того колеса, на который будет приходиться весь вес висящего велосипеда.

Есть крепления, которые держат велосипед за раму или педаль, это будет более правильный способ хранения, но, возможно, не настолько компактный. Настенные крепления также бывают складными, дабы они не мешали вам в летнее время, когда их не используют.

И все-таки, если места для хранения велосипеда в неразобранном виде не нашлось, придётся его разобрать и хранить по частям. Однако это требует сноровки и умения его правильно собрать в конце зимы.

Как бы вы не хранили железного двухколёсного друга, после интенсивного сезона его следует помыть, хорошенько высушить и почистить все детали. Те, что нуждаются в смазке, необходимо смазать.

Обратите внимание

Если колеса хранятся отдельно от рамы, то они должны быть хорошо накачаны, и следить за уровнем давления воздуха в шинах нужно всю зиму. Те же шины, что проводят зиму в подвешенном состоянии, должны быть, напротив, слегка подспущены.

Для резины можно приобрести специально средство, предохраняющее её от высыхания.

Металлические части нужно защитить от коррозии: подкрасить сколы и протереть все поверхности промасленной ветошью.

Если вы сумеете это сделать, то желательно снять цепь и обработать её машинным маслом, амортизаторные пружины отпустить и перевести каждый суппорт в крайнее положение.

Можно в первое время попросить о помощи продвинутых велосипедистов, на следующий год вы уже справитесь сами. Зато каждую весну вас будет ждать двухколёсная машина в отличной форме, готовая к покорению новых дорог.

Источник: http://www.velotown.ru/sovetyi/kak-hranit-velosiped.html

Как законсервировать велосипед на зиму?

Итак, велосезон закончен и остается только наблюдать фотографии прошлых сезонов, подготавливая маршруты для будущих. А байк будет терпеливо ожидать теплых дней и не подведет в будущем году, в случае если обладатель знаком с правилами хранения.

Консервация велосипеда начинается с мойки. Наряду с этим нет необходимости выполнять марш-броски к ближайшей автомойке. Сходу необходимо заявить, что не только промышленными, но и бытовыми керхерами мыть велосипед запрещено. Вымыть необходимо, в противном случае хранение закончится старой рамой.

Но сильное давление воды скорее принесет вред двухколесному коню, чем отправится на пользу.

Достаточно воде под напором попасть вовнутрь сальников, и в следующий сезон все подшипники нужно будет менять. Вымыть раму лучше вручную — вряд ли на это уйдет больше ведра воды и часа времени.

По окончании чего направляться проверить все расходники, в особенности цепи и состояние звёздочек.

В случае если цепь уже растянулась, а звездочки «съедены» нагрузками то ненужно их смазывать, поскольку все равно нужно будет менять в начале сезона.

При хорошем состоянии цепь нужно смазать.

Маленький совет: Аэрозольная смазка и, тем более wd-40 либо его аналоги, не подходят для смазки на зиму. Это скорее «скорая помощь» для экстренных случаев. А каждые средства для снятия ржавчины необходимо убрать от велосипеда подальше.

Важно

В продаже имеется машинки для смазки цепи, но их функциональная сокровище на практике вызывает кое-какие сомнения.

Машинка для очистки цепи

Больше доверие вызывает чистка щеткой и капелька масла по каждому звену. Так же перед смазкой проверяются остальные узлы, каковые по мере необходимости регулируются либо изменяются. Наносить масло либо литол на непокрашенные части верно только в том случае, если в помещении, где храниться велосипед, повышенная влажность.

В этом случае по окончании смазки велосипед накрывают чехлом либо хотя бы обматывают тканью. В противном случае литол соберет на себя следующий сезон и всю пыль начнется с продолжительной отчистки велосипеда от грязи.

Как предохранить чувствительные к холоду компоненты

Имеется большое количество способов, как предохранить седло от негативных факторов -смазки и т.д. Но самый действенный метод — это снять его велосипеда на зиму и принести к себе. Это же касается и электроники. Велокомпьютер и навигатор не займут много места дома на полке.

Что же касается покрышек, другими словами простое правило: в случае если в месте хранения будет отрицательная температура либо ее резкие перепады, то велосипед нужно подвесить. Возможно хранить велосипед на стойке либо крюке в стенке. Таковой метод избавит от переживаний по поводу потрескавшейся резины.

Кинутый без предварительной подготовки на зиму байк «обрадует» в будущем сезоне собственного хозяина старой рамой и цепью со вздувшийся следами и краской коррозии, заклинившими втулками и лопнувшей от перепада температур резиной. Законсервировать велосипед значительно несложнее и дешевле, чем ликвидировать последствия неправильного хранения.

Консервируем велосипед на зиму: спускаем колеса, натираем раму, моем цепь и храним в квартире

Темы которые будут Вам интересны:

Источник: http://best-of-moto.ru/kak-zakonservirovat-velosiped-na-zimu/

Как подготовить велосипед к зиме: правильное зимнее хранение

Велосезон 2017 подошел к концу, а это значит, что пора задуматься о том, как правильно подготовить своего педального коня к зимней консервации. Хабаровский эксперт Никита Лычковский рассказал о том, как отправить велосипед в спячку так, чтобы не обнаружить весной груду заржавевшего железа.

Как подготовить велосипед к зиме

Только 10% хабаровчан ответственно относятся к хранению велосипеда зимой

Никита уже несколько лет занимается обслуживанием велосипедов и точно знает, чего может стоить незадачливому хозяину решение оставить педального коня зимовать в недостаточно теплом и сухом гараже.

Узнайте, где покататься на велосипеде в Хабаровске

Самая главная ошибка большинства людей в том, что они думают, будто подготовка велосипеда к зиме не нужна. Многим кажется, что можно кататься на нем, а потом просто поставить его в гараж. Однако, это не так. При неправильном хранении весной любителей покататься может ждать достаточно дорогостоящий ремонт. Невезунчикам он может обойтись в три с половиной – четыре тысячи рублей.

Никита Лычковский уже несколько лет занимается обслуживанием велосипедов

Для того, чтобы избежать неблагоприятных последствий, редакция Habinfo.ru подготовила список правил, которые должен соблюдать каждый велосипедист.

Место

Многие велосипедисты предпочитают хранить велосипед в гараже. Это правильно только в том случае, если температура в нем опускается не ниже минус пятнадцати градусов. Если же помещение не отапливается, то лучше выделить для велосипеда место на балконе.

Если же это невозможно, то необходимо снять тормоза (в том случае, если они гидравлические и заправлены минеральной жидкостью) и убрать нагрузку с колес: либо перевернуть велик, либо снять с него колеса.

Автомобилисты часто выбирают неверное давление в колесах своего ведлосипеда, ориентируясь на правила накачивания шин автомобиля. Давление в колесах велосипеда должно быть выше и рассчитываться из параметров двухколесного друга и его хозяина.

В перевернутом положении велосипед удобно не только хранить, но и чистить

Гигиенические процедуры

Для многих это не очевидно, но велосипед нужно хранить чистым. Для этого необходимо его помыть.

Смазка

После того, как велосипед станет чистым и сухим, необходимо обработать все тросики и цепь.

Для этого советуем использовать силиконовую смазку, так как она достаточно жидкая для того, чтобы к ней не прилипала грязь.

И запомните: мнение, что много смазки не бывает, – миф! Также не рекомендуется использовать машинное масло, к которому зачастую прибегают владельцы автомобилей, так как его плотность для велосипеда не оптимальна.

— Иногда к нам приходят люди, использующие в качестве смазки тормозов солидол или покрывающие цепь парафином.

Совет

Как вы понимаете, эти люди обращаются с проблемами-последствиями неверного выбора смазки тормозов и цепи.

Парафин мешает звеньям цепи свободно двигаться, а солидол настолько густой, что смешиваясь с пылью каменеет и засоряет различные детали, из-за чего их может оторвать, — говорит Никита.

Техобслуживание

Отдавать велосипед на диагностику осенью вовсе не обязательно. Однако с приходом весны лучше показать педального коня мастеру. Это не займет много времени и денег, зато вы будете уверены, что ваш двухколесный транспорт без проблем прослужит вам еще один сезон.

Отдаем велосипед на обслуживание не осенью, а весной, перед началом следующего сезона

Отметим, что официальное закрытие велосезона состоялось в минувшее воскресенье. Любители покататься на велосипедах проехали от «Платинум Арены» до Воронежа-2. Редакция «Хабинфо» подготовила для своих читателей несколько альтернативных маршрутов для закрытия велосезона 2017, ознакомиться с которыми можно на нашем сайте.

Источник: https://habinfo.ru/kak-hranit-velosiped/

Ссылка на основную публикацию