Как выбрать хорошую камеру для велосипеда?

Выбор компонентов: Как купить велосипедную камеру

Как выбрать хорошую камеру для велосипеда?

            Казалось-бы – что может быть проще, чем выбрать камеру для вашего велосипеда? Бери любую, лишь бы диаметр совпал! Но – нет, если хотите, чтобы, катаясь на велосипеде вы не знали бед с камерами – к их выбору нужно подойти более сознательно. В этой статье – мы расскажем как это сделать.

            Для начала немного окунёмся в историю. Как известно – в более-менее современном виде камеру для шин придумал Джон Данлоп, британский ветеринар и основатель компании Dunlop Tires.

Что не менее забавно – натолкнул его на это изобретение – его собственный сын, который катался по булыжной мостовой на велосипеде.

Обратите внимание

С примерным видом велосипеда, которые тогда были популярны – можно ознакомиться ниже:

Видимо, в связи с отсутствием даже намёка на какую-либо амортизацию неровностей – данный «велосипед» слишком сильно вытрясал душу при езде по брусчатке. И Джон решил сжалиться над сыном и хоть как-то смягчить его поездки. Так или иначе – была создана велосипедная камера в более-менее современном виде.

Виды камер

            Но вернёмся к нашим баранам камерам, в настоящее время. Итак, первое принципиальное различие камер, на которое вы должны обратить своё внимание – это тип Ниппеля (англ. Nipple – сосок). На наших просторах они встречаются в 3х видах:

  1. Dunlop – тот самый ниппель, который придумал Джон, раньше использовался на советских велосипедах, но сейчас полностью вышел из обихода. Что интересно, его можно накачать только насосом для камеры Presta, хотя сам ниппель 8.5 мм у основания.
  2. Велосипедный или французский, Presta – относительно новый тип ниппеля. Обычно идет на велосипедах с тонкими ободами, где нет места для широкого автомобильного ниппеля или на бескамерных ободах, но о них в другой раз. Здесь уже нужен специальный насос или переходник для автомобильного. Диаметр отверстия – 6.5 мм.
  3. Автомобильный или Shrader – как не трудно догадаться – идентичен автомобильному ниппелю, так что подойдет любой автомобильный насос, что не маловажно, если вы не читали нашу статью о том, что необходимо брать с собой в поездки и вашего насоса под рукой не оказалось. Диаметр отверстия в ободе 8.0 – 8.5 мм.

Чтобы понять какой именно ниппель у вас – достаточно свериться с картинкой или, вооружившись линейкой и глазомером, померить диаметр отверстия в вашем ободе.

Размер камеры

Итак, с типом ниппеля мы разобрались? Вторым немаловажным фактором при выборе – является размер камеры. Камера обязательно подбирается под покрышку, так как её размеры напрямую зависят от размера покрышки.

Нас интересуют два параметра покрышки – диаметр и ширина. Эти загадочные цифры написаны на борту покрышки. Например, на этой Maxxis Highroller 2 мы видим надпись 26х2.

40 65psi – где 26 – это диаметр покрышки, 26 дюймов, очевидно., 2.40 – это ширина покрышки, 2.4 дюйма.

, а 65psi – это максимальное давление, до которого можно накачивать камеру с данной покрышкой.

Следовательно, камеру мы будем подбирать под эту покрышку. Важно соблюдать размерность при выборе камеры. Если взять камеру правильной ширины (2.4), но диаметром 24”, то натянуть на обод её будет сложно, а когда вы накачаете её, то из-за неправильного размера колеса – камера слишком сильно растянется и её станет легче пробить.

Если взять камеру большего диаметра (29”) и меньшей ширины (2.1), то во-первых – камера нормально не расправится у вас в покрышке и возможны перегибы/скручивания, что в свою очередь повлечёт за собой закусывание камеры между покрышкой и ободом.

Во-вторых, когда вы накачаете камеру до рабочего давления – её стенки станут слишком тонкими и её будет проще пробить.

Важно

Обычно на камере указано для какой ширины покрышки они предназначены от и до. Не переживайте за вес, если ставите камеру 2.5/2.7 на покрышку 2.5. При накачивании стенки камеры не так сильно растянутся, что даст вам дополнительную защиту от проколов.

Зачастую – вся необходимая информация, как вы видите на примере выше с камерой Maxxis, уже указана на коробке или в описании на сайте!

Состав резины, из которой сделана камера.

Так же камеры отличаются резиной, из которой они сделаны. В основном – это обычная резина или бутиловая. Бутиловая – предоставляет вам дополнительную устойчивость к проколам, хотя обычно весит меньше, чем обычная резиновая камера. Весь секрет в её составе, но за дополнительную прочность и меньший вес — прийдется доплатить.

Если вы правильно подобрали размерность камеры, но всё равно постоянно пробиваетесь – стоит либо меньше ездить по острым камням и битым бутылкам в посадке с Акациями. Либо стоит купить бутиловую камеру, она поможет вам меньше беспокоиться о целостности камеры.

Узнать бутиловая камера или нет – вам так же поможет описание на сайте или на упаковке.

Так что, если вы уже определились какая камера вам нужна – вперед, за покупками!

Если вдруг после статьи остались вопросы, предлагаем ознакомиться с данным видео, в котором рассказывается, как подобрать камеру для шоссейного велосипеда:

Источник: https://bb30.ru/blogs/velo_choice/vybor-komponentov-kak-kupit-velosipednuyu-kameru

Как выбрать экшн-камеру для велосипеда/байка?

Всем привет. Мы уже писали познавательную статью подробного рода, в которой рассказывали о том, как правильно подобрать камеру для дайвинга. Ознакомиться с этой статьей можно в выпуске за июль. В этот раз мы решили затронуть не менее широкую область, а именно велосипеды.

Сразу оговоримся, что сюда мы относим не только прогулочные велосипеды, а еще и те, что сопряжены с большим риском: BMX, шоссеры и даунхилл. В данной статье вы ознакомитесь с требованиями, предъявляемыми для эксплуатации такой камеры и необходимыми аксессуарами.

Также в конце вы получите наши рекомендации по покупке самой оптимальной модели. Поехали.

  • Размер
  • Сначала разберемся почему для велосипеда необходимо покупать именно экшн-камеру? Тут играет роль ее маленький размер и небольшая стоимость. Чем меньше камера, тем меньше шанс что она создаст какие-либо помехи движению, зацепится за ветку кустарника, разобьется при падении. А если с ней что-либо и случится, то потеря будет невелика (если только вы не разбили последнюю версию GoPro).

  • Ударопрочность
  • Черепашка будет первым неотъемлемым Must have аксессуаром. На многих камерах она идет в комплекте, а для некоторых ее приходится докупать отдельно ( как например у Xiaomi YI) . Изготовлена она из жесткого прозрачного пластика. Обязательное условие работы — это плотно закрытая крышка черепашки, иначе камера будет болтаться. В случае падения черепашка примет основной удар на себя. Единственное от чего она не способна спасти — так это наезд машины на упавшую камеру. Какой бы крепкой она ни была, ее все равно раздавит вместе с камерой (так показал наш опыт). Это, между прочем, будет актуально для любителей шоссеров, которые движутся в городе со скорость автомобильного потока.

  • Автономность работы
  • Автономность работы определяется размером аккумулятора и энергопотреблением камеры. Вы можете взять камеру с мелкой батареей, а потом еще докупать несколько запасных, заряжать их по отдельности и менять их во время катания, но зачем лишние телодвижения, когда можно изначально выбрать экшн-камеру с большей автономностью. Мы рекомендуем рассматривать камеры с емкостью батареи от 1000 мАч. Такой хватит примерно на 2 часа съемок. То же самое касается карт памяти, лучше сразу купить карту на 32 Гб, чем искать где выгрузить переполненную на 16Гб.

  • Wi-Fi управление
  • Опыт показывает, что удобнее всего управлять камерой через смартфон по Wi-Fi. Количество кнопок на экшн-камере чаще всего ограничено тремя-четырьмя. Осуществлять ими навигацию по настройкам меню крайне неудобно. А вот в мобильном приложении есть большой и интуитивно понятный экран, есть удобное сенсорное меню, есть возможность выставить ракурс и параметры съемки. Ну и конечно же, можно скачать сразу же посмотреть свои ошибки на снятом видео и при необходимости переснять сцену.

  • Необходимые крепления
  • Катание на велосипеде имеет свои особенности и подбирать камеру стоит не пренебрегая ими. Почти у всех велосипедов нет плоских поверхностей, т.к. они сварены из труб. Соответственно в наборе креплений для экшн-камеры обязательно должно быть предусмотрены специально предназначенное цилиндрическое крепление (хомут). Еще лучше будет если в комплекте к камере идут шарнирные переходники. С ними вы сможете разместить камеру даже на вертикальной вилке колеса. На цилиндрическом креплении желательно наличие прокладки. Она обеспечит стабильное положение камеры даже при сильных вибрациях. Одно дело, если крепление разболтается и вы просто потеряете ракурс, но может быть и так, что камера случайно повернется и попадает в спицы. Кстати, наиболее удачные ракурсы с таким креплением получаются на руле (камера смотрит либо вперед, либо в лицо велосипедисту), на передней вилке (в сторону педалей), и под сиденьем (вперед, либо назад в сторону позади едущих).Следующее необходимое крепление, которое должно быть у велосипедиста — это площадка-липучка на шлем. Отличительной особенностью ее является слегка выпуклая форма, дающая максимально прочное соединение клеевой прокладки. Крепить его можно как угодно, но только один раз. Второй раз клеевой слой держать не будет. Будет здорово, если таких будет несколько в комплекте. Иногда вы можете встретить крепление для велосипеда на ремешке. Настоятельно не рекомендуем пользоваться им, а уж тем более приобретать за отдельную плату. Такое крепление не способно обеспечить жесткую неподвижность, вследствие чего на видео присутствует ужасная тряска.

  • Дополнительные аксессуары
  • Тут мы расскажем о второстепенных аксессуарах, которые будут полезны для видеосъемки с байка. Без них можно легко обойтись,но если позволяют бюджеты, то почему бы и не сделать видеоролик интереснее. Одним из доступных в нашем магазине аксессуаров является крепление на грудь. Оно плотно прилегает к телу за счет эластичных лямок. С ним вы можете получить кадры от первого лица, где будет видна работа рук.Еще одним интересным аксессуаром является выносная штанга на шлем. С ней можно эффектно заснять эмоции на лице велосипедиста. Например, когда он делает трюк на рампе.Ну и последним рекомендуемым аксессуаром является пульт-браслет. В нашем магазине как раз есть такой и называется он SJ-BW. Он похож на часы и работает с моделями SJ6, SJ7 и M20. У каждого производителя есть похожий, но смысл остается тем же: моментально выбирать режим и начинать съемку нажатием одной кнопки на браслете. Это даже удобнее, чем пользоваться мобильным приложением. При этом издается звуковой сигнал о начале съемки, и не надо снимать шлем, чтобы посмотреть, действительно ли камера начала запись.

Анализ наиболее популярных на рынке экшн-камер проходил долго и скучно. Не видим смысла расписывать каждую камеру по всем вышеописанным параметрам в отдельности. Увы, мы не можем порекомендовать одну универсальную камеру, потому как не знаем вашего бюджета. Но мы можем предложить три наилучших варианта по соотношению цена-качество.

Самым дешевым способом будет приобрести Xiaomi YI и отдельно заказать на aliexpress набор креплений Bike mount за 2500р. Ждать посылку придется примерно месяц, но зато вы получите превосходную камеру с комплектом креплений для велосипеда. Сумма этой покупки составит примерно 6500р.

Самым рациональным способом будет приобрести в нашем магазине экшн-камеру SJ6 Legend за 8000р. В ней уже по умолчанию есть все необходимые крепления, она оборудована Wi-Fi, способна снимать интерполированное 4К и имеет внутренний стабилизатор изображения.

А лучшим вариантом для состоятельных покупателей будет набор из камеры SJ-7 Star, пульта управления SJ-BW и крепления на грудь. Общая цена такого комплекта в нашем магазине составит 13 250р.

За эти деньги вы получите отличный набор креплений, аксессуаров и самую совершенную камеру от SJCAM на сегодняшний день.

К сведению, цена аналогичного комплекта у GoPro составит в два раза больше! Надеемся, что наш обзор был полезен и вы сделаете свое взвешенное решение.

Источник: https://sjcam.org/reviews/article-review-how-to-choose-a-action-camera-for-bike-bike/

Как выбрать камеру для велосипеда?

Камера удерживает воздух в колесе, поддерживает покрышку, придает ей форму, устойчивость и упругость. Она представляет собой резиновую трубку, в которую вставлен ниппель для закачивания воздуха.

Основные характеристики камеры:

  • Ниппель – эксперты советуют тонкий и легкий спортивный ниппель.
  • Диаметр камеры — должен соответствовать диаметру велосипедного колеса.
  • Ширина камеры – зависит от спецификации велосипеда.
  • Толщина стенок – зависит от того, как вы собираетесь использовать велосипед. Гонщики выбирают модели с тонкими стенками, чтобы уменьшить вес велосипеда, любители экстремальной езды – с толстыми стенками, чтобы обезопасить шины от проколов.
  • Материал — чаще всего камеры изготавливают из бутилового каучука, но наиболее качественные и легкие виды камер – из латекса.

Как выбрать велосипедную камеру по размеру?

Размер камеры обозначается двумя цифрами (в мм или дюймах) – например, 40-559 или 26-1,95. Первая цифра обозначает диаметр, а вторая – ширину. Перед покупкой камеры важно соотнести ее размеры с шиной (размер шины подписан на покрышке).

В идеале, размеры должны совпадать. В противном случае будут возникать проблемы с колесом. Например, если ширина шины будет больше, чем ширина камеры, то последняя раздуется и может лопнуть.

Какой ниппель выбрать для велосипедной камеры?

Через односторонний клапан ниппеля в камеру накачивают воздух, он же удерживает воздух в камере.

Есть 3 вида ниппелей, которые применяются для велосипедной камеры:

  • Спортивный Presta;
  • Велосипедный Dunlop;
  • Автомобильный Shrader.

Наиболее старый и наименее надежный вид ниппеля – Dunlop. Раньше они встречались на велосипедных моделях советского производства, сегодня производится все меньше камер с такими ниппелями.

Спортивные ниппели Prestaвстречаются на камерах для горных, шоссейных и гибридных велосипедов. Правда, в последнее время его стали применять и на более простых велосипедных моделях.

Самый распространённый тип ниппеля – автомобильный Shrader. Очень удобно иметь велосипедную камеру именно с таким ниппелем, потому что в этом случае подкачать колесо можно будет даже на автозаправке. В целом, сейчас большинство производителей делает универсальные насосы, которые подходят и для ниппелей Shrader, и для Presta. Поэтому можно выбрать любой из этих двух.

Уход за велосипедной камерой

Новое и довольно удобное изобретение для того, чтобы защитить камеру от проколов, — превентивный антипрокол. Это густая жидкость, которая заливается в велосипедную камеру. При проколе, воздух из шины начинает выходить вместе с антипроколом, который залепляет отверстие и не дает шине сдуться.

Есть камеры, которые продаются с уже залитым антипроколом, но специалисты не советуют их покупать, потому что проверить качество средства вы не сможете, а не деле оно оказывается менее эффективным, чем те, которые продают отдельно. Лучше приобрести средство от проколов самому и залить его в камеру.

Также прокол камеры можно устранить и при помощи других средств, например, используя клей и заплатку. После починки нужно обязательно проверить шину, чтобы внутри не осталось ничего острого, вроде стекла или колючки. При разрезе камеры могут понадобиться несколько заплаток. Если разрез длинный, вряд ли получится залечить его самому, но есть шанс, что камеру восстановят в веломастерской.

Совет

Отрыв вентиля – уже более серьезное повреждение. Чаще всего при такой поломке камеру починить не удается даже специалистам, приходится ее заменить. Поэтому на дальние поездки велосипедисты берут с собой запасную камеру.

В целом, всерьез озаботиться выбором камеры стоит только тогда, когда вы занимаетесь велосипедным спортом уже давно и знаете, что хотите улучшить в шинах, какие детали вас уже подводили и какие материалы для камеры лучше подходят для вашего стиля езды. Если вы начинающий велосипедист смело оставляйте камеру, которая идет в базовой комплектации вашего первого велосипеда.

Источник: http://ChtoEstChto.ru/kak-vybrat-kameru-dlya-velosipeda

Инструкция по выбору камеры для велосипеда

Что такое велокамера?

Давайте начнем с основ… Что такое велокамера? Камера для велосипеда представляет собой шароподобную структуру, которая может быть надута и спущена с помощью клапана. При накачке воздухом камера заполняет покрышку, что дает вам удобную и безопасную езду.

Существуют и бескамерные покрышки для велосипеда, но скорее всего на Вашем велосипеде установлены покрышки с велокамерами.

Камера для велосипеда всегда подбирается по размеру установленной покрышки. На рынке сейчас довольно много колес различных диаметров, из-за этого у Вас может возникнуть сложность в правильном определении размера камеры для вашего велосипеда.

Какая велокамера нужна для моего велосипеда?

Велокамеры производятся различных размеров и с разными типами ниппелей. Это два ключевых фактора, которые необходимо учитывать при выборе камеры для велосипеда.

Велокамеры различаются по размеру в зависимости от диаметра и ширины покрышки:

  • Диаметр колеса / окружность. В зависимости от типа Вашего велосипеда: дорожный, туристический, горный или детский — диаметр / длина окружности колеса может варьироваться. В рамках этих категорий существуют различные диаметры покрышек, а соответственно и велокамер: 26 дюймов, 27,5 дюйма, 28 дюймов и т.д.
  • Ширина. К разнообразию диаметров добавляется различная ширина. Таким образом, для дорожных покрышек используется более узкая камера. Более широкие покрышки и камеры используются на горных велосипедах.

Выбрав неправильный диаметр, Вы можете получить слишком длинную камеру,или ошибиться в ширине, и камера не сможет заполнить покрышку.

Итак, как узнать какой размер Вам нужен?

Есть два верных способа узнать правильный размер камеры для велосипеда:

  1. Проверьте боковину покрышки. Лучший способ- это посмотреть маркировку на боковине вашей шины. На ней Вы должны увидеть, что-то вроде «700x23c» на дорожном велосипеде, или «29×1.9» на горном велосипеде. Первое число в этой последовательности относится к окружности колеса; последнее относится к ширине шины. Дополнительные маркировки на боковине шины могут включать ISO ETRTO размер международных стандартов — это будет выглядеть как «23-622» для 700x23c шины, или«50-559» для 26 «x1.9» шины. Таблица соотношения размеров различных спецификаций.
  2. Проверьте инструкцию Вашего велосипеда. Другой способ определения размера Вашей камеры и покрышки — посмотреть инструкцию вашего велосипеда. Скорее всего, Вы не изменили спецификацию с того момента, когда первоначально купили велосипед.

      Проверьте боковые стенки вашей шины, чтобы определить её размер

      Тип клапана — Schrader или Presta

      Клапан используются для надувания / сдувания велокамеры. Есть два основных типа клапанов: Schrader и Presta. Их довольно легко определить визуально.

      Presta клапаны более узкие. Schrader клапаны короче и толще (используются на автомобилях).

      Presta клапан — слева. Schrader клапан — справа.

      Преимущества латексных камер

      Латексные велокамеры являются альтернативой стандартным бутил-каучуковым камерам, которые являются обычным явлением на рынке.

      Преимущество латексной камеры в том, что она легче и более эластичная, что может дать ощущение более плавной езды, так как она может лучше реагировать на изменения поверхности дорожного покрытия.

      Недостатком латексных камер является то, что они пропускают воздух больше, чем бутиловые, так что подкачивать их нужно чаще.

      Латексная камера может дать повышенную производительность велосипеда

      Давление в шинах

      На боковине шины вы также можете найти рекомендуемое давление для накачивания шин. Это может быть в фунтах на квадратный дюйм(PSI) или BAR (1 бар = 14,5 PSI).

      Погодные условия и стиль езды могут повлиять на то, какое давление необходимо в камере: для мокрой дороги давление на 10-15 PSI меньше, чем обычно рекомендуется, чтобы дать дополнительное сцепление, особенно при прохождении поворотов.

      Иметь манометр очень полезно!

      Перейти в каталог велокамер

    Источник: https://xn—-gtbtaccub0a9ke.xn--p1ai/velokamera-faq

    Велосипедные камеры

    14.08.13

    Так как камера состоит из ниппеля и трубки, ее деление на разные вариации происходит согласно этим ее составным частям. Таким образом по типу ниппеля камеры разделаются на:

    1. с ниппелем dunlop;
    2. с ниппелем presta;
    3. с ниппелем shrader.

    Ниппель dunlop на сегодняшний момент является практически устаревшим. Но иногда его еще можно встретить на разных моделях детских и городских советстких велосипедов.

    По своей толщине он находится между ниппелями presta и shrader. Неприятной особенностью этого ниппеля является то, что некоторые насосы его не поддерживают. Хотя большинство насосов на текущий момент являются все же универсальными.

    Можно накачать велонасосом для ниппеля Presta.

    Следующий вид ниппеля, пожалуй самый распространенный — это shrader. Он представляет собой распространенный автониппель. Так что, в случае отсутствия у вас родного насоса можно всегда остановить на дороге любого автомобилиста и попросить у него насос.

    Все существующие типы ниппелей.

    Ниппель presta набирает обороты и, если я не ошибаюсь, по своей популярности находится на самом верху. Этот ниппель используют в спортивных велосипедах и велосипедах для гонок. Но также очень часто его можно встретить и на других велосипедах (например на горных).

    Это самый тонкий ниппель в сравнении со своими собратьями и имеет наименьшую массу (для фанатов сниженного веса своего велосипеда). Состоит он как и любой другой ниппель из колпачка, открутив который мы получаем доступ к шляпке ниппеля. Выкрутив шляпку мы можем накачать камеру.

    Тут уже не подойдет обычный автонасос, поэтому прийдется обзавестись специализированным насосом. Плюсом такого насоса является то, что открутив гайку насоса мы можем сменить втулку с одного положения в другое.

    Таким образом можно использовать насос для накачивания как камер с ниппелем shrader, так и для подкачки колес с ниппелем presta. Два в одном — очень удобно.

    Камеры бывают разные по типоразмеру

    С типом ниппеля определились — теперь надо определиться с размерами камеры. Все камеры по своим размерам должны соответствовать тому колесу, на котором они будут использоваться.

    Колеса могут быть разных габаритов. Так для городских велосипедов чаще всего используются колеса диаметром 26 дюймов. Велосипеды BMX и детские могут иметь колеса 20 дюймов.

    На шоссейных велосипедах колеса могут быть 29 дюймов.

    Чтобы определиться какую именно камеру вам выбрать надо посмотреть на маркировку на покрышке колеса. Так маркировка может иметь вид 26×1,95. Эти цифры характеризуют диаметр колеса соответственно 26 дюймов и ширину колеса 1,95 дюйма.

    Или если перевести на наши миллиметры, то это будут 559 мм посадочный диаметр и 50 мм ширина покрышки.
    Так что незабудьте при походе к продавцу камер взглянуть на эти цифры на своих покрышках.

    Чтобы ваш поход не превратился во фразы:

    — какая у вас камера?
    — обычная

    Подготовьтесь заранее.

    Как я уже говорил в своей статье про покрышки для велосипеда. Покрышки и колеса бывают разные. Все зависит от вашего типа езды. Самые универсальные камеры — камеры Welter Weight, что значит обычная камера.

    Толщина стенки ее составляет 0,9 мм. Она может быть установлена практически на любой вид велосипедов включая и bmx, и детские. Тип ниппеля для них используется Presta и Shrader.

    Эта камера имеет отличный балланс между весом и степенью прокола колеса.

    Для велогонок важен каждый грамм лишнего веса. Здесь больше подойдут велокамеры Ultra Light. Толщина ее стенок уже снижена до 0,6 мм практически без потери прочности. Так как такая камера используется в узком кругу велосипедистов ее ассортимент значительно снижен, но при необходимости можно найти в любом веломагазине.

    Велокамеры flyweight вообще имеют толщину стенки 0,45мм. Ее ассортимент на велорынке очень маленький и используется только профессионалами в своем деле, так что думаю найти можно будет в каких-то специализированных магазинах.

    Обратите внимание

    Есть еще два типа велокамер — это камеры для даунхилла и для фрирайда. Для фрирайда толщина покрышки идет до 1,2 мм, для даунхилла это значение вообще составляет 1,5 мм. Таким образом камера превращается практически в пуленепробиваемую.

    Эти камеры предназначены соответственно для повышенных нагрузок. В даунхилле используются мощные двухподвесы, передняя и задняя вилка такого велосипеда снабжены мощными амортизаторами, вес у них очень большой — это практически облегченный мотоцикл.

    Вес камеры получается также значительным от 300 — 500 грамм.

    Если вы ездите на своем велосипеде не первый день, дочитав до этих строк, вы точно должны будете определиться — какая именно камера подходит конкретно вам.

    (Пока оценок нет)
    Загрузка…

    Источник: http://velosipedinfo.ru/kamera-dlya-velosipeda

    Как выбрать камеру для велосипеда

    При покупке камеры обратите внимание на окружность и ширину покрышки. Установка камеры правильной ширины очень важна для снижения количества пробоев и улучшения наката.

    Если у тебя широкие покрышки, то обычно можно поставить камеры немного меньшего размера, так как они способны растягиваться. Но всё равно лучше, чтобы размеры камер и покрышек соответствовали друг другу.

    Выберите диапазон ширины, соответствующий твоей покрышке — к примеру, если у тебя покрышки 2″, то подойдёт камера с шириной от 1.75 до 2.125″. И не забывайте про правильный тип ниппеля: Presta или Schrader.

    Полезные советы по давлению в покрышках.

    У каждой покрышки есть свой оптимальной диапазон давлений, измеряемый в psi (фунты на квадратные дюймы). Важно придерживаться рекомендаций производителя по давлению в покрышке, которые обычно указаны сбоку на покрышке. Рекомендуемое давление обычно указано на стенке покрышки. В общем:

    • Шоссейные покрышки обычно накачивают от 100 до 140 psi.
    • Покрышки горного велосипеда обычно накачивают от 30 до 50 psi.

    Более низкое давление улучшает сцепление почти также эффективно, как и хороший протектор и хорошая техника езды. При езде по рыхлой почве давление также нужно уменьшать, чтобы не тратить лишних усилий на создании ровной «колеи» на дороге.

    Но чрезмерном снижении давления возникают проблемы со «змеиными укусами».

    Перекачивать покрышку также не нужно — при слишком высоком давлении ухудшается стабильность (в лучшем случае) или может лопнуть камера (худший вариант), а также вы будете чувствовать каждый камешек.

    Если вы собираетесь ехать по ровной твердой дороге, то колеса нужно накачивать посильнее — этим мы улучшаем накат велосипеда, но ухудшаем сцепление. Давление в покрышке напрямую влияет на её долговечность. Езда на недокаченной резине разрушает её — покрышка быстро износится независимо от её цены.

    Хорошие насосы способны отображать давление, в ином случае вам потребуется отдельный манометр.

    Как избежать проколов.

    Не существует абсолютно непрокалываемых покрышек, но можно снизить вероятность прокола. Защищённые от проколов покрышки обычно тяжелее обычных.

    Покрышки с защитой от проколов.

    Эти покрышки едут намного хуже за обычные, но при езде по городу они снижают вероятность прокола в семь раз. Как обеспечивается защита? Чаще всего применяется защитный слой кевларовых волокон; реже просто увеличивается толщина протектора.

    Важно

    Такие покрышки продаются под различными фирменными брендами: Serfas Flat Protection System, Continental Safety System, Panaracer Protex Shield и т. д.

    Лучшими непрокалываемыми покрышками считаются Schwalbe Marathon Plus и их более облегчённая версия Schwalbe Durano Plus.

    Антипрокольные ленты.

    Защитная лента обычно представляет собой тонкую ленту из прессованного пластика, которая размещается между покрышкой и камерой и снижает шанс прокола колючками, стеклом и других острыми предметами. Она прибавляет около 170 грамм к весу покрышек. Прекрасно подходит как кросспродажа при покупке велосипеда.

    Герметик.

    Чем более качественны перечисленные элементы, тем надежнее будет велосипед, тем комфортнее будет покупателю на нем кататься и тем дольше он ему прослужит. Конечно же, с повышением уровня навесного оборудования повышается и цена велосипеда.

    Некоторые модели велосипедов имеют в своем названии модельный код (1.0, 2.0, 3.0), который обозначает уровень навесного оборудования отдельно взятой модели. Чем выше значение, тем выше уровень навесного оборудования. Сравнивать значения 1.0, 2.0, 3.0, 4.0 можно только внутри конкретных моделей.

    Внешний вид велосипеда

    Как говорится, «на вкус и цвет товарищей нет». Поэтому здесь рекомендации будут минимальны – просто выбирайте то, что больше нравится покупателю.

    Цена велосипеда

    Выше было подробно рассказано, из чего складывается стоимость велосипеда.

    И сейчас, когда вы знаете все основные факторы, из которых складывается цена – доступно донесите их и расскажите покупателю о всех нюансах выбранной им модели, чтобы ему было намного проще принять верное решение.

    Иногда бывает лучше немного переплатить, но купить такой велосипед, который подходит покупателю наилучшим образом. Ведь он будет служить ему ближайшие несколько лет.

    Итог 2

    Пройдя перечисленные шаги, вы можете сделать выбор конкретной модели велосипеда, которая будет отвечать всем важным для покупателя критериям.

    Источник: https://cyberpedia.su/16xa5c5.html

    Какую выбрать видеокамеру для поездок на велосипеде

    Камеры для поездок на велосипеде становятся все более популярным аксессуаром. С их помощью можно создавать свои собственные фильмы о том, где вы побывали, снимать исполнение трюков и прохождение трасс.

    Кроме того, это отличный способ доказать вашу версию событий в случае, если вы попадете в аварию. И хотя рынок спортивных камер пока явно не переполнен, выбрать есть из чего.

    Представляем пять наиболее популярных экшн видеокамер для велосипедистов.

    Видеокамеры GoPro

    Компания GoPro лидирует на рынке спортивных камер, предлагая как дорогие, так и более доступные варианты. Одна из новейших и самых дорогих моделей Hero3+Black в России продается от 16 000 рублей.

    От камер GoPro можно ожидать 12 мегапикселей, качественную «долгоиграющую» батарею, возможность управления через WiFi соединение, исчерпывающий набор различных креплений и дополнительных частей типа водонепроницаемого кейса. 

    Видеокамеры Contour

    Камеры от Contour также удовольствие не из дешевых. К примеру, Contour Plus на Amazon можно заказать за £309. С другой стороны, Contour обещает отличное качество и, по сравнению Go Pro, их модели выглядят «дружелюбнее» и изящнее. С ними вы не будете выглядеть как инопланетянин, когда водрузите всё это хозяйство к себе на голову. 

    Камера Garmin Virb

    Модель Garmin Virb сочетает в себе 16 мегапикселей, функцию GPS слежения, данные по скорости, высоте над уровнем моря, частоте пульса и силе педалирования. Все это возможно, если синхронизировать камеру с технологией передачи данных Ant+.

    Цена на фоне конкурентов не самая высокая. При этом вы имеете возможность не только воспроизвести отснятый материал, но и посмотреть, как вел себя ваш организм в тот или иной момент времени, насколько вас замедлил тот трудный подъём и т.д.

    Незаменимая вещь для тех, кто педантично относится к своим поездкам и тренировкам. 

    Видеокамера Veho Muvi

    Если вы ищете что-то более доступное, попробуйте камеры от Veho. Цены на их модели стартуют от 3000 рублей. Качество, конечно, не сравнится с GoPro, Garmin Virb и Contour, но зато эти модели меньше по размеру.

    Карта памяти всего 1 Гб, изображение 2 мегапикселя, продолжительность работы батареи 45 минут.

    Если вам нужна маленькая, удобная камера просто для фиксации дорожной ситуации на случай возможной аварии, то камера от Veho станет оптимальным выбором. 

    Камера Full HD Wifi Cam

    Еще один доступный выбор – это камеры Full HD, производимые в Китае. Камеры с функцией Wifi-управления можно устанавливать как на шлеме, так и на самом байке.

    Дистанционный контроль, водонепроницаемый кейс, набор необходимых креплений – и все это за 3500 рублей (через Ebay.com).

    Давая изображение на 5 мегапикселей, модель, конечно, не может тягаться с лидерами по части качества, но вполне подходит для записи дорожных впечатлений или «страховки» на случай аварии.

    А какой камерой пользуетесь вы?

    Поделиться в социальных сетях

    Источник: https://velomesto.com/magazine/advices/kakuyu-vybrat-videokameru-dlya-poezdok-na-velosipede/

    Как выбрать камеры и покрышки для велосипеда?

    Велоспорт в последние годы обрел просто невероятную популярность и сейчас им занимаются люди любого возраста и пола. Но несмотря на свою кажущуюся простоту, велосипед все же может быть достаточно прихотливым транспортным средством и нуждается в качественном обслуживании, в частности, важно правильно выбирать камеры и покрышки.

    В этой статье мы расскажем Вам: Как выбрать камеры и покрышки для велосипеда? Какие тут есть нюансы, и на что стоит обращать свое внимание. Итак, поехали!!!

    Что нужно учесть при выборе камеры?

    Велосипедная камера представляет собой тонкую и плоскую резиновую трубку, которая укладывается под покрышку и затем накачивается воздухом до нужного уровня давления. Выбрать подходящую камеру для любой модели велосипеда несложно, главное учесть три фактора: посадочный диаметр обода, максимально допустимую ширину покрышки и тип ниппеля.

    Размер камеры и покрышки должен быть примерно одинаковым – это позволит улучшить накат и значительно снизит вероятность пробоев. Что же касается ниппелей, то по своей конструкции они могут быть либо металлическими (с резьбой), либо прорезиненными. Стоит отметить, что металлические являются более надежными и долговечными. Все ниппели для камер велосипеда делятся на два вида:

    • Schrader – наиболее распространенный и популярный тип, представляет собой цилиндр с резьбой диаметром 8 мм. Стандартная длина ниппеля составляет 40 мм, но иногда она может доходить и до 60 мм. Чаще всего используется в велосипедах, предназначенных для экстремального спорта, горных байках и гибридах.
    • Presta – «спортивный», он же «французский» ниппель с цилиндром диаметром 6 мм. Пользуется большой популярностью благодаря своим компактным размерам, за счет чего может использоваться для гоночных велосипедов. Также этот вид ниппеля используется на горных, шоссейных и циклокроссовых моделях.

    В качестве материалов для изготовления велосипедных камер обычно применяют латекс (идеален для гоночных моделей) и бутил-каучук (отличный вариант для повседневной езды).

    Покрышки: виды протектора

    Покрышки можно смело назвать одним из самых важных элементов любого велосипеда, ведь это именно от их качества зависит комфорт езды и ее безопасность.

    Выбрать оптимально подходящие покрышки не так уж просто – необходимо учесть частоту и количество поездок, а также особенности покрытия, по которому вы чаще всего передвигаетесь.

    Производят современные покрышки из резины или компаунда: оба материала одинаково хороши, выбор зависит только от личных предпочтений.

    Совет

    При выборе покрышек нужно обязательно учитывать размеры обода колеса велосипеда и, конечно же, тип протектора, трехмерного рисунка на внешней поверхности изделия.

    От того, каким он будет, зависит качество и надежность сцепления с дорожным покрытием, поэтому экономить на такой важном элементе, или относиться к его покупке легкомысленно, нельзя.

    Существует несколько видов протекторов, и определить вариант, который нужен именно вам, не так уж сложно.

    Слик

    Характеризуется практически гладкой поверхностью, поэтому подходит исключительно для езды по сухому и ровному асфальту, отличающемуся хорошим накатом. На любых других покрытиях слик лучше не использовать, так как он просто не предназначен для них и тут же испортится. Зато такой рисунок протектора станет по-настоящему идеальным вариантом для шоссейных велосипедов.

    Полуслик

    По центру протектор абсолютно гладкий, зато по его бокам размещаются грунтозацепы. Отличный вариант для езды как по пересеченной местности, так и по идеально ровным дорогам – полуслику подвластны все виды дорожного покрытия. Это отличный выбор для поклонников универсальности. Как правило, устанавливается на велосипедах кросс-кантри.

    Высокий протектор

    Отличается наличием внушительного количества грунтозацепов (высота до 10 мм), которые помогают обеспечить комфортную езду в условиях бездорожья, в том числе по грязи, песку, щебню и так далее.

    В процессе передвижения покрышки с высоким протектором создают заметный гул, но это неудобство компенсируется отличной проходимостью.

    При этом для ездя по ровному асфальту высокий проектор совершенно не подходит, поскольку имеет невысокий накат и будет «тормозить», но для дёртджампинга или даунхилла это действительно незаменимый вариант.

    Грязевой протектор

    Его главное отличие от других типов – наличие очень высоких грунтозацепов (свыше 10 мм), поэтому смотрится протектор очень рельефно.

    Шипы расположены таким образом, что при движении грязь просто соскальзывает с них, что очень удобно и позволяет эксплуатировать велосипед даже в очень тяжелых условиях, например, во время сильной непогоды.

    На других поверхностях грязевой проектор использовать нельзя.

    Подобрать качественные покрышки и камеры, которые будут идеально подходить к вашей модели велосипеда, не так уж сложно – ознакомиться с широким ассортиментом высококлассных изделий и выбрать нужные можно по этой ссылке. Здесь вы найдете все необходимое для того, чтобы ваши велосипедные прогулки всегда были комфортными и интересными.

    Источник: http://www.fitness-bodybuilding.ru/kak-vybrat-kamery-i-pokryshki-dlya-velosipeda.html

    Как выбрать камеру для велосипеда?

    Владельцы велосипедов по отношению к своему «железному другу» делятся на два типа: тех кто просто и без лишних заморочек изредка катается в удовольствие, а также тех, кто пристально следит за состоянием велосипеда.

    Всех их объединяет примечательная особенность – в случае износа или прокола велокамеры, в любом случае потребуется уделить внимание ремонту. Купить новую резину можно в профильном магазине, однако значительно проще, удобнее и быстрее сделать это в интернет магазине Lishop.by.

    Для того, чтобы нашим покупателям было легче ориентироваться в широком ассортименте представленного товара, мы решили заботливо подготовить информативное тематическое руководство.

    Для того, чтобы безошибочно купить велокамеру, следует ориентироваться на тип велосипеда, размер его колес и характер покрышек.

    Поскольку она удерживает накачанный воздух и поддерживает покрышку в нужной форме, важно не ошибиться при выборе варианта, подходящего для Вашего велосипеда. Это принципиально для безопасной езды.

    Как же правильно поступить в поиске подходящей велокамеры? Разбираемся по порядку.

    Что такое велосипедная камера?

    По своей сути велосипедная камера – это резиновая трубка, в которую вставлен ниппель. Именно через него воздух посредством насоса попадает внутрь плотной резины.

    Некоторым непросвещенным владельцам велосипедов может показаться, что нет ничего проще – купить велосипедную камеру любого типа. В действительности не все так просто. Важный колесный атрибут имеет несколько разновидностей.

    Продукция классифицируется в зависимости от размера (диаметра), ширины, толщины стенок, типа ниппеля и, само собой, материала. Кроме того, в каждом из оснований классификаций существуют свои нюансы.

    Обратите внимание

    Так, к примеру, существует различная система исчисления диаметра камеры. От вида ниппеля зависит не только вариант подходящего насоса, существует и прочие различия. О них подробнее в одном из следующих пунктов.

    Обратите внимание на несколько важных рекомендаций. Чтобы велокамера служила дольше, требуется ее должным образом накачивать. Причем, уровень давления зависит не только от качества, типа и толщины стенок резины, но и самой покрышки.

    Нюансов много, поэтому если сами в них не разбираете, рекомендуем обратиться к компетентному специалисту. Так, наши менеджеры готовы не просто продать камеру, но и оказать квалифицированную консультацию и ответить на все вопросы.

    Верно накачанная камера, в которой постоянно поддерживается необходимый уровень давления не только служит дольше, но и корректно проявляет свои свойства. Как следствие, велосипед становится более управляемым и предсказуемым.

    Что касается оптимального показателя, то в камере 20 дюймов усредненное значение составляет 2,3-2,5 атмосфер. В камере 28 дюймов с учетом больших габаритов и веса транспортного средства среднее давление составляет 2,5-3 атмосферы.

    Важно понимать: уровень давления зависит также от типа велосипеда. К примеру, в стандартных бесподвесных он несколько ниже средних значений. В хардтейлах (горниках с системой передней амортизации), выше. А в двухподвесных достигает даже 5 атмосфер.

    В связи с этим, обязательно обращайте внимание на уровень давления и вовремя подкачивайте воздух.

    Как подобрать велокамеру по размеру?

    В выборе подходящего варианта есть свои сложности, которые непросвещенному велосипедисту могут показаться нерешаемыми без участия специалиста. В то же время, если следовать нескольким рекомендациям, Вы сами сможете отобрать несколько наиболее подходящих моделей камеры для велосипеда. Среди них отобрать лучший Вам поможет наш компетентный и опытный менеджер.

    Представляем небольшую пошаговую инструкцию действий. Если на камере вашего велосипеда отсутствуют какие-либо обозначения, либо Вы банально не снимали колесо, потребуется определить хотя бы размер покрышки. Эти данные можно найти в документах на велосипед (при их сохранности), в информации в интернете (если знаете точное наименование и серию модели). Есть и самый простой вариант.

    Большинство производителей оставляют такие пометки с внешней стороны покрышки. Поэтому если велосипед не такой старый, вполне вероятно соответствующая информация не стерлась, и ее можно прочесть. Все это важно по той причине, что велосипедная камера должна быть того же размера, что и покрышка. В случае большей ширины камеры может происходить неравномерное накачивание.

    Худшее последствие этого – лопание.

    Значение размера обычно указывается в двух параметрах: диаметре и ширине камеры. Систем исчислений, при этом, несколько:

    • универсальная (международная);
    • европейская;
    • французская.

    В универсальном порядке (стандарт ISO) производители используют две системы исчислений: неметрическую (дюймы) и метрическую (миллиметры). Простыми словами, на покрышке можно встретить такую надпись «26 – 2.05 (559 – 52)» либо «26 х 2.05 (559 х 52)», что означает диаметр велопокрышки 26 дюймов или 559 мм, а ее ширину – 2,05 дюйма или 52 мм.

    Исчисление размера камеры в дюймах называется дюймовой системой, в миллиметрах – стандартной. Можно встретить и более сложные и непривычные системы маркировки. К примеру, французские производители разработали и применяют собственные обозначения, действующие в метрической системе исчисления.

    Важно

    В примере «650 B» число означает номинальный (а не точный) диаметр покрышки, а буква – тип ее толщины (где «А» — самые узкие, а «D» — самые широкие). При этом, в стандартизированной международной системе ISO указание диаметра в данной модели соответствовало бы 584 мм. Обратите внимание, что это значение несколько отличается от того, которое в примере.

    Если с выбором камеры для велосипеда у Вас возникли какие-либо проблемы, обращайтесь к нам, мы обязательно поможем разобраться во всех премудростях.

    Что такое ниппель?

    Перейдем к ниппелю – важному составному элементу, через который в камеру накачивается воздух. Вне зависимости от того, камера 24 дюймов или иного размера установлена в Вашем велосипеде, ниппель может быть разным.

    Первое отличие – материал и исполнение. Второе – конструкция. В части камер установлены обрезиненные варианты, в других сугубо металлические.

    Основная же классификация производится в зависимости от деления на три класса:

    • Schrader,
    • Presta,
    • Dunlop.

    Вкратце опишем каждый из них. Dunlop является традиционным и нынче практически не встречаемым на велосипедах вариантом. Раньше он использовался практически во всех детских велосипедах. Сейчас – разве что в детских и некоторых моделях велосипедов. Такой ниппель можно встретить в камере для коляски.

    Presta – французский вариант, который применяется практически во всех гоночных и шоссейных велосипедах. Причина популярности в меньшем размере и весе. Длинна его составляет от 40 до 80 мм. Применяется в том числе и в бескамерных покрышках. Schrader – наиболее распространенный автомобильный тип ниппеля. Это 8 мм в диаметре цилиндр с длиной в 40 мм.

    В основном его устанавливают в камеры, подходящие для горных велосипедов.

    Из чего изготавливают камеры для велосипеда?

    Камера 26 дюймов и прочие аналоги главным образом изготавливаются из латекса и бутил-каучука.

    Материал первого типа в основном встречается в камерах, которые изготавливаются для гоночных (шоссейных) велосипедов. Причина заключается в большей эластичности, меньшей энергопотере и малом весе.

    Бутил-каучук – это более надежное качество и износостойкость. Применяется практически во всех горниках.

    Все из описанных разновидностей камер (по размеру, ширине, ниппелю, материалу и прочим характеристикам) Вы можете приобрести в интернет магазине Lishop.by.

    Гарантируем индивидуальный подход и покупку подходящего варианта. Мы обязательно Вас проконсультируем и с радостью ответим на все вопросы.

    Купить велосипедную камеру у нас – значит приобрести надежный вариант для покрышки. Качественный и износостойкий.

    Источник: https://lishop.by/info/articles/kak_vybrat_kameru_dlya_velosipeda/

    Камеры для горного велосипеда: как выбрать и где купить

    2018-09-02

    Для каждого велосипеда подбирается индивидуальная модель изделия, в зависимости от диаметра колеса и стиля катания велосипедиста. О том, как правильно подобрать и «купить камеру для горного велосипеда» расскажет данная статья.

    Разновидности велокамер

    Данный велоаксессуар различается по нескольким параметрам:

    • по типу ниппеля;

    • материалу изготовления;

    Дальше подробнее. На сегодняшний день существует три типа ниппеля: Dunlop (велосипедный), Шредер (автомобильный) и Presta (спортивный). Наименее надежным и старым в производстве считается вид Dunlop, он же велосипедный. Их устанавливали на камерах для советских велосипедов. Сегодня же Dunlop ниппель почти не применяется на современных велокамер.

    Для горных велосипедов выпускают камеры со спортивным и автомобильным ниппелем. Камера с последним типом отличается удобством в использовании.

    Так, если колесо спустило в дороге, а с собой нет наноса, подкачать камеру можно будет на любой автозаправке или СТО. Если же насос всегда с собой – камеру можно покупать со спортивным или автомобильным ниппелем.

    Совет

    Современные насосы в своем большинстве подходят для камер с ниппелями Presta и Shrader.

    В качестве материалов изготовления камеры для МТВ используют латекс или бутил-каучук. Для горного велосипеда лучше покупать изделия из латекса. Этот материал прочный, легкий и способен выдерживать значительные нагрузки, которым и подвержены горные байки.

    Каучук-искусственный материал, который применяется для обычных покрышек на городские велосипеды. Такие изделия дешевые, хорошо удерживают давление и весьма износоустойчивые.

    Как выбрать камеру?

    Если материал изготовления и тип ниппеля велосипедист может выбирать на свое усмотрение, то размер камеры строго зависит от характеристик обода и покрышки. Размер обозначается в миллиметрах или дюймах двумя цифрами.

    • диаметр изделия обозначает первая цифра;

    • вторая цифра обозначает ширину.

    Перед приобретением камеры нужно узнать размер покрышки. Замеры этих двух велоаксессуаров должны совпадать. Иначе, во время эксплуатации колесо часто будет выходить из строя.

    В интернет-магазине http://mtb.trialzone.ru представлены высококачественные камеры для горного велосипеда в широком ассортименте, и по доступным ценам. Менеджеры помогут подобрать оптимальный вариант товара для каждого клиента. Доставка велокамер для МТВ осуществляется по все России.

    Назад к разделу

    Источник: http://tv-express.ru/kamery-dlya-gornogo-velosipeda-kak.dhtm

    Ссылка на основную публикацию