Дождевик для велосипедиста: велодождевик, зонтик, велокрыша, крылья, рекомендации по выбору

Все о велосипедах

Езда на велосипеде может увлечь настолько, что не заметишь, как попадешь из солнечного дня в пасмурный дождливый вечер.

И вот уже не смотря на хорошую погоду тучи сгущаются на небе и начинают капать большие крупные капли, сопровождаемые сильными порывами ветра.

Обратите внимание

Первой же мыслью любого велосипедиста будет постараться как можно быстрее вернуться домой или укрыться в любом подходящем месте и переждать острый приступ непогоды.

Тем не менее, бывают случаи, когда укрыться от непогоды невозможно или вам хочется как можно скорее оказаться дома. В этом случае вам необходимо иметь при себе кое-какие приспособления, позволяющие защитить тело и лицо велосипедиста от непогоды.

Способ первый: велодождевик

Самым простым и бюджетным способом защититься от дождя является велодождевик. В такой одежде удобно кататься на велосипеде и она неплохо защищает от действия непогоды. Кроме того, дождевик легко прячется в рюкзаке и затем извлекается из него в необходимый момент. Такие дождевики удобны не только для поездок на велосипеде спортивного характера.

Такая одежда, как правило, изготавливается из тканей яркой расцветки и имеет световозвращающие полосы, которые повышают безопасность велосипедиста за рулем не только во время дождя и в любых других условиях, при которых видимость на дороге заметно снижается. Единственным условием гарантии хорошей сохранности дождевика является его сухость.

Поэтому после поездки под дождем не забудьте высушить ткань, иначе она может заплесневеть.

Способ второй: зонтик

Этот весьма традиционный для пешеходов способ защиты от дождя смотрится весьма оригинально в случае с велосипедистами. И дело тут в том, что зонтик достаточно сложно удержать в том направлении, которое нужно и при этом управлять велосипедом.

Такой способ укрытия от дождя на велосипеде можно использовать лишь для поездок на недалекие расстояния.
Если же вы все-таки рискнули использовать именно зонт для защиты от дождя при езде на велосипеде, лучше всего выберите зонтик небольшого размера и прозрачного цвета.

Дело тут в том, что чем меньше диаметр зонтика, тем больше у вас останется пространства для маневров за рулем, а прозрачный купол зонта увеличивает обзор.

Способ третий: зонтик hands-free

Это по сути тот же зонтик, только улучшенный его вариант, разработанный голландским производителем DRYBIKE.

При помощи удобного фиксатора, установленного на зонте, вы можете легко закрепить зонт на руле в нужном для вас положении.

К сожалению, эти замечательные зонты в России пока не продаются, так что если будете с оказией в Голландии, можете приобрести себе такое удобное приспособление от дождя.

Способ четвертый: велокрыша или велтоп

Это изобретение было представлено французским производителем VELTOP. Весит оно порядка 2.5 кг и защищает от дождя, солнечных лучей и холода и подходит для велосипедов разных типов.

Процесс складывания приспособления и его упаковки занимает всего около 2 минут.

Конечно же, сомнению можно подвергнуть устойчивость конструкции к боковому ветру, однако производитель утверждает, что таких проблем возникать не должно.

Способ пятый: крылья или подкрылки

Как известно во время непогоды защиты требует не только верх велосипедиста а и низ его туловища. Во время движения брызги от колес могут нанести намного больше вреда, чем попадание капель дождя на лицо. Ориентируйтесь на широкие и длинные крылья, а не узкие, так как они не смогут обеспечить максимум защиты велосипедиста.

Крылья Sks BeavertailПодкрылок x-board

Не стоит забывать и о подкрылках, которые станут отличным дополнением к основным крыльям. Подкрылки представляют собой передний щиток на нижнюю трубу рамы. Подкрылки являются быстросъемными и универсальными, поскольку подходят для любого вида рамы. Они обеспечивают хорошую защиту рамы от песка, камней и грязи.

Иногда промокнуть под теплым летним дождем бывает даже приятно и вовсе не нужно прятаться от спасительной влаги. С другой стороны попасть под холодный осенний дождь бывает опасно и чревато простудой. Не пренебрегайте своим здоровьем и оставайтесь всегда «на коне», т.е. на своем двухколесном друге- велосипеде.

Источник: http://bicyclelife.ru/stati/kak-zashhititsya-ot-dozhdya-na-velosipede-velodozhdevik-i-koe-chto-eshhe.html

Дождевик для катания на велосипеде

Найти хороший дождевик для катания на велосипеде не так-то просто. Велокуртка должна отвечать многим требованиям — ткань должна дышать, тянуться, быть прочной и хорошо противостоять истиранию.

Как правило, если дождевик изготовлен из полностью непромокаемого материала кататься в такой крутке просто невозможно. На внутренней поверхности происходит конденсация влаги и человек промокает ещё больше, чем от дождя. При этом происходит перегрев тела и велосипедисту становится жарко.

Инстинктивно хочется расстегнуть куртку, что приводит к быстрому охлаждению и простуде. Но даже если простуда и не последует, назвать такое катание комфортным вряд ли можно.

Также важно отметить, что если дождевик выполнен например из пвд, то он будет иметь механические свойства, как хозяйственный пакет. Это чревато тем, что велосипедист, катаясь по лесу, может случайно зацепиться за ветку и остаться под дождем без плаща — ведь механические свойства стандартных дождевиков недостаточны для того, чтобы противостоять таким нагрузкам.

Этот факт также делает большинство дождевиков неприемлемыми для катания на велосипеде.

Теперь рассмотрим дождевики типа влаго-ветро защитных костюмов. На первый взгляд, такая одежда оптимальная и активно используется охотниками, грибниками или рыбаками.

Подойдет ли ВВЗ для катания на велосипеде?  Ответ не однозначный — из личной практики можно сказать, что скорее нет, чем да.

 Влаговетрозащитный костюм хоть и обладает высокой прочностью, но также вызывает перегрев тела велосипедиста даже в холодную погоду и подвережен скоплению конденсата внутри одежды.

Также есть следующая проблема — пропитанная водооталкивающим материалом ткань после длительного нахождения во влажной среде начинает промокать, что делает костюм совершенно бесполезным. Важно отметить что и высокая плотность ткани делает костюм тяжелым.

Среди множества различных дождевиков и ветровок стоит обратить внимание на куртки Rockbros.

Это дождевик, который приятно удивляет велосипедиста своими свойствам и делает реальным катание во влажную погоду. Таких дождевиков сейчас продаётся огромное количество.

Важно

Они различаются цветом, ценой и производителем, однако все они имеют примерно одинаковые свойства.

Данный тип дождевика был проверен нашим коллективом лично, и, в отличие от многих других вариантов, идеально подходит для катания на велосипеде в дождь.

Куртки отличаются низким весом ,высокой прочностью ткани. Ткань тянется, не промокает долгое время. При этом куртка дышит, несмотря на отличные защитные свойства.

При этом куртка дышит и на внутренней поверхности не происходит конденсирование влажности.

Важно отметить, что куртка упаковывается в удобный герметичный мешочек и в свернутом виде прекрасно помешается даже в карман спортивных брюк.

Впечатления от использования этой куртки просто отличные и мы всем рекомендуем её попробовать.

Источник: https://www.kryptobike.ru/praktika/75-dozhdevik-dlya-kataniya-na-velosipede

Укройся от дождя на велосипеде

Дождь — не повод отменить прогулку на велосипеде © flickr.com

Если на твоем велосипеде тебя застала гроза — это еще не повод прятаться под навес. Можно уберечься от дождя и продолжить свою прогулку.

Для велосипедистов  современные производители придумали множество оригинальных приспособлений.

Велодождевик

Он похож на обычный дождевик с той лишь разницей, что имеет яркие  светоотражающие полосы спереди и сзади, застегивается с помощью специального пояса и специальных застежек.

Совет

Велодождевик можно надеть прямо на велосипедный шлем. Он фиксируется на руках, и ты точно не потеряешь его во время велопрогулки.

А еще он удобен тем, что аккуратно складывается. В сложном виде велодождевик размером с кулак.

Обрати внимание! После прогулки на велосипеде под дождем велодождевик обязательно нужно  высушить.

Стоимость велодождевика — от 200 грн.

Зонтик для велосипеда

Особенности такого зонтика в том, что он фиксируется на руле велосипеда с помощью простого в использовании приспособления.  При этом можно выбрать удобное расположение зонтика.

Удобство его в том, что твои руки во время езды на велосипеде будут абсолютно свободны, а голова и плечи защищены от дождя.

К сожалению, пока купить велозонтик у нас нельзя.  Это новая разработка голландцев, которую мы с радостью ждем на нашем рынке.

© flickr.comВелокрыша

Читайте также:  Как правильно выбрать подростковый велосипед

Это очень прикольный гаджет для велосипеда. Конструкция выглядит очень живописно.

Металлический каркас крепится на руль и на багажник.

На конструкции сверху натянута  прорезиненная ткань, которая защищает от дождя.

Вес  такой конструкции всего 2,5 кг, ее легко сложить и хранить. Производители утверждают, что такая велокрыша спасает и от попадания дождя сбоку. Но у нас этот факт вызывает удивление.

Стоимость велокрыши —  около $300.

© flickr.comКрылья и подкрылки

Это устройства защитят тебя от дождя снизу.

Длинные и широкие крылья обеспечат колесам велосипеда максимальную защиту.

Подкрылки  —  это небольшой щиток на нижнюю трубу рамы велосипеда.

Они обеспечивают хорошую защиту от песка, камней, влаги и грязи.

Стоимость крыльев и подкрылок — от 200 грн.

Читай, как выбрать велосипед для прогулок и где можно взять велосипед напрокат.

Подписывайся на наш telegram и будь в курсе всех самых интересных и актуальных новостей!

Источник: https://lady.tochka.net/14295-ukroysya-ot-dozhdya-na-velosipede/?read-more

Дождевик-пончо

Когда на улице идет дождь, зонт – это не всегда наилучшее решение. Отдайте предпочтение яркому пончо, которое точно не даст вам промокнуть!

Это легкое изделие, которое занимает мало места. Поэтому его намного легче носить в сумке, чем зонтик.

Почно универсально. В отличие от плаща, один и тот же дождевик прекрасно подойдет для обладательниц миниатюрных размеров и крупных форм. Также под него легко спрятать сумку или рюкзак, чего не скажешь об обычном плаще-дождевике.

Широкий крой не сковывает ваших движений, в нем очень легко передвигаться. Набросить пончо можно поверх плотной куртки или даже объемной шубы, что очень важно в холодное время года.

Плащ очень практичен: он защищает от дождя и занимает мало места. Благодаря достаточной длине, он точно не даст вам промокнуть. Длинное изделие хорошо защищает от дождя и идеально подходит для осенне-зимнего периода.

Красочный и стильный дождевик с капюшоном хорошо защищает от дождя. Он не даст волосам намокнуть, а значит, ваша прическа будет в идеальном состоянии. Обращайте внимание на модели с застежкой-молнией или кнопками – его будет намного проще надевать и снимать.

Если вы любите ходить в походу или выбираться на природу, вам не обойтись без туристического дождевика. Пончо может играть роль не только непромокаемого плаща, но и тента, под которым смогут укрыться 2 человека и все снаряжение.

Пончо-дождевик – это универсальная вещь в любом походе. Обязательно положите его в свой туристический рюкзак.

Он недорогой, легкий и занимает мало места. Дождевик-пончо позволяет защитить от влаги голову, верхнюю часть тела и руки. Длинная передняя и задняя часть изделия позволяют частично укрыть велосипед и защититься от струй воды, который будут лететь из-под колес. Часто у такого дождевика есть козырек, который улучшает обзор во время езды.

  • Голубое пончо представляет собой отличную защиту от дождя. Застежки-кнопки по бокам изделия облегчают надевание и снимание дождевика. Удобная молния возле горловины также создана для вашего удобства и максимальной защиты от капель. Карман на кулиске дает возможность спрятать от дождя необходимые мелочи.
  • Длинное пончо-дождевик из плащевой ткани точно не даст вам промокнуть. Красный цвет будет поднимать настроение и привлечет к вам немало внимания. В таком дождевике вам будет сухо и комфортно.
  • Прекрасный дождевик для велосипедиста. Ваша голова, тело и руки будут надежно спрятаны от холодных капель. Козырек обеспечит хороший обзор дороги. Кулиску в области горловины можно будет затянуть или ослабить по мере надобности, тем самым регулируя защиту от дождя.
  • Яркое детское пончо идеально подойдет для юной леди. Веселая расцветка со знаменитым котиком точно понравится любой девочке. Удобное расположение застежек не будет создавать препятствия при надевании. И самое главное – такой дождевик намного проще взять с собой в школу, просто положив его в боковой карман рюкзака.

Источник: https://vplate.ru/dozhdeviki/poncho/

Дождевики для велосипедистов

Содержание

  • Средства защиты велосипедиста от дождя
  • Описание разных видов защиты велосипедиста от дождя

Большая часть любителей прогулок на велосипеде уверены в том, что велосипед и дождь несовместимы. Нехорошая погода – зачехляй собственного велоконя! А как быть велотуристам либо тем, кто применяет велосипед как рабочее транспортное средство.

Для данной категории велосипедистов нет возможности подстраиваться под капризы природы.

Само собой разумеется, теплый летний ливневой дождь не нанесет человеку большой вред, а вот затяжные летние и осенние дожди – вещь весьма малоприятная. Как быть? Все давным-давно решено!

Имеется спрос – будет и предложение! На ранке аксессуаров для велосипедистов присутствует много разных одежды и устройств для защиты от дождя.

Обратите внимание

Для детских велосипедов также существует защита от дождя, которая разрешает гулять с ребенком в любую погоду. Конструктивно велодождевик обязан исключить возможность попадания отдельных его частей в движущиеся подробности велосипеда.

Средства защиты велосипедиста от дождя

В обилии средств защиты от дождя разобраться весьма легко. Получайте такую модель, которая эргономична лично для вас. Все устройства защиты делятся на пара видов:

  • непромокаемая одежда, защищающая от дождя (велодождевик, плащ, влагостойкий велокомбинезон и т. д).
  • зонт для велосипеда (аэродинамический, зонтик для детского велосипеда, зонт купольный личный);
  • велокрыша либо велтоп, велокабина.

Описание разных видов защиты велосипедиста от дождя

самые удобными и востребованными на рынке есть велодождевик. Он недорог, легок и не занимает громадного количества, что легко разрешает разместить контейнер с ним на раме либо багажнике велосипеда.

Цена дождевика для велосипедиста дешева любому потребителю и не позовёт у вас денежных затруднений.

Весьма удобен для поездок на велосипеде дождевик-пончо. Он превосходно защищает от жидкости верхнюю часть и голову тела, руки, лежащие на руле. Долгие передняя и задняя полы изделия ограждают велосипедиста от струй грязи и воды, вылетающих из-под колес.

Для защиты ног нужно применять личную обувь и непромокаемую одежду. Любой велодождевик надежно защищает от дождя верхнюю часть тела велосипедиста, а ноги остаются без защиты.

Велотуризм легко неосуществим без защиты от дождя. Но настоящий любитель туристических поездок на велосипеде неизменно готов к трансформации погоды. В большинстве случаев, велотуристы применяют хорошие укороченные дождевики и защищают ноги от воды обувью и непромокаемыми штанами.

ливни и Никакие дожди не помешают такому туристу продолжить собственный путь по выбранному маршруту.

Само собой разумеется, велосипедист может применять при дожде несложной зонт, но смотреться это будет комично. Да и держать зонт и руководить велосипедом в один момент не через чур комфортно. А вот применять купольный зонт, размещенный на плечах велосипедиста, в полной мере комфортно и безопасно. Такая конструкция легко раскладывается и убирается. Защита верхней части туловища обеспечена.

Для краткосрочного дождя это в полной мере подходящий аксессуар.

Важно

Превосходно защищает от дождя крыша на велосипед, второе наименование этого изделия – велтоп. Такая конструкция надежно защищает верхнюю часть тела со всех сторон. Не сковывает перемещения и легко монтируется на велосипед. Велтоп возможно назвать кабиной.

Боковые части этого средства защиты от дождя скручиваются и фиксируются на крыше наподобие двери для выхода и входа. Велтоп – это что-то среднее между дождевиком для велосипедиста и полноценной кабиной.

Вот мы и доказали, что ливень велосипедисту не помеха. Применяйте собственного двухколесного приятеля в любую погоду. С велодождевиками ее капризы вам не страшны!

Защита от дождя для велосипедиста

Темы которые будут Вам интересны:

Источник: http://best-of-moto.ru/dozhdeviki-dlja-velosipedistov/

Велодождевик ПИК 99 — тестирование

Что-то лето в Москве опять отменили. Да ещё как эффектно! Гроза сегодня была эпичная. Отличная возможность протестить велодождевик от фирмы ПИК, который я купил на днях.

Читайте также:  Как самостоятельно разобрать велосипед

Моя мембранная куртка-штормовка пришла в негодность. А с учетом того, что была она дешевая, а мембрана — плохая, не жалко. Но надо чем-то разжиться на случай дождя.

Я обобщил свой опыт покатушек за последние пару лет, и понял.

  1. Что в 99% случаев куртка мне нужна, когда я еду по делам, т.е. занимаюсь тем, что называется commuting. Соответственно, в повседневной (не спортивной) одежде.
  2. Когда дождь слабый, то можно и без спецкуртки. Любая ветровка подойдёт. А когда сильный, то нужны еще и непромокаемые штаны, и накидка на рюкзак, и еще желательно бахилы. И всё это нужно а) купить, и б) таскать с собой.
  3. Дешевая мембрана — это плохо. В ней жарко. А дорогой у меня не было никогда.

И вот наткнулся я на просторах Интернета на этот самый дождевик от ПИК. Выглядит он как-то так (картинка (С) ПИК):
И в теории должен при не очень сильном ветре и не очень большой скорости закрывать голову вместе со шлемом, всего меня включая штаны, а так же рюкзак на спине. Т.е. одна штука решает сразу все задачи всепогодного коммьютинга. Причем, как пишет производитель, в ней не жарко из-за вырезов по бокам. Стоит она дешевле любой, даже самой плохенькой мембранной куртки. Приятным бонусом идут светоотражающие полосы сзади и спереди. Это всё в теории. А на практике… А на практике всё так и есть. 🙂 Два прошедших дождливых дня и порядка двух десятков километров под дождём в офисной одежде это показали.

Плюсы

  • почти сухо. В сегодняшний ливень штаны промокли ниже колена, что, на мой взгляд, хороший результат. Под зонтиком было бы не лучше. Правда, места, где пришиты лямки на руки, немного подтекают. Вчера в более слабый дождь я вообще не намок.
  • компактный, удобный, легко надевается и снимается. Действительно удобнее, чем напрягаться с мембранными шмотками. Представьте, что дождь начался в пути, и вот вы начинаете извлекать из рюкзака куртку, штаны-самосбросы, во всё это переодеваться… А тут буквально минута.
  • я влезаю в него вместе с рюкзаком и шлемом.

Минусы

  • нельзя показывать повороты руками (лямки для рук мешают). Но в сильный дождь я и так не лезу на проезжую часть — машины обольют грязью с ног до головы. Т.ч. недостаток несущественен.
  • не рассчитан на действительно экстремальные условия — сильный ветер, высокую скорость, и т.п. Но это тоже закономерно. Не для этого он придуман.
  • ограничена совместимость с аксессуарами на руле, например, может закрывать установленную на руле фару. Так же закроет красную мигалку если она закреплена на рюкзаке.

Резюме

Я доволен, как слон. Расстояния порядка 10 км. под средней интенсивности дождем преодолеваются без проблем и с комфортом. Это даже весело. 🙂 Не нужно мучительно принимать решение, брать сегодня на работу с собой дождевик или нет (то ли будет дождь, то ли нет, а вдруг…). Пусть лежит в рюкзаке — много места не займет. Похоже, задача езды на работу и с работы в дождь для меня решена.

Источник: http://svinopterix.blogspot.com/2015/05/99.html

Как одеваться для тренировки на велосипеде в дождь?

Велосипедисты-новички могут задаваться вопросом — как одеваться для тренировки на велосипеде в дождь, чтобы не прерывать занятия велоспортом из-за плохой погоды? На эти вопросы у велосипедистов со стажем ответ есть, и он один — нет плохой погоды, есть только плохая экипировка.

Когда наступает время для тренировки на велосипеде, каждый первым делом выглядывает в окно, чтобы узнать, какая погода и как нужно одеться, чтобы не мучиться с лишней одеждой, если станет жарко и не замёрзнуть, недооценив температуру.

Тем, кто влюбился в велоспорт, сложно обойтись без ежедневной тренировки, это привычка, а она, как известно — вторая натура. Плохая погода не должна портить план тренировки на велосипеде.

Производители аксессуаров для велосипедистов уже давно позаботились обо всех тонкостях и нюансах велоформы, которые помогут спортсмену заниматься велоспортом практически при любых погодных условиях.

Однако, для начинающих велосипедистов, пока ещё мало знакомых со всеми аспектами велоспорта, дождь за окном, становится дилеммой. В этой статье я отвечу на вопрос — как одеваться для тренировки на велосипеде в дождь.

Экипировка для тренировки на велосипеде в дождь

1. Дождевик

Два главных критерия дождевика велосипедиста — воздухопроницаемость и водонепроницаемость. Это очень важно.
Дождевик должен хорошо пропускать воздух.

Во время тренировки на велосипеде, спортсмен прилагает значительные физические усилия… Во время физической нагрузки организм выделяет тепло, поэтому важно, чтобы ткань дождевика выпускала тепло наружу, а не создавала конденсат внутри дождевика. Велосипедист не должен чувствовать себя как в сауне, получая удушье в придачу.

С другой стороны, дождевик должен защищать от внешней влаги. Его ткань должна отталкивать воду и не давать ей проникать внутрь.

Совет

Более того, многие производители велоодежды размещают на дождевике отражающие элементы для повышения безопасности при езде на велосипеде. Как правило, в дождливую погоду, световой режим дня ухудшается, а порой дождь сопровождается туманом. Для водителя автомобиля такие погодные условия создают трудности, видимость на дороге значительно снижается, что несёт прямую угрозу велосипедисту.

Многие велосипедисты, впервые взявшие в руки дождевик, удивляются дизайну его покроя. В дождевике велосипедиста задняя часть намного длиннее передней. В этом нет ничего странного, на самом деле, это хорошо продуманный и практичный дизайн, защищающий нижнюю часть спины.

Когда велосипедист сидит в седле велосипеда, его фигура наклонена вперёд. При неверно подобранном размере велоформы поясница и нижняя часть спины становятся открыты ветру и дождю, за счёт того, что одежда оттягивается к верхней части тела.

Именно поэтому задняя часть дождевика значительно длиннее, аккуратно закруглена по бокам без заметного и неудобного перехода, и соединяется с передней частью дождевика.

Многие модели дождевиков снабжены липучкой-молнией вместо застёжки-молнии, что делает его ещё удобнее и практичнее.

2. Пончо

Конечно, профессиональные велосипедисты не используют пончо или дождевую накидку во время соревнований и тренировок. Однако в сильный дождь оно может быть весьма полезн. Пончо длиннее дождевика, его покрой свободный и напоминает накидку. Материал, из которого сшито пончо должен также обладать воздухопроницаемостью и водонепроницаемостью.

Многие модели пончо снабжены защитным капюшоном, который свободно надевается поверх велошлема. А также, у пончо могут быть удлинённые рукава, которые благодаря застёжке на липучке позволяют соединить рукава вместе, закрыв тем самым и руль. Таким образом пончо позволяет полностью защитить от дождя и ветра верхнюю часть тела включая руки и голову.

3. Велоперчатки

Для велосипедистов производители велоодежды разработали целый ряд велоперчаток — от лёгких летних моделей до утеплённых зимних. Пренебрегать этим аксессуаром велоформы не стоит в любую погоду, а в дождливую особенно. Велоперчатки не только закроют руки от дождя и ветра, но и сберегут кожу внутренней части ладони от натёртостей, а также ссадин при падении.

4. Варежки-муфты

Любители велосипедисты часто используют варежки-муфты, которые натягиваются поверх руля, а затем в них просовываются руки. Получается громоздко, но эффективно — руки полностью защищены от дождя и ветра.

5. Велогамаши

Велосипедисты-любители, а также мотоциклисты часто используют специальные штаны из воздухопроницаемой и водонепроницаемой ткани.

Такие штаны защитят от ветра и дождя, однако в профессиональном велоспорте ни один велогонщик не пользуется ими даже на велотренировке.

Опытные велосипедисты в холодное время года надевают велосипедные гамаши, сшитые из плотной ткани. Велогамаши не дадут замёрзнуть, хотя не смогут защитить от дождя.

6. Велочуни / Велобахилы

В профессиональном велоспорте велочуни или велобахилы бывают различных разновидностей — от лёгких, используемых в летний период для обтекаемости, до зимних — защищающих от переохлаждения, дождя и грязи. Велочуни натягиваются поверх велотуфель и имеют отверстия на нижней части стопы для шипов и пяток. Для удобства на них есть либо застёжка-молния, либо липучка-молния.

Читайте также:  Как выбрать самокат взрослому для города: виды, характеристики, лучшие модели

Каждый, кто хотя бы один раз проехал тренировку на велосипеде в дождливую погоду, столкнулся с тем, что брызги воды и грязи от асфальта покрывают велотуфли и ноги. Конечно, производители велотуфель учитывали факт намокания и поэтому велотуфли не боятся влаги, но тем не менее на их просушку необходимо время, которого, порой, попросту нет (у профессиональных велосипедистов, к примеру).

Любители часто пользуются непрофессиональной версией — своеобразные носки-плащи. Использовать такие велочуни необходимо с большой осторожностью, так как они не совсем плотно прилегают к ноге и могут попасть в шестерёнку.

7. Крыло

Обязательный аксессуар для крепления под седло в дождливую погоду – крыло, небольшая деталь из пластика, капрона.

Крыло предохраняет нижнюю часть спины от попадания капель воды и грязи, попадающие на велосипедиста с колеса. Либо удлинённое крыло, огибающее колесо, крепится под седельный крюк, либо к подседельной трубе велосипеда.

Крыло — небольшой аксессуар, имеет небольшой вес, но просто незаменим для тренировки на велосипеде в дождь.

8. Растирки

Профессиональные велосипедисты в плохую погоду пользуются специализированными кремами – растирками. Любителям велосипедистам они также могут быть полезны в холодную и дождливую погоду.

Такие растирки можно приобрести в специализированных спортивных магазинах. Какие бывают виды спортивных растирок, мы обсудим в одной из следующих статей о велоспорте.

Наносить растирку необходимо на зону плеч, поясницу, а также мышцы ног и колени.

Выбирать профессиональную велоформу или подручные средства – личное дело каждого человека, однако помните, что безопасность на дороге и внимательное отношение к своему организму, превыше всего.

Меня до сих пор удивляют велолюбители, которых частенько можно встретить в довольно прохладную погоду в летнем комплекте велоформы. Конечно, когда ты крутишь педали и мышцы работают, организм точно не мёрзнет.

Однако, если говорить абстрактно, зачем есть суп пальцами, если для этого имеется ложка?! Зачем мёрзнуть во время тренировки на велосипеде в дождь, если для этого есть специальная велоодежда?

Источник: http://velotrenirovki.com/kak-odevatsya-dlya-trenirovki-na-velosipede-v-dozhd/

Крылья для велосипеда

11.05.14

Негативные стороны езды без крыльев в дождливый сезон:

  • Брызги попадают на лицо, спину, ноги и другие части тела;
  • Брызги и грязь попадают на передний переключатель, что в результате забивает его грязью и может привести к нечеткой его работе;
  • Загрязняет раму и отдельные ее части;
  • Брызги также летят на едущего позади велосипедиста;

Велосипедные крылья бывают двух видов:

  1. Быстросъемные;
  2. Стационарные или еще их называют стационарными.

Быстросъемные крылья для велосипеда

Быстросъемные брызговики велосипеда являются самыми простыми и изготавливаются из пластика или комбинирования пластика с резиной.

Конструкция представляет собой короткие или длинные крылья, которые крепятся, как правило, переднее в шток вилки, а заднее — на подседельный штырь с помощью специального зажима или стягивающим ремешком.

В основном данный вид крыльев широко используется на горных велосипедах.

Преимущества быстросъемных крыльев:

  • Можно легко снять в любой момент без использования подручных инструментов;
  • Низкий вес;
  • Так как зазор между покрышкой и крылом достаточно большой ( 10-20 см), то это пространство не забивается грязью;

Недостатки быстросъемных крыльев:

  • Низкий уровень защиты, так как они только препятствуют потоку грязи, который летит из-под колеса (из-за большого зазора);
  • Хлипкость крепления крыльев;

Наиболее зарекомендовавшие модели быстросъемных крыльев

Крылья для велосипеда SKS ShockBlade Переднее крыло изготовлено из прочного и качественного 2-х компонентного пластика, обладает хорошей брызгозащитой,качественное быстросъемное крепление.

При помощи специальных шарниров можно настроить необходимое положение крыла. Подходит для колес 26 – 28 дюймов. Допустимый внутренний диаметр штока вилки 15.5 – 30 мм. Вес крыла около 102 грамм. Цена 260 грн.

Заднее крыло SKS X-Blade изготовлено из высокопрочного пластика, обеспечивает хорошую защиту за счет широкой и длинной дуги, задняя и передняя часть крыла оснащены резиновыми накладками-расширителями. Крыло регулируется по высоте относительно колеса и по углу наклона.

Данное крыло можно использовать для колес с покрышкой до 2,5 дюймов. Отлично подходит, как для 26, так и для 28 дюймовых колес. Вес крыла 115 грамм. Цена 255 грн.

Крылья — переднее SKS Shockboard, заднее SKS Xtra-Dry
Есть в двух вариантах: для 26 и для 28 колес. Как уже стало ясно, эти крылья не из бюджетных и комплект обойдется в 400-500 грн, поэтому существует и более упрощенный вариант SKS Crossboard.

Выполнены из прочного пластика, имеют не плохую защиту.Подходят для велосипедов с колесами 26-28 дюймов. Комплект обойдется примерно в 300 грн.

Велокрылья Topeak — DeFender
M1/M2 для горных (26) и кроссовых (28) велосипедов. Изготовлены из высокопрочного пластика, быстросъемное крепление, вес пары крыльев составляет 420 грамм. Цена 450 грн.

Крылья Topeak DeFender XС1/XC11 для найнеров (29 колес) – выполнены из двухтонового высокоударопрочного пластика с полированной нижней частью, достаточно компактные, гибкие. Цена такого комплекта 540 грн.

Стационарные крылья велосипеда

Стационарные крылья

Стационарные (классические) крылья представляют собой более надежные и широкие, что в результате обеспечивает хорошую защиту. Изготавливаются из металлопластика, что делает их коррозиоустойчивыми и прочными. Крепятся они в нескольких местах и используются на гибридных, городских и прогулочных велосипедах. Они намного надежнее быстросъемных, но имеют большой вес.

Преимущества стационарных крыльев:

  • Надежное крепление;
  • Высокий уровень защиты, так как крыло близко расположено к покрышке;
  • Хорошая прочность материала крыла.

Недостатки стационарных крыльев:

  • Требуются специальные ушки на раме и вилке для крепления данного вида крыла;
  • Между крылом и покрышкой может забиваться грязь;
  • Более высокая масса крыла;

Zefal PARAGON – обладают отличной защитой, имеют светоотражающие вставки, надежное крепление, изготовлены из техно-полимерной смолы, подходят для 26 и 28 колес, вес комплекта составляет 440 грамм. Цена 350 грн.

Более бюджетный вариант — Author AXP – металлопластиковые крылья, широкие, обеспечивают максимальную защиту от брызг, расcчитаны для 26 колес с покрышкой шириной 1.6-2.3. Вес комплекта 560 грамм Цена комплекта 240 грн.

Как правило, короткие крылья устанавливаются на горные велосипеды, длинные – дорожные, городские и туристические велосипеды.

Дополнительная защита велосипеда от грязи

Подрамный щиток велосипеда

Помимо крыльев для велосипеда дополнительно можно установить на нижнюю трубу рамы подрамный щиток, который выполнен из пластика, длинной около 15-20 см, крепится с помощью эластичной стяжки к нижней трубе рамы. Полноценно может защитить трансмиссию от потока грязи. Наиболее зарекомендовавшие себя – SKS Mud-x (115 грн) SKS X-board (150 грн).

Защита вилки велосипеда от грязи

Также существует так называемая тряпочка на вилку, которая предотвращает попадания потока воды либо грязи, которая летит из-под переднего колеса. Изготавливается из неопрена, крепится липучками к вилке. Достаточно редко используется на велосипедах. Целесообразно применять, если вилка не совместима с быстросъемными крыльями. Легко снимается и стирается.

Помимо всего вышеуказанного также можно использовать защиту ног для вилки, которая полностью покрывает ноги вилки тем самым защищая ее от пыли и грязи. Но есть недостатки:

  • Все равно мелкие песчинки будут попадать под защиту тем самым царапая ноги вилки;
  • Ухудшает (притупляет) плавность работы вилки;
  • Смотрится не очень эстетично.

Наиболее известный производитель такой защиты Lizard Skins. Обойдется такая защита примерно в 120 грн.

Также крылья на велосипед можно сделать своими руками при этом потратив немного времени, денег и усилий. Как пример, ссылка http://tourist.kharkov.ua/xtarticle/-Sdelai-Sam—VeloKrylya-za-10-minut-i-10-grn. Все достаточно легко, дешево и просто.

В завершении статьи хотелось бы сказать, что выбор крыльев достаточно тяжелая задача, так как ассортимент очень широк. И какими бы широкими и длинными крылья не были, сколько бы защиты Вы не поставили на свой велосипед все равно все это не сможет в полной мере обеспечить 100% защиту. Удачного выбора!

(20

Источник: http://velosipedinfo.ru/kryilya-dlya-velosipeda

Ссылка на основную публикацию