Багажник для велосипедов на фаркоп

Велобагажник на фаркоп. — DRIVE2

Мурманская погода уже неделю радует летней погодой.

Поэтому сегодня – про самый летний вид транспорта: велосипед.

Полный размер

К путешествию готовы!

Так сложилось, что в отпуск мы привыкли ездить со своими велосипедами, благо большой багажник Бегемота позволяет взять их с собой. Но дети растут, их велики увеличиваются в размерах, да еще и пятый велик у нас появился – для моей мамы. В общем, со временем задача перевозки великов в багажнике Бегемота превратилась в задачу из серии «как впихнуть невпихуемое».

И я озадачился покупкой велобагажника.1. Выбор.Велобагажники бывают разные.1) Велобагажник на крышу. Крыша Бегемота находится на уровне примерно двух метров. Закидывать велики на такую высоту – не вариант.2) Велобагажник на дверь багажника.

Они крепятся на растяжках и резинках. Если на эту конструкцию водрузить 4 велика, думаю, краска под местами крепления протрется еще до того, как я выеду из Мурманской области. Да и дверь невозможно открыть с такой «навеской». Не вариант.

Обратите внимание

3) Велобагажник на фаркоп. А вот это уже интересно. Правда, нужно сперва установить фаркоп, но он — в любом случае вещь полезная. Мой вариант!

Дальше предстояло сделать выбор конкретной модели. Требования определились следующие:1) Вместимость – 4 велосипеда.2) Функция опрокидывания багажника (что бы был доступ к двери багажника).3) Наличие замков (понятно, что от серьезного взлома они не защитят, но хоть часть гопников остановят).

4) Умеренная цена.

В итоге был выбран и в мае 2016 года приобретен велобагажник «BGZNK «АМУР-4» крепление на фаркоп для перевозки 4-х велосипедов».

Причем к лету в магазинах подняли цены! Я его выбрал на сайте производителя за месяц до покупки – цена была 15990р., а когда собрался покупать, цена уже стала 18000р.

В итоге успел найти на другом сайте по старой цене (после моего заказа цена выросла и там: ivomarket.ru/item/562-bgz…erevozki-4-kh-velosipedov. Но сайт хороший, рекомендую).

2. Функционал багажника.
Багажник выглядит вот так:

Вот он какой — велобагажник на 4 велика.

Собрался довольно легко. Но с одной модернизацией: как видите, производитель предлагает крепить фонари и рамку для номера под заднюю трубу. Не знаю, под какие идеальные условия они это придумали, но я посчитал, что в реальных условиях при таком расположении рамка и фонари долго не проживут. И закрепил их не под трубой, а над трубой.

Единственно – пришлось перекрепить крепежный кронштейн к фонарям, потому что фонари местами менять было нельзя – левый должен остаться левым, а правый – правым.

Отдельный плюс этого багажника – наличие не только замка на крепление к фаркопу, но и замков на каждом велосипедном креплении! Еще раз повторюсь, что от силового взлома они, скорее всего, не спасут, но хоть какая-то защита – всяко лучше, чем никакой.

3. Установка.Для крепления на шаре фаркопа пришлось купить головку на 24 (170р). Именно такой размер у крепежного болта. Ну и рамку под номер прикупил (это еще 90р.).На фаркоп багажник устанавливается довольно легко. Снимается – еще легче.

Важно

Установка четырех велосипедов на велобагажнике – это отдельная разновидность тетриса, и в первый раз занимает довольно много времени (до часа). Но с опытом, когда ты уже знаешь какой велик куда ставить, чем именно и за что именно крепить – это время сокращается минут до 15.

4. Эксплуатация.Первое, что выяснилось: багажник откидывается не на такой уж и большой угол:

Полный размер

Маловато будет! Хотелось бы большего угла!

Руль у первого велосипеда приходится поворачивать на 90 градусов. Но и до сиденья первого велика, и до руля второго велика зазор остается минимальным – около 1 сантиметра:

Полный размер

Дверь при открывании проходит впритык.

Причем это при нагруженном четырьмя великами багажниками – под их весом он (либо фаркоп) слегка отгибается. А если великов установлено только 2 штуки, то его приходится вручную отгибать, что бы дверь багажника открылась.Думаю, если задняя дверь будет более вертикальной (например, как на Фольксвагеновских Танспортерах, или на Гранд Старексе), то она не откроется.

В общем, все велики были погружены, и для красоты и сохранности в чистоте – обтянуты довольно плотным целлофаном. Который, правда, продержался недолго. Через 100 км он выглядел уже вот так:

Полный размер

Целлофан порвался моментально.

А к Москве от целлофана остались одни лохмотья.
К лету 2017-го года в норвежской Билтеме я прикупил специальный чехол для великов. Испытания показали, что он, конечно, прочнее, но тоже не вечен. В первой же поездке в нем образовалась дырка от руля:

Полный размер

Чехол из Билтемы держался лучше. Но дырка от рукоятки руля появилась быстро. На фото на рукоятку надета старая перчатка.

А к августу 2017-го чехол выглядел уже вот так:

Полный размер

Один сезон, 5000 км — и чехлу крышка.

Кроме того, выяснилось, что такой чехол не очень защищает от грязи. Видимо, нужно будет шить более плотный чехол, который бы закрывал велосипеды со всех сторон, в том числе и снизу.

Грузоподъемность велобагажника порадовала. Штатная – 60 кг. Но мои четыре велика (три взрослых и один подростковый) весили как минимум 70:

Полный размер

Четыре среднестатистических велика — перевес.

Вес чувствовался. Бегемоту-то без разницы, а вот велобагажник на кочках и неровностях заметно качался. Приходилось ехать аккуратнее. Тем не менее маршрут Мурманск – Москва – Курск (примерно 2500км) был пройден без проблем. А потом – и обратно. И следующим летом – аналогично.
Кстати, на обратном маршруте загрузка была в пределах нормы (взрослый велик, подростковый и два детских):

Полный размер

А вот тут вес в норме!

И раскачка багажника на неровностях была заметно меньше.

Процесс откидывания тоже проходил заметно легче. Перегруженный багажник мне одному было откинуть очень сложно физически. Поэтому процесс проходил так: я становился боком к багажнику, и крепко брался рукой за его заднюю трубу.

Совет

А мой сын подлезал под багажник, нажимал рычаг разблокировки и быстренько оттуда выскакивал. Тут я, как заправский тяжелоатлет, держа спину ровно, и работая только ногами, аккуратно приседал, опуская багажник. Нагрузка ощущалась довольно весомой.

На обратном пути, когда вес четырех легких великов укладывался в норму, с откидыванием багажника я без проблем справлялся сам.

По приезду домой обнаружил, что дизель всё же немного чадит. Вот фото нижней стороны велобагажника — видите зачернение на верхних опорах? С этой стороны проходит выхлопная труба.

Полный размер

Подкоптились немного.

5. Хранение.
Вопрос с хранением велобагажника решился очень легко. Купил в той же Билтеме два крюка, прикрутил под потолок лоджии и повесил багажник.

Сначала думал среднюю стойку открутить, но в таком положении она проходит на высоте метров двух и совершенно не мешает.

Более того – на нее я кладу детский велосипед младшего сына, притягивая одно его колесо к велобагажнику штатным ремешком — получается замечательное место для хранения велика.

Полный размер

Велобагажник отлично поместился на балконе. Работает полочкой для детского велика.

Кстати, в лифт велобагажник помещается. Правда, его нужно поставить как на фото с закопченым краем, и заносить боком с поворотом. 🙂

6. Резюме.Покупкой доволен. Рекомендую.

Правда, я-то надеялся, что после того, как повешу велики на фаркоп, смогу ездить с полупустым багажником. Увы, это получается не всегда:

Полный размер

И багажник большой, и велики снаружи, а всё равно загрузка под крышу!

Кроме того, выяснилось, что нужно тщательно подходить к вопросу размещения велосипедов: желательно, что бы один велик не касался другого. Как-то я невнимательно к этому отнесся, и за полторы тысячи километров перегона в совершенно новом переключателе Shimano оказался вот такой пропил. В этом месте его касалась ось колеса соседнего велосипеда.

Полный размер

Последствия неаккуратной загрузки.

Обратите внимание

Но в целом, как уже сказал, багажником доволен очень! Производит впечатление надежной конструкции – такое ощущение, что в паре фаркоп-велобагажник именно фаркоп является «слабым звеном».

7. Правовой вопрос.Очевидно, что велики на багажнике закроют задний номер автомобиля. Это — статья 12.21 КоАП «Нарушение правил перевозки грузов, правил буксировки» — влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере пятисот рублей.

Кроме того, правила прямо запрещают перевозку груза, если он закрывает регистрационный знак.

Очевидных решений два: либо снять номер с машины и повесить на велобагажник, либо сделать дубликат (третий номер), и, не снимая номера с машины, повесить на велобагажник его.

В интернете (тут — www.drive2.ru/l/6635634/) был найден официальный ответ Тамбовских гаишников, из которого следует, что поступать нужно по первому варианту – перевешивать номер.

Вот этот ответ:

Ответ правильного гаишника — стр.1.

и

Ответ правильного гаишника — стр.2.

.Я его распечатал и на всякий случай взял с собой. Дело в том, что если попадется гаишник типа «мудак» (увы, такая встреча возможна), могут квалифицировать это как нарушение п. 2 ст. 12.

2 КоАП – «управление транспортным средством без установленных на предусмотренных для этого местах государственных регистрационных знаков» — а тут уже кара суровая: штраф в размере пяти тысяч рублей или лишение права управления транспортными средствами на срок от одного до трех месяцев.

Кстати, я запросил наше Мурманское ГИБДД. Видимо, на ответах там сидит как раз такой работник типа «мудак» — он мне расписал, что перевешивать номер нельзя, именно по таким причинам.

Добавочка: вот тут хорошая подборка ответов из ГИБДД: www.drive2.ru/l/10493542

С установкой дубликата на велобагажник тоже не все гладко. Во-первых, «изготовление дубликата гос.рег.знаков производится взамен утраченных, похищенных или пришедших в негодность». То есть в этом случае изготовление дубликата как бы незаконно. Но ответственность за это не предусмотрена.

Важно

Установка еще одного знака сзади не предусмотрена ГОСТом, и гаишник типа «мудак» может трактовать, что при этом запрещена эксплуатация ТС. А за это, согласно п. 1 ст. 12.5 КоАП – «предупреждение или наложение административного штрафа в размере пятисот рублей».

В общем, куда ни кинь – всё клин.

К счастью, гаишники у нас всё же в основном вполне адекватные. За летние поездки в отпуск в 2016-2017 годах был остановлен гаишниками всего несколько раз. Один из этих случаев – просто так, для «проверки документов». Про багажник поболтали, они сказали, что я правильно сделал, что номер перевесил. И намекнули, что вот изготовление третьего номера и навешивание его – это не хорошо.

Читайте также:  Как производится замена цепи на велосипеде?

Почему и что конкретно – я не знаю. При других остановках (за «скорость») про велобагажник речь не заходила.
Вот тут автор аргументирует вариант с третьим номером-дубликатом: www.drive2.ru/b/2155504/.
А вот судебная практика для случая, когда номер остался на машине и был закрыт велосипедами: avtomirrf.ru/nomer-skryt-velosipedom.html
Короче говоря, с номером решайте сами.

Небольшой апдейт: как мне подсказали, «иностранцы (литовцы) без 3 номеров не пустят через границу». Полагаю, в других европейских странах аналогичные правила. Так что буду делать третий номер.

8. Безопасность.
Вот тут собрана неплохая подборка «краштестов» разных велобагажников — www.drive2.ru/b/1950061/.

Делайте осознанный выбор и удачи на дорогах!

Источник: https://www.drive2.ru/b/502134317095321863/

Велобагажники на фаркоп

страница: 1 из 5<\p>

Сортировка:

10 900P

В наличии: 2

Артикул platform3velo
Бренд:
Производитель: Amos-BIS
Страна: Польша
Материал Сталь
Электрика 7-контактная
Крепление Крепление колеса на установочной платформе багажника: пластиковые ремни.
Максимальная нагрузка до 45 кг
Размер длина — 77 см, ширина — 96 см
Прочее Имеет функцию откидывания, оснащен подсветкой, габаритными огнями и поворотниками, имеет место под номерной знак.
Вес 15,3 кг

16 900P

В наличии: 1

Артикул 201000
Бренд: Menabo
Производитель: Menabo
Страна: Италия
Материал Сталь с алюминиевыми вставками
Цвет Серебристый
Грузоподемность 45 кг
Грузоподъемность 45 кг
Замок Нет
Установка На фаркоп. Снизу велосипед фиксируется высокопрочными ремнями, сверху u2013 за велосипед цепляются держатели рам, захватывающие его.
Вес 16,8 кг

22 750P

В наличии: 2

Артикул GIRO-4
Бренд:
Производитель: Amos-BIS
Страна: Польша
Материал Алюминий
Электрика 7-ми контактная
Замок Да. Фиксаторы за раму велосипеда с замком
Максимальная нагрузка до 60 кг
Прочее Имеет функцию откидывания, оснащен подсветкой, габаритными огнями и поворотниками, имеет место под номерной знак.

25 800P

В наличии: 1

Артикул 022 684
Бренд:
Производитель: Atera
Страна: Германия
Материал Алюминий
Максимальная нагрузка до 60 кг
Размер 100x25x59 см
Вес 13,5 кг

13 450P

В наличии: 2

Артикул platform4velo
Бренд:
Производитель: Amos-BIS
Страна: Польша
Материал Сталь
Электрика 7-контактная
Крепление Крепление колеса на установочной платформе багажника: пластиковые ремни.
Максимальная нагрузка до 60 кг
Размер длина — 97 см, ширина — 96 см
Прочее Оснащен подсветкой, габаритными огнями и поворотниками, имеет место под номерной знак.
Вес 17,5 кг

24 400P

В наличии: 4

Артикул 154000
Бренд: Menabo
Производитель: Menabo
Страна: Италия
Материал Сталь с алюминиевыми вставками
Цвет Серебристый
Грузоподемность 50 кг
Грузоподъемность 50 кг
Замок Нет
Установка На фаркоп. Снизу велосипед фиксируется высокопрочными ремнями, сверху – за велосипед цепляются держатели рам, захватывающие его. Ширина колеса при этом не должна превышать 45 мм. Диаметр колеса также важен – 22-29″.
Вес 18 кг

11 050P

В наличии: 2

Артикул titan2
Бренд:
Производитель: Amos-BIS
Страна: Польша
Материал Сталь
Электрика 7-контактная
Замок Да (запирает крепление на автомобиле)
Крепление Крепление колеса на установочной платформе багажника: пластиковые ремни.
Максимальная нагрузка до 30 кг
Размер длина — 55 см, ширина — 100 см
Прочее Имеет функцию откидывания, оснащен подсветкой, габаритными огнями и поворотниками, имеет место под номерной знак.
Вес 14,4 кг

показано: c 1 по 15 из 63

Источник: https://simferopol.alta-karter.ru/bagazhnik/dlya-perevozki-velosipeda/na-farkop

Велокрепление на фаркоп: выбираем из популярных

Здравствуйте, уважаемые постоянные пользователи нашего сайта, а также новые посетители! Очень рады всех вас видеть!

Наша сегодняшняя тема достаточно необычная — велокрепление на фаркоп. Не все автовладельцы являются поклонниками велоспорта. Хотя езда на велосипеде, как я могу сказать по личному опыту, приносит много пользы и удовольствия.

Я успел своими руками ощутить прелести этих устройств, когда столкнулся с необходимостью перевезти несколько велосипедов. Наступила весна, захотелось провести время за городом. Предложили покататься на велосипедах.

Хотя велосипед у меня был не самый большой, с погрузкой даже в мою далеко не маленькую машину возникли проблемы. Тогда друг предложил погрузить все ему. Ну да, подумал я, твоя Королла явно больше моего X-Trail. Но у этого хитреца оказался велодержатель, причем сразу на 3 велосипеда.

После этого я и решил поделиться с вами такой вот фишкой для машин.

Виды

Если вы решили купить велодержатель для своего автомобиля, нужно внимательно подумать над тем, какую именно конструкцию устанавливать. Их есть несколько видов, в зависимости от места крепления — на заднюю дверь, на крышу и на фаркоп. Именно последние меня больше всего заинтересовали на тот момент. Хотя вариант с крышей я тоже рассматриваю и обсужу его с вами в другом материале.

Все велокрепления, предназначенные для фаркопа, подразумевают наличие самого фаркопа. Я полистал не один форум, обратился в прокат и долго думал, что мне лучше сделать — сразу купить или взять на тест-драйв, скажем так. На данный момент, честно говоря, не решил. Возможно, вы в комментариях поможете мне определиться. Буду рад почитать ваши советы.

Фаркопные велодержатели делятся на две категории:

  • подвесные конструкции;
  • платформы.

Между ними есть заметная разница, потому предлагаю рассмотреть их отдельно.

Подвесные велодержатели

Подвесная конструкция имеет специальную крепежную систему, на которую ремнями-хомутами фиксируется за раму двухколесный транспорт. Сами же колеса остаются в воздухе, то есть подвешены.

Чертежи у таких креплений элементарные, потому при желании даже можно сделать своими руками. Но я бы советовал купить качественную модель. Подвесные держатели простые в эксплуатации и занимают минимум места.

Их лучше всего использовать при поездках на небольшие расстояния.

К преимуществам подвесных конструкций для велосипедов я бы отнес:

  • компактные размеры;
  • удобство хранения небольшого устройства;
  • надежная конструкция;
  • защита от повреждений самой машины;
  • возможность перевозки до 3 велосипедов.

Приобрести подобные устройства в Орле, городах Волгоград, Москва, Воронеж или Спб не составит проблем. Ценовой диапазон у них более чем доступный. Можете даже взять БУ модель, чтобы не затрачивать лишних денег.

Но я все же придерживаюсь на данный момент позиции купить платформу.

Платформы

Велосипедная платформа для крепления двухколесного транспортного средства на фаркоп, на мой взгляд, выигрывает у подвесных конструкций. Да, она дороже и габаритнее. Но такие конструкции идеально подойдут для длительных путешествий.

Сами велосипеды не подвешиваются, а колесами устанавливаются и фиксируются в желобах. Важным аспектом является наличие дублирующих световых сигналов. Они повторяют сигналы поворота, торможения за автомобилем. То есть велосипеды не закрывают их, в отличие от подвесных держателей, а дают понять водителям сзади, какие у вас намерения и дальнейшие маневры.

Есть еще распространенный страх — штраф за то, что велокрепление и сами велосипеды закрывают номерной знак. Опять же, некоторые подвесные устройства действительно будут закрывать номер. А вот на платформе знак можно вывести непосредственно на саму конструкцию. И у блюстителей правопорядка не будет поводов вас штрафовать.

К ключевым преимуществам стоит отнести:

  • максимально удобная схема перевозки велосипедов;
  • возможность одновременно использовать конструкцию на 4 велосипеда — словно настоящий Атлант, выдерживающий солидную нагрузку на своих плечах;
  • свободный доступ к багажному отсеку;
  • комфортные дальние поездки;
  • платформы не закрывают номерные знаки и задние сигнальные огни.

Популярные решения

Предлагаю мой личный список велокреплений для фаркопов. Его я составил исходя из отзывов и того, что успел потрогать-пощупать своими руками.

  1. Amos Hak 3. Подвесной тип велодержателя, который отличается компактными размерами и подходит под любые велосипедные рамы. Легко снимать и устанавливать. Стоит порядка 3 тысяч рублей. Предназначен для 3 двухколесных ТС и выдерживает нагрузку в 45 килограмм. Сама конструкция весит примерно 7 кг. Хотя у бренда Amos есть ряд других интересных предложений. На него стоит обратить внимание.
  2. Amos Titan 2. Это платформа, предназначенная для транспортировки 2 велосипедов. Имеет функцию наклона, что позволяет легко проникать в багажный отсек. Дублирует сигналы фонарей, может подключаться к 7-контактной розетке. Поднимает груз до 30 кг, а сама платформа весит 14,5 кг. Ориентировочная стоимость — 7 тысяч рублей.
  3. Aguri triumph 3. Отличное решение стоимостью 10-12 тысяч рублей. Великолепный современный дизайн, функция наклона, высококачественный алюминий и простота эксплуатации. Выдерживает нагрузку в 60 килограмм. Актуален для тех, кому нужно транспортировать по 3 велосипеда.
  4. Thule Easyfold 932. Предназначена модель для двух велосипедов. Причем можно перевозить как обычные, так и электрические модели. Выдерживает 60 кг нагрузки. Имеет множество интересных дополнений, прекрасное качество изготовления. При этом весит всего 17 килограмм.
  5. Thule Velocompact 927. Очень компактный, но невероятно надежный тип платформы велодержателя на фаркоп. Если приобрести адаптер, можно увеличить вместимость с 3 до 4 велосипедов. Множество аксессуаров, сталь для изготовления, прекрасный дизайн. Но и цена солидная — от 30 тысяч рублей.
  6. Модель для 3х велосипедов 974 Туле Hangon. Подвесное устройство стоимостью от 6-7 тысяч рублей. Функции наклона нет. Размеры компактные, привлекательный дизайн, удобный монтаж и демонтаж.
  7. Thule xpress 970. Невероятно компактный, легкий и удобный агрегат для подвесной перевозки 2 велосипедов. Одна из последних разработок производителя. Надежные замки, уверенная фиксация и прочные ремни.
  8. Thule Hangon 972. Подвесное устройство, предназначенное для 3 велосипедов. Понравился дизайн, надежность фиксации, дополнительные ремни и светоотражатели. Весит всего 6,5 кг, а стоит примерно 7 тысяч рублей.
  9. Что касается моего товарища, то у него стояла модель Дон 3. Красивый, современный, соответствующий международным стандартам держатель велосипедов. Такая платформа стоит порядка 20 тысяч рублей. Перевозит от 1 до 3 велосипедов. Думаю, возьму подобный агрегат, а затем продам, если сумею найти альтернативный способ перевозки. А может и страсть к велопрогулкам к тому времени пройдет.

Дорогие друзья, как вам такого рода аксессуар для автомобиля? Лично мне такая идея транспортировки велосипедов очень нравится. Читайте также статью о велокреплениях на крышу автомобиля и выбирайте, какое подойдет вам.

Обязательно напишите, есть ли платформы или подвесные устройства у вас, каким фирмам вы отдаете предпочтение и почему.

Не забывайте подписываться в группу ВК и рассказывать о нас своим друзьям!

(4

Источник: https://pricep-vlg.ru/velokrepleniya/velokreplenie-na-farkop/

Велобагажник на фаркоп: виды, производители

Активный отдых сейчас популярен,  потому  что здоровье и занятия спортом на открытом воздухе вошли, в XXI веке, в моду. Многие увлекаются велопрогулкам.

Для того чтобы люди не ограничивали свою свободу в ареале занятий, был придуман велобагажник на фаркоп автомобиля. Велосипедистам, идея крепления двухколесных друзей, для перевозки на фаркоп, пришлась по вкусу.

Это удобный способ перевозки велобайка сейчас распространен. Чтобы выбрать велобагажник на фаркоп узнайте подробную информацию о них.

Типы велосипедных багажников на фаркоп

Крепление для велосипеда на фаркоп, а точнее, для его перевозки, вещь полезная, а иногда незаменимая. Собираясь в дальнюю поездку, к примеру, на дачу или в поход, часто приходится брать с собой большой объем вещей. Крепление велосипедов на багажник, установленный на фаркоп, позволит оставить свободным крышу авто, а багажник на крыше, можно будет занять личными вещами.

Читайте также:  Как прокладываются велосипедные маршруты?

Велобагажники  на фаркоп делятся на две категории по типу крепления:

  • Подвесной способ. Предполагает использование конструкции вертикальных стоек.
  • Платформенный вариант.

Велобагажник на фаркоп (конструкция вертикальная стойка)

Вертикальные стойки

Вариант использования вертикальных стоек, подразумевает крепление к ним велосипеда при помощи ремней-хомутов, в результате чего колеса висят в воздухе. Удобность этого варианта состоит в компактности хранения крепления, плюс установка стоек выполняется быстро. Установка для перевозки отнимет несколько минут.

Преимущества способа:

  • Одновременная перевозка на багажнике, установленном на фаркоп трех двухколесников.
  • Конструкция надежна и не приносит вред транспортному средству при перевозке.

Велобагажник на фаркоп (конструкция опорная платформа)

Опорная платформа

Использование платформы, для крепления велобайка на фаркоп, как правило, используется для дальних поездок. Установка двухколесного средства передвижения осуществляется на желоба обоими колесами. На платформе багажника имеются осветительные приборы, дублирующие сигналы машины.

Преимущества, которые дает использование платформы для перевозки:

  • Одновременная транспортировка на багажной платформе до четырех велосипедов.
  • Особая конструкция этого устройства для перевозки, не закрывает доступ к багажнику.
  • Возможность доступа к багажнику серьезный аргумент в пользу этого типа конструкции.
  • Способ перевозки не вызовет претензий, у сотрудников автоинспекции, так как номерной знак и задние фонари остаются полностью открытыми для обзора.

Особенности размера велобагажника

Крепление для велосипеда на фаркоп, при использовании багажника с опорной платформой, как правило, составляет, 2/3 ширины автомобиля. Этого вполне достаточно для установки колес на площадку багажника. Возможен вариант, перевозки велобайка закрепленного за раму, но обычно, это одиночные крепления, что может быть не слишком удобно.

Длина крепления, рассчитывается производителями, зачастую на перевозку трех двухколесников. Поскольку они особенно востребованы. Существуют модели велобагажников, позволяющие перевозить до пяти байков на машине.

При выборе багажника, будьте внимательны, все размеры указываются в мм. А также при выборе модели для фаркопа, рассчитывайте грузоподъемность, в зависимости от ваших требований к количеству перевозимых байков. Учет нагрузки на багажник — это важный фактор безопасной транспортировки.

Преимущества и ограничения

Крепление багажников на фаркоп для транспортировки велосипедов имеет ряд плюсов:

  • Аэродинамика – при перевозке велосипедов, устройства крепятся с задней стороны авто на фаркоп. Что не создает дополнительного сопротивления при движении.
  • Простота установки велосипеда. Она производится за несколько минут.
  • Цена – доступная и вместе с тем конструкции багажников на фаркоп надежные.
  • Такой способ перевозки велосипедов позволяет, если на крыше машины имеется багажник, оставить его свободным. Использовать держатель на крыше можно для других целей.

Бесспорные преимущества багажников, устанавливаемых на фаркоп, не обходятся без некоторых ограничений, с которыми придется смириться.

  • На плохой дороге необходимо сохранять максимальное внимание, чтобы в результате резких движений, байки не повредили авто.
  • Габариты транспортного средства увеличены, за счет наличия багажника. Учитывайте это при движении. Ограничивайте скорость, чтобы избежать необходимости резкого торможения.

Важные положительные факторы:

  • Не надо поднимать велосипед на высоту собственного роста.
  • Возможно перевозить нескольких байков.

Нельзя не согласиться, что подъем железного друга в полтора десятка килограммов, значительно легче произвести прицепным способом на багажник фаркопа автомобиля, нежели на крышу. Надежно зафиксировать байк, сможет даже хрупкая девушка.

Возможно, друзья или близкие разделят с вами увлечение велопрогулок. Благодаря имеющемуся багажнику, есть возможность отправиться на такую прогулку загород. А компактные приспособления для перевозки, делает комфортным хранение.

В собранном виде приспособление не занимает много места и удобно в хранении. Если вас пугает стоимость изделия, пересчитайте цену детали для одного велосипеда. Цена качественной и безопасной транспортировки оправдана.

Некоторые минусы:

  • Зачастую байки при перевозке на велобагажнике, не укрыты, из-за чего возможно их загрязнение пылью и грязью из-под колес.
  • Необходим надежный фаркоп для крепления багажника. Не все марки автомобилей сейчас оборудованы фаркопами, не говоря уже необходимости соответствия  минимальному второму классу.

На какие типы фаркопов можно крепить велосипеды?

Фаркопы производятся, 5 классов по горизонтальному тяговому усилию. Устанавливать велокрепление на фаркоп допускается, если он имеет класс не ниже второго. Вместе с учетом горизонтальной нагрузки, учитывается еще и вертикальная.

Считается, что именно со второго класса, прочность фаркопа, позволит уверенно выдержать оба типа нагрузки. На некоторых моделях, можно встретить знаки, запрещающие установку велобагажников.

Таким способом производитель страхуется от возникновения повреждений фаркопа.

Правила перевозки велосипедов

  •  Для дальней поездки будет полезно обзавестись чехлами на велосипеды. Они если и не защитят велосипеды на 100% от загрязнения при перевозке, но станут серьезной преградой на пути пыли и атмосферных осадков. Если нет желания тратиться на приобретение чехлов, то можно воспользоваться более простыми вариантами защиты. Например, обмотать пленкой ответственные узлы байков перед перевозкой (цепи, переключатели).
  • За велосипедами требуется постоянный присмотр, даже на остановочных пунктах. Поскольку даже замки, используемые для защиты байков от кражи, могут не остановить злоумышленников от попытки завладеть вашим имуществом.
  • Велокрепления будет нелишним убрать в багажник, если оставляете авто без присмотра, во избежание кражи.
  • Соблюдайте осторожность на дорогах, помните об увеличенных габаритах вашего транспортного средства.
  • Уделите внимание автомобильному номеру. Невозможность его прочитать, может привести к предупреждению или получению штрафа  от сотрудников полиции.
  • Следите за скоростью транспортного средства. Несмотря на современные надежные способы крепления, байк всё-таки имеет некоторое аэродинамическое сопротивление, и излишняя нагрузка на крепежи не пойдет на пользу.

Производителей велобагажников

Количество производителей багажников для велосипедов достаточно ограничено. Бесспорный лидер — это шведская компания Thule. Они имеют самое широкое распространение. Даже те, кто не имеет велобагажника, часто знакомы с ними. Багажники этой фирмы, лидеры среди популярных моделей за счет хорошего соотношения цены и качества.

Велобагажник на фаркоп Thule

Конкурентами шведской компании можно назвать:

  • AMOS – этот производитель, немного уступает в качестве, но предоставляет интересные конфигурации моделей багажников.
  • Lux и Атлант – плюс этих производителей, низкая цена на багажники.
  • Mont Blanc – багажники этого производителя достаточно популярны. В европейских странах крайне востребованы. В России же реализуются проблематично из-за высокой стоимости.
  • Yakima – хороший американской багажник, имеет один существенный недостаток, цена, является завышенной из-за таможенных издержек.

Раньше у россиян был единственный способ перевозки велосипеда – это разобрать его и погрузить в салон машины, автобагажник, или багажник закрепленный на крыше автомобиля.

Сейчас можно путешествовать вместе со своим двухколесным другом, не разбирая его. Велобагажник на фаркоп помогает в вопросах перевозки велобайка. Путешествия и не оставляйте возможности сделать это на велосипеде.

Велобагажник на фаркоп Ссылка на основную публикацию

Источник: https://pricepclub.ru/bagazhniki/velobagazhnik-na-farkop

Багажник для велосипедов на фаркоп — всё о велоспорте

Долго выбирал багажник для перевозки велосипедов. Несколько лет выбирал. А пока возил велосипеды в седане то разобранными на втором ряду, то на позаимствованном у товарища креплении на багажник. Но это крепление все же оставляет царапины и потертости на краске, как бы аккуратно им не пользовался.

Багажник на крышу выходит дорого, особенно если посчитать комплект для четырех велосипедов: крепления, перекладины, сами велобагажники.

Совет

Но вот теперь у меня есть фаркоп. И цена на такие устройства уже не на столько кусачая. В магазинах попадаются крепления не только от всем известного шведского производителя, но и значительно более дешевые аналоги от итальянцев, поляков и еще кого-то, наверное китайцев.

Чтобы велосипеды были лучше заметны на дороге, очевидна необходимость панели с повторителями задних фонарей. По себе знаю, как неприятно ехать за автомобилем с неработающими стоп-сигналами или поворотниками. Да и у сотрудников ГИБДД, чтобы не вызывать лишних вопросов, задний номер должен находиться на видном месте.

Панель для номера и лампочек я решил сделать сам. Во-первых, это интересно. А может быть даже получится сэкономить.

Корпус соорудил из алюминиевых уголков, покрасил матовой автомобильной краской. В автомагазине закупился фонарями и лампочками, и приступил к сборке. Пришлось повозиться, прощупывая вольтметром пары контактов в розетке фаркопа. Разок все же устроил замыкание и поменял предохранитель габаритных огней.

Правда, мне пришлось покупать две вилки, поскольку контакты первой не давали надежного соединения, еще образовался переизбыток проводов и винтов с гайками. Так что из себестоимости легко можно вычесть тысячу.

Зато панель моей сборки имеет фонари заднего хода. А габариты, размещенные по бокам отлично видны и сзади и сбоку автомобиля.

Дополнительный номер заказал через интернет, обошелся он в 1200 рублей.

Чтобы закрепить панель на велобагажнике, в нем пришлось просверлить пару отверстий. В трубки вставляются уголки и фиксируются винтами.

От руля велосипеда до заднего стекла машины было около пяти сантиметров. На всякий случай я обвязал руль мягкой тряпочкой. Но только однажды, при переезде лежачего полицейского, я услышал сзади глухой стук по стеклу. Но не сильно и без последствий.

В инструкции советуют не ездить с багажником быстрее 120 км/ч. Быстрее я и не пробовал, а до этой скорости никаких проблем не возникло.

Обратите внимание

Удивительно, но всего на одном шарике, притянутое одним болтом, крепление вполне надежно держит три велосипеда. С двумя можно вообще забыть о грузе — даже продольная раскачка почти себя не проявляет.

Правда, я дополнительно цеплял две стропы за рамы велосипедов и рейлинги.

Источник:

Велокрепление на фаркоп: выбираем из популярных

Здравствуйте, уважаемые постоянные пользователи нашего сайта, а также новые посетители! Очень рады всех вас видеть!

Наша сегодняшняя тема достаточно необычная — велокрепление на фаркоп. Не все автовладельцы являются поклонниками велоспорта. Хотя езда на велосипеде, как я могу сказать по личному опыту, приносит много пользы и удовольствия.

Я успел своими руками ощутить прелести этих устройств, когда столкнулся с необходимостью перевезти несколько велосипедов. Наступила весна, захотелось провести время за городом. Предложили покататься на велосипедах.

Хотя велосипед у меня был не самый большой, с погрузкой даже в мою далеко не маленькую машину возникли проблемы. Тогда друг предложил погрузить все ему. Ну да, подумал я, твоя Королла явно больше моего X-Trail. Но у этого хитреца оказался велодержатель, причем сразу на 3 велосипеда.

После этого я и решил поделиться с вами такой вот фишкой для машин.

Виды

Если вы решили купить велодержатель для своего автомобиля, нужно внимательно подумать над тем, какую именно конструкцию устанавливать. Их есть несколько видов, в зависимости от места крепления — на заднюю дверь, на крышу и на фаркоп. Именно последние меня больше всего заинтересовали на тот момент. Хотя вариант с крышей я тоже рассматриваю и обсужу его с вами в другом материале.

Читайте также:  Как настроить и отрегулировать дисковые тормоза на велосипеде

Все велокрепления, предназначенные для фаркопа, подразумевают наличие самого фаркопа. Я полистал не один форум, обратился в прокат и долго думал, что мне лучше сделать — сразу купить или взять на тест-драйв, скажем так. На данный момент, честно говоря, не решил. Возможно, вы в комментариях поможете мне определиться. Буду рад почитать ваши советы.

Фаркопные велодержатели делятся на две категории:

  • подвесные конструкции;
  • платформы.

Между ними есть заметная разница, потому предлагаю рассмотреть их отдельно.

Подвесные велодержатели

Подвесная конструкция имеет специальную крепежную систему, на которую ремнями-хомутами фиксируется за раму двухколесный транспорт. Сами же колеса остаются в воздухе, то есть подвешены.

Чертежи у таких креплений элементарные, потому при желании даже можно сделать своими руками. Но я бы советовал купить качественную модель. Подвесные держатели простые в эксплуатации и занимают минимум места.

Их лучше всего использовать при поездках на небольшие расстояния.

К преимуществам подвесных конструкций для велосипедов я бы отнес:

  • компактные размеры;
  • удобство хранения небольшого устройства;
  • надежная конструкция;
  • защита от повреждений самой машины;
  • возможность перевозки до 3 велосипедов.

Приобрести подобные устройства в Орле, городах Волгоград, Москва, Воронеж или Спб не составит проблем. Ценовой диапазон у них более чем доступный. Можете даже взять БУ модель, чтобы не затрачивать лишних денег.

Но я все же придерживаюсь на данный момент позиции купить платформу.

Платформы

Велосипедная платформа для крепления двухколесного транспортного средства на фаркоп, на мой взгляд, выигрывает у подвесных конструкций. Да, она дороже и габаритнее. Но такие конструкции идеально подойдут для длительных путешествий.

Сами велосипеды не подвешиваются, а колесами устанавливаются и фиксируются в желобах. Важным аспектом является наличие дублирующих световых сигналов. Они повторяют сигналы поворота, торможения за автомобилем. То есть велосипеды не закрывают их, в отличие от подвесных держателей, а дают понять водителям сзади, какие у вас намерения и дальнейшие маневры.

Есть еще распространенный страх — штраф за то, что велокрепление и сами велосипеды закрывают номерной знак. Опять же, некоторые подвесные устройства действительно будут закрывать номер. А вот на платформе знак можно вывести непосредственно на саму конструкцию. И у блюстителей правопорядка не будет поводов вас штрафовать.

К ключевым преимуществам стоит отнести:

  • максимально удобная схема перевозки велосипедов;
  • возможность одновременно использовать конструкцию на 4 велосипеда — словно настоящий Атлант, выдерживающий солидную нагрузку на своих плечах;
  • свободный доступ к багажному отсеку;
  • комфортные дальние поездки;
  • платформы не закрывают номерные знаки и задние сигнальные огни.

Популярные решения

Предлагаю мой личный список велокреплений для фаркопов. Его я составил исходя из отзывов и того, что успел потрогать-пощупать своими руками.

  1. Amos Hak 3. Подвесной тип велодержателя, который отличается компактными размерами и подходит под любые велосипедные рамы. Легко снимать и устанавливать. Стоит порядка 3 тысяч рублей. Предназначен для 3 двухколесных ТС и выдерживает нагрузку в 45 килограмм. Сама конструкция весит примерно 7 кг. Хотя у бренда Amos есть ряд других интересных предложений. На него стоит обратить внимание.
  2. Amos Titan 2. Это платформа, предназначенная для транспортировки 2 велосипедов. Имеет функцию наклона, что позволяет легко проникать в багажный отсек. Дублирует сигналы фонарей, может подключаться к 7-контактной розетке. Поднимает груз до 30 кг, а сама платформа весит 14,5 кг. Ориентировочная стоимость — 7 тысяч рублей.
  3. Aguri triumph 3. Отличное решение стоимостью 10-12 тысяч рублей. Великолепный современный дизайн, функция наклона, высококачественный алюминий и простота эксплуатации. Выдерживает нагрузку в 60 килограмм. Актуален для тех, кому нужно транспортировать по 3 велосипеда.
  4. Thule Easyfold 932. Предназначена модель для двух велосипедов. Причем можно перевозить как обычные, так и электрические модели. Выдерживает 60 кг нагрузки. Имеет множество интересных дополнений, прекрасное качество изготовления. При этом весит всего 17 килограмм.
  5. Thule Velocompact 927. Очень компактный, но невероятно надежный тип платформы велодержателя на фаркоп. Если приобрести адаптер, можно увеличить вместимость с 3 до 4 велосипедов. Множество аксессуаров, сталь для изготовления, прекрасный дизайн. Но и цена солидная — от 30 тысяч рублей.
  6. Модель для 3х велосипедов 974 Туле Hangon. Подвесное устройство стоимостью от 6-7 тысяч рублей. Функции наклона нет. Размеры компактные, привлекательный дизайн, удобный монтаж и демонтаж.
  7. Thule xpress 970. Невероятно компактный, легкий и удобный агрегат для подвесной перевозки 2 велосипедов. Одна из последних разработок производителя. Надежные замки, уверенная фиксация и прочные ремни.
  8. Thule Hangon 972. Подвесное устройство, предназначенное для 3 велосипедов. Понравился дизайн, надежность фиксации, дополнительные ремни и светоотражатели. Весит всего 6,5 кг, а стоит примерно 7 тысяч рублей.
  9. Что касается моего товарища, то у него стояла модель Дон 3. Красивый, современный, соответствующий международным стандартам держатель велосипедов. Такая платформа стоит порядка 20 тысяч рублей. Перевозит от 1 до 3 велосипедов. Думаю, возьму подобный агрегат, а затем продам, если сумею найти альтернативный способ перевозки. А может и страсть к велопрогулкам к тому времени пройдет.

Источник: http://spiegelstudio.ru/bez-rubriki/bagazhnik-dlya-velosipedov-na-farkop-vsyo-o-velosporte.html

Выбираем багажник для велосипеда на фаркоп и заднюю дверь

С наступлением теплого времени года любители велоспорта предпочитают выбираться загород и кататься на живописных вело-трассах вдалеке от шумного и пыльного города. К сожалению, добраться до этих мест «своим ходом» не так легко, поэтому автовладельцы предпочитают устанавливать багажник для велосипеда на машину.

Сегодня существует три типа таких дополнительных багажных отсеков:

  • Багажник для перевозки велосипеда на крыше. Этот тип багажников пользуется большой популярностью, но установка велосипеда на него обычно занимает много времени. К тому же, в этом случае спортинвентарь займет полезное пространство, которое можно использовать для палатки, лодки и прочего груза, который может пригодиться на отдыхе.
  • Крепление для перевозки велосипедов на фаркоп. Главное преимущество такого типа – это наименьшее усилие, которое придется прикладывать для установки велосипеда. При этом крыша автомобиля останется свободной для дополнительной экипировки и груза.
  • Багажник для перевозки велосипеда на заднюю дверь. Этот тип крепления пользуется популярность среди владельцев минивенов, кроссоверов и внедорожников, которые не оборудованы фаркопом.

Так как последние два типа багажных отсеков являются наиболее удобными и не занимают много места, о них мы поговорим подробнее.

Крепление для велосипеда на машину на фаркоп

Такой тип фиксации велосипедов позволяет одновременно перевозить до 4-5 байков, отсюда относительно высокая стоимость таких конструкций (от 5 000 до 25 000 рублей для двух велосипедов).

Если говорить о преимуществах и недостатках таких багажников, то в первую очередь стоит выделить следующие плюсы:

  • При установке велосипеда весом порядка 15-20 кг вам не придется поднимать его над головой.
  • В сложенном состоянии велосипедный багажник на фаркоп занимает минимум места.
  • Такое крепление никак не отразится на аэродинамике автомобиля, чего не скажешь о багажниках на крышу машины, которые заметно ухудшают маневренность.
  • Во время движения, закрепленный на фаркопе спортинвентарь, не создает гула, свиста и прочих неприятных звуков.

Среди недостатков автолюбители выделили неудобство использования штатного багажника автомобиля. Для того чтобы его открыть приходится сначала демонтировать багажник на авто для велосипеда, и уже потом пользоваться обычным отсеком.

Но, производители учли эту недоработку и сегодня вполне реально приобрести устройство, которое не будет доставлять подобных неудобств.

Например, крепление для велосипеда на фаркоп Thule EuroRide стоимостью от 17 500 рублей обладает функцией наклона, благодаря которому вы без труда сможете получить доступ к задней части автомобиля без лишнего демонтажа.

Само по себе устройство для перевозки велосипедов на фаркопе представляет собой конструкцию, которая бывает двух типов: вертикальные стойки и опорная платформа.

Источник: https://auto-gl.ru/vybiraem-bagazhnik-dlya-velosipeda-na-farkop-i-zadnyuyu-dver/

Автомобильные крепления для велосипедов на фаркоп автомобиля

В autobox4u.ru вы всегда можете купить крепление для велосипеда на фаркоп. Мы реализуем продукцию известных производителей на выгодных условиях. Вы можете выбрать ту модель, которая соответствует Вашим пожеланиям.

Преимущества изделий

  • Вместительность. Представленные модели позволяют одновременно перевозить до 4-х велосипедов. Никто из членов семьи не останется без собственного средства передвижения.
  • Легкость монтажа. Установка не займет много времени и позволит насладиться всеми достоинствами багажника.
  • Невысокий коэффициент сопротивления воздуху.

    Этот параметр очень важен для тех, кто привык передвигаться на высокой скорости и не готов жертвовать динамикой авто.

  • Удобство использования. Поднять велосипед на крышу способен далеко не каждый. Закрепить велосипед на фаркопе существенно легче.

     

Выбирайте! Мы точно знаем, что багажник для велосипеда на фаркоп нужен тем, кто привык к активной жизни!

В комплекте к велобагажнику идет панель-дублёр задних фонарей со стандартным разъёмом для подключения к 7-ми контактной розетке ТСУ.Особенности велобагажника:Нагрузка: 45 кгМатериал: сталь..

Цена: 10490 

В комплекте к велобагажнику идет панель-дублёр задних фонарей со стандартным разъёмом для подключения к 7-ми контактной розетке ТСУ.Особенности велобагажника:Нагрузка: 60 кгМатериал: сталь..

Цена: 12490 

Характеристики:количество перевозимых велосипедов: 2функция наклона: даНагрузка: 30 кгматериал: сталь..

Цена: 17490 

Важно

Характеристики:количество перевозимых велосипедов: 3функция наклона: даНагрузка: 45 кгматериал: сталь..

Цена: 18990 

Характеристики:количество перевозимых велосипедов: 4функция наклона: даНагрузка: 60 кгматериал: сталь..

Цена: 20990 

Материал: сталь(window.Image ? (new Image()) : document.createElement('img')).src = location.protocol + '//vk.com/rtrg?r=MT/Yw9AxKyxpbISy0ZC*40TO8BXuxvcW2woWo7JikCS*Og8ZGDFhWYdOPu/f6k8gLE1Kh0eMP65LkAx..

Цена: 10490 

Нагрузка: 45 кг..

Цена: 11990 

Нагрузка: 60 кг..

Цена: 13990 

Багажник для 3 велосипедов Peruzzo Arezzo устанавливается на прицепное устройство (фаркоп). Велокрепление изготовлено по особой запатентованной технологии, поэтому его можно установить на фаркоп любог..

Цена: 6280 

Багажник для 4 велосипедов Peruzzo Arezzo устанавливается на прицепное устройство (фаркоп). Велокрепление изготовлено по особой запатентованной технологии, поэтому его можно установить на фаркоп любог..

Цена: 7420 

Крепление для 2 велосипедов Peruzzo Siena 2 устанавливается на прицепное устройство (фаркоп). Оно оснащено задней световой панелью, что создает дополнительную видимость крепления в темноте, а значит, ..

Цена: 14220 

Крепление для 3 велосипедов Peruzzo Siena 3 устанавливается на прицепное устройство (фаркоп). Оно оснащено задней световой панелью, что создает дополнительную видимость крепления в темноте, а значит, ..

Цена: 16380 

Крепление для 4 велосипедов Peruzzo Siena 4 устанавливается на прицепное устройство (фаркоп). Оно оснащено задней световой панелью, что создает дополнительную видимость крепления в темноте, а значит, ..

Цена: 20860 

Совет

Простое, быстрое в установке и легкое в использовании крепление (для 2 велосипедов).Характеристики:Велосипеды фиксируются на креплении с помощью эластичных резиновых ремнейИспользуйте адаптер для креп..

Цена: 5550 

Велокрепление Атлант Twin Rider для 2-х велосипедов на фаркоп. Максимальная нагрузка: 30 кгРезиновое крепление для уменьшения вибрации и надежной фиксации. Простое в установке. Конструкция адаптирован..

Цена: 3400 

Показано с 1 по 16 из 16 (всего 1 страниц)

Источник: https://autobox4u.ru/avtokrepleniya/krepleniya-dlya-velosipedov/na-farcop

Ссылка на основную публикацию