Какие бывают электродвигатели для велосипедов и как их устанавливать

Какие бывают мотор колеса?

Колесо приводится в движение без дополнительных элементов передачи тяги (цепи, шестерен и т.п.). Благодаря минимизации трения и механических потерь, КПД таких электродвигателей достигает 95%. В зависимости от особенностей конструкции и других критериев можно выбрать различные виды мотор-колес.

Классификация

По конструкционным особенностям различают модели:

  • Редукторные – они содержат шестерни, находящиеся непосредственно в корпусе колеса. Отличаются компактностью и меньшим весом. Планетарный редуктор обеспечивает легкому мотору (массой 2–2,5 кг) высокий крутящий момент и выступают достойной альтернативой более мощным электродвигателям с прямым приводом. Электровелосипеды с редукторными 350Вт мотор-колесами развивают скорость до 30 км/ч. Такие электродвигатели зачастую используются в серийных моделях городских, прогулочных и спортивных велосипедов. 500Вт мотор-колеса, способны разогнать электробайк до 40км/час и выше.
  • Безредукторные (бесщеточные) – моторы прямого привода. Отличаются превосходной надежностью, высоким КПД и тихой работой, но более габаритны и тяжеловесны. Используются преимущественно в электровелосипедах с высокой грузоподъемностью, скоростных моделях и скутерах.

По месту установки различают следующие типы мотор-колес:

  • Задние мотор-колеса с резьбой или шлицем под кассету или трещотку цепи.
  • Передние мотор-колеса. Чаще используется переднее мотор-колесо, поскольку в этом случае установка и демонтаж устройства более удобны, и нагрузка на велосипед распределяется равномернее.

В зависимости от количества витков обмотки статора моторы бывают тяговые или скоростные. Этот параметр подбирается при производстве с учетом диаметра будущего обода и требуемой скорости и тяговитости мотора.

Мотор колеса изготавливают в разных типоразмерах, и они используются на электровелосипедах, электроскутерах, электромобилях и других транспортных средствах.

Параметры мотор-колеса

Важнейшим параметром электродвигателя выступает его мощность – способность быстро вращаться и при этом создавать крутящий момент на оси.

При соприкосновении колеса с поверхностью дороги крутящий момент превращается в тяговую силу.

Подходящие технические характеристики мотор-колеса выбираются в зависимости от особенностей планируемой эксплуатации транспортного средства, испытываемой нагрузки, условий ландшафта и необходимого значения максимальной скорости.

Например:

  • Редукторный мотор мощностью 250–350 Вт оптимально подходит для оснащения велосипеда, который будет применяться на местности с небольшими перепадами высоты (порядка 12%) пользователем с весом до 90 кг. Скорость передвижения при этом будет достигать 25–30 км/ч.
  • Мотор с прямым приводом и мощностью 500 Вт обеспечивает такой же крутящий момент, как и редукторный двигатель на 350 Вт, но на прямых участках позволяет разгоняться до 45 км/ч.
  • Двигатель на 600 Вт позволяет с легкостью преодолевать достаточно крутые подъемы и отлично подходит для скоростной езды по шоссе.
  • Моторы на 800 и 1000 Вт обеспечивают еще больше преимуществ по скорости и крутящему моменту. Они прекрасно подходят для езды по бездорожью и холмистой местности с крутыми или затяжными подъемами. Но использовать их нужно с более мощными аккумуляторами, а значительное увеличение массы опасно перегрузкой рамы.
  • Сразу 2 мотор-колеса (переднее и заднее) мощностью 600–1000 Вт устанавливаются на велосипеды, эксплуатируемые в горной местности с крутыми подъемами.

Предлагаем вам также ознакомиться с нашим предыдущим материалом о том, как правильно пользоваться Li-ion аккумулятором.

  • 27 марта 2017 г.
  • 648 просмотров
  • Мотор-колесо для велосипеда, заднее мотор-колесо, переднее мотор-колесо, электродвигатель, мотор-колесо, технические характеристики, велосипед, с приводом, Электровелосипеды, мощность, установка, для электровелосипеда, мотор-колеса, заднее, Li-ion, переднее, мотор-колёс, мотор, рамы, передачи, электровелосипеда, мотор колесо, км/ч, скоростной, под кассету, 500 Вт, планетарный, редуктор, Вт, 30 км/ч, без обода, велосипеда, колесо, км, ч

Источник: https://www.VoltBikes.ru/blog/electro/kakie-byvajut-motor-kolesa/

Какой мощности выбрать электровелосипед?

Считается, что самой важной составляющей электрического велосипеда является аккумулятор, но… На психологическом уровне всё равно вперёд вылезает Мощность! Хочется мощнее, быстрее, КРУЧЕ! Насколько оправданы эти желания и в какой степени их можно реализовать? Давайте разбираться.

Разрешённая мощность электровелосипеда

Да, не успели электрические велосипеды появиться на массовом рынке, как уже понатыкали ограничений! Если конкретно, то в Евросоюзе и России действует простое правило: электровелосипед должен разгоняться не более чем до 25 км/ч, а мощность двигателя не должна при этом превышать 250 Вт. Более мощные модели нужно регистрировать как транспортное средство, для управления ими нужны будут права… В общем, только лишние проблемы.

На практике права, конечно, нужны, но… их негде получить. В России очень мало автошкол, которые обучают на нужную категорию. Кроме того, определить мощность двигателя электровелосипеда на дороге – та ещё задача.

В общем, сотрудники ГИБДД особо этим не заморачиваются, а значит, Вы можете на свой страх и риск водить более мощный электровелосипед, не имея прав.

На свой страх и риск! Мы ни в коем случае не рекомендуем Вам нарушать закон!

Обо всех ограничениях производители прекрасно знают, поэтому очень многие городские электровелосипеды комплектуются именно двигателем мощностью 250 Вт. В целом, для города это вполне подходящий вариант: 25 км/ч такие велосипеды развивают, в горку тянут. Зачем может понадобиться больше?

Выбор мощности электровелосипеда «под задачу»

Итак, Вы твёрдо уверены, что 250 Вт – это несерьёзно! Понимаем, поддерживаем. Теперь определитесь с тем, для чего Вам нужен более мощный мотор, что Вы собираетесь делать? Есть два основных варианта:

  1. Хочу гонять! Помните про ответственность? Отлично. Итак, чтобы гонять Вам потребуется мотор с мощностью от 500 Вт.

    И он обязательно должен быть безредукторным (если не знаете, что это значит, просто запомните) – они быстрее. 500-ваттный безредукторник разгоняет электровелосипед до вполне приличных 40 км/ч.

    Если и этого мало, смотрите на топовые модели – 1000 Вт вполне способна «выстрелить» велосипед до 55-60 км/ч!

  2. Хочу на бездорожье. Тут однозначно нужен очень мощный мотор (1000 Вт) с запредельным просто крутящим моментом! Скоростью такой велосипед похвастаться не может, но в любую горку затащит на ура. Правда, учитывайте, что подобные модели и стоят дороже, и мотор у них изнашивается быстрее.

Мощность двигателя и напряжение батареи: взаимосвязь

Вообще, у электровелосипеда с напряжением аккумулятора 24В могут быть ровным счётом такие же характеристики, как у модели с 36-вольтной батареей, но такие ситуации скорее исключение, чем правило. Обычно всё-таки есть прямая зависимость: чем больше напряжение аккумулятора, тем выше мощность мотора. Соответственно, тем выше будет и скорость велосипеда – к ней же стремимся?

Кстати, мощные и не скоростные моторы – «внедорожники» — тоже довольно чувствительны к напряжению батареи. В общем, если Вам предлагают модель с двигателем 1000 Вт и батареей на 24В, скорее всего, что-то тут не так.

Оптимальная мощность электровелосипеда

Последнее, о чём мы хотим сказать в этой статье: как правило, с ростом мощности электрического велосипеда растёт и его цена, причём растёт довольно заметно. Поэтому мы рекомендуем Вам реально оценивать свои планы: если собираетесь ездить по городу и без особой спешки, зачем нужен слишком мощный мотор? Берите обычную модель 250 Вт, всё хорошо в меру.

Ну, а если действительно нужно что-то посерьёзнее, смотрите каталоги известных производителей – их продукция хорошо сбалансирована. Удачной Вам покупки!

Источник: https://Gevis.ru/kakoj-moschnosti-vybrat-elektrovelosiped/

Электровелосипеды. Виды и параметры. Устройство и работа

Электровелосипеды являются маломощным видом легкого транспорта на электрической тяге. Чаще всего электрические велосипеды оснащают электродвигателями мощностью до 1 кВт. Также существуют велосипеды с меньшей мощностью, двигатель которых помогает велосипедисту при езде, однако не является основной движущей силой.

Электровелосипеды у нас в стране появились недавно, однако уже завоевывают популярность. В Европе их применяют для езды на работу, для прогулок. В некоторых штатах Америки даже имеются полицейские отделения, патрулирующие улицы городов на электровелосипедах. Такой транспорт позволяет проезжать в труднодоступных местах, где нельзя проехать на мотоцикле и автомобиле.

Классификация электровелосипедов

Электровелосипеды делятся по признакам, которые характерны только такому виду транспорта. Рассмотрим их основные виды.

По компоновке электродвигателя и типу привода:

  • С электрическим мотором, установленным на раме, и сцеплением шестерни с ведущей звездочкой. При таком устройстве двигатель устанавливают внизу рамы, возле передней звезды. Это простая конструкция. Центр тяжести велосипеда при этом перемещен вниз и к центру. Это положительно влияет на управляемость велосипеда, достигается лучшая тяга двигателя на подъеме, и высокая скорость по прямой дороге.
  • С электродвигателем, установленным прямо во втулку ведущего колеса. При этом двигатель непосредственно вращает колесо. Достоинством такой конструкции является ее простота и компактные размеры мотора.
  • С ременной передачей на ведущее колесо. При этом мотор чаще всего фиксируется на раме или заднем багажнике. Тяговое усилие передается с помощью ремня или цепи на втулку колеса.
  • Эксклюзивные модели. Такие конструкции выполнены с нестандартным исполнением привода на колесо. Например, привод на покрышку колеса сразу от привода мотора, привод через ремень на переднее колесо, и много других вариантов.

Промышленное производство электровелосипедов придерживается двух первых видов конструкции, в отличие от самодельных моделей, конструкции которых ограничены только воображением самих умельцев.

По способу управления электрической тягой:

  • С тягой, подключаемой в автоматическом режиме, когда водитель велосипеда начинает прикладывать усилие на педали, и выключается при неподвижных педалях.

По ведущему колесу:

  • Переднеприводные.
  • Заднеприводные.
  • Полноприводные.

По способу изготовления:

  • Заводского исполнения.
  • Самодельные, изготовленные из простых велосипедов с применением специального набора.

Устройство и принцип работы

На сегодняшний день наиболее популярной моделью электровелосипеда стала гибридная модель. Некоторые из них нельзя отнести к бюджетным видам, так как они оснащены дорогостоящим оборудованием. Однако принцип действия большинства электровелосипедов практически не отличается.

Электрический привод способен обеспечить передвижение велосипеда полностью или частично. При этом возможно быстрое преодоление крутых подъемов и препятствий. Электрические велосипеды предназначены для езды на большие расстояния с помощью электрической тяги без усилий водителя. Можно также ехать как на обычном велосипеде, с помощью педалей.

Кроме колес, рамы, руля, сиденья и других частей обычного велосипеда, в устройство электровелосипеда входит:

Технические параметры

На электровелосипеде можно преодолеть расстояние до 50 км, не применяя педали. Это средство передвижения является идеальным для пожилых людей со слабым здоровьем. Если вам нравится крутить педали – электровелосипеды не лишены этой возможности.

Наибольшая возможная скорость электровелосипеда может достигать 60 км в час. Расстояние и скорость от одного заряда батареи зависит от емкости и напряжения батареи, давления в шинах, условий внешней среды, качества дороги и массы водителя.

Электровелосипеды могут отличаться размером колес:

  • Колеса компактного размера 16 дюймов – это самые легкие и маленькие модели. Они занимаю немного место при хранении и легко транспортируются. Но для бездорожья такие колеса не подходят.
  • Колеса размером 20 дюймов – это средний размер колес. Чаще всего такими колесами комплектуются складные велосипеды. Они размещаются в багажнике машины без особого труда.
  • Колеса от 24 до 26 дюймов являются полноразмерными. Это классический размер колес, имеющий большой модельный ряд велосипедов. Такие колеса подходят как для плохой дороги, так и для городской езды.
  • Колеса увеличенного размера более 27 дюймов подходят для езды на большие расстояния с высокой скоростью.

Масса электровелосипеда обычно выше обычного, и находится в пределах 20-40 кг.

Складные модели позволяют укладывать их в багажник автомобиля, а также перевозить в общественном транспорте. В домашних условиях они занимают очень мало места.

Функция помощи водителю при воздействии на педали

Этот режим помогает велосипедисту при работе педалями. При этом возникает ощущение движения с горы. Такая система устанавливается не на всех моделях велосипедов. Эта функция помощи удобна для престарелых людей, или для езды по бездорожью.

Основным элементом этой системы является датчик, который реагирует на нажатие педалей, и передает данные на микроконтроллер, который действует на мотор-колесо. Если какое-то время водитель не пользуется педалями, то мотор-колесо не работает, поэтому велосипед также оснащен рукояткой «газа».

Эта функция помощи водителю значительно уменьшает нагрузку на мотор, снижается скорость разряда аккумулятора, повышается его срок службы. Некоторые электровелосипеды имею такую настройку, при которой устанавливается число оборотов педалей до начала срабатывания функции помощи водителю.

Похожие темы:

Источник: https://electrosam.ru/glavnaja/jelektrooborudovanie/ustrojstva/elektrovelosipedy/

Выбираем Электродвигатель

   Все велосипедные электромоторы можно разделить на два типа:

   — Мотор-Колесо — т.е. электромотор на который заспицовывается обычный велосипедный обод — получается велосипедное колесо, только вместо втулки мотор.

Бывает переднее: 

   Заднее отличается от переднего наличием резьбы для установки блока звездочек — трещетки. Вообще мотор-колеса часто используются также в электромотоциклах, электроскутерах, электромобилях.

Читайте также:  Стили езды на велосипеде

   — Внешний мотор — т.е. обычный электромотор, который ставится на раму велосипеда, на вал мотора одевается звездочка (шкив), и через цепь (ремень) вращение передается колесу:

Также вращение может передаваться не на колесо а на звездочку системы. В этом случае в звездочку необходимо встроить обгонную муфту — фривил, чтобы педали не вращались вместе со звездочкой:

  Преимущество здесь в том, что используется задний велосипедный переключатель скоростей, т.е. тяжеловато стало мотору крутиться в горку — переключились на пониженную передачу.

   На самом деле установить внешний мотор можно куда угодно — в раму, под раму, на багажник, и даже на руль, если привод на переднее колесо.

Обратите внимание

   Преимущество внешнего мотора перед мотор-колесом — это меньший вес, зачастую более простое устройство управления двигателем (подробнее об этом чуть позже),  и главное — возможность использовать велосипедные передачи, как я писал выше. С мотор-колесом такого преимущества нет.

   Однако недостатков использования внешнего мотора гораздо больше. Первое, установить внешний мотор намного сложнее, чем заспицевать мотор-колесо. Мне известен пока только один комплект с внешним мотором готовый для установки на велосипед — Циклон (Cyclone) cyclone-tw.com В остальных же случаях, чтобы установить какой-нибудь другой моторчик необходимо обладать кое-какими слесарными навыками, инструментом. Вот примеры таких самоделок:

   Чаще всего для этих целей используют электродвигатели вентиляторов охлаждения автомобилей, например Газели. Между прочим это самый дешевый способы построить электровелосипед, но и самый трудный.

   Ассортимент же мотор-колес очень большой — можно выбрать любой подходящий по мощности.

   Второе, вид с внешним мотором, как вы, наверное, заметили приобретает громоздкость и брутальность. Третье, это использование дополнительных цепей и звездочек, за которыми нужен такой же уход, как и за обычными велосипедными. И четвертое, внешний мотор со всей трансмиссией работает громче мотор-колеса.

   Именно по этим причинам я остановил свой выбор на мотор-колесе. Моя цель создать простой, легкий, изящный электровелик. Поэтому на внешних моторах я больше останавливаться не буду, ну может только иногда для расширения кругозора.

Основной интересуемый нас параметр мотора это мощность, измеряется в Ваттах (Вт. или W). Чем выше мощность, тем на более крутые горки можно заезжать без использования педалей. Более быстрый разгон. Но и аккумуляторы придется использовать более емкие, это значит, что увеличится вес электровелосипеда.

В среднем, мотора мощностью 500Вт. бывает достаточно, чтобы только совсем изредка помогать педалями. Но можно поставить и 1000 Вт., и 2000 Вт., только необходимо подобрать хороший и крепкий велосипед.

Я же себе выбрал моторчик мощностью 250Вт. Во-первых, он легкий, во вторых, я тоже легкий 8-), т.е. ему будет не сильно тяжело меня возить. Также я смогу использовать батарею не очень большой емкости.

Ну и наконец, мне совсем не трудно будет помочь педалями.

   Кстати, для любителей бездорожья можно поставить сразу два мотор-колеса- переднее и заднее

   Получится полный привод.

   Немаловажное значение имеет также вольтаж (В или V) на который рассчитан мотор. Т.е. напряжение питания. Чаще всего мотор-колеса бывают на 36 и 48В. Впринципе их можно питать и большим напряжением — 60, 72, и даже 100.

Чем выше напряжение, тем  выше максимальная скорость. Лишь бы контроллер (устройство управления двигателем, об этом чуть позже) был рассчитан на такое напряжение. Но я рекомендую пока не заморачиваться с этим.

Для неспешной езды 36 вольт будет вполне достаточно.

Источник: http://electrovel.blogspot.com/2011/07/2.html

Установка электромотора на велосипед (цена вопроса 100$)

Dmitrij 23-08-2016, 12:37 13 305 Автосамоделки / Велосипеды<\p>
Проект позволит оборудовать свой велосипед электродвигателем. По словам автора, необходимые запчасти обойдутся всего в 100 долларов, однако собрать такую самоделку смогут лишь те, кто хорошо разбирается в электронике, механике и в целом любит и умеет что-то мастерить.

Собрать такой электровелосипед можно за пару месяцев, по крайней мере, столько времени ушло у автора.

Здесь нет никакой электроники, скорости переключаются за счет стандартной кассеты.
В качестве передающих узлов автор использовал шкивы и ремень.

Крутящий момент от двигателя передается на каретку (где ранее располагались шатуны с педалями), ну а далее посредством родной велосипедной цепи и задней кассеты звездочек крутящий момент передается на заднее колесо.

Если вся конструкция будет собрана качественно и именно так, как это сделал автор, то на таком велосипеде можно будет разгоняться до 64-ех километров в час.
Материалы и инструменты для самоделки

Инструменты

1. Обязателен токарный станок.2. Сварочный аппарат.3. Основной рабочий инструмент, типа тисков, плоскогубцев, ножовки и так далее.4. Штангенциркуль (нужен большой).5. Ключ для снятия трещотки.6. Инструменты для разборки цепи.7. Шлифовальный станок.8. Инструмент для резки металла (гидравлические ножницы «Пиранья», подойдет ацетиленокислородная горелка и другое).
В качестве дополнительного инструмента будут нужны V-образный блок, плоскошлифовальный станок, плашки и метчики, фреза.

Материалы (не считая очевидных):

— металлический уголок;- клиновой ремень;- два шкива под клиновой ремень, один на 4″, а второй на 1″ (их можно купить);- стальная круглая болванка (диаметр 0,5″ — 1″);- звездочка ANSI #40 на 9 зубьев.Все размеры напрямую зависят от размеров велосипеда и желаемой скорости.

Пару слов о велосипеде и двигателеСперва начнем велосипеда, найти его сегодня не составит труда. Для этих целей вполне подойдет старенький велосипед, который можно купить за небольшие деньги. Лучше всего, чтобы велосипед имел как можно большее количество передач. Это позволит переключаться при езде и тестировании на оптимальные режимы работы двигателя. Это позволит ездить экономично и быстро.Что же касается электродвигателя, то для этих целей хорошо подойдет старое колесо с электродвигателем, которое было у автора. Если такового не имеется, то подходящий силовой агрегат можно найти в старых моторизированных инвалидных колясках. Здесь же есть аккумуляторы, которые тоже будут нужны для самоделки.

Процесс сборки самоделки:

Шаг первый. Делаем наружное кольцо подшипника

Важно

У автора наружное кольцо подшипника уже было на велосипеде, поэтому изготавливать его не понадобилось. Его можно изготовить и самому, при этом не обязательно делать резьбу, его можно прикрутить к каретке с помощью винтов.

Шаг второй. Промежуточный вал и звездочка

Размеры промежуточного вала для каждого велосипеда отличаются. Этот элемент вытачивают на токарном станке. На промежуточный вал устанавливается небольшая звездочка, которая передает движение от вала на заднее колесо через велосипедную цепь.
Вполне возможно, что купленная звездочка не подойдет к велосипедной цепи из-за большой ширины, в этом случае ее придется сточить.

Также важно правильно выбрать шаг звездочки, чтобы он совпадал с шагом цепи.
Шаг третий. Ведущий шкив Ведущий шкив находится непосредственно на двигателе. Шкив можно выточить из алюминиевой заготовки или купить уже готовый. Также вполне возможно, что уже удастся найти двигатель со шкивом. Проще всего купить уже готовый шкив нужного размера.

Главной задачей здесь является установка его на ось двигателя.


Шаг четвертый. Собираем промежуточный вал
На этом этапе собирается и устанавливается промежуточный вал. На нем находится звездочка, которая передает движение от вала к заднему колесу через цепь, а также шкив, который с помощью ременной передачи соединен с двигателем.

Для сборки всей этой конструкции понадобится приобрести набор винтов и цилиндрических штифтов.

Шаг пятый. Цепная передачаПоскольку большая ведущая звездочка будет заменена на другую, значительно меньших размеров, цепь придется укоротить. Для этого цепь размыкают, измеряют нужную длину, убирают пару звеньев и собирают обратно.

Если на цепи нет замка, то возможно ее придется разрезать, потом для соединения используется цепной замок.

После сборки конструкции, велосипед нужно перевернуть вверх колесом и прокрутить за промежуточный вал. Этим нужно проверить, не слетает ли цепь с велосипеда. Если это так, то возможно ведущая звездочка на валу прикреплена криво, имеет не тот шаг или слишком широкая.

Также не должно быть никаких подклиниваний, иначе батарея будет садиться существенно быстрее.

Шаг шестой. Подготовка и установка двигателя

Двигателя устанавливается на велосипед при помощи специального кронштейна, который вырезается из стального листа и затем приваривается к раме велосипеда. Сперва нужно изготовить картонный макет, это позволит определиться с тем, как и где будет устанавливаться двигатель, а также аккумуляторы и другое оборудование.

Совет

Автор рекомендует установить двигатель позади подседельного штыря.

К пластине двигатель крепится с помощью двух U-образных болтов, который стягиваются с другой стороны пластины четырьмя гайками. Здесь нужно придерживаться минимальных зазоров между двигателем и болтами, а также просверлить под них отверстия с минимальным зазором.

В противном случае при езде двигатель может сместиться. Далее каждые два отверстия автор соединяет между собой при помощи прорезей, они нужны для того, чтобы можно было натянуть ремень, приподнимая двигатель.

Шаг седьмой.

Собираем ременной приводЗдесь все просто, на два шкива нужно натянуть ремень и затем поднять двигатель вверх, впоследствии хорошо затянув гайки. При езде ремень будет постепенно растягиваться, поэтому ремень нужно будет периодически подтягивать.После этого нужно опять проверить велосипед без нагрузки, включив сперва самую низкую передачу.

Двигатель включается на максимальные обороты, при этом нужно убедиться, не прокручивается ли шкив и надежно ли закреплен двигатель. Потом передачи нужно постепенно повышать и смотреть за тем, все ли работает правильно.


Шаг восьмой. Установка аккумуляторов

Аккумуляторы автор использует классические, так сказать «большие и увесистые». Сперва нужно изготовить картонный макет аккумулятора, чтобы определиться, где его устанавливать. Лучше всего установить его сзади и как можно ниже к земле.

Это позволит снизить центр тяжести, благодаря чему велосипед будет более устойчив, а также улучшит сцепление заднего колеса с землей.

Ну а затем в необходимом месте приваривается поддон из стального уголка по размерам аккумулятора. Сюда-то потом и устанавливается батарея.

Поддон нужно приварить хорошо и сам он должен быть достаточно крепким, так как к весу аккумулятора при езде будут прибавляться еще и вибрации.

Заключение

Обратите внимание

Что касается электроцепи, то здесь нет никаких навороченных контроллеров, она состоит всего из двигателя, аккумулятора и переключателя. Скорости переключаются при помощи стандартной велосипедной кассеты.

В большинстве случаев сегодня встречаются задние кассеты на 7 звездочек, что будет давать 7 скоростей на электровелосипеде.

Если двигатель окажется слишком слабым и велосипед не будет ехать под нагрузкой, придется поэкспериментировать с передаточным числом или сменить мотор на более мощный.

Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.

Идея

Описание

Исполнение

Итоговая оценка: 4.17

Источник: https://USamodelkina.ru/7900-ustanovka-elektromotora-na-velosiped-cena-voprosa-100.html

Новый вариант невидимого электродвигателя для велосипедов

Несколько лет назад разразился скандал, связанный с именем швейцарского профессионального велогонщика Фабиана Канчеллара. Велосипедист был заподозрен с махинации – установке электрического двигателя в раму своего велосипеда, с помощью которого он выиграл велогонки Тур Фландрии и Париж-Рубе. Организаторы заездов пытались выявить подвох во время просмотра записи его заездов.

Многие сходились во мнении, что развить сверхскорость Фабиану удалось простым нажатием кнопки активации электродвигателя, спрятанного в раме двигателя, однако, как ни старались недоброжелатели поймать Канчеллара на «горячем», и что-либо доказать, им так это и не удалось.

Возможно, что обмана со стороны швейцарского велогонщика никогда и не было, и злые языки просто хотели запятнать репутация чемпиона с необычными физическими возможностями.

Конечно, подобный обман в профессиональном велоспорте – вещь немыслимая, но велосипедист-любитель к подобным ухищрения все же прибегнуть может, расширив скоростные возможности своего педалируемого транспортного средства с помощью двигателя и электроники, и спрятав их от постороннего взора в пустотах велосипедной рамы.

Возможность создания скоростного электробайка, элементы электроники которого были бы совершенно невидимы для окружающих, существует. Почему бы нам, обычным потребителям, не пользоваться тем, что предлагают велопроизводители…

Читайте также:  Подсветка велосипеда неоном или светодиодами

Чтобы собрать скоростное транспортное средство с отличными показателями работоспособности, но полной внешней неотличимостью от обычного неэлектрофицированного велосипеда, нам понадобиться байк с полой рамой и диаметром подседельной трубы в 31,6 мм, а также компактная система из электрокомплектующих, которая позволяет электрофицировать практически любой велосипед — Vivax Assist. Комплектация, ранее известная как Gruber Antrieb, состоит из вспомогательного электромотора, аккумуляторной батареи, управляющего устройства и переключателя. Тонкий электродвигатель набора Vivax Assist не встраивается в колесо либо в педальный узел, как мы это привыкли видеть на большинстве современных электровелосипедов, а помещается внутрь нижней части подседельной трубы, контактируя во время вращения с кареткой. Аккумулятор мини-дизайна может быть «завуалированным» под велосипедную флягу для воды и крепиться к трубе рамы или устанавливаться в небольшой подседельной сумке для велоинструментов. Тогда как электроника скрывается во внутренней части подседельной трубы, контакты управления вместе с кнопкой активации работы двигателя выводятся к рулю.

С нажатием кнопки на ручке руля двигатель обеспечивая 200 Вт дополнительной мощности, в результате чего существенно увеличивается подвижность велосипеда на дороге, его способность к сопротивлению встречному ветру и преодолению высот.

Важно

Электрический двигатель, длиной 22 сантиметра, постоянно контактирует с кривошипом через цилиндрический редуктор, передавая крутящий момент на вал, на котором закреплены педали.

При этот сохраняется возможность по переключению передач и вращения педалей велосипедистом.

Система Vivax Assist предназначена прежде всего для людей, которые и дальше планируют активно использовать велосипед по прямому назначению — крутя педали, однако желают обеспечить себе поддержку, несколько уменьшая, и вместе с тем дозируя физическую нагрузку. Главная фишка устройства – его совершенная незаметность.

Не посвященный в тайны конструкции вашего байка человек никогда не догадается, что у него внутри. С велосипедом, оснащенным комплектом Vivax Assist, можно оставить в дураках даже профессиональных велосипедистов, уверив их в том, что у вас прекрасная физическая подготовка.

Двигатель в подседельной трубе незаметно помогает вращать педали, совершенно не выдавая шума.

Vivax Assist – это самая легкая из ныне доступных на рынке систем для моторизирования велосипедов (всего 1,8 кг веса), и одна из наиболее тихих. Полная зарядка литий-ионного аккумулятора 30V 6Ah позволяет непрерывно эксплуатировать электромотор на протяжении 60 минут, и около 90 минут при наличии батареи 30V 9Ah.

Вся система Vivax Assist обходиться потребителю с учетом услуг по установке на велосипед в 2950 евро. На данный момент реализацией необычных сверхкомпактных электронаборов занимаются три голландский и двенадцать бельгийских официальных дилера компании-производителя Vivax Assist. На все велосипедные электрокомплектующие предоставляется трехлетняя гарантия.

Техническая характеристика VivaxAssist

Совет

Подходит для любого стандартного велосипеда с подседельной трубой диаметром 31,6 мм (размер большинства горных велосипедов).

Комплектация: электродвигатель со свободным вращением, аккумуляторная батарея, контроллер, переключатель, внешнее зарядное устройство.

Мощность электродвигателя: 200 Вт

Ограничение скорости: 25 км/ч

Аккумуляторная батарея: литий-ионной технологии

Продолжительность езды на одном заряде при интенсивной эксплуатации: аккумуляторная батарея 6Ah – 60 минут, 9Ah – 90 минут

Расположение комплектующих: электродвигатель — внутренняя часть подседельной трубы, электроника – внутреннее пространство подседельной трубы, аккумуляторная батарея – подседельная сумка или крепление к трубе рамы, кнопка управления — грипсы руля.

Общий вес: 1,8 кг

Цена: 2950 евро

Источник: http://www.electra.com.ua/ebike/646-novyj-variant-nevidimogo-elektrodvigatelya-dlya-velosipedov.html

#2 Как сделать Электровелосипед (AK-100) — DRIVE2

Отмотав за лето 1000 км на купленном в конце весны велосипеде, Я не смог удержаться и поддался на предложение моего друга -прикрутить по его примеру электромотор.

Естественно дал мне сначала свой электровел попробовать, после тест-драйва я его захотел как к04 в своё время!)Сказано -сделано!)Начал искать информацию на просторах сети.Оказывается это уже очень популярный в некоторых странах вид транспорта.

Из-за жёстких еврозаконов там в основном выпускают слабенькие электровелосипеды мощностью до 350ватт и максималкой до 25км/ч

Основной изготовитель БОШ

Хотя есть производители и более весёлых

даже Ауди успели отметиться в перспективном сегменте

полумотоциклом 16л.с. и моментом около 250Нм:))) ценник на него около 600-700т.р.(((

Ну а правят балом бюджетных моторов
Основные их пользователи-китайцы.

Итак на данный момент есть несколько видов Электро Китов с ценой от 25-60кРуб.:
1) Direct drive — или в простанародье мотор-колесо с прямым приводом.

На велосипеды их очень много видов, ставят как вместо переднего, заднего колеса
так и сразу оба для полноприводных конфигов.

Минусы : самые тяжелые, нарушают развесовку, достаточно прожорливы.

При использовании без участия мотора- приходится проворачивать и его
по ощущениям сопротивление как на велотренажере при выставлении высокой нагрузки.

Обратите внимание

Плюсы:Нет трущихся деталей- самые живучие,Хороший КПДМожет работать в режиме генератора

Т.е. в режиме рекуперации энергии

2)Редукторное мотор колесо

Минусы: пластиковые шестеренки изнашиваются и ломаются

Потери КПД на трение пластиковых шестеренокНет режима генератора т.е. рекуперация не возможна

Плюсы: Вес и цена

3)Кареточные моторы устанавливаемые на педальный узел велосипеда (аналог бошевского евро-бестселлера)

Минусы : более шумные из-за работы с цепью, меньше КПД, нет рекуперации, самые дорогие и при этом ломаются иногда
Плюсы: лучший вариант для езды по горам т.к. за счет переключения скоростей можно очень сильно увеличить крутящий момент

лёгкие (примерно вдвое легче чем директ драйвы при том же номинале мощности)
Не нарушают развесовку велосипеда и главное не увеличивают неподрессоренные массы

Добавлю, что на Фэтбайк можно поставить директ драйв от электромопеда до 5киловатт на колесо

На обычный в основном идут 0.5-3 кВт но некоторые «Кулибины» их тоже раскачивают до 5-10л.с.

В общем я долго присматривался к кареточному Бафангу на 750Вт со встроенным контроллером,но в итоге очканул и поставил самыйпопулярный вид прямого привода Golden motor MagicPie 3 с аккумулятором LiFePO4 48В 10Ачправда в наличии у установщиков был нужный мотор в комплекте с 26м колесом — из-за срочности поставили его, позже в несезон собирался заменить на 29е. Но поискав в интернете нашел уйму поклонников так называемых 69″хт.е. рама и переднее колесо от 29го велосипеда а заднее от 26готаким образом достигаются плюсы обоих размеров :переднее 29е более накатистое, плавное и имеет меньший угол атаки при заскакивании на препятствия

а заднее 26 позволяет быстрее стартовать и маневрировать

Это мой

Важно

Его особенность: контроллер мотора не выносной на раму (что ведет к обилию внешней проводки)

Пример директа 1.5кВт с выносным контрольником

а встроенный в само колесо+Русскоязычные представительство, сервис и гарантия на территории РФ.+Контроллер можно легко чиповать штатным кабелемменяя вольтаж под разные аккумуляторы 24-36-48Втаи и меняя номинальный ток работы и пиковый при старте с местаСейчас у меня стоит 25А рабочий ток и 50А при стартет.е. при напряжении 48В это 25х48= 1.2 кВт рабочий и 2.4кВт стартовый

можно ещё немного увеличить до 30А/70А но это пагубно отражается на скорости разряда

Мой 70 килограммовый друг Артём после теста сказал, что по ощущениям 0-30 км/ч быстрее чем его Леон 1.8Т))

Результат :— на чистой электротяге можно проехать около 30км— с педалями около 45-50км— средняя скорость выросла с 16-17 км/ч до 24-26 км/ч (советую замерить среднюю по городу на вашем авто для сравнения)))— максималка осталась примерно на том же уровне, что и до установки — около 55км/ч по ГПС зато можно теперь ехать 45-50 в горку)

— вес увеличился примерно вдвое 14кг велосипед и 15кг аккум+мотор

Я остался очень доволен таким приобретением — теперь это реально средство передвижения по городу50 км хватает чтоб добраться в любой конец и обратноЯ за это лето побывал в десятках новых мест своего родного города, которые до этого никогда не посещал.

Сэкономил много времени, нервов и бензина!Хотя отсутствие культуры вождения наших автомобилистов (открывающиеся двери припаркованных машин) вылетающие бычки из окон и немотивированные перестроения из ряда в ряд без использования зеркал заднего вида вкупе с отсутствием велосипедной инфраструктуры очень напрягает.

А автобусники и маршрутчики -это вообще полный П, в погоне за клиентами и временем они могут резануть тебя без какого -либо зазрения совести и в припаркованные и, что хуже, вытолкнуть в средний ряд ( часто упуская из внимания тот факт, что на велосипедах ездят не только детишки, которые кстати не отличаются знанием правил и внимательностью, но и взрослые дяди, которые могут за явное хамство вытащить из автобуса и дать профилактическую двойку) в общем всякое бывает- жить стало веселее!

С приходом дождей и грязи, недавно поменял асфальтовое колесо на широченное с грунтозацепами:

Совет

Желаю всем приобщиться к электро-гибридным технологиям, вместе мы победим пробки (а то без нас, ими не кому заниматься в стране)!
Не забывайте про безопасность и берегите себя!)

Источник: https://www.drive2.ru/b/1372497/

Бензиновый мотор для велосипеда: выбор и установка

Каждый из нас, двигаясь на велосипеде в горку, мечтает, чтобы он ехал сам. Целесообразно приладить к велосипеду мотор. Так появляется выбор — на педальном ходу или «с ветерком» передвигаться.

История велодвигателей

Исторически советская промышленность выпускала такие наборы для велосипеда. «Дэшник» это называлось по названию маркировки мотора. С начала пятидесятых годов ленинградский завод Красный Октябрь выпустил больше пятнадцати миллионов моторов серии Д.

Проводились даже официальные гонки под эгидой ДОСАФ (была такая мощная организация Добровольного Содействия Армии и Флоту). Рекорд скорости на таком моторе 100 км/ч. Страшно, наверное, было разогнаться на велосипеде с велосипедными же тормозами.

Учитывая то, что на заводе при поточном производстве качество сборки зависело от того, в начале месяца он сделан или в конце (невысокое, скажем так, качество), то этот показатель был достигнут на моторе ручной сборки.

Мотор серии Д

С небольшим перерывом в начале девяностых, завод продолжает выпускать такие моторы, потому что спрос не уменьшается. И цена позволяет развивать техническое творчество с юных лет.

Бензиновые веломоторы серии Д устанавливаются в раму на кронштейнах, привод осуществляется цепью на переднюю звездочку. На задней звезде вся обойма передач может продолжать участие в разгоне велосипеда.

С помощью педалей велосипед разгоняется до скорости запуска мотора, потом отпускается ручка сцепления и мотор заводится.

В небольшой бензобак, до сих пор такой же стильный, как и в пятидесятые годы, наливается бензиново-масляная смесь.

Современные моторы

Если нет доверия российскому мотопрому, можно поискать французский бензиновый мотор фирмы МотоБекан. Этот мотор вешается на переднее колесо и приводит усилие резиновым роликом. Не очень удобная конструкция, сцепление двигателя и колеса обеспечивается опусканием двигателя. А немалый вес затрудняет руление.

Фирма, основанная в 1923 году, в 1984 году стала принадлежать концерну Yamaha и переименовалась в МВК. А название МотоБекан выкупили американцы и продают под этой маркой тайваньские велосипеды.

Небольшими партиями комплекты для велосипеда с бензиновым мотором Yamaha выпускает и сейчас, но цена их заоблачна, и в России они официально не продаются.

Моторы МотоБекан

Двигатель Комета

Еще один популярный вариант — бензиновый мотор Комета. Его можно установить как на заднее колесо, так и на переднее. Приводится ремнем и шкивом. Компактный, легкий (всего пять килограмм) этот универсальный силовой агрегат можно встретить в разных воплощениях. С таким мотором работают газонокосилки, мотокосы, небольшие генераторы и бензопилы.

Это означает, что с запчастями, при возникшей необходимости, проблем не будет. Есть выбор по соотношению цены и лошадиных сил. Мотор в самом мощном варианте позволит разогнаться до пятидесяти километров в час. Стоит задуматься, справятся ли узкие колеса велосипеда и условные тормоза с непредсказуемой дорожной ситуацией.

Читайте также:  Как и какую смазку для велосипеда использовать зимой

И цена этого конструктора немного не дотягивает до цены скутера.

Двигатель Комета

В любом случае, оснащая велосипед бензиновым мотором, вы решаете сразу несколько вопросов. Места велосипед занимает немного и веса в нем меньше, чем в скутере. Решен вопрос парковки. С бензиновым мотором можно уехать дальше и доехать быстрее, чем на одних педалях. Из минусов — это звук и бензиновая зависимость. Но от них можно отдохнуть, крутя педали.

Видео по теме

Источник: http://omopede.ru/marki-modeli/motorbike/uskorenie-velosipeda-benzinovym-motorom.html

Двигатель Для Велосипеда Купить

Велосипед для ленивых – велосипед с мотором

Наверное, многие велосипедисты при подъеме в гору или езде против ветра мечтают, чтобы велосипед имел собственный двигатель. Идея создать велосипед с мотором появилась уже очень давно.

Ученые пробовали разные двигатели, сравнивали мотор для велосипеда бензиновый и паровой, измеряли их выносливость.

Именно благодаря этим открытиям, мы сейчас имеем такой вид транспорта как электровелосипед.

Обратите внимание

Вспомните, как раньше в каждой деревне любой подросток сооружал из обычного велосипеда мопед. Да-да, каждый второй мальчонка был изобретателем. Конечно, вся эта конструкция часто ломалась и выходила из строя, зато сколько удовольствия испытывалось при езде с ветерком!

В наши дни многие производители взялись выпускать модели электрических велосипедов. Основное различие электровелов от обычных мопедов состоит в том, что для них берется рама с обычного велосипеда, в то время как для мопеда изготавливается специально.

Существует несколько видов велосипедов с мотором. Рассмотрим их подробнее.

Велосипед «бензиновый» (с бензиновым мотором):

На такие велосипеды устанавливаются двигатели объемом не более 50 см кубических, мощностью около 4 лошадиных сил. Чаще всего такие велосипеды имеют ручную систему зажигания, которая предполагает кручение педалей при езде. Выбирая мотор для велосипеда бензиновый, вы сможете развить скорость до 40 км/ч.

Масса их равна примерно 30 кг, то есть при выключенном двигателе будет достаточно сложно управлять таким видом транспорта. Если вы любите спокойно ехать на велосипеде и слушать мелодичное пение птиц, такой транспорт вам не подойдет, так как он достаточно шумный.

Лучше купить обычный мопед — такой велосипед с мотором непрактичный и не очень удобный.

По сравнению с предыдущим своим собратом, этот велосипед имеет массу преимуществ. Они практически бесшумны и очень экологичны. Они не нуждаются в бензиновой «заправке», не выделяют выхлопные газы и не загрязняют окружающую среду. Электродвигатель и аккумулятор – вот основные составляющие такого транспорта.

Заряжается такой велосипед от розетки, где-то около 8 часов. Конечно, существуют определенные неудобства, связанные с этим моментом – не всегда найдется розетка под рукой. Однако, есть и модели, которые заряжаются от вращения педалей.

При движении по ровной и прямой дороге можно заряжать аккумулятор, а при подъеме использовать накопленные «силы» и энергию двигателя.

Такой велосипед, в зависимости от выбранной модели, может развивать скорость до 40 км/ч. Если выбрать модель с возможностью вращения педалей при работе двигателя, можно развить и куда большую скорость.

Важно

При выборе такого электровелосипеда обращайте внимание на мощность электродвигателя, так как встречаются модели, которые без вращения педалей едут очень тяжело, а при крутом подъеме могут вообще останавливаться.

Дизайн велосипедов с электродвигателем воистину впечатляет даже самых искусных эстетов-велосипедистов. Особенно модели от производителей Yamaha или Honda отличаются красивым внешним видом. Существуют съемные электродвигатели, которые устанавливаются в переднее колесо. При помощи их можно из обычного велосипеда сделать электромодель.

Стоит напомнить, что такой транспорт не нуждается в регистрации в ГАИ, на них не нужны никакие права или другие документы. А какой вы выберите мотор для велосипеда – бензиновый или электрический, зависит только от вас и ваших предпочтений. Однако в любом случае, на дороге не стоит забывать как о своей безопасности, так и о здоровье других людей.

Дополнительные ссылки:

Электродвигатель для велосипеда

Наверняка идея сделать велосипед с мотором не раз приходила в голову каждому велосипедисту, например, при подъёме в гору или просто, когда одолевала усталость.

Еще не так давно, практически в каждой деревне находился хотя бы один доморощенный Кулибин, у которого был самодельный мопед, переделанный из старого велика. В наше время велосипеды с мотором переживают второе рождение, и всё больше производителей старается выпускать подобные модели, оснащенные компактным электромотором.

Электорвелосипед может быть:

а) переделан из обычного вела (к счастью, Кулибины у нас не переведутся никогда!). Хотя изобретать уже ничего не нужно, в настоящее время в продаже есть готовые комплекты, состоящие (как правило) из двигателя, контроллера, батареи и зарядного устройства.

б) специально разработан и собран в заводских условиях.

Итак, главный “движитель” электрического велосипеда – это электромотор, который включается в работу при касании ногой педали и отключается при торможении.

Электрические двигатели для велосипедов очень популярны. И это не удивительно — все же негоже такому экологичному виду транспорта, как велосипед, дымить и тарахтеть.

Какими же бывают электродвигатели для велосипедов?

Мотор-колесо в настоящее время наиболее распространённая разновидность привода и является практически идеальным двигателем с коэффициентом полезного действия, превышающим 90%. Подобный двигатель не занимает места на раме или багажнике, т.к. располагается он в самом колесе (точнее сказать на месте ступицы переднего или заднего колеса).

Такой мотор лишен каких-либо трущихся деталей, что делает его практически вечным, а так же он практически не нагревается, даже в режиме перегрузки. Диапазон мощности у серийно выпускаемых мотор-колёс, как правило, колеблется в пределах от 200 до 700 ватт.

Совет

Достоинств у подобного двигателя много, его можно смело назвать лидером среди электромоторов для байков.

Цепной привод — менее распространённая схема, при которой электродвигатель крепится на раме и передает крутящий момент через цепь. Иногда в таких системах используют еще и дополнительную цепь для соединения с мотором.

Имеет свои достоинства – например, обеспечивает лучший крутящий момент.

Но можно назвать и минусы — такая система электропривода является более шумной по сравнению с мотор-колесом, ну а соединение мотора через цепь создает дополнительное трение и, как следствие, потерю КПД и бесполезный расход энергии аккумулятора.

Фрикционный привод – не менее интересная «штука», он основан на принципе трения и является одним из первых типов электрического двигателя для велосипедов. Вал, приводимый в движение мотором, соприкасается с передним или задним колесом, и приводит велосипед в движение. Слишком много минусов такой конструкции, думается, оставили её применение в прошлом.

Так или иначе, электродвигатель штука полезная и в скором будущем станет неотъемлемой частью нашей жизни!

За сим хочу откланяться и пожелать удачи на дорогах!

Искренне Ваша, Лена Милина.

Двигатель для велосипеда – новое решение в производстве современного велотранспорта

Изобретение велосипеда с возможностью использования еще и моторной силы является полезным достижением, поскольку теперь сфера применения велотранспорта сможет перейти на качественно новый уровень.

Большинство людей любит велосипед, поскольку простота конструкции и возможность преодолевать достаточно большие расстояние (в сравнении с передвижением пешком) сделали его самым распространенным видом транспорта на нашей планете.

Однако инженерная мысль не стоит на месте, и сегодня мы можем увидеть в продаже специальный двигатель для велосипеда, которым можно оснастить практически любое современное двухколесное транспортное средство.

Обратите внимание

Следует сразу же обратить внимание, что помимо двигателей внутреннего сгорания существуют еще и электродвигатели, которые по своей популярности даже обгоняют бензиновые. Многие могут задаться вопросом — почему, хотя ответ здесь лежит на поверхности.

Дело в том, что велосипед изначально позиционировался как экологически чистое средство передвижения, в результате которого нет никаких вредных выбросов. Если же двигатель для велосипеда является бензиновым, то это уже скорее будет напоминать мопед, который уже никакого отношения к велосипедам не имеет.

А вот в случае применения электродвигателя, мы получаем совершенно новое средство, которое имеет все перспективы для своего дальнейшего развития.

В современном мире ведущие компании по производству велотранспорта все чаще рассматривают новые проекты ведущих инженеров по установке на велосипед аккумуляторных электромоторов. Уже сегодня в продаже есть велосипеды, которые оснащены всем необходимым для длительного путешествия.

Такой двигатель для велосипеда позволяет проехать на одной зарядке до 15-20 км, причем, в случае разрядки батареи, вы всегда сможете воспользоваться педалями и добраться до места назначения. Современные электровелосипеды оснащаются литио-ионными, а также литио-фосфатными аккумуляторными батареями, которые хорошо зарекомендовали себя в условиях такой эксплуатации.

Помимо этого, некоторые модели велосипедов могут комплектоваться свинцовыми и никель-металлогидридными, однако их степень зарядки значительно ниже литиевых. Управление электромотором на таком велосипеде производится с помощью специального контроллера, который следит за мощностью степенью зарядки аккумуляторной батареи.

При низкой зарядке он начинает сигнализировать о том, что пора переходить на педальный режим управления, поскольку разрежать полностью батарею не рекомендуется.

Бензиновый двигатель для велосипеда имеет ряд преимуществ в плане мощности и длительности передвижения на одной заправке.

Важно

Помимо этого на любой заправке всегда можно дозаправить свой велосипед, благодаря чему на нем можно намотать не один десяток километров.

Однако здесь есть и свои недостатки, среди которых является достаточно большой вес такого транспортного средства, большой шум от работающего двигателя, а также общее загрязнение окружающей среды.

Электродвигатель на велосипед имеет преимущество в плане легкой зарядки, поскольку для этого его необходимо включить в общую электросеть с напряжением в 220 вольт.

Помимо всего вышеперечисленного, некоторые электровелосипеды оснащены специальными механизмами, которые позволяют поддерживать скорость велосипеда на заданном уровне (круиз-контроль), а также немного подзаряжать аккумуляторную батарею при плавном торможении (рекуперация).

Таким образом, подводя итоги вышеизложенному можно сделать однозначный вывод о том, что двигатель для велосипеда, основанный на электрической энергии, является наиболее подходящий для этого вида транспорта.

Если же говорить о двигателях внутреннего сгорания, то конкретно для велосипедов у них мало шансов на дальнейшее развитие.

Однако выбор всегда остается за нашими покупателями, поскольку только конкретный потребитель сможет выбрать для себя то транспортное средство, которое подойдет для него наилучшим образом.

Механическое устройство для облегчения вращения педалей при средней и высокой скоростях

Описание:

Механическое устройство для облегчения вращения педалей при средней и высокой скоростях.

Я нашёл и изучил эллипсоидную звёздочку и её работу в велосипеде. Она известна с 1892 года. Её преимущество очень большое по сравнению с обычной ( круглой). Это как преимущество роторного двигателя по сравнению с четырёхтактным. (Более чем на 20 %). Моё изобретение дает те же преимущества что и эллипсоидная звездочка .

Но в эллипсоидной звёздочке есть непреодолимые минусы и недостатки, которые сводят на нет все преимущества. Из за чего её и не производят. 1) Это невозможность создания многоскоростных эллипсоидный звездочек, в связи с неудобством при переключении скоростей. 2)При быстром вращении педалей , цепь раскачивается и часто слетает со звёздочки.

Совет

А на скорости , это катастрофа для велосипедиста. 3) Нужно индивидуально подбирать диаметр и угол наклона эллипсоидной звёздочки для каждого велосипедиста. 4) Раскачивание и неравномерное движение цепи быстро выводит из строя натяжитель цепи. Моё же изобретение лишено всех этих недостатков.

И плюс ко всему сохраняет все преимущества ,в облегчённом вращении педалей эллипсоидной звёздочки по сравнению с круглой.

Мотор для велосипеда из стиральной машины

Описание:

Сайт: http://ecoelectro.com.ua/electric-veh…

самодельные электровелосипеды, самодельное мотор колесо, где купить мотор колесо, мотор колесо в украине

Источник: https://vz-time24.com/page/dvigatel-dlja-velosipeda-kupit

Ссылка на основную публикацию