Замок для велосипеда: какой лучше, как выбрать, цена, производители, виды

Замок для велосипеда: какой лучше, как выбрать, цена, производители, виды

Велосипед защищен от кражи хуже всех остальных транспортных средств: даже если увести его не получится, ничто не помешает вору снять с рамы все, что не приварено.

Однако мало кто станет заморачиваться с разборкой велосипеда.

Если вы часто оставляете его на улице и не храните в гараже или на балконе, снизить вероятность угона поможет замок для велосипеда: какой лучше выбрать из существующих вариантов защиты?

Виды замков и их применение

Противоугонный замок для велосипеда предназначен для пристегивания транспортного средства к неподвижной опоре — столбу, дорожному знаку, забору. Выбирая замок для велосипеда, помните, что они отличаются конструктивными особенностями, прочностью, удобством использования, стоимостью.

U-образные

U-lock замок для велосипеда, выполненный в виде жесткой стальной дуги. Высокая прочность — для взлома потребуется инструмент, и даже с ним угон займет много времени.

Выглядит U-образный замок как классический навесной с удлиненной дужкой. Из-за такой формы и жесткости им нельзя пристегнуть велосипед к опоре большого диаметра.

Кроме того, толстый U-lock отличается ощутимым весом, что может стать минусом.

В зависимости от ширины дуги использовать такой замок можно для разных целей:

  • маленькая — для пристегивания переднего или заднего колеса;
  • средняя — для велосипедов с тонкими рамами (преимущественно женские и спортивные модели);
  • большая — для толстых рам (мужские модели) или пристегивания сразу нескольких частей велосипеда.

Тросовые

Тросовый замок для велосипеда — самый распространенный и экономичный вариант. Трос из стали покрыт полимерной оболочкой, которая защищает замок от коррозии и перекусывания (ее непросто разрезать), но делает эксплуатацию менее удобной. Полимер не гибок и отвердевает в холодную погоду.

Однако в целом он удобен в эксплуатации. Имеет длину до одного метра, что позволяет пристегивать велосипед к самым разным конструкциям. Но трос хуже защищает от угона — перекусить его можно кусачками, если удастся снять пластиковый кожух. Эффективность защиты зависит от толщины замка. В любом случае такой вариант стоит дополнять другими противоугонными приспособлениями.

Цепные

Если трос замок для велосипеда не устраивает низкой эффективностью, хорошим выбором станет цепь. Она встречается в разных вариантах:

  • закрытая тканевым чехлом;
  • защищенная полимерным кожухом;
  • голая.

В последнем случае она хуже защищена от коррозии, но более подвижна. Преимущество цепи очевидны: закаленные звенья сложно перекусить, а распилить и вовсе нельзя. Длина ее может быть любой, поэтому пристегнуть велосипед допускается к объектам разного диаметра. При желании можно обмотать цепью хоть всю раму вместе с колесами.

Пластинчатые

Пластинчатый замок — разновидность цепного замка для велосипеда, в котором вместо колец используются звенья в виде закаленных стальных пластин.

Скрепляются они так же, как части наручников — прочными заклепками, которые невозможно выбить силой.

Места соединения звеньев — уязвимая часть замка, поэтому на ее качество нужно обращать особое внимание. Дополнительно велозамок защищается кожухом.

Как выбрать замок для велосипеда?

При выборе учитываются следующие факторы:

  • длина. Специально оборудованные велопарковки найти в нашей стране сложно, поэтому пристегивать велосипед придется к тому, что найдется на месте. Чтобы не пришлось кружить по району в поисках достаточно тонкого дерева, лучше купить длинный замок;
  • толщина. Чем толще замок, тем сложнее его взломать;
  • качество и прочность стали;
  • стоимость.

Кроме того, нужно определиться со способом закрывания — вариации встречаются у тросов. У приспособлений на ключе есть недостатки: возможность вскрытия отмычкой, ключ иногда ломается или теряется.

Кодовый замок на велосипед надежнее — главное, не забыть комбинацию. Иначе придется подумать над тем, как открыть кодовый замок подручными средствами.

 Для большей безопасности стоит выбрать изделие с 4-значным кодом.

Производители

Выбирая, какой замок для велосипеда лучше купить, стоит положиться на репутацию определенных производителей. Самые надежные замки выпускают следующие фирмы:

  • Abus — изготавливает велозамки уже почти век. Модельный ряд насчитывает более 1000 вариантов, среди которых — оригинальный U-lock. Каждый выпускаемый замок проходит ручную проверку качества;
  • BBB— производитель из Голландии, продукция которого отличается оптимальным соотношением цена/качество.
  • Kryptonite — самые надежные изделия из закаленной стали с виниловым покрытием. Замочная скважина защищена от взлома отмычками;
  • Cyclotech — выпускает качественные кодовые велозамки;
  • Булат — надежный и долговечный тросовый замок.

Чтобы снизить вероятность угона или снятия колес с байка, необходимо комбинировать велозамки — особенно, если велосипед оставляется в малолюдном месте на долгое время. Отличным вариантом в этом случае станет замок с сигнализацией, который сообщит вам, если вас хотят обокрасть.

Цена

Когда вы выбираете замок на велосипед, цена — один из важнейших параметров. Она широко варьируется в зависимости от его типа.

ТипПроизводительЦена
Тросовый BBB CyclotechCyclotech (кодовый) 1090 р. 849 р.749 р.
Цепной Abus 85 смAbus 110 см 2418 р.2737 р.
U-образный AbusOxford 6000 р.3880 р.
Пластинчатый Vinca 1500 р.

Источник: https://veloprofy.com/accessory/kak-vybrat-zamok-dlya-velosipeda/

Какие велосипедные замки лучше выбрать?

Время чтения: ~9 минут Автор: Сергей Морской 207

Велосипедисту, который решил использовать свое транспортное средство в практических целях, рано или поздно придется столкнуться с парковкой байка на улице. Оставлять байк в «свободном» состоянии небезопасно: даже через 5 минут отсутствия хозяин рискует не застать своего верного слугу на месте.

Предотвратить возможность угона помогут специальные парковочные замки для велосипедов.

Эти приспособления позволяют пристегивать байк к неподвижному предмету и таким образом не дают возможности злоумышленнику взять байк и уехать на нем.

На рынке присутствует большое количество различных противоугонок, важно правильно подойти к вопросу выбора, знать типы велосипедных замков, их плюсы и минусы и, конечно, ориентироваться на дензнаки в кошельке.

Перечень разновидностей велозамков

По типу крепления противоугонные замки разделяются на такие группы:

  • блокираторы колеса;
  • тросовые;
  • цепные;
  • u-образные;
  • пластинчатые;
  • самодельные.

Блокираторы колеса – это небольшие кольца, которые жестко прицепляют обод к остову велосипеда. Для обеспечения противоугонной защиты достаточно заблокировать только заднее колесо, однако в комплекте продаются сразу два замка. Смысл защиты – это не дать возможности вору укатить на велике, а заставить его нести на своих плечах. А там и хозяин догонит.

Распространенный вариант замка для велосипеда – металлический трос с полимерной оболочкой. Тросы невысоки по цене, имеют несколько вариантов длин: от 10 – 15 см до 1 метра. Короткие тросики могут использоваться в качестве блокираторов, длинные позволят парковать байк к дереву, столбу, дорожному знаку, трубе и так далее.

С тросами хорошо знаком каждый велосипедист

Цепной велозамок – тяжелый и сердитый защитник. Он представлен толстой металлической цепью, покрытый плотной тканью или полимерным покрытием. От частых парковок наружный слой изнашивается, поэтому чаще можно встретить оголенную цепь. Длина достаточно большая, что позволяет пристегивать раму к предметам внушительного размера.

Обратите внимание

А вот U-образные замки для велосипедов длиной не блещут: короткие вытянутые дуги с замочным устройством. По форме они напоминают старые дверные замки, только вытянутые. Велосипед может быть пристегнут только к узкой трубе, например, к дорожному знаку.

Защита от угона U-lock от производителя Onguard

Пластинчатые велозамки – это своеобразная цепь, сделанная не из звеньев, а из пластин. Материалом в них служит прочная закаленная сталь, из нее же выполняются крепления звеньев. Как правило, велосипедные замки такого типа снабжаются внешней оболочкой – плотной тканью или полипропилена.

Замок из пластин

И, наконец, коснемся противоугонных приспособлений, сделанных своими руками. Обычно этим занимаются велосипедисты старшего возраста, катающих советские «Камы» и «Салюты». Сделать самому крепление очень просто: достаточно соединить обычный дверной замок со стальной цепью.

Удобно и просто – заблокировать колеса, поставить велик и отправиться по своим делам. Блок-замки стоят недорого, просты и легки в использовании. Существенный недостаток блокираторов – нет защиты как таковой. Вор, задавшийся целью украсть велосипед, уведет его, пусть даже волоком или на плечах. Пользоваться блокировкой колес рекомендуется при краткосрочной парковке, 5 минут, не больше.

«Наручники» для велосипедных колес

Тросовые замки на велосипед простые и стоят недорого. Некоторые из них, например, от производителя Булат, отличаются еще и долговечностью. Но, как самые ходовые замки, они наиболее уязвимы для велограбителей. Перекусить или разбить соединение металлического троса с замочным блоком достаточно просто, лишь бы инструмент был рядом.

Для надежного закрепления рамы рекомендуется использовать длинный трос, саму скважину лучше прятать от глаз. И учитываем вообще, в каком районе крепим байк: лучше выбрать людное место, но не участок столпотворения.

К еще одному недостатку таких замков для велосипедов можно отнести «замерзание»: полипропиленовая оболочка обладает низкой холодостойкостью, из-за чего даже при +5 замок встает колом и свернуть его становится проблематично.

Цепной и пластинчатый — надёжные замки, в отличие от троссового, их конкурента. Стоить такие приспособления будут, естественно, дороже, да и в продаже они встречаются не так часто.

Важно

Здесь качество напрямую зависит от изначальной технологии производства изделия: материал плохого качества легко поддастся кусачкам, молоткам и ломам.

Крепления пластин являются слабыми местами, поэтому их сталь должна быть максимально прочной и стойкой к ударам.

Цепь в кожухе с замочной скважиной для парковки велика

Замки типа U-lock еще более надежные и долговечные, чем все предыдущие, однако стоимость будет существенно выше. Из фирм-производителей отметим Abus, зарекомендованную именно в изготовлении таких аксессуаров.

Их ограниченное использование связано с маленькой длиной: велосипед невозможно прицепить к толстым трубам, деревьям, фонарным столбам и т.д. Придется искать что-то узкое и маленькое. Совет велосипедистам, имеющим U-образные замки: лучше иметь дополнительный цепную или тросовую противоугонку.

Наверно, самодельные противоугонки самые лучшие: проверенный замок и толстая железная цепь. На 100%, конечно, не защищает, однако, с такими «охранниками» воры предпочитают не связываться.

Самопальный «дедовский» замок

Код или ключ – что спокойнее для велосипедиста?

Какие аксессуары к велосипедам самые полезные?

По способу закрывания противоугонная система делится на ключевую и кодовую. К замкам первого типа прилагается несколько ключей, на упаковке кодовых замков указана уникальная комбинация цифр, которая открывает замок. Есть типы кодовых противоугонок, которые требуют и закрытия кодом.

Разделение на код и ключ актуально для тросовых замков, в меньшей степени код можно встретить на цепях и пластинах. Вырезать скважину для ключа предпочитают и производители в U-образных закреплениях. Давайте разберемся, какой замок предпочтительней: код или ключ.

Основной недостаток ключевых замков – это возможность подобрать к ним отмычки. Не редки случаи, когда ключ ломается прямо в замке и не вытаскивается. Этим грешат маленькие ключики, которые аккуратно и точно ломаются пополам. Ну и, конечно, ключи можно нечаянно потерять, и тогда придется самому стать взломщиком своего байка.

В плане легкости обращения противоугонка с кодом намного лучше, но для вора легче подобрать сочетание цифр, чем комбинацию. Особенно опасны в этом плане трехзначные дешевые приспособления.

«Сорвать джек-пот» на таких замках проще, чем кажется. В крайнем случае, можно просто перерубить трос специальным инструментом.

Совет

Нормальные противоугонные тросы на кодах выпускает производитель Cyclotech, но стоить они будут подороже своих ключевых аналогов.

4х-значный кодовый ролик

Для недорогого велика подойдет и кодовый вариант, злоумышленники обычно косятся на супер-скоростные байки с дисковыми тормозами и амортизаторами.

Если велосипед приходится оставлять надолго, желательно крепить его не одним, а несколькими замками. Так, хорошим вариантом будет использовать ключевой цепной, кодовый тросовые и блок-замки на колеса.

Помним, однако, о недостатках ключевых представителей: лучше выбрать замки подороже и следить за ключами.

Сигнализация на байк – стоит ли ставить?

Кроме замочных закрепителей, в велосипедной среде появился еще один вид защиты типа «Анти-вор» – противоугонные системы с сигнализацией. Пока этот девайс не вышел в широкие массы, применяется он разве что на очень дорогих байках. Возможно, в будущем сигналка придет на смену старым способам закрепления, поэтому стоит немного поговорить о ней.

Принцип работы сигнализации рассмотрим на примере трехрежимной JX:

  • А – установка уникального цифрового кода на разблокировку велосипеда;
  • В – блокирование колес;
  • С – изменение уровня звуковой сигнализации.

Сигналка пищит довольно неприятно, сила звука может превышать и 100 дБ. Уже один этот звук заставит злоумышленника передумать красть этот велосипед. Также стоит отметить уровень высокой чувствительности, прибор реагирует даже на прикосновения. Устанавливать велик с сигнализацией лучше подальше от большого скопления людей, иначе байк будет непрерывно сигналить и пугать народ.

Комплект велосипедной сигнализации

Читайте также:  Как прокладываются велосипедные маршруты?

У противоугонной сигнальной системы есть свои недостатки:

  • высокий ток потребления и частая замена батареи;
  • ложная подача тревоги из-за сверхчувствительного виброзонда;
  • стоимость.

Первый минус особенно неприятен. За один час этот прибор съедает колоссальное количество энергии. Если велосипед придется оставить на полдня, то, скорее всего, батарейка выйдет из строя. Не лучше ли завести прикрепить велик к чему-нибудь стандартным способом?

Наоборот, частые сигналы от велосипеда будут раздражать как владельца, так и прохожих. Тот же неоправданный расход энергии батареи заставит снять прибор с велосипеда и пользоваться обычной противоугонкой. С ценой на устройство, которая не будет оправданной для большинства велосипедов, итак все понятно. В общем, сигнализация – интересный аксессуар, но пока не пользующийся большим спросом.

Защита велосипеда на улице не менее важна, чем сама поездка. Подобрав оптимальный защитный аксессуар для своего байка, взвесив все его плюсы и минусы и сделав осознанный выбор, велосипедист однозначно обеспечит своему двухколесному другу спокойную и длительную парковку.

Купить подходящий велозамок вы можете на сайте наших партнеров.

Источник: https://VeloFans.ru/vibor/kakie-velosipednye-zamki-luchshe-vybrat

Лучшие противоугонные системы для велосипеда в 2019 году

Как выбрать безупречный замок для велосипеда? Есть множество отдельных видов противоугонных устройств. В этой статье мы приготовили для вас рейтинг лучших противоугонных систем для велосипеда в 2019 году, которые дадут возможность максимально обезопасить ваш байк от злоумышленников.

Что необходимо знать о замках?

Чтобы выбрать самое эффективное устройство для защиты велосипеда, необходимо знать какие бывают виды замков, а также о минусах и плюсах конкретных моделей. Это позволит сократить критерии выбора.

Выбирая замок для велосипеда, нужно уделять должное внимание тому, где планируется чаще всего оставлять (парковать) байк, а не ориентироваться лишь по цене.

Большая часть устройств нацелена на защиту двухколесного транспорта, который ставится на специализированной парковке вблизи зданий.

Но при необходимости можно найти популярные модели для фиксации велосипеда, к примеру, на лавке, трубе или фонарном столбе.

Какой бы вид не приглянулся велосипедисту, будь то средство на базе троса из металла, для цепи байка или U-образная система, не стоит забывать о том, что скупиться на безопасности вашего транспортного средства не рекомендуется. В связи с этим вопрос «Сколько стоит?» лучше всего отложить в конец критериев.

Типы защиты

В целом, существует лишь 2 вида противоугонных систем для велосипедов:

Активная система – инструменты, напрямую предотвращающие угон. Сюда входят различные замки, цепи и тросы. Пассивной системой называют механизмы и действия, активирующиеся вслед за угоном. Они дают возможность вернуть велосипед в руки хозяина или возвратить материальный ущерб. В пассивную систему входят страхование и персональное внесение сведений о байке в базу.

Еще одним средством защиты от угона велосипеда является сигнализация. Ее можно отчасти включить и в пассивную, и в активную систему. И пусть она активно не фиксирует транспортное средство, но зато ее включение способно спугнуть похитителя и предотвратить хищение.

Код или ключ – какой лучше купить?

Закрываться защитные устройства способны на ключ или с использованием шифра (кода). Кодовый замок для велосипеда, в соответствии со степенью безопасности, отличается приблизительно такими же результатами, что и модели с ключом.

Выбор в этой ситуации напрямую заключается в комфорте владельца. Некоторым людям тяжело запомнить шифр, другим неудобно постоянно искать ключ по карманам. В любом случае, в обеих ситуациях ключевую роль играет комфортабельность перемещения довольно-таки габаритного устройства с замочным креплением.

D- и U-образные замки

В действительности этот тип замков для велосипеда – наиболее надежный при каждодневном использовании. Велосипедный замок этой оригинальной формы тяжело перекусить или вскрыть отмычкой. В любом случае, для получения желаемого результата угонщику понадобится затратить огромное количество времени и сил.

Тем не менее основным минусом D- и U-образных систем является низкая возможность к обхвату. В связи с этим в работе пользователям зачастую приходится сталкиваться с проблемой, что лучше зафиксировать – раму или колесо. Наиболее отрицательным образом показывает себя специфика конструкции, когда нужно зафиксировать байк с трубой или широким столбиком.

Фирма Knog – самая крупная компания из Австрии, деятельность которой — изготовление аксессуаров для велосипедов. Создание компании датируется 2003 годом. Сейчас Knog с успехом реализует собственную продукцию более чем, в 40 различных государствах.

Своеобразная модель, относительно недавно представленная компанией — замок-дуга Bouncer. Интерес притягивает современное оформление устройства, которое отлично впишется под любой велосипед.

Каркас сделан из закаленной стали, самая прочная фиксация скобы к цилиндру, качественная и износостойкая поверхность из силикона – все это дает возможность обезопасить байк на парковке на длительный период времени.

Средняя цена – 3000 рублей.

Достоинства:

  • Износостойкость;
  • Надежность;
  • Устойчивость к физическим воздействиям;
  • Стильный дизайн.

Недостатки:

Отличительная особенность изделий от компании Kryptonite – возможность заменить ключ по почте. Дело в том, что благодаря коду устройства, зарегистрированному на официальном сайте фирмы, можно сделать дубликат, к примеру, если ключ был потерян или пришел в негодность.

Kryptonite Kryptolok Series 2 — довольно-таки качественный, но достойная степень защиты тут достигается в основном благодаря дублирующей системе в виде специализированного закрепляющего троса. Если говорить о внешнем виде и работоспособности – все очень даже хорошо, но система весьма большая, и ее ставить/снимать — очень долго по времени.

Средняя цена — 3000 рублей.

Достоинства:

  • Конструкция выполнена из высокопрочной закаленной стали;
  • Способен противостоять любому типу взлома;
  • Два ключа с возможностью сделать дубликат на официальном сайте.

Недостатки:

Пусть слово «стандартный» не привлекает интерес велосипедистов, но в этом классе Kryptonite New York — наилучший. Вдобавок, этот замок является одним из лучших по многочисленным рейтингам, невзирая на далеко не самую прочную конструкцию.

Отличная степень защиты гарантирует высококачественная сталь, перекусить которую в действительности не представляется возможным.

Именно поэтому и обойдется такое устройство практически в 2 раза дороже, чем другие представители замков такого типа.

Средняя цена – 8000 рублей.

Достоинства:

  • Скоба выполнена из 16 мм закаленной стали;
  • Отличная степень защиты;
  • Весьма мощная конструкция.

Недостатки:

Вследствие огромной разновидности ряда моделей и конкретных характеристик, защитные параметры велосипедных цепных замков значительно изменяются. Нередко качество, комфорт в использовании и надежность во многом зависит от цены.

Велосипедный замок с тонкой цепью из металла может обезопасить только от подростка, у которого с собой нет подходящего инструмента. Если говорить о натасканном угонщике, то перекусить цепь воспользовавшись нормальными кусачками у него получится весьма быстро.

Однако, совсем другое – замки с цепочками, выполненными из усовершенствованных сплавов металла. Использование материалов высокого качества производства совместно с особенной формой звеньев существенного понижает шансы угона. Но и цена такого велосипедного замка выйдет гораздо больше.

Если говорить о длине цепных замков для велосипеда, то чаще всего ее в целом хватает, чтобы с легкостью зафиксировать необходимую часть байка к любому объекту.

Обратите внимание

Устройства этой группы в целом очень похожи на цепные замки, но тросовые весят куда меньше и очень компакты по конструкции. В частности, комфортным может быть средство, выполненное в форме спирали, которая при перемещении оборачивается вокруг сидения.

Невзирая на сомкнутые габариты в собранном виде, спираль может раскручиваться на большую длину. С помощью этого благодаря тросу в одно и то же время можно пристегивать некоторое количество элементов транспортного средства.

Лучшие производители таких типов замков Blusmart Bike и Pragmasis.

Blusmart Bike Security Cable

Этот кабельный замок взломать практически нереально. Можно срезать воспользовавшись специальным инструментом, но не взломать. Это устройство станет отличным выбором для тех, кто паркует свое транспортное средство на короткий промежуток времени или в местах, где много людей. Кроме того, это — отличный вариант для велосипедистов, предпочитающих недорогие модели.

Средняя цена – 1000 рублей.

Достоинства:

  • Отличный уровень безопасности;
  • Компактность.

Недостатки:

  • Для парковки на долгий срок не рекомендуется.

Изделие, подтверждающее мнения о том, что гениальное – просто. Конструкция основана на применении толщенной цепи из стали. Устройство бывает электронным и механическим, все зависит от выбранной модели. Стоит отметить, что большая часть линейки относится к категории бюджетных, но применять такой замок рекомендуется лишь в роли добавочного.

Средняя цена – 1500 рублей.

Достоинства:

  • Замок выполнен из толщенной стали диаметром 19 мм;
  • Бывает электронным и механическим.

Недостатки:

  • В качестве основного замка не рекомендуется.

Комфортным в эксплуатации может быть замок для блокировки колес и цепи велосипеда. Само собой, применять похожие способы безопасности нужно только в сочетании с другими видами защиты.

Принцип работы систем блокировки цепи и колес построен на фиксировании конкретных частей в неподвижном состоянии, что становится барьером для вращения механизмов. Фиксировать байк этими замками советуют лишь на непродолжительный период времени поскольку во время угона преступнику в лучшем исходе придется тащить велосипед на своих плечах.

Лучшие производители таких типов замков:

  1. Noke.
  2. Skylock.
  3. Pinhead.
  4. ABUS.
  5. TiGr.

Это самый настоящий bluetooth-замок для велосипедов, который, как и прочие «умные» технологии функционирует в связи с приложением для смартфона. Программа играет главную роль – ключа, который активируется после нажатия на кнопку.

Помимо этого, есть авто режим, с помощью которого замок проводит сканирование ближайшей местности на предмет наличия смартфона и снимает защиту автоматически, когда владелец байка находится буквально в паре метров от собственного транспортного средства.

Даже если у вашего мобильного устройства внезапно сел аккумулятор, есть опция осязательного ввода кода. Шифр выставляется заблаговременно и представляет собой очередь кратких и долгих касаний по устройству. Говоря простыми словами, это в некотором роде «Азбука Морзе».

Средняя цена – 3000 рублей.

Достоинства:

  • Отличный уровень защиты;
  • Привязка к мобильному устройству;
  • Множество полезных функций.

Недостатки:

  • Неудобство в транспортировке за счет габаритов.

Этот замок по внешнему виду кажется абсолютно обыкновенным замком из категории U-Lock, однако в нем есть масса вмонтированных технологичных и полезных опций. Устройство оснащено Bluetooth версии 4.

0, а разблокировка замка выглядит в точности так же, как дистанционная у автомобилей. С помощью программы Skylock для мобильных устройств можно открыть защитное средство лишь одним нажатием кнопки.

Помимо этого, есть возможность выполнить конфигурацию замка так, чтобы он снимал блок, как только обнаружил поблизости владельца транспортного средства. В том случае, если аккумулятор смартфона внезапно сел, снять блокировку можно благодаря заблаговременно установленной комбинации шифра на замке. Стоит отметить, что популярность моделей очень возрастает.

Средняя цена – 12 000 рублей.

Достоинства:

  • Легковесность;
  • Компактность;
  • Надежность;
  • Полная синхронизация со смартфоном и богатый функционал.

Недостатки:

Суставный складной замок далеко не самой легкой конструкции. Срезать или привести в негодность другими способами его крайне трудно, собственно, как и фиксировать. Такой замок относится к категории наиболее дорогостоящих.

Средняя цена – 8 000 рублей.

Достоинства:

  • Повышенная надежность;
  • Отличное качество;
  • Сложная конструкция.

Недостатки:

Этот велосипедный замок предназначен не только для защиты велосипедов, но и мотоциклов, скутеров и так далее. Диаметр окружности замка 85 см дает возможность крепить байк за раму или колесо.

Bordo Granit выполнен из звеньев стали, толщина которых 5,5 мм. Более того, разработчики добавили к этому специализированные заклепки из прочной закаленной стали.

Поверхность звеньев весьма мягкая благодаря нанесенному силикону, который в свою очередь выполняет защитную роль для краски на раме.

Средняя цена – 8 000 рублей.

Достоинства:

  • Надежность;
  • Комфортабельность;
  • Необыкновенная конструкция.

Недостатки:

Взломать, срезать и пытаться другими способами убрать такой замок практически не представляется возможным. В любом случае, будьте уверены, что неопытный угонщик с ним не справится точно. Все дело в том, что устройство лишено зазоров между местами для крепления.

Средняя цена – 6 000 рублей.

Достоинства:

  • Высокая степень защиты;
  • Легковесность;
  • Компактность.

Недостатки:

Велосипедные замки – отличный помощник каждого владельца двухколесного транспорта, а в частности хозяев дорогостоящих байков. Цена замков может быть абсолютно разной, все зависит от ваших требований к изделиям.

Какой фирмы лучше? Ответить сложно ответить.

В любом случае, безопасность велосипеда в мегаполисе – дело ответственное, а замки, перечисленные в нашем рейтинге качественных противоугонных систем в 2019 году, отлично справляются со своими функциями.

Какой замок вам понравился?

Источник: https://vyborok.com/reyting-luchshih-protivougonnyih-sistem-dlya-velosipeda/

10 лучших замков для велосипедов

Место Наименование Характеристика в рейтинге
Лучшие велозамки — тросы, цепи, захваты и стопоры

Лучший способ защитить свой велосипед от кражи – никогда не оставлять его без присмотра. К сожалению, ни один, даже самый надежный замок, не спасет ваш байк от опытного веловора.

Читайте также:  Как самостоятельно разобрать велосипед

Но, спрашивается, зачем тогда придумали разнообразные тросы, захваты и стопоры? Они необходимы, чтобы выиграть время. Тонкие велотросы вскрываются или перекусываются в считанные секунды, и их защита иллюзорна.

Прочные высококачественные замки стоят в разы дороже, зато на их взлом наглецу придется потратить от 5 до 20 минут, в течение которых есть шанс, что вы вернетесь либо воришку спугнет неравнодушный прохожий.

Так что наш совет – не отходите от своего велотранспорта надолго, а когда все-таки приходится отлучиться, обязательно ставьте как минимум два разных замка. Мы составили рейтинг самых надежных из них, но помните – 100%-й гарантии от велоугона не дают даже они.

10 Велозамок Golden Key 202.802

Нет и речи о том, чтоб оставить надолго велосипед, всего-навсего заблокировав ротор дискового тормоза – воры не смогут на нем уехать, но запросто его унесут.

А вот если прикрепить байк к надежной опоре цепью или U-lock¢ом, и дополнительно закрепить велоблокировку GK 202.802, то вы вовремя узнаете, что к вашему добру кто-то прикоснулся и, пока он обезвредит цепь, вы окажетесь тут как тут.

Главное, оставляйте вело в пределах слышимости и, естественно, не забывайте снимать с диска, иначе он полетит.

Важно

Аналогичные приборы у Kryptonite и ABUS стоят минимум в 5 раз дороже. Переплачивать за надежность целесообразно, когда цена замка составляет 10–15% от стоимости вашего велосипеда. Эта же модель, хоть и относится к средне-бюджетному сегменту, но может похвастать усиленной конструкцией ригеля диаметром 10 мм.

Работает он от 6 батареек типа LR44, в целях водозащиты помещенных во внутренний пластиковый корпус. Датчик движения чувствительный – при любом наклоне или даже легком покачивании велосипеда замок подает кратковременный сигнал, и если его не «успокоить» соответствующей кнопкой, включает громогласную сирену.

Давайте будем откровенны – мало кто из прохожих, заметивших процесс умыкания вашего велосипеда, выступит на его защиту или хотя бы поднимет шум. Как раз для этого – своевременного поднятия шумихи – и нужна велосигнализация M-Wave.

Выглядит она неказисто, никоей мерой не заменяет обычные блокираторы, но в нужный момент, если угонщику все-таки удалось с ними разобраться, любое шевеление байка будет уловлено датчиком движение, и малютка весом всего 235 г выдаст свои 120 дБ.

А это, между прочим, уровень сирены тревожного оповещения, и не обратить внимания на звук просто невозможно.

Крепится такая штуковина на подседельный штырь, к велосипедному перу или раме диаметром не более 30 см с помощью крупного пластикового хомута. В комплекте имеется батарейка 9V типа «Крона», крышка отсека которой крепится винтами.

Велосигнализация управляется 3 кнопками настройки чувствительности и оснащена 4-разрядным кодовым замком. В отзывах указывают на недостаток «сигналки»: веловор может ее перекрутить и вытянуть батарейку из отсека.

Чтобы этого не произошло, устройство следует хорошо закрепить.

Более надежным противоугонным средством, чем трос, считается круглозвенная цепь. Чем толще и мощнее ее элементы, тем сложнее угонщику с ней справиться.

Совет

У модели французской марки B'TWIN, являющейся собственностью компании Decathlon, диаметр поперечного сечения звена составляет 9 мм, что дает право отнести цепь к категории повышенной прочности. Закрывается она с помощью замка, к которому прилагаются в комплекте 3 ключа.

В замочном основании спрятан механизм, устойчивый к взлому отмычками. Чтобы не поцарапать велосипед, защитный гаджет спрятан в чехол черного или салатового цвета. Его длины 70 см достаточно, чтобы закрепить раму и переднее колесо.

На популярном видеохостинге есть интересное видео с наглядной демонстрацией того, как быстро и легко подобную цепь, совершенно нерушимую на вид, можно раскусить ручными арматурными ножницами стандартной длины.

Воры-профессионалы с такими по улице, конечно, не ходят, зато им никто не помешает подъехать к велосипеду на фургоне, сделать свое черное дело и убраться восвояси. То есть, если ваш байк привлечет их внимание, цепной замок VELO 500 B'TWIN его не спасет.

Но поскольку такие ситуации достаточно редки, производитель справедливо считает, что уровня безопасности изделия хватает для того, чтобы ненадолго – не более чем на 30 мин. – оставить свой велотранспорт без надзора.

Компания BBB имеет достаточно оснований называть свое изделие высокозащищенным: по ее мнению, он способен предотвратить кражу велобайка благодаря витому стальному тросу диаметром 15 см, сильному замковому механизму и 4-значному кодовому замку.

Почти двухметровая длина (180 см) позволяет пристегнуть к опоре не только раму, но и колеса, и седло, которые по современной технологии крепятся на быстросъемных эксцентриках и обычно являются легкой добычей для воришек.

В целях защиты лакокрасочного покрытия велосипеда трос помещен в прочную виниловую оплетку, а блокирующий механизм закрыт пыльником.

Опытные веломаны по поводу таких замков настроены скептически: веловзломщики особо не мудрят с подбором кода, а попросту срезают трос обычными ножницами по металлу и уезжают на вашем велосипеде.

Обратите внимание

Тем не менее, если учесть простоту, компактность и удобство модели, ее разумно использовать в регионах с низким уровнем краж, например, в деревнях, где все знают, кто на чем ездит.

Такой трос также можно навесить для отпугивания воров-непрофессионалов и усиления основной противоугонной системы.

По нашему мнению, если использовать трос в качестве противоугонной защиты, то только в комплекте с бугельным замком-юлоком и только от проверенного производителя.

Если вы с нами согласны, обратите внимание на модель Kryptolok Series Mini 7 with flex от знаменитой компании Kryptolok. Она разработана с расчетом, чтобы замком-скобой вы могли защитить раму и колеса, а тросом – второе колесо и седло.

И то, и другое, несмотря на миниатюрность (размеры замка – 8,2х17,8 см, вес 1,11 кг), выглядит достаточно внушительно и обеспечивает средний уровень защиты 6/10.

В комплекте идут 2 уникальных ключа (при потере или краже компания гарантирует их возврат) и пластиковый крепеж к раме байка, т. н. система Transit FlexFrame-U. Благодаря ей и компактности можно всегда возить такой замок с собой, при необходимости быстро его снимая и устанавливая. Для тех, кто не отходит от своего велотранспорта дольше, чем на полчаса или час, это идеальное решение.

Благодаря полной перестройке производства замки OnGuard стали заметно лучше. Они все еще уступают в качестве Abus и Kryptonite, но и разница в цене очевидна.

Некоммерческая организация Sold Secure из Великобритании протестировала модель OnGuard Pitbull LS и присвоила ей самый высокий уровень своего рейтинга – Gold.

Важно

Это значит, что ее специалистам на взлом замка сложным набором инструментов пришлось затратить более 5 минут, и его использование допустимо в целях долгосрочной охраны велосипедов в больших городах с высоким риском угона.

Топовый юлок воистину обладает хваткой питбуля. Увеличенная до 292 мм длина скобы позволяет пристегнуть велосипед практически к чему угодно, а диаметр 14 мм и закаленная сталь противостоят резанию и перепиливанию. Инженеры-разработчики поработали и над самым слабым местом каждого замка – системой запирания.

Запатентованный механизм X4P Quattro Bolt закрепляет скобы в 4 точках, и ее вытягивание, подъем домкратом и скручивание превратилось в крайне сложное занятие даже для хорошо подготовленного велокрада. Это подтверждает история велосипедиста о случайной потере ключей и вынужденном распиле «Питбуля».

Для этого ему понадобилось 20 минут, болгарка и 4 диска (пришлось пилить обе стороны скобы, так как они не проворачиваются).

Приверженцы велосипедного спорта считают самыми надежными замками системы U-locks – механизмы, похожие на обычные амбарные замки, но с удлиненными дужками. Если толщина дуги достигает 16 мм, как у замка Trelock LL 400, ее и впрямь вору так просто болторезом не перекусить.

Но серьезные размеры и полуторакилограммовый вес модели хоть и внушают надежды на безопасность велосипеда в ваше отсутствие, но создают другую серьезную проблему, характерную для всех юлоков.

Как его транспортировать? Кто-то возит в рюкзаке, кто-то заталкивает эту махину себе за ремень, а то и вовсе надевает ее на себя – в общем, народ изощряется, как может, но удобными их методы не назовешь.

Немецкие инженеры подошли к решению очень оригинально и решили совместить замочную конструкцию с багажником. Когда замок не нужен, он крепится к подседельному штырю так, что на его поверхности можно спокойно перевозить поклажу.

Совет

Конечно, для закрепления габаритной сумки длины комплектного эластичного шнура недостаточно, но для скрученного в валик спального мешка – вполне.

По отзывам, которые мы нашли на «Амазоне» (в России модель достаточно дефицитна), пользоваться таким приспособлением очень удобно.

Большинство воров обычно избегают связываться с замками от знаменитых брендов – они четко знают, какие из них доставляют проблемы. Так, увидев внушительную надпись Abus, мимо пройдет как минимум 90% «залетных» птиц.

Даже внешний вид складной системы из 6 связанных стержней должен им внушить сомнения в своих возможностях. Но одного впечатления мало, нужны более надежные гарантии безопасности.

И они есть: модель Bordo 5700 славится устойчивостью цилиндрического замка ко взломам как интеллектуального, так и силового характера.

Плашки из 5-миллиметровой закаленной с успехом выдержали противоугонные испытания, а многолетний опыт использования в реальных условиях подтвердил, что подручными средствами, без промышленного инструмента, их не взять. Вообще, одна из самых сильных сторон Abus – научные разработки и тестирования.

Их замки подвергаются замораживанию, ударам кувалдой, нагрузкам на срез, растяжение и скручивание. Складная система сегодня считается одной из самых прогрессивных, поскольку при всей компактности и маловесности обеспечивает степень защиты 7/15, достаточную для районов с низким уровнем риска угона.

А еще модель Abus Bordo 5700 за счет яркой расцветки не даст забыть о том, что перед отправлением нужно снять блокировку.

Обратите внимание

Говорят, что если в Амстердаме громко крикнуть на улице «Да это же мой велосипед!», как минимум, трое проезжающих мимо бросят свои байки и убегут. Наверное, это шутка, но даже если вы живете не в велосипедной столице с самым высоким процентом угона в мире, о своем двухколесном друге нужно позаботиться заранее.

Прикрепив его замком модели  ABUS Extreme Chain Plus, который изначально предназначен для защиты мотоциклов, можно спокойно заниматься своими делами. Чтобы раскусить звенья шестигранного сечения и толщиной 12 мм (!), нужен болторез длиной более 1 м и усилия нескольких человек.

Для защиты лакокрасочного покрытия от выкрашивания, цепь спрятана в рукав из плотного текстиля, что делает ее еще массивнее на вид.

Технология Power Link позволяет напрямую запирать один конец цепи с системой запирания, устойчивой ко взлому.

В комплекте прилагаются два ключа, один из которых оснащен светодиодной подсветкой – не нужно в темноте долго искать замочную скважину или рыскать в поисках фонарика. Да, этот замок очень тяжелый и весит более 4 кг.

По отзывам на «Амазоне», цепь складывается и умещается под велосиденьем. И еще этот блокиратор очень дорогой – дороже, чем любой другой замок в этом рейтинге. Его и покупают для соответствующего уровня байков.

U-образные замки или, по-другому, U-locks так же, как и цепные, очень сложно перепилить, сбить или перерезать, особенно, если они сделаны американской компанией «Криптонит». Модель New York впервые появилась в 1994 году и была протестирована в одном из районов американского мегаполиса.

Велосипед стоимостью 600 долларов был оставлен на улице и в течение двух суток был защищен только этим замком. За экспериментом наблюдал лично разработчик конструкции, и он остался доволен – стальная U-скоба толщиной 16 мм, дополнительный стальной слой вокруг цилиндра и двойной механизм замка выдержали все попытки взлома.

Важно

Сегодня модели присвоены высокие степени защиты – 9 баллов из 10 по собственной шкале производителя и уровень Gold в рейтинге Sold Secur.

В стремлении подтвердить надежность своих изделий компания создала беспрецедентную сервисную программу. Согласно ей каждый покупатель ее замков в случае потери ключей получает новый набор бесплатно.

Если ключ ломается в замке, и для его извлечения нужны услуги слесаря, производитель заменяет U-lock и оплачивает гонорар мастера. Наконец, он готов выплатить стоимость велосипеда, если он украден, будучи пристегнутым замком New York.

Понятно, почему на форумах велобайкеры упоминают о «Криптоните» чуть ли не с благоговейным придыханием.

Внимание! Представленная выше информация не является руководством к покупке. За любой консультацией следует обращаться к специалистам!

Читайте также:  Багажник для велосипедов на фаркоп

Источник: http://markakachestva.ru/rating-of/2449-luchshie-zamki-dlja-velosipedov.html

Выбираем велозамок: обзор видов замков для велосипеда

Не смотря на то, что использование велосипедного замка никак не гарантирует защиту вашего велосипеда, многие все же используют их. И если уж оставлять своего железного коня без присмотра, то хотя бы под надежной защитой.

Принцип работы большинства велозамков — привязать велосипед к какому-либо неподвижному предмету (дерево, столб, перила и т. п.).

Какие бывают велосипедные замки

Условно можно классифицировать их на следующие виды:

  • тросовые;
  • цепные;
  • u-образные;
  • пластинчатые;
  • блокираторы колеса;
  • самодельные.

Тросовый велозамок

Широкое распространение получил велосипедный замок с тросом. Он лёгкий, компактный и имеет достаточную длину (до 2 метров). Замок следует покупать такой длины, чтобы она позволяла охватывать не только раму велосипеда, но и колеса.

Велозамок с тросиком

Недостаток — пониженная стойкость к механическим воздействиям. Но чем толще будет трос, чем больше времени займет его перекусывание. Соответственно от толщины троса зависит цена такого замка. Закрывается на код либо ключ.

Цепной велозамок

Тяжелый и надежный защитник. Он представлен толстой металлической цепью, покрытый плотной тканью или полимерным покрытием. От частых парковок наружный слой изнашивается, поэтому чаще можно встретить оголенную цепь.

Цепной велозамок в кожухе

Длина достаточно большая, что позволяет пристегивать раму к предметам внушительного размера. Чтобы перекусить такой замок понадобится большой, либо гидравлический болторез.

Закрывается зачастую с помощью навесного замка с ключом. Единственный недостаток цепных велозамков — это их вес. Очень тяжелые.

U-образные замки (U-Lock)

U-образный замок имеет жёсткую конструкцию. При помощи такого замка можно прикрепить колесо велосипеда к раме, либо раму к неподвижной конструкции.

Классический U-Lock замок

Достоинством данных замков является их хорошая стойкость к разрушающим методам вскрытия, а недостатками — ограниченность применения, таким замком не получится приковать велосипед к широкому столбу или дереву. А еще такой замок не очень удобно возить из-за существенных габаритов и веса. Чем дороже будет U-lock — тем он будет тяжелее и надежнее.

Пластинчатые или складные замки

Складные сегментные замки (foldable locks) состоят из нескольких секций из закалённой стали. Конструкция замка позволяет обернуть его вокруг колеса и рамы, а также позволяет компактно его складывать.

Пластинчатый замок

Как правило, велосипедные замки такого типа снабжаются внешней оболочкой – плотной тканью или полипропилена.

Блокиратор колеса

Такой замок крепится на перья и блокирует заднее колесо. Плюс такого замка — низкий вес и удобство использования: для запирания нужно просто нажать на рычажок, а для отпирания — повернуть ключ. Минус — велосипед никак не крепится к другим предметам.

Замок, блокирующий колесо

Единственное от чего защищён велосипед — на нём нельзя уехать своим ходом, но его можно просто унести. Актуально разве что для сити-байков, носить которые попросту неудобно и возможно вора это отпугнет.

Самодельный велосипедный замок

Самый простой вариант — найти закаленную стальную цепь потолще и совместить её с навесным амбарным замком. Это будет дешевле, чем покупка аналогичного замка от именитого бренда.

Самодельный велозамок

Какой замок лучше: кодовый или на ключе

На эту тему можно рассуждать бесконечно. Давайте перечислим минусы каждого, а решение останется за вами.

Недостатки замка с ключем: можно подобрать отмычки, случайно сломать ключ в замке, потерять ключи, забыть ключи дома.

Недостатки замка с кодом: некоторые кодовые замки позволяют легко подобрать нужную комбинацию (если вор умеет это делать), корпус замка может быть хлипким и легко повреждаться, комбинацию можно забыть (бывает и такое).

В плане устойчивости к кусачкам оба типа замков одинаковы, ведь перекусывать будут трос.

Источник: http://velomozg.com/vse-pro-velosipednye-zamki

10 лучших замков для велосипеда

Рано или поздно перед каждым обладателем нового байка встает непростой выбор велосипедного замка. Не всем захочется омрачать радость покупки нового велосипеда его скорым угоном. Вне зависимости от цены байка, на велосипедных замках экономить не стоит, качественный и надежный замок способен окупить стоимость велосипеда несколько раз.

Даже если железный друг почти ничего не стоил, все равно придет осознание, что небезопасно парковать велосипед без защиты даже на пять минут — угонщикам все равно, что воровать, а ваше настроение и нервные клетки уже не восстановишь.

При выборе велосипедного замка нужно учитывать множество факторов: цену, надежность, производителя, достоинства, недостатки. Чтобы снять с вас ответственность за выбор правильной и отвечающей вашим требованиям модели, мы составили список десяти самых надежных и проверенных замков для велосипеда.

10. U-образный замок OnGuard Bulldog STD 8010

  • Диаметр скобы — 13 мм
  • Габариты — 11,5×23 см
  • Вес — 1220 г
  • Цена — 2099 рублей

Надежный и бюджетный вариант в сочетании цена-качество. Такой замок непрофессиональным болторезом не возьмешь, только ножовка и несколько часов свободного времени у вора. Будьте уверены в безопасности велосипеда при парковке.

Достоинства:

  • Крепеж Snap Lock Quick Release на раму велосипеда
  • Защита от стука и шума
  • Виниловое покрытие замка защищает от влаги
  • Механизм X2P Quattro
  • Anti-Theft Protection Program
  • Ключи из нержавеющей стали
  • Защита 63/100 по шкале OnGuard для замков
  • Основу составляет каленая сталь диаметром 13 мм

9. U-образный замок Kryptonite Keeper 12 Standard

  • Диаметр скобы — 12 мм
  • Габариты — 10,2×20,3 см
  • Вес — 1009 г
  • Цена — 1799 рублей

Классический U-замок, который всегда надежнее своего младшего брата — троса. За свои деньги — огонь. Идеально подойдет для недорогих велосипедов. Благодаря стальной основе, прослужит не один год.

Достоинства модели:

  • Крепеж Transit FlexFrame-U на раму велосипеда
  • В основе каленая сталь диаметром 12 мм
  • Защита 5/10 по шкале Kryptonite
  • Два ключа из нержавеющей стали
  • Key-Safe Program (при потере ключа два дополнительных дубликата)
  • Виниловое покрытие замка защищает от влаги
  • Защита от стука и шума

8. Велозамок-цепь Kryptonite Keeper 785

  • Диаметр звена цепи — 7 мм
  • Длина цепи — 85 см
  • Вес — 1590 г
  • Цена — 2999 рублей

На смену U-образных замков рассмотрим самую популярную линейку цепей Kryptonite Keeper 785.

Надежность, доступная цена, небольшой вес, технические характеристики — в этой модели вкусно все.

Этот замок прекрасно подойдет для парковки в спокойных районах города, защита 5/10 по шкале Kryptonite вполне оправданна для этих целей.

Достоинства:

  • Малый вес помогает при транспортировке
  • Замок с защитой от высверливания
  • Нейлоновый чехол, защищающий покрытия от царапин
  • Key-Safe Program (при потере ключа два дополнительных дубликата)
  • 2 ключа из нержавеющей стали
  • Защита 5/10 по шкале Kryptonite
  • 4-гранные звенья, толщиной 7 мм из марганцевой стали

7. U-образный замок Kryptonite KryptoLok Series 2 Standard

  • Диаметр скобы — 13 мм
  • Габариты — 10,2×22,9 см
  • Вес — 1290 г
  • Цена — 3399 рублей

Классическая модель компании Kryptonite и надежная защита байка.

Крепление позволяет парковать велосипед к большинству столбов и решеток. Замок защищен от влаги и грязи, поэтому механизму изделия ничего не угрожает.

Модель достаточно легкая и ее очень удобно перевозить с собой.

Достоинства замка:

  • Защита уровня Silver Sold Secure
  • Крепеж Transit FlexFrame-U на раму велосипеда
  • Защита от стука и шума и пыли
  • Key-Safe Program (при потере ключа 2 дополнительных дубликата)
  • Виниловое покрытие замка защищает от влаги
  • 2 ключа из нержавеющей стали в комплекте
  • Защита 6/10 по шкале Kryptonite
  • В основе каленая сталь диаметром 13 мм

6. Велозамок-цепь OnGuard Mastiff 8125

  • Диаметр звена цепи — 4 мм
  • Длина цепи — 120 см
  • Вес — 420 г
  • Цена — 2990 рублей

Удобный и легкий вариант на кодовом замке, можно перевозить с собой в рюкзаке. Уровень защиты средний, но если парковать велосипед в безопасных районах и ненадолго, то риски минимальны. Стильный дизайн, выигрышное сочетание черного и желтого цветов.

Достоинства велозамка:

  • 4-гранные звенья толщиной 4 мм из каленой стали
  • Защита 50/100 по шкале OnGuard
  • Кодовый замок
  • Нейлоновый чехол, защищающий лакокрасочные покрытия от царапин
  • Автоматический цилиндр
  • Технология X2P, фиксирующая замок в двух точках

5. U-образный замок Kryptonite Evolution Mini-7 с тросом

  • Диаметр скобы — 13 мм
  • Габариты — 8,3×17,8 см
  • Длина троса — 120 см
  • Диаметр троса — 10 мм
  • Вес — 1430 г
  • Цена — 3999 рублей

Универсальная и компактная модель.

Идеально подойдет для ежедневного пользования в городских условиях. Этот замок = надежная защита байка, степень защиты 7/10, довольно высокий показатель. Благодаря небольшому весу, замок можно легко возить с собой.

Достоинства:

  • В основе каленая сталь диаметром 13 мм
  • Защита 7/10 по шкале Kryptonite
  • 3 ключа из нержавеющей стали (один из них с подсветкой)
  • Key-Safe Program (при потере ключа два дополнительных дубликата)
  • Защита от пыли
  • Виниловое покрытие замка защищает от влаги
  • Защита от стука и шума
  • Крепеж Transit FlexFrame-U на раму велосипеда
  • Защита Silver Sold Secure

4. Велозамок-цепь Kryptonite Evolution series 4 1055 Mini

  • Диаметр звена цепи — 10 мм
  • Длина цепи — 55 см
  • Вес — 2000 г
  • Цена — 4499 рублей

Замок, который не подведет в любой ситуации, степень защиты — 8/10. Несмотря на свою компактность и габариты, легким его не назовешь. Стильный дизайн и минимализм в каждой детали изделия. Долговечная альтернатива дешевым замкам, которая окупит себя на годы вперед.

Достоинства:

  • 6-гранные звенья, толщиной 10 мм из марганцевой стали
  • Защита 8/10 по шкале Kryptonite
  • 3 ключа из нержавеющей стали (один с встроенной LED-подсветкой)
  • Key-Safe Program (при потере ключа два дополнительных ключа)
  • Нейлоновый чехол, защищающий покрытия от царапин
  • Замок с защитой от высверливания
  • Усиленный овальный ригель
  • Резиновая конструкция обеспечивает защиту конечного звена цепи
  • Слайдер, защищающий от пыли и влаги, продлевает ресурс цилиндра

3. U-образный замок Abus U-lock Ugrip Plus 501 Black

  • Диаметр скобы — 13 мм
  • Внутренние размеры скобы — 9,5×22,5 см
  • Вес — 1985 г
  • Цена —6799 рублей

Теперь навсегда можно забыть о том, как обеспечить велосипед надежной защитой, ведь с данным замком байк гарантированно не угонят и цена в этом случае более чем оправданна. Мощный, увесистый, замок обладает очень высокой степенью защиты.

Достоинства:

  • Корпус и скоба замка из закаленной стали
  • Система замыкания ABUS PowerCell, блокирующая дугу замка с двух сторон
  • Защита 13/15 возможных баллов по шкале ABUS Security Level
  • Защита от пыли
  • Покрытие замка защищает от пыли и влаги
  • Синтетическое покрытие предотвращает повреждения на велосипеде от воздействия

2. U-образный замок Kryptonite Evolution series 4 Standard

  • Диаметр скобы — 14 мм
  • Габариты — 10,2×22,9 см
  • Вес — 1700 г
  • Цена — 4999 рублей

Классический U-образный замок, подойдет при использовании в большинстве ситуаций. Высокая степень защиты — 8/10. Даже если перепилить скобу в одной месте, открыть замок все равно не получится. Защищен от выдавливания и высверливания. Идеален для дорогих моделей байков.

Достоинства:

  • Основу составляет каленая сталь диаметром 14 мм
  • 2-засовный запорный механизм
  • Защита 8/10 по шкале Kryptonite
  • 3 ключа из нержавеющей стали (один с подсветкой)
  • Key-Safe Program (при потере ключа 2 дополнительных дубликата)
  • Защита от пыли
  • Виниловое покрытие замка защищает от влаги
  • Защита от стука и шума
  • Крепеж Transit FlexFrame-U на раму велосипеда
  • Защита уровня Gold Sold Secure
  • Усиленный дисковый цилиндр

1. Велозамок-цепь Kryptonite Evolution series 4 1090

  • Диаметр звена цепи — 10 мм
  • Длина цепи — 90 см
  • Вес — 2770 г
  • Цена — 4999 рублей

Тяжелая, но бесконечно надежная, эта цепь оставит ваш велосипед в полной безопасности.

Благодаря длине цепи, можно скрепить сразу несколько велосипедов вместе, или один велосипед в нескольких местах, что гарантирует еще большую защиту. Замок защищен от высверливания.

При эксплуатации можно не бояться поцарапать велосипед, цепь помещена в кожух из нейлона.

Достоинства:

  • Удобный размер
  • Защита 8/10 по шкале Kryptonite
  • 3 ключа из нержавеющей стали (1 с Led-подсветкой)
  • Key-Safe Program (при потере ключа два дополнительных ключа)
  • Нейлоновый чехол, защищающий покрытие велосипеда от царапин
  • Виниловое покрытие замка
  • Звенья, толщиной 10 мм из марганцевой стали

Где купить велозмок

Все перечисленные велозамки можно приобрести, не вставая с дивана. Мы рекомендуем специализированный магазин велосипедных замков. Здесь вы найдете качественные замки для велосипедов от известных брендов с хорошей репутацией.

Помните, что скупой платит дважды. К чему приводит экономия на безопасности, всем хорошо знакомо, так что не советуем откладывать этот вопрос в долгий ящик.

Инвестируйте в качественный добротный велозамок, который будет служить вам верой и правдой долгие годы.

Источник: https://batop.ru/10-luchshih-zamkov-dlya-velosipeda

Ссылка на основную публикацию