Велосипеды colnago

Велосипеды Colnago

Шоссейный велосипед Colnago C60Трансмиссия: Sram RED e-TAP

Своей высшей задачей конструкторы Colnago видят максимальное улучшение велосипеда, стремясь сделать так, чтобы он был всё более эффективным, чтобы гонщик меньше уставал во время езды, и чтобы всё это не сказалось отрицательно на жесткости или отзывчивости рамы. Новый велосипед C60 — воплощение всех этих качеств, идеальная гоночная машина, создание которой возвело значение понятия «премиум-класс» на совершенно новый уровень.

Размер рамы:Цвета:

Шоссейный велосипед Colnago C60Трансмиссия: Campagnolo SUPER RECORDКолеса: Fulcrum RACING QUATTRO CARBON

Своей высшей задачей конструкторы Colnago видят максимальное улучшение велосипеда, стремясь сделать так, чтобы он был всё более эффективным, чтобы гонщик меньше уставал во время езды, и чтобы всё это не сказалось отрицательно на жесткости или отзывчивости рамы. Новый велосипед C60 — воплощение всех этих качеств, идеальная гоночная машина, создание которой возвело значение понятия «премиум-класс» на совершенно новый уровень.

Размер рамы:Цвета:

Шоссейный велосипед Colnago C60Трансмиссия: Shimano DURA-ACE Di2 9150

Своей высшей задачей конструкторы Colnago видят максимальное улучшение велосипеда, стремясь сделать так, чтобы он был всё более эффективным, чтобы гонщик меньше уставал во время езды, и чтобы всё это не сказалось отрицательно на жесткости или отзывчивости рамы. Новый велосипед C60 — воплощение всех этих качеств, идеальная гоночная машина, создание которой возвело значение понятия «премиум-класс» на совершенно новый уровень.

Размер рамы:Цвета:

Шоссейный велосипед Colnago C60Трансмиссия: Shimano DURA-ACE 9100Колеса: Fulcrum RACING 7 LG

Своей высшей задачей конструкторы Colnago видят максимальное улучшение велосипеда, стремясь сделать так, чтобы он был всё более эффективным, чтобы гонщик меньше уставал во время езды, и чтобы всё это не сказалось отрицательно на жесткости или отзывчивости рамы. Новый велосипед C60 — воплощение всех этих качеств, идеальная гоночная машина, создание которой возвело значение понятия «премиум-класс» на совершенно новый уровень.

Размер рамы:Цвета:

Итальянская фирма Colnago – это производитель с мировой известностью, поставляющий на рынок лучшие велосипеды как для профессионального спорта, так и для любительской езды. Технические характеристики велосипедов colnago отшлифованы с ювелирной точностью, при конструировании каждой модели применяется инновационный подход, особое внимание уделяется дизайну.

Главная идея разработчиков гоночных велосипедов Colnago – обеспечение максимальной безопасности спортсмена и высокий уровень функциональности велосипеда для достижения лучших результатов.

Выполнить поставленную задачу в полном объёме стало возможным благодаря использованию проверенных и надёжных материалов (сталь, титан, карбон) для производства велосипедов, а также внедрению новых технологий.

Обратите внимание

Главная особенность гоночных велосипедов «Кольнаго» – уникальная конструкция рамы, которая производится узловым методом, что позволяет достичь индивидуальной подгонки под конкретного велосипедиста. Рамы Сolnago легли в основу геометрии современных гоночных велосипедов, высокоскоростных и точно управляемых.

Широкий модельный ряд бренда Colnagо включает шоссейные, кроссовые и городские велосипеды.

Источник: https://www.provelo.ru/models-velosipedy-brand-colnago/

Эрнесто Кольнаго — легенда велоиндустрии

9 февраля этого года Эрнесто Кольнаго отметил свой 86-й день рождения, но он и не думал расслабляться и передавать право управления своим вело-бизнесом кому-то из семьи или позволить стать своим соперникам лучше него, когда речь заходит о велодизайне, инновациях и эстетике в этой области.

Кольнаго имеет обоснованное мнение по каждому из аспектов велоспорта, от дизайна велосипедов и технологии изготовления материалов до нестандартной посадки Криса Фрума, механических допингов, Петера Сагана и перспектив итальянского велоспорта. За 73 года в этой сфере он превратился из подростка, сборщика велосипедов в профессионального командного механика, а затем в символ велоиндустрии и одного из главных спонсоров команд Мирового Тура.

Его жена, Винченцина Кольнаго, умерла в прошлом году, но Эрнесто не падает духом. Он все еще живет на семейной вилле напротив офиса Кольнаго, где в цокольной и гаражной зоне вручную изготавливается новая рама С64.

Он все еще управляет из своего офиса, который выходит на склад, заполненный рамами, майками и фотографиями многих великих гонщиков, которые катались и побеждали на велосипедах Кольнаго.

Он все еще стучит кулаком по столу, чтобы подчеркнуть свою точку зрения в разговоре или показать свой гнев, когда он считает, что соперники скопировали его оригинальные проекты.

Он до сих пор объясняет теорию своих дизайнов росчерками на бумаге, как художник, архитектор или дизайнер моды. «Пока я жив, я буду на фабрике Кольнаго каждый день.

Они не могут вышвырнуть меня из моей собственной компании», говорит он полушутя и всерьез адресуя свои сообщения соперникам, которые, вероятно, с нетерпением ждут его ухода.

«Я всегда был творческим человеком, дизайнером, и это – смысл моей жизни. Я горжусь своими достижениями в жизни и в велоспорте. Думаю, я помог революционировать велосипед и спорт».

Кольнаго С64: зачем есть какой-то мусор, если можно есть икру?

Важно

В этом году Кольнаго поставляет байки команде ОАЭ, и Фабио Ару участвовал в Джиро д'Италия на раме Colnago С64 – последняя версия рамы из углеродного волокна, получившей известность в 1990-х, когда команда Mapei стала ведущей в Париж-Рубэ.

«Это как Ролекс. Они вне времени. Мы хотим, чтобы наши покупатели понимали, что они катаются на чем-то особенном”, — говорит Кольнаго, показывая нам изумительную серебряную версию диска С64, которая вскоре выйдет в продажу.

«Мы отличаемся от других, которые просто используют шаблоны и производят 5 размеров, вынуждая людей подстраиваться под велосипед, а не наоборот. Мы – Colnago. Некоторые бренды претендуют на звание победителей, но у меня есть вопрос: зачем есть всякий мусор, когда можно есть икру»?

Эрнесто Кольнаго гордится тем, что итальянская велоиндустрия отвоевывает назад свое положение в мире после долгого экономического спада, во время когда уже известные во всем мире бренды, как Specialized, Trek, Giant и другие внедрились на их рынок.

«Я верю, что лучшие новинки создаются домашними мастерами, которые следуют своей интуиции. У других работают компьютеры и маркетинговые компании, но лишь немногие сделали то же, что и я делал последние 60 лет и продолжаю делать сегодня», говорит он демонстративно.

Составляющая истории велоспорта

Собственная история Кольнаго тесно переплелась с историей итальянского велоспорта. Вместе с Тулио Кампаньоло, спонсорами таких, как: Scic, Molteni, Del Tongo, Alfa Lum, и Mapei, — он заключал контракты и принимал активное участие в золотых годах итальянского велоспорта в 1970-х, 1980-х и 1990-х годах.

Он сам участвовал в гонках, когда был подростком, и в 13-летнем возрасте начал работать на производителя велосипедов Gloria в Милане. Повредив ногу, он работал на дому, делая колеса. Он быстро осознал, что может открыть свою мастерскую в родном городе Камбьяго, недалеко от Милана.

В 1955 г. Кольнаго помог Фьоренцо Маньи решить проблему с велосипедом, и ему предложили работу в качестве командного механика для Фальеро Маси на Джиро д’Италия.

Они с братом Паоло позже создали велосипеды для нескольких отличных гонщиков, включая Гастоне Ненчини, Джанни Мотта, Микеле Данчелли и Эдди Меркса, даже при том, что на рамах светились названия других брендов.

Кольнаго, используя все известные технические возможности, создал велосипед, на котором Меркс побил часовой рекорд в Мексике в 1972 г.. Один из таких двух велосипедов находится на почетном месте в Музее Кольнаго.

Впервые велосипеды Colnago появились в профессиональном пелотоне в 1974 г., когда Джованбаттиста Барончелли почти побил Эдди Меркса на Джиро д’Италия.

С тех пор многие из великих гонщиков в истории спорта катались на велосипедах Colnago с логотипом Ace of Clubs, включая Джузеппе Саронни, команда Del Tongo, Йоп Зутемельк, Павел Тонков из национальной российской команды и профессиональной команды Alfa Lum, созданной Кольнаго.

Команда Mapei каталась на велосипедах Colnago, когда они доминировали в Классике в 1990х, как и Rabobank и Milram, и принесли мировую славу Кольнаго.

Совет

В 2010-м Кольнаго стал титульным споносором Bouygues Telecom, Europcar и Томаса Воклера на Тур де Франс. Как и для команды UAE Team Emirates, Colnago также выступает спонсором и предоставляет велосипеды командам Газпром — Русвело, Novo Nordisk и женской команде Wiggle-High5.

В течение тридцати лет Colnago работали с производителями спортивных машин Ferrari, выпуская специальную серию велосипедов Colnago-Ferrari и используя технологии Феррари из Формулы 1, чтобы совершить революцию в велоиндустрии.

«Я первым представил карбоновое волокно для рам в 1986 и 1987 годах благодаря Феррари», — говорит Эрнесто, после чего демонстрирует качество своего карбонового волокна, бросая его на пол. «Мое карбоновое волокно происходит из мира F1, т.к. мои рамы должны быть безопасными», поясняет он.

Все карбоноволоконные трубки смотрятся хорошо с внешней стороны, но послушайте звук моего карбонового волокна. У других звук более хрупкий, у меня – твердый. Этот звук не лжет, но люди готовы проглотить любую маркетинговую наживку вместо того, чтобы понять разницу между отличным велосипедом и обычной массовой продукцией».

Велосипед должен быть безопасным

Кольнаго всегда стоит на своем, когда UCI пытаются ограничить его инновации и продвижение бизнеса. Он всегда был против ограничения веса 6,8 кг и общей идеи о том, что рамы должны становиться все легче и легче.

«Рама – это сердце велосипеда. Она должна быть безопасной», — аргументирует он. «Урезать вес до 750 г и жертвовать безопасностью не имеет смысла.

Вы экономите в весе, тщательно подбирая компоненты и колеса. Я сделал велосипед для Александра Кристоффа в этом году, и он может участвовать с ним как в спринтах, так и в классике.

Это сумасшествие давать ему 6,8-кг велосипед, когда ему нужно столько преодолеть.

Другие бренды любят превозносить, что дизайн разработан на компьютере, но компьютер всего лишь делает работу по вашим разработкам. Нам стоило бы вернуться к «правильной» работе.

Я не против технического прогресса; часто я даже шел во главе его, и я также знаю, что разработка и продажа велосипедов – это бизнес, но нельзя ставить приоритет продаж вперед безопасности и своей репутации.

Я никогда этого не сделаю».

Ару, Саган и Фрум

Продажи Colnago снизились за последние 10 лет, когда итальянская велоиндустрия вышла на мировой рынок. Кольнаго надеется, что спонсорство команды UAE Team Emirates поможет выйти продажам на международный уровень, особенно на Ближнем востоке.

«Если хочешь показать свою упорную работу, необходимо быть в профессиональном пелотоне. Это большие инвестиции для нашей компании, но будет здорово выиграть в самых больших гонках. Во время своего расцвета Кольнаго подписал бы контракт с Петером Саганом, но не метил бы на Криса Фрума.»

«Людям нравится, как выигрывает Саган и как он говорит. Он прямой и честный. Он всем нравится. К сожалению, его спонсирует «тот бренд» из Калифорнии», говорит Кольнаго о Specialized.

Читайте также:  Разновидности и установка шатунов на велосипед

«Однажды я встретил Фрума на гонках в Италии, но еще до того, как он стал великим гонщиком. Он ужасно сидит в седле, но каким-то образом он ездит быстро, как в тайм-триалах, так и на горных подъемах.

Обратите внимание

Он мог бы значительно лучше кататься на моих велосипедах, но я не собираюсь его выпрямлять, он не катается на моих велосипедах», говорит он пренебрежительно, направляясь в свой музей и затем возвращаясь назад к работе.

Музей Кольнаго и любимые байки Эрнесто на все времена

Музей Colnago – велосипедный эквивалент Лувра в Париже, Уффици во Флоренции или Гуггенхайма в Нью-Йорке. В нем содержатся многие исторические велосипеды, которые Кольнаго придумал и собрал за последние 50 лет и поэтому они рассказывают историю спорта.

К сожалению, он не доступен для посещения, но это можно организовать, если знаешь правильных людей. Шоурум в нижнем этаже используется для демонстрации новых велосипедов, а на верхнем находятся сотни великов – от золотого, презентованного Папе в 1979 г. до последней модели Кольнаго в 2018 г.

На стенах висят огромные фотографии, рассказывающие историю невероятной карьеры Кольнаго. Есть фото, где он, молодой механик команды, сидит в командной машине с открытым верхом с Мерксом в Мексике, Барончелли, Данчелли, Саронни, Тонковым и другими гонщиками целого поколения.

На просьбу выбрать самые важные байки из всех для особенной галереи он борется с собой, описывая каждый свой велосипед как своего ребенка, но затем он останавливается на велосипеде, на котором Меркс установил часовой рекорд, на велосипеде, на котором Саронни участвовал в мировом чемпионате в 1982 г., на велосипедах с аэродинамичными рулями из итальянских тайм-триалов 1990-х, и велосипедах С40, которые доминировали в Париж-Рубэ.

Источник: http://veloclub.su/stati/persony/item/2072

Производитель велосипедов ♣ Кольнаго ♣ (Италия)

     Colnago —  итальянский производитель высококачественных шоссейно- гоночных велосипедов, основанная Эрнесто Кольнаго в 1954 в городе Камбиаджо, Италия.

Вместо того, чтобы по стопам своей семьи, следовать сельскому предпринимательству, Эрнесто Кольнаго выбрал для себя работу в торговле велосипедами, а впоследствии начал заниматься шоссейным велоспортом.

После аварии он закончил свою гоночную карьеру и стал субподрядчиком в производстве велосипедов для компании «Gloria Bicycles», вскоре открыл свой собственный магазин в 1954 году и создал свои первые велосипедные рамы.

Также Эрнесто пользовался большим спросом как гоночный механик, он был второй механик в команде Nivea в гонке Giro d'Italia  в 1955 году, а через некторое время получил работу главного механика для команды  легенды бельгийского велоспорта Эдди Меркса — «Molteni».

     Первую известность компании принесло высокое качество стальных конструкций велосипедов, а позднее славу одного из наиболее творческих производителей, за инновации в дизайне и экспериментов с новыми и разнообразными материалами, включая углеродное волокно, он же карбон, ныне оплот современного строительства велосипеда.

     Личная подпись Эрнесто Кольнаго ставится  на всех новых велосипедов Colnago, за исключением специальных версий Ferrari.

С конца 1960-х годов и до наших времен, фирма Colnago как правило, рассматривалась как один из строителей лучших мировых шоссейных гоночных рам. В 1960 году Луиджи Ариенти выиграл золотую медаль на Олимпийских играх в Риме на велосипеде Colnago.

     Победа  в 1970 в гонке Милан- Сан-Ремо велогонщиком Микеле Данчели, вдохновила Colnago изменить свою эмблему к ныне знаменитой ♣  — «Asso di Fiori» или «Туз среди клубов».

Важно

Заводской размер 52 (ЕТТ — 55 см, длина подседельной трубы — 52 см, стакан — 16.3см) На рост 174-182см Материал рамы, вилки, дуалов — Карбон ..

2 050

Заводской размер 56s (ett 567мм, вертикаль 560мм, стакан 182мм) На рост 180-188см Материал вилки, рамы, дуалов, подседельного штыря, руля и колес — Карбон ..

4 900

Заводской размер 52 (ЕТТ — 55 см, длина подседельной трубы — 52 см, стакан — 16.3см) На рост 173-180см Материал рамы, вилки, дуалов, подседельного штыря — Карбон ..

1 990

Заводской размер 54 (ЕТТ — 56.5 см, длина подседельной трубы — 54 см, стакан — 18см) На рост 178-187см Материал рамы, вилки, дуалов, подседельного штыря — Карбон ..

2 100

Б/У | Colnago V1-R Disc Ferrari

Состояние идеальное, пробег минимальный Заводской размер 56 (ett 580мм, вертикаль 560мм, стакан 190мм) На рост 185-195см Материал вилки, рамы, дуалов, подседельного штыря, руля и колес — Карбон ..

2 590

Источник: https://velobest.bike/colnago.html

Велосипеды Colnago: сайт, производитель и магазин. Каталог брендов (одежда, обувь, бельё) на Шопопоиск

Colnago (Кольнаго) – это не просто марка велосипедов. Это бренд, который за десятки лет не только не потерял своей актуальности, но и стал олицетворением стиля и лидерства. Велосипеды с «трефовым тузом» – эмблемой фирмы Colnago с 1970 года – это образец искусного сочетания традиций и прогрессивных нововведений.

Создатель легендарной велокомпании – Эрнесто Кольнаго. Велоспорту и велосипедам он посвятил более полувека своей жизни. И, вероятно, этот путь был предначертан ему свыше, ведь первый заработок 12-летнему Эрнесто в далеком 1944 году принес труд подмастерья в небольшой велосипедной мастерской. Находилась она неподалеку от Милана, в местечке с названием Камбьяджо.

Уже через год трудолюбивого, любознательного юношу с упорным характером взяли на работу на известнейшую в то время велофабрику «Глория», расположенную в Милане. Здесь он и узнал, в чем заключается мастерство веломеханика, научился сварке рам для велосипедов. Именно в то время он и решил связать свою жизнь с велосипедами.

В 1946 году Эрнесто Кольнаго пришел в велоспорт. За несколько лет он одержал победу в 13 гонках. Но в 1951 году из-за неудачного падения на соревнованиях сломал ногу. Карьера велогонщика окончилась. Но сдаваться было не в правилах Эрнесто – он решил стать велосипедным механиком.

С 1952 года в течение двух лет Эрнесто Кольнаго занимался ремонтом велосипедов в своей мастерской в родном Камбьяджо, иногда буквально «воскрешая» сильно поломанный двухколесный транспорт. В 1954 году Кольнаго открыл свой первый велосипедный магазин. С этого времени велосипеды Colnago и стали постепенно набирать популярность.

В 1955 году Эрнесто Кольнаго ожидала еще одна судьбоносная встреча – посетителем его магазина стал известный гонщик Фиорензо Маньи, участник команды Nivea. За отличную регулировку посадки на своем велосипеде Маньи предложил Кольнаго стать его персональным механиком.

Несколько лет после этого Эрнесто Кольнаго совмещал работу в своем магазине с выездами на профессиональные велогонки. В 1957 году он выполнил первый спецзаказ – сварил раму для гонщика Гастона Ненчини, который в том же году на ней стал золотым призером в соревнованиях Джиро ди Италия. Это была первая крупная победа велосипедов фирмы Colnago.

А на сегодняшний день уже больше 6 тысяч гонок в разных уголках мира выиграны именно на велосипедах этой марки. Шоссейные велосипеды Colnago выбрали более сотни профессиональных команд, тысячи гонщиков выступали и продолжают выступать на индивидуально созданных велосипедах с «трефовым тузом».

Кстати, сотни побед сборной СССР на Олимпийских играх, чемпионатах мира и соревнованиях международных уровней разных лет наши спортсмены одержали именно на велосипедах Colnago.

Последняя коллекция фирмы представлена 13 моделями велосипедов, выполненных в нескольких размерах и цветах. Вот лишь некоторые из них:

  • шоссейный Colnago CX ZERO. В нем сочетается классическая геометрия рамы с ее передовым дизайном и самыми современными материалами. В велосипеде нет сильного падения от седла к рулю, что не дает гонщику расслабляться, ведь прилагать максимальные усилия приходится постоянно, на любых дорогах;
  • Colnago CXZERODisc – в нем заключена та же эффективность рамы, что и в его «собрате» CX Zero, но здесь есть важное пополнение – дисковые тормоза передовой технологии. Эта особенность позволяет назвать модель одной из самых универсальных в мире;
  • горный Colnago MC27 стоит на классических колесах в 27,5 дюймов, заключенных в раму из новейших материалов с самым технологически современным дизайном;
  • Colnago STRADA SL, рама которого сделана из легкого алюминия с индивидуальными трубами квадратной формы. Она весит всего около 1,2 килограмма. Но вместе с вилкой, полностью изготовленной из карбона, эта модель представляет собой прекрасный гоночный велосипед;
  • Colnago AC-R этого года отличает коническая рулевая, карбоновая рама и новая вилка, которая делает повороты более плавными и точными;
  • Colnago CLD – велосипед, созданный специально для женщин. В нем верхняя труба короче, чем у традиционной геометрии рам Colnago. Короче и вынос руля, который еще и уже чем те, что установлены на иных моделях. Также рулевая у карбоновой рамы CLD интегрирована лишь наполовину, что обеспечивает непревзойденную точность управления.

Чтобы приобрести легендарные велосипеды Кольнаго, теперь не нужно быть профессиональным гонщиком, за покупкой не придется и ездить на их родину, в Италию.

Выбрать и заказать этот высококачественный двухколесный транспорт можно через интернет, в онлайн-магазинах: chainreactioncycles.com, bikebling.com, bikeinn.com, slanecycles.

com На этих торговых площадках представлены не только новинки одного из мировых лидеров по производству шоссейных велосипедов, но и самые популярные модели Colnago прошлых лет.

(Пока оценок нет)
Загрузка…

Источник: http://ShopoPoisk.ru/velosipedy-colnago/

Велосипеды Colnago

17.12.15

Уже через 6 лет после создания бренда, спортсмен Луиджи Ариенти взял на велосипеде марки Colnago золото Олимпиады, проходившей в Риме.

Рамы производства бренда с конца шестидесятых и на протяжении семидесятых по праву были признаны входящими в число лучших в мире.

Эдди Меркс.

В 72-м году компания создает легендарную сверхлегкую раму из титана, на которой Эдди Меркс побил мировой рекорд в часовой гонке. Эту раму тогда представляли во всем мире, в том числе и на одной из станций Брюссельского метро.

Совет

Компания спонсировала более шестидесяти девяти спортивных велокоманд за историю своего существования, то есть каждый год компания спонсировала не менее одной команды.

У бренда есть свой официальный сайт, который предоставляет информацию о новостях компании и своей продукции на четырех языках, в их числе английский, итальянский и французский. Компания имеет аккаунты в таких социальных сетях, как фейсбук, твитер, инстаграм и на ютуб.

В качестве своего логотипа, компания использует значок карточной масти трефы.

Технологии, благодаря которым велосипеды Colnago — лучшие

Бренд держится на трех китах – безопасность, функциональность и современность. Модели марки отличаются легкостью, быстротой и практичностью. Colnago использует ряд современных технологий и методик в производстве своих моделей велосипедов:

  • Вместо ободного тормоза в велосипедах бренда используется дисковый. Эта технология гарантирует безопасность передвижения, а также существенно снижает повреждения обода колеса. Кроме того, благодаря использованию тормоза данного типа, в шине не происходит изменений давления. Велосипед, оборудованный дисковым тормозом, тормозит одинаково вне зависимости от условий. Такой метод исключает дополнительный вес, а езда возможна даже при повреждении спиц или неровностях обода.
  • Вместо механической системы используется гидравлическая, которая намного легче по своему весу. Кроме того, гидравлические шланги гораздо более легкие, гибкие и практичные. В итоге у велосипеда даже в условиях велокросса гидравлика становится гораздо лучше.
  • Тормозной калипер действует симметрично.
  • Дисковые тормоза саморегулируются.
  • Велосипедная рама у Colnago имеет широчайший диапазон размеров – от 42 и до 60, а также дополнительные опции настройки для особо требовательных гонщиков.
  • Геометрия велосипеда сбалансирована и отточена до совершенства, что гарантирует супер точность в управлении и стабильность скорости даже на самых длительных и сложных трассах.
  • Особое устройство рамы с ребристой поверхностью труб и увеличенные перья повышают жесткость рамы, но при этом снижают вибрации дороги.
  • Рамы Colnago выдерживают удары, гораздо более сильные, чем соответствующие международным стандартам. Даже после очень сильных и жестких воздействий, рама остается целой, а значит велосипед успешно доедет до финишной черты.
  • Проектирование улучшенных версий рам происходит с помощью новейших компьютерных методик, сложного анализа и построения прототипов в 3D для дальнейшего тестирования.
  • Рамы велосипедов Colnago окрашиваются вручную, в результате каждая их них уникальна. Окраской рам занимаются специалисты, окрашивающие рамы для профессиональных гонщиков спортивных команд Colnago и Europcar.
  • Кроме головной марки, ни одна из окрашиваемых областей и ни один из логотипов не заменяется наклейками. Все делается вручную. После окрашивания, рама покрывается лаком, предохраняющим поверхность от выгорания и повреждений.
  • У компании Colnago существует свой внутренний протокол безопасности, требования которого еще более строги, чем требования международных стандартов. Рамы проходят как ударные испытания, так и испытания на усталость в соответствии с протоколами. Каждый вид рамы испытывается в каждом конкретном размере и виде настройки, и только после успешного прохождения идет в производство.
Читайте также:  Обзор велокомпьютеров sigma

Автор статьи — Бронислав Танков [bronislavtankov]

(Пока оценок нет)
Загрузка…

Источник: http://velosipedinfo.ru/velosipedyi-colnago

Велосипеды Colnago: описание, характеристики, цены

Спорт и Фитнес 30 сентября 2016

Сегодня велосипеды Colnago являются общепризнанными лидерами велосипедного рынка.

Они представляют собой настоящее произведение инженерного искусства, которое сочетает в себе многовековую историю в тандеме с прогрессивными технологиями и инновациями.

Транспортное средство одноименного бренда имеет непревзойденный дизайн, идеальную геометрию и технически совершенное строение.

Кратко о бренде

Легендарный сегодня бренд Colnago был основан в 1952 году. Родиной этой торговой марки является Италия. Учредителем компании стал отец мировой велосипедной империи — Эрнесто Колнаго, который открыл свое любимое дело благодаря любви к скорости и гонкам.

Свой путь на мировую арену молодой человек начал с велосипедных гонок профессионального уровня. Головокружительная карьера Эрнесто началась очень стремительно, впрочем, как и оборвалась (из-за аварии). Колнаго не мог продолжать профессиональную карьеру велогонщика в дальнейшем, но он не отчаивался.

Молодой человек открыл собственную мастерскую, которая специализировалась на производстве шоссейных велосипедных рам.

Благодаря профессиональным навыкам гонщика и механика создателя, а также изумительному чувству стиля, велосипеды Colnago довольно быстро заработали авторитет среди аналогичной продукции и стали лидерами на рынке.

Компания успешно сотрудничала с профессиональными гоночными командами и держала руку на пульсе постоянно.

Благодаря инновационным разработкам и техническому совершенству транспортные средства компании являются качественным продуктом, имя которого говорит о себе и не нуждается в рекламе.

Уникальные технологии компании Colnago и ее достоинства

Популярность бренда заключается в умелом соединении таких факторов, как современный подход, функциональность и безопасность. Все модели велосипедов без исключения отличаются невероятной легкостью, практичностью и способностью развивать высокие скорости.

Достоинства технологий бренда:

  • Наличие дискового тормоза, что гарантирует безопасность во время езды, а также исключает повреждения колесного обода. Подобная тормозная система обеспечивает постоянное давление в шине.
  • Использование гидравлической системы, в отличие от других брендов, которые длительное время используют ее механический аналог. Благодаря гидравлике вес транспортного средства в целом более легкий.
  • Симметрическое действие тормозного калипера.
  • Возможность самостоятельной регулировки тормозной системы дискового типа.
  • Большой диапазон размеров рамы, который варьируется в пределах от 42 до 60 см.
  • Совершенное геометрическое строение транспортных средств компании обеспечивает довольно точное управление и стабильность скоростных режимов во время езды.
  • Уникальная рама с ребристой поверхностью и увеличенный размер перьев способствуют снижению вибрационного режима на дороге.
  • Ручное окрашивание рам.
  • Прохождение каждой рамой многоступенчатой системы испытаний, которая обеспечивает идеальность ее конструкции, внешнего вида и всех характеристик изделия.

Видео по теме

Разновидности велосипедов торговой марки

  • Шоссейные модели транспортных средств являются показателем профессионализма и отменного качества. Итальянские велосипеды Colnago этой линейки отличаются невероятной легкостью и эффективностью. Они выполнены из высококачественного углеродного волокна, стали или карбона. Подобные транспортные средства предназначены для людей, которые стремятся к езде по шоссе на максимальной скорости с минимальной затратой усилий. Рамы велосипедов этой разновидности являются наиболее легкими и жесткими. Особенностью этого транспортного средства выступает легкий разгон и прекрасная рулевая маневренность.
  • Городская линейка велосипедов предназначена для ежедневного использования. Благодаря минимализму в обслуживании эта модель рассчитана на срок эксплуатации не менее десяти лет. Транспортное средство оснащено дополнительными подставками, багажником и системой освещения. Эта разновидность велосипедов имеет сравнительно большой вес и малую эффективность привода. Велосипеды Colnago городского типа имеют стильный дизайн и выполнены согласно последним технологическим разработкам. Модель Classica является ярким примером этой разновидности транспортных средств бренда.
  • Кроссовые модели велосипедов предназначены для гонщиков, в приоритете у которых острые ощущения. Популярной разновидностью линейки является циклокроссовый велосипед Colnago. Рама этого транспортного средства выполнена из алюминиевых труб увеличенного сечения согласно технологии двойного баттирования. Благодаря таким конструктивным особенностям достигается большая жесткость рамы и всего изделия в целом.

Последняя коллекция велосипедов бренда

  • CX ZERO — модель, которая является представителем шоссейной линейки транспортных средств компании. Этот велосипед сочетает в себе современный дизайн и раму классических геометрических форм. Модель имеет достаточно плавный переход от руля к седлу.
  • CX ZERO Disc — аналогичная предыдущей модель транспортного средства, которая имеет не только схожий внешний вид, но и такую же функциональность. Единственным дополнением является наличие дисковых тормозов, произведенных по инновационной технологии. Благодаря конструктивной особенности тормозов этот шоссейный велосипед Colnago принято считать универсальным.
  • MC27 — транспортное средство профессиональной линейки, которое относится к горным велосипедам. Размер колес составляет 27,5 дюйма, что считается классикой. Рама велосипеда выполнена из новейших материалов. Внешний вид является довольно стильным и современным.
  • STRADA SL — велосипед, который относится к линейке гоночных транспортных средств. Благодаря квадратному сечению рамы и алюминиевому материалу, велосипед очень легкий. Вес рамы составляет порядка 1,2 кг. Вилка транспортного средства выполнена из карбона.
  • AC-R — двухколесное средство передвижения профессионального уровня, отличительными чертами которого являются рулевая карбоновая рама конической формы и новейшая конструкция вилки. Благодаря последней все движения на велосипеде будут иметь более плавный и обтекаемый характер.
  • CLD — представитель женской линейки велосипедов. Его особенностью выступает укороченный размер верхней трубы и рулевой выносю.

Ценовая политика

Высочайшее качество товара является залогом популярности продукции бренда. Одним из примеров транспортных средств премиум-класса является велосипед Colnago, цена которого варьируется в пределах от 61 010 до 432 820 рублей.

Отзывы покупателей. Положительные и отрицательные стороны

Согласно мнению большого числа покупателей, велосипеды Colnago являются транспортными средствами образцового качества, положительными чертами которых выступают долговечность, легкость в управлении и возможность развивать высокую скорость.

Кроме позитивных моментов, с точки зрения покупателей, транспортное средство имеет некоторые недостатки. К числу последних необходимо отнести высочайшую стоимость, которая непосильна для многих любителей велосипедного спорта и поклонников активного образа жизни.

Источник: fb.ru

Источник: https://monateka.com/article/216579/

Велосипеды Colnago for Ferrari

Автомобили Ferrari — это синоним скорости, гоночных технологий, легендарных побед и ярко красного цвета. Никто не останется равнодушным, когда увидит такой автомобиль.

Обладать таким — мечта миллионов, владеют лишь единицы.
Велосипеды Colnago — символ неустанного стремления к совершенству, символ инноваций и громких успехов.

Многие профессиональные команды и велогонщики выбирают Colnago для своих свершений и побед.

Обратите внимание

Рано или поздно эти две итальянские фамилии должны были встретиться. Случилось это в 1986 году. В то время Эрнесто Колнаго нуждался в новых идеях относительно используемых материалов.

Причем он чувствовал, что этот вопрос нужно обсудить с тем, кто не имел прямого отношения к велосипедной отрасли и обладал свежим взглядом на проблему. Так случилось, что именно Энцо Ферарри стал этим человеком.

Он поддержал решение Эрнесто Колнаго работать с карбоном, и с этого момента родилось сотрудничество двух легендарных компаний.

История «Colnago for Ferrari» — это череда экспериментов. Сотрудничество началось с велосипеда, который назывался просто — «the Concept». В 1986 году на велосипедной выставке в Милане этот велосипед был впервые представлен и имел оглушительный успех.

Велосипед опередил своё время: впервые велосипедная рама была сделана из карбона, стояли гидравлические тормоза и жесткая вилка. Огромный вклад в разработку этого велосипеда внесли инженеры, которые в то время проектировали гоночные автомобили Ferrari и широко использовали карбоновое волокно.

Именно совместная работа позволила Эрнесто Колнаго узнать больше об этом материале, и это помогло ему сделать большой шаг вперед для использования карбона в велосипедных рамах.

Через три года Колнаго вновь удивил публику, когда представил Colnago C35. Этот велосипед был еще одним результатом тесного сотрудничества с Ferrari Engineering. В отличие от своего предшественника С35 был настоящим гоночным велосипедом и использовался лучшими гонщиками Colnago в то время. Кстати, выпуск этого велосипеда был приурочен к 35-ти летию компании на рынке.

Первым «серийным» велосипедом под маркой Colnago и Ferrari стал Colnago СF1. Это была очень умеренная серия в 500 велосипедов, и все они были мигом раскуплены известными спортсменами и актерами.

Важно

В 2002 году Colnago представил карбоновый двухподвес Colnago СF2 на выставке велосипедов в Милане.

Этот байк также был разработан в тесном сотрудничестве с Ferrari и, поэтому знаменитая эмблема с гарцующей лошадью вновь нашла своё место на этом велосипеде.

В очередной раз Colnago продемонстрировала свою верность техническим инновациям: велосипед был оснащен гидравлическими тормозами спереди и сзади, а также имел карбоновый руль, седло и традиционно для итальянской фирмы — имел ограниченный тираж.

«Союз во имя страсти, спорта и стиля» — так описал новый Colnago CF3 глава Ferrari Лука ди Монтеземоло. Новый велосипед уже был не мыслим без использования карбона. Он был везде: в раме, колесах, тормозных ручках, сиденье, креплении бутылки, переднем переключателе…

Читайте также:  Как правильно подобрать велосипедную цепь?

Из этого материала была изготовлена и вилка, которая обеспечивала самое точное управление на любой дороге и в любых условиях. Кстати, большинство деталей было сделано в тех же цехах, где «выпекали» карбон для гоночных автомобилей Формулы-1.

На момент своего появления Colnago CF3 стоил 8500 долларов и был выпущен небольшой серией.  

Что было дальше? Последовали новые велосипеды и модели, которые продолжали совершенствоваться и развиваться. Многие технические решения, найденные Colnago и Ferrari, получили свою «серийную» жизнь и на других велосипедах.

В то же время сотрудничество между двумя знаменитыми итальянскими брендами продолжалось.

В разное время свет увидели несколько новых байков, которые, как всегда, отличались техническими новинками и ограниченными партиями выпуска.

Colnago CF4

Colnago CF5

Colnago CF6 — велосипед, который был приурочен к 60-тилетию компании Ferrari.

Colnago CF7 — всего 99 велосипедов по цене 17 500 долларов.

Совет

Современная история «Colnago for Ferrari» начинается с Colnago CF8, который появился в 2011 году. Велосипед интересен тем, что его рама собрана вручную, а за переключение скоростей отвечает электронная система Campagnolo EPS, вместо традиционной механической.

Выбор седла — в пользу карбонового SLR Monolink, которое, благодаря уникальному центральному вырезу обеспечивает лучший комфорт и меньше трения в области паха. Дополняет картину руль анатомической формы, который также выполнен из карбонового волокна.

Колеса велосипеда — это Mavic Cosmic Ultimate полностью карбоновые, начиная от втулок, спиц и вплоть до аэродинамических ободов. Благодаря этому вес велосипеда всего 6.9кг. Как всегда серия насчитывает ограниченное количество — всего 200 велосипедов.

Ориентировочная цена велосипеда 16 675 долларов.

Еще один велосипед, который появился в 2012 году — это Colnago CF9. В сравнении со своим предшественником CF9 менее продвинут технологически.

Это городской велосипед, у которого рама выполнена из углепластика, собран из групп компонентов Shimano Ultegra Mechanical 10s, оборудован седлом производства Selle Italia и катит на колесах Shimano RS30.

Цена такого велосипеда составляет около 32 000 гривен.  

Как мы видим, история взаимоотношений между Colnago и Ferrari насчитывает уже много лет. И без тени сомнения можно сказать, что это были года очень плодотворной работы. Colnago сделала скачок в освоении карбона, Ferrari поддержала соотечественников и «засветилась» в велосипедном мире.

В выигрыше остались все, а особенно те счастливчики, которым удалось стать владельцами этих двухколёсных болидов.

Источник.

Источник: http://greenconnect.ru/articles/official/public/3130/

Совершенство Colnago

«У каждой эпохи есть свой чемпион, у каждого чемпиона есть свой COLNAGO».

Так гласит слоган этой легендарной Итальянской велокомпании и это далеко не пустые слова. Такое может позволить себе компания из большой четверки, в которой она трефы, а если вспомнить богатую историю и опыт — то это трефовый туз велоспорта.

Как же все начиналось?

«50 лет активной работы и успехов… И ни разу, за это время, я не останавливался в своем стремлении учиться и создавать, для того чтобы осуществить все мечты.» Ernesto Colnago.

Эта гонка началась для Эрнесто Колнаго в далеком 1944 году. Тогда еще двенадцатилетний Эрнесто, для того чтобы заработать собственные деньги и, прежде всего, научиться работать, устроился подмастерьем в одну из маленьких велосипедных мастерских, которая находилась в его родном городе- Камбьяго (Cambiago).

Наверное, так распорядилась судьба, мальчик с самого начала связал свою жизнь с Велосипедом, и именно Велосипед стал его великим будущим.

Обратите внимание

Важная дата в жизни Эрнесто Колнаго- 25 ноября 1945 года, в этот день огромное желание учиться и стойкий характер, открыли перед Эрнесто двери знаменитой Миланской фабрики Велосипедов- Глория (Gloria), здесь он впервые познал искусство сварки Велосипедных рам и обучился основным азам профессии велосипедного механика. Уже тогда, Эрнесто Колнаго осознал, какой огромный потенциал заключается в слове «гоночный Велосипед», уже тогда, он понял, что свяжет свою жизнь именно с ним.

В 1946 году Эрнесто начал карьеру велосипедиста, за несколько лет он выиграл 13 гонок, самой важной из них была Coppa Caldilora (1950).
Карьера велогонщика закончилась в 1951 году, когда во время гонки Milano Busetto он упал и сломал левую ногу.

Врачи сказали оставаться в гипсе 60 дней и запретили вставать на ноги, тогда Эрнесто попросил на фабрике Глория дать ему работу на дом, и все эти дни он собирал и центровал колеса.

В 1952 году Эрнесто решает открыть собственную мастерскую по ремонту Велосипедов, в своем родном городе. Мастерская располагалась в небольшом помещении, размером всего 25 квадратных метров.

Прошло два года, за которые эту мастерскую узнали многие жители города, еще бы, ведь золотые руки Эрнесто творили со сломанными Велосипедами чудеса, иногда делая невозможное.

В 1954 году Эрнесто открыл свой первый велосипедный магазин, с этого момента началась история знаменитой марки- Colnago. Через год Эрнесто Колнаго смог вернуться в профессиональные гонки, но уже в качестве веломеханика.

Это случилось весной 1955 года, когда в магазин заглянул известный профессиональный гонщик Фиорензо Маньи (Fiorenzo Magni), выступающий за команду Nivea.

По просьбе гонщика Эрнесто отрегулировал посадку на его Велосипеде, и через некоторое время Фиорензо понял, что прошла та необычная боль в ногах, которую он последнее время стал чувствовать во время гонок, тогда гонщик решил пригласить Эрнесто на Джиро ди Италия (Giro di Italia), в качестве своего личного механика.

Важно

Несколько лет после этого Эрнесто работал не только в своем магазине, но и выезжал на профессиональные гонки. В 1957 году Колнаго сварил первую раму по специальному заказу профессионального гонщика Гастона Ненчини (Gastone Nencini), который в этом же году выиграл на ней супермногодневку Джиро ди Италия.

Знаменитый логотип Colnago — трефовый туз, появился в 1970 году, в честь победы Микеле Данчелли (Michele Dancelli) на Милан- Сан Ремо.

До этого дня победу в этой знаменитой гонке итальянцы ждали целых 14 лет, в этот год Милан — Сан Ремо наконец-то выиграл итальянец, да еще и на итальянском Велосипеде, естественно это была Colnago! В 1971 году в команду «Molteni» перешел знаменитый Эдди Меркс, а годом позже, на новейшем ультралегком трековом Colnago, им был установлен новый рекорд в часовой гонке — 49.431 км/час. Вес рекордного Велосипеда был всего 5650 грамм, неплохой результат и для 21 века.

С 1974 года Эрнесто Колнаго начал активную спонсорскую деятельность, с каждым годом увеличивая авторитет марки в профессиональном велоспорте.

На протяжении 30 лет Колнаго был неизменным техническим спонсором сборной СССР, которая одержала сотни побед на международных соревнованиях, чемпионатах мира и олимпийских играх.

В 1983 году были представлены две модели, которые впоследствии стали легендарными- это Oval CX Arabesque и Master, в этих рамах были осуществлены революционные решения, которые полностью меняли представление о конфигурации рамы шоссейного Велосипеда.

Впервые в велостроении, Эрнесто Колнаго применил в изготовлении рамы новейший в то время материал — карбон, который только начинали тестировать в своих болидах команды Формулы 1.

В 1986 началось сотрудничество с легендарным автогигантом Ferrari, несколько лет спустя появилась их первая совместная разработка «Colnago for Ferrari»- коллекционный Велосипед, обладающий магической энергией и притяжением двух легенд- Colnago и Ferrari.

Совет

В 1994 году была создана легендарная команда Mapei, которая на протяжении нескольких лет являлась сильнейшей профессиональной командой, все эти годы Mapei выступал на Велосипедах Colnago.

Этот же год ознаменован появлением знаменитой, полностью карбоновой рамы C40, на которой было выиграно 5 Париж- Рубе, 3 чемпионата Мира и огромное количество важных и престижных гонок.

В этом же году снова побит рекорд в часовой гонке, на этот раз цифры кажутся нереальными- 55 километров 291 метров, именно столько проехал за час Тони Ромингер на своем новейшем велосипеде Colnago.

В итоге, сейчас компания с гордостью демонстрирует статистику:

  • Более 100 профессиональных команд выбрали Colnago
  • Более 2000 гонщиков выступают или выступали на гоночных Велосипедах Colnago изготовленных по специальным размерам
  • Ими выиграно более 6000 гонок!

 

Источник: http://www.cyclepedia.ru/content/sovershenstvo-colnago

» Показан новый велосипед Colnago V1-R FE — Велосипед Крым

20.06.2014

Не прошло и месяца с момента представления совершенно нового поколения легендарного Colnago С60, как известная итальянская компания продемонстрировала свой новейший шоссейный велосипед с названием V1-R Ferrari Edition. Это самая лёгкая модель из всей модельной линейки Colnago на сегодняшний день. Вес рамы нового шоссейного велосипеда Colnago V1-R составляет всего 835 грамм.

Новая модель Colnago V1-R станет безупречным вариантом для тех, кто привык наслаждаться скоростной ездой. Форма рамы, труб, вилки и подседельного штыря разрабатывались, прежде всего, для достижения наиболее оптимальной аэродинамики.

К слову, новинка была неоднократно протестирована в специальной аэродинамической трубе, что позволило инженерам Colnago констатировать следующее: «новый V1-R является одним из лучших современных шоссейных велосипедов, предназначенных для езды на предельных скоростях».

Кроме того, немаловажно также отметить, что тип углеродного волокна (карбона) подбирался совместно со специалистами известной итальянской автокомпании Ferrari, которые имеют действительно огромный опыт за плечами в применении различного рода высокотехнологичных материалов в своих творениях ансомон.

На этом Colnago устанавливаются стандартно ободные тормоза (на вилку с помощью двух болтов).

Данная система впервые дебютировала на Shimano Dura-Ace, и позволяет достичь большей жесткости, лучшей мощности, высокой чуткости и максимально возможной эффективности.

Тормоза от Shimano будут предлагаться из таких групп, как 105 и Ultegra, однако в Colnago планируют разработать модель тормозов собственного производства для тех велорайдеров, которые отдают предпочтение компонентам от SRAM или Campagnolo.

Обратите внимание

Дропауты в этой модели, как и у всех вилок Colnago, выполнены из алюминия. Для тех, кто предпочтёт дисковые тормоза, будет предлагаться вилка с 15 мм осью, которая основана на запатентованной конструкции от Manitou.

Инженеры итальянской компании Colnago спроектировали также каретки нового типа с помощью метода запрессовки ThreadFit. Изменений коснулись и малогабаритные трубы, которые отныне сделаны исключительно из сплавов высочайшего класса.

Немаловажно, что каретка полностью совместима со множеством модификаций Press Fit 86,5 BB. Рама нового V1-R совместима как с механическими групсетами, так и с электронными. Тросики традиционно интегрируются во внутреннюю часть рамы.

Рама нового Colnago V1-R будут предлагается в восьми различных размерах, от 42 до 58 см. Старт продаж нового Colnago V1-R запланирован на следующий месяц. Стоимость новинки составит 4,750$, что на 1,500$ дешевле C60.

«V1-R получил самую передовую цельную (монококовую) карбоновую раму за всё время 60-летней истории существования культового бренда Colnago», – подчеркивает официальный сайт итальянской компании.

Напомним, что в нашем интернет-магазине представлены велосипеды Colnago.

← Назад Вперед →

Источник: http://bike-crimea.com/velo-novosti/pokazan-novyiy-velosiped-colnago-v1-r-fe.html

Ссылка на основную публикацию