Велосипеды gt

Велосипеды GT

Сегодня одним из самых популярных велобрендов является GT. Их велосипеды одинаково хорошо узнают как любители, так и профессионалы, а тройной треугольник давно стал «визитной карточкой» бренда.

Немного истории

История GT, как и многих других, началась с кустарного производства велосипедов. Так, в 1975 году Гари Тернер в своем гараже начал заниматься производством рам для BMX. Даже его собственный сын выступал на соревнованиях на байке с рамой, собранной его же отцом. Стартовым капиталом для открытия собственного магазина послужила страховая выплата будущего коллеги Ричарда.

К 1979 году Ричард и Гари заключили договор о партнерстве. Это был достаточно успешный дуэт: Гари изготавливал изумительную продукцию, а Ричард умел ее продавать.

Гари практически в одиночку совершенствовал собственные велосипеды. Тем не менее, получалась у него неплохо. В 1988 компания стала производителем и горных велосипедов.

До этого времени под брендом GT выпускались исключительно байки для BMX.

Выступление на первых BMX от GT

Обратите внимание

К концу XX века компания уже обзавелась своими инвесторами, начала успешно продавать акции, а объем продаж только рос. Так, в 1993 году объем продаж составил более 123 миллионов долларов. К сожалению, в 1996 году случилась настоящая трагедия для компании. Один из ее основателей Ричард Лонг погиб в автомобильной катастрофе.

Без своего лидера компания к 2000 году полностью потеряла свой потенциал и была на грани банкротства. В 2001 году GT выкупила компания Pacific Cycle. С тех пор GT – это просто бренд, но это никоем образом не влияет негативно на продукцию.

Сегодня велосипеды GT – одни из самых популярных. Большая их часть в России реализуется через крупную сеть магазинов Trial Sport. Их доступность и демократичные цены тоже повлияли хорошим образом на оборот байков от GT. Страна производитель рам является Тайвань, что тоже положительно сказывается на цене и не снижает качества.

Если говорить про GT в мире большого спорта, то на байках этого бренда успешно выступают профессиональные гонщики мирового уровня в различных дисциплинах. На этих велосипедах становились чемпионами международных соревнований по триатлону, BMX, скоростному спуску.

GT-RUSSIA

В 2013 году на территории России появился официальный магазин GT-Russia. Он расположен в Москве и является эксклюзивным магазином по продаже байков GT. Сегодня это один из самых успешных велосипедных магазинов не только в Москве, но во всей России.

Что касается спорта, то по всей России немало спортсменов, выступающих за одноименную команду в различных дисциплинах. Самыми знаменитыми являются Иван Кунаев и Алексей Кислинский, выступающие в МТБ, и Евгений Курников, обожающий дерт, памп и другие подобные дисциплины.

Магазин GT-Russia

Технологии

Большую часть технологий, компания разработала уже после 2001 года. Это только подтверждает то, что сотрудничество с Pacific Cycle идет на пользу компании. Сегодня в арсенале GT насчитывается более 10 современных технологий, которые компания применяет при создании практически всех велосипедов. Наиболее значимы и интересны следующие технологии:

  1. FOC;
  2. GTW;
  3. Triple Triangle;
  4. Баттинг.

FOC – одна из немногих технологий, которую GT используют еще с прошлого века. В 1996 году перед компанией стояла задача создать легкие карбоновые рамы для Олимпийских Игр. Тогда GT успешно справилась с этой задачей с помощью технологии FOC. Сегодня она только усовершенствовалась, и без нее не создается ни один карбоновый байк GT.

GTW компания GT не забывает и про прекрасную половину человечества. Геометрия рамы проектируется специально с учетом женской анатомии, что гарантируют лучший контроль велосипеда девушками. Например, американке Джасмин Парсонс эта технология помогла два раза забрать золото на национальных соревнованиях.

Тройной треугольник – это то, по чему каждый узнает велосипед GT, даже если на нем и не будет соответствующего логотипа.

Многие считают, что такая конструкция – это всего лишь дизайнерский и маркетинговый ход для привлечения внимания.

На самом же деле такая конструкция позволила сократить длину верхней трубы заднего треугольника, увеличить жесткость всей конструкции и улучшить отзывчивость байка во время езды.

Технология тройного треугольника

Сегодня баттингом могут похвастаться практически все именитые производители велосипедов. GT не исключение. Эта технология позволяет убирать метал из тех мест, где он не требуется, и, наоборот, усилить места с наибольшей нагрузкой.

Продукция

Чтобы сегодня завоевать велосипедный рынок, надо удовлетворять потребности широких слоев населения. Кто-то любит скоростные поездки по шоссе, кто-то неспешные прогулки по городу, а кто-то мчаться по крутому горному спуску. GT это прекрасно понимает и поставляет следующие виды велосипедов:

  1. All Mountains байки;
  2. BMX;
  3. Городские;
  4. Циклокроссовые;
  5. Эндуро и даунхилл;
  6. Детские;
  7. Шоссейные;
  8. Кантрийные.

Всего каталог GT насчитывает около 18 серий велосипедов для различных стилей катания. Многие из них имеют очень тонкую градацию, в которой смогут разобраться только профессионалы.

Одновременно можно рассмотреть сразу 3 серии байков: для эндуро, даунхила и AM байки. Это самые агрессивные двухподвесы из всех велосипедов GT. Стартовая цена на эти модели составляет 150 тысяч рублей. Они оснащены длинноходной подвеской и топовым горным оборудованием. Топовый даунхильный байк GT Fury очень часто светится на различных МТБ ивентах по всему миру.

GT Fury

Стоит ли напоминать, что свою историю GT начали именно с ВМХ велосипедов? Многие бренды имеют в своем ассортименте всего пару BMX моделей. У GT их более дюжины. Различная ценовая категория, различное оборудование. Любой экстремал сможет подобрать себе байк, подходящий ему самому.

Среди городских моделей можно найти велики как для фитнеса, так и просто для комфортного катания. И те, и другие модели адаптированы под городские условия и отлично подойдут для городских прогулок по городу и активного отдыха.

Важно

Циклокросс – дисциплина, которая стремительно развивается в последнее десятилетие. GT не отстает от трендов и предлагает на выбор 2 модели циклокроссовых байков. Одна из них более продвинутая и обойдется покупателям почти в 120 тысяч рублей. Более дешевый аналог с оборудованием от Shimano уровня Sora будет стоить почти в два раза дешевле.

Циклокроссовый GT GRADE CX RIVAL

GT уделяет внимание как чисто шоссейным гонкам, так и различным вариациям, например, триатлону. В ассортименте различные модели, практически для каждой дисциплины, соревнования по которой проходят на асфальте.

Детские велосипеды GT создаются с применением технологии Legit Fit. Это целый ряд различных изменений относительно взрослых байков. Конструкция позволяет вращать педали, прилагая меньше усилий. Достигается это за счет того, что каретка расположена ближе к передней части, а соотношение количества звезд спереди и сзади обеспечивает более легкий старт.

Линейка велосипедов для кросс-кантри самая большая. Сюда можно отнести как профессиональные байки, так и велосипеды, на которых катаются обычные любители. Очень большой популярностью пользуется модель Avalanche. Это любительский хардтрейл с оборудованием хорошего качества, который находится в пользовании большого количества любителей активного отдыха.

Популярные модели

AVALANCHE

Avalanche – самая популярная модель среди любителей. Главное ее достоинство – это хорошее соотношение цены и уровня обвеса. На этом байке присутствует фирменный тройной треугольник, который тоже привлекает покупателей. Правда, есть такие велосипедисты, которым не нравится геометрия и посадка GT Avalanche.

Что касается технических характеристик, то на Аваланче установлена 27 скоростная трансмиссия от Shimano уровня Alivio, вилка с ходом 100 мм и хорошие покрышки от All Terra. Тормоза – дисковая гидравлика на роторах 160 мм. На этом велосипеде можно не только прогуливаться по лесам и горам, но и участвовать в любительских соревнованиях и даже отправляться в небольшие велопутешествия.

GT Avalanche

STOMPER PRIME

Это детский велосипед, который отлично подойдет начинающим гонщикам кросс-кантри.

Хоть тут и нет амортизационной вилки, зато удобная для детей геометрия, фирменный Tripple Triangle и 6-тискоростная трансмиссия точно порадует ребенка. Этот велосипед предназначен для детей 9-11 лет.

Ободных тормозов вполне хватит для эффективной и безопасной езды в таком возрасте. Небольшой вес в 10 кг порадует и родителей, и ребенка.

GT STOMPER PRIME

ZASKAR SPORT

Если говорить про соревновательные модели, то у GT есть целая линейка байков для кросс-кантри. Заскар – это отличные велосипеды для кантрийных соревнований любого уровня.

Для более профессиональных стартов можно подобрать модель с обвесом соответствующего уровня. Заскар Спорт – это велосипед для тех, кто хочет достичь в велоспорте хороших результатов.

Обвес Shimano Deore, вилка о RoksShox и покрышки от WTB помогут в достижении этого результата.

GT ZASKAR SPORT

Отзывы владельцев

Валентин, 25 лет
Велосипед GT Aggressor считаю одной из лучших моделей в его ценовой категории. Порадовали гидравлические тормоза: никаких усилий для остановки байка прикладывать не нужно. Обвес очень качественный, в дополнительной настройке не нуждался. Этот байк очень легкий и отлично подходит для загородных прогулок.

Кристина, 33 года
Решила начать кататься на велосипеде. Пошла в магазин, и так мне посоветовали GT Laguna. Купила по скидке, но и без нее цена была очень привлекательной.

21 скорость позволяет комфортно передвигаться и по городу, и по бездорожью, а амортизационная вилка смягчает все неровности. Порадовала очень удобная женская рама.

Садиться на велосипед легко, спина и шея не устают.

Итог

Байки от GT, пожалуй, самые узнаваемые велосипеды во всем мире. Их уникальная геометрия и фирменные технологии заметны любителю и даже новичку в велоспорте. Компания всегда следит за качеством продукции и совершенствует ее. Кататься на великах GT – одно удовольствие. Об этом свидетельствуют многочисленные теплые отзывы в интернете.

Источник: https://VeloFans.ru/brand/velosipedy-gt

» Обзор велосипедов GT: модельный ряд, характеристики — Велосипед Крым

09.09.2014

.

GT Bicycles является одним из самых известных и крупнейших производителей различных видов велосипедов. В список категорий выпускаемых типов можно отнести:

  • Детские,
  • Горные,
  • Женские,
  • Шоссейные,
  • Дорожные.
  • Содержание статьи:
  • Велосипед GT Laguna
  • Велосипед GT Aggressor
  • Велосипед GT Avalanche
  • Велосипед GT Timberline
  • Велосипед GT Karakoram
  • Видео. Велосипед GT Avalanche 3.0

Как только модель велосипеда будет выбрана, следует задуматься о подборе соответствующего транспортного средства по ростовке (подборе под свой рост).

Для чего она необходима? Ростовка очень важна, поскольку она позволяет двигаться с меньшими затратами энергии и гораздо быстрее, чем на велосипедах, которые не подходят по росту. К тому же, при неправильной ростовке возможно обострение целого ряда хронических болезней.

От каких же категорий зависит выбор велосипеда и как не ошибиться, покупая его? Следует выделять следующие моменты:

  • Агрессивность езды. Чем он выше, тем ниже к земле должна быть рама. Расстояние до верхней конечности ног от нее должно быть не меньше 10 сантиметров. Если же предполагается спокойное катание, то эта длина может быть уменьшена.
  • Размер рамы. Измеряется в дюймах, а обозначение ее происходит подобно обозначениям марки одежды.
  • Жесткость рамы.
  • Амортизационные подвески. Очень важны при прыжках, поскольку позволяют смягчать удар от падения.
  • Читайте также:  Велокомпьютеры bbb

    Шоссейный велосипед следует подбирать несколько иначе: по размеру ног и рук.

    Велосипед GT Laguna

    Велосипед GT Laguna.

    Данная модель велосипеда выпускается как для мужчин, так и для женщин (ввиду особенности строения таза). Передвижное средство обладает следующими характеристиками:

    • Наличие сменного держателя,
    • Рама сварная, выполненная из алюминия (сочетание прочности и легкости),
    • Отсутствие заднего амортизатора,
    • Предназначен для кросс-кантри,
    • Изогнутый руль.

    Цена на велосипед велосипеда GT Laguna, исключая дополнительные траты на модификации (крылья и прочее), составляет от 10 тысяч, иногда несколько выше.

    Отзывы

    София, 26 лет

    Уже давно катаюсь и решила приобрести новый, более удобный велосипед. На относительно дешевый Стелс я даже смотреть не стала есть опыт катания на нем. Никакого удовольствия не было, одни расстройства. Поэтому я решила найти что-либо более подходящее именно для себя и приобрела GT Laguna.

    Совершенно случайно наткнулась на него в магазине, осмотрела, протестировала понравилось! Хотелось велосипед, который может прослужить не один год. Цена была ну очень приемлемая для такой модели, поэтому я его купила.

    Не пожалела ни разу, за два года активной езды не было ни одной поломки! Теперь понимаю, что на первом месте у производителей данных велосипедов стоит все же качество.

    Велосипед GT Aggressor

    Велосипед GT Aggressor.

    Являясь одной из самых покупаемых моделей, он отлично подходит для любителей или новичков, которые только предполагают начать кататься на велосипеде. Велопрогулки на нем будут достаточно комфортны, однако эксперты не советуют его использовать при езде на слишком дальних расстояниях.

    Данное передвижное средство обладает следующими особенностями:

    • Сплав рамы из алюминия,
    • Особая жесткость рамы,
    • Удобное седло,
    • Дисковый, механический тормоз. В модификациях 2014 года предусмотрены уже гидравлические тормоза,
    • 21 скорость (24 скорости для GT Aggressor, выпущенного в 2014 году).

    Цена байка разнится и может составлять как 10 тысяч, так и 20.

    Отзывы

    Кристина, 23 года

    Очень удобный велосипед, легко можно переносить даже девушке. При этом надежный, не подводил ни разу. Особо хочется отметить его бесшумность.

    Скорость переключения можно очень легко, без громких звуков перещелкнуть, при этом механизм ни разу не подводил и не ломался, как это случалось несколько раз на велосипедах других марок. У GT Aggressor очень высокая маневренность. Для меня это важно, поскольку катаюсь я не только в городе.

    Так как заезды бывают достаточно длительны, то еще мне бы хотелось отметить удобство сиденья. Нагрузки на позвоночник практически не ощущается, он не болит. Практично, удобно и, кстати, достаточно дешево. Рекомендую!

    Велосипед GT Avalanche

    Велосипед GT Avalanche.

    Совет

    Эта модификация является своего рода легендой, поскольку в свое время сумела побить по массовости продаж все рекорды. Однако стоит учитывать при покупке, что данная модель подходит для кросс-кантри только профессионалам, для новичков же модель достаточно тяжела.

    Для длинных и тяжелых поездок, предполагающих множество спусков и подъемов он не подойдет, так как рама его несколько тяжелее, чем другие подобные.

    Но данный велосипед отлично подходит для эндуро, поскольку обладает следующими важными для него преимуществами:

    • Особое распределение жесткости в раме,
    • Маневренность,
    • Достаточно большой вес,
    • Необычная геометрия для устройства рамы,
    • Дисковые тормоза,
    • 24 скорости,
    • Отсутствие блокировки,
    • Наличие гарантии на раму,
    • Идеален для агрессивного эндуро.

    Цена велосипеда данной модификации может достигать 35 тысяч. Эксперты считают ее полностью оправданной, поскольку он уже полностью зарекомендовал себя.

    Отзывы

    Аркадий, 27 лет

    После взятия в прокате велосипеда для прогулки с женой, решил, что пора нам, все-таки, обзаводиться своим транспортным средством для подобных променадов. Для жены купил велосипед другой марки, а сам выбрал GT Avalanche. Что точно хочется выделить: сильный скрип колодок при торможении.

    В магазине было сказано, что как только они притрутся, звук исчезнет, либо детали можно поменять на более качественные. Этого мне делать не пришлось, поскольку через месяц велосипед буквально рассыпался.

    На прогулке, при весьма медленной скорости и ровной дороге я решил переключить передачу, поскольку дальше вскоре начинался подъем. Разошлось звено на цепи, зацепилось за переключатель задний скорости. При попытке его отсоединить, он отломался вовсе, вместе с держателем. Не знаю, что и думать.

    Может, брак попался, не исключено, конечно, но почему-то больше желания даже смотреть на велосипеды этой марки не возникло.

    Велосипед GT Timberline

    Велосипед GT Timberline.

    Достаточно хорошая модификация велосипеда данной фирмы. Обладает он следующим рядом характеристик:

    • Колеса 29′,
    • Передний амортизатор,
    • 24 скорости,
    • Рама, сделанная из алюминиевого сплава,
    • Дисковые тормоза,
    • Подходит для кросс-кантри.

    Цена в некоторых магазинах может достигать 20 тысяч.

    Отзывы

    Влад, 22 года

    Купил для езды по городу. Рассчитывал, что седло будет неудобное, поскольку очень уж оно так выглядело, однако оказалось, что сидеть на нем очень комфортно, вне зависимости от количества времени. Столь широкие колеса оказались на удивление маневренными.

    Лично я обнаружил всего несколько недостатков. Первое это ощущение вибрации, когда едешь на очень малой скорости. Вторая проблема заключается в том, что между землей и педалью достаточно небольшое расстояние, хотя, возможно, это нормально.

    В целом, я им очень доволен, серьезных нареканий он не имеет, поэтому советую брать.

    Велосипед GT Karakoram

    Обратите внимание

    Велосипед GT Karakoram.

    Этот велосипед, как и предыдущий, идет на колесах, имеющих 29′ ширины. Именно поэтому байк отлично подходит для высоких людей. Кроме этого, благодаря столь широкой резине не ощущаются никакие мелкие ямки и неровности.

    • Рама алюминиевая, с высокой степенью жесткости. Сварена с применением баттинга и гидроформинга,
    • Большой накат, обеспечиваемый благодаря дискам 29 дюймов,
    • Дисковые гидравлические тормоза,
    • Подходит для кросс-кантри,
    • Имеет 27 скоростей,
    • Передний амортизатор,
    • Лучшее сцепление с землей, по сравнению с другими велосипедами,
    • Плавность хода.

    Цена за такой велосипед может составить порядка 30 тысяч.

    Отзывы

    Дмитрий, 26 лет

    Отличный байк! Купил себе несколько месяцев назад и теперь просто не нарадуюсь столь удачной покупке! Отличные 29-ти дюймовые колеса, которым не страшны неровности, отличная управляемость.

    Еще небольшой плюс может развивать порядочную скорость (мой рекорд порядка 70 км/ч). Езжу на нем не только по дорогам в городе, но и выбираюсь на длительные прогулки по бездорожью.

    Еще ни разу не подводил меня этот велосипед, потому, чувствую, покупать другую модель необходимости не будет долго!

    ← Назад Вперед →

    Источник: http://bike-crimea.com/velo-novosti/obzor-velosipedov-gt-modelnyiy-ryad-harakteristiki.html

    Велосипеды GT

    Велосипеды GT – продукция американской компании, основанной в 1972 году. Главными их преимуществами являются надежность, технологичность и широкий выбор моделей для любых возрастов, целей и условий езды.

    Быстро завоевавшие внимание покупателей благодаря особой конструкции и материалу рамы сразу же после своего появления, эти байки дорабатывались и совершенствовались в течение десятилетий.

    В настоящий момент они представлены моделями для любых категорий велолюбителей: от новичков до профессионалов, и имеют положительную репутацию по всему миру.

    История бренда GT началась в 1972 году, когда сварщик из США Гарри Тернер изготовил своему сыну велосипедную раму, используя материал хромомолибден. Такая рама оказалась значительно легче, чем рамы всех существующих на тот момент компаний, не уступая им при этом по прочности.

    Такие свойства делали велосипед идеально подходящим для ВМХ, который становился все популярнее в то время. И уже к 1975 году, когда Гарри Тернер скооперировался с владельцем магазина в Южной Калифорнии Ричардом Лонгом, велосипеды с такими рамами стали официально продаваться.

    В течение 20 лет компания GT считалась мировым лидером по производству велосипедов для ВМХ. В 1988 г. компанией было запущено производство горных велосипедов, которые также быстро набрали популярность. В 1998 г. GT объединилась с другим производителем (Schwinn), а в 2001 г. стала частью компании Dorel Industries, выпускающей такие известные бренды как Schwinn, Cannondale и Mongoose.

    С самого своего основания компания GT внимательно прислушивалась к отзывам и пожеланиям потребителей и вносила улучшения в конструкцию выпускаемых ей байков. За счет этого через четыре десятка лет ей удалось создать такую продукцию, которая удовлетворяла бы все нужды современных велосипедистов. Среди основных преимуществ изделий GT, которые сделали бренд популярным, можно назвать следующие:

    • Уникальная треугольная рама Zaskar, изготавливаемая по специальной технологии, позволяющей уменьшить ее общий вес без ослабления прочности всей конструкции;
    • Использование алюминия для рядовых моделей и карбона для профессиональных байков;
    • Улучшенная подвеска I-Drive, снижающая износ ходовых элементов и поддерживающая надежность системы при снижении ее веса;
    • Пожизненная гарантия на все хардтейлы;
    • Широкий ассортимент моделей и ценовой диапазон.

    Комплектация

    Вся продукция компании GT различается по комплектации, которая зашифровывается в индексе, присутствующем в названии каждого велосипеда. Самая простая комплектация имеет обозначение 3.0, а наиболее продвинутая – 1.0.

    Существуют профессиональные велосипеды с индексами 0.5 и 0.0. Дисковые тормоза обозначены в названии словом Disc, а женские модели – аббревиатурой GTw. Цены на разные комплектации могут отличаться в разы.

    Ассортимент

    Изначально GT специализировались только на производстве горных велосипедов и моделей для ВМХ, но в настоящее время в ее ассортименте присутствуют все возможные варианты для любителей и профессиональных спортсменов.

    Если вы решите приобрести себе или своему ребенку качественный велосипед, который прослужит максимально долго, и вы ни на минуту не пожалеете о потраченных на него деньгах, выбирайте велосипед марки GT – это будет действительно обоснованный выбор.

    Источник: http://yvelo.ru/vidii_velosipedov/velosipedii_gt.html

    Спортивные товары | Велосипед

    Отзывы сортируются по дате создания

    Велосипед Merida Crossway 20 V (2011)

    Идеальный велосипед для поездок по сельской местности!

    Я очень люблю езду на велосипеде . Особенно летом в деревне — это самое классное развлечение. И я очень долго мечтала о спортивном, не очень дорогом, но стильном велосипеде. И в итоге приобрела Велосипед Merida Crossway 20 V (2011).Это безумно классный велик. Велосипед Merida Crossway 20 V (2011)

    Слабые педали

    Самый большой минус — буквально через 3 месяца активного пользования начинает скрипеть каретка. То есть если вы хотите стоять на педалях, то лучше не на этом велосипеде.

    Славный «малыш» для катания по городу.

    Велосипед с небольшим диаметром колес сопровождал меня в течение всей юности. То была знаменитая в советские времена «КАМА», на которой я, не боясь, объездила все окрестные лесопарки. «КАМА» казалась мне самым элегантным и маневренным велосипедом, хотя у друзей были массивные «САЛЮТЫ» и «УРАЛЫ». Велосипед Stels Miss 5000

    Лёгкий! Удобный! Надёжный! Комфортный! И красивый!

    Важно

    Добрый день! Когда, как ни зимой, стоит задумываться о покупке велосипеда, ведь как известно, сани нужно готовить летом, а велик зимой. И сегодня бы мне хотелось поделиться одним из самых лучших приобретений в прошлом году. Велосипед Forward Agris 3.0

    Читайте также:  Как правильно красить велосипед баллончиком в домашних условиях?
    За 2 сезона велосипед не подвёл ни разу

    Мне нравится этот велосипед. Приобретала в 2016 году в магазине Велком в г. Екатеринбург. Рама изготовлена в России, обвес Shimano. Все скорости переключаются плавно. Сиденье жесткое, поэтому первые 7-10 придется потерпеть. На торцах ручек руля полезная металлическая окантовка. Велосипед детский Lexus Trike

    Купили велосипед сыну, доставили быстро.

    Купили велосипед сыну, доставили быстро посоветовал друг, сейчас очень много продают подделок, это и определило наш выбор всегда выбираю только оригинальные, вещи, технику. Велосипед GT Avalanche Sport

    Очень даже хороший велосипед…

    Источник: https://irecommend.ru/taxonomy/term/12129/reviews?tid=12127&tid1=93377

    Обзор велосипеда GT Avalanche Sport :

    Велосипеды популярного бренда GT всегда отличались от остальных байков своей уникальной конструкцией и очень качественной сборкой.

    Модели, которые производит фирма GT, постоянно усовершенствуются, то есть каждый новый велосипед радует своего покупателя новыми запчастями, особым дизайном и современными технологиями. В этой статье мы поговорим об одной из популярных моделей GT.

    Помимо общего обзора, будут подробно рассмотрены технические характеристики велосипеда, рассказано о его особенностях и многое другое. Пользователь, который задумывается о приобретении данного байка, под конец статьи сможет определиться со своим решением.

    Обзор GT Avalanche Sport

    Как только видишь эту модель, сразу же появляется неугасимое желание прокатиться на ней по невысоким горкам, делая крутые прыжки, поманеврировать между соснами в лесу или просто прокатиться по городу. Но что эта модель представляет собой на самом деле?

    Внешний вид этого велосипеда превосходен. Благодаря его ярким цветам, особой форме рамы и топовым комплектующим велосипед выглядит очень агрессивно. Теперь вся необходимая экипировка, то есть шлем, джерси, перчатки с костюмом и сам байк, смотрится еще стильнее, чем раньше. Также очень выделяются его двадцатисемидюймовые колеса с крупношипованной резиной.

    Составляющие

    Классический прочный горный байк изготовлен из алюминиевого сплава. Благодаря этому сплаву велосипед стал более легким, что позволяет быстрее взбираться на склоны.

    Компания GT всегда отличалась от остальных своими уникальными рамами. GT Avalanche Sport не исключение. Благодаря особой технологии варения рамы эта конструкция получается более прочной и не прибавляет свой вес. На велосипед GT Avalanche Sport монтируется одна из популярный пружинно-масляных вилок фирмы Suntour.

    Этот передний амортизатор хорошо справляется с небольшими ямами, но гашение вибраций оставляет желать лучшего. Для того чтобы немного снизить уровень вибрации при быстрой езде, можно приобрести специальные перчатки на гелевой основе. Из-за пружины, которая находится непосредственно в самой вилке, приходится изготавливать этот амортизатор из стали.

    Благодаря этому материалу передняя вилка более прочная, но имеет лишний вес.

    Трансмиссия у GT Avalanche Sport специфическая. Например, задний робот фирмы Alivio соединяется с передним переключателем Altus. А шатуны All-Terra имеют ряд зубцов 32/44/22. Если включить кассету Sunrace, то можно назвать это нормальной сборкой, но далеко не идеальной.

    Насыпные подшипники не имеют должной защиты от грязи и воды. Но если постоянно ухаживать за ними, то они прослужат долгое время и дадут хороший накат. На обычных колесах крепится 32 спицы.

    Но для более уверенной езды по бездорожье все же следует приобрести усиленный двойной обод. Он обеспечит дополнительную защиту. Вес GT Avalanche Sport менее пятнадцати килограммов.

    Это очень обрадует тех, у кого нет дома лифта.

    Примирение велосипеда

    Все преимущества велосипеда GT Avalanche Sport могут почувствовать только те люди, которые уверенно могут держать этого двухколесного зверя и не боятся опасных участков дороги. Велосипед исправит множество ваших ошибок, так как большинство работы сделает сам.

    Его можно использовать не только на городских улицах, но и на пересеченной дороге. Например, лес, грунтовка, скалистые участки — это его любимая среда обитания. Он послужит хорошим помощником для активных людей. Но для того чтобы этот байк прослужил вам долгое время, за ним нужен постоянный уход.

    Его также можно всегда усовершенствовать под себя, потому как на него подойдут большинство разных деталей.

    Отзывы

    Про GT Avalanche Sport отзываются многие любители экстремальной езды. По их словам, это универсальный среднестатистический байк с множеством конфигураций.

    Если приобретать GT Avalanche Sport только для городской езды, то консультант может посоветовать определенные тонкие покрышки для ровной дороги. Также можно поставить вместо дисковых тормозов ободные и заменить седло.

    Но нужно понимать, что весь потенциал этого велосипеда можно увидеть только за городом. На обычных асфальтированных дорогах этот байк ничем не отличается от остальных своих коллег.

    Совет

    Усиленные обода, стальной блокирующей амортизатор и шипованная двадцатисемидюймовая резина обеспечат вам максимально комфортную езду на любой грунтованной дороге. Этот велосипед создан для агрессивной езды, а не для вечерней прогулки по городу.

    Источник: https://www.syl.ru/article/373614/obzor-velosipeda-gt-avalanche-sport

    Велосипеды GT | по кочкам

    История велосипедов GT начинается в 1972 году в Америке.

    Сварщик Гарри Тернер тогда сделал для сына BMX с легкой хромомолибденовой рамой, которая по своим характеристикам прочности и легкости превзошла все производимые тогда велосипеды.

    Спустя 2 года на рамы GT обратил внимание владелец велосипедного магазина Ричард Лонг и уже спустя год велосипеды GT поступили в официальную продажу.

    Горные велосипеды фирма GT стала выпускать с 1988 и вскоре стала лидером на рынке МТБ. Через 10 лет произошло слияние с другим производителем байков. Всего 15 лет понадобилось GT чтобы стать легендарным велосимволом Америки! “Dream bicycle” (в переводе «велосипед мечты») – стало неофициальным названием велосипеда GT.

    Но в 2001 году, через 5 лет после гибели в ДТП директора GT Ричарда Лонга, конгломерат, потеряв свою основную «движущую силу», обанкротился и был куплен фирмой Pacific Cycle.

    Которая через 3 года была поглощена владельцем таких известных марок как Cannondale, Mongoose, Schwinn, компанией Dorel Industries.

    Это вкратце история марки GT, бывшей некогда легендарным брендом, а что же она представляет из себя сегодня?

    Еще в начале своего триумфального завоевывания рынков не только США, но и всего мира GT интересовало прежде всего то, что нужно велобайкерам. Все предложения и жалобы учитывались, что и позволило делать качественные и функциональные велосипеды с непревзойденным дизайном.

    Обратите внимание

    Эксклюзивные особенности велосипедов GT – тройной треугольник рамы Zaskar и однорычажная задняя подвеска I-Drive. Zaskar значительно увеличивает торсионную жесткость рамы горного велосипеда.

    Конструкция задней подвески I-Drive (independent drive train – «независимый привод») позволила изолировать кареточный узел от переднего и заднего треугольников рамы, что сделало эту систему такой же эффективной как «четерехрычажка», при этом избавив велосипедиста от ее недостатков.

    На все выпускаемые хардтейлы GT дает пожизненную гарантию. Велосипеды GT свариваются из алюминиевых труб методом гидроформинга с одинарным и двойным баттингом (переменная толщина труб), что позволяет снизить вес на 10% без потери жесткости и прочности. А топовые кросскантрийные велосипеды GT имеют монококовые карбоновые рамы и оборудование класса Shimano XTR/XT или SRAM X0/X9.

    Линейка выпускаемых горных велосипедов GT достаточно широкая. Хардтейлы такие как Avalanche, Outpost, Chucker продаются по приемлемой цене (от 15 000 руб.) и имеют различную комплектацию. 3.

    0 – самая простая комплектация и соответственно самые дешевые МТБ, а чем меньше цифра тем более совершенное и точное оборудование стоит на велосипеде GT.

    А есть и профессиональные серии цены на которые переваливают за 100 000 руб. – Force, Sensor.

    Все велосипеды GT одинаково надежны и долговечны. Хардтейлы выпускаются с размером рамы XS, S, M, L, XL и XXL, двухподвесы – XS, S, M, L и XL.

    Велосипеды GT 2010 года

    Все модели велосипедов GT бывают различныx комплектаций, которые обозначаются индексами, приписываемыми к названию – от 0.0 до 3.0 или дополнением к названию слов – Expert, Team. 3.

    0 – это самая «бедненькая» комплектация: переключатели скоростей, монетки, амортизационные вилки – все невысокого уровня, соответственно и стоят такие МТБ меньше всего. Чем меньше цифра, тем байк «круче» укомплектован, а цена выше. Обычно лучшая комплектация обозначается 1.0, а средняя 2.0.

    Но у некоторых моделей, в частности GT Avalanche, бывают индексы 0.5, 0.0 и даже самая совершенная обвеска для этой модели – Expert. Цена горного велосипеда GT Avalanche Expert в 2 раза выше GT Avalanche 3.0!

    Важно

    У женских моделей в названии присутствует обозначение GTw. К тому же, если маунтинбайк оборудован дисковыми тормозами, к названию добавляется еще Disc. К примеру название байка GT GTw Avalanche 2.

    0 Disc расшифровывается так: GT женская модель Avalanche средней комплектации с дисковыми тормозами, а в подробной спецификации уже описано, что входит в среднюю комплектацию и какие дисковые тормоза использованы.

    Все горные велосипеды GT в силу их огромного количества здесь представлены не будут, но некоторые модели МТБ вы ниже можете увидеть, с подробным описанием данной комплектации.

    GT Outpost Disc

    Примерная цена: 15 000 руб.
    Рама: GT Triple Triangle дизайн. Алюминий 6061.

    Агрессивная геометрия, крепления под дисковый тормоз, сменный держатель заднего переключателя Задний амортизатор: Отсутствует Вилка: Suntour M3000, 75мм Система: Suntour XCC-T02, SQR, 22/32/42T Каретка: Tange SQR Cartridge Педали: ATB, высокопрочный пластик Передний переключатель: Shimano C-050 Задний переключатель: Shimano Acera Манетки: Shimano ST-EF50 EZ Fire 3х8sp Кассета: Shimano 8sp, 11-32T Цепь: Shimano IG-31, 8sp Обода: Alloy ATB Покрышки: ATB Dual purpose 2.1″ Передняя втулка: Alloy QR Disc Задняя втулка: Alloy QR Cassette, 8sp Спицы: Нерж. сталь Ниппели: Бронза Передний тормоз: Pro-Max Disc, механические, ротор 160мм Задний тормоз: Pro-Max Disc, механические, ротор 160мм Тормозные ручки: Shimano ST-EF50 EZ Fire Руль: ATB Riser, подъем 20мм Вынос руля: GT ATB, кованый, подъем 25гр Грипсы: GT ATB, двойная плотность Рулевая колонка: Безрезьбовая Седло: GT MTN Подседельный штырь: Alloy, микрорегулировка Дополнительное оборудование: Подседельный хомут и эксцентрик Поставляемые размеры: XS, S, M, L, XL

    Тип подвески: Хардтейл

    GT Chucker 3.0

    Примерная цена: 20 000 руб.

    Рама: Второе поколение Chucker дизайн, Алюминий 7005, Тройной треугольник “mono stay”, нижняя труба переменного профиля, прямоугольные нижние перья, крепление дискового тормоза, сменный держатель заднего переключателя Вилка: RST Launch T8, coil +MCU, 100мм, настройка прелоада Обода: Alex, Y22 Задний переключатель: SRAM X-4, Med cage length Манетки: SRAM, 3.0 Comp twistgrip Грипсы: GT dual density Передний тормоз: Tektro, NEW Novela, механические Задний тормоз: Tektro, NEW Novela, механические Тормозные ручки: Tektro, alloy Каретка: CW approved CH ISIS drive axle, cartridge type Кассета: Sunrace, 8 speed, 11-32 Шатуны (система): CW, forged alloy, ISIS drive interface, 170mm, 32 x 22 with 6mmT PC bashring Цепь: Sunrace, 8 speed Передний переключатель: SR Suntour, XCM Вынос: Alloy, 10 degree rise, 60mm extension, 31.8mm 4-bolt clamp Рулевая колонка: Semi integrated, ball type Руль: Alloy, 31.8mm OD, 73mm rise Подседельный штырь: Aluminum Седло: Velo dirt/street design, guards front and rear, 8mm rails with brace, two piece stitched cover Передняя втулка: Alloy, disk type, nutted axle Задняя втулка: Alloy, disc type, cassette, nutted axle Спицы: 14 guage Покрышки: Kenda Kinetics, 2.35″

    Читайте также:  Что такое антипрокольная лента и зачем она нужна

    Тип подвески: Хардтейл

    GT Avalanche 1.0 Disc

    Примерная цена: 35 000 руб.
    Рама: Новый GT Triple Triangle дизайн. Алюминий 6061. Баттинг. Верхняя и нижняя трубы выполнены с применением гидроформинга. Профилированные трубы переднего треугольника. Рулевой стакан – стандарт Zero Stack.

    Крепление дискового тормоза, сменный держатель заднего переключателя Задний амортизатор: Отсутствует Вилка: Rock Shox Tora 302, 100мм, настройка прелоада, регулировка демпфирования, блокировка Система: Shimano FC-M442, Octalink , 22/32/44T Каретка: Shimano Octalink Педали: ATB Алюминий, рамка – сталь, совместимые с туклипсами Передний переключатель: Shimano Deore Задний переключатель: Shimano SLX Shadow Манетки: Shimano Deore Кассета: Sram, 9sp, 11-32T Цепь: Shimano HG-53, 9sp Обода: WTB SX-24, двойные Покрышки: Kenda Nevegal 2.1″ Передняя втулка: Alloy QR Задняя втулка: Alloy QR Cassette, 9sp Спицы: Нерж. сталь Ниппели: Бронза Передний тормоз: Tektro M-710 V-Brake Задний тормоз: Tektro M-710 V-Brake Тормозные ручки: Avid FR-5 Руль: GT Mtn Riser, 31.8мм, подъем 15мм Вынос руля: GT ATB, 31.8мм, кованый, подъем 25гр Грипсы: GT ATB, двойная плотность Рулевая колонка: Tange Seik, полуинтегрированная, 1 1/8″ Седло: WTB Pure V Подседельный штырь: Alloy, 31.6мм, микрорегулировка Дополнительное оборудование: Подседельный хомут и эксцентрик Поставляемые размеры: S, M, L, XL

    Тип подвески: Хардтейл

    GT Zaskar Carbon Team XX

    Примерная цена: 180 000 руб.

    Рама: GT design, force optimized, full monocoque carbon frame with replaceable der hanger Вилка: ROCK SHOX SID XX World Cup with rebound, hi lo speed compession, pop llock, motion control and remote lock out Обода: Mavic SLR Disc, with SUP welded Maxtal ISM rim, 24 Alloy Zicral spokes fnt and rr with alum nipples, 1502 grams / pair Задний переключатель: SRAM GXP XX Манетки: SRAM GXP XX Match maker Грипсы: GT Lock Down Передний тормоз: XX hydraulic with 160 rotor Задний тормоз: XX hydraulic with 140 rotor Тормозные ручки: XX matchmaker Каретка: Sram GXP XX integrated Кассета: SRAM 10 speed Шатуны (система): Sram GXP XX crank, hollow forged with two rings, 28 44 tooth Цепь: SRAM OG-1090 11-36 Передний переключатель: SRAM GXP XX for 10 speed Вынос: Ritchey 4 Axis MTB stem with CNC machining and 4 bolt face plate Рулевая колонка: FSA Integrated, sealed angular contact bearing Руль: Ritchey Carbon WCS Flat with 31.8 mm clamping area. Подседельный штырь: Thompson Elite Седло: FIZIK Gobi XM with Manganese Rails Передняя втулка: Mavic SL Disc for Centerlock Задняя втулка: Mavic SL Disc for Centerlock Спицы: Mavic Alloy Zicral spokes Покрышки: Front: 26″x 2.0 Kenda Karma 120 TPI with kevlar bead, Rear: same only 2.1

    Тип подвески: Хардтейл

    GT Sanction 1.0

    Примерная цена: 125 000 руб.
    Рама: 6061 monocoque frame with 6.0 inches of rear wheel travel. With new forged I-link. Standardized bearings and modular dropout system with 12mm rear maxle. Вилка: FOX 36 Talas RC2 FIT, air sprung travel adjustable 20mm through axle with rebound and compression damping.

    Обода: FSA Gravity wheelset Задний переключатель: SRAM X .9 Задний амортизатор: FOX DHX Air 5.0 XV, air sprung damper with rebound and compression adjust Манетки: SRAM X .

    9 and Hammershmidt Грипсы: GT Lock Down, co molded locking grip system Передний тормоз: Avid Elixir CR with 185mm rotor Задний тормоз: Avid Elixir CR with 185mm rotor Тормозные ручки: Avid Elixir CR matchmaker Каретка: SRAM Integrated for Hammerschmidt Кассета: Shimano XT 11-34t Шатуны (система): SRAM Hammerschmidt, 22T, 2 speed internal shift system Цепь: HG-73 Nine Speed Вынос: Thompson Elite X4 Рулевая колонка: FSA Orbit X 1 1/8″ forged cups, sealed bearings Руль: Syncros AM 20 carbon “grunge” with 20 mm of rise Подседельный штырь: Thompson Elite Седло: WTB Pure V Race Передняя втулка: FSA Gravity wheelset 20 mm Задняя втулка: FSA Gravity wheelset 12mm x 135mm for Rock Shox Maxle Спицы: DT Swiss 2.0 stainless steel Передняя покрышка: Front/ rear 26″x 2.3 Kenda Nevgal, 120 tpi with Kevlar bead Задняя покрышка: Front/ rear 26″x 2.3 Kenda Nevgal, 120 tpi with Kevlar bead

    Тип подвески: Двухподвес

    GT Fury (Spec A)

    Примерная цена: 210 000 руб.
    Рама: Full Monocoque Carbon Fiber with forged and CNC fitments, with all new I link assembly and pivot design for 8.

    65 inches of rear wheel travel with Maxle rear axle QR system Вилка: Rock Shox New Boxxer World Cup, with high speed, lo speed rebound and compression dampling, motion control, new 20 mm maxle, 36 mm stanchions, air spring adjust.

    Обода: Mavic EX-729, welded joint with Maxtal alloy material Задний переключатель: Shimano New Saint short cage Задний амортизатор: Rock Shox Vivid 5.

    1 coil spring with ending and beginning stroke rebound adjust, compression ending and beginning strokeadjust, drop stop bottom out adjust Манетки: Shimano New Saint 9 speed Грипсы: GT alloy Lock Down Передний тормоз: Shimano Saint Centerlock 203 mm Задний тормоз: Shimano Saint Centerlock 180 mm Тормозные ручки: Shimano Saint Каретка: Shimano New Saint Кассета: Shimano Dura Ace nine speed 12 – 25 Шатуны (система): Shimano New Saint with 38 tooth ring Цепь: Shimano Передний переключатель: E-Thirteen SRS Light guide with chain taco for 38 tooth ring. Вынос: FUNN RSX Direct mount for Boxxer, full CNC 30 degree rise, for 31.8 bar bore Рулевая колонка: FSA Orbit Z 1.5 R cold forged alloy cups for 1.5 headtube with sealed cartdride ACB bearings, with internal reducers for 1 1/8 steerer, 9mm total stack Руль: FSA Carbon DH. 31.8mm bar bore, 25 mm rise with 8 degrre sweep 3 degree tip Подседельный штырь: Thompson zero offset, CNC turned USA made 2014 seatpost, 31.6mm by 350 Седло: WTB Rocket V Pro, with Cr-mo Rails Передняя втулка: DT / Swiss FW 440 for 20 mm Axle, with centerlock Задняя втулка: DT / Swiss FW 440 for 12 mm Axle with centerlock Спицы: DT 2.0 stainless Покрышки: Kenda Nevegal, 2.5″ DH with “Stik-E” compound, butyl cap and sidewall reinforcement

    Тип подвески: Двухподвес

    GT Force 1.0

    Примерная цена: 120 000 руб.
    Рама: GT дизайн. Алюминий 6061. AM геометрия. Ход подвески 6 дюймов. Сварная монококовая конструкция. Закрытые подшипники узлов вращения подвески. Кованый толкатель i-Link и съемные дропауты 135х10мм для оси QR, с креплением дискового тормоза.

    Задний амортизатор: Fox Float RP23 Air, регулировка демпфирования, блокировка Вилка: Fox Float 32 R, 140мм, ось 15мм, воздушная пружина, регулировка демпфирования Система: Shimano XT, Hollowtech II, 22/32/44T Каретка: Shimano XT, внешние чашки с подшипниками увеличенного диаметра Педали: Crank Bros Acid Передний переключатель: Shimano XT Задний переключатель: Shimano XT Shadow Манетки: Shimano XT Кассета: Shimano XT 9sp, 11-34T Цепь: Shimano HG-73, 9sp Обода: Mavic XM-719 Disc, сварной, 32H Покрышки: Kenda Nevegal 2.3″/2.1″ 120 tpi, кевлар Передняя втулка: Shimano XT Centerlock Disc, для оси 15мм Задняя втулка: Shimano XT Centerlock Disc, 9sp Спицы: DT Swiss 2.0/1.8, нерж. Сталь Ниппели: DT Swiss, бронза Передний тормоз: Shimano XT Disc, ротор 180мм Задний тормоз: Shimano XT Disc, ротор 160мм Тормозные ручки: Shimano XT Руль: Ritchey Pro Riser, 31.8мм Вынос руля: Ritchey, кованый 3-D, 31.8мм Грипсы: GT Lockdown, с замком Рулевая колонка: FSA Orbit X Седло: WTB Rocket V SLT Подседельный штырь: Ritchey Comp Дополнительное оборудование: Подседельный хомут и эксцентрик Поставляемые размеры: M, L

    Тип подвески: Двухподвес

    GT Sensor 1.0

    Примерная цена: 113 000 руб.
    Рама: GT дизайн. Алюминий 6061. Гидроформинг. Ход подвески 120мм. Новые углы вращения подвески на закрытых подшипниках. Рулевой стакан для полуинтегрированной рулевой корoнки.

    Кованый толкатель i-Link, крепление дискового тормоза, сменный держатель заднего переключателя Задний амортизатор: Fox Float RP23 Air, регулировка демпфирования, блокировка Вилка: Fox Float 32 RL, 120мм, ось 15мм, воздушная пружина, регулировка демпфирования, блокировка Система: Truvativ Stylo, GXP, 22/32/44T Каретка: Truvativ GXP, внешние чашки с подшипниками увеличенного диаметра Педали: Shimano PD-M520 Передний переключатель: Shimano XT Задний переключатель: Shimano XT Shadow Манетки: Shimano XT Кассета: Shimano XT 9sp, 11-34T Цепь: Shimano, 9sp Обода: WTB Speed Disc, 32H Покрышки: Kenda Nevegal 2.1″ 120 tpi, кевлар Передняя втулка: Shimano XT Centerlock Disc, для оси 15мм Задняя втулка: Shimano XT Centerlock Disc, 9sp Спицы: DT Swiss 1.8, нерж. Сталь Ниппели: DT Swiss, алюминий Передний тормоз: Shimano XT Disc, ротор 180мм Задний тормоз: Shimano XT Disc, ротор 160мм Тормозные ручки: Shimano XT Руль: Ritchey Pro Riser, 31.8мм Вынос руля: Ritchey, кованый 3-D, 31.8мм Грипсы: GT Lockdown, с замком Рулевая колонка: FSA Orbit X Седло: WTB Rocket V Comp, рамка CroMo Подседельный штырь: Ritchey Comp Дополнительное оборудование: Подседельный хомут и эксцентрик Поставляемые размеры: M, L

    Тип подвески: Двухподвес

    GT Marathon Carbon Team (SRAM)

    Примерная цена: 165 000 руб.
    Рама: GT I drive 4 monocoque carbon fiber front triangle and rear traingle with 4 inches of travel. Integrated headset and main pivot bearings. Internal cable routing.

    Вилка: FOX 32 F RL with 120mm of travel, rebound adjust and remote lock out Обода: Mavic Cross Max SLR Disc for Centerlock, with SUP welded Maxtal ISM rim, 24 Alloy Zicral spokes fnt and rr with alum nipples, 1502 grams / pair Задний переключатель: SRAM XO SGS Задний амортизатор: Fox Float RP23 with rebound adjust lock out and adjustable pro pedal Манетки: SRAM XO for Match maker Грипсы: GT Alloy Lock Down Передний тормоз: AVID Elixir CR 160mm rotor Задний тормоз: AVID Elixir CR 160mm rotor Тормозные ручки: AVID Elixir Hydraulic for Matchmaker Каретка: Truvativ Noir outboard sealed bearing Кассета: Shimano XTR Nine speed index cassette 11-32 Шатуны (система): Truvativ Noir XC 42. 32. 22 with Carbon arms and 2 piece construction Цепь: Shimano 9 speed Передний переключатель: SRAM X 9 Вынос: Ritchey WCS 4 Axis carbon aluminum matirx with 4 Ti bolt face plate, 6 degree rise Рулевая колонка: FSA Integrated, sealed angular contact bearing Руль: Ritchey Carbon WCS lo rizer with 15 mm rise, 8 degree sweep and 3 degree tip, 660mm wide Подседельный штырь: Thompson Elite Седло: FIZIK Gobi XM with Manganese Rails Передняя втулка: Mavic Crossmax SLR for Centerlock Disc Задняя втулка: Mavic Crossmax SLR for Centerlock Disc Спицы: Mavic Покрышки: Kenda Karma, 26x 2.0 120 TPI with Kevlar bead and DTC compound

    Тип подвески: Двухподвес

    Источник: http://pokochkam.ru/marki/gt/

    Ссылка на основную публикацию